Что добавили в новый снапшот майнкрафт

Обновлено: 19.05.2024

Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w39a

  • Добавлены достижения второй части обновления «Пещеры и горы».
  • Улучшены вершины гор, чтобы небольшие горы были больше похоже на зубчатые вершины, а не на пологие холмы.
  • На одиноких деревьях в биоме лугов теперь всегда есть пчелиное гнездо.
  • Утопленники могут появляться в аквиферах, расположенных в карстовых пещерах.
  • В карстовых пещерах больше не появляются зомби.
  • Клады теперь могут содержать зелье водного дыхания.
  • Яркость по умолчанию равна 50.
  • Изменился дизайн того, как эффекты выглядят на экране инвентаря.
  • Это сделано для того, чтобы эффекты было видно и при открытой книге рецептов.
  • Ряд технических изменений — новые триггеры достижений, в таблицы добычи добавлена функция размещения зелья, изменение формата сохранения чанков, изменилась версия формата ресурспаков, а также server.jar теперь представляет собой пачку отдельных библиотек вместо плоского архива.

Примечание: перевод названий достижений в будущем может измениться.

  • Добавлено достижение «Пещеры и горы» (Caves & Cliffs), которое выдаётся за падение через весь мир (сверху донизу).
  • Добавлено достижение «Совсем как дома» (Feels like home), которое выдаётся, если проскакать на лавомерке 50 блоков по лаве в обычном мире.
  • Добавлено достижение «Звёздный торговец» (Star Trader), которое выдаётся, если поторговать с крестьянином на высоте предела строительства.
  • Добавлено достижение «Звуки музыки» (Sound of Music), которое выдаётся, если включить музыку в проигрывателе в биоме лугов.
  • Список эффектов теперь отображается справа от инвентаря, а не слева, как было раньше.
  • Когда открыт инвентарь, то список эффектов с основного экрана будет скрыт (они будут отображаться справа от инвентаря).
  • Предусмотрено два режима отображения эффектов — классический (один за другим) и компактный (отображаемый, если недостаточно места на экране).
  • Игра будет автоматически переключаться между этими видами отображения в зависимости от доступного места на экране (учитывая открытую книгу рецептов).

Исправлено 10 ошибок, среди которых можно отметить следующие:

  • В пещерах, расположенных под джунглями, генерировался бамбук.
  • Эффекты зелий, полученные в творческом режиме, не отображались до повторного открытия инвентаря.
  • Использование чата вызывало задержки (лаги).

Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

Технические изменения

  • Оптимизирован ИИ для аксолотлей, коз, хоглинов, зоглинов, пиглинов, брутальных пиглиннов и крестьян.
  • Генерация слоя бедрока теперь зависит от ключа генератора.

Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w40a

  • Улучшена генерация мира.
  • Изменился спавн мобов.
  • Из медной руды теперь выпадет 2-5 (было 2-3) рудной меди.
  • Множество вариантов биомов со схожими особенностями, но разной формы, были объединены в один, поскольку форма теперь управляется независимо.
  • Переименовали ряд биомов.

Исправления ошибок

Исправлено 12 ошибок, среди которых можно отметить следующие:

  • При большом количестве коз или аксолотлей наблюдались проблемы с производительностью.
  • Флаги без узора отображались невидимыми.
  • На картах сокровищ или исследователя не отображался рельеф местности.

Исправление ошибок

Исправлено 113 ошибок, среди которых можно отметить следующие:

  • Порталы в Энд были прозрачными, если смотреть снизу.
  • В игре было множество неиспользуемых файлов текстур.
  • При достижении координаты Y больше 30 000 000 игрок исключался из игры.

Обновление Minecraft 1.17, снапшот 21w13a


Новый снапшот делает свои первые шаги, смотрите, чтобы он не сбил вас с ног! Это так, ведь в этот снапшот заскочили горные козы!

Генерация мира

  • Обновлено распределение руд таким образом, чтобы было выгоднее копать глубже.

Обновленная схема распределения руд. Полноразмерная версия доступна здесь.


Например, добавлено больше скрытых алмазов, железо генерируется выше 80, причём чем выше, тем больше, больше золота можно будет найти ниже -48.

  • Непещерные биомы больше не изменяются с высотой. Так что больше нельзя будет в небе обнаружить саванну или какой-то другой биом.
  • Изменились относительные размеры некоторых биомов, чтобы лучше соответствовать тому, что было в Minecraft 1.17.
  • Увеличен средний размер большинства биомов (это также означает, что биомы больше не в тех же местах, что были раньше).
  • Устранены некоторые проблемы, связанные с аквиферами. Побочным эффектом этого будет то, что аквиферы теперь будут располагаться в других местах по сравнению с последним снапшотом.
  • Слегка увеличена частота появления подводной магмы.
  • Увеличено количество подземелий, особенно ниже уровня 0.
  • Гравий теперь будет генерироваться ниже уровня 0.
  • Деревни теперь более разбросаны.
  • Удалены озёра. Теперь они создаются аквиферами.

Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w40a

Ещё один снапшот доступен в Minecraft Java Edition. В это раз мы добавили ряд улучшений в генерацию мира и немного изменили то, как спавнятся мобы.

Кроме этого, с момента выпуска первого снашпота второй части обновления «Пещеры и горы» мы работаем над улучшением производительности, поэтому сделали ещё один опрос о производительности. Мы будем благодарны, если вы поделитесь своими впечатлениями.

Мы всё ещё настоятельно рекомендуем сохранять резервные копии миров, прежде чем загружать их в этом снапшоте.

Установка снапшота

Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w40a


Ещё один снапшот доступен в Minecraft Java Edition. В это раз мы добавили ряд улучшений в генерацию мира и немного изменили то, как спавнятся мобы.

Кроме этого с момента выпуска первого снашпота второй части обновления «Пещеры и горы» мы работаем над улучшением производительности, поэтому сделали ещё один опрос о производительности. Мы будем благодарны, если вы поделитесь своими впечатлениями.

Мы всё ещё настоятельно рекомендуем сохранять резервные копии миров, прежде чем загружать их в этом снапшоте.

Установка снапшота

Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

Что нового в Minecraft Java Edition 1.17, снапшот 21w13a

  • Добавлены козы.
  • Добавлена новая настройка в специальных возможностях.
  • Улучшены пещеры.
  • Улучшено распределение руды.
  • Улучшен рыхлый снег.
  • Сталактиты и сталагмиты теперь будут изредка встречаться в обычных пещерах.
  • Скопления глубинного сланца можно будет найти на высоте от 0 до 16.
  • Аксолотли и светящиеся спруты теперь могут появляться в подземных источниках воды.
  • Аксолотли теперь всегда преследуют и нападают на спрутов, светящихся спрутов, рыбу, утопленников, стражей и древних стражей.
  • Аксолотли теперь будут пережидать две минуты после охоты на невраждебных существ (рыбу, спрутов и т.д.).
  • В приоритете выбора цели, до начала охоты, у них будут враждебные мобы.
  • Пчёлы теперь видят цветок в цветущей азалии (и листьях цветущей азалии).
  • Изменения торговли для странствующего торговца и каменщика.
  • Изменения в таблицах добычи сундуков.
  • Добавлен метрический куб света!
  • Удалён неиспользуемый код.
  • Козы спавнятся в горах.
  • Козы могут взбираться на самые крутые склоны с помощью своих невероятных прыжков.
  • Коз можно приручить и размножать с помощью пшеницы.
  • Козы — это ещё один источник молока!

Специальные возможности

Улучшения пещер

  • Увеличена максимальная длина колонн и цепей, поддерживающих шахты.
  • Разломы стали менее плоскими, теперь по ним будет сложнее ходить.
  • Улучшения шумовых пещер: увеличена вероятность появления огромных пещер; уменьшена вероятность появления колонн толщиной в 1 блок; прочие изменения, которые сделают эти пещеры разнообразнее и интереснее.

Улучшение распределения руд

  • Немного больше железа.
  • Иногда будут формироваться большие скопления алмазов.

Рыхлый снег

  • Слегка увеличена прочность рыхлого снега.
  • Время замерзания снижено до 7 секунду, а частота урона снижена до 2 секунд.
  • Горящие сущности, попавшие в рыхлый снег, растапливают его.
  • Увеличена скорость вертикального перемещения по рыхлому снегу.
  • Зимогоры, белые медведи и снеговики теперь не замерзают.
  • Окончательно замёрзшие мобы начинают дрожать.
  • Чтобы скелет превратился в зимогора, теперь требуется 7 секунд, а не 30, как было раньше.
  • Кожаные лошадиные доспехи теперь защищают лошадей от получения урона при замерзании.
  • Мобы, которые любят тепло (всполохи, магмовые кубы и лавомерки), получают повышенный урон от замерзания.

Изменения торговли и таблиц добычи

Блок света

  • Воздухоподобный блок, получить который можно только с помощью команды /give.
  • Светится с силой, определённой состоянием блока.
  • Его можно увидеть и использовать в качестве цели, только удерживая блок света в руке (подобно блоку барьера).
  • Правым кликом мыши меняется уровень света.

Спавн мобов

  • Аксолотли теперь спавнятся только в воде над блоками глины в заросших пещерах.
  • Светящиеся спруты спавнятся только в воде на глубине ниже уровня 30.
  • Треска, лосось, иглобрюх, тропическая рыба, спрут и дельфин теперь могут спавниться только в воде на глубине от 50 до 64.
  • Тропические рыбы теперь спавнятся в заросших пещерах на любой глубине.
  • Зомби теперь снова будут появляться в карстовых пещерах. И утопленники тоже могут спавниться там.
  • Козы больше не спавняться на каменистых горных вершинах.

Читайте также: