Что делать если пропали дети в скайриме
Обновлено: 30.06.2024
В квестовом дополнении потерянные дети в версии 20.4RC вам предстоит разузнать причину исчезновения жителя поселения Фолкрит и найти потерянных детей местного старика, квест вы можете начать поговорив с искателем приключений в Фолкрите в таверне Мертвецкий мед, либо поговорив со стариком Тирлом Фарбьёрном в локации Крепость треснувший бивень.
Так как в моде существует масса возможностей, что бы вы их не упустили я создал специальный файл документации в pdf расширении , в котором вы можете найти ответы на все ваши вопросы относительно мода, и понять что в квесте можно делать вообще, а чего делать нельзя, в любом случае с кратким списком изменений вы всё равно можете познакомиться прямо чуть ниже на этой странице.
Важно! - я рекомендую вам читать информацию в файле документации к моду уже после прохождения квеста потерянные дети и только если вы что-нибудь у пустите по квесту при первом прохождении пройти его снова при необходимости, ведь в упомянутом файле рассказывается весь сюжет мода, поэтому будьте осторожней и не лишайте себя главной возможности которые дают вам квесты.
Внизу вы можете просмотреть несколько видео файлов, примеры озвучки персонажей в моде потерянные дети если вы до сих пор не играли в предыдущие версии мода это позволит вам оценить качество озвучки, а также просмотреть как по-новому выглядят персонажи из квеста.
Установка
Для установки любых моих модов вам нужно сначала скачать архив и распаковать два файла в расширении .bsa и .esp в папку data, которая находиться в корневой директории игры, для удаления мода соответственно просто удалите перечисленные файлы из папки data.
Автор: Aksyonov
Язык: Русский
Версия: 20.5.Final
Подтверждение
хм
попробуйте кодом посмотреть, что вообще есть в инвентаре
потом кодом выбросьте все "невидимые" зелья, и сразу же добавьте.
у меня таким макаром лососи пропадали. невидимые лососи в рюкзаке - и хоть ты тресни.
Попробовала, но почему-то в консоли показывает и вовсе всего 4 предмета, будто у меня не заполненный инвентарь.
Два камушка, кираса брони и еще что-то, остального будто нет.
Sora., showinventory смотрели?
он просто может не всё показать, потому что пространства не хватает
выкиньте всё из инвентаря, чтоб герой вообще остался голым и безо всего, и попробуйте ещё раз.
Ага, вот они,родимые. Целая куча.
Каким кодом выкинуть их?
Уже нашла как выкинуть, сработало. Теперь они видны. Надеюсь, что через время не решат пропасть снова или что-то другое. Спасибо, ваша помощь, Levian, просто неоценима!
Спасите-помогите! Усыновленная Люсия, видимо, вошла в переходный возраст и начала откалывать номера. Прихожу я как-то в Вайтран, а ее нет ни дома, ни на улице. К ночи она тоже не вернулась. В итоге довакинша обнаружила свою несовершеннолетнюю дочь в "Гарцующей кобыле" в компании наемников, алкашей и прочих сомнительных личностей с пивной кружкой в руках. О_о Конечно, лучше всего было бы ее выпороть, но игра такой возможности отчего-то не предусматривает. На диалоговые команды "пора домой", "пора в кровать" и т.д. Люсия отвечает "Да, мама" и остается в таверне.
Стоит Скайрим 1.9.32.0.8, SKSE 1.7 + все официальные дополнения + куча модов (не очень большая). Но на детей стоят только реплейсеры. Моды, меняющие систему усыновления, добавляющие детей и т.д., я не использовала. К тому же еще пару дней назад все было ок со всеми установленными модами, а новых с тех пор я не ставила.
Что пробовала:
читать дальше - Перемещать ее в свой дом консолью. Она либо сразу же выходит и идет обратно в таверну, либо исчезает из дома, если я сама выйду и зайду.
- Перемещать ее на улицу консолью. Тут же разворачивается и идет в таверну.
- Переселять в другой дом (специально купила в Солитьюде). Люсия сказала "встретимся там", но не пришла. Ее питомец появился, а она нет. Когда я переместила ГГ к ней консолью, она шла по дороге близ Солитьюда, но сразу же развернулась и побежала в обратную сторону (в таверну свою, куда ж еще). Я перегрузилась и решила подождать дома. Через сутки Люсия так не пришла. Нашла я ее, конечно, в таверне Вайтрана.
- disable/enable - Люсия переоделась в старое платье, в остальном без изменений.
- recycleactor - Люсия осталась в нижнем белье, в остальном без изменений.
- resetAI - никакого эффекта вообще. Разве что на другой стул пересела.
Что не пробовала:
- Отключать Hearthfire и подключать его обратно на чистом сохранении. У меня на него куча модов завязана, и все их корректно отключать, а потом подключать заново слишком геморрно. Я уж лучше тогда Люсию в таверне оставлю, раз ей там медом намазано, мерзавке неблагодарной >.<
Кстати, в обсуждении на вики кто-то писал, что у него Люсия "пропала" после вступления ГГ в Темное братство. А я как раз перед этим была возможно, спойлер похищена Астрид (пленника убила, но в их убежище еще не ходила) . И, кажется, в Вайтран не заглядывала с тех пор. А как пришла, там уже вот такое вот. Решения проблемы на вики не дали.
Что делать если пропали дети в скайриме
Версия 20.7 Final
Размер 15.1 MB
Мод потерянные дети это русскоязычное дополнение к компьютерной игре Skyrim в котором вам предстоит разгадать причину исчезновение пропавших детей из поселения Фолкрит и помочь найти детей местного охотника, старика Тирла Фарбьёрна. Что бы начать квест отправляйтесь в поселения в Фолкрит в таверну Мертвецкий мед и поговорите с тамошним искателем приключений, либо найдите старика Тирла Фарбьёрна возле Крепости Треснувший бивень, смотрите скриншоты.
Если вам понравились мои модификации вы может перейти
на страницу Boosty и нажать по кнопе: "Отслеживать" чтобы
быть в курсе всех важных обновлений. Будучи подписчиком
вы сможете просматривать мои личные модификации.
Сожалею, но у меня больше нет времени отвечать на комментарии
пользователей здесь на сайте. Поэтому лучше всего оставляйте свои
вопросы в моей группе: Вконтакте, там я бываю чаще всего.
1. Теперь квест вы можете закончить тремя разными вариантами.
2. Для завершения квеста особыми вариантами вам нужно быть архимагом коллегии Винтерхолда если вы хотите исцелить старика Тирла в конце, либо главной темного братства если вы посчитаете нужным убить его.
3. Добавлена поддержка гендерных диалогов, теперь играя за женщину вы
сможете слушать и видеть как NPC будут обращаться к вам подобающим образом.
4. В конце квеста вы сможете обзавестись новым домом, который вы
сможете переименовать! Выбрав название из доступных 3 вариантов.
5. Амулет семьи Тирла Фарбьёрна теперь будет отображаться на всех
стандартных игровых расах, а ещё амулет отныне могут носить и женщины.
Ниже по странице вы можете просмотреть разные видео по моду, демонстрирующие качество русскоязычной озвучки, а также то как по-новому выглядят персонажи:
Охотник с теневой заставы в исполнении Игоря Куликова:
Помните! Любой из вас может поучаствовать в создании мода, для этого вам нужно классно уметь озвучивать персонажей из игр на должном уровне качества, примеры смотрите в диалогах в видео снизу:
Дмитрий Рыбин, актер, звукорежиссер - Охотник с сосновой заставы.
Екатерина Дмитровна, актриса, - Кельда Фарбьёрн.
Куликов Игорь, актер - Искатель приключений.
Куликов Игорь, актер - Тирл Фарбьёрн.
Куликов Игорь, актер - Охотник с теневой башни.
Никита Крюк - корректировка текста.
@Perture - нормализация громкости диалогов.
Kepper - исправление основных багов в финале.
Джеймс Коваринс - исправление всех ошибок в тексте.
Для установки мода загрузите архив с модификацией на свой
компьютер и распакуйте все файлы из архива в папку Data.
Читайте также: