Что делать если застрял циклоп в subnautica

Обновлено: 30.06.2024

Играете в Subnautica, но что-то не получается, нет времени на долгое прохождение или просто из-за бага застряли в текстурах? Тогда эти команды помогут вам не тратить драгоценные часы и минуты на поиски нужного решения.

Для введения кодов используется отладочная консоль. По умолчанию она отключена, поэтому уже находясь в игре нажмите F3 и снимите галочку с " Disable Console ". После этого можно запускать консоль клавишей "

" (она же " ё ") на клавиатуре.

1. unlock all - и больше не надо искать чертежи, вы получите их все и сразу.

2. nodamage - вы и ваша техника больше не получаете урон, если вас атакуют злобные рыбины, или вы случайно врезались в скалу.

3. day - стемнело, а вы не любите ночь? Эта команда сразу же включит в игре день.

5. spawn - вариант спасения, если вы застряли в текстурах. После ввода этой команды вас зареспавнит на небольшом расстоянии от настоящего местанахождения.

6. noenergy - надоело крафтить батарейки и следить за их зарядом? Эта команда отключает потребление энергии техникой.

7. invisible - после ввода этой команды агрессивные твари будут игнорировать игрока, и вы сможете сконцентрироваться на безопасном крафте.

8. warp [x] [y] [z] - вас телепортирует по указанным координатам. Правда для этого их либо придется загуглить заранее, почитав гайды по игре, либо же разок побывать на нужной местности, где потребуется нажать F1, посмотреть нужные цифры и записать их.

9. warpme - дело запахло жареным и захотелось срочно вернуться на базу, подлодку "Циклоп" или в спасательную капсулу? Эта команда вернет вас на тот из этих объектов, на котором вы были последний раз.

10. vehicleupgrades - вы сразу получаете все возможные улучшения для транспорта.

Ставь лайк, подписывайся на канал и не пропусти другую интересную информацию об играх.

Что делать если застрял циклоп в subnautica

Строй базу у выхода из пещеры,Там более безопасно(Я кстати на крабе левиафана забил)))Ставь зарядку для энергоячеек и заряжайся,лучше всего поставить биореактор и рядом (На улице или в базе)Грядку с растениями.

Можно скрафтить энергоячейки(зачем ты поплыл на циклопе без пристыкованного транспорта,без материалов,без ячеек?)

Это очень необдуманно,хотя ты скорее всего увлекся.

Я именно так и попал в глав штаб инопланетян кста.

Таскай с собой материялы хотя бы на глав комнату,Био реактор и на люк.

Отпиши,что ты сделал

И энергоячейки ты сможешь сделать! Хотя помоему они делаются только из кислотных в отмелях а из глубинных нет.

Я обожаю Циклоп на столько что уже выучил безопасные пути где не надо тратить много энергии. Можешь описать на что ты потратил энергию?

1. Умереть и появиться в капсуле

2. Так как у циклопа закончилась выработка кислорода, можно попытаться выйти и построить базу работающую на теплоэлектростанции. А потом, если ресурсы позволят, сделать несколько баллонов с воздухом и выплыть. Это практически невозможно(по ресурсам), но вариант. Путь из реки на глайдере занимает около 6 минут и 3 больших баллона.

Сплавай домой или умри (если ты не в хардкоре) возьми или скрафть энергоячейки плыви обратно и вставь ЭЯ.

Ну или построй там базу

Сделай базу около большого дерева с яйцами п. Левиафана, там есть немного термальных источников, сделай там зарядку для энергоячеек

@Николай Абрамкин Просто телепортнулся читом на безопасных отмелях,а энергия села потому что лавовые личинки высосали, у дерева укрытия уже энергия села

@RocitX Лавовые личинки высосали энергию,успел только до дерева укрытия доплыть

Что делать если застрял циклоп в subnautica

Я вернулся на базу, начал перетаскивать ресурсы с циклоп в базу, и вдруг циклоп на супер быстрой скорости уходит под землю. И я решил подняться на вверх, но циклоп просто ударялся об землю,и не мог подняться из "за текстурья". Что же делать?

Если ты спешил, то, возможно, Циклоп баганулся и поплыл вниз, когда ты спускался. Пробовал перезапустить игру? Обычно это помогает.

На самом деле у меня тоже жесть с текстурами в игре. То база баганётся (хотя в большинстве случаев багуется именно она), то язык текста. хотя странно, версия стабильная (играю на Xbox One).

@Shampiii7 ну, знаешь ли, всё остальное у меня работает хорошо, прорисовка везде нормальная, вот только Subnautica нормально не работает 😂 не знаю, как на пс4, но на xbox говняно

10 ошибок тех, кто сел сыграть в Subnautica


Subnautica внезапно оказалась одной из лучших игр этого года, одним из лучших, если не лучшим симулятором выживания, а ещё она разбила теорию о том, что игры, прошедшие ранний доступ Steam навсегда сохраняют на себе клеймо альфа-версии. В общем, игра отличная. Она проще, чем кажется, но, тем не менее, многие допускают здесь одинаковые ошибки, которые порой заканчиваются трагически, и о которых, возможно, будет интересно узнать не только новичкам, но и бывалым водолазам, просто, чтобы посмеяться.

Ошибка №1. Я не буду строить базу, а останусь жить в капсуле.

Какая-то база. Зачем она нужна. И так в каждом первом симуляторе выживания мне сходу предлагают, что-то строить. Дайте отдохнуть от должности прораба. Чем плоха капсула? Она уютная, красивая, безопасная, тут светло, тепло и мухи не кусают.
Так, или приблизительно так думает тот, кто начинает играть, и кому лень отстраивать базу. Его не волнует, что избежав строительства, он банально утратит огромную долю геймплейного опыта. Но, даже самые ленивые всё равно рано или поздно вынуждены строить. Когда такой лентяй будет спускаться под воду, и спотыкаться о разбросанные контейнеры, ибо в бардачок капсулы много не впихнёшь, однажды он решится на строительство. Ну, а ежели не решится, то его заставит сюжет, ибо не построив базу, нельзя будет спастись.

Ошибка №2. Я убью эту рыбу, чего бы мне это ни стоило.

Ух, какая крупная гадина. А ну-ка мы её ножиком! Нет, не помогло. Умер. Сейчас попробуем умнее: я отыщу чертежи винтовки и уж потом она у меня попляшет!
Так, или приблизительно так думает тот, кто привык в симуляторах выживания убивать всех направо и налево. Для таких людей осознание того, что убить тут можно далеко не всех – чудовищно. Кроме мелких рыб, да пауков, пожалуй, больше никого и не победить. Вас могут сожрать. Вы – нет. Ну, а что до винтовок, то за всеми этими красивыми названиями: пропульсионная винтовка, стазис-винтовка, инопланетная винтовка, кроются приборы строго защитного толка, которые-то и винтовками назвать непросто, и из которых не получится убить, какую-нибудь крупную тварь.

Ошибка №3. Стеклянная база – это круто.


Ладно, я понял – база наше всё. Значит, будем строить, но строить будем необычно. Я сейчас соберу весь кварц в округе, понаделаю стекла, и сотворю нечто полупрозрачное, красивое, как в сказке, чтобы с прозрачными полами, стенами и потолком, а, чтобы давление не мешало, сооружу это, где-нибудь на отмели.
Так, или приблизительно так думают хитрецы, желающие создать из базы, что-то типа туристического центра со стеклянными стенами, где можно было бы наблюдать за красивым подводным миром. Но, к сожалению, такая конструкция будет нежизнеспособна. Она развалится в кратчайшие сроки, и всё затопится водой, даже если соорудить её на метровой глубине. База обладает таким параметром, как прочность, и злоупотреблять стеклянными элементами – увы – не удастся.

Ошибка №4. Последний чертёж должен быть, где-то рядом.

Так-с. Я нашёл чертёж сборщика транспорта. Вот ещё один. Значит, остальные – сколько их там осталось – должны быть поблизости. И я их точно найду.
Так, или приблизительно так думает тот, кто увидел два рядом лежащих чертежа, чего-нибудь редкого. Но затем, спустя несколько утомительных десятиминуток, плавно перетекающих в часы, его постигнет разочарование: последней, нужной детали поблизости не окажется. Вы её найдёте, где-нибудь на другом краю карты, в другом биоме, когда разрежете резаком обломки Авроры. Разработчики поступили хитро, и не стали сбрасывать всё в кучу, разбросав части деталей, с которых можно снять чертежи, по принципиально разным локациям, так что исследовать придётся всё.

Ошибка №5. Я подсмотрю, где лежат все предметы.

Группа израильских альпинистов успешно обошла Эверест. Я, пожалуй, поступлю именно так, потому, что умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Глупцы плавают пузом по дну, ищут полезные детали для чертежей, ищут редкие ресурсы: литий, алмазы. Не знают, как собрать Мотылёк. А я сделаю проще: я посмотрю в Ютубе, где, что лежит и буду таков.


Так, или приблизительно так думают те, кто вообще не понимают сути игры. Во-первых, за расположение предметов здесь отвечает система процедурной генерации, которая обязательно разбросает обломки Авроры каждый раз в разных местах, и то, что вы увидите у кого-то в летсплее, скорее всего, совсем не подойдёт вам конкретно. Ну, а, во-вторых, нужно учитывать то обстоятельство, что Subnautica долгое время была в раннем доступе, и, её месяцами снимали, и выкладывали в Сеть. А теперь, после релиза, многое переделано, переложено и перепрятано. В общем, хотите прогресса – играйте, а подсматривание ничего не даст.

Ошибка №6. Мне точно хватит этой батарейки.

Так, или приблизительно так думает тот, кто ни разу не оказывался на глубине 300 метров с севшей батарейкой на глайдере. В итоге, всплыть – шансов нет. Экран потемнеет, и герой погибнет. Запасные элементы питания обязательно должны быть при любом путешествии. Ведь искомая цель может быть, как бы, недалеко, но глубоко, а именно погружение в пучину морскую и есть самое опасное и страшное, что можно испытать в данной игре. Батарейки так же важны, как и аптечки, поэтому всегда имейте их в запасе, ну и прибор для подзарядки батареек также будет очень кстати.

Ошибка №7. Пора нажать на правую клавишу мыши.

Открою-ка я инвентарь, да гляну, что тут на меня надето. Надо бы поменять шлем, но перетягивать его в инвентарь – неохота, поэтому я просто нажму правую кнопку мыши, и он сам снимется, автоматически попав в заплечный мешок.


Ошибка №8. А, поселюсь-ка я рядом со сталкерами.

Сталкеры – какие милые рыбки. Вроде бы, вначале казались опасными, но сейчас я их прямо-таки полюбил. Во всяком случае, они веселее газобрюхов и точно не такие сложные, как песчаные акулы. Поэтому совсем не страшно, если я свою базу построю недалеко от леса водорослей – традиционного обиталища сталкеров.
Так думают те, кто забывают ещё об одной особенности этих рыб, которая состоит в том, что они, как дельфины, любят играться со всяким мусором, который найдут под водой, включая и жизненно важное оборудование. И, такой человек однажды возьмёт, да и построит, например, комнату сканирования, а сталкеры налетят, оторвут дрон-разведчик и уплывут с ним далеко. В итоге станция не будет работать, а координаты дрона будут постоянно мешать вам, так что придётся плыть за ним, отбивать его у похитителей и ставить снова, до следующей кражи.

Ошибка №9. Я точно смогу найти путь и без радиомаяка.

Радиомаяки придумали люди, не умеющие ориентироваться на местности. Я без труда смогу найти этот вход в пещеру после того, как вернусь на базу для разгрузки.
Так, или приблизительно так думаю те, кто ни разу не заблудился в разветвлённом пещерном туннеле, или, кто не терял ни разу, какое-нибудь очень важное место, и потом не искал его часами напролёт. Радиомаяк в инвентаре – важнейшая штука. Оставил его, и – вуаля – вернёшься без использования компаса или всплывания с оглядкой на положение Авроры. Иногда бывает так, что непонятно вообще, в какую сторону всплывать: где верх, а где низ, особенно если темно, и сели батарейки, так что радиомаяки используют умные люди, стремящиеся экономить своё время, и заботящиеся о безопасности героя.

Ошибка №10. Ныряю последний раз.

Читайте также: