Что будет в новом обновлении archeage

Обновлено: 19.05.2024

В обновлении «Вечная битва: старые враги» вам станут доступны более сложные сражения с Кровавой армией и Призрачным легионом, боевой пропуск «Летний фреш», новые умения специализации «Стрельба», новый сезон королевской битвы и другие нововведения. Готовы достигать новых вершин? Тогда забирайте подарки — и вперед в игру!

Приглашаем всех поучаствовать в викторине, которая начнется в 17:00 мск 15 октября на нашем Discord-сервере. Если вы считаете себя эрудированными, а ваша реакция так же хороша, как у хищников — проведите время в компании единомышленников и получите возможность выиграть призы.

В игровом магазине появились товары, которые придутся по вкусу любому герою: коллекционный горшок с фиалками и малый набор рудокопа. А также — еще одна возможность приобрести рубиновый эликсир и обновление ежемесячных акционных предложений!

С 7 до 21 октября вас ждет увлекательное событие, посвященное созданию и поеданию пельменей. Вы можете испытать свои способности в кулинарном искусстве, а также заполучить горсть пельменей, которые помогут восстановить очки работы! Отправляйтесь на остров Мираж и найдите пельменных дел мастера, который поможет вам создать идеальное блюдо.

7 октября на всех серверах русскоязычной версии ArcheAge прошли профилактические работы, во время которых обновилась версия клиента. Загрузить ее можно через Игровой центр. Во время профилактики было проведено стандартное техническое обслуживание всех серверов.

Мы приглашаем активных игроков в ряды игровых редакторов, которые первыми увидят грядущие изменения и будут накапливать ценные знания о мире ArcheAge. Если вы интересуетесь жизнью проекта, хотите больше узнать об игре и ее команде — советуем попробовать себя в этой должности.

С 30 сентября и до начала профилактических работ 21 октября пройдет ряд фестивалей, в которых можно поучаствовать вместе с друзьями! Отправляйтесь в лес Гвинедар, чтобы насладиться торжеством света, а затем — на ежедневные активности, чтобы получить жетоны щедрой ятты.

Мир постоянно меняется и расширяется: неутомимые первопроходцы покоряют одну территорию за другой, талантливые мастера постигают еще не изученные ремесла, а охотники за сокровищами бросают вызов полчищам чудовищ. В ArcheAge неустанно появляются различные новинки, активности и улучшения игрового процесса, расширяющие горизонты для героев. В данном разделе вы можете ознакомиться со списком уже внесенных главных контентных изменений. Приятного чтения!



Вы готовы дать отпор еще более свирепым чудовищам и остановить их вторжение, которым руководит сам Эншака? Тогда участвуйте в обновленных битвах с Призрачным легионом и Кровавой армией. Кроме того, в игру были добавлены новые умения специализации «Стрельба» и другие нововведения.


Обновление от 20 мая 2021 года.

В игре вы найдете море контента: новая локация, продолжение сюжетной истории, боевой пропуск «Главный герой», специализация «Стрельба», захватывающие сражения на землях Ифнира и на поле боя «Даскшир», улучшенное снаряжение, коллекция «Диковинки» и многое другое!


Обновление от 18 февраля 2021 года.


Обновление от 19 ноября 2020 года.

Сломите броню механического скарабея Голиафа и попытайтесь выстоять против смертоносной Калеиль в новой локации «Академия»! Соберите коллекцию Форус и приручите пятиместного слона. Также теперь вам доступны расширенные возможности кастомизации транспорта, новые функции домашнего помощника и многое другое!


Обновление от 27 августа 2020 года.

Отправляйтесь в Святилище эфенов, чтобы одолеть свирепых механоархаров и стражей золотого храма, а также встретиться с могущественным противником — Хранителем Амоном. А пока вы сражаетесь, за вашим домом присмотрит помощник, который соберет ваш урожай и позаботится о скоте. Изменения в ремесленной книге, новый способ сменить фракцию для пиратов и другие нововведения уже доступны!


Обновление от 21 мая 2020 года.

Межсерверная локация «Сад матери» открыла двери перед смелыми героями! Станьте еще сильнее, пробудив эфенское или рамианское снаряжение, и бросьте вызов одному из пяти новых мировых боссов. Любители механического и морского транспорта оценят еще одну коллекцию, за которую можно получить внедорожник «Страдар». Эти и другие изменения ждут вас в майском обновлении!


Обновление от 20 февраля 2020 года.

Путешествовать по миру станет еще приятнее благодаря улучшенной графике. Предложите свою помощь жителям другого континента и докажите всем, что влияете на баланс политических сил мира. А если вы хотите испытать себя на прочность — отправляйтесь в одиночный инстанс «Последний рубеж».


Обновление от 28 ноября 2019 года.

Наступает «Время героев»! Возвращение на север еще никогда не было таким триумфальным: вас ждут переработанная система осад и замков, новая ветка умений «Коварство» и долгожданная коллекция боевых питомцев, собрав которую вы получите могущественного фамильяра — эрнардского экслибриса.


Обновление от 19 сентября 2019 года.

Теперь герои разных серверов могут объединиться, чтобы сообща противостоять обитателям «Библиотеки Эрнарда» и «Ущелья Кровавой росы». Благодаря новой системе улучшения экипировки боевые питомцы станут сильнее. Наказания за преступления теперь увеличены, но нарушители спокойствия могут сократить назначенный срок с помощью общественных работ или даже совершить побег. Скакуны за медные драконы и другие нововведения уже ждут вас в игре!


Обновление от 30 мая 2019 года.

ArcheAge 7.5 и 7.0.6 - Первые подробности глобального декабрьского обновления и анонс ноябрьского

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В Корее появились первые подробности глобального декабрьского обновления, в котором игроков ожидает новая ветка умений "Безумие", новый вид оружия - ружья, и новая локация, а также разработчики анонсировали изменения в промежуточном ноябрьском обновлении, но обо всем по порядку.

1. Декабрьское обновление 7.5

Начнем с глобального декабрьского обновления. Главными нововведениями этого обновления станут новая ветка умений "Безумие", и новый вид оружия - ружья! Название ветки не случайно, ибо она посвящена Морфеусу, который под воздействием Дауты впал в безумие, о чем подробно можно будет узнать в специальной сюжетной квестовой цепочке хроник. Ружья же - это изобретение дрорфов, которое стало излюбленным оружием Морфеуса, и чье применение в своём безумии он довел до устрашающих высот.

Разработчики пишут, что не будет привязок между ветками и типами дальнобойного оружия. Это значит, что новую ветку "Безумие" можно будет использовать с луками, а ветку "Преследование" - с ружьями.
Ниже примеры. На первой гифке ветка "Безумие" с ружьями, а на второй ветка "Преследование" с ружьями.
Ну и уже очевидно, что базовая характеристика для "Безумия" - это ловкость, и её можно использовать одновременно с "Преследованием".

Помимо новой ветки умения "Безумия" и нового вида оружия - ружья, в крупном декабрьском обновлении разработчики добавят в игру новую локацию Гора эфенов, которая, как уже успели заметить корейские игроки, будет располагаться западнее Города магов. Разработчики опубликовали концепт-арты новой локации, и рассказали что её сюжет раскроет часть истории противостояния искомых рас эфенов и нагшасов. Примечательно, что хоть это и эфенская земля, на концептах архитектура принадлежит нагшасам, на что красноречиво указывают элементы в виде змей.





2. Анонс ноябрьского обновления 7.0.6


Изначально экипировка будет стандартная, как на ристалище, но её можно будет улучшить, находя тут и там сундуки.



Как и в Вуале Дауты, будет красный сужающийся круг, за чертой которого игрока ждет смерть.
Добавлю, что это временное событи,е длящееся до выхода декабрьского обновления, и оно не заменяет битву за Даскшир, а идет с ним параллельно. Также будут скрытые достижения и титулы для игроков, занявших наивысшие места.


3. Старт 4 сезона Стража садов

В ноябре на Корее стартует 4 сезон Стража садов!
Как пишут разработчики, 3 сезон оказался сложным для многих и далеко не все смогли дойти до 20 волны, потому они немного упростят средние раунды. Также вблизи статуи Нуи можно будет поставить новые пушки, способные сильно замедлить мобов. Также на 21 первом раунде (бесконечный раунд, который появился в 3 сезоне) скорость появления мобов будет с каждым разом возрастать (если не ошибаюсь, то за этот раунд нет никаких дополнительных наград и он просто для самых стойких игроков).


4. Испорченные паки для бродяг

Далее по изменениям в ноябрьском обновление на Корее.
Разработчики обратили внимание, что игроки в некоторых локациях у пакоделки устраивают настоящую свалку из испорченных паков, ради вексельных квестов. Потому "для очистки окружающей среды" в игру будут добавлены НПЦ Бродяги. Как правило, они будут появляться в местах, где на земле много таких испорченных паков и эти НПЦ с радостью их примут, но и заплатят не много. Перед сдачей испорченных паков предварительно их нужно поместить в мешки для мусора, которые начнут продаваться в полезных мелочах.





5. Ап непопулярного корабельного оборудования

Далее, будет апнуто непопулярное корабельное оборудование, в частности кулеврины, карронадо, харнийский грот и фок. Как они изменятся можно увидеть на скриншотах, где слева текущие характеристики, а справа - измененные.
Также будут произведены следующие изменения у Кобуксона: вместимость корабля будет увеличена с 20 до 30 человек, а время восстановления основной способности сокращено с 30 до 20 сек. Урон от крыши Кобуксона будет изменен с фиксированного на пропорциональный хп корабля.






6. Опросы внутри игры

В заключение про ноябрьское обновление, нововведение, которое, вероятно, будет только в корейской версии игры. Разработчики пишут, что хоть они и активно общаются с игроками на различных площадках, тем не менее они хотят более тесного взаимодействия и более удобную форму для сбора мнения игроков, и потому в самой игре будут время от времени применятся различные формы опросов. Это будет в виде кнопочки в правом верхнем углу экрана, перейдя по которой игроки смогут принять участие в опросе от разработчиков. Например, в текущем примере спрашивается, когда игроки хотят чтобы был открыт новый сервер, и предлагаются разные даты. Участвовать в опросе можно лишь 1 раз с учетной записи, и разработчики будут следить чтобы один человек не принимал участие с разных учеток, а также за участие полагается награда.




Возможно, это все же найдет какое-то отражение в нашей версии игры, ибо как минимум появится функционал для проведения разных опросов в самой игре.

ArcheAge 8.0 - Обзор июньского обновления на Корее

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

24 июня в корейской версии игры была установлена первая часть обновление 8.0, главными нововведениями которой стала новая ветка умений "Танца" и ребаланс гильдии, о которых уже писалось в анонсе, и о которых подробнее можно узнать в данной статье.


Лаунчер в корейской версии



Обновленная заставка игры



Главное меню для авторизации и выбора сервера


1. Новая ветка умений "Танца"

Про саму ветку подробнее рассказывалось в отдельной публикации.

Также я делал видео с обзором умений данной ветки.

Однако после обновления вскрылись дополнительные подробности.


Перевод пассивных умений ветки "Танца":
1) Увеличение эффективности исцеления и наносимый урон умений ветки "Танца" на 7%
2) Время, необходимое для комбо между танцами увеличено на 1 секунду.
3) Увеличение восприимчивости к исцелению на 15% 🤭
4) Увеличение дальности наложения эффекта "Влюбленный" и "Предельная любовь" на 5 метров.
5) Во время исполнения танца игрок дополнительно становится иммунным к немоте.
6) Когда эффекты "Радость" и "Печаль" достигают минимального и максимального значения, их эффект удваивается. (Либо +40% эффективность исцеления, либо +40% наносимого урона умений ветки "Танца") 😮

Далее, при выборе ветки "Танца" у игрока появляется постоянная анимация свечения ладоней.


Иконка ветки "Танца" (в центре).


Также обновился интерфейс окна выбора веток умений.


Далее более подробно взглянем на умения ветки.

Начнем с первого умения ветки. Оно не только может хилить, но и дамажить, и вот его дамаг 😮

Ещё одна комба у новой ветки. Если противник под действием "Предельной любви" будет поражен "Броском кинжала", то эффект усилится до "Кинжал в сердце". Данный эффект действует 3 секунды, сокращает сноровку на 500 и увеличивает время применения умений на 50%.
Для самых боевитых хилов 🙃



Попробовав танцевальные умения, и оказалось, что они не так хороши, как могло показаться на первый взгляд. 3 умения, исключая то, что дает случайный хил и самопожертвующий, оказывают эффект не вокруг игрока, а только на 20 метров перед игроком, что значительно ослабляет их потенциал 😑 Поворачивать угол действия ПКМом нельзя.

Ещё один немаловажный момент про танцевальные умения. Их 5 и как оказалось, у всех общее КД. Если применить первых 4 умения, у которых КД 2 сек, все уйдут в КД на 2 сек, а если применить последнее, у которого КД 15 сек, все уйдут в КД на 15 сек 😑
Это важно ещё в связи с тем, что комба между танцами требует активацию следующего танца в течение 4 сек. после первого, и с учетом КД в 2 сек. у игрока остается на комбу всего 2 сек., что в динамичном ПВП усложняет реализацию комб из танцев.

И отдельно про жертвенный танец.
Напомню, он не дает умереть союзникам и увеличивает получаемый урон противников на 20%, при этом сам игрок каждую секунду теряет 20% хп. Также это единственный танец, у которого имеется каст, при этом кастуемый игрок начинает светиться как новогодняя елка, что очень заметно.
Хорошая новость. Танец не убивает самого игрока. Когда ХП становится менее 21%, действие танца прекращается. То есть сам танец, если игрока не будут хилить, продлится 4 сек.
Плохая новость. На момент анонса у танца был радиус действия 30 метров, а на момент релиза сделали 15 метров 😑😑😑

И ещё один момент про этот танец. Когда игрок танцует, его восприимчивость к исцелению снижается на 99%. И хоть пассивка из ветки дает 15%, тем не менее, чтобы исполнять этот танец под отхилом, нужно будет иметь хорошую восприимку.



Ещё одно видео с демонстрацией умений ветки "Танца".

Ну и конечно, гугл перевод с корейского новых классов с веткой танца)))






2. Ребаланс системе гильдии

Основное о ребалансе системы гильдии вы уже могли читать в статье с анонсом обновления. Если кратко: у гильдии теперь общие ги вклады и прокачиваемые пассивные эффекты, влияющие на всех членов ги.

Я составил таблицу новых эффектов в зависимости от уровня ги.


Ги бафы, после того как их прокачали, будут действовать на игрока постоянно, вплоть до его выхода из ги. При этом эти ги бафы не отображаются в списке бафов под персонажем, то есть не занимают там слот, и нельзя посмотреть какие ги бафы у игроков из других ги.


Также в игре более не будет двойного ги бафа, который можно было получить при выполнении определенного условия. То есть у игрока ровно такой баф, какой прокачен в ги.
Просмотреть все бафы можно в окне в ги. В ги, в которой я состою на данный момент, прокачен только один эффект, который увеличивает урон в PVE на 1%, и ровно такую прибавку и имею в окне характеристик.


Поскольку ги баф более не отображаете на панели бафов, он теперь действует в Саду Матери и всех межсерверных данжах😏



Далее, как и ожидалось, все накопленные ги вклады перевели в хонор по курсу 1 к 30. Никаких итемов для этого не выдавали, просто автоматически пропали ги вклады и начислялся хонор.
В окне с членами ги появились два новых столбца, показывающих сколько игрок накопил общих ги вкладов за ежедневные и за еженедельные квесты соответственно.


Также все ги сохранили свои уровни, и получили в соответствии с этим уровнем определённое количество общих ги вкладов.



В лавке ги доступны пакт о ненападении и уголек из походного костра. Их могут приобретать только лидер ги и офицеры.


Тут же ещё один не маловажный момент. После обновления все старые угольки из походного костра перестанут действовать и их можно будет обменять на очки чести (количество не уточняется, но вероятно по курсу и с учетом их цены это будет 1500 хонора за шт).
Вместо них теперь будут использоваться новые угольки, доступные для приобретения только офицерам.


Теперь о ги квестах. Будут ежедневные личные ги квесты и общие для ги еженедельные квесты.


Ежедневные личные ги квесты похожи на нынешние ги квесты. За них в среднем дают 20 опыта ги и 10 ги вкладов, и у некоторых небольшая доп награда. Будет 4 ежедневных квеста, которые в день можно менять на 3 других случайных, и один повторяющийся квест на сдачу ресурсов, который есть и сейчас.



Общие еженедельные квесты на порядок сложнее. Например, на данный момент гильдии доступны квесты, где в первом игроки ги в сумме должны набрать 120 000 очков чести за неделю, за что ги получит 1600 опыта и 1600 ги вкладов, и во втором игрокам нужно в сумме выполнить 700 личных ги квестов, за что идет награда 2000 опыта ги и 2000 ги вкладов.




Заменить общий ги квест может только лидер гильдии, потратив ги вклады. Приводится небольшая таблица:
Количество игроков в ги: стоимость замены
1-19 человек: 30
20-29 человек: 40
30-39 человек: 50
40-49 человек: 60
50 и выше: 70

Также указано, что гильдия низкого уровня чаще будут выпадать более простые еженедельные миссии, а ги с высоким уровнем - более сложные, но и с большей наградой. Также за выполнение еженедельного квеста всем членам ги полагается доп. награда в виде коробки, содержащей 3 сундука с золотыми монетами и 2 настойки ОР.


Количество ежедневно получаемого ги опыта и ги вкладов было изменено согласно таблице ниже для каждого уровня ги.
Уровень ги / Лимит опыта ги / Лимит ги вкладов.
1 / 3600 / 1500
2 / 4200 / 1750
3 / 6400 / 2400
4 / 7200 / 2700
5 / 10000 / 3500
6 / 12000 / 4000
7 / 14000 / 4500
8 / 0 / 4500

И ещё один момент. У многих игроков с давних времен остались различные итемы, позволяющие получить ги вклады. В корейском пачноуте сказано, что после обновления такие предметы при их использование будут давать теперь хонор. Вероятно, все по тому же курсу 1 к 30.


Также экспериментальные клумбы больше не будут давать ги вкладов (при этом в пачноуте не сказано, что вместо этого они будут давать хонор).


В заключение про изменения в ги интересный момент из пачноута. В нем сказано, что сейчас гильдиям доступны не все пассивные эффекты, а только те, которые можно приобрести за общие ги вклады. В будущем в игре появятся новые эффекты, для приобретения которых понадобится наличие у гильдии собственного гильдийного здания, которого введут в игру в одном из будущих обновлений.
То есть в игре появится ги хаус!
К сожалению, ни скринов, ни концептов здания разрабы так и не опубликовали.
Добавлю, что новая система с прокачкой эффектов гильдии сделана таким образом, что её разрабы всегда могут легко снова актуализовать, добавляя постоянно новые эффекты, или вовсе повысив макс лвл ги, и соответственно макс лвл всех эффектов.


3. Изменения чата



4. Избранные рецепты

Новая функция, позволяющая добавлять рецепты в избранное. Чтобы их просмотреть нужно нажать на соответствующую кнопку в левом верхнем углу окна. Работает в том числе и на станках и пакоделке 😏




5. Изменение у боевых питомцев

Боевые питомцы, которые летают за игроком как фамильяры, такие как Квадрум, Маназмей, Маленькая ведьмочка и т.п., теперь смогут вместе с игроком уходить в инвиз.

Читайте также: