Что дает технология будущего в civilization 5

Обновлено: 07.07.2024

Когда цивилизация становится достаточно технологически развитой, чтобы содержать граждан, которые не занимаются производством продовольствия, этих свободных людей можно сделать специалистами. Специалисты могут повысить производство очков культуры, науки, а также золота или продукции. Кроме того, специалисты необходимы для приближения появления великих людей.

Специалисты

В игре есть четыре класса специалистов. Класс зависит от того, в каком здании горожанин будет работать.

Художник
Специалист-художник производит очки культуры, а также помогает набирать очки для появления великого художника. Художников направляют в учреждения культуры: храмы и музеи.

Назначение специалистов
Влияние специалистов

Помните о том, что каждый гражданин, работающий на клетке, производит что-то для города: продовольствие, золото, очки культуры, науки или продукцию. Если назначить этого гражданина специалистом, он перестанет обрабатывать клетку, и производство сократится. Назначая специалистов, следите за балансом продукции, продовольствия и золота в городе.

Специалисты и здания

Некоторые здания позволяют создавать специалистов: ими становятся простые граждане, работающие в этих сооружениях. Специалисты повышают влияние, которое оказывают здания, а также ускоряют появление великих людей в городе. Подробнее об этом рассказано в разделах о специалистах и великих людях.

Великие люди

Есть пять видов великих людей: великие художники, инженеры, торговцы, ученые и полководцы, причем полководцы довольно сильно отличаются от всех остальных. Они появляются по иным правилам, а их возможности сильно отличаются от умений других великих людей. Великие полководцы подробно описаны ниже. Сперва обратим внимание на остальные четыре вида великих людей.

Появление великих людей
Умения великих людей

У всех великих людей есть три способности (за исключением великого полководца, о нем см. ниже):

    их можно использовать для начала золотого века;
    их можно использовать для создания особого улучшения;
    у них есть уникальная особая возможность.

Особые улучшения
Великий человек может быть использован для постройки особого улучшения на одной из клеток на вашей территории (после этого он исчезнет).
Эффект от особого улучшения зависит от того, кто его создает: великий художник увеличит скорость культурного развития, а улучшение великого
торговца скажется на денежных потоках вашей державы. Чтобы особое улучшение действовало, на нем должны работать горожане. Особое улучшение
может быть разграблено и восстановлено точно так же, как и любое другое. Если особое улучшение построено на ресурсе, данный ресурс нельзя будет использовать.
Примечание: для постройки особого улучшения великого человека следует вывести из города на вашу территорию.

Особые умения
Особые умения великих людей могут оказывать серьезное влияние на ход игры. У каждого великого человека есть свое особое умение. Использование некоторых из них приводит к исчезновению великого человека.

Движение великих людей
Великий художник

Особое улучшение: Памятник
Памятник приносит городу дополнительные очки культуры.

Особая возможность: Культурный захват
Великий художник может провести культурный захват любой клетки в пределах вашей территории или на ее границе. Эта клетка и шесть клеток вокруг немедленно переходят в состав вашей державы. Культурный захват позволяет отобрать земли у иностранного государства, но не дает захватить город (зато не мешает окружить чужой город своей территорией). Захват чужой земли не всегда становится поводом для войны, но некоторые государства, несомненно, будут оскорблены подобным действием. Помните, что великий художник державы-соперника может захватить территорию обратно: ограничений на число культурных захватов нет.

Великий инженер

Особое улучшение: Заводской комплекс
Вы можете использовать великого инженера для создания заводского комплекса. Рабочие на таком комплексе могут производить огромное количество
продукции для города.

Особая возможность: Ускорение производства
Вы можете использовать великого инженера, чтобы резко увеличить объемы производства в городе. Все получившаяся продукция будет немедленно использована на городских стройках, в том числе, для создания чудес. Обычно этого ускорения хватает для завершения всех, кроме самых затратных чудес. Впрочем, работа над ними существенно продвинется вперед.

Великий торговец

Особое улучшение: Таможня
Вы можете использовать великого торговца для создания таможни. Если на таможне работают горожане, она значительно повышает приток золота в город, где расположена.

Особая возможность: Торговая сделка
Вы можете использовать великого торговца, пока он находится в городе-государстве, для заключения торговой сделки. Это действие увеличит приток золота и улучшит отношения с данным городом.

Великий ученый

Особое улучшение: академия
Вы можете использовать великого ученого для создания академии. Пока в академии работают горожане, она значительно увеличивает число очков науки, получаемых городом за ход.

Особая возможность: Бесплатная технология
Вы можете использовать великого ученого для мгновенного открытия новой технологии. Это не обязательно должно быть то исследование, которым вы занимаетесь в данный момент: можно выбрать любую из доступных вам технологий.

Великий полководец

Великий полководец несколько отличается от остальных великих людей. Он появляется не в городе, и его появление не зависит от ОВЛ, которые производят специалисты. Великие полководцы рождаются в битвах. По мере того, как ваши войска набирают боевой опыт, ваша держава получает ОВЛ для великого полководца. Число очков, необходимое для возникновения каждого следующего великого полководца, увеличивается.
Примечание: если набравшее опыт подразделение уничтожено, часть заработанных им очков опыта вычитается из ОВЛ для великого полководца.

Особое улучшение: крепость
Крепость усиливает обороноспособность любого подразделения, расположенного в ней. Кроме того, она наносит урон каждому юниту противника, оказавшемуся в конце хода поблизости. Только крепость, построенная на своей территории, будет приносить пользу. При культурном захвате крепость переходит в руки захватчика.

Особая возможность: Боевой бонус
Великий полководец предоставляет боевой бонус +25% всем союзным подразделениям в пределах двух клеток от него. Боевой бонус распространяется на все виды боя: ближний, дальний, оборону и так далее.

Технология будущего (Civ5)


Технология будущего — технология Информационной эры в игре Civilization V.

Технологии. Основы игры в Civilization V

Технологии и пробирки

Производство очков науки

Число очков науки зависит от населения ваших городов. Каждый ход вы получаете определенное число очков, равное городскому населению вашей
цивилизации. Чем больше ваши города, тем больше будет очков науки. Помимо базового числа очков науки, вы получаете 3 очка от вашего дворца (построив первый город, вы будете получать 4 очка за ход: 1 от первого горожанина и 3 от дворца). Вы можете заработать дополнительные очки, построив определенные здания, чудеса, или приняв некоторые общественные институты.

Ускорение исследований

Древние руины

Некоторые древние руины скрывают секреты новых технологий. Они встречаются нечасто, однако это достаточный повод, чтобы стараться найти руины быстрее ваших противников.

Торговля и обмен

Открыв философию, вы можете заключить с другой цивилизацией договор о научных исследованиях. По нему каждая цивилизация вносит небольшое пожертвование золотом и по завершении срока действия договора получает случайную технологию бесплатно.

Здания

Чудеса

Великий ученый

Великий ученый поможет вам получить одну технологию мгновенно и бесплатно. Кроме того, великого ученого можно использовать для создания академии, которая производит 5 очков науки за ход (если в ней работают). Подробнее об этом можно прочитать в разделе, посвященном великим людям.

Выбор технологии

Когда вы построите свой первый город, появится меню выбора исследований. Рано или поздно, когда наберется достаточное количество очков науки и вы освоите первую технологию, меню выбора исследований появится вновь. В игре более 70 технологий. Освоив их, ваша цивилизация сможет перейти к изучению технологий будущего, что повысит ваш счет в игре.

Меню выбора исследований

Чтобы выбрать предмет исследований, щелкните по технологии левой кнопкой мыши. Меню выбора исследования исчезнет, а в левом верхнем углу появится рисунок, означающий технологию, которую вы изучаете, а также время, оставшееся до конца исследования.

Изменение исследований

Изучаемую технологию можно сменить в любой момент. Для этого щелкните по значку технологии в верхнем левом углу, когда панель технологий активна. Появится меню выбора исследований, где можно выбрать любую доступную технологию. Если позже вернуться к незавершенному научному проекту, то он продолжится с того уровня, на котором его остановили.

Доступные технологии

В начале игры доступны лишь несколько технологий. Обычно это животноводство, стрельба из лука, гончарное дело и добыча руды. Для освоения остальных технологий необходимо открыть другие технологии. Когда вы освоите все необходимое, новая технология станет доступной в меню исследований. К примеру, мореходство, календарь и письменность требуют знания гончарного дела. После изучения гончарного дела оно исчезнет из меню, а мореходство, календарь и письменность появятся вместо него. Для совершения некоторых открытий требуется освоение двух или трех более простых технологий.

Дерево технологий

Чтобы понять, как связаны все технологии в игре, взгляните на дерево технологий. Здесь показаны все технологии и их взаимосвязь. Нажмите на любую технологию, чтобы ваша цивилизация начала изучать ее. Если не изучены необходимые предшествующие технологии, то цивилизация автоматически начнет их изучение. Дерево технологий позволит наметить кратчайший путь к нужной технологии. Совершайте открытия в том порядке, как это показано на схеме. Чтобы попасть в меню дерева технологий, нажмите клавишу F5, находясь в меню выбора исследований.

Игровая информация [ ]

Кто знает, что будет завтра?

Эту технологию можно исследовать многократно — всякий раз она будет приносить очки победы.

Историческая информация [ ]

Трудно написать историю той технологии, что еще не изобретена. Но уже сейчас очевидно, в каких областях науки можно ожидать значительных открытий. Рано или поздно медицина победит рак и прочие болезни, и продолжительность жизни человека серьезно вырастет. Мозг можно будет напрямую подключать к компьютеру. Появятся дешевые и экологичные источники энергии. Компьютеры станут мощнее и меньше, а игры будут более реалистичными и захватывающими. Для уничтожения всей жизни на планете будет создан Огромный Боевой Человекоподобный Робот (ОБЧР), который сойдется с Ктулху в страшной битве за мировое господство!

мод для Civilization 5

Как вы относитесь к расширению сознания? А к расширению временных рамок «Цивилизации 5»? Наверняка положительно. Как раз для этого создан мод «Future Worlds». Если у вас хватит терпения дойти до Информационной эры, игра в ней окажется интереснее, чем в ваниле.

Причем игра не просто наполняется, например, новыми технологиями. Расширяется и число ходов, отведенное на кампанию. На нормальной скорости вместо 500 ходов в моде будет 600.

мод для Civilization 5

Основные особенности мода «Future Worlds»:

  • 31 новая технология
  • 1 новый стратегический ресурс, наноматериалы
  • 11 новых улучшений
  • 31 новый объект
  • 52 новостройки
  • 2 новые резолюции ООН
  • 24 новых чуда

Звучит неплохо. А если учесть, что автор обещает совместимость с другими модами, расширяющими определенные эпохи, то совсем хорошо. Не совместим «Future Worlds» с модами, затрагивающими дерево технологий Информационной эры и Эпохи атома.

мод для Civilization 5

Понятное дело, чтобы вкусить прелести мода, нужно отключить дипломатическую и культурную победы. Иначе можно просто не добраться до Информационной эры.

Чтобы заинтересовать потенциальных игроков, приоткрою еще некоторые подробности. Как вам такая постройка: парк Юрского периода? Открывается она с технологией «Генетические манипуляции». Та же технология открывает войска ближнего боя «Мутанты».

И это еще только в самом начале эпохи будущего. Дальше будет и «Клонирование», и «Трансгенетика», и «Создание живых форм», и даже «Терраформирование».

Заметьте: я назвал только 4 из новых 31 технологий. Остальное изучите сами. Если, конечно, возникнет интерес.

Читайте также: