Чем лучше зачаровать лук в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

«Древние Свитки» предоставляют игроку возможность развиваться в любом направлении. Для любого класса игрока в северной провинции найдутся артефакты. В этой статье речь пойдёт о двемерском луке, который обладает самым сильным зачарованием, которое предоставляет игра – поглощение запаса сил, маны и здоровья цели с вероятностью 50% на каждый атрибут (может сработать один, могут два, а могут и все три).

Как начинать поиски

Но перед посещением этих руин следует добыть четыре камня, которые являются своеобразными ключами к дверям. Камни можно добыть при следующих обстоятельствах:

· В самом Кагрумезе в инвентаре одного из бандитов есть два камня.

· Недалеко от Тель-Митрина стоит погонщик силт страйдеров по имени Ревус Сарвани. У него в продаже есть один такой камешек.

· В сокровищнице руин Фалбтарза есть такой камень. О том, как пройти эти руины, было написано в предыдущей статье канала, она называется «Уникальный двемерский шлем, выпускающий пар на противника».

· По главному квесту игроку предстоит посещать руины Нчардак, где можно будет найти ещё один такой камень.

Всего в игре пять камней, а необходимо для добычи лука всего четыре, поэтому проходить главный квест дополнения не обязательно.

Внутри Кагрумеза

Эти развалины не будут утомлять длинными коридорами или наполненными ловушками комнатами. Сразу после входа игрок попадёт в большой зал с бандитами, у одного из них в инвентаре лежат два камня. В центре зала есть подставка, на которую в определённом порядке нужно установить камни. Комбинация высвечивается на двери слева.

После ввода двух камней в необходимом порядке игрок будет атакован двемерскими пауками и баллистами. После того, как главный герой расправится с механизмами, откроется первая дверь. За ней будет комната, оканчивающаяся новой дверью со второй комбинацией. Кроме того, в комнате есть большое количество двемерских слитков и баночек масла, а также загон, за которым прячется двемерский паук, который может стать компаньоном.

Следующая комбинация состоит из трёх камней.

Среди противников будут попадаться закалённые сферы, пауки и баллисты, а также из стен и установок будут вырываться огненные струи. Победа над противниками позволит пройти в следующую комнату.

Здесь в качестве компаньона уже доступна сфера в очередном загоне. Следующая дверь потребует четырёх камней для активации.

Последняя битва с механизмами будет происходить на плавающих платформах, так как часть пола будет дополнена водой. Баллисты и сферы стали сильнее, и игроку потребуются все его навыки и способности, чтобы одолеть механизмы.

В последней комнате нет компаньона, зато есть множество наградных предметов, в том числе и двемерский чёрный лук судьбы. В глубине комнаты есть балкон, откуда можно оглядеть весь зал для сражений. Дополнительного выхода нет, поэтому придётся возвращаться обратно через вход.

Обзор лука

Чёрный лук судьбы представляет собой стрелковое оружие, которое при каждой атаке имеет 50% шанс забрать у противника 25 очков здоровья, маны или запаса сил и прибавить к соответствующим параметрам игрока. Шанс вычисляется для каждого параметра отдельно, поэтому чаще всего срабатывают две характеристики, реже одна или все три. Это позволит как следует ослабить противника и восстановить свои атрибуты, поэтому любому стрелковому классу данный лук будет полезен.

В темноте хорошо видно, что на луке есть мерцающий узор, который сперва становится ярче, но со временем постепенно тускнет. Дополнительная динамика перед глазами будет приятной при длительном прицеливании. Во время каждого попадания поглощение здоровья, маны или запаса сил сопровождается визуальными эффектами, что ещё больше погружает в атмосферу игры.

Развитие навыка

Рост навыка происходит при:

  • изучении новых чар;
  • наложении чар на предмет;
  • перезарядке зачарованных предметов.

При изучении новых чар и их наложении на предмет герой получает одинаковое количество опыта. При этом размер камня душ при наложение чар роли не играет. Перезарядка зачарованных предметов даёт опыта в несколько раз меньше, чем другие два способа, и зависит от размера камня душ.

На рост этого навыка влияют прикосновение к Камням Мага или Любовника, а также эффекты сна.

Наиболее быстрый способ повышения навыка:

  • изучить и наложить на оружие чары «Захват душ»;
  • получить Чёрную Звезду, пройдя соответствующий квест;
  • сразу после убийства любого существа (кроме Паралич» + «Изгнание».
  • для брони — Повышение навыка: «Разрушение» + Повышение навыка: «Тяжёлая броня».
  • для сапог, перчаток и украшений — Повышение навыка: «Скрытность» + Повышение переносимого веса.
  • для шлема и обруча — Повышение навыка: «Разрушение» + Повышение навыка: «Стрельба».
  • для щита — Повышение навыка: «Блокирование» + Повышение здоровья.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

Гайд по мастеркрафту.

В Elder Scrolls V: Skyrim немаловажная роль отведена "крафтящим" навыкам.

В Скайриме нет строгой привязки навыков к классам, классы персонажей как таковые отсутствуют. В Скайриме можно качать все навыки, которые вам покажутся необходимыми, было бы желание. И это хорошо!

Ваш персонаж может быть кем угодно, и при этом уметь крафтить что угодно.

По сути, чтобы достичь всех "высот" в Скайриме, необходимо прокачать все эти три навыка, так как только сделанная своими руками амуниция в этой игре является "топовой". В игре лучше сделанных и зачарованных своими руками вещей я не нашел. (Ну, может есть исключения, но пока не видел)

Единственное "но"! Чтобы делать Легендарные вещи, уметь улучшать их до максимально возможных значений параметров, вам потребуется:

1. Раскачать все три вышеперечисленных умения до 100.

2. Выучить необходимые нам способности этих умений.

3. Скрафтить "Сет кузнеца"

Вначале я думал все эти три пункта расписать по отдельности. Сделать несколько гайдов. Но потом даэдрот меня попутал, и теперь я пишу эту телегу.

Итак, приступим

Качаем навык - "Алхимия"

Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась самой накладной ввиду ряда факторов.

1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества. Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.

после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных),

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.

Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:

- Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.

Ввиду чего алхимию я качал в три приема:

С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.

С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.

Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.

С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Подсказка для страдающих манчкинизмом

Если вы заново начали игру, и страдаете манчкинизмом, то идите сразу вторым или третьим уровнем в Вайтран. Убивайте дракона, собирайте и продавайте весь хлам что стал "белым", ибо Ярл расщедрился. Теперь вы можете вынести 90% хлама из Вайтрана и продать его. Заимев септимов, каждый ЛВЛ АП не забывайте учить алхимию, так, не отходя от кассы, можно и навык поднять до 70 и при этом прокачать героя до 20 уровня. (конечно если есть деньги, или если вы пользуетесь дыркой, по возврату "септимов" после обучения)

Смотрим все сюда

Смотрим табличку тут Ингредиенты или в Гайде про Алхимию тут Алхимия

Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона. Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие.

Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы "открыть" у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил.

Снова по таблице ищем ингредиент, имеющий эти два свойства . ага это Мора тапинелла.

В итоге получаем вот такое вот зелье:

Стоимость зелья, как и его мощь, будет зависеть от способностей, взятых в ветке навыков Алхимия на момент создания зелья и от бонуса, которые нам дают зачарованные вещи.

Алхимик 5/5 (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.

Целитель (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.

Провизор (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)

Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.

Качаем навык - "Кузнечное дело"

Мы знаем, что навык "Кузнечное дело" можно качать посредством создания чего-либо самого простого и легкого в производстве, требующего минимум самых распространенных ингредиентов.

Я думаю, что для вас не будет новостью то, что кузнечное дело - проще всего прокачиваемое умение в игре. (Ну, если у вас в запасе лежит много ингредиентов)

Прокачка до банальности проста - крафтим до одури железные кинжалы. Почему кинжалы? Ну, при прокачке навыка не важно, что вы делаете в кузнице, эбонитовые доспехи или сыромятный щит. Выбор многих пал на железный кинжал -> один слиток железа + одна полоска кожи.

Прокачать навык можно за один подход, предварительно скопив в большом количестве нужные для этого ингредиенты.

С 15 (расовый стартовый бонус) до 100 понадобилось сделать 567 кинжала Я для этого скупал железо у кузнецов/торговцев. В округе Вайтрана все, что бегало и приносило мех, далеко от меня не убегало. Основные требуемые способности в умении "Кузнечное дело"

В выборе способностей этого навыка, руководствуйтесь лишь одним - в какие доспехи вы хотите одеть своего героя.

В тяжелые - выбираем звезды против часовой стрелки.

В легкие - выбираем звезды по часовой стрелке.

Чтобы делать драконьи доспехи, вам в любом случае нужно будет раскачать умение до 100.

Качаем навык - "Зачарование"

"Зачарование" качается точно также как и "Кузнечное дело". На скорость прокачки зачарования не сказывается, что за вещь мы будем зачаровывать, какой эффект накладывать, и какой камень душ будем использовать.

Для прокачки зачарования нам понадобится очень много камней душ, которые надо будет скупать у торговцев. Но не стоит пугаться, зачарование - самый прибыльный "крафт" в Скайриме.

Для начала нам понадобится Заклинание: Захват души.

Заклинание следует накладывать на нашу жертву до её смерти, и за 60 секунд надо будет успеть её убить. (Видел ролики людей, которые кидали заклинание в трупы)

Учебники

Получение зачарований максимальной силы

В процессе игры, особенно на высоких уровнях развития, возникает необходимость создания различных зачарованных предметов максимально возможной силы. Есть несколько приёмов позволяющих достигнуть этого:

Первые два способа не требуют прохождения каких либо квестов и возможны без посещения Солстхейма. Остальные требуют выполнения квестов дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn. Последний способ требует чтобы герой был вампиром и имел развитый навык восстановления.

Усиление силы зачарования при помощи алхимии

Способы усиления зачарования с использованием навыка алхимии реализуются следующим образом:

  • Начальный реквизит: алхимия и зачарование 100-го уровня, способности «Алхимик» (5/5), «Провизор», «Зачарователь» (5/5), «Чары умений», наборы незачарованной одежды каждый из 3 экземпляров головных уборов, перчаток, колец и амулетов, а также 12 великих камней душ.
  • Если есть возможность, то активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
  • Зачаровываем один набор одежды (головной убор, перчатки, кольцо и амулет) на улучшение навыка алхимии.
  • Если есть возможность, то активируем талант «Искатель тени», усиливающий алхимию.
  • Надев первый комплект одежды, нужно сварить несколько зелий на улучшение навыка зачарования.
  • Если есть возможность, то снова активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
  • Выпиваем сваренное зелье и зачаровываем второй набор одежды на улучшение навыка алхимии ещё большей силы.
  • Если есть возможность, то снова активируем талант «Искатель тени».
  • Надев второй комплект одежды, нужно сварить несколько зелий на улучшение навыка зачарования.
  • Если есть возможность, то снова активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
  • Выпиваем последнее сваренное зелье и зачаровываем третий набор одежды на улучшение навыка алхимии максимальной силы.

Повторять действия дальше бесполезно, так как прирост силы зачарования дальше не происходит. Финальный набор одежды для алхимии позволит готовить зелья максимальной силы, с помощью которых можно нанести максимально возможное зачарование.

Усиление силы зачарования при помощи багов

В старых версиях игры возможно использование следующих багов для получения более сильных чар:

Зачарование (Skyrim)

Зачарование (ориг. Enchanting) — навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать экипировку. Чем искуснее заклинатель, тем сильнее будет зачарование, наложенное на предмет. Относится к числу производственных навыков, среди которых также есть алхимия и кузнечное дело. Предпочтителен для магов, хотя научиться зачарованию может любой, проявивший должное усердие.

Учителя

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

  1. ↑ Работает только с новыми зачарованиями.
    Нельзя добавить дополнительные чары на ранее зачарованный предмет. Также нельзя наложить два одинаковых эффекта на один предмет.

Содержание

Чары для брони

Пояснения к таблице зачарований:

  1. ↑ Значения даны при полном развитии навыка равным 100 с всеми способностями без прочих усилений.
  2. ↑ «Усиление рукопашного боя» можно получить, разобрав перчатки борца.

Чары для оружия

  • Урон огнём;
  • Урон холодом;
  • Урон электричеством;
  • Хаотический урон DB ;
  • Урон магии;
  • Урон запасу сил;
  • Поглощение магии;
  • Поглощение здоровья;
  • Поглощение запаса сил;
  • Мастерство охотника ;
  • Магия Тихих Лун ;
  • Паралич;
  • Страх;
  • Отпугивание нежити;
  • Изгнание;
  • Захват душ; ; ; .

На силу некоторых чар могут влиять:

    «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии» навыка «Разрушение»;
  • способность «Постоянство» навыка «Изменение»; персонажа.

Наложение одного эффекта

Способность «Усиленное пламя» усиливает:

Способность «Усиленный мороз» усиливает:

Способность «Усиленные молнии» усиливает:

Способность «Постоянство» увеличивает продолжительность:

Вампиризм персонажа повышает максимальный уровень цели, на которую может воздействовать эффект:

Наложение двух эффектов

Эффект, который при соответствующих условиях (см. выше) получает усиление при одинарном зачаровании, усиливается и в случае парного зачарования. При этом автоматически усиливается и второй эффект.

В случае совместного наложения эффектов, каждый из которых оказался бы усиленным для одинарного зачарования оружия, происходит взаимное усиление эффектов. Итоговый коэффициент усиления обоих эффектов будет равен произведению коэффициентов усиления каждого эффекта для случаев одиночного зачарования. Исключение: когда на усиление обоих эффектов влияет один и тот же фактор, например для варианта зачарования: «Урон огнём» + «Магия Тихих Лун». В таком случае оба эффекта получат такое же усиление, как и при одиночном выборе любого из них.

Эффект «Страх» может не усилиться в сочетании с другим эффектом (этот другой эффект также не получит усиления), если в меню Пентаграммы Душ выбрана максимальная сила другого эффекта. В таком случае усиление возможно, если передвинуть ползунок выбора силы другого эффекта влево до некоторого промежуточного значения.

Ниже, в таблице, приведены итоговые коэффициенты усиления для случая наложения на оружие двух эффектов.

Чтобы эффекты могли быть усилены, по крайней мере один из них должен быть из числа тех, которые при определённых условиях могут усиливаться в случае одинарного зачарования (кроме эффекта «Паралич», который не влияет на силу другого эффекта).

Обозначения: KПЛАМЯ, KМОРОЗ, KМОЛНИИ — коэффициенты усиления, зависящие от способностей соответственно «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии». Эти коэффициенты могут принимать значения: 1 (если у персонажа нет соответствующей способности), 1,25 (если у соответствующей способности ранг 1) и 1,5 (если у соответствующей способности ранг 2). KВАМП = 1,25, если персонаж является вампиром и KВАМП = 1 в противном случае.

Усиление эффектов зачарованного оружия зависит только от того, присутствует ли влияющий фактор. Сила эффекта может измениться даже после зачарования оружия. Это происходит после изучения некоторых способностей. Вампиризм также влияет на получаемый эффект зачарования.

Пример:
Дано зачарованное оружие с эффектами «Урон огнём» и «Страх».
Допустим, огненный урон равен 24 единицам, а испуг влияет на противников до 16 уровня.

  • Довакин становится вампиром и изучает способность «Усиленное пламя» 2-го ранга:
    • Силы эффектов на оружии меняются и становятся сильнее в 1,875 раза (1,5 × 1,25 = 1,875).
    • В итоге получается огненный урон в 45 единиц и деморализация до 30 уровня.
    • Огненный урон равен 36 единицам, а деморализация действует до 24 уровня.
    • Огненный урон 24 единицы и деморализация до 16 уровня.

    По тем же причинам эффекты зачарованного оружия могут иметь другую силу, если оружие находится в руках у спутника (компаньона или трэлла). Проверить, имеет ли спутник нужную для усиления эффекта способность можно с помощью консоли: выделив спутника и введя команду hasperk подставляем ID способности . Результат команды будет равен 1, если способность присутствует и 0 в случае её отсутствия.

    Чем лучше зачаровать лук в скайриме

    Приветствую всех, хотел бы спросить вас, насчёт зачарований, какие по вашему мнению лучшие зачарования на оружия и броню для тех или иных классов? (танк, маг, убийца, двуручник и тд и тп) и как максимально эффективно их использовать, на что лучше чарить и какие предметы? В данный момент я играю убийцей с двумя мечами, но пока не делал себе основной гир, бегаю пока с псевдо оружием и хотел бы поинтересоваться, как лучше зачаровать вещи в будущем

    Любопытная вещица. Подобие Монстр мода только для зачарования? Просто не ставил себе такие вещи — имеющиеся зачарования меня вполне устраивали. Тут как говорится пас.

    А если компаньону дать зачарованный меч, заряд будет расходоваться?

    А если компаньону дать зачарованный меч, заряд будет расходоваться?

    На оружие лучшая чара - хаотический урон, но далеко идти на Солстейм, и там желателен уже 30 уровень для многих квестов, поэтому лучше всего паралич+поглощение запаса сил. Такой меч будет имбой. На урон не чарую обычно оружие, ставлю захват душ и поглощение магии, ибо очень нужны камни душ как можно больше для прокачки зачарования. На броню лучше всего ставить увеличивающие хп, регенерация хп, или увеличивающие навык брони (если ты воин), если вор, то переносимый вес. скрытность и бесшумность. На магические шмотки я ставлю чары из модов. Есть моды позволяющие снять чары со спец артефактов, даэдра, драконьи жрецы, и любые, которые вообще значаться как отдельное зачарование в игре. Маска хевнорака на 100% резиста болезням и ядам надев на амулет получается очень мощная шмотка. Амулет голдура разбивается и можно повышать сразу +30 к мане, стамине и хп, причем на многих предметах сразу. Есть моды позволяющие накадывать чары на любые предметы без ограничений, получится, например, щит разрушения. В упор не пойму зачем было это ограничивать, если предметы неэффективны будут, то пусть сам игрок разбирается. Есть еще моды с новыми зачарованиями, типа призрачности, бесплотности, или чары атронаха, поглощающие ману. Особенно мне нравится чара называемая "мастерство схоласта", снимаемая с диадемы ученого. С помощью этой чары, я получаю 6-7 предметов на 5% скидки магии ко ВСЕМ школам. Общая сумма получается 30-35%.

    Вот названия модов:

    1) Artifact Disenchanting

    2) Enchanting Freedom

    От 195.189.120.30:можно ли каким-нибудь образом переставить черную звезду при восплонении заряда на первое место, а то достало крутить через все камни

    Вроде мод acquisitive soul gems делает это автоматом, но неуверен. В любом случае он обязателен этот мод всем, кто поглощает души, ибо исправляет косяк разрабов, когда великий камень заполнялся крохотной душой, и все они в инвентаре в путанице хранились.

    А как поглощение запаса сил действует на нпс? Разве он у них не вечный? Разве есть чарка на бесшумность? Я видел только сапоги Соловья с таким эффектом. Ограничивать нужно было, чтобы персонажи не были имбами, ибо даже с тремя чарами, можно жестоко так нагибать.


    А как поглощение запаса сил действует на нпс? Разве он у них не вечный? Разве есть чарка на бесшумность? Я видел только сапоги Соловья с таким эффектом.

    Есть сапоги тишины, встречаются очень редко. Эбонитовые сапоги тишины, эльфийские сапоги тишины. Получить проще всего обшаривая инвентарь кучи кузнецов, каждые несколько игровых суток. Но это стоящая вещь. Запас сил у НПС не вечный конечно. Во время драки можно услышать как противник глотают ртом воздух, это происходит в момент, когда у него кончился запас сил. Поглощается тем не менее все равно, даже если усиленных атак враг проводить не может. Если случалось пользоваться молотом Малаката, называется Волендранг, то ты должен понимать насколько это простой способ выносить толпы противников. Что касается имбы где зачаровано много предметов на один эффект, то я лично не пользуюсь больше 1-2 предмета на одноручный урон, слишком легко убивать, и не пользуюсь бессплатной магией, тоже слишком читерно. Но их сделали в игре и без того целых 4 предмета, явно больше чем нужно. А когда по непонятным причинам нельзя наложить чары здоровья на сапоги, а чары запаса сил можно - это странно.

    Если в бою используются дуалы,то желательно все-таки зачаровать один из клинков на поглощение стамины.А если вторым заклинанием сделать "Урон запасу сил",то оба усилятся.Очень полезно.

    Паралич-очень хорошее зачарование.Можно на второй клинок наложить.Или два заклинания на урон стихией.Они взаимно друг друга усиляют.

    Касательно "читерного" паралича.Он,ежели фче,срабатывает далеко не в ста процентах случаев,а кое-кто из оппонентов вообще имеет к нему иммунитет.Но в целом,полезная чарка.На луке особенно.При удачном стечении обстоятельств,можно во время боя сразу с несколькими нпс "выключать" их поочередно на несколько секунд.

    Чары для брони-бездна вариантов и возможностей.Тут уж дело вкуса.Но,опять же,при использовании дуалов имхо полезны чары на повышение и реген стамины.

    PlayerEnchantObject ******** 0006b10c 0003eb3d , зачаровать любой предмет на невидимость и ночное зрение для себя! ))

    Делаешь вампира, берешь доспех азидала, выпиваешь лексир на повышение зачерования и зачеровываешь кинжал на поглощение выносливости и хаотичный урон, потом меч на поглощение хп и хаотичный урон, и вуаля ты сумасшедшая мясорубка.

    Описание

    Наложение чар

    • желаемые эффекты чар, изученные ранее;
    • заполненный камень душ;
    • незачарованный предмет, на который будут наложены чары.

    При активации пентаграммы душ открывается меню зачарования, в котором можно выбрать предмет, на который будут наложены чары, сами чары и камень с душой. После выбора всех трёх компонентов можно задать новое название для предмета и нанести зачарование.

    Существуют следующие особенности нанесения чар:

    Типы чар

    Чары делятся на две категории, в зависимости от типа предмета:

    • Броня, одежда и аксессуары накладывают пассивный эффект на того, кто в них экипирован. Зачарование, наложенное на одежду, броню или ювелирные украшения не расходуется со временем и не требует никаких дополнительных затрат.
    • Оружие накладывает атакующие или ослабляющие чары на цель, по которой наносится удар.
      Этот тип чар, в отличие от чар накладываемых на броню, с каждым ударом расходует заряд, зависящий от размера выбранного в процессе зачарования камня душ. Чем он больше, тем более длительный запас заряда будет у оружия. Для перезарядки также используются наполненные камни душ.

    Сила зачарования

    Качество накладываемых чар зависит от:

    • развития навыка зачарования;
    • наличия способностей « Зачарователь », « Чары умений », « Жизненные чары », « Огненные чары », « Морозные чары », « Грозовые чары »;
    • размера души в используемом камне душ.

    Увеличить навык зачорования и, соответственно, силу налагаемых чар можно с помощью:

    Изучение новых чар

    В начале игры не известен ни один эффект чар. Для того, чтобы выучить новый, нужно разобрать зачарованный предмет на пентаграмме душ. При этом сам предмет уничтожается, что даёт возможность применить его чары на другом, ещё не зачарованном, предмете. Невозможно разобрать предметы, на которые наложено два вида чар. Также нельзя разрушить артефакты и некоторые уникальные предметы.

    Изучение определённого вида чар происходит лишь один раз, независимо от того, какими параметрами обладал разрушенный предмет.

    Перезарядка зачарованного оружия

    По мере использования зачарованного оружия оно теряет магический заряд. Как только весь заряд будет потрачен, оружие перестанет наносить магический урон. Для восстановления зачарования необходимо перезарядить предмет.

    Чтобы перезарядить зачарованное оружие, выберите его в списке инвентаря, нажмите кнопку дополнительного действия и выберите камень душ. Чем больше камень душ, тем больше он пополнит зарядов. После выполнения данной операции камень душ будет уничтожен.

    Читайте также: