Что дают нашивки в кроссаут

Обновлено: 02.07.2024


Схлестнитесь с противниками в веселых и в то же время напряженных футбольных матчах и разведайте абсолютно новую PvP-локацию мира Crossout — «Синто-сити»! Обновление «Стальной чемпионат» уже доступно!


Новая карта «Синто-сити»

Эта четырехуровневая, относительно компактная карта для «Встречного боя» представляет собой квартал некогда одной из богатейших корпораций мира, построенный в плотной городской среде на берегу канала. Те, кто любит преследовать противника и использовать для этого все особенности окружения, определенно найдут, где тут развлечься.

В «городской» части карты идеальные условия, чтобы запутать врага, уйти от преследования или же обойти ничего не подозревающую жертву с тыла.
Со стороны канала игроков ждут длинные прострелы в центр карты, позволяющие дальнобойным сборкам и артиллерии занять выгодные позиции и помогать команде, находясь на безопасном расстоянии.

У всех желающих избавиться от «снайперов» есть возможность добраться из центра карты к дальнобойным позициям по верхнему ярусе — крупной эстакаде. Не забывайте почаще менять свою позицию, и это принесет свои плоды!

Четыре когда-то пешеходных моста через канал — опасная, но выгодная возвышенность: игрок на ней — как на ладони, но и противники внизу окажутся для него легкими мишенями.

На этой карте мы реализовали интересную особенность: захват базы можно начать на двух уровнях: по-старинке внизу, или же на верхнем уровне — эстакаде, которая проходит прямо над базой.

Разное

  • Теперь крупная растительность на картах становится полупрозрачной и не перекрывает обзор на следующих картах:
    • «Плацдарм Опустошителей»
    • «Кольцо пепла»
    • «Терминал-45»
    • «Сектор EX»
    • «Станция Контроль-17»
    • «Восточный ретранслятор»
    • «Наукоград»
    • «Химический завод»
    • «ТЭЦ»
    • «Индустриальная трасса»


    [PC] Crossout 0.10.25


    С обновлением 0.10.25 мы перерабатываем прежнюю систему нашивок. С анонсом изменений вы можете ознакомиться в данном блоге. Обращаем внимание на то, что в ходе переработки и реализации системы испытаний ряд нашивок был заменен новыми, а у части других нашивок изменились условия получения.

    Вкладка “Испытания”

    • В профиль игрока добавлена вкладка “Испытания”. В ней содержатся все испытания, которые может выполнить игрок.
    • Испытания разделены на категории, в зависимости от способа их выполнения/режима, в котором их можно получить: “Миссии”, “Рейды”, “Потасовки” и “Торговля”.
    • По мере роста вашего уровня репутации с фракцией “Механики” и выполнения испытаний, вам будут открываться их более сложные варианты с новыми наградами.
    • Выполнение каждого испытания, в зависимости от его сложности, требует получения определенного количества конкретных нашивок, указанных в описании испытания.
    • Полученные ранее нашивки не учитываются в прогрессе выполнения новых испытаний.
    • Выполнение каждого испытания открывает для игрока уникальные фоны и эмблемы, которые используются для персонализации личного баннера игрока.

    Вкладка “Баннер”

    • Во вкладке “Баннер” игрок может выбрать себе портрет, а также фон и эмблему, которые будут украшать его личный баннер.
    • По умолчанию всем игрокам доступны один фон и одна эмблема. Для разблокировки новых необходимо выполнять испытания из соответствующей вкладки профиля.
    • Готовый баннер будет показываться в списках игроков, на экране наблюдения в бою и в личном деле игрока.

    Мы приняли во внимание обеспокоенность части игроков по поводу уже полученных ими нашивок и перенесли их полностью в отдельную вкладку “Архив”. Заранее отметим, что они никак не скажутся на получении новых фонов и эмблем. Для разблокировки каждого элемента баннера вам необходимо будет снова получить определенное количество нашивок, вне зависимости от того, сколько их у вас было до обновления.

    Дерево технологий

    • В раздел “Фракции” добавлена новая вкладка “Дерево технологий”. В этом разделе собраны все кабины, орудия, аппаратура и ходовые, которые есть в игре.
    • Для вашего удобства все эти детали разделены на 4 категории:
      • Основа
      • Вооружение
      • Аппаратура
      • Движение

      Внутриигровое событие “Дыхание весны”

      Бонни считает, что выжившие слишком мало заботятся о своих близких, и в годовщину гибели своего дорогого человека устраивает в Пустошах фестиваль «Дыхание весны». Последние две недели зимы особенно холодны, и намного лучше провести их плечом к плечу с теми, кто тебе дорог. Призы достанутся тем, кто будет путешествовать в компании друзей и близких!

      С 12 по 21 февраля:

      • Победите в 1 бою (миссии или рейды), играя в группе со своим другом, и получите уникальный “Сиреневый фейерверк”. Предмет временный! Обратный отсчет начнется при первой установке на машину.
      • Победите в 5 боях (миссии или рейды), играя в группе со своим другом, и получите уникальную наклейку “Жестокое сердце”.
      • Победите в 10 боях (миссии или рейды), играя в группе со своим другом, и получите уникальную наклейку “Чмоки!”.

      Внешний вид


      Во вкладку внутриигрового магазина “Внешний вид” добавлены новые наборы:

      • “Дай обниму!” (доступен в течение ограниченного времени). В состав набора входят:
        • Уникальный гудок легендарной редкости “Дай обниму!”.
        • Уникальный декор эпической редкости “Стальное сердце”.
        • Уникальная краска реликтовой редкости “Любовный фронт”.


        • “Вокруг сердца” (доступен в течение ограниченного времени). Набор содержит следующие уникальные наклейки:
          • Сердечная недостаточность
          • Сладкая булочка
          • Потрепанное сердце
          • Пламя любви
          • Кусь!
          • Кардио

          Набор наклеек, которые Бонни собрала за время путешествия за пределами Долины. Она искала всё, что хоть как-то напоминает о нежности и любви в суровом мире Кроссаута. А мишка, по ее словам, — это подарок от тайного поклонника, личность которого раскрыть пока так и не удалось.

          Обращаем ваше внимание на то, что оба предложения будут доступны с 12 февраля по 27 февраля!

          “Гарцующий пони” возвращается в Пустоши!

          Время течет незаметно, когда влюблен. И прошел уже целый год с момента, как Бонни на «Гарцующем пони» приехала в Долину и озарила ее леденцовыми лучами любви, добавила прыти и красок в желтые будни.

          Наша героиня — девушка с неуемной энергией. Она не смогла долго сидеть в стороне, ужасно соскучилась по милым лицам местных выживших и вернулась снова накануне своего любимого праздника. Держитесь за сердечко и ищите любовь в Пустошах вместе с Бонни и ее набором "День Святого Валентина"!

          Напоминаем, что в состав набора входят:

          • Уникальный бронемобиль: “Гарцующий пони”;
          • Оружие: автоматическая пушка “АП43 Рапира” и пулемет “6П5-4 Вектор”;
          • Уникальная “редкая” кабина: “Жокей”
          • Специальные колеса: “Жеребец” и “Жеребец (пов.)”
          • Уникальный портрет героя: “Бонни”;
          • Баллончик с уникальной краской реликтовой редкости: “Леденец” и баллончик с краской “Материал: Алюминий”;
          • Увеличение количества используемых деталей до 55.
          • Уникальная наклейка: ”Быстрый и мертвый”.
          • 1000 роз внутриигровых монет.

          Набор будет доступен для продажи ограниченное время с 12 февраля по 27 февраля.

          Производство деталей

          • Теперь производство деталей реликтовой редкости более не требует реликтовых фрагментов.
          • Все фрагменты, оставшиеся у игроков, будут автоматически выкуплены в течение нескольких дней после выхода обновления. С ценами, по которым будет производиться выкуп, вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

          Разное

          • Ряд доработок в новой системе освещения:
            • Снижена общая контрастность окружения.
            • Снижена интенсивность тумана на локациях.
            • Доработаны источники света на карте “ТЭЦ”.

            Работа над ошибками

            • Исправлена ошибка, при которой использование прицела “Нейтрино” не подсвечивало врагов.
            • Исправлена ошибка с недостаточной видимостью прицела гаубицы “Мандрагора”.
            • Исправлена ошибка с отсутствием эффекта огня у декора “Корно дестро” и “Корно синистро”.
            • Исправлен звук установки турели в рейде “Оборона рубежа”.

            Небольшое обновление 13.02.19

            Исправлен ряд незначительных ошибок интерфейса

            Небольшое обновление, 15.02.2019

            Маленькие хитрости для тех, кто надумал играть в Кроссаут


            Все, что написано ниже, только для новичков. Крутые игроки со своими набитыми шишками, пожалуйста, не критикуйте.

            Это мой первый блог об Кроссауте, свои пожелания пишите в коментах. Слишком уж не критикуйте, а разумные ваши советы и рекомендации по ведению блога или по статьях будут весьма кстати))

            Зачем нужно знать хитрости и назначение оружия в Кроссаут?

            Без этого Вы будете как викинг хаотично "махать" тем, что первым попало под руки. Изучив немного игру, Вы будете лучше "махать" либо уже будете наконец стрелять))

            1. Зачем одна крутая пушка, если есть много хороших пулемётов?


            Обычные "Аккорды" очень мощные, особенно если их несколько, в тоже время можно поставить только 2-3 супер - пупер пушки. Конечно, выбор за вами, что ставить на тачку, но составленную мною таблицу из недостатками и преимуществами все таки я вам оставлю. (где "+" - это преимущество, а "- " - ну Вы сами уже поняли))

            "Аккорды"Супер-пупер любая пушка
            + Дешевые, как в крафте, так и в покупке + Цена ствола оправдывает ее мощь
            + Очень быстро следуют за прицелом+ По пути крафта вашего "избранника" Вы получите много опыта по стрельбе (конечно, если будете ставить на машину промежуточные детали крафта)
            + Сломался один или два? У тебя есть еще!+ Много хп на пушке даже не нужно, если не подставляться под удар противника
            - Все таки нужно прятать и тратить углы наводки, чтобы всё не поломали- Очень большие, трудно спрятать
            - Однотонная игра, возможно быстро надоест- Много времени потратите пока скрафтите


            2. Перегревать ствол вредно!

            Если долго стрелять, то, во-первых, увеличивается разброс, и, во-вторых, - перегревается пушка (точнее, дробовик, винтовка и пулемёт). Лучше стрелять короткими, но точными очередями, особенно на "Аккордах" (про это говорит и их название))).

            Но бывают различные ситуации. Например, вам осталось недолго жить поскольку вас окружили. Зачем экономить патроны, когда уже нет смысла? Или же когда Вы впритык у врага, вот тут разброс будет даже помогать, особенно если враг "дурачок" или неопытный воин и поставил все пушки в одну точку. Я имею ввиду, что разброс есть и помеха, и друг (иногда).

            3. Не спешите крафтить, это не Майнкрафт!


            Если Вы проигнорировали первый пункт, то вам сюда.

            Крафтить - забавно и интересно, поскольку это разнообразит тачку всякими примочками. Но изучите получше свой стиль игры и модули, на которые положили глаз. Я сам часто крафтил когда то на первом акке все, что попало. Сделал три синих дробика, колесика, инвиз, батарейку. Пошел в бой.. Потом еще.. Еще. И понял, что ближний бой это не мое. И Вам советую не спешить. Постреляйте из того, что дает разраб игры и что бистро и легко делается.

            4. Хорошие примочки - это хорошо, а хорошее расположение хороших примочек - еще лучше!


            На картинке - мой "Бегемот". Как видно, простая, но довольно классная пушка, стоит за практически непобедимой "стеной" из хлама. Выдерживает долгую осаду и штурм. ПРОВЕРЕНО!

            Здесь показано как лучше всего ставить пулемёты. То есть, не вместе, не в единой куче насыпом, чтобы какой то "читер не разобрал все оружки за один выстрел!". Думаю, что это многим знакомая ситуация, поэтому рекомендую не повторять ошибок (разве что только для эксперимента).

            На самом деле есть очень много возможных махинаций из всем, что есть в Кроссауте, особенно с оружием. По этому, импровизируйте, адаптируйтесь, усовершенствуйтесь сами и вашу машину!

            5. Коротко о том, как стрелять из всего, и немножко о том, что именно стреляет. то есть - о пушках


            Категории придумал сам.

            Пулемёты - стреляют на среднюю дистанцию, рекомендую стрелять короткими очередями (кроме экстренных случаев), довольно мало хп.

            Пушки - дальноБОЛЬный класс оружия (да, правильно дальнобойный, но так лучше и по теме), очень много урона, но нужно попрактиковаться (можно даже и с игроками, а не в ангаре). Много хп, но на удар не подставлять, потому что если ее увидят, они станут приоритетной целью.

            Снайперки - стреляю дальше, чем пулемёты, но ближе, чем пушки. Хп достаточно (а в епика его много). Скорострельные, урона много, а если припаять еще прицел - шикардос!

            Контактное оружие - для хардкорщиков. Бешеный урон, много хп. Но не всем игрокам подойдет.

            Плазменные, лазерные и т.д. - хз, как там у них дела, но на ховеры (летающие колеса) сойдет.

            Дробовики - тоже для хардкорщиков, но уже для тех, кто не идет тупо на пролом. Хп не много, но если атаковать неожиданно, шанс на уничтожение цели будет довольно большой.

            Ракетные - довольно интересный класс вооружения. Большой урон, у "Кларнета" интересная механика (Вы управляете ракетой), некоторые самонаводные.

            Crossout — набор «Пенальти»

            • «Бронемобиль болельщицы»;
            • Новое «редкое» колесо «Низкий просвет» (4 шт.);
            • Уникальный портрет «Пэрис»;
            • Уникальные краски: «Благородный синий» и «Оттенки победы»;
            • Флаг «Стальной чемпионат 2051»;
            • Уникальные фон и эмблема для персонализации профиля;
            • Набор наклеек;
            • 500 внутриигровых монет;
            • Увеличение лимита используемых деталей до 50.

            Пэрис — сестра Гектора, нисколько не уступающая ему в любви к соревнованиям и намного превосходящая его в страсти ко взрывам и разрушениям. Их дороги разошлись давно, когда девушка присоединилась к банде Психа Пита. Смертельные схватки на аренах, которые регулярно устраивали Бешеные, пришлись ей по вкусу.

            Когда Бей Скара с помощью ее брата организовал «Стальной чемпионат», Пэрис загорелась идеей непременно туда попасть. Увы, но Гектор, зная взрывной характер своей сестры, делал все, чтобы держать ее подальше от стадиона. И у него даже получалось. До этого года.

            Девушка прибыла вместе с другими приглашенными Бешеными на специально собранном для этого пикапе. К недовольству Гектора ее назначили вторым комментатором «Стального чемпионата», правила которого стали гораздо опаснее.

            Внимание! Набор будет доступен до 22 августа включительно!


            Бедлам

            • Доработаны и добавлены новые точки появления на карте «Мертвое шоссе».
            • Добавлены «Прыжковые площадки» на локации:
              • «Плацдарм опустошителей»
              • «Восточный квартал»
              • «Фабрика»

              Что дают нашивки в кроссаут

              Женя Игнатов


              Женя Игнатов ответил Диме

              Дима Забивкин

              Женя Игнатов


              Женя Игнатов ответил Диме

              Дима Забивкин

              Алексей Ащеулов


              Алексей Ащеулов

              Арслан Ахмадиев


              Арслан Ахмадиев

              Артём Гайдаров

              Арслан, это тот что за 3к?
              ну, до прихода кнехтов нет, но ближе к ним.

              Арслан Ахмадиев


              Арслан Ахмадиев ответил Артёму

              Артём, вообще я крафчу апполон, и наверное надо будет электронику брать?

              Артём Гайдаров

              Арслан, недели две назад, на продажу, выгоднее всего был пластик и контейнер за 3к
              если для себя, то думаю электроника не слишком бесполезна.

              Андрей Русанов

              Арслан, можно и так сказать, из него зачастую выпадают синие детали, которые неторгуемые

              Андрей Русанов

              Арслан, лучше просто копи значки, а на ресы менять только тогда, когда они тебе нужны здесь и сейчас для крафта какой-нить детали

              Арслан Ахмадиев


              Арслан Ахмадиев ответил Андрею

              Андрей Русанов

              Арслан, если нужен металл для крафта детали, то можешь и на него менять значки. Я меняю на пластик, а остальные ресы (в отличии от пластика) я быстро могу нафармить, электроника для крафта мне пока не нужна

              Анастасия Тыдыкова


              Анастасия Тыдыкова ответила Артёму

              Артём, зачем, нет не одной легендарки, которая была бы выгодна для ее крафта, значит и электроника нужна только для продажи.

              Родион Пронин

              Арслан, не слушай оратора выше, не меняй значки на металл. Смотри на сторонних ресурсах - что выгоднее всего менять из ресов на значки в процентаже, меняешь-продаешь. Редко что-либо выгоднее скрафтить нежели продать, поэтому проще копить бабло с ресов и докупать нужные шмотки

              Новый режим «Снова в патруль»

              Строительство полигонов

              • Во вкладку «Фракции» - «Строительство» добавлены новые объекты — большие блоки, рампы и балки для полигона. Их можно произвести из блоков меньшего размера и стройматериалов.
              • Теперь мины корректно крепятся к строительным блокам.
              • Теперь стоимость установки малых бетонных блоков и рамп составляет 2 очка полигона, а бетонных колец - 3 очка.


              Дробовик «Очаг»

              Прочность снижена на 10% (со 183 до 165 ед.).

              Комментарий разработчиков: «Очаг» является крайне эффективным оружием на среднем ОМ, сильно превосходя альтернативы. Данное изменение призвано уравнять его с другим оружием.

              Пушка «Судья 76мм»

              Огнестрельный урон (урон от попадания снаряда по детали) увеличен на 10%.

              Комментарий разработчиков: Ввиду изменения особенностей двигателей и введения отдельного модуля, ускоряющего перезарядку, мы немного усиливаем виды оружия, на которые это повлияло сильнее всего.

              Контактное орудие «Темпура»

              Скорость перезарядки увеличена на 20%.

              Пушка «Обвинитель 76мм»

              Огнестрельный урон (урон от попадания снаряда по детали) увеличен на 14%.

              Комментарий разработчиков: Ввиду изменения особенностей двигателей и введения отдельного модуля, ускоряющего перезарядку, мы немного усиливаем виды оружия, на которые это повлияло сильнее всего.

              Пулемет «П-26 Заградитель»

              • Минимальный разброс в движении увеличен на 25%.
              • Увеличение разброса при выстреле теперь выше на 33%.

              Комментарий разработчиков: «Заградитель» является крайне эффективным оружием на среднем ОМ и в Клановых войнах, сильно превосходя альтернативы. Данное изменение призвано уравнять его с другим оружием.

              Арбалет «Феникс»

              Масса снижена на 25% (с 1012 до 759 кг).

              Комментарий разработчиков: Данное изменение призвано повысить популярность «Феникса».

              Миноукладчик «Капкан»

              Время удержания цели снижено с 10 до 7 с.

              Комментарий разработчиков: «Капкан» по-прежнему остаётся крайне эффективным орудием как в простых миссиях, так и в Клановых войнах. Данным изменением мы стараемся немного снизить эту эффективность.

              Механическая нога «Биграмма»

              • ОМ увеличен с 275 до 360.
              • Грузоподъемность снижена с +2000 до +1900 кг.

              Комментарий разработчиков: «Биграммы» очень эффективны на относительно низком ОМ, а также в Клановых войнах. Данным изменением мы стараемся немного снизить эту эффективность.

              Гусеница малая

              • Увеличен минимальный радиус поворота.
              • Снижена резкость поворота.

              Комментарий разработчиков: Впечатляющая манёвренность бронемобилей с «Малыми гусеницами» привела к значительному росту количества крафтов с оружием ближнего боя, из чего следовала однообразность сражений. Данным изменением мы хотим немного снизить этот эффект.

              Кабина «Зов»

              Теперь каждый запущенный дрон или турель увеличивают мощность кабины на 35%, вместо 50%.

              Комментарий разработчиков: манёвренность «Зова» в связке с несколькими дронами была невероятно высока, и данное изменение призвано немного снизить эффективность таких связок.

              Импульсная пушка «Кайдзю»

              Урон увеличен на 8%.

              Кабина «Нова»

              Максимальная скорость кабины снижена с 80 до 75 км/ч.

              Комментарий разработчиков: «Нова» является самой эффективной средней кабиной в рамках Клановых войн, которая затмевает всех своих конкурентов. Данным изменением мы хотим внести в режим больше разнообразия.

              Кабина «Созерцатель»

              Максимальная скорость кабины снижена с 90 до 85 км/ч.

              Комментарий разработчиков: «Созерцатель», будучи средней по классу, фактически занимает нишу лёгкой кабины. Корректируя параметры, мы хотим подчеркнуть роль, задуманную для неё изначально.

              Излучатели Тесла «Искра III» и «Всполох I»

              Теперь у всех бронемобилей есть максимальное значение замедления от негативных эффектов, превысить которое невозможно. Таким образом, одновременное использование «Искры» и «Всполоха» не сможет замедлить противника сверх максимального значения.

              Стальной чемпионат

              Обновленный «Стальной чемпионат» возвращается в Crossout! В уже знакомом и многими любимом режиме нас ожидают доработанные правила, новые бронемобили и новые награды. Собирайте команду мечты из своих друзей и вперед — к вершинам автомобильного футбола!

              Внимание! Событие продлится с 22 июля по 11 августа включительно!

              Основные условия режима:

              • Игроки могут принять участие в режиме как группой, так и поодиночке в составе случайно подобранной команды.
              • Матч проходит в формате «3 на 3».
              • Матч длится 5 минут. Побеждает та команда, которая забила больше голов в ворота соперников.
              • В случае, если команда оторвалась от соперников на 5 забитых мячей, матч автоматически завершается победой для этой команды.
              • В случае ничьей в основное время назначается овертайм:
                • соберите все свои силы и играйте как одно целое, ведь во время овертайма первый забитый гол приводит к победе одну из команд;
                • овертайм длится 5 минут;
                • если за время овертайма ни одна из команд не забивает гол, матч завершается ничьей.

                Подробнее о начислении очков и переходе из одной лиги в другую:

                • Заработанные игроком очки рейтинга влияют на его место в рейтинговой таблице и нахождение в одной из лиг.
                • Чем сильнее ваша команда оторвется от команды соперника по забитым мячам, тем больше очков рейтинга получит каждый ее участник (но не больше максимально допустимого числа).
                • Для участия в матче игрок использует очки рейтинга. Стоимость участия зависит от текущей лиги игрока:
                  • Железо: 12 очков
                  • Сталь: 15 очков
                  • Бронза: 17 очков
                  • Серебро: 20 очков
                  • Золото: 22 очка

                  Что нового в этом сезоне?

                  • Изменены чертежи бронемобилей для потасовки.
                  • Обновлена локация «Центральный стадион».
                  • Добавлен тематический трек для потасовки.
                  • Добавлена озвучка комментаторов. Теперь вместе с Гектором матч комментирует его сестра Пэрис!
                  • Теперь спасение своих ворот не только внесет вклад в победу вашей команды, но и будет засчитываться, как полезное действие, увеличивающее количество получаемых вами очков по итогам матча.
                  • Теперь столкновения с противниками наносят им урон или могут их уничтожить.
                  • Добавлена возможность закрепления камеры на мяче. Это можно сделать по нажатии клавиши «E» или правого стика на геймпаде. Для того, чтобы вернуть прежнее поведение камеры, необходимо вновь нажать ту же клавишу.

                  Специальные задания и награды за их выполнение

                  Каждую неделю во время «Стального чемпионата» вам будет доступна цепочка из 2 заданий. Выполнение каждого задания принесет вам специальный «Контейнер фаната». При открытии контейнера у вас есть шанс получить одну из множества наград в тематике футбола Пустошей:

                  • Эпический декор «Боббл-мяч»;
                  • Эпическую краску «Карамельные облака»;
                  • Эпическую краску «Теплые сумерки»;
                  • Особый декор «Рука коза»;
                  • Особый декор «Рука номер 1»;
                  • Особую краску «Морская волна»;
                  • Редкий декор «Ржавая корзина»;
                  • Редкую краску «Багровая буря»;
                  • Редкую краску «Красная поляна».

                  Награды за лиги


                  • Лига «Сталь»: «Контейнер фаната» и уникальная эмблема «Стального чемпионата». Эмблема меняет внешний вид в зависимости от вашей текущей лиги. По итогам события у вас останется эмблема, соответствующая вашей лиге на момент завершения события.
                  • Лига «Бронза»: «Взрывные ворота» и «Трофейный мяч 2051» для вашего полигона. Внешний вид мяча также будет зависеть от той лиги, в которой вы оказались по итогам события.
                  • Лига «Серебро»: уникальный колпак для колес «Колпак фаната» в виде футбольного мяча.
                  • Лига «Золото»: декор «Фан-утка».

                  Читайте также: