Что будет если подтянуться 182 раза mass effect 3

Обновлено: 04.07.2024

Игры BioWare наполнены огромным количеством различных деталей, секретов, пасхалок и лорных подробностей, что, как бы усердно вы не пытались заглянуть в каждый темный уголок космоса при первом прохождении, у вас все равно останется неизученный контент.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Другие материалы по «Mass Effect»:

«Mass Effect 3» — завершение самого известного научно-фантастического RPG приключения в истории видеоигр. Игра держит марку в графическом и техническом плане (на момент выхода), в ней по-прежнему присутствуют бесчисленное количество реплик диалогов и потрясающе проработанные персонажи, как полюбившиеся, так и совсем новые. Однако, в отличие от предыдущей части серии, где сюжет, по сути, носил локальный характер и лишь предвосхищал глобальную развязку, в «ME3» разработчикам требовалось связать воедино все ниточки, что они раскидывали по ходу трилогии.

Как бы фанатами не был принят финал истории Шепарда, BioWare в любом случае заслужили овации и уважение. Хотя финальные моменты проекта оказались далеки от ожиданий игроков, в этой игре было так много всевозможных событий и так много захватывающих миссий, что оказалось довольно легко пропустить несколько скрытых или малоизвестных деталей, которые и делают эту игру такой впечатляющей.

Что будет если подтянуться 182 раза mass effect 3

Только что,прошёл в очередной раз Масс Эффект 3,и опять меня не покидает это чувство,какого-то внутреннего сожаления,некого лёгкого почти незаметного облегчения и самое главное понимаешь,что пусть и в игре,но ты предотвратил такую катастрофу,пусть потерял стольких хороших людей и от этого ещё печальнее всё это чувствовать мне.А что чувствовали вы,после прохождения?

Сожаление за Шепа , его друзей , любовь ( В моём случае Эш ) . Но и осознание что выбора кроме как пожертвовать жизнью ради чёртовой галактики , котороя и так на уже должна . Хотя и можно сделать что-то чтобы спасти команндера, к примеру что-бы поднялся не кусок, на котором стоял Шепард , а вся платформа с Призраком и Андерсеном . И как выход мне нравится контроль , ведь Шепард (а вернее его разум ) остался жив и теперь , его сознание найдёт новый выход заместо жатвы .

Я непонимаю когда люди говорят что теперь есть новый ВИ который больше не Шепард . это и есть Шепард, наш раднёхонький ,только это его личность ставшая богом, но всёже движимая всё темеже эмоциями, целями, амбициями. Этот катализатор Шепард поступит также как поступилбы командер Шепард.

Насчёт чувств крутится мысль вот же блин почему так ? Почему он не сможет спокойно жить с Эш , для которой это продолжени двух худших лет жизни, не пойдёт в тот бар с Джейкобом о котором говорил второй , не будет всех тех друзей учить и настовлять ? Не поможет Кроганам расширять границы и стать им полноценной расой Цитадели ? Не увидит цветущий мир который ему обязан своим существованием ? И хотя в моём случае Шепард будет присматривать за миром и когда это понадобится вернётся в виде Предвестника да ещё с армией Жнецов , всёравно жаль что лучшие из лучших такие как наш герой , Тейн,Мордин,Кайден и даже Призрак с Сареном (которых я не смотря на все их косяки считаю героями , ведь их способы злодейские но цели геройские , а свои ошибки не замечали из-за одурманивания Жнецами , а заметив их поняли что выход один - пуля ) погибли " .

Даже втот вечер когда закончил игру выглядел я как призрак (не тот который Джек Харпер ) и вертелась та мысль.

Пустота. За всю игру я искренне полюбила Джейн Шепард. Даже моя мелкая сестра (3 года 4 месяцев) стала спрашивать "Где Джейн?", я не знаю, что ей ответить.

Это вторая игра, над концовкой которой я плачу (первая - Final Fantasy VII: Crisis Core).

Сегодня ночью прошел 3-ую часть, и я не понимаю что со мной происходит, внутри словно опустошение (выбрал концовку с уничтожением риперов и всей синтетики), после всех конечных роликов, этих саундтреков. это просто не передать что сейчас в душе твориться. Мы и так в жизни видим мало хэппи эндов, посреди нашей серой жизни и так множество того дер*ма, в жизни зачастую мы не можем принять правильный выбор - не потому что у нас нету на это сил, а потому что в большинстве своем обстоятельства бывают сильнее нас. Проходя трилогия каждый из нас олицетворял в лице Шепарда себя; принимал выбор, который бы он принял в своей собственной жизни. Проходя трилогию большинство оставляло частицу себя в образе Шепарда, такого конца заслужил человек который жертвовал и так многим?? Повторюсь еще раз, что в нашей жизни и так мало хэппи энда, так пусть бы хоть здесь мы увидили седого Шепарда, забивающего гвозди в деревянные брусья нового Дома на Раннох-е, и слезающего чтобы обнять свою кварианку. Всластелин Колец на закончился падением Минас Стирита, Арагорн не погиб..Или взять трилогия Кристофера Нолана - вроде бы всё конец, бэтмен погиб, но брюс уэйн то остался жить. Вобщем насрали в душу.

Боль и страдания, захотелось ночью под дождём пасть на колени на асфальт и крикнуть в небо НЕТ. А так всё норм. А вообще я бы пожертвовал собой в такой ситуации ( дестрой), но Шепарда мне неимоверно жалко.

P.S. после многих отличных игр у меня чувство грусти и желание оказаться в том времени и месте, а после ме3 оно было в 10 раз сильнее.

Итак, мне прежде всего понравилось то, что игра стала более активной и динамичной. Персонажи наконец-то начали ходить по "Нормандии" и общаться друг с другом, что создаёт впечатление, что они живут своей жизнью, а не стоят/сидят на одном месте, как-будто корнями приросли. Некоторые просятся в каюту, а когда корабль стоит в доках Цитадели, тоже там периодически появляются в разных местах, общаются с другими NPC и с ними можно поговорить. Кстати, тут Шеп по жилым районам Цитадели ходит в обычной одежде, а не в броне с оружием за спиной, как раньше, так что за это тоже плюс. Сюжет тоже достаточно насыщенный и интересный на мой взгляд, ну за исключением мелких нестыковок вроде того, что после Тессии никто не знает, куда улетел Кай Ленг с данными о Горне -- даже Лиара (а ведь у яга были данные даже о количестве выкуренных Призраком сигарет), ну хорошо хоть Трейнор отследила как-то. Понравились сюжетные дополнения, особенно "Цитадель", а также возможность помирить гетов и квариан. Строго говоря, тут больше вина квариан -- нашли время вспоминать старые междоусобицы, когда надо объединяться против Жнецов, да и геты никогда бы не напали на них первыми, это доказывает то, что если остановить атаку кварианского флота после загрузки Легионом данных, то геты в отличие от своих создателей, перестанут стрелять -- несомненно, геты мне больше импонируют, а кварианские адмиралы-идиоты Геррель и Зен ужасно раздражают (к счастью, есть и адекватные Корис, Раан и Тали), но вырезать расу любимой женщины моего Шепа -- это как-то не очень хорошо, пришлось мирить, чтобы она могла жить на Раннохе и восстановить свой иммунитет, да и так элементарно выгоднее, военных ресурсов больше. А Легиона жалко, интересный персонаж, робот с душой, а уж по убойности для врагов они самые первые в ME2 были. Не понравилось то, что при излечении генофага погибает один из моих самых любимых и интересных персонажей -- Мордин, но увы, хоть я считаю это рискованной затеей, но Рекс и Грант мои бро, предать их просто так не могу. Если смерть Легиона ради мира на Раннохе однозначно не напрасна, то тут у меня всё-таки зародились сомнения: кто будет сдерживать агрессивных кроганов, когда Рекс и Бакара умрут? Ведь Рекс в возрасте даже по меркам кроганов, ему около 700 лет, о чём говорит на вечеринке. Ну, может быть в следующем прохождении мог-бы довести Эшли на Вермайре до убийства Рекса (у самого рука не поднимается на соратников по команде), уничтожить данные Мэлона и убедить Мордина саботировать лечение, если бы он приходил на вечеринку в DLC "Цитадель". То, что саларианин не помогает в борьбе с Клоном и КАТ6 это объяснимо, а вот его отсутствие на вечеринке даже в случае выживания ничем логичным объяснить нельзя (в отличие от Легиона и Моринт) -- думаю, это просто косяк разработчиков. Также меня дико выбесил Кайден при нападении "Цербера" на Цитадель. Блин, он кому больше верит, своему старому соратнику и командиру, или скользкому политическому типу, к тому же предателю? Честно говоря, я его перестал считать другом ещё на Горизонте, а тут доверие было окончательно подорвано. Стрелять в него не стал, но отправил в военные ресурсы, с глаз долой с "Нормандии".

Теперь о концовках. Я не могу взять в толк, почему они столь многим не понравились. По мне так почти всё нормально. Несмотря на полностью заполненную шкалу репутации и прокачанный пассивный навык, не смог убедить Призрака застрелиться -- оказалось, забыл использовать убеждение в самом первом диалоге на Марсе, а надо в КАЖДОМ диалоге с ним говорить либо только синими, либо только красными репликами. Но всё-равно успел в последний момент застрелить его ренегатским прерыванием и немного продлить жизнь Андерсону. Диалог с Катализатором мне тоже понравился. Хотя мне бы больше понравился первоначальный вариант сюжета, где использование технологий эффекта массы заставляло звёзды стареть и взрываться аномально быстро, что могло привести к гибели Вселенной, и именно эту проблему и пытались решить Жнецы, отстреливая тех, кто эту технологию освоил, параллельно пытаясь найти ей замену. Собственно, предпосылка к этому содержалась в миссии по вербовке Тали в МЕ2, но потом к сожалению уволили главного сценариста и свели всё к заезженному штампу злых роботов и их стремлении убить всех человеков (что не всегда соответствует действительности, и хорошо заметно при гето-кварианском мире). Теперь, собственно, о концовках.

Синтез. На мой взгляд, самая счастливая и разумная из возможных концовок. Некоторые называют её "упоротой", ну пусть говорят, что хотят, у каждого своё мнение. Это раз и навсегда решит проблему Технической Сингулярности, ведь органики и синтетики объединятся, а значит, исчезнет причина для их конфликта, они будут понимать друг друга. А раз решена проблема, для решения которой и были созданы Жнецы, то им больше не нужно никого убивать и пожинать, они помогают отстраивать Галактику и делятся знаниями. Они же не органики, у них нет чувства мести, проблема решена -- всё, больше убивать не нужно. Как геты, которые не станут стрелять в квариан, если те остановятся и не будут их атаковать. Куда ни погляди, у синтеза одни плюсы, единственный минус -- Шепард погибает. И его больше нельзя воскресить т.к. после уничтожения первой "Нормандии" хотя-бы труп более-менее сохранился, а тут распылило по всему Млечному Пути. Мне было ужасно жалко Тали, она так трогательно прощалась у луча. Бедняжка, у неё все близкие люди умерли, вначале родители, а теперь любимый парень. Но другого выхода, кроме Синтеза, я не вижу, Контроль и то не очень, а Уничтожение и Отказ вообще неприемлемы для меня. Я правда не очень понял, как именно осуществляется процесс метаморфозы жизни во всей Галактике, но основание для этого имеется: Шеп же наполовину ограник, наполовину синтетик, поскольку при воскрешении были вживлены кибернетические имплантанты.

Контроль. Нечто среднее. Плюсы -- Шепард выживает и продолжает существовать в виде нового Катализатора, ИИ, управляющего Жнецами, хоть его физическое тело погибает. Также плюс, что Риперы больше не будут устраивать геноцид и будут хранить мир и порядок в Галактике, у которой появится бессмертный синтетический император. Выживают геты и СУЗИ, хотя по-прежнему существует разделение на органиков и синтетиков, и могут возникать некоторые противоречия, но масштабных конфликтов и Жатвы новый Катализатор не допустит. Однако по мне, это немного странно: всю игры бороться с Призраком, чтобы в конце выбрать его путь.

Уничтожение. Эта концовка лишена смысла, ИМХО. Ну Жнецы будут уничтожены, допустим, Цикл прервётся, а дальше что? Пройдут тысячи/миллионы лет, органики об этом забудут, снова создадут синтетиков (они их всегда создают, чтобы облегчить себе жизнь, не понимая, что зря мнят себя живыми богами и создают чуждый для себя разум, который их скоро превзойдёт -- Левиафаны тому яркий пример), а Жнецов будут воспринимать как миф и сказку ("Ah yes, Reapers!"), и всё начнётся по новой. Недальновидная концовка. К тому же для меня убить СУЗИ -- то же самое, что выстрелить в спину Мордину, ибо она верный друг и соратник по команде, не раз спасала "Нормандию" и её команду. И зачем я тогда мирил гетов с квариками, тем паче что они мне больше нравятся? Да, это единственная концовка, при которой Шеп может выжить в качестве человека, если достаточно высокий уровень военных ресурсов (у меня было около 3600), но на мой взгляд убить гетов и СУЗИ, осознавших себя живыми, и которые на мой взгляд, лучше и морально выше многих органиков, ради спасения собственной шкуры, жестоко и эгоистично.

Отказ. Ну это полный бред. Спрашивается, зачем тогда сражаться всю трилогию, чтобы в конце позволить устроить Жатву и Циклам продолжиться? Нет уж, спасибо.

Подводя итог, скажу, что МЕ3 для меня -- лучшая в трилогии, огорчило только отсутствие хэппи-энда -- даже при самой счастливой концовке Шепард погибает. Хотя вот некоторые критики говорят допустим про фильмы, что отсутствие хэппи-энда ("излишне сахарного финала", как они выражаются), это наоборот плюс и делает фильм более зрелым что-ли. Ну не знаю, я с этим не согласен, в трилогии и так довольно много страданий и даже при самом лучшем раскладе погибают четверо напарников (Тейн, Легион, Эшли/Кайден и Рекс/Мордин), хоть финал счастливый можно было бы сделать. Ставлю 9 баллов из 10.

Джеймс Вега / James Vega

Вееега. Была б возможность, он бы у меня всю игру без брони бегал.

Он на себе еще одного человека решил вырастить что ли? Куда столько мяса-то?

2. Характер

Дельный парень. И юмор у него классный, и рисковать не боится. Любим, ценим, респектим.

У Веги-то характер какой? Он у меня туалеты зубными щетками драит, так что понятия не имею.

3. Озвучка

Лучше Фредди Принца младшего может быть только Фредди Принц младший в роли Веги.

Неплохо. Актер свой хлеб отработал, но без откровений.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Способы получить все вариации концовок Mass Effect 3.

В общей сложности Mass Effect 3 имеет целых 16 сценариев концовок, однако различия практически не заметны (пара нюансов) запросто можно охарактеризовать 8 полноценных концовок. Какие есть концовки Mass Effect 3 расскажем, включая зеленую концовку.

Правильная концовка, в задумке разработчиков – соединение органиков и синтетиков (достижение верха эволюционной цепочки, описывается в ходе игры Катализатором).

1. Вариант итоговой сцены под синим цветом (путь слева) — контроль над Жнецами и героическая кончина Шепарда.

2.Вариант итоговой сцены под красным цветом (путь с правой стороны) — полное и тотальное истребление всех синтетиков (в том числе Гетов, Жнецов, СУЗИ), с вероятностью выживании органиков (возможно Шепард останется жив).

3. Вариант итоговой сцены под зеленым цветом (путь по центру) — соединение воедино (путем скрещивания ДНК) органиков и синтетиков и героическая кончина Шепарда.

4. Возможность отказаться от выбора либо уничтожение Катализатора— продление цикличности в игре. Доступна в DLC «Extended Cut».

Вероятные варианты концовки Mass Effect 3:

  1. Если боеготовность войск меньше 1750 — Земля уничтожается априори.
  2. Если боеготовность войск от 1751 до 2050 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им Жнецов. Земля – уничтожена.
  3. Если боеготовность войск от 2051 до 2350 — при условии что Шепард возьмет контроль над действиями Жнецов.Земля – спасена.
  4. Если боеготовность войск от 2351 до 2650 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля – потерпит тотальный крах и разрушения, но не будет полностью уничтожена.
  5. Если боеготовность войск от 2651 до 2800 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля — полностью спасена.
  6. Если боеготовность войск от 2801 до 4000 — в случае самопожертвования Шепарда, появиться возможность соединения синтетиков с органиками.
  7. Если боеготовность войск от 4001 до 5000 — в случае если Шепард истребит всех Жнецов и убережет от кончины Андерсона, то и он будет жить.
  8. Лучшая и правильная концовка при которой Шепард будет жив — если боеготовность войск свыше 5000 — Шепарду достаточно лишь истребить всех Жнецов.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш Дзен-канал, оставляйте комментарии, задавайте интересующие вас вопросы.

Читайте также: