Что делать если в майнкрафте пиксели

Обновлено: 09.05.2024

На первый взгляд Minecraft может показаться нетребовательной игрой с довольно простой графикой. Но иногда даже владельцы мощных ПК сталкиваются с низкими показателями FPS. Чтобы устранить эту проблему, необходимо для начала определить, почему Майнкрафт лагает. В некоторых случаях для повышения производительности достаточно всего несколько простых действий. Заметно повысить FPS могут даже владельцы слабых компьютеров, но им для этого придется прибегнуть к максимальной оптимизации.

Возможно, выполнение всего одного пункта позволит тебе играть в Minecraft с достаточным уровнем комфорта.

В майнкрафте текстуры в далеке становятся пиксельными.


В майнкрафте текстуры в далеке становятся пиксельными. А в настройках графики уже всё перетыкал, даже с OptiFine. Что делать?

OptiFine никак не влияет на графику, посмотри прорисовку чанков, или поменяй настройки в Nvidia

Текстуры в майнкрафт и являются пиксельными, но пиксели большие. У всех есть эта "проблема".

Как изменить разрешение текстур в Minecraft

Помогите пожалуйста начинающему Minecraft'еру. Как создавать свои текстур паки для minecraft я уже понял, а вот как изменить их разрешение сообразить не могу. Мне бы хотелось делать свои паки на 64х, а не на 16х, подскажите, как изменить разрешение текстур? Про рисование пака на готовом 64х текстур паке не предлагать, ведь не интересно. Сразу же второй вопрос: хочу нарисовать сразу же и текстуры для IndustrialCraft2 и BuildCraft да и наверное для других модов наверное(в планах сделать свою minecraft сборку, но не знаю лишь какие моды в неё включать, знаю только что будет IndustrialCraft2, BuildCraft а также OptiFline) где находятся текстуры добавляемых модов. Где находятся текстуры для IndustrialCraft2 я (очень даже частично) знаю, а вот BuildCraft да и других модов я не знаю. Помогите, кто чем сможет, буду очень признателен! Заранее спасибо!

1 и 2 ответы! Я умею создавать текстур паки, вот как изменить их разрешение? Создать на базе другого пака не интересно, да и не осуществимо в моей ситуации, ведь должен быть способ изменить разрешение уже СТАНДАРТНЫХ текстур.

Изменить незя, но есть НД текстурпаки, например 256х256 достаточно хорошие
А для создания гугл в помосч

ну сначала надо пропатчить вот этим MCPatcher HD fix 2.0 beta4 а потом уже рисовать

Ну, тут смотря какую программу используешь, я вообще на Paint 3D рисую и могу изменять на 64, 128, 256 и т. д.

Моды для повышения FPS

Многие процессы и функции в Майнкрафте не оптимизированы, что позволяет сторонним разработчикам создавать моды, при помощи которых можно поднимать FPS. Некоторые из них хороши для ванильной версии, другие помогут тебе уменьшить количество лагов в больших сборках. Мы предлагаем список наиболее эффективных и простых в установке модификаций:

    . Главной целью этого мода является устранение вылетов, однако в некоторых случаях он также заметно повышает ФПС. При большинстве критических ошибок игра не закроется, а лишь вернется к главному меню, что порадует любителей играть с большим количеством модов. . Мод, стабильно повышающий количество кадров даже на любых системах. Будет полезен ПвП-игрокам. . Хороший оптимизатор текстур, позволяет использовать HD-паки даже на относительно слабых ПК. Может выручить в том случае, если Майнкрафт плохо работает из-за небольшого объема оперативной памяти. . Полезный мод, оптимизирующий освещение. В ванильной версии его результаты не очень заметны, но некоторые глобальные моды будут работать с ним в разы быстрее. . Решение для обладателей ПК с небольшим количеством оперативной памяти.

Для максимальной эффективности ты можешь использовать сразу несколько модов. Кроме того, все они полностью совместимы с Optifine.

Настраиваем RTX в Minecraft

Итак, Minecraft RTX вроде бы как официально вышел из беты почти 2 месяца назад. Но у пользователей до сих пор возникают проблемы с тем, чтобы активировать эту технологию NVIDIA в данной игре.

При этом сама Microsoft ничего не делает для того, чтобы владельцы версии игры из Windows Store могли просто зайти в игру, нажать пару галок и увидеть заветную трассировку на своём экране. Путь к графону оказался гораздо более тернист, чем хотелось бы

Что ж, придется обмазываться сторонними решениями. Зря что ли мы RTX карты покупали по тройной цене у перекупов, не так ли? Да и сам бесполезный Bedrock Edition многими покупался исключительно ради этой фичи.

Начнем с того, что без танцев с бубнами RTX доступен только на предзатовленных корпорацией Дженсена Хуанга специальных демонстрационных картах.

Раньше они были доступны в демо-версии игры, которая активировалась через Xbox Insider. Сейчас как обстоят дела с доступом на эти карты я не знаю. И знать уже не хочу.

Вне этих демок RTX включить можно только если поставить соответствующий resource pack. Этим мы и займемся.

Итак, на данный момент у нас есть как минимум два более-менее полнофункциональных ресурсных пака с поддержкой RTX.

Первый качается с сайта NVIDIA. О втором чуть позже. Первая ссылка - страница с гайдом. Вторая ссылка - ссылка на само скачивание пака. Да уж, сделать большую кнопку DOWNLOAD для удобства пользователей они не могли - ссылка на скачивание запрятана в самом тексте.

Learn how to create new PBR textures for Minecraft with RTX that work with its immersive…

И вот примерно так он выглядит.

Некоторые блоки из последнего обновления принципиально отсутствуют

Как вы можете понять по скриншотам, эта версия ресурсного пака почему-то очень сильно отличается от классического майнкрафтовского, да и от текстур в демо-сценах отличается. Что мешало NVIDIA сделать нормальные классические текстуры - совершенно непонятно.

Так же по ссылкам ниже можно скачать два ресурсных пака от нвидии с HD-текстурами. Однако в этих паках нет emessive составляющей у материалов. Проще говоря, блоки лавы и редстоуна в этих паках не светятся. А еще нет нормал маппинга и бампа.

Выглядит оно как-то так.

Нахонец, мы переходим ко второму, нормальному варианту - Kelly's RTX.

Кстати, хз в чём дело, но на данный момент мой гуглохром жалуется на вредоносность сайта. Так что посещаете на свой страх и риск. Первая ссылка - на саму тему с паками. Вторая - на скачивание файла. Третья - ссылка на скачивание пака с моего гуглодиска. Версия, которую я скачивал задолго до появления предъяв гуглохрома к этому сайту.

Kelly’s Minecraft Vanilla RTX Conversion Pack (Big Update! Gorgeous Godrays)

Данный пак делался с прицелом на ванильные, классические текстуры майнкрафта и потому смотрится, пожалуй, лучше всех остальных.

По большому счёту это всё. Теперь вы можете любоваться полноценной трассировкой в реальном времени с оригинальным дизайном блоков.

Но есть ряд важных аспектов. Ими мы сейчас как раз и займемся.

Начнём с того, как в игре работает освещение с точки зрения геймплея и функциональности. Вот как выглядит наша тестовая сцена в оригинале, без RTX и прочих шейдеров (в потолке дырка, без неё непроглядная тьма)

А так с RTX. Как мы видим, никакой свет не попадает внутрь шахты. Результат - темно как в жопе у коренного жителя африканского континента.

А вот немного модифицированный вариант.

Как мы это сделали? Сейчас мы займемся своего рода моддингом. Идём на нашем компе по следующему адресу:

C:\Users\"имя вашей учетной записи на вашем компе" \AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_"куча цифр и буков"\LocalState\games\com.mojang\resource_packs\Kelly'sRTX\textures\blocks

Далее нам нужна текстура камня. И не простая текстура, а MER-текстура - stone_mer. MER означает "Metallness-Emissive-Roughness" - классические PBR параметры, отвечающие за зеркальность, свечение и матовость материала соответственно.

Красный цвет в них отвечает за metallness - зеркальность. Зеленый отвечает за emissive - свечение. Синий отвечает за roughness - матовость. Нам нужно к нашей синей текстуре нашего матового камня добавить немного зеленого цвета.

Для этого расчехляем наш купленный на торрентах за кровные 0 рублей фотошоп. Если вы не являетесь поклонником продукции Adobe, то можете заюзать GIMP или Krita.

По умолчанию параметр G: (зеленый цвет) стоит в значении 0. Я выставил значение 2 и просто залил полученным цветом всё изображение.

Благодаря этому текстура нашего камня по умолчанию слегка светится и вы даже в самой анальной темноте не сможете потеряться.

В принципе можно выставить значение и свыше 2, но желательно не больше 5.

Подразумевается, что эту же операцию нужно провернуть со всеми текстурами, которые могут встретиться под землей - гранит, андезит, гравий, все руды и так далее. Однако мне лень тратить время на ручной перебор сотен текстурок. Если кто-то умеет в скриптинг в среде фотошопа, то он бы в два счёта смог сделать эту работу. Лично я не знаю и не умею.

А ещё было бы здорово, если бы Microsoft или NVIDIA сделали некий глобальный параметр, который всем материалам добавлял чутка emissive. Однако эта технология явно не столько для удовольствия людей делалась, сколько ради маркетинга. И об удовлетворении подобных прихотей они наверняка даже не подумали ни разу.

Вариант от NVIDIA имеет нормал маппинг. Это такая фиолетовая текстурка, которая как бэ поворачивает пиксели и создаёт эффект игры света на поверхности, тем самым имитируя объем. И потому этот пак может давать более интересные результаты с технической точки зрения. Однако его нужно перерисовать под ваниллу чуть менее, чем полностью. Этим я даже не пытался заниматься.

Вариант от Kelly по дефолту не поддерживает нормал маппинг. Вместо этого он работает через бамп маппинг - черно-белую текстурку. Это чуть более примитивная технология, которая как бэ приподнимает пиксели и тем самым создаёт объем. Очень грубый объем. На практике оно выглядит как кафельная плитка.

Данный эффект можно убрать или снизить, обработав текстуры с припиской normal. Тут для примера я взял текстуру песка (sand_normal) и залил ее черным цветом. И получилось это.

Установка и настройка Optifine

Настройки графики в стандартном Minecraft довольно ограничены, с их помощью ты сможешь изменять лишь базовые параметры. Провести более тонкую настройку поможет замечательный мод Optifine, который можно установить практически на любую версию игры.

Даже без изменения настроек Optifine зачастую увеличивает количество FPS в Minecraft в 2 раза.

После установки этого мода ты, скорее всего, заметишь значительное улучшение производительности. Если же его будет недостаточно, то всегда можно заняться тонкой настройкой. Проще всего переключить качество графики с «Детально» на «Быстро», а также уменьшить до низких значений дальность прорисовки.


Для владельцев слабых видеокарт очень полезно будет минимизировать или даже вовсе убрать сглаживание. Это можно сделать в разделе «Качество». В Майнкрафте этот параметр имеет не настолько большое влияние на качество картинки, как в большинстве других игр.


Optifine также позволяет детально настроить отображение и анимацию большинства элементов игры. Ты можешь отключить то, что для тебя не имеет большого значения. Всегда полезно убирать тени, иногда это может добавить 15-20 FPS.



Так же Optifine добавляет раздел настроек «Производительность». В нем лучше активировать все пункты, все они могут положительно повлиять на оптимизацию.


Обновление Java и выделение памяти

Minecraft работает по технологиям Java и потребляет не всю оперативную память, а лишь тот объем, который задан в настройках. Иногда его оказывается недостаточно, особенно если играть с большим количеством модов. Если ты играешь в Майнкрафт через лаунчеры, то изменить выделяемый объем памяти очень просто. Достаточно зайти в настройки и переместить соответствующий ползунок. Для примера скриншот из TLauncher.


Настроить выделение памяти без лаунчера можно и через панель инструментов. Для этого выполни такую последовательность действий:

  1. Нажми Windows+R на клавиатуре.
  2. В открывшемся окошке введи control.
  3. В открывшемся окне выбери пункт Java.


После этого откроется панель настроек, на которой тебе нужно перейти во вкладку Java и нажать кнопку View.


В появившемся окне можно задать выделение памяти на свое усмотрение. Это делается в столбце Runtime Parameters. В зависимости от количества ОЗУ на твоем компьютере, рекомендуется указывать такие параметры:

  • 2 Гб оперативной памяти: -Xms1024m -Xmx1024m
  • 4 Гб: -Xms2048m -Xmx2048m
  • 6 Гб: -Xms3072m -Xmx3072m
  • 8 Гб: -Xms4096m -Xmx4096m


Выделяя память для Java, оставляй свободными не менее 1 Гб, иначе появится шанс зависания Windows или вылетов игры.

Если на твоем ПК установлено более 4 Гб оперативной памяти, то лучше скачать 64-битную версию Java. Её всегда можно найти на официальном сайте.

Установка оптимизированных ресурспаков

Заменяя стандартные текстуры, ты можешь добиться заметного уменьшения количества лагов.. Ты можешь выбрать оптимизированный текстурпак или ресурспак для буста ФПС, который не только увеличит производительность, но и улучшит графику в игре. Как правило, лучше всего повышают производительность текстуры для PvP.


Для использования ресурспаков и текстурпаков в Майнкрафт тебе предварительно нужно будет установить Optifine. Поскольку этот мод сам по себе повышает FPS, ты сможешь повысить производительность более чем в два раза.

Читайте также: