Что ищут сталкеры

Обновлено: 07.07.2024

У каждого любителя серии игр Сталкер есть определенные места и локации, в которых за все прохождение игры, ему понравилось находится больше всего. Среди моих друзей мое мнение разделили практически все. Поэтому я решил рассказать и вам о самых любимых локациях всех сталкеров в игре . Поехали!

Деревня новичков

Это то место куда мы попадаем еще совсем зеленым Сталкером и встречаем самых первых последователей нашего общего дела. Здесь никто не хочет войны, никто не хочет выпрыгнуть из своих штанов. Все только начинают свой путь в о пасном мире Зоны , а опытные Сталкеры такие как Волк и Фанат , готовы помочь новичкам. Ни даром эту локацию и прозвали - деревня новичков . Само название говорит за себя.

С 2006 года жители покинули это место, а в последующем Сталкеры организовали здесь свою опорную точку, ну а Сидорович быстро подсуетился и обжил небольшой бункер под это все дело. Конечно же он продает все дорого, а скупает дешево, но это единственное место в окрестности, где хоть как-то можно поживится. Никогда не забуду вечера, которые проводил в деревне новичков . Играя на гитаре у костра и попивая водку казаки закусывая тушенкой. Я чувствовал свободу от всего прочего мира.

Бар «100 ренген»

Пускай расположение следующей локации и находится в аккурат рядом с базой Долга , я все равно люблю этот Бар. Место, где всегда можно вкусно перекусить, место, где можно заработать. Такая своеобразная Москва в мире Зоны отчуждения . Посудите сами друзья, 100 ренген – это самый известный бар на территории зоны. В 2012 году некий Панас Фёдорович открыл свое заведение, и стал одним из самых известных торгашей всей зоны, за что в последующем и получил кличку Бармен.

На территории бара можно встретить абсолютно разных лиц из разных группировок. Держи ухо востро и не говори ничего лишнего, самое удачное правило при нахождении на локации бар. Однако опытные Сталкеры и новички любят это место, ни взирая на то, что приходится контактировать с солдатами Долга, которые лично на меня наводят ужас. Вообще самая локация называется завод Росток , но мы то с вами прекрасно понимаем, не будь здесь бара, никому этот завод росток не нужен был бы. Или я ошибаюсь?

Город Припять

Самая любимая всеми фанатами игры Сталкер локация – это город призрак по имени Припять . Все дело в том, что каждый фанат игры с постсоветского пространства видел в этом городе что-то до боли знакомое. Будто частичку своего собственного города. Для меня первый поход в Припять выдался не из простых, но это того стоило. Глядя на пустые улицы с брошенными автомобилями, пустыми домами и вечной победой природы над человечеством, я получаю неповторимые эмоции.

Но если бар и деревня новичков — это относительно мирные локации, то город Припять далеко не такой. Здесь Сталкера может поджидать что угодно: от невменяемого солдата армии Монолита или военных, до самых жутских мутантов всей Зоны. Хотелось бы отметить то, что мне больше понравилась Припять в игре «Зов Припяти», наверное, в силу своей схожести с реальным прототипом, однако в «Тени чернобыля» она была более загадочная и пугающая. Так или иначе, не взирая на все риски, каждый сталкер хочет посетить эту локацию.

Это была моя подборка самых любимых локаций из игры Сталкер. Пишите свое мнение и варианты в комментари и, но, а если вам понравилась моя статья, то п оставьте лайк и подпишитесь на канал . Новые статьи каждый день. Всем хорошего дня!

Наш любимый славянский колорит

«А ведь правду говорят, что коньяк год от года становится лучше. Чем старше я становлюсь, тем больше он мне нравится», – шутит бандит у костра в «Зове Припяти». В соседней деревне в это время сталкеры играют на гитаре и жалуются друг другу на жизнь. Такими небольшими сценками разработчики сделали все возможное, чтобы у игрока не оставалось сомнений – он находится на постсоветском пространстве.

Патроны на крыше бандитского лагеря

Следующая остановка – бандитский лагерь. Это самое первое задание в игры, зачистить локацию можно в одного, или с союзными сталкерами. После зачистки найдите вот это здание с белой машиной неподалеку.


По балкам залезьте на крышу и перейдите в соседний дом – там небольшой контейнер и несколько деревянных ящиков с патронами.


Разыгрываем 5000 рублей на игры в нашем инстаграме!

Это серия с тремя непохожими играми

Хотя номинально мы получаем вторую часть «Сталкера» только сейчас, в серии уже три игры: «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти». Первая часть вышла в 2007 году и сразу же стала классикой. «Тенями Чернобыля » украинская студия GSC Games World задела что-то сокровенное в игроках из СНГ, позволив им исследовать большой открытый мир со знакомыми хрущевками, парками и двориками, которые пострадали из-за техногенной катастрофы в Чернобыле.

Тогда подобное было в новинку – раньше никто не предлагал геймерам игру в подобном антураже. Тогда мало кто волновался о неинтересных побочных квестах и не самой отзывчивой стрельбе. Все были настолько погружены в историю и сеттинг, что недостатки казались чем-то незначительным.

В «Чистом небе» разработчики поставили себе абсолютно другие цели. На этот раз во главе игры стояла реалистичная система поведения NPC и проработка мира. Если в первой части игрок находился в очень красивом и уютном, но все таки линейно выстроенном мире, то в сиквеле GSC сделала все, чтобы геймеры чувствовали себя в живом социуме. У игры было много недостатков, но система войн группировок и симуляции жизни давали эмоции, совершенно отличающиеся от «Теней Чернобыля».


Артефакт на защиту здесь же

Усилить защиту можно артефактом «Каменный цветок», он тоже рядом. С грузовика на выходе из лагеря запрыгните на дырявую крышу и протиснитесь на чердак. Артефакт лежит в деревянном ящике.



Аптечка внутри аномалий

Чуть севернее деревни новичков расположено поле с аномалиями.


Там довольно опасно, но если передвигаться аккуратно по следам брошенных болтов, то все будет хорошо. Хабара не так много – аптечка и артефакт, но на старте таким разбрасываться не стоит.



Топ 10 непонятных мест в S.T.A.L.K.E.R.

Игра S.T.A.L.K.E.R. окутана различными загадками и тайнами, будь то необъяснимые аномальные поля или мутанты. Но что больше всего заставляет нас удивляться, так это некоторые место в ЧЗО, о которых и пойдет сейчас речь.

10. Трупы на Свалке

Думаю, мало кто из вас доходили до края южно-восточной части локации Свалка, где расположен небольшой лесок, в конце которого многие деревья разворочены, на них висят и под ними валяются растерзанные тела большой группы Сталкеров. Аномалий там нет, как и артефактов. Только один простой тайник. Кто это сделал и зачем этот отряд сюда пришел.

9. Тупик на Радаре (S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля)

Я считаю, все внимательные, кто проходил S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля помнят закуток на Радаре. Длинная дорога, которая как будто куда-то нас приглашает. Но в итоге мы упираемся в закрытую дверь, возле которой бродят зомбированные. Однако если ты вспомнишь, сколько раз переделывался первый Сталкер и что были вырезаны некоторые локации и лаборатории, а так же несколько входов них, то можно предположить, что эта дверь ведет нас в какую-то лабораторию. Однако точно вам никто не скажет о истинном назначении данной двери.

8. Квартиры в Припяти (S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля)

Вы наверное слышали, что локация Припять в S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля самая атмосферная и проработанная. Только ЧАЭС может посоревноваться с ней. Так вот, если же побродить по локации и попытаться зайти в квартиры. как например гостиница "Полесье", то можно увидеть, что некоторые комнаты имеют вход с балкона, в который невозможно пробраться, а в коридоре выхода из нее нет. Необъяснимо!

7. Машина времени ( S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо)

Это, пожалуй, самая известная пасхалка. В Лиманске, в одном из домов можно с трудом выбить кажущейся закрытой дверь, а за ней будет нечто похожее на Машину времени. Зная, какой сюжет планировался изначально, неизвестно, пасхалка ли это или же здесь и вправду что-то планировалось.

6. Подвал Припяти ( S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти)

5. Арена (S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля)

Все мы знаем старую добрую Арену, и Арни, который отправит пару-тройку доверчивых Сталкеров на верную смерть. Но непонятно здесь то, где сама Арена находиться, ведь здание с табличкой "Арена" мягко говоря меньше основной территории действий, где проходят бои. Да и вообще ни одного выхода, который мог бы вести на Арену, я так и не увидел.

4. Забор на Агропроме (S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля)

На Агропроме есть забор, за которым много аномалий и артефактов, но игра не дает возможности их собрать.

3. Пещера на Болотах (S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо)

Есть на северо-западе Болот одна мини-локация, которая на первый взгляд недоступна. Однако если потыкаться в колючую проволоку вы попадете туда и выйдете к тоннелю в сторону Тузлы. Но это не самое интересное. Самое интересное, это небольшая пещера, вырытая вручную. Доказательство этому вы найдете дальше - лопату и ведро, а так же удерживающие балки. Неизвестно кто и для чего это сделал, однако известно, что если постараться, то здесь можно найти самый крутой детектор "Велес" и артефакт "Гравий".

2. Путепровод-1 (S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти)

Невероятное количество дверей и ответвлений заставляют задаться вопросом, насколько же он большой и для каких целей создавался.

1. ЗРК "Волхов" (S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти)

Странная форма дороги окружает бункер. Ночью отчетливо проглядывается военное назначение всего этого. И да, я знаю, что это центр противовоздушной обороны. Но что самое непонятное, так это то, что мы видим продолжение этого бункера за огромной стальной дверью. Что там.

Если у вы встречали что-то необъяснимое в Сталкере, то обязательно напишите об этом в комментарии. Если вы узнали новое, обязательно поставь лайк!

Глушитель и патроны на ферме

От пистолета невозможно открутить глушитель, а других «тихих» оружий на Кордоне нет. Зато есть глушитель для «Гадюки» и других пистолетов, причем найти него не сложно – он на северо-западе от первого лагеря бандитов.


Здесь нужно будет запрыгнуть на крышу и найти контейнер с припасами – там глушитель и патроны для «Калашникова», но все они падают куда-то сквозь текстуры. Спускайтесь вниз, все будет ровно под этим местом, только внутри здания.



Красивые и проработанные локации

Разработчики никогда бы не добились такой густой атмосферы, если бы не провели огромную работу по проработке локаций. Каждый домик, каждый ангар в игре работает на точное воссоздание сеттинга. Если мы бегаем по начальной локации сталкеров, то увидим много новичков, раненых солдат, разбросанных бутылок водки и так далее. В лабораториях и подземных локациях каждый коридор выстроен так, чтобы вызвать у вас чувство клаустрофобии. Перечислять особенности локаций можно бесконечно.


Пистолет с глушителем на видном месте

Если вы по какой-то причине прошли мимо этого вагончика, стоящего северо-западнее стартового лагеря, то обязательно вернитесь.


Там лежит пистолет с глушителем, он вам пригодится.


Хабар, окруженный аномалиями

Простенькая нычка, но она могла отпугнуть многих аномалиями вокруг себя. Без потерь здоровья тут не обойтись, но если действовать быстро, то они будут незначительны. Итак, нас интересует крыша вот этого состава.



Бежим в сторону железной дороги, на насыпь и запрыгиваем с разбега. Быстренько хватаем все на крыше и уходим в безопасное место. Не мешкайте, иначе радиация быстро убьет персонажа.

7 самых легких платин на PS4

Сталкер ни в коем случае нельзя назвать сюжетной игрой, основная история здесь до жути примитивна: большую часть игры мы выполняем единственную миссию, которая указана в нашем КПК – убить человека по имени Стрелок. В Сталкере очень простой и линейный сюжет, но такие небольшие события по мере развития истории остаются в памяти и заставляют вспоминать об игре спустя месяцы и года.

10 крутейших нычек в самом начале S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

В «Тени Чернобыля» есть два типа тайников: первые открываются только после прочтения КПК с трупов сталкеров, а вот вторые раскинуты разработчиками и доступны всегда. Среди нычек второго типа есть невероятно крутые штуки: например, уже на первой же локации авторы спрятали шикарную броню, бесплатные артефакты и много другого полезного.

Небольшой тайник рядом с Лисом

Как только мы прорвемся сквозь заставу военных, нам встретится вольный сталкер Лис. Он обитает в одной из двух разрушенных лачуг – нас интересует та, у которой есть крыша, потому что туда нам и надо забраться.



В углу крыши огромная дыра, спрыгиваем в нее на балку. Скорее всего вы упадете прямо на ящик с припасами – тут аптечка, бинты и немного патронов. Осмотрите внимательно, если все же упали на ящик, то все может упасть на первый этаж.



Здесь очень тягучая атмосфера

Депрессивные пейзажи, проработка каждой небольшой локации и густой эмбиент с постоянными завываниями монстров создавали в Сталкере такую атмосферу, которой не удалось добиться ни одной части Fallout.

Анонсирован перезапуск Fable. Рассказываем, за что любят серию и что ждать от новой части

После прохождения «Зова Припяти» игрок также чувствовал совершенно уникальные ощущения. На этот раз в GSC решили сделать свой Fallout: с интересными квестами, хорошей историей и большим количеством активностей в открытом мире. Третья часть серии – самая вылизанная и современная из всех, а в то же время совершенно не похожая на все предыдущие части.

К серии S.T.A.L.K.E.R. можно относиться по-разному, но нельзя отрицать, что каждая из ныне вышедших частей привносила в игровую индустрию что-то новое. Ее авторы не боялись экспериментировать, при этом всегда придерживаясь рамок вселенной, за что получили очень лояльную фанбазу.

Сталкер – это настоящее приключение

В S.T.A.L.K.E.R. есть дух настоящего роуд-муви. В «Тенях Чернобыля» за путешествием героя интересно наблюдать, а огромное количество запоминающихся моментов делают приключения героя в разы интереснее. После прохождения игрок еще не раз вспомнит первую встречу с монстром Контроллером в узком коридоре, попадание в Припять и перестрелки в лаборатории X-16.

Огромный простор для модификаций

Лучший показатель любви народа к «Сталкеру» – какое-то необъяснимое количество любительских модификаций, созданных для него. За 13 лет после релиза фанаты добавили в игру почти весь ранее вырезанный контент, насытили игру сотнями сюжетных заданий и видами оружия, а также прокачали графику в несколько раз.

Дошло до того, что во многих магазинах с пиратскими дисками продавали целые антологии модов на «Сталкер», которые расходились на ура. Сообщество моддеров игры до сих сильно развито и время от времени выпускает крутые дополнения к шутеру 13-летней давности. Вот он – главный признак народности игры!

У FIFA 21 и Madden 21 нелепые обложки-коллажи. Геймеры переделывают под них другие игры

С выходом «Зова Припяти» пейзажи стало интересно не только рассматривать, но и изучать, так как в труднодоступных местах можно было найти полезный лут. Если во многих других играх такой геймплей бы только раздражал, то в Сталкере он становится интересным просто из-за того, что вы не найдете в нем две похожих комнаты. Вряд ли любая другая студия, кроме GSC, смогла бы так же дотошно выстраивать локации в игре с таким сеттингом.

Все анонсы и трейлеры презентации Xbox. Показали S.T.A.L.K.E.R. 2, Halo Infinite, Fable и не только

В этой игре у вас нет напарников или настоящих друзей. Посиделки у костра с песнями под гитару – самое дружелюбное занятие в шутере, потому что почти все сталкеры в Зоне – алчные и мерзкие люди. Они пришли сюда за выгодой и не против застрелить вас, если вы косо на них посмотрите.

Атмосфера одиночества и уныния пронизана через всю игру, из-за чего у игрока не остается сомнений, что если на него нападет кровосос в подземной лаборатории, то рассчитывать можно только на себя. В этом и есть особый шарм игры.

«Сталкер» – культовая серия игр: атмосферно, есть сотни модов, и сделано с любовью к геймерам из СНГ

GSC Game World

GSC Game World

Гайд для тех, кто не понимает хайпа из-за сиквела.

Мы долго не могли поверить, но S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно существует! После публикации первого трейлера олдскульные фанаты серии визжали от счастья и готовились вновь охотиться за артефактами на Зоне, а ненавистники плевались от не самой передовой графики и отсутствия демонстрации геймплея. «Сталкер» всегда вызывал горячие обсуждения в сообществе, в этом ему нет равных.

В то же время люди, не знакомые с серией, испытывали от трейлера абсолютно другую эмоцию – недоумение. Почему все впадают в экстаз от ролика без геймплея, где показали лишь пару пейзажей? Зачем Microsoft представляют это как топовый тайтл для следующего поколения консоли? Почему вообще нужно ждать игру от студии, которая за последние 10 лет только и делала, что распускалась и вновь собиралась?


Ответ прост: все потому что серия S.T.A.L.K.E.R. – культовая. Сейчас объясним, почему именно.

Робин Уильямс обожал видеоигры. Назвал дочь Зельдой, хотел озвучить монстра в Half-Life, искал в играх замену алкоголю и наркотикам

В игре мы постоянно слышим знаменитые выкрики про пойманные маслины, лечимся консервами, выводим радиацию водкой и разве что в обнимку с медведем не ходим. Как бы не старалась передать такую атмосферу серия Metro, ей помешал это сделать уклон на западную аудиторию. Здесь же этот гипертрофированный упор на славянский колорит выглядит к месту и местами очень радует.

И это мы еще не поговорили про сотни различных кличек сталкеров по типу «Жека Дуплет», «Вася Кабан» и «Вова Вист».

Комбинезон наемника в деревне новичков

Лучшая броня среди того, что есть на Кордоне. И ведь спрятана прямо под носом у игрока! Хотя, правильнее будет сказать над носом, ведь лежит она в закутке на чердаке дома в первой же локации.



Добраться несложно – залазим на лестницу рядом с костром сталкеров и залазим на крышу, после чего с разбега прыгаем на крышу следующего дома. В углу будет сломана черепица – там торчит ящик. Разбиваем его и получаем топовую для старта защиту.




Бандитская куртка на сдачу

Хоть у нас уже есть топовая броня, бандитская куртка нам не помешает. Тем более, что достать ее легко. Она валяется между ящиков на той же ферме, где был глушитель и патроны для АКМ.



Хабар военных

Ну и отдельно упомяну о военной базе на юге от стартовой локации. Вроде бы она доступна в начале игры, но вот попасть в нее сложно даже после сбора всех вышеперечисленных нычек.


Проще всего будет вернуться сюда позднее и зачистить базу, но можно попробовать победить искусственный интеллект хитростью. На средней сложности зачистить базу вполне реально, но сохранять и загружать игру придется часто.


Проще всего зачистить блокпост можно с помощью стелса, вырезая аккуратно по одному, или бага – атакуя военных с холма у кладбища бегите прямиком к Сидоровичу. Изредка случается глюк, при котором военные толпятся посередине и просто смотрят на небо. Останется только кинуть гранату.



Помимо лута с военных, на базе множество еды, бинтов, патронов, АКМ, пистолет Волкер-П9м и прочий хабар. Правда, если вы без багов способны уничтожить базу, то вам это все уже не очень полезно.

Читайте также: