Как обновить руды в майнкрафт

Обновлено: 19.05.2024

Ore Tweaker - мод на Майнкрафт 1.17.1/1.16.5 - это действительно небольшая, хорошо написанная служебная модификация, которая позволяет вам взять под контроль генератор ванильной руды. Вы можете отключить и изменить правила появления руды. Это отличный инструмент для создателей карт и разработчиков модпаков, а также для обычных игроков в Minecraft.

Как это работает:

Как отключить руды:

Пользовательская генерация руды:

Для 1.17.1 ore-tweaker-mod-1_17_1.jar [ 53.42 Kb 31 01 августа 2021]

Для 1.16.5 ore-tweaker-mod-1_16_5.jar [ 51.08 Kb 70 01 августа 2021]

Для 1.12.2/1.12.1/1.12 ore-tweaker-mod-1_12_2.jar [ 12.39 Kb 12 01 августа 2021]

Мод на руды для Майнкрафт 1.17.1/1.16.5/1.15.2/1.14.4 (More Ores In ONE)

Мод на руды для Майнкрафт 1.17.1/1.16.5/1.15.2/1.14.4 (More Ores In ONE)

Представляем Вашему вниманию новый мод, который разнообразит игру и сделает ее гораздо удобнее, чем раньше. Модификация добавит новые руды. Их можно будет найти во всех трех измерениях: оверворлд, незер и эндер мир. Ну, и конечно же, будет возможность создавать новые блоки, сеты брони, инструменты и прочие вещи.

В мире можно найти различные ювелирные изделия. Одним из таких является рубин. Это большой огненно-красный изумруд. Есть и альтернативная версия, которая является голубой и носит название сапфира. Дабы разнообразить нижний мир, там появилась свая драгоценность - топаз. Про самое последние измерение автор тоже не забыл и добавил туда аметист. Самый дорогой и ценный материал. Также существует и руда с опытом.

Теперь стоит подробнее рассказать о рубиновых рудах, которые, кстати, появляются исключительно в теплых биомах. Это могут быть пустынные поля, разные типы гор и все другие места, где температура переходит отметку 1.0. Еще эти руды появляются на высотах от нуля до шестнадцати. Такую схему имеет появление алмаза. Есть еще один факт. Кладка этой руды может доходить до восьми штук. Это достаточно большое количество. Для того, чтобы их добыть, не нужно иметь крутую кирку. Достаточно лишь использовать железные инструменты. Ну, или что-то получше.

Дальше речь пойдет о сапфировой руде. Как мы уже говорили выше, то она является обратной рубину. Поэтому она появляется только в холодных местах. Это может быть океан, тайга и другие места, где температура падает ниже 0.2. Остальные характеристики не отличаются от рубина. Появляется от нуля до шестнадцати. Имеет максимальный размер кладки до восьми. И используется железная кирка для добычи.

Теперь перейдем к более вкусным рудам, которые обитают исключительно в аду. Встретить ее можно абсолютно везде. Копаясь где-то на нулевых высотах. Или летая на 128. Но для того, чтобы поддерживать баланс, одна кладка может достигать всего четырех штук. Это довольно мало. Кстати, для их добычи нужно иметь уже более солидный материал. А если быть точнее, то алмазную кирку. Ну, или же более продвинутый инструмент.

Ну, и последняя руда, которая является здесь одной из самых ценных ресурсов. Она имеет генерацию схожую с адской. Руда появляется на тех же высотах. Чтобы добыть ее, понадобится уже новый и гораздо лучший инструмент - кирка из топаза.

Хотя еще осталась одна руда, которая оставляет после себя обычный опыт. Она появляется во всех трех измерениях: оверворлд, незер и эндер мир. Генерируются от нулевого слоя до сто двадцать восьмого. Добыть эту руду может каждый игрок, который сделал уже каменную кирку или же сильнее. После того, как игрок добудет ее, то из нее выпадет определенное количество опыта. Либо мало, либо много. Здесь работает схема 50 на 50. Для того, чтобы получать еще больше, нужно зачаровать свою кирку на удачу наивысшего уровня. Кстати, в верхнем мире меньше всего опыта выпадает с руд. В незере чуть побольше. А в эндер мире самый большой и вкусный дроп.

На самом деле об этом моде можно рассказывать достаточно много и долго. Ибо в модификации еще имеется большой перечень сетов брони и различных инструментов, которые имеют новые эффекты и способности. Еще важным является то, что мод грамотно вписывается в последнюю версию игры, где были, слегка, изменены факторы генерации пещер и самых разных руд.

Как обновить руды в майнкрафт

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

5 новых текстур руд, Deepslate и новые блоки в Майнкрафте 1.17

Привет! Вышел очередной снапшот - 21w08a для Майнкрафт Java Edition 1.17 "Пещеры и скалы". Основные изменения затронули текстуры руд, а если сказать более точно, то разработчики произвели их корректировку. Об этом и остальных изменениях, я расскажу вам в этой статье.

Майнкрафт Java Edition 1.17/ снапшот 21w08a изменения:

1. Как я уже отметила в начале своей статьи, в этом снапшоте разработчики произвели корректировку руд. А если конкретнее, то изменили сами текстуры руд и добавили новые блоки с ними.

Например, теперь редстоуновая руда больше не выглядит приплюснутой, как это было в предыдущем снапшоте - 21w07a (обзор на этот снапшот здесь ) и это хороший пример того, когда пара добавленных пикселей, сыграла значимую роль в визуализации текстуры.

Также изменения текстур затронули золотую, железную, изумрудную, лазуритовую и медную руды. Эти текстуры получились намного удачнее, чем те, которые были до этого, ведь теперь каждая руда имеет свой рисунок, за счёт чего выглядят они реалистичнее.

Помимо изменения текстур, разработчики в этом снапшоте улучшили и распределение руд, а также появились новые блоки с рудами, которые состоят из камня deepslate. И я хочу вам сказать, что мне нравится и в пещерах это выглядит неплохо. Но добывать такие руды теперь стало сложнее, потребуется вдвое больше усилий, чем при добыче руд из обычного камня.

На этом моменте стоит дать определение слову deepslate - это новое название мрачного камня ( предыдущая версия на англ. яз. grimstone ). Если перевести это название на русский язык, то получится глубинный сланец , но в игре название на данный момент прописано на английском ( deepslate ), так что уверенно говорить о том, что название на русском языке будет именно таким, пока рано.

Глубинный сланец - это аналог булыжника, он используется для создания инструментов из камня, печей, стоек для варки зелья, ступеней и плит. Также его используют для ремонта каменных инструментов на наковальне.

Глубинный сланец теперь имеет два вида: обычный блок и с особой текстурой сверху (т. е. если посмотреть на этот блок сверху и сбоку, то текстура будет разной).

Также данному блоку добавлены уникальные звуки (шаги, разлом и размещение).

Майнкрафт 1.17 снапшот 21w08a: блок deepslate с иной текстурой сверху Майнкрафт 1.17 снапшот 21w08a: блок deepslate с иной текстурой сверху

2. Изменения в данном обновлении затронули и другие блоки.

Туф может генерироваться ниже высоты y=0. Вместо туфового слоя на аметистовых жеодах теперь образуется гладкий базальт (также гладкий базальт можно получить, расплавив базальт в печи).

Также стоит отметить, что андезит больше не генерируется ниже высоты y=0, как это было ранее.

3. Снова изменения в пещерах.

Изменены размеры пещер; добавлено больше светящегося лишайника (стало светлее и теперь не так страшно☺); каньоны и обычные пещеры теперь генерируются и на глубине ниже y=0; стало больше воды в пещерах.

Шахты в пещерах теперь опять могут генерироваться на открытом пространстве. Кстати, на одном из форумов по майнкрафту я нашла интересный момент про генерацию шахт, рекомендую взглянуть (см. скриншот).

Если кому интересно посмотреть на это "вживую", то вот сид: 1162284273978119150 и координаты этой пещеры: -3380 - 39 -2131

4. Важно также сказать про такое изменение, как разломы (трещины) в земле, которые добавили в этом снапшоте.

Читайте также: