Чем закончилась mass effect 2

Обновлено: 05.07.2024

вот есть DLC начало!я первую часть всё прошел,загрузил сохранения во вторую часть,но при просмотре комикса в самом конце мне дается выбрать посла(хотя в первой части я его выбрал)!и ещё у меня почему-то,когда начинаю новую игру вместо Эшли,Лиара(ну там где корабль разрушается и она просит спасити Джокера)!это у всех так?!спасибо)))

Какой смысл проходить это DLC, если переносишь сохранения из 1-й части? Данный комикс как раз позволяет выбрать самые основные решения, которые нужно было принимать в mass effect (причем их всего 6). Первоначально он был сделан для владельцев PS3, ибо на этой платформе вышел сразу mass effect 2, первой части не было. Комикс позволял получить представление о том, что происходило во вселенной до событий второй части. Для них он поставлялся бесплатно. А дальше это DLC перетащили на XBox и PС, тут его уже нужно покупать за деньги.
Сей комикс всё равно не позволяет принять множество решений (не основных, основные и есть в комиксе) , которые тем или иным образом влияют на вторую (а может и на третью) часть. Лично я между "поиграть в ME" и "посмотреть комикс про МЕ" выберу первое.

Относительно выбора посла - если перенести сейвы во вторую часть, этот момент тоже уточняется ещё раз в качестве проверки памяти Шепарда, когда он/она вместе с Мирандой и Джейкобом улетают с базы проекта «Лазарь» (конец первой миссии) . Что касается Лиары, возможно ты выбрал её в качестве ЛИ в первой части. Я играла за фемШеп, в стартовом ролике всегда был Кайден (причем и в варианте с переносом сейвов, и без переноса. По умолчанию на Вермайере погибает персонаж одного с Шепард пола, т. е. в случае с фемШеп - Эшли. В перенесенных сейвах у меня на Вермайере погибает тоже Эшли. Так что не знаю, влияет ли наличие отношений с кем-либо на его появление в стартовом ролике. Лиару в качестве ЛИ никогда не выбирала. )

mass effect 2 как сохранить всю команду в финале

Более полные инструкции:
В: Что будет, если не установить апгрейды для Нормандии?
О: Если не устанавливать апгрейды, еще на подлете к базе Коллекторов погибнут некоторые члены команды.
Без апгрейда брони (дает Джейкоб) погибнет Джек.
Без усиленного щита (дает Тали) погибнет Тали или Легион (игра выбирает случайно, но если не активировать Легиона, Тали погибнет точно) .
Без мощных пушек (дает Гаррус) погибнет Тэйн.

На последнее задание брать только лояльных, остальные держат тыл. Если при полной лояльности и апгрейдах у кого то погибает Мордин, то его нужно отправлять с выжившими на корабль или брать с собой в партию на финального босса. Дело в том, что группа, оставшаяся держать тыл, будет проверена на "обороноспособность". Если в ней есть сильные бойцы (сильными считаются лояльные Грант, Заид, Гаррус) , то практически гарантированно выживет вся группа, даже если среди них есть нелояльные. Именно так можно ПОПЫТАТЬСЯ уберечь кого-то нелояльного. Если же вы сильных бойцов забрали с собой (или отправили с экипажем, или уже потеряли) , то в группе обычно погибает кто-то, может погибнуть даже лояльный, чаще всего - Мордин.

Mass Effect 2 концовки

Расскажите пожалуйста какие у Вас были концовки в игре, уж больно интересно !

У меня, например:

Получилось 22 часа игрового времени. Базу "Коллекционеров" в конце решил взорвать, кто такой человек "Призрак" так и не разъяснили и в конце прилетел целый флот кораблей "Жнецов", на этом игра закончилась с явным намеком на продолжение .

Я слышал что всего 6 вариантов концовок игры. На то какая будет, влияет - кол-во персонажей, их лояльность, грамотность подбора лидеров в самоубийственной миссии, выбор стороны главного героя (герой/отступник) и прокачка корабля (установка щитов, доступная при открытии данного исследования)
Лично у меня игра кончилась тем, что коллекторы были уничтожены, их база осталась на исследования церберу, все персонажи спаслись, Жопастая девка в белом костюме, потеряла доверие к шепарду, после спора с Джеком (та что в татуировках) , но её тоже спас, просто не ставил лидером в команде в финальной миссии.
очень хорошо помогает перенос персонажа с предыдущей части. и чем персонаж выше уровнем и чем больше у него денег тем лучше. дается куча бонусов! но важны все действия в первой части, по отношению к своим союзникам, кого опускал, с кем ладил, и кого убил.

А призрак мне кажется заодно с жнецами) тем что помог уничтожить коллекционеров - укрепит положение людей в галактике, что даст возможность им развиться больше всех, что выгодно для жнецов, по тому что они нашли подходящий материал, что бы родить ещё одного уродца) ведь по сюжету только люди подходят для этого. или призрак просто работает на жнецов, они ему пообещали спасение в обмен на помощь, а то достался ли их кораблю церберу он использует что бы восстать против пожирателей и спасти себя, с помощью всех остальных, по каким-нибудь причинам) по-моему такой сюжет это как раз в стиле этих двух частей)

Самоубийственная миссия или как спасти свой зад


Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2х произвольных квестов, после расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.

Требования для суицидальной миссии

Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию нужно:

  • Выполнить задания лояльности членов команды (как минимум по 1 каждой специализации), удачно разрешив конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона»;
  • Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
    • Тяжелая броня для корабля (погибает Джек);
    • Улучшенные щиты (погибает Касуми, Легион, Тали, Тейн, Гаррус, Заид, Грант);
    • Крупноколиберное орудие «Таникс» (погибает Тейн, Гаррус, Заид, Грант, Джек, Самара/Моринт).

    Этап 1: Битва в космосе

    Как только всё это сделано, то можно воспользоваться ретранслятором «Омега-4». Цель ядро галактики, и когда вы прилетите туда, то едва не разобьётесь об обломки других кораблей. Пока Джокер будет справляться с ситуацией, на корабль нападут, и нас впервые пустят в трюм. Здесь нужно дважды поразить Око. Его защита мощная броня, так что вооружайтесь соответственно. Во время битвы Нормандия-СР2 пройдёт проверку на щиты, и если они слабы погибнет произвольный напарник (список см. выше). Заключительным этапом эпизода будет битва с кораблём Коллекционеров, в ходе которого возможна гибель третьего напарника, если не установлено орудие «Таникс» (см. требования).


    Этап 2: Проникновение

    После битвы вы приземлитесь на базе Коллекционеров. Нужно подобрать специалиста, который будет ползти по трубкам (выбрать надо Тали, Легиона или Касуми, всех остальных убьют), и командира второй группы (Миранда, Джейкоб или Гаррус. Если выберете кого-то другого, то инженер умрёт в любом случае). Теперь осталось произнести речь и вперёд!

    Битву нужно вести в темпе. Инженер будет идти в вентиляции, а вам надо открывать перед ним переборки на время. Это значит, что убивать врагов нужно быстро (помочь могут способности "Господство", "Деформация и "Поджигание"), хотя, в общем, временные рамки вполне божеские. Возле последней кнопки будет шквальный огонь, но всех убивать необязательно. Достаточно просто открыть заслонку.


    Этап 3: Долгая прогулка

    Дверь открыта, все прошли. Тут же команда обнаруживает жертв Коллекционеров в странных коконах. В зависимости от того, как быстро вы выдвинулись на миссию, экипаж Нормандии может полностью/частично уцелеть или полностью погибнуть (кроме Чаквас). Для миссии необходимо определить лидеров групп:

    • командира диверсионной группы (Гаррус, Мирана или Джейкоб);
    • сопровождение для экипажа Нормандии (подойдёт любой лояльный член команды, но лучше выбрать Мордина т. к. у некоторых он по непонятной причине погибает при обороне двери или финальной битве);
    • биотика, который будет не участвовать в битве, а прикрывать вас полем (Самара, Джек, Моринт. Если выбрать кого-то другого, то умрёт один из ваших напарников.

    Из напарников лучше выбрать Тали и Легиона, т. к. их боевые дроны могут нападать на противника с тыла (Коллекционеры очень любят прятаться). Второй этап битвы не очень трудный. Пробиваемся сквозь Коллекционеров и зомби. Единственная сложность отпрыск в самом конце. Убейте его как можно раньше - умениями, снайперской винтовкой и пистолетом (хорошо пробивает броню).
    В процессе прохождения миссии возможен баг: Легион, если его взяли в основную группу, может покидать пределы биотического щита, как будто на него не реагирует рой. Тем не менее, в конце миссии он может погибнуть, если выбор биотика пал на непрофильного члена команды.


    Этап 4: Финал

    В последнем бою противники будут подлетать к вам на платформах. Отстреливать будем Коллекционеров (сначала обычных, потом с Предвестником), а в конце отродий и отпрысков. Когда вы доберётесь до Жнеца, нужно отбить атаку врагов и разбить четыре трубки. Разбивать их можно по две за раз - главное иметь ловкость рук. Лучше всего подойдут, например Палач, Защитник или Излучатель частиц Коллекционеров.


    После этого с вами свяжется Призрак и вместо уничтожения базы (Герой) предложит передать её ему (Отступник). Решаем, а потом сражаемся с уже знакомым Жнецом. Стреляем из Кайна (если есть), а затем из оружия, хорошо пробивающего броню. Стрелять надо в слабые места (глаза и место на животе). Его собственной атаки лучше беречься (стреляет ртом и может разрушать платформы) В конце концов, Жнец рухнет в пропасть, а Шепард побежит обратно на корабль. Выживет или нет зависит от того, как вы играли.

    Появляется Нормандия, Шепард - один или с напарниками - прыгает к кораблю. Нормандия улетает подальше от базы, грохочет взрыв - и конец.

    Есть три основных концовки:

    1. Если база была разрушена, то при разговоре с Призраком, тот будет разозлён. Он скажет Шепарду, что война со Жнецами всё ещё не закончена, и их технологии могли бы помочь в битве;
    2. Если база сохранена, Призрак поздравит Шепарда, и после разговора будет рассматривать голограмму базы;
    3. Если ваши действия вызвали смерть Шепардав финале, с Призраком будет разговаривать Джокер (варианты с базой аналогичны докладу Шепарда).

    Помимо этого существует две крайности: спасенная и уничтоженная команда и экипаж:

    После разговора открывается другая сцена на Нормандии, в которой Шепард с траурным видом стоит над гробом (ами). Если погиб сам Шепард, то над гробами (гроб Шепарда со знаком N7) будет стоять Джокер. Затем кто-то из них будет рассматривать датапад, на котором изображён Жнец. В конце показывают армаду Жнецов, которые летят к галактике. Это и начало истории Mass Effect 3.

    Читайте также: