Чем отличается dead island riptide от dead island

Обновлено: 02.07.2024

Компания Deep Silver выпустила 31 мая сборник Dead Island: Definitive Collection, в который вошли игры Dead Island и Dead Island: Riptide, а также 16-битный платформер под названием Dead Island: Retro Revenge.

В сети появился трейлер, демонстрирующий наглядное сравнение оригинальных частей с Definitive Edition:

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Чем Dead Island Riptide отличается от Dead Island Riptide папрпалпв? Ну от той, которая в 2016 типа ремастеринг вышла?

Просто я у Хатаба на сайте качал Dead Island Riptide by xatab, первую я давно уже просто прошел, а у него еще было ремастеринг этот, там сразу первая и эта устанавливается, обе ремастеринг.

Короче они такие же, только графика другая или чем отличаются еще?

Только графика другая, ну и немного баланс подправлен, мне кажется, некоторых зомби понерфили.

ну я короче оригинал ставлю, ничего не потеряю, да?
не помнишь, там только два эти ДЛСи ивсё были, ну типа это последняя версия, да? А то блин все вики облазил, нигде не пишут про ДЛСи, в стиме не нашел её, там только ремастер новый.

Чем отличается dead island riptide от dead island

Dead Island: Riptide сиквел или дополнение?

Я читал о зомби-свадьбе по конкурсу от создателей Dead Island Riptide, но меня это не интересовало, очередной маркетинговый трюк. Я даже не дочитал эту статью, мне стало скучно.

Но это не потому что я не люблю данную франшизу, я действительно наслаждался оригинальной Dead Island, несмотря на еёё недостатки, и я был был убежден, что играя в Riptide буду испытывать те же чувства.

Вспомните, известный CGI-трейлер оригинальной Dead Island. В нем семья туристов подвергается нападению зомби, трейлер состоял из трогательных моментов и грустной музыки, именно этот трейлер заставил людей говорить об игре.

Геймеры обсуждали этот трейлер в течение нескольких месяцев, о нем писали в прессе, весь мир узнал о Dead Island, без сомнения это был огромный успех.

Однако, когда игра вышла, люди увидели что она совсем не соответствует тому что было показано в трейлере, игра оказалась совем другой как в плане сюжета так и атмосферы.

Но Dead Island оказалась достаточно не плохой игрой, которая понравилась многим игрокам. Особенно хороша кооперативная составляющая игры, благодаря ей игра стала невероятно популярной.

Теперь приступим к тому, что вы действительно хотите знать, является ли Dead Island Riptideхорошей игрой или же нет.

После недавней презентации первого часа игры, у меня была возможность поговорить с креативным продюсером Deep Silver, Алексом Топлански, чтобы обсудить с ним прогресс игры и её отличия от первой части франшизы.

"Игра действительно нашла свое место, нашла свой центр, « сказал мне Топлански.

"Мы видели, как люди играли в Dead Island, и им действительно очень понравилось играть вместе, это мы и надеялись увидеть.

Мы сделали ставку на кооператив и не промахнулись!

Иногда нет ничего лучше, чем избавлять мир от жутких зомби на пару с лучшим другом!

Кооператив Dead Island Riptide продолжит радовать игроков и принесет им море веселья, мы хотим дать вам возможность свободно ходить в мире полном зомби и делать то, что они захотят. "

Как и писал Джек Арнотт, игра дает вам возможность весело провести время. После первой игры вRiptide в режиме "Защиты территории", я начинаю чувствовать, что кооператив продолжит радовать и на этот раз.

Я не стану отрицать то, что игра выглядит лучше, чем её предшественник, но это, конечно, далеко не лучшая игра поколения. Сравните Riptide с BioShock Infinite, и увидите, что разрыв между играми просто огромен.

Можно отметить Xbox 360 версию игры, размытые текстуры и шаткая анимация не делают игре чести. Хотя их можно и проигнорировать в пользу того веселья, что преподносит нам игра, особенно возможности поиздеваться над глупыми зомби.

Но все же игра мало чем отличается от оригинала. Я поделился своими опасениями с Алексом Топлански и напомнил эму, что игроки не очень-то любят, когда геймплей сиквела не отличается от оригинала.

Я спросил его, сколько новых геймплейных фишек может показать нам Dead Island Riptide.

"Я думаю, что это небольшой пример того, что игра покажет со временем", Ответил Топлански.

"У нас есть прекрасная система оборонных симуляций со стационарными пушками, минами, которые можно разместить буквально везде, и для нас это действительно главная идея игры.

В игре появилась более глубокая система взаимодействия с друзьями, зомби стали более агрессивными и могут напасть в любой момент, появится необходимость постоянно пополнять запасы продовольствия и оружия, вам предстоит выживать в опасном мире, полном кровожадных монстров.

Вы можете играть на одной карте и в одном игровом режиме много раз и с каждым разом находить в игре что-то новое!"

В игре появятся новые виды зомби:

- Утопец (Drowner) с противными опухолями по всему телу. Он будет отрывать куски от себя, и кидать в игроков.

- Борец (Wrestler) огромный и неповоротливый зомби, использует грубую силу, может с легкостью раздавить игрока своими огромными руками.

В игре появится новый персонаж:

-Джон Морган, солдат ВМС США, числившийся коком на одном из военных кораблей. Мистер Морган на протяжении долгих лет занимался самосовершенствованием и в результате стал мастером рукопашного боя.

Не смотря на многочисленные изъяны, я считаю, что Riptide все же не плохая игра, способная подарить игроку несколько приятных вечеров игры в кооперативном режиме, самая большая проблема сиквела это его мизерные отличия от первой части сериала, я не сомневаюсь, что многие геймеры будут очень не довольны таким положением дел.

Игра очень похожа на своего предшественника, но в одном Techland правы, игра действительно может преподнести множество сюрпризов и без сомнения является очень интересной.

Наверное, лучшим решением разработчиков, было создание города Хендерсон (Henderson) с его, затопленными нижними уровнями, представляет потенциально гиблое место и огромную опасность для неподготовленных игроков.

Но как уже было сказано игра имеет слишком мало отличий от оригинала, графические недостатки и баги, мало нововведений, кооператив продолжает радовать, но даже он не в силах вытянуть игру на достойный уровень.

Чем отличается dead island riptide от dead island



Dead Island Definitive Edition

10 мая. 2016 в 8:25 Какой полный список отличий и нововведений от оригинала? 11 мая. 2016 в 1:56 11 мая. 2016 в 2:06 изменения только в графёне? в геймплее, балансе, интерфейсе и тд не будет ничего нового? 11 мая. 2016 в 3:29 Скорее всего повторится ситуация, как в игре Metro Redux (ремастер оригинала), где игру перевели на последний движок со всеми фишками обеих частей.
Думаю, что для первого Мертвого Острова будут добавлены геймплейные плюшки из Риптайда, ну и графон до кучи. 11 мая. 2016 в 4:08 хотелось бы официальный полный подробный список изменений 11 мая. 2016 в 5:45 хотелось бы официальный полный подробный список изменений На официальном сайте издателя размещен список изменений.
Higher Quality Textures Game textures have been redone in a higher resolution and the level of quality has been improved across the board Photorealistic new lighting system The lighting system in the game has been vastly improved, providing a much more realistic look to the beautiful sunny tropical setting Physically based shading The introduction of new physically based shading techniques due to the latest iteration of the Chrome Engine means a higher quality look to the game models and objects as they react in a more realistic way to various lighting conditions Image quality enhancements via anti-aliasing The addition of more sophisticated anti-aliasing means that console players can now experience Dead Island without unsightly “jaggies“ – meaning a much cleaner look throughout Improved-quality game models and geometry assets All major geometry assets (for example: NPCs and character models) highlight a marked quality increase HBAO and motion blur effects The introduction of Horizon-based Ambient Occlusion adds a extra layer of depth and realism to the world Through a better implementation of object shadows, while the all-new motion blur effects will provide a much more cinematic feel to the game experience. Updated game UI Providing a more consistent look between both Dead Island and Dead Island Riptide. Increase to equal quality level for seamless game experience. The Current-gen Console Experience The Dead Island Redux Collection will also of course take advantage of the latest console features such as Online 4 Player Co-op, PS Vita Remote-Play (PS4), Share-Play (PS4), streaming and recording Power Fists Power-up And last but not least, The fan favourite unofficial PC mod will also now be added to both products. Punch your way through the mayhem with craziest power-up ever! 11 мая. 2016 в 5:50 это изменения относительно старой версии с пк или относительно консольных версий с PS3 и Xbox360?

Повышение качества текстуры
Игра текстуры были переделаны в более высоком разрешении, а уровень качества был улучшен по всем направлениям

Фотореалистичная новая система освещения
Система освещения в игре была значительно улучшена, обеспечивая гораздо более реалистичный вид на красивый солнечный тропического

Физически на основе затенения
Внедрение новых методов затенения на основе физически из-за последней итерации Chrome Engine означает более высокое качество смотреть в игровых моделей и объектов, как они реагируют более реалистично к различным условиям освещения

улучшения качества изображения с помощью сглаживанием
Добавление более сложных сглаживанием означает, что консольные игроки могут испытать
Dead Island без некрасивых "ступенчатого" - это означает гораздо более чистый внешний вид на протяжении

игровые модели Улучшенное качество и геометрия активов
Все основные активы геометрии (например: РНУ и модели персонажей) выделить заметное повышение качества
HBAO и эффекты размытия движения
Внедрение Horizon на основе Ambient Occlusion добавляет дополнительный уровень глубины и реализма в мире
Благодаря более эффективной реализации объектов тени, в то время как все новые эффекты Motion Blur обеспечит гораздо более кинематографическое чувство к игровой опыт.
Обновленный пользовательский интерфейс игры
Обеспечение более последовательное между обоими Island Dead и Dead Island Riptide. Увеличение до одинакового уровня качества для бесшовной игровой опыт.

Текущее поколение консоли Опыт
Dead Island Redux Коллекция будет также, конечно, воспользоваться новейшими функциями консоли, такие как онлайн 4 игрока Кооператив, PS Vita Remote Play (PS4), Share Play (PS4), потокового и записи
Мощность Кулаки Включение питания
И последнее, но не в последнюю очередь, вентилятор любимый неофициальный PC мод будет также теперь быть добавлены к обоим продуктам. Удар свой путь через погром с сумасшедшей включения питания когда-либо!
---------------------------------------------------------------------------
Это гугл перевод инфы с оф сайта, то бишь в кратце тупо тени прикрутили и чуть графон улучшили, хотя судя по новым роликам это не так что-бы заметно.

Читайте также: