Что будет если объединить undertale и deltarune

Обновлено: 05.07.2024

Очевидно, что эти две игры чем-то связаны, и сейчас мы разберёмся, чем. Итак, в Андертейле была девочка-моллюск, которая говорила про соседскую девочку Сьюзи: "она такого-же возраста как и ты, вы могли бы подружиться, но ты не сможешь с ней встретиться, не всего можно достичь прямо сейчас, увы".

А потом на нинтендо-свитч версии добавили диалог: "скоро ваша встреча со Сьюзи настанет"

А потом она сереет и исчезает.

И через три месяца выходит Дельтарун!

(кстати, возможно, это указывает на то, что в Андертейл и

Но это ещё не всё. У Санса в гараже есть то, что появлялось только после этого диалога, а именно взаимодействие с одним из шкафчиков, где тебе говорят примерно следующее: "Здесь криво изображены трое улыбающихся. Сверху надпись "don't forget" (не забывай)"

Раньше теоретики, которые Гастера считали родственником Санса думали, что там изображены Санс, Папайрус и Гастер. Но это всё ТУПЫЕ ДОМЫСЛЫ.

Там изображены Сьюзи, Крис и Ралсей!

1. Взаимодействие появляется только когда узнаёшь о существовании некой "Сьюзи" в Андертейл.

3. Песня которая звучит в конце Дельтарун, называется. Как? Всё правильно - don't forget!

Санс жил в мире Дельтарун и он помнит это!

Также можно заметить ещё несколько деталей: у каждого персонажа из Undertale есть своя версия в Deltarunе, которая чем-то отличается от "оригинала". Так вот. Санс в Deltarunе точно такой же, как и в Undertale, что подтверждает выше сказанное.

Возможно, это сможет объяснить, когда и почему Санс и Альфис работали вместе - они изучала пераллельные миры, а та машина в его лаборатории как раз таки нужна для путешествий по другим вселенным, но была сломана. Вполне очевидно, что ни Санс, ни Альфис не могли починить (и сделать) эту машину. Судя по чертежам, она принадлежала Гастеру. Возможно, именно она является причиной его пропажи.

А да, вот ещё два факта:

Есть в андертейле "гонер_кид" или как-то так, это версия монстрёнка, но серый и с белыми глазами, при определённом значении "fun" встречается.

Он говорит что-то вроде "представь, что был бы другой мир. в котором тебя не существует"

А ещё если во время викторины Метаттона сказать, что не знаешь, кого любит Альфис. будет диалог намекающий на другие вселенные под конец которого Альфис говорит, что верит в параллельные миры.

А если пройти геноцид, то ты не можешь вернуть всё просто так, ты должен согласиться отдать Чаре свою душу.

Если пройти после этого истинный пацифист, в концовке видно, что Чара всё ещё владеет тобой. Также Чара упоминала (также в конце геноцида), что: "давай покинем этот мир и перейдём к следующему", следовательно, она знает о существовании параллельных миров.

И Крис это она и есть, т. к. в конце демки Крис освобождается от контроля игрока, как будто это происходит уже не впервые.

Дельтарун и Андертейл находятся в одной мультивселенной, это два параллельных друг другу мира.

И некоторые персонажи ЗНАЮТ это (Чара, Альфис, Гастер)

А некоторые возможно жили в обоих (возможно, Санс)

P. S.: Возможно, чуть позже я выложу список отличий мира Undertale от Deltarunе.

Правило Deltarune

Еще в самом начале нам говорят, что наш выбор не имеет значения. Мы создаем себе персонажа, но от него сразу избавляются и поселяют нас в тело Криса. На протяжении игры от нашего мнения отмахиваются. Персонажи проходят некоторые участки самостоятельно. Противников больше нельзя убить. Грубое к ним отношение повлияет только на некоторые диалоги и концовку. Сюжет останется неизменным, вне зависимости от наших действий.


Но с выходом второй главы в этом правиле появилась лазейка. Да, наши действия не имеют значения. Зато действия товарищей — имеют. И дня не прошло после выхода второй части, как игроки нашли способ устроить геноцид. Они заставили Ноэль совершать убийства: добрую и отзывчивую одноклассницу Криса. И это гораздо хуже геноцида в Undertale. Если в тот раз это был наш выбор, то сейчас это выполняется чужими руками. Пользуясь теми, кто нам верит.

Андертейл и Дельтаруна. Связь?!

Author

Привет! Сегодня я бы хотела затронуть тему связи между UnderTale и DelteRune.

Содержание будет небольшое, но будет долго, поэтому. *дала всем много "терпения"* . запаситесь.

2> Доказываем (нет).

На самом же деле у меня всё слишком смешанно, так что план или содержание - пустая трата времени!

Некоторые считали ещё до появления ДельтаРуны, что существует три персоны: Фриск, Чара и "Игрок".

Игрок, как мы знаем, это МЫ.

Существовала теория, будто Игрок управляет Чарой, а она контролирует тело Фриска.

(Можете прочитать мой прошлый пост про Чару, чтобы было понятнее) :wink:

Если же вы не собираетесь это читать, то я расскажу вам вкратце о том, что именно нам нужно знать:

1> это то, что Чара в конце пути геноцида говорит нам "Я демон, что приходит, когда называют его имя".

Так не "Чару" ли мы называли?

Но вы сейчас начнёте возражать что-то типа )

"Нет! Мы называем себя!",

"Не-а, это Фриску мы даём имя!",

"Ты тупая что ли?"

Но это можно доказать: когда мы называем упавшего ребёнка, можно ввести имя "Chara" и тогда нам выдаст "Настоящее имя".

Дополнительное доказательство: на заставке Андертейла мы видим не Фриска,а Чару (можно понять по полоскам на свитере), и называем упавшего ребёнка, что упал в заставке!

2> Второе, что надо взять во внимание это то, что нам говорят, когда Андайн скидывает нас с мостом вниз и мы "теряем сознание".

Здесь можно заметить два момента:

Существование Чары и существование "Игрока".

Возьмёмся за Чару.

Воспоминание (нет, не комикс про Саню :expressionless: ). оно может быть только у неё, ибо по тембру "голоса" мы можем понять, что говорит это Азриель. также на заднем плане играет саундтрек Memory, подтверждая сказанное мной.

Берёмся за "Игрока".

Всё очень просто. мы видим воспоминания Чары. докажем связь. так как Чара "в отключке" она видит такие воспоминания. Фриск тоже отрубился, ибо мы не видим, где мы и что с нами, а "Игрок" выдит то, что происходит с Чарой, поэтому Чара и Фриск непосредственно связаны. так как и Чара с Игроком.

3> Третье, что мы должны знать, так это существование "Игрока".

Так как Чара вселяется в других детей, то у неё есть своя цель (логично, не правда ли?).

А о чём мечтала Чара? Нет, не убить всех! Вспомните записи касет в Истинной Лаборатории! Там не звучит голос Чары (или как мы назовём её), но мы можем понять, что друг Азриеля хочет худшего людям и лучшего монстрам (освободить монстров), почему и получилась такая неприятная история с гибелью и Чары и Аззи.

Так, получается, Чара вселялась в детей, чтоб привести их к монстрам и буквально "вручить" им душу человека.

Но вдруг, встаёт ДВОЙНАЯ проблема. появляется ребёнок с таким большим количеством решимости, что Чаре становится сложно им управлять. также появляется Игрок, который берёт Чару под контроль.

Фриск <-- Чара <-- "Игрок"

Заметили, что Фриск иногда вырывается из-под контроля и сам идёт по местности. возможно, что это Чара управляет Фриском в эти моменты ради своей цели, но у неё не выходит.

Вполне возможно даже и то, что Фриск умер при падении и Чара вселилась в него в тот момент, ибо была похоронена на золотых цветах в месте падения, но потом в гроб ёё перенёс Азгор.

Из-за преимущества "Игрока", Чаре не выдаётся случая достать душу и в пути геноцида, когда она достаёт достаточно УР, чтобы заставить Игрока отдать душу, чтоб всё, чего она добилась (6 душ) не исчезло без следа.

Ну как? Идём дальше?

Берёмся за ДельтаРуне

Возьмём теорию о соотношении:

ФРИСК <-- ЧАРА <-- ИГРОК

Заметьте три момента игры: Тёмный Мир, Реальный Мир и криповый момент из конца игры.

Затронем Реальный Мир.

Там Крис ходит в свитере Чары.

Вы скажете: "Ему его Ториель дала! Не приплётывай!", но выпросто заметьте.

Тёмный Мир <-- Реальный Мир <-- Криповый момент

В тёмном мире Крис носит плащ, похожий на свитер Фриска. (признайтесь, многие из вас обвящывали кофты за рукава вокруг шеи, делая мини плащик?)

В реальном мире - свитер Чары

В конце проявляется ПРОТИВОСТОЯНИЕ КРИСА С ИГРОКОМ!

Тёмный Мир <-- Реальный Мир <-- Конец

Фриск <-- Чара <-- "Игрок"

Замечу, что в Реальном Мире, монстры никогда не были заключены в подземелье (смотрите ютуб, я не пиарщик)!

Это мечта Чары! Свитер Чары! Характер Чары! Сходится!

(Кстати, у Фриска и у Чары похожие характеры!)

Тёмный Мир очень похож на подземелье.

Фриск? Фриск! Равнодушный взгляд? Равнодушный взгляд! СВИТЕР?! СВИТЕР.

В Конце Крис хочет освободиться от влияния и контроля "Игрока" тем, что кончает суицидом (простите, что трогаю такую тему. ).

Немногие заметили, но многие узнали из видео на ютубе, что душой в клетке можно упаравлять! Немного, но можно! Это доказывает, что душу контролирует "Игрок", иначе - мы! А Крис в конец достаёт кинжал и зверски (по-Чарски) улыбается и появляется заставка ДельтаРуне, что заставляем задуматься о худшем.

Одинаковое устройство КОНТРОЛЯ!

Надеюсь, что вам понравтлась моя простая в моей голове идея, но такая сложная в объяснении.

Ну чё пацаны, вторая глава Deltarune?

Ну чё пацаны, вторая глава Deltarune? Deltarune, Undertale, Alltogether, Игры, Арт, Длиннопост

Автор Undertale к её пятилетию раскрыл скриншоты и особенности создания второго эпизода своей новой игры.

Тоби Фокс дал интервью японскому журналу Famitsu по случаю предстоящего юбилея его игры Undertale — 15 сентября исполнится пять лет с её релиза. Разработчик в разговоре с журналистами рассказал, как продвигается создание второй главы его следующей игры, Deltarune, сюжет которой связан с Undertale.

По словам Фокса, он уже закончил работать над общим сюжетом и концепцией геймдизайна всех глав Deltarune, а также написал черновые версии всех диалогов для кат-сцен во второй главе.

В заключение Тоби Фокс заявил, что он уверен в Deltarune, но даже с учётом этого не может сказать, сколько времени потребуется для того, чтобы завершить разработку всех эпизодов игры. Поэтому он в шутку посоветовал фанатам не ждать её релиза, а на время забыть о Deltarune и о нём самом.

Deltarune — RPG, действие которой происходит в мире, похожем на мир Undertale. Первая глава вышла 31 октября 2018 года на ПК и 28 февраля 2019 года на Nintendo Switch и PS4 и доступна для бесплатной загрузки. Сколько всего эпизодов получит игра, пока неизвестно.

Не мы здесь конечно не за крупицами информации от виабу-пёсика собрались, разумеется по этим двум скриншотам люди успели наделать огромную кучу фан-артов. BEHOLD! Подборка артов в честь анонса второй главы!

Undertale

В мире Undertale монстры и люди жили вместе, пока не развязалась война. Выйдя победителями, люди отправили монстров в заключение. Тюрьмой для этих существ стала гора. А чтобы заключенные больше никогда не увидели света солнца или звезд, над горой был воздвигнут магический барьер. Он пропускает внутрь, но не выпускает наружу. И наша история начинается с того, что одинокий ребенок проваливается в эту тюрьму. Теперь он должен сделать все возможное, чтобы выжить. И найти путь к свободе.


Игра предоставляет игроку огромную свободу действий. Мы можем решать загадки. Играть в мини-игры. Лежать на полу и ничего не делать. Готовить с женщиной-рыбой. Ходить на свидания. Но по-настоящему уникальной Undertale делают сражения. В других RPG эта система проста: мы убиваем монстров, получаем за это опыт и ресурсы. Повторяем до победного.

В Undertale каждый монстр обладает характером. К каждому противнику можно найти свой уникальный подход. Вы изучаете своего соперника, переживаете атаку и снова изучаете. До тех пор, пока не обнаруживаете то, что ему нравится. Сирене — петь. Морскому коньку — играть мускулами. Жуткий олень рассержен, что на его рогах висит мусор. Выполнив определенные действия, вы подружитесь с монстром. И у вас появится возможность пощадить его, закончив конфликт мирным способом.

Или же вы можете убивать всех, кто попадется вам на пути. Или даже вырезать все живое в игре. Ведь вам предоставлена абсолютная свобода выбора! По крайней мере, игра хочет, чтобы вы так думали. Если вы не захотите быть добряком, то вас покарают. Жестоко, болезненно, с выдумкой. И для этого есть несколько инструментов:

  1. Персонажи прекрасно прописаны. Они ощущаются как личности. С ними приятно проводить время. И они милые. Поэтому убивать их нет никакого желания. Особенно учитывая то, что на агрессию вам не всегда отвечают агрессией, заставляя сожалеть о своих поступках.
  2. Если вести себя хорошо, то вас ждет прекрасное приключение в кругу друзей. Игры, свидания, загадки. Плохиша же ждут только пустота, смерть и одиночество. Вас будут бояться и избегать. Вы станете истинным монстром. И такая перспектива нравится далеко не всем.
  3. Игра помнит все ваши поступки. Это поможет вести некоторые диалоги по другому, принимать оригинальные решения. Но если вы убьете монстра, особенно босса. Можете быть уверенны, что вам об этом напомнят. Сохранение и загрузка? Начало с чистого листа? Это не поможет! Кровь убитых навсегда останется на ваших руках. Правда, это работает в обе стороны. Если монстр вас убил, то ему можно об этом напомнить.
  4. Но что если вы никого не убивали, но захотели посмотреть другой вариант прохождения? Toby Fox продумал и это! Один из персонажей ехидно говорит про таких людей. Что они боятся замарать свои руки, поэтому смотрят, как другие делают это. И что они не лучше.

Таким оригинальным способом игра дает ощутить всю тяжесть убийства. Рассказывает о последствиях такого выбора. Важности чужой жизни и вашей. Это действительно уникальная и атмосферная игра. Одним своим существованием Undertale вдохновила своих фанатов на создание фанартов, комиксов, порнографии, самых разнообразных видеороликов. Множества альтернативных вселенных. Будь то Altertale, Underfell, Crazytale, Horrortale. Или Futuretale, с её божественными роликами на YouTube. И как на это отреагировал Toby Fox? Создал свою альтернативную вселенную! И назвал он её Deltarune (Анаграмма Undertale).

Deltarune

На данный момент вышло две части. И их можно скачать абсолютно бесплатно! Если верить логу Тоби Фокса, то это совершенно иная вселенная. Все персонажи, что были и в Undertale, живут другой жизнью. А ваши решения никак не повлияют на оригинальную вселенную. Как и решения в Undertale не повлияют на Deltarune.


Глава 1

Стала доступна для скачивания в 2018 году. В ней мы с первых минут видим талант Тоби, его умение рассказывать историю через дизайн персонажей и помещений.

Мы играем за человека по имени Крис. У него неопрятный вид. Полки над кроватью пусты. Его половина комнаты пуста. Другая же половина гораздо опрятнее. Полки над кроватью завалены наградами. Эта половина выглядит жизнерадостнее. И принадлежит она его брату: Азриэлю Дримурру.


Вместе с мамой Криса, Ториэль, мы едем в школу. По дороге видим местных жителей. Все они монстры. Людей нигде нет. Кроме нас. Уже в школе мы немного адаптируемся к необычной обстановке. И имеем неприятное знакомство с Сьюзи — агрессивным пурпурным динозавром. Вместе их отправляют в кладовку за мелом. Откуда они и попадают в иной мир.

Этот мир похож на нечто среднее между "Алисой в Стране чудес" и фэнтези. Крис становится воином, а Сьюзи — варваром. По дороге вы встречаете Ральзея. Этот козленок представляет собой сгусток доброты и порядочности. У него даже есть шкала пушистости! И да, его можно обнять. По совместительству, он оказался принцем этого места. Его королевство захватил жестокий король. А в замке бушует фонтан тьмы. Если его не закрыть, то баланс между светом и тьмой будет разрушен. Поэтому хватаем ноги в руки и идем спасать мир, по дороге решая судьбу встречающихся по дороге врагов.


Нам дают возможность испытать новую механику. Появилась возможность скатываться по вертикальным поверхностям. Теперь, если нас атакуют, мы не всегда переходим в боевой режим. От некоторых атак можно уворачиваться в реальном времени. Пазлы стали немного сложнее. Но сильнее всего изменилась боевая система!

В этот раз в бою участвуют три персонажа вместо одного. Как и в Undertale, игрок все еще уклоняется от атак при помощи души. Но при получении урона, он распределяется между членами группы. Мы все еще можем подружиться с врагом, но тут возникает проблема. И имя ей Сьюзи. Ей нет дела до дружбы и магии. Она просто атакует. Выбравшим путь пацифиста, лучше предупредить врагов, иначе они получат топором в голову. По просьбе Криса, персонажи могут провести совместное действие, что подчеркивает важность работы в команде.

Глава 2

Вышла спустя 3 года ожидания. История наконец получила продолжение. А мы попадаем в новую локацию. Если в прошлый раз другой мир находился в кладовке, где нам противостояли фишки и карты, то теперь он находится в компьютерной комнате. Соответственно, он напоминает внутренности компьютера. Все вокруг пронизано неоновой эстетикой. Стены зданий периодически лагают. Нашими противниками выступают компьютерные мыши, спам-боты, антивирусы, антропоморфная лисичка с кнутом.


Механик в игре стало больше, как и взаимодействий между персонажами, пазлов, мини-игр, способов мирно разобраться с врагами. Но задача осталась прежней: закрывать темные фонтаны. А мешать нам в этом будет Королева. И она прекрасно справляется с ролью финального босса. Особенно в сравнении с Королем в предыдущей главе.

Дело в том, что Король не показывался до самого конца. Он был лишь препятствием, которое надо преодолеть. Королева же взаимодействует с нашей группой на протяжении всей игры. Она строит каверзы, объявляет перемирие, генерирует мемы. Кормит Криса бананами. Получает искреннее удовольствие от своей роли! И обладает парой великолепных ног! И Тоби Фокс намеренно это подчеркивает.


За время путешествия персонажи из нашей группы заметно меняются. Они преодолевают свои негативные качества, учатся работать в команде, взрослеют. Все, кроме Криса. В его теле живет паразит — игрок. Из-за него Крис может двигаться и говорить, только когда ему разрешат. Он вынужден наблюдать за происходящим из тюрьмы своего тела. И неизвестно, как это повлияет на него в итоге.

Ломая четвертую стену. Снова. Обзор Deltarune


Deltarune — это великолепная ролевая игра с видом сверху. В ней есть разнообразный геймплей, прекрасно проработанные персонажи, отличная музыка, яркие локации и философия. А еще, в ней не надо никого убивать. Но чтобы лучше понять эту философию, надо обратиться к первой игре от Toby Fox. Это Undertale.

Diagnosis

На данный момент все элементы Deltarune находятся на очень высоком уровне. Будь то музыка, дизайн, персонажи или сюжет. Неизвестно, сможет ли игра поддерживать подобный темп на протяжении всех глав. Но если ей удастся, то она даже будет лучше Undertale. Даже имеющиеся две главы стоят того, чтобы купить всю игру. Когда она поступит в продажу, а будет это нескоро.

Читайте также: