Бой с тенью 2 где снимали

Обновлено: 05.07.2024

В каждом фильме про боксеров есть что-то завораживающее, не отпускающее до самого конца и заряжающее на волну тренировок и спорта.

"Удачного боя, брат!" - я уверен все помнят эту фразу от Сергея Безрукова в начале фильма, этакая легкая отсылка к Саше Белому и сериалу "Бригада".Кстати говоря, режиссер один и тот же у обоих проектов, здесь также, как и в "Бригаде" приложил свою руку Алексей Сидоров.

Так что вставка с Сашей Белым более чем уместна и логична.

И вот уже прошло 15 лет с момента премьеры первой части этой спортивной драмы.Все актеры пошли своей дорогой, кто-то остался в проекте и снялся еще в двух последующих продолжениях истории Артема Колчина, а кого-то хватило только на два фильма.

Как изменились актеры более 10 лет спустя и кто ушел после первого фильма, а кто остался до самого конца, узнаем далее.

Ларри Палмер из фильма "Бой с тенью". Кто он? Реальный боец или актёр?

Речь пойдет о Ларри Палмере — главном сопернике в боксерском поединке Артёма Колчина, который появлялся в первых двух частях фильма Бой с тенью.

Родился Гас на острове Ямайка, в 11 лет перебрался жить в США. В незнакомой стране Гасу приходилось не сладко, одноклассники и ровесники часто докапывались до него из-за акцента. Именно эти издевки заставили Редвуда посещать занятие по боксу, где он показывал весьма не плохие результаты. Упорство на тренировках не прошли для боксёра напрасно Гасу Редвуду удается завоевать титул чемпиона Конго. Позже Гас решает поменять бокс на кикбоксинг и в этом виде спорта он тоже добивается определенных успехов, став чемпионом штата Калифорния.

Для того, чтобы найти противника по боксу для персонажа Дениса Никифорова, съёмочная группа отправилась в штаты. Там им настоятельно порекомендовали Гаса Редвуда и было принято, что именно он и займёт данную роль. Хотя они даже не смогли увидеть как Гас ведет себя в бою, какая у него пластика и как двигается. Когда Гас прилетел в Россию, он первым делом продемонстрировал свои боксёрские навыки и тогда в его способностях никто не сомневался. Более того, съёмочная группа боялась выставлять Никифорова против Редвуда, остерегаясь, что спаринг выйдет из под контроля. Но всё обошлось и съёмки прошли удачно, Редвуд с Никифоровым даже успели подружиться. Сейчас Гас Редвуд проживает в России, роль Ларри Палмера стала единственной в кино.

Очарование маленьких городов. Выборг - старейшая киноплощадка страны

Те, кто хоть раз побывал в Выборге, обычно попадают под его средневековое очарование навсегда! Не исключение и кинематографисты, которые очень любят этот старый город. По самым скромным подсчётам в Выборге было снято более двухсот фильмов!

Уже сто лет назад, в 1916 году, здесь снимали фильм «Цари биржи» по мотивам одноимённого романа Василия Немировича-Данченко. А в дальнейшем, какие только страны и времена не изображал Выборг в фильмах! Приехав сюда, можно запросто оказаться на съемочной площадке!

Бой с тенью 2: Реванш

фото - Бой с тенью 2: Реванш

Завязка. Артём Колчин поддаётся на уговоры проныры-менеджера, совершает камбэк и готовится в Америке к ответному матчу с чемпионом. В процессе подготовки его действия в спарринг-поединке нечаянно приводят к тому, что за ним и его девушкой начинают смертельную охоту киллеры местного авторитета. Как это происходит - раскрывать не станем. Вот, вкратце, сюжет фильма. Стоит ли говорить, что наши всех победят? Вряд ли. Но вот как, где и в какой последовательности это будет происходить - смотрите сами.

Первый фильм «Бой с тенью», вышедший почти три года назад, собрал более 8 млн. долларов в прокате по странам СНГ - цифра внушающая уважение. Как мы все помним, кино закончилось пророческой фразой афроамериканского соперника Колчина - Ларри Палмера: «Как насчёт матча-реванша?» И уже тогда стало понятно: нас ждёт продолжение. Редко когда сиквел может на равных соперничать с оригинальной картиной. Не случилось чуда и на сей раз. «Бой с тенью-2: Реванш» более грандиозен, отполирован, продуман и ярок, но всё это не сделало его лучшим. Он стал слегка. другим. Но, повторюсь, не лучшим. Неизвестно, насколько успешным в прокате других стран, кроме России, Украины, Беларуси будет этот очередной боевик/экшн Сидорова с плотным и неистребимым душком набившей оскомину геройско-бандюковской направленности. Но, что-то подсказывает, что вряд ли его там сильно заметят. Причин тому несколько. Начнём краткое препарирование.

АЛЕКСЕЙ СИДОРОВ
продюсер, автор сценария
«Когда я писал сценарий «Боя с тенью», я понимал, что второй фильм обязательно будет, если все конечно, сложится удачно для первого. «Бой с тенью-2: Реванш», несомненно, более жёсткий, более напряжённый, более размашистый по сравнению с первой частью. В Америке мы долго искали тренировочный зал, в котором будет тренироваться Колчин. Хотелось найти аутентичный клуб старой школы, с кирпичными стенами. И такой нашелся в Южном Централе. Это такое известное место, ну. вроде Люберец наших. Только Люберцы – цивилизованный город, а Южный Централ это такое гетто. Там вообще нет белых. В конце концов, договорились там с местными бандами, чтоб нас не трогали. Думаю, что в какой-то степени фильм можно отнести к патриотическому кино в лучшем смысле этого слова - без размахивания государственным флагом».

Первое. Целевой аудитории подобного кино - с боксёрской основой - уже давно мало простых дёрганных кадров с мелькающими перчатками, крупными планами измочаленных и хмурых лиц, напряжёнными мышцами и тому подобным. Отсутствие реалистичности - вот в чём проблема 99% всех худфильмов, снятых на боксёрскую тему. Настоящий тренировочный зал в криминогенном районе Южного Централа, показанный в фильме, - это громадный плюс, но этого мало, очень мало. Кстати говоря, финальный бой, до неправдоподобия брутальный и кровавый («. крутился в крови, как в сметане пельмешки, - ведь побеждают те, у кого крепкие орешки. » (Потап & Настя Каменских)), фунцкию удовлетворения адреналиновых торчков среди зрителей выполняет отлично.

shadow-boxing-ii-2

Далее. Несмотря на то, что создатели «Боя с тенью-2» по праву гордятся тем, что всего с пятью миллионами бюджета (по западным меркам для картины такого размаха эта сумма - сущие копейки) они умудрились снять двухчасовое кино с огромным количеством сложных эпизодов и экшна, нельзя умолчать о том, что за эти самые два часа зритель настолько устаёт от бесконечной череды мелодраматичных поворотов сюжета, что к концу фильма такая чехарда, страстей которой хватило бы на короткий мексиканский сериал, начинает реально надоедать. Когда уже кажется, что вот оно - всё, финал! - сценаристы, на славу поработавшие над скриптом, угощают теряющего самообладание зрителя ещё парочкой поворотов на 180. Из такого их количества легко предугадывается никак не меньше половины - ещё один минус.

Впрочем, для любителей ходить в наши кинотеатры (не удержусь от плевка – «. со всеми необходимыми современными артибутами культурного свинства вроде попкорна/колы. ») на ненапряжные погони-стрелялки, т.е. тех, кого мало напрягает неоригинальность сюжета либо его банальная, не сходящая с накатанных рельсов мелодраматичность, подобных проблем просто не существует. Так что если вас не пугает негатив, высказанный выше, вдобавок к дежурной для фильмов Сидорова теме «плохих парней», мощно развёрнутой во втором фильме с международным размахом, то, оставив свою вторую половинку дома, смело шагайте с приятелями в кино на «мужской» фильм. С аутентичными уличными бандюками, шашлыками, красотками, южными эмоциями, важными случайностями, мордобоями а-ля Гатти-Уорд, снова бандюками, вендеттами, коварными предательствами, любовными сценами, опять бандюками и т.д.

shadow-boxing-ii-3

АНТОН МЕГЕРДИЧЕВ
режиссёр-дебютант игрового кино
«Для меня этот фильм, конечно же, прежде всего классный детектив, очень хорошо написанный и хорошо продуманный, просто фантастически спланированный. Думаю, на этот фильм надо идти с любимым человеком. Этот фильм о редких, практически забытых вещах – о любви одного мужчины к одной женщине, несмотря ни на что. Именно об этом. Она попадает в смертельно опасную ситуацию, он жертвует собой – практически идет на смерть, ради того, чтобы вытащить её. Вот о чём эта картина – для людей, которые только начали встречаться или прожили вместе много лет. Это картина о любви прежде всего. Мне хотелось сделать актерские сцены, в которых, может, и не будет особого экшна, но которые будут производить впечатление, может быть, еще более яркое. Я не концентрировался только на каскадёрских сценах, на «стрелялках», я старался сделать экшн еще и там, где его, может, и нет в сценарии».

Кино из разряда «добро должно быть с кулаками и, желательно, панчерским ударом». Но смею предупредить вас: похоже на то, что тема бокса здесь взята лишь для усиления эмоциональности происходящего. Кажется, фильм был снят не о боксе, а о таких чистых вещах, как справедливость, верность, честь, преданность, правда, в конце концов, только в условиях нашенских реалий. Этакое типичное для нынешней России кино в стиле «Брата», но без тупого патриотизма, коим часто грешат как американские, так и российские фильмы. То есть чисто спортивного боевика не получилось: сняли криминальный. «Спортивность» картины ушла на задний план, оставшись во втором фильме лишь фоном для главных событий.

shadow-boxing-ii-4

Четвёртое. Сцены драк хороших парней с бандитами, бандитов с бандитами и непонятно кого непонятно с кем, а также боксёрских поединков почти по всему фильму сильно грешат тем, что сняты преимущественно крупными планами, отчего даже внимательно наблюдающий за развитием событий киноман время от времени теряется в догадках - кого бьют, за что, почему и насколько успешно. Стоит ли говорить, что обилие таких кадров и эпилептично мельтешащих съёмок здорово-таки раздражает. Тем более, когда понимаешь: если из 135 минут этой рвано смонтированной ленты (возможно, это стиль Антона Мегердичева, доселе не работавшего в жанре художественного кино. ) можно было бы убрать минут этак 60-70 не критично необходимого «наполнителя», получилось бы великолепное, как для наших широт, захватывающее и держащее в напряжении кино.

Пятое. Правдоподобность. Оставляя за создателями право вписывать в сценарий определённое количество выдумки (как бы ни было, это художественное, а не документальное кино), хочется всё же указать, что поверить в то, что за нечаянное убийство приемного сына-боксёра матёрый мафиозо, бросая все дела, мстительно алчет крови (мы не раз писали о подобных реальных несчастных случаях, когда якобы убийца впоследствии становился хорошим другом семьи убиенного), весьма сложно. Сюда же можно добавить: 1) после нескольколетнего перерыва почти невозможно завоевать «абсолютку»; 2) ни одна медкомиссии в мире не выпустит боксёра на бой с травмами, как у Колчина перед финальным противостоянием; 3) с такими травмами, полученными во время боя, последний был бы уже давно прекращён доктором из рингсайда; 4) как часто ломается во время боя ринг?; 5) явно не чемпионского вида физическая форма Палмера; 6) Колчин ничего, как он признаётся, не понимает по-английски, но с чернокожим тренером общается запросто; как Кузьмич с Райвой, что ли? И т.д., и т.п.

Хотелось бы во всё это поверить, но - не получается. Возможно, другим зрителям повезёт больше. А словно притянутый за уши и временами выпадающий из контекста визуализованный символизм про «бой с тенью», несколько раз появляющийся на экранах? Если в 1-м фильме герой был слеп и это прекрасно коррелировало с его [фильма] названием, то в части №2, сложилось впечатление, эти сюрреалистичные сценки были сняты как раз для той же цели. Эх, не будем более - ни про часто запредельно громкий и криво смикшированный саундтрек, ни про явные параллели с уже упомянутым «Братом», а также с «Жестью» и даже «Охотой на пиранью».

shadow-boxing-ii-5

АНДРЕЙ ПАНИН
исполнитель роли бандита Валиева
«На мой взгляд, сценарий второй части получился более закрученным, более напряжённым. Мне кажется, это один из лучших фильмов, где задействованы боксёры на экране. Бои здесь сделаны очень хорошо. Я такого не видел даже в американских фильмах - все известные фильмы про бокс настолько сценичны, что ощущение самого бокса пропадает».

Если верить словам Сидорова, в конце первого «Боя. » он собирался «убить» Колчина и закрыть, таким образом, пути к отступлению - к продолжению истории. Это был бы мощный и смелый режиссёрский шаг, запомнившийся бы куда больше, чем устроенная мелодраматичная развязка. Но, вероятно, инвесторы не дали совершить задуманное, захотев сиквел. И знаете, что ожидает нас теперь? Говорит Алексей Сидоров: «Если второй «Бой. » хорошо пройдет, уверен, что будет и третий, и четвертый. » Этакий русский «Крепкий орешек» без особого внутреннего наполнения. Или, точнее, Илья Муромец. Лично автор пойдёт в кино на третью серию лишь после того, как будет анонсирован принципиально новый сюжет, а не переигровка первых двух (второй из которых, по сути, - то же самое, что и в первой части, только с куда большим размахом и внимательностью к мелочам). Ибо надоело. И даже великолепный Андрей Панин - этакий одарённый, но неизлечимо плохой Ганнибал Лектер, на пару с умопомрачительно сексуальной Екатериной Маликовой не затянут на 3-юю серию.

Что ж, вердикт вряд ли здесь уместен: каждый будет решать для себя сам. Наш собственный «Рокки», правда, не супертяж, вернулся на киноэкраны, чтобы красочно навалять иностранным боксёрам, сразиться в матче-реванше с обидчиком Ларри Палмером, а между делом затеять и выиграть противостояние с мексиканским наркобароном, попутно спасая от того свою любовь.

Читайте также: