Как узнать пароль игрока в самп

Обновлено: 17.05.2024

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Shamanije
ぬこぱんち

Недавно увидел в разделе с продажей софта тему с продажей пародии на брутфорс, база паролей которой состоит из 2 паролей. Все бы ничего, но продавец просил за это 500рэ, что эквивалентно 200 гривнам, то есть 8 бутылкам кока-колы (2л). Так как я считаю скрипт дерьмом, то он был благополучно переписан и выложен сюда. Крайне не рекомендую юзать этот софт, сбрутить таким способом вы не сможете ровным счетом нихуя, только словите баны IP за частые логины.

Скрипт не зависим от сервера (вроде), главное чтобы ID диалога авторизации не был больше чем 2. Всего есть две комбинации пароля ("123456", "123qwe"), скрипт по очереди вводит их в окно пароля, и, в случае удачного входа, записывает аккаунт в файлик, который будет находится по пути "%gta_sa_folder%/moonloader/config/brute" с названием "brutedAccs". Так же при запуске скана игроков, будет создан файл с названием в виде IP сервера, и при запуске брута скрипт будет брать ники именно оттуда.

/brute [int Delay] - активация скрипта. Delay - время ожидания перед заходом на сервер. Сделано для таких проектов, как ARP и DRP, так как на Аризоне 15-и секундный кд перед входом на сервер не требуется. Если задержка не нужна - не вводите чисто. Пример: /brute 15 - брут с задержкой в 15 секунд; /brute - брут без задержки.

/scan - запись всех игроков в файл базы. Грубо говоря, скрипт проходит циклом весь Tab, после чего записывает ники в файл базы, который хранится в описанном выше пути, но имеет название в виде IP сервера, на котором скан был запущен.

Как вы уже поняли, у скрипта есть две попытки чтобы подобрать пароль. Если вы хотите сделать больше попыток, то необходимо отредактировать таблицу в коде скрипта.

Как узнать пароль игрока в самп






Поясняю, не все правильно поняли, эта система для запоминания пароля на сервер а не на аккаунты, на аккаунты сохранять не будет и автоматически заходить потому что это регистрация мода а не SA:MP

Поясняю, не все правильно поняли, эта система для запоминания пароля на сервер а не на аккаунты, на аккаунты сохранять не будет и автоматически заходить потому что это регистрация мода а не SA:MP

ЭТО СИСТЕМА ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ПАРОЛЯ СЕРВЕРА САМП ЕСЛИ ТЫ ОСНОВАТЕЛЬ СЕРВЕРА А НЕ АККАУНТОВ ВАШИХ, ВЫ ЧЕМ ВИДИТЕ?

Как узнать пароль игрока в самп

Теория
После ввода пароля в /alogin, отправляется HTTP запрос на наш гейт, гейт решает выдавать ли пользователю админку, вернет ошибки или уровень админки, даже дело за модом.
Если у игрока пароль "255", записываем в его таблицу пароль, который он ввел.
Если у игрока нет админки - вернем "NO", При неверном пароле, возвращаем ошибку "PI", если игрок пытался авторизоваться на гостевом сервере, не сбив IP адрес на основном, выдаем ошибку "IC", пройдя эти проверки, вернем нужный лвл админки, в зависимости от сервера.
У меня такая система:
1 lvl основа, 1 гостевой.
2 lvl основа, 1 гостевой.
3 lvl основа, 2 гостевой.
4 lvl основа, 2 гостевой.
5 lvl основа, 2 гостевой.
6 lvl основа, 4 гостевой.
7 и выше - не меняется.

Далее мод вернет ошибку, или установит лвл админки.

Теперь практика.
Практика
Нам понадобится:
1. Любой хостинг с MySQL, PHP
2. Сам сервер с готовым модом

Работы на хостинге:

Нам надо придумать секретный ключ, пусть это будет "effre4f45f43d"

Создам таблицу и БД на хостинге, вот дамп таблицы:

SET SQL_MODE="NO_AUTO_VALUE_ON_ZERO";
SET time_zone = "+00:00";

/*!40101 SET @OLD_CHARACTER_SET_CLIENT=@@CHARACTER_SET_CLIENT */;
/*!40101 SET @OLD_CHARACTER_SET_RESULTS=@@CHARACTER_SET_RESULTS */;
/*!40101 SET @OLD_COLLATION_CONNECTION=@@COLLATION_CONNECTION */;
/*!40101 SET NAMES utf8 */;

/*!40101 SET CHARACTER_SET_CLIENT=@OLD_CHARACTER_SET_CLIENT */;
/*!40101 SET CHARACTER_SET_RESULTS=@OLD_CHARACTER_SET_RESULTS */;
/*!40101 SET COLLATION_CONNECTION=@OLD_COLLATION_CONNECTION */;

Создадим гейт atest.php:

И напишите простой ПУ для управления у админами.

Перейдем в Pawn код:
Для начала, создадим в массиве PlayerInfo переменную "pBeAdmin", заменяем получение и запись в нее из обычного MySQL поля "pAdmin".

Сделаем команду /alogin:

Всё готово. Код может затребовать функции, которых нету в некоторых модах, их можно написать самим, или заменить на свои.

Как узнать пароль игрока в самп

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Читайте также: