Чем отличается готика 2 от готика ночь ворона

Обновлено: 03.07.2024

Аддон "Ночь Ворона" это просто дополнение к основной игре "Gothic 2". В принципе готику 2 можно пройти и без дополнения. Просто при разговоре с нпс появляется возможность выполнить дополнительные миссии (появляется новая локация - Яркендар, которая полна новых приключений, заданий и нпс) . На основной сюжет игры готика -2 этот аддон никак не влияет. Результат прохождения что с аддоном что без него одинаков. (Аддон ставится на уже установленную игру Gothic-2). По сути установив аддон мы просто получили возможность еще продлить игровое время насладившись новыми приключениями. Советую поиграть.

где ты такое прочитал? главная сюжетная линия немного изменена, много новых квестов, новая местность размером с рудниковую долину, куча новых нпц, новое оружие и доспехи, новые монстры, новые зелья что то еще
если не проходил оригинальную г2 лучше сначало ее пройти

чем отличается gothic 2 от gothic 2 ночь ворона.

Готика II Ночь Ворона - официальное дополнение к культовой игре «Готика II», вышедшее 22 августа 2003 года, привнёсшее графические изменения, новые задания, большую свободу действия для игрока. Большинство игровых журналов Европы и России дали аддону оценку больше, чем оригиналу. Эталоном серии в фанатской среде считается именно Готика II Ночь Ворона.

Описание
Вместе с аддоном появились три новые неосновные фракции:
Маги Круга Воды
Пираты
Бандиты
Также Главный Герой сможет выучить древний язык и раскроет для себя смысл старинных манускриптов, которые помогут ему стать ещё могущественнее.
Площадь игрового мира возросла примерно на 30 % за счёт обширной новой области - Яркендара. На севере Яркендара расположен каньон, исследуемый орками и заселенный опасными тварями. К западу от каньона раскинулся берег моря, где поселились пираты, нашедшие прибежище в этом отдаленном уголке королевства. На востоке раскинулись тёмные пещеры и таинственные болота. Здесь, среди топей, кишащих болотными монстрами, устроили своё логово бандиты. А на юге Яркендара покоятся руины древней цивилизации - кладезь древней мудрости и артефактов небывалой силы.

Особенности игры
Новая сюжетная ветвь, помогающая ещё более тесно ознакомиться с многогранной ролевой вселенной.
Территория острова увеличилась на треть: были добавлены болота, каньон, мрачные пещеры и морское побережье.
Три дополнительные гильдии: бандиты, пираты и Круг Воды.
Улучшенная графика
Переработанная система навыков и новые умения для Главного Героя.
Новые образцы оружия, брони и заклинаний.
Множество невиданных монстров, ставших хитрее и значительно сильнее.
Усложненная боевая система

какая разница между Готика 2 и Готика 2 Ночь ворона

Ночь ворона - это аддон к Готике 2, там добавлена новая локация, причем весьма не маленькая (название уже не помню, давно не играл) , новое оружие, броня, заклинания и конечно враги, несколько новых гильдий (пираты, бандиты, кольцо воды) , а так же более насыщенная сюжетная линия.
Короче, по моему мнению, Готика 2 ночь ворона намного интереснее чем оригинал, однако играть стало немного сложнее из-за модифицированной системы прокачки персонажа, но интересне и оно того стоит.

p.s. Для лучшего эффекта от игры проходить ее стоит не спеша, тщательно прокачивая героя и ни в коем случае не пользоваться кодами, готика с кодами не готика, а дрочь.

В процессе Готика 2: НВ — Сравнение оригигальной "Готики 2" ("ванильки") и "Ночи Ворона"


Добрался, наконец, до оригинальной "Готики 2". Я-то думал, что с неё когда-то и начал, но теперь понимаю, что то был перебалансенный под НВ вариант.

Получается, оригинал был таким относительно простым? Я имею в виду силу мобов и НПС и количество их ХП. По сути, стоит персонажу немного развиться, и для него нет совсем уж опасных и непобедимых врагов, даже мракориса это касается (правда, силовику тут, наверное, сложнее, чем ловкачу). Ну, наверное, элитные орки и люди-ящеры не по зубам, но я говорю о первой главе. В НВ с теми же шныгами или ползунами на этом этапе иметь дело очень сложно, про мракориса я вообще молчу, как и про варгов, скажем.

И ещё. Получается, в оригинале прокачка силы и ловкости стоит одинаковое количество ЛП всегда, а вот прокачка владения оружием постепенно становится дороже?

А, да. Это в НВ сделали так, что арбалет стал зависеть от силы, а нет от ловкости? Изначально было ведь иначе. Решили наделить силовиков оружием дальнего боя?

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
Новичок


Если я играл в оригинал, а не в "перебалансенный под НВ вариант ", то там сила и ловкость стоили по 1 лп для всех (даже послушника) кроме мага, для него 2 лп. При этом мана наоборот для всех по 2 лп, а для мага по 1. Так же стоит отметить, что сила и ловкость прокачиваются только до 100, а сила до Ирдората и во все до 90.

По поводу оружия, то там всё как говорит Вульфгар в казармах, постепенно начинает качатся второй тип оружия. Как я понял то это означает, что при прокачке оружия до уровня изменения анимации (стрелок, мастер), если не прокачано до того же уровня второе оружие, то первое будет стоить не 1 лп, а 2. Например, при арбалет уровня стрелок(>30) а лук - новичок (<30) арбалет будет стоить 2 лп, а лук 1 лп, когда вы докачаете лук до уровня стрелок, то арбалет снова будет стоить по 1 лп. По-поводу разрыва в умениях лук - новичок, арбалет - мастер (>60), то арбалет всё ещё стоит 2 лп а не 3 например. !При этом при прокачке за 2 лп, второе уйдет на прокачку второго оружия!
(в пример взял стрелковое оружие, потому что забыл название продвинутого использования оружия ближнего боя)

Petenokor
Petenokor
Постоялец




В общем, прошел классическую Г2 с тем балансом, что был в ней. Игра показалась очень простой. К концу первой главы без особых проблем справлялся с луком с одним снеппером и даже драконьего снеппера смог убить. В НВ и якобы классической Г2 при балансе из аддона о подобном и речи быть не могло (в смысле, чтобы более-менее спокойно справляться с этими монстрами на таком уровне). В Долине Рудников уже во второй главе чувствовал себя довольно комфортно.
Правда, не знаю, как было бы, играй я с оружием ближнего боя.

Наверное, такие впечатления связаны все же с контрастом и с тем, что у меня уже был большой опыт игры в Г2. Тем не менее, мне кажется, что баланс там и правда делает игру не очень сложной, проще, чем Г1. Хорошо это или плохо, не знаю.

А вот якобы классическая Г2 с балансом из НВ, которую сейчас можно встретить повсеместно, - это совсем другая по сложности игра. Собственно, баланс там ведь такой, который рассчитан на наличие каменных табличек и Яркендара, которых нет. И потому, например, во второй главе в Долине Рудников и правда нужно бежать почти от всего, что движется. Впрочем, это не делает игру архисложной, пройти можно без значительных проблем. Может быть, так даже лучше. Не знаю.

Кстати, скажите, если кто знает: почему так вышло, что после появления НВ лежащие почти везде в Инете версии оригинальной Г2 имеют баланс из "Ночи Ворона", и куда делись настоящие версии оригинала до такой степени, что людям пришлось возвращать их при помощи специальных модов?

Читайте также: