Через что играть в бателфилд 4

Обновлено: 18.05.2024

DICE утверждает, что Battlefield 4 непременно придется по душе всем любителям военного геймплея, ведь студия разработала аж семь различных мультиплеерных режимов, в каждом из которых можно будет сыграть на всех десяти картах.

Итак, вот эти самые семь режимов:

● Conquest (можно будет опробовать уже в бете).
Тип сражения: фирменный режим серии Battlefield — военные действия с использованием всей имеющейся техники, чередующиеся с напряженными вылазками пехоты как на земле и воде, так и в воздухе.
Рассчитан на: 24 игрока (Xbox 360, PlayStation 3) / 64 игрока (Xbox One, PS4, PC).
Командирский режим: по желанию.

Цель проста: захватить как можно больше флагов и уничтожить войско противника, сократив его очки подкреплений до нуля. Чем больше флагов на вашей стороне, тем меньше подкрепления у врага. Только не забывайте посматривать и за собственными флагами, а то не успеете оглянуться, как ваш оппонент первым обнулит ваши очки и одержит победу.


● Domination (можно будет опробовать уже в бете).
Тип сражения: более динамичный вариант режима Conquest исключительно с пехотными войсками.
Рассчитан на: 20 игроков (на всех платформах).
Командирский режим: отсутствует.

Режим Domination похож на Conquest (тот же захват флагов и обнуление очков противника), только вот на этот раз вам придется постоянно находиться в гуще событий и несильно отдаляться от флага. В Domination у вас меньше очков подкреплений, чем в первом режиме, а захват флагов происходит стремительнее.

● Obliteration (впервые в истории серии).
Тип сражения: неистовый рывок хоть пешком, хоть на транспорте, дабы вовремя успеть перехватить бомбу и подкинуть ее противнику.
Рассчитан на: 24 игроков (Xbox 360, PlayStation 3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, PC).
Командирский режим: по желанию.

Об этом режиме мы уже упоминали еще месяц назад. Здесь главное — вовремя среагировать на появление бомбы и суметь предугадать передвижения противника, чтобы как можно чаще оказываться в нужном месте в нужное время.


● Defuse (впервые в истории серии).
Тип сражения: ближний бой в соревновательном ключе.
Рассчитан на: 5 игроков против 5 (на всех платформах).
Командирский режим: отсутствует.

Еще один новый режим Battlefield 4, в котором игрокам дается всего по одной жизни за раунд. Побеждает команда, сумевшая либо перебить весь вражеский отряд, либо захватить или уничтожить военный объект, принадлежащий другой стороне.

● Team Deathmatch.
Тип сражения: классический режим шутера в духе одиночной кампании Battlefield 4.
Рассчитан на: 20 игроков (на всех платформах).
Командирский режим: отсутствует.

Вероятнее всего, вы уже и так знаете, что такое Team Deathmatch, но на всякий случай напомним: две команды, одно поле боя, побеждает тот, кто первым замочит предустановленное количество врагов.


● Rush
Тип сражения: проникните вглубь вражеской территории, активировав детонаторы на всех M-COM станциях.
Рассчитан на: 24 игрока (Xbox 360, PlayStation 3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, PC).
Командирский режим: по желанию.

Цель очередного фирменного мультиплеерного режима Battlefield заключается в том, чтобы захватить и уничтожить обе M-COM станции в каждой зоне карты. Побеждает либо нападающая сторона, сумевшая взорвать все шесть станций, либо оборона, которой удалось продержаться до тех пора, пока у противника не кончились очки подкреплений.


● Squad Deathmatch.
Тип сражения: четыре отряда с ограниченной транспортной поддержкой ведут борьбу за первую строчку в таблице лидеров.
Рассчитан на: 16 игроков (на всех платформах).
Командирский режим: по желанию.

Режим Squad Deathmatch, по сути, тот же Team Deathmatch, только команд здесь в два раза больше для пущей напряженности.

50 хитростей Battlefield 4, о которых вы можете не знать


В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?

  1. Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
  2. Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
  3. Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
  4. Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
  5. Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
  6. Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
  7. В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
  8. Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
  9. Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
  10. Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
  11. БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
  12. На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
  13. На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
  14. Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на

Через что играть в бателфилд 4

27 окт. 2020 в 1:13 День добрый, уже давно не могу зайти. проблема началась как у многих, с запроса кода активации в origin, у меня не было проблемы что запускается через battlelog, но BF4 просто не запускается, иницируется запуск, но сразу же выкидывает. При попытке запустить через Origin, иконка серая, при попытке запуска через battlelog пишет что игра не куплена, перекидывает в Origin, где все куплено, уже 3 недели я не понимаю что за фигня, замену X64 на X86 и обратно, пробовал, не помогает. Удалял и steam, origin и BF4, чистил кэши как то ничего не помогает. Если у кого есть решения прошу помочь. P.S код активации уже не запрашивает, но и реакции никакой 27 окт. 2020 в 8:30 напиши в сапорт еа, скажи что хочешь отвезать акк ориджин от стима. они отвяжут, запусти бф 4 из стима, войди в ориджин, тем самым заново привяжешь. проблема должна пройти. 28 окт. 2020 в 3:01

tiger_ffm имеет Battlefield 4™ 24 окт в 14:10
Эй народ,

Чтобы помочь решить эту проблему, мы развернули небольшое обновление, чтобы учесть изменения, которые нам нужно было сделать.

Чтобы убедиться, что у вас есть это обновление, пожалуйста, щелкните правой кнопкой мыши игру в вашей библиотеке Steam и выберите пункт Свойства.

Отсюда перейдите на вкладку локальные файлы и нажмите кнопку "Проверить целостность игровых файлов".

Это позволит выполнить полное сканирование Battlefield 4, а также восстановить и заменить любые файлы, которые могут препятствовать правильной работе Punkbuster в игре.

Все еще есть проблемы?

28 окт. 2020 в 5:16

tiger_ffm имеет Battlefield 4™ 24 окт в 14:10
Эй народ,

Чтобы помочь решить эту проблему, мы развернули небольшое обновление, чтобы учесть изменения, которые нам нужно было сделать.

Чтобы убедиться, что у вас есть это обновление, пожалуйста, щелкните правой кнопкой мыши игру в вашей библиотеке Steam и выберите пункт Свойства.

Отсюда перейдите на вкладку локальные файлы и нажмите кнопку "Проверить целостность игровых файлов".

Это позволит выполнить полное сканирование Battlefield 4, а также восстановить и заменить любые файлы, которые могут препятствовать правильной работе Punkbuster в игре.

Мультиплеер ПК vs Консоли на примере Battlefield 4

Я всегда был огромным фанатом серии Battlefield и командных мультиплеерных шутеров в целом. 1942, Vietnam, 2, 2142, BC2, 3, 4, я играл во все (даже в стремный P4F). Сотни часов, десятки друзей, кланвары, сходки - все что угодно, чтобы не делать домашнее задание.



Естественно, 10 лет назад "на чем играть" вопрос не стоял (выкидыши вроде Modern Combat тоже опускаем). Battlefield, Operation Flashpoint и другие командные шутеры у меня ассоциировались строго с ПК-опытом. Но в свое время мне довелось поиграть в мультиплеер Battlefield: Bad Company 1-2 (Консолефилд), потом BF:3 я опробовал бесплатно благодаря PS+. Они оставили у меня удивительные положительные впечатления. Поэтому я недавно взял погонять Battlefield 4 на PS4, чтобы провести свой собственный сравнительных анализ опыта, который геймер может получать, играя в командные шутеры на консоли и на PC. Дисклеймер: я постарался подойти к оценке игрового опыта максимально отстраненно, тем не менее, выводы в посте не претендуют на абсолютную истину в первой инстанции. Я предлагаю каждому открыто и без предрассудков подходить к радости игры на любых устройствах.

С визуальной точки зрения, естественно, предпочтительно играть на ПК. Даже с учетом того, что тесты PCvsPS4 не показывают значительного превосходства PC, возможность настраивать графику еще никому не повредила, правда? С точки зрения соревновательного шутера ситуация обратная. Большой плюс PS4 – все в одинаковых условиях (без учета конфигураций телевизора). В тоже время на ПК многие продвинутые игроки предпочитают использовать преимущества низких настроек графики: отключенные тени, текстуры низкого качества и др. – это старые приёмы, с помощью которых можно быстрее замечать врага, точнее целиться и в целом лучше реагировать. На PC приходится выбирать: хорошая графика или равные шансы с про-игроками.

На PC проблема читеров сильно преувеличена, даже постоянно играющие геймеры, вроде меня, встречали их всего 5-6 раз за всю жизнь. Впрочем, на консолях с этой проблемой я не столкнулся и данных о проблеме массового читерства я тоже не нашел. Все же у консолей есть небольшое преимущество: честная мировая статистика. На PC все топы забиты читерами с показателями OVER9000, на консоли вполне можно опытному игроку попасть в том 1000 по убийствам на вертолете, например. Это вещь, которая волнует не очень большое количество игроков, но она волнует меня, поэтому я не смог ее опустить.

На PS4 в целом серверов меньше, чем на PC (особенно в европейском регионе), но по непонятной причине разнообразие этих серверов намного выше. Попробуйте, например, поискать карты в режиме Conquest на 32 человека (не путать с Conquest Large), которые я нахожу намного более сбалансированными, чем большие карты с большим количеством людей. На ПК их десятки и скудный выбор карт, на PS4 разнообразие намного выше.


Важный пункт для многих игроков. Спринтящиеся снипы, которые рашат без прицела многим портят впечатление от игры и убивают атмосферу военного шутера. На PS4 я не сталкивался с этом проблемой вообще. Больше того, в целом снайперы представляют меньшую угрозу (из-за сложности с прицеливанием), чем на PC. Это сводит их количество к приемлемому значению. Впрочем, и на компьютере можно выбирать уютненькие сервера с ограничением/отключением снайперов. Проблема в том, что если вы чувствительны к этой проблеме, выбор серверов у вас очень ограничен.

5. Командная игра


Классическая дихотомия скилл против командного взаимодействия в современных шутерах на консолях и ПК имеет разных оттенок. На PC у вас больше возможностей развивать свои навыки, реакцию, способность быстро прицеливаться. Если вы продвинутый игрок, ваши результаты будут отличаться от среднестатистического больше, чем на консоли. Из-за естественных ограничений управления на PS4 «тащить» мне удавалось намного реже, чем на PC. Нашивки за убийство отряда – вообще большая редкость на консоли. Также среднее время перестрелки и 1 жизни игрока на PS4 выше. Это приводит к интересному эффекту. У вас практически нет шансов выскочив из-за угла на 4 противников выйти из схватки победителем, поэтому игроки чаще держатся группами и взаимодействуют. Вы не можете также резко оборачиваться и поворачиваться, как на ПК, поэтому критически важно иметь кого-то, кто прикрывает вашу спину. Это стало для меня очень неожиданным и приятным открытием. Когда взрослеешь, время реакции уже не то, времени задрачивать нету, зато командную игру ценить начинаешь больше.

6. Голосовой чат

Тут все просто. На ПК все сидят в тимспиках, скайпах и т.д. Шансы голосового взаимодействия с незнакомыми людьми в отряде клинически малы. На PS4 люди охотнее общаются, чаще встречаются на серверах. Если вы любите грамотно играть в команде даже с незнакомыми людьми – это плюс.

Тут тоже ситуация однозначная. На PC темп игры выше, на PS4 ниже. Выводов никаких тут делать нельзя. Я, например, устал от дергающихся и быстрых перестрелок на ПК, мне понравилась медленность, тактичность и реалистичность темпа на PS4. Это, пожалуй, самый субъективны пункт.
Вот такие выводы у меня получились. Любители BF и командных шутеров приглашаются в комментарии. Напишите о своих впечатлениях об игре на PC и консолях, я уверен, что многое мог упустить.
Я же продолжу играть на PC, там у меня друзья, аккаунт, прокачка и большой наигранный опыт. Но для себя рассматриваю возможность приобретения следующих Батлфилдов на PS4, уж очень положительные впечатления.

Хотел бы дополнить касательно читеров. На пк есть другие способы читерства, помимо всяких троянов за которые банят. Например, очень раздражают макросы. Еще в некоторых играх имеется возможность использовать текстур хаки. Когда пользуются текстур хаком, то даже не видно что игрок его использует. С виду кажется он очень скилован, поэтому просто замечает врага на доли секунды быстрее чем все остальные. И за макрос, и за текстур хак могут забанить только вручную сами админы сервера, но админы не роботы, и не могут действовать 24 часа в сутки безошибочно вычисляя всех нечестных игроков. К тому же многие игры не содержат выделенных серверов, а значит возможность бана за макрос или текстур хак исключена.

Также хотел бы привести пример игры, в которой различные настройки графики влияют на возможность увидеть врага. Конкретно в батлфилде 4, например, если предельно снизить настройки графики в игре, то игроков обнаруживать станет чуть легче (это обнаружил лично сам). Это дает хоть и небольшое, но преимущество.

И наконец, опять про мыши. Многие игроки используют игровые мыши с дополнительными кнопками под большой или средний палец. С этими мышками они могут нажимать одновременно больше кнопок, и при этом не переставлять пальцы с основных кнопок на клавиатуре. Или другое применение, зачастую на игровых мышках есть кнопка которая во время зажатия понижает чувствительность мыши (для огня через прицел с многократным увеличением). Это ведь тоже преимущество. Я хочу просто зайти в игру и точно знать что меня не будут нагибать только потому что кто то использует какие то трюки с мышью или графикой.

Что касается остального, мне кажется чел говорит все очень точно (это целиком передает мои ощущения от опыта с пк и коснолью).

И только посмотрите на эти видео:

Вот так играют на пк в глубоко тактическую игру Rainbow Six Siege:

То есть тактическая игра превращается в тупую контру с фармом на точках спауна (если не играть в команде с друзьями).

А вот так играют на пк в battlefront:

Опять контра, печально( Скилованые задроты будут просто набивать фраги. Это очень уныло и раздражающе. Я не удивлен почему многим пк геймерам не нравятся подобные игры.

Чтоб меня не приняли за тролля пытающегося развести срач, скажу что в батлу4 предпочитаю играть на пк, так как игра была создана пк геймерами и имеет пкшный геймдизайн, который потом переносили и оптимизировали под консоли (а также на пк игра не имеет резких проседок фпс бросающихся в глаза). Но вот насчет следующей батлы очень не уверен. Battlefront и Hardline это уже игры заточенные под консоли. Похоже студии под крылом еа и других издателей взяли новое направление и всем олдскульным геймерам придется перестроиться, как и мне.

Далее можно говорить бесконечно долго о том, как пренебрежительно издатели относятся к пк сообществу (исключение составляет разве что проджект ред, делавший ведьмака): одни все время переносят сроки (рекордом пока является рокстар, у которых "бета тест" гта5 длился на консолях два года), другие просто выпускают неиграбельные билды (к примеру мортал комбат x, который на старте просто не позволял запустить игру из меню), третьи выпускают порт без какой либо оптимизации вообще (к примеру skyrim, к которому энтузиасты через два месяца выпустили мод оптимизации поднимающий фпс на четверть), помню в какую то игру на пк вообще клали только код в коробку, чтобы ее можно было скачать в стим, ну и тд и тп.
Также со стороны производителей железа необходимо еще выпустить обновление по, а на это нужно время (нормальные дрова оптимизирующие игру запиливают только где то спустя два месяца после ее релиза. Например в far cry 3 играть на пк с релиза было почти невозможно, все жутко тормозило, а через пару месяцев выпустили дрова которые уже позволили в нее нормально играть даже на слабых машинах).

Читайте также: