Что бы ни говорили о нас с братом мы всегда с ним за одно

Обновлено: 05.07.2024

1 отм..рающий, ск..чок, оз..рение

2 пом..риться, заг..релый, водор..сли

3 ед..нение, аб..жур, см..тритель

4 ск..куны, бл..стящий, попл..вок

5 пор..вняться, р..внина, тв..рение

1 Не..говорчивый, не..дешний, в..крикнуть

2 Двух..гольный, пред..стория, под..грать

3 Порт..ера, обез..яний, п..едестал

4 Р..зыскивать, пр..отцы, н..писать

5 Пр..амбула, пр..интересный, пр..мьера

6 Пр..брежный, пр..добрый, пр..ступить (к делу)

7 От..брать, п..знавательный, под..браться

8 По..бородок, о..бросить, пре..сказать

9 И..древле, обе..доленный, не..добровать

10 чере..чур, в..помнить, ни..вергать

11 пр..чудливый, пр..ютить, пр..мер

12 четырех..ярусный, под..ячий, ад..ютант

1 нов..зна, изменч..вый

2 тюлен..вый, милост..вый

3 врач..вать, наставнич..ство

4 беж..вый, заво..вать

5 пугов..чка, щавел..вый

6 Перевод..ик, бан..ик

7 Младенч..ский, привередл..вый

8 Повел..вать, участл..вый

9 Жестикулир..вать, упорств..вать

10 фламанд..кий, тка..кий

11 трущ..ба, туш..нка

1 взбудораж..нный, продыряв..шь

2 Зала..л, охвач..нный

3 несгиба..мый, сжима..шь

4 Посе..вший, требу..мые

5 Нянч..вший, засмотр..шься

6 Вер..щий, кле..вший

7 Раста..вший, почу..л

Вопрос 7 Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.

1 (НЕ)ПРЕКРАЩАВШИЙСЯ всю ночь сильный восточный ветер поднял большие волны.

2 С тёмного неба, из лохматых туч, в смятении давящих друг друга, (НЕ)ПЕРЕСТАВАЯ, раздаются раскаты грома.

3 (Не)удача обеспечивает успех на экзамене, а хорошее знание предмета.

4 Автор проекта понимал: реконструируя старую часть города, ему придётся принять отнюдь (НЕ)ПРОСТОЕ решение

5 В (не)просохшем доме было сыро и холодно.

Вопрос 8 Определите предложения, в которых НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО.

1 В ещё (не)просохшем доме было сыро и холодно

2 (Не)удача обеспечивает успех на экзамене, а хорошее знание

3 Поэзия А.А.Ахматовой возвращает вещам первозданный смысл и останавливает внимание на том, что мы в обычном состоянии (НЕ)ОЦЕНИВАЕМ.

4 С тёмного неба, из лохматых туч, в смятении давящих друг друга, (НЕ)ПЕРЕСТАВАЯ, раздаются раскаты грома.

5 (Не)сумевший реализовать себя в жизни, Базаров проявляет свои лучшие качества перед лицом смерти

Вопрос 9 Определите предложения, в которых оба выделенных слова пишутся СЛИТНО

1 Отношения поэта и монарха (В)ПОСЛЕДСТВИИ резко осложнятся, и ВСЕ(ТАКИ) Пушкин будет предпочитать личную цензуру царя общей цензуре чиновников.

2 В мае 1827 года Пушкин (НА)КОНЕЦ получает разрешение жить в Петербурге и (В)НОВЬ оказывается рядом с друзьями.

3 ЧТО(БЫ) ни говорили о нас с братом, мы всегда с ним (ЗА)ОДНО.

4 (В)СВЯЗИ с опозданием поезда стоянка была сокращена, (ПО)ЭТОМУ пассажирам не удалось погулять по городу

5 (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ года я несколько раз побывал (ЗА)ГРАНИЦЕЙ

6 (НА)ВСТРЕЧУ нам (В)ДОЛЬ дороги брели, подоткнув полы мокрых плащей, грибники

Вопрос 10 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО

1 Отношения поэта и монарха (В)ПОСЛЕДСТВИИ резко осложнятся, и ВСЕ(ТАКИ) Пушкин будет предпочитать личную цензуру царя общей цензуре чиновников.

2 В мае 1827 года Пушкин (НА)КОНЕЦ получает разрешение жить в Петербурге и (В)НОВЬ оказывается рядом с друзьями.

3 ЧТО(БЫ) ни говорили о нас с братом, мы всегда с ним (ЗА)ОДНО.

4 (В)СВЯЗИ с опозданием поезда стоянка была сокращена, (ПО)ЭТОМУ пассажирам не удалось погулять по городу

5 (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ года я несколько раз побывал (ЗА)ГРАНИЦЕЙ

6 (НА)ВСТРЕЧУ нам (В)ДОЛЬ дороги брели, подоткнув полы мокрых плащей, грибники

7 (В)НАЧАЛЕ многих стихотворений Пушкина слышно уныние и даже отчаяние, и ВСЕ(ЖЕ) обычно его стихи завершаются оптимистично

Родительский Штаб | Взаимопомощь

Родительский Штаб | Взаимопомощь

Родительский Штаб | Взаимопомощь запись закреплена

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся слит­но. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

(НЕ)СМОТ­РЯ на то что поэма «Свет­ла­на» В.А. Жу­ков­ско­го яв­ля­ет­ся пе­ре­вод­ной, в ней мы видим ВСЁ(ТАКИ) пре­крас­ный образ рус­ской де­вуш­ки. ⋅ ⋅ ⋅ 00000

(В)СВЯЗИ с опоз­да­ни­ем по­ез­да сто­ян­ка была со­кра­ще­на, (ПО)ЭТОМУ пас­са­жи­рам не уда­лось по­гу­лять по го­ро­ду. ⋅ ⋅ ⋅ 00000

(НА)КОНЕЦ зна­ме­ни­тый лек­тор по­бла­го­да­рил слу­ша­те­лей, и ТО(ЖЕ) самое сде­ла­ли осталь­ные до­клад­чи­ки. ⋅ ⋅ ⋅ 00000

(НА)ВСТРЕ­ЧУ нам (В)ДОЛЬ до­ро­ги брели, по­до­ткнув полы мок­рых пла­щей, гриб­ни­ки. ⋅ ⋅ ⋅ 0000000

ЧТО(БЫ) ни го­во­ри­ли о нас с бра­том, мы все­гда с ним (ЗА)ОДНО. ⋅ ⋅ ⋅ 00000

DELETED

Эмин Джафаров

Потерянный, могли бы вы объяснить почему на встречу в этом случае пишется слитно,если есть зависимое слово грибники?

Елена Валерьева

Эмин, здесь это правило не действует, вы путаете, а навстречу пишется слитно, потому что это наречие, а не существительное с предлогом

Марина Некрасова


Марина Некрасова

Анастасия Графская

Марина, вы заходили с телефона, а чтобы с мобильного устройства переголосовать - нужно просто несколько секунд жать на свой ответ

Марина Некрасова


Марина Некрасова ответила Анастасии

Родительский Штаб | Взаимопомощь

НЕ­СМОТ­РЯ на то что поэма «Свет­ла­на» В.А. Жу­ков­ско­го яв­ля­ет­ся пе­ре­вод­ной, в ней мы видим ВСЁ-ТАКИ пре­крас­ный образ рус­ской де­вуш­ки.
В СВЯЗИ с опоз­да­ни­ем по­ез­да сто­ян­ка была со­кра­ще­на, ПО­ЭТО­МУ пас­са­жи­рам не уда­лось по­гу­лять по го­ро­ду.
НА­КО­НЕЦ зна­ме­ни­тый лек­тор по­бла­го­да­рил слу­ша­те­лей, и ТО ЖЕ самое сде­ла­ли осталь­ные до­клад­чи­ки.
НАВ­СТРЕ­ЧУ нам ВДОЛЬ до­ро­ги брели, по­до­ткнув полы мок­рых пла­щей, гриб­ни­ки.
ЧТО БЫ ни го­во­ри­ли о нас с бра­том, мы все­гда с ним ЗА­ОД­НО.

В четвёртом пред­ло­же­нии про­из­вод­ные пред­ло­ги: НАВ­СТРЕ­ЧУ и ВДОЛЬ - пи­шут­ся слит­но.
Ответ: нав­стре­чув­доль.

Что бы ни говорили о нас с братом мы всегда с ним за одно

Валентина Бурда

1) Наречия обозначают признак действия и отвечают на вопросы к а к? к у д а? к о г д а? и др. (бежать (к а к?) быстро, смотреть (к у д а?) вверх, сделать (к о г д а?) завтра).
Наречия обычно зависят от глаголов (горит ясно), а также от имен прилагательных (гостеприимен по-татарски), от наречий (очень хорошо), от существительных (прогулка пешком). Наречия не склоняются и не спрягаются. Это неизменяемые слова, значит не имеют окончаний.
Близка функция качественных наречий и функция качественных прилагательных (выразительность, яркость, образность). Наречия, выражая признак действия, выступают в роли эпитета. Такие наречия эмоционально окрашивают действие, уточняют и конкретизируют описание целой картины. Без них утратились бы живописность, эмоциональность, экспрессия, точность авторских характеристик
Как прилагательные имеют степени сравнения.
Чаще всего наречия образуются от прилагательных (весёлый – весело, узкий – узко)
и существительных (начало – сначала, даль – вдали).
В предложении наречия бывают обстоятельствами.

Изучить параграфы 56-58, Выполнить тесты

1.Найдите предложение, в котором выделенное слово – наречие:
А.Самолет стрелой взмыл (в)верх.
Б Я пришел (за)тем, что вы мне обещали.
В.(В)начале июня начнутся экзамены.
Г.Мы шли (по)прежнему маршруту..

2. Найдите предложение с ошибкой в употреблении наречия.

А.Говори немного медленнее.
Б.Лес шумит дружней.
В.Ты отвечал лучше всех.
Г. Пиши более разборчивее

3.Укажите, какое слово надо писать через дефис
А.(в)двоем,
Б.(во)вторых,
В.(на)двоих,
Г.(во)вторы

4.Укажите, какое наречие пишется без мягкого знака:

А.настеж…
Б.наотмаш…
В.замуж…
Г.навзнич.
Домашнее задание : упр.321

Валентина Бурда

Тест по теме «Наречие и слова категории состояния».
1.Выберите правильный вариант ответа
А.Наречие – служебная часть речи
Б.Наречие – изменяемая самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, признака или предмета
В. Наречие – неизменяемая самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, признака или предмета

2. Выберите правильный вариант ответа
А.Наречие выполняет синтаксическую роль дополнения
Б. Наречие выполняет синтаксическую роль обстоятельства, реже сказуемого и определения
В.Наречие выполняет синтаксическую роль подлежащего

3. Укажите способ образования наречия СГОРЯЧА
А.Приставочный Б.Приставочно-суффиксальный В.Суффиксальный

4.Укажите разряд наречия ВЛЕВО
А.Образа действия Б.Причины В.Места

5. Укажите разряд наречия НЕДАВНО
А.Образа действия Б.Причины В.Времени

6.В каком варианте ответа выделенное слово является НАРЕЧИЕМ
А. В комнате ВЕСЕЛО смеялись ребята
Б. Девочке стало ЖАЛКО котёнка
В. На улице становится ДУШНО.

7. В каком варианте ответа выделенное слово является СЛОВОМ КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ
А. СЛАДКО пахли цветущие орхидеи
Б. Нам действительно было ВЕСЕЛО.
В. Девочка ТИХО плакала от досады.

8. В каком варианте ответа выделенное слово является СЛОВОМ КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ
А.Всё было ТИХО и мёртво.
Б. Путники свернули с дороги к ТИХО журчавшему ручейку
В.Мне было НЕЛОВКО перед Костей: ведь это я уговорил его искать клад.

9. В каком варианте ответа выделенное слово является СЛОВОМ КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ
А. Дым от костра поднимался СПОКОЙНО кверху.
Б. В полумраке комнаты было СПОКОЙНО, уютно.
В. Вечером собаки вели себя НЕСПОКОЙНО
10. В каком варианте ответа выделенное слово является СЛОВОМ КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ
А. С утра дул ветер, ХОЛОДНО светило солнце
Б. Стройно и неподвижно стояли голые деревья, ХОЛОДНО блистая инеем.
В. Мне было ХОЛОДНО, одиноко и жалко самого себя.

11. В каком слове на конце пишется А?
1) вправ. 2) сначал. 3) занов. 4) запрост.

12. В каком слове на конце пишется А?
1) засветл. 2) наскор. 3) досух. 4) накрепк.

13. В каком слове на конце пишется О?
1) изредк. 2) снов. 3) наглух. 4) докрасн.

1 4. В каком варианте наречие пишется через дефис?
1) в. трое 2) в. третьих 3) в. догонку 4) в. начале подумай
15. В каком варианте наречие пишется через дефис?
1) он в. правду честен 2) говорить по. корейски 3) действовать в. тайне
16. В каком варианте наречие пишется через дефис?
1) сделать на. спех 2) жить по. старому
3) выучить на. зубок 4) в. новь запел

17. В каком варианте наречие пишется раздельно?
1) в. право 2) с. разбегу 3) давным. давно 4) тот. час
Домашнее задание: составить таблицу "Правописание наречий

Валентина Бурда

Валентина Бурда

16.04 Правописание предлогов
1. Проверка домашнего задания
2. Проверочная работа по теме «Предлог»
1. Предлог – это
1. Самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия.
2. Служебная часть речи, связывающая однородные члены предложения.
3. Служебная часть речи, связывающая слова в словосочетания и предложения.
4. Служебная часть речи, служащая для выражения различных оттенков значения.
2. В каком ряду находится простой предлог?
1. В связи
2. Из-под
3. Из-за
4. Ввиду
3. В каком ряду находится непроизводный предлог?
1. Через
2. Согласно
3. Вопреки
4. В течение
4. В каком ряду производный предлог пишется раздельно?
1. (На)встречу
2. (В)продолжение
3. (В)следствие
4. (В)место
5. В каком ряду производный предлог пишется слитно?
1. (В)силу
2. (В)заключение
3. (В)течение
4. (На)подобие
6. Какой частью речи является выделенное слово в предложении?
Княжна Марья побежала( на)встречу ехавшим.
1. Именем существительным
2. Предлогом
3. Наречием
4. Союзом
7. В каком предложении слово вокруг является предлогом?
1. Все боязливо стали осматриваться вокруг.
2. От этого луча солнца всё вокруг посветлело.
3. Сторож ходит вокруг усадьбы и стучит в свою колотушку.
4. Там вокруг высились тёмные сизые сопки.
8. Найдите в предложении предлоги и выпишите их.
(На)встречу им (в)течение долгого времени шли люди после ночной смены и, (не)смотря на усталость, весело переговаривались друг с другом.
9. Замените непроизводные предлоги производными:
Жить у реки, не прийти в школу из-за мороза, поговорим о работе.
10. Составьте короткую памятку о режиме дня для учеников своего класса, употребляя производные предлоги, выражающие временные отношения: (в)течение, (в)продолжение, (во)время, (по)окончании, (на)протяжении, (в)след за, (в)период, после.
Повторить правописание предлогов

Валентина Бурда

22.04 Правописание предлогов
1. Орг.момент
1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания.
Летучая мышь
1) (В) течени_ долгого врем_ни биологи (не) могли определить, видит (ли) в т_мноте летучая мыш_. 2) Проделали такой опыт. 3) Пр_несли в к_бинет летучую мыш_ зашторили окна заткнули все щели и дыры следя за тем, чтобы в комн_ту не проникал свет. 4) (Не) смотря на полный мрак, летучая мыш_ сп_койно л_тала по комн_те (не) задевая мебели (не) натыкаясь на стены. 5) Затем пластырем закле_ли ей глаза. 6) Мыш_ (по)прежнему л_тала так, как будто всё пр_крас_но вид_ла.
7) (С) начал_ ученые предпол_жили что мыш_ (не) натыкае(т/ть)ся на окружающие пр_дметы (в) следстви_ (не) обычайно развитого осязания позволяющего ей чу_ствовать пр_пятствия на ра_стояни_. 8) Но в дальнейшем выяснилось что всё дело в особом строении голосового и слухового а(п/пп)аратов пр_способле(н/нн)ых для подачи и приёма ультразвуков. 9) (На) лету мыш_ издаёт (не) улавлива_мые человеческим ухом звуки. 10) Отр_жаясь от встречных предметов звуковые волны возвращаются (на) зад и пр_дупреждают мыш_ об опас_ности.

2. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

оклЕить бАнты мОлящий зАгодя щемИт
3. Задание
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

5. Задание
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(НЕ)СМОТРЯ на то что поэма «Светлана» В.А. Жуковского является переводной, в ней мы видим ВСЁ(ТАКИ) прекрасный образ русской девушки.
(В)СВЯЗИ с опозданием поезда стоянка была сокращена, (ПО)ЭТОМУ пассажирам не удалось погулять по городу.
(НА)КОНЕЦ знаменитый лектор поблагодарил слушателей, и ТО(ЖЕ) самое сделали остальные докладчики.
(НА)ВСТРЕЧУ нам (В)ДОЛЬ дороги брели, подоткнув полы мокрых плащей, грибники.
ЧТО(БЫ) ни говорили о нас с братом, мы всегда с ним (ЗА)ОДНО.
6. Задание
Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Цифры укажите в порядке возрастания.

Вслед за жаре(1)ыми лебедями на стол русским царям непреме(2)о подавали запечё(3)ого осетра — пусть подивятся иностра(4)ые гости.

Валентина Бурда

3. Выполнить упр.336
4. Объясните написание
1) (НЕ)СМОТРЯ на то что поэма «Светлана» В.А. Жуковского является переводной, в ней мы видим ВСЁ(ТАКИ) прекрасный образ русской девушки.
2) (В)СВЯЗИ с опозданием поезда стоянка была сокращена, (ПО)ЭТОМУ пассажирам не удалось погулять по городу.
3) (НА)КОНЕЦ знаменитый лектор поблагодарил слушателей, и ТО(ЖЕ) самое сделали остальные докладчики.
4)(НА)ВСТРЕЧУ нам (В)ДОЛЬ дороги брели, подоткнув полы мокрых плащей, грибники.
5) ЧТО(БЫ) ни говорили о нас с братом, мы всегда с ним (ЗА)ОДНО.
6) Вслед за жаре(1)ыми лебедями на стол русским царям непреме(2)о подавали запечё(3)ого осетра — пусть подивятся иностра(4)ые гости.
5. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

ободрИть сОгнутый мозАичный нарвалА навралА

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ДЛИННЕЕ
ПОЕЗЖАЙТЕ быстрее
ЗАМОРОЗКОВ
на ОБОИХ берегах
старых БАСНЕЙ БАСЕН

Валентина Бурда

29.04 Правописание союзов
1. Орг. момент
2. Орфографическая разминка. Назовите орфограммы на месте вставленных букв
1) з..подозрить, нед..выполнить, п..молчать
2) пр..морский, пр..выкнуть, без пр..крас
3) и..быточный, во..хождение, ни..вергнуть
4) по..бросить, о..пилить, о..крыть
5) пр..мудрый, пр..красный, пр..возмочь

Валентина Бурда

30.04 Задание 1
Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.

На картине Вермеера «Улочка» мостовая вымете(1)а, мощё(2)ое плиткой крыльцо вымыто, фасады снизу выбеле(3)ы извёсткой.
Задание 2. СПИШИТЕ. Расставьте знаки препинания.
1)Чибисы то кричали то молча перебегали по кочкам.
2)В лесу еще снег лежит нетронутый и деревья стоят в снежном плену.
3)Художник был увлечен не только красотой открывшегося перед ним вида но и разнообразием природных форм.
4)Исследование характера «подлеца» идёт у Гоголя по линии морально-психологической и дополняется ссылками на личные качества Чичикова и обстоятельства воспитания и среды.
5)Особо отличившимся столярам и токарям вручены денежные премии и грамоты.
6)Город (1) вдали сверкающий на солнце (2) синие леса (3) окаймляющие берега залива (4) казались мне особенно торжественными.
7)Тихий ночной час (1) казалось (2) придавал беседе особую прелесть. Работа с компьютерными программами (3) непременно (4) увлечёт вас.
8)Могучая дальневосточная тайга (1) удивительной красотой (2) которой (3) мы любовались (4) представляла безбрежный зеленый океан.
9)Мы не знали (1) что в этих грубых сердцах довольно места (2) чтобы служить полем битвы между Богом и дьяволом (3) и (4) что идея слияния с народом или оторванности от него важна лишь для нас (5) а не для общественного сознания.

Валентина Бурда

06.05 Частицы.
1. Задание
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

На прилавках магазинов города лежат ОТБОРНЫЕ овощи и фрукты.
Художественная гимнастика — один из самых ЭФФЕКТНЫХ и красивых видов спорта.
Надо вырабатывать навыки ДИПЛОМАТИЧНОГО поведения.
После просмотра фильма у меня сложилось ДВОЯКОЕ впечатление.
ПРОДУКТИВНЫМ было творчество юных мастеров, которые работали под руководством известного художника-оформителя.
2. Задание
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле, с тем чтобы потом снова одарить вниманием и заботой.
3. Задание
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1) закручива..мый, (Земля) верт..тся
2) завис..мый, (птичка) вылет..т
3) задерж..шься, опериру..мый
4) выгор..шь, раскруч..нный
5) предвид..шь, (печка) топ..тся
8. Задание
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Он вышел, (не)смотря на нас.
Ответ далеко (не)всегда следовал прямой и скорый.
(Не)спавшего уже несколько ночей Алешу клонило ко сну.
Все знали, что она (не)виновна.
Все чаще шли обложные дожди, (не)прекращающиеся иной раз целые сутки.
9. Задание
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Шопен СРАЗУ (ЖЕ) покорил парижские салоны своеобразным и непривычным исполнением, а ТАК(ЖЕ) своим блистательным юмором и гениальными импровизациями.
ЧТО(БЫ) полнее ощутить течение жизни, осенью 1877 года Чайковский уезжает (ЗА)ГРАНИЦУ: он долго живёт в Италии, Швейцарии, во Франции.
В «Автопортрете художника с палитрой» и «Авиньонских девицах» Пикассо много общего: ТО(ЖЕ) самое выражение лиц, одни и ТЕ(ЖЕ) глаза, аналогичные цветовые тона.
(И)ТАК, речевой этикет — явление универсальное, но в ТО(ЖЕ) время каждый народ выработал свою специфическую систему правил речевого поведения.
Подарок готовили (В)ТАЙНЕ от окружающих, (В)ПОЛГОЛОСА переговариваясь по вечерам.

Вопрос 10 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО 1 Отношения поэта и монарха (В)ПОСЛЕДСТВИИ резко осложнятся, и ВСЕ(ТАКИ) Пушкин будет предпочитать личную цензуру царя общей цензуре чиновников.

2 В мае 1827 года Пушкин (НА)КОНЕЦ получает разрешение жить в Петербурге и (В)НОВЬ оказывается рядом с друзьями.

3 ЧТО(БЫ) ни говорили о нас с братом, мы всегда с ним (ЗА)ОДНО.

4 (В)СВЯЗИ с опозданием поезда стоянка была сокращена, (ПО)ЭТОМУ пассажирам не удалось погулять по городу

5 (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ года я несколько раз побывал (ЗА)ГРАНИЦЕЙ

6 (НА)ВСТРЕЧУ нам (В)ДОЛЬ дороги брели, подоткнув полы мокрых плащей, грибники

7 (В)НАЧАЛЕ многих стихотворений Пушкина слышно уныние и даже отчаяние, и ВСЕ(ЖЕ) обычно его стихи завершаются оптимистично

Читайте также: