Через сколько можно вернуться к игре после смерти в unturned

Обновлено: 05.07.2024

В версии 3.0 доступно три официальных карты для одиночной игры:

    PEI(карта несколько изменилась со времени Unturned Classic); Washington ; Yukon .

Вы начинаете игру на выбранной карте с пустыми руками и без одежды.

Карта

С версии 3.0 карта доступна сразу после возрождения. Открывается она нам клавишу М.

Улучшение оружия

Улучшать можно только огнестрельное оружие, композитный лук и арбалет.

Улучшение оружия дает возможность сделать его таким, каким вы хотите (подстроить его под себя). А для него нужно всего лишь найти некоторые элементы на военных объектах. Элементы различаются по области модернизации (прикрепления):

  1. Ствол: Глушитель, Пламегаситель, Самодельный глушитель.
  2. Цевьё: Вертикальная рукоятка, Угловая рукоятка, Сошки, ЛЦУ, Тактический фонарь и штык-нож.
  3. Прицел: 20х крат, 12х крат, 7х крат, 6х крат, коллиматор, голограф, и уникальный прицел.
  4. Магазин: Магазин оружия, Lapua Tracer, NATO Drum, NATO Tracer, Savage Drum.

Желаем вам приятного улучшения!

Костёр

Костер - очень необходимый создаваемый предмет. Делается из четырех палок и четырех камней.

Если у вас есть костер, считайте, что жизнь удалась. С костром вы можете жарить добычу - свинину, оленину. С ним вам ни к чему фонарь, его можно тушить и разжигать (полезно на PVP), вы можете переплавлять камни, делать болты и т.д.

Сделать костер очень легко, если вы владелец кирки и топора.

Земледелие и охота

Земледелие и охота - главные источники пропитания, если вы проживаете на ферме, у вас есть костер и познания в крафте. Если у вас этих навыков нет, пропустите этот раздел. А для тех, кто хочет узнать - читайте.

Земледелие и охота - очень простые занятия, если вы нашли оружие. Всего лишь нужно сделать 3 вещи(для огнестрельного оружия-4).

  1. Зачистите ферму (желательно ферму Вильштер).
  2. Обыщите дома на наличие семян. Если нет, перезайдите и повторите пункты 1 и 2
  3. Посадите семена и ищите животных (тут-то и понадобятся оружия дальнего боя)
  4. Для огнестрельного оружия сначала найдите патроны.

И вот эти 4 шага сделают вас счастливыми на всю вашу короткую жизнь.

Рюкзак и топор

Сначала нужно найти рюкзак (думаю не надо объяснять зачем). Топор очень удобный как и холодное оружие так и инструмент. Лучше всего найти Туристический рюкзак Travel Pack .

Предметы первой необходимости

Оружие

Вашим первым оружием являются кулаки. В честном бою вы, скорее всего сможете убить одного зомби, но при этом вы потеряете большую часть очков здоровья, получите заражение от укусов зомби, а в худшем случае - кровотечение, которое при отсутствии бинтов убьёт вас за пару минут.

Опытный игрок, активно маневрируя и выбирая момент удара, может убить одного зомби совсем без потерь или с минимальным ущербом.

Любое найденное вами оружие ближнего боя будет эффективнее кулаков как по урону, так и по дистанции поражения.

Большинство предметов появляются в игре в локациях - городах, фермах, военных объектах и т.д. Но во всех локациях, кроме предметов, присутствуют враги. В некоторых случаях можно пробраться в здание мимо зомби и разжиться каким-нибудь оружием. Но будьте готовы, что и в здании могут быть зомби.

Огнестрельное оружие вызывает неподдельный интерес у новичков, но следует знать, что оно имеет ряд существенных минусов, главный из которых - шум, привлекающий врагов. Поэтому большинство опытных игроков основным оружием выбирает продвинутое холодное оружие или лук / арбалет.

Одежда

В версии 3.0 одежда получила новое огромное значение - любая одежда увеличивает объём переносимого груза. Существует 7 слотов под одежду:

  • Штаны - увеличивают инвентарь;
  • Рубашки - увеличивают инвентарь;
  • Жилеты - увеличивают инвентарь, также некоторые защищают от повреждений;
  • Рюкзаки - значительно увеличивают инвентарь;
  • Головные уборы - НЕ имеют места для вещей, также некоторые защищают от повреждений;
  • Очки - НЕ имеют места для вещей;
  • Маски - НЕ имеют места для вещей.

Более того, даже если у Вас уже есть одежда для одного слота, не следует пренебрегать дополнительной найденной одеждой для того же слота. Во-первых разные виды одежды имеют разную вместительность. Во-вторых ненужную одежду можно использовать в крафте. Первым шагом её можно разобрать на куски ткани, а вторым шагом из этих кусков смастерить бинты.

Инструменты

  • Хотя в версии 3.0 деревья рубить можно любым оружием, даже рукой, но быстрее всего это делать топором или бензопилой.
  • Чтобы превращать срубленные брёвна в доски и палки нужна пила - можно скрафтить. поможет вам с пропитанием, кстати жареная рыба утоляет не только голод, но и жажду. - поможет вам в приготовлении пищи и спасёт от смерти на карте ЮконYukon . - попадается на турбазах.
  • Или GPS - военный дроп. - попадается на турбазах, можно скрафтить аналог.

Через сколько можно вернуться к игре после смерти в unturned

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

[ 2.24 ][Правила реанимации раненых]:
[ 1 ] Для того, чтобы оказать помощь бойцу, который умер с точки зрения механики игры, необходимо РП врачу проводить процедуру через /try.
[ 2 ] Можно реанимировать лишь тех, кто был ранен[Осколок, незначительные порезы или укусы, либо потерял сознание от кровотечения], если же человек погиб от аномалии, прямых попаданий в голову из оружия, погиб от прямого контакта с местом взрыва, погиб от крупного мутанта[Химера/Псевдогигант] его реанимировать запрещено.
[ 3 ] Реанимацию проводит полевой РП врач, после оказания, пострадавший обязан отыгрывать ранение, а не бежать в бой, он обязан оставаться в укрытии для поддержания жизнеспособности.
[ 4 ] Раненого бойца необходимо привести в чувства при помощи: жгута, наркотических веществ, противошоковых лекарств, стерильных повязок, обеззараживающих веществ.
[ 5 ] Полное возвращение в строй может происходить лишь при лечении на базе, тем же самым РП врачом.
[ 6 ] Если после приведения в чувства, вы, как ни в чём не бывало убегаете в бой, вам будет выдан бан.

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

[ 2.25 ][Правила посещения секретных объектов/лабораторий]:

[ 1 ] Первое посещение лабораторий необходимо проводить в костюмах с СЗД(Системой замкнутого дыхания), для того, чтобы не погибнуть от химических испарений/ядов.
[ 2 ] Запрещено использование взрывчатых веществ[С4, гранат, кумулятивные, фугасные снаряды], не в рп целях [Например: Умышленный завал, массовая дезориентация противника, либо же одобрения администрации].
[ 3 ] Запрещено умышленное посещение объектов, если вы не владеете информацией о них.
[ 4 ] Запрещено посещение лабораторий/объектов в количестве меньше 3 лиц [В подземелья НИИ «Агропрома» допускается не меньше 2 лиц для изучения]
[ 5 ] Группировкам для посещения секретных объектов с полученной информацией от сторонних лиц, необходимо провести повторную разведку местности.

[ 2.26 ] Запрещено продвижение дальше территории Предбанника с плохим оснащением, без противогаза и начальной экипировки [Вам не выжить проходя через территорию Болот, в одном свитере с палкой]

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

[ 2.27 ] Правила Рейда:
Рейд - атака на базу группировки с целью убийства противника.

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

[ Поведение после смерти ]

[ 3.1 ] Смерть вашего персонажа считается тогда, когда вашу смерть доказали или вы погибли во время РП. После обычной смерти - Вы отыгрываете ранение и забываете все события после последнего выхода из Зеленой Зоны.(база группировки)
[ 3.2 ] После смерти запрещено бежать сломя голову к месту смерти в надежде найти свои вещи или наказать обидчика путём расстрела из стартового оружия, подобные действия наказываются незамедлительным баном.
[ 3.3 ] Игрокам ЗАПРЕЩАЕТСЯ упоминать о том что они умирали или были убиты, это основополагающее правило РП. Если вы признали что мертвы - вы получаете немедленный бан.
[ 3.4 ] Игрокам запрещено возвращаться к игре после смерти не подождав 10 минут, пока не прошло это время вы должны сидеть на месте вашего появления, после 10 минут сможете продолжить игру.

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

[ 3.5 ] Другие способы получить РП-смерть:

1. Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть.
2. Игрок, целенаправленно погибающий от мутантов также может получить РП смерть.
3. Если игрок говорит убей меня, это можно расценивать как согласие на собственную РП-казнь.
4. Проверки на себе урона от любого оружия.
5. Вы не можете запомнить голос человека, услышав его единожды, и веры в слова других недостаточно для РП-казни,так как для этого нужны более веские док-ва.
6. Для РП казни человека нужна веская РП причина , так же подтверждение личности человека которого собираются убить, так же необходимо вести видео-запись для доказательств РП казни.

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

[ 3.6 ] Правила дезертирства:

1. При дезертирстве вы должны быть одеты в снаряжение группировки/фракции, вы должны незаметно покинуть базу и скрыться от премледователей если таковые имеются.
2. Вам запрещено грабить склад группировки, брать что либо.
3. При дезертирстве вы обязаны покинуть стим группу группировки/фракции.
4. Вы обязаны скрываться 4 реальных дня, по истечению которых вы можете переодеться в форму сталкера и изменить позывной по желанию.
5. Любая смерть от игроков в течении четырёх дневного периода является для вас РП смертью.
6. В течении четырёх дневного срока вы обязаны заходить в игру и скрываться не менее одного часа в день.

Группировки/Фракции в которых возможно дезертирство:
Нейтралы, Бандиты, Долг, Свобода, Военные, Наёмники [Примечание: Из Монолита дезертировать нельзя]

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

MG - Использование ООС информации в IC чат. (Использование не игровой информации в игровой чат, вк, программы для связи и т.д.)
IC - Игровая информация, которая непосредственно используется в самой игре и касается вашего персонажа.
ООС - Не игровая информация, непосредственно касается не игрового мира и не может использоваться вашим персонажем.
SK - Убийство на месте появления [Например: Убийство на спальнике, убийство при появлении(вылет, телепортация и прочее), в таких случаях необходимо брать человека в плен].
PG - Преувеличение сил персонажа [Например: Когда Вы идете один против троих и более игроков](Исключение: Если есть укрытие - То вы можете идти против превосходящих сил противника.)(Полное исключение у группировки Монолит и частичное у группировки Синдикат. Так же исключение когда персонаж находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. И частичное исключение когда персонаж находится в состоянии аффекта(Состояние аффекта - особое эмоциональное состояние человека, представляющее собой чрезвычайно сильное кратковременное эмоциональное возбуждение, вспышку таких эмоций, как страх, гнев, ярость, отчаяние, нарушением волевого контроля над действиями))
BH - Бессмысленные прыжки, а так же прыжки с целью ускорения персонажа, либо же уворота от пуль.
RK - Убийство с целью мести за свою смерть.
TK - Убийство своего члена группировки без какой либо на то причины [Примеры: Перекрёстный огонь, человек зомбирован, человек при смерти и помочь ему невозможно, кроме как облегчить его участь].
DM - Убийство или нанесение урона без какой либо причины.
NLR - Возвращение на место смерти.
FearRP - Боязнь за свою жизнь. Пример: дуло автомата или другого оружия направлено на Вас, и Вы не можете достать оружие.

S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

[ 1 ] Зелёная зона – Территория баров. Таковыми являются Бар "100-Ренген" , Деревня новичков. Домик Болотного доктора, места, отмеченные как нейтральная точка, будь то Бар или же торговая точка.

В зеленой зоне запрещены любые агрессивные действия: направление огнестрельного оружия в сторону человека, стрельба в сторону человека, нанесение огнестрельных ранений человеку, грабеж человека, связывание. Запрещена стрельба как внутри зеленой зоны, так и обстрел зеленой зоны из-за ее пределов. Стрельба внутри ЗЗ по мутантам разрешена. Убийство на территории ЗЗ, запрещено под любым предлогом.

Исключение: Группировка владеющая баром/его охраняющая. (Для военных Деревня новичков является Жёлтой Зоной, входить на неё разрешено от трех и более человек.)

[ 2 ] Желтая зона – Территория вне баров.
Стрельба на территории ЖЗ, разрешена либо в ответ, либо при наличии РП причины. (Войны группировок к примеру).

[ 3 ] Красная зона – Территория вооруженного конфликта или повышенной опасности. Для убийства в красной зоне, не нужна РП причина. Территории находящиеся севернее Барьера являются Красной зоной.

[ 4 ] Особые зоны:
Базы группировок.
Открывать огонь по базе запрещено ,только лишь в ответ. В случае если с базы была начата стрельба, то те по кому открыли огонь должны уйти с поля зрения базы в течении 5 минут.
Запрещается посещение базы группировки, если игроков этой группировки нет онлайн.

Через сколько можно вернуться к игре после смерти в unturned

SHADOW OF THE ZONE |S.T.A.L.K.E.R|UNTURNED|

Глава номер X.
РП понятия.

[ФР/FearRP] Боязнь за свою жизнь. Пример: дуло автомата или другого оружия направлено на Вас, и Вы не можете достать оружие.

[ДЛ/Дизлор] Грубое нарушение лора.

[ДБ/DB] Намеренное нанесение урона или убийства при помощи транспорта.

[BT/BreakingTechnic] - целенаправленная стрельба по вертолёту/уничтожение/поломка техники, не во время перестрелки.

[БЗ/Большая Земля] - обычный мир за территорией ЧЗО.

[ДМ/DM] - Убийство без причины.

[РДМ/RDM] Массовое убийство без причины.

[СК/SK] - Спавн килл, т.е. убийство при появлении

[ТК/TK] - "Team Kill" - Убийство своих без достаточных причин.

[РП/RP] - "Role Play"- Игра по ролям,где каждый должен соблюдать свою роль.

[НонРП/NonRP] - Не отыгрывание или плохое отыгрывание РП.

[МГ/MG] - "Meta Gaming" - Использование информации из реального мира в игровой
чат.(сокращенно: ООС в ис ).

[РК/RK] - Месть. Убить игрока, за то, что он убил тебя.[Запрещено]

[НЛР/NLR] Возвращение на место смерти(Вы можете вернуться туда по истечению 10 МИНУТ, или тогда, когда закончится бой. Необходимо 10 минут находиться на месте появления. [Наказуемо]

[BH] - "Bunny Hop" - чрезмерные или безостановочные прыжки. Допустимый интервал прыжков в бою = 3 секунды от последнего прыжка. Стрейфы не относятся к БХ и разрешены(можно ложиться или бегать влево-право и тд).

[Зелёная Зона/ЗЗ/Нейтральная территория] Территория, на которой запрещены любые агрессивные действия, начиная от грабежа, заканчивая убийством. К ним относятся Бар "100 Рентген" и Деревня новичков. Посещение таких территорий запрещается Ренегатами, Бандитами, ВСУ и любыми другими гос.воен.учреждениями, Монолитом, Грехом. Разрешено в маскировке.
(абуз зз карается наказанием)

[Жёлтая Зона/ЖЗ] Территория, на которой будет происходить основная РП отыгровка. В таких местах, чтобы ограбить или убить человека Вам нужны очень основательные на то причины. Желание обогатиться не является важной причиной(Исключение: бандиты, ренегаты, но убивать одиночек просто запрещено даже им).

[Красная Зона/КЗ] Самые опасные территории ЧЗО. На таких локациях не нужны РП причины для убийства. Однако, Вы все еще должны отыгрывать своего персонажа. К таким локациям относятся: Радар, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, базы группировок, находящиеся под рейдом.

[Торговая Зона или Личная Зона| ТЗ/ЛЗ] К ним относятся бары и торговые точки торговцев, жилища РП персонажей. Владельцы ТЗ и ЛЗ сами настраивают свои отношения со всеми, основываясь на квенте своего персонажа. На территории ТЗ и ЛЗ может произойти перестрелка, но попытка убийства на этой территории или нахождение без согласия владельца считается за рейд базы.

Пища и питьё

  1. На первых порах можно разжиться едой в городах, но знайте, что продукты с низким показателем качества (менее 40-50%) снижают иммунитет, внимательно выбирайте, что есть.
  2. Можно заняться фермерством, но в последних версиях урожай растёт очень долго, если не использовать удобрения и нет дождя. Хотя если зайти в игру через несколько часов, то всё созреет.
  3. Очень выручают ягоды - в последних версиях они ВСЕ утоляют голод и жажду.
  4. Для охоты потребуется оружие дальнего боя, но добыча покроет все хлопоты. - мирный способ пропитания.

Питьё - это большая проблема! Ищите флягу или сделайте аналог из досок и скотча.

Помните вода из моря сильно повреждает флягу, берите из колодцев.

Одежда

Также в городе вы можете найти разную одежду. Но, всё-таки, не вся одежда полезна. Обычные рубашки и штаны работают только, как маскировка, например в черной или
в зеленой вас будет плохо видно ночью. Нужно найти бронежилет, так как он защищает от ударов зомби на 10-20%. Так что, если вы играете на PVE сервере или вообще в одиночку, он будет просто необходим.

Выше указанные бронежилеты спавнятся на военной базе. Но там также появляется много зомби-военных, которые в свою очередь одеты в бронежилеты. Туда лучше не соваться, если у вас нет оружия ближнего боя.

Угрозы

Вашей жизни будут угрожать:

  • Агрессивные мобы - для защиты от врагов вам потребуется оружие; - придётся добывать пищу; - придётся добывать питьё; - придётся искать лекарства;
  • Холод (только на карте ЮконYukon ).

Возрождение (Респавн)

Респавн (от англ. Respawn; Re - заново, spawn - появление) - возрождение после смерти или Суицида. Персонаж может возрождаться в различных местах, таких как населённые пункты, фермы, пляжи или в близости гор.

Есть возможность сохраниться точку возрождения в определённом месте с помощью Кровати или Спального мешка. После установки следует нажать "F", чтобы занять данное спальное место и в дальнейшем возрождаться там.

Возрождение на PvP серверах после смерти возможно лишь через 20 секунд (Обновление 2.1.4); на PVE и одиночных серверах - возрождение моментальное.

Можно устанавливать несколько кроватей, но главное - занять ту, рядом с которой нужно возрождаться.

Оружие дальнего боя

Итак, вы нашли рюкзак, еду, постоянное жилище (наверное), но вас постоянно мучают зомби, а оружие ближнего боя не всегда подходит для боев? На помощь идет оружие дальнего боя.

Оружие такого типа находится везде - на ферме, на военной базе, в городах, в аэропорте, на островах и т.д., что дает существенное преимущество над зомби и игроками. Также оно наносит существенный урон, часто убивает в голову и имеет возможность улучшения, а об этом ниже. Но для него нужны патроны, и чаще всего много. Что же делать? Есть одна маленькая хитрость. В любом огнестрельном оружии уже есть магазин. Вытаскиваем ее, ищем патроны, находим, заполняем обойму. 2-4 пачки хватит для любого оружия. Только нужно помнить, что патроны различаются: есть Военные пули, есть Гражданские пули, есть Картечь, Пули, Стрелы.

Оружие ближнего боя

Враги

Основными врагами являются зомби. Также есть хищные животные.

Еда и вода

Эти две вещи вам просто необходимы! Без еды и воды вы продержитесь всего 5 дней (без прокачанного навыка Survival). Еду и воду можно найти следующим образом:

  • Часто ходить в город (см.выше) а также в другие места.
  • Заниматься земледелием и охотой,но об этом ниже.
  • Останавливаться около воды (действительно только для воды), также можно черпать воду из колодцев на фермах с помощью ФлягаCanteen .

Читайте также: