Call of juarez gunslinger как побеждать в дуэлях

Обновлено: 05.07.2024

Дикий Запад… Палящее солнце, освещающее огромные пустынные земли, на которых то тут, то там появлялись различного рода поселения. Города с салунами, банками, железнодорожными станциями, церквями, борделями и тюрьмами были довольно редким явлением. Именно там одинокий путник мог найти ночлег, еду, питьё, заработок. Или неприятности, всё зависело от удачи и характера героя. Ковбои, перегоняющие стада коров, роковые красотки, священники, индейцы, законники и бандиты – кого только не встретишь на Диком Западе.

Именно так выглядит максимально романтизированный образ указанного выше сеттинга. Особенно этому поспособствовал кинематограф в целом и знаменитая «долларовая трилогия» за авторством Серджио Леоне в частности. Впоследствии Дикий Запад воплощали и в играх, и серия Call of Juarez отлично передавала ощущение настоящего вестерна. Всего она насчитывает три игры и одно недоразумение под названием The Cartel. Как раз после него вышел Call of Juarez: Gunslinger, который с одной стороны возвращался к истокам, а с другой – значительно отличался от предшественников.

Зачастую сюжеты вестернов не блещут особой оригинальностью. Вот и Gunslinger рассказывает нам историю становления Сайласа Гривза как охотника за головами. Движет же нашим героем не жажда наживы, а простое желание отомстить. Казалось, история настолько простая, что удивить она не сможет, но…

1910 год, город Абилин, штат Канзас. Побитый жизнью старик заходит в салун и знакомится с присутствующими, представляясь Сайласом Гривзом. Парень по имени Дуайт узнаёт его, ведь это самый известный в Америке охотник за головами! Юноша просит Сайласа рассказать несколько историй, и тот соглашается, благо алкоголь и публика в наличии. Касательно последней, помимо наивного Дуайта в салуне находятся старый бармен Бен, недоверчивый Джек, вежливая официантка Молли и невнимательный Стив. И только когда стаканы наполнены виски, а все слушатели заняли свои места, мы отправляемся на тридцать лет назад в прошлое, во времена золотой лихорадки.

Рассказывать одну историю внутри другой – не особо изощрённый приём, но важно, как именно это делает игра. Поток правды из уст Сайласа неоднократно будет разбавляться долей приукрашивания и откровенной лжи. Да и слушатели не сидят просто так: они будут пытаться вывести старика на чистую воду, если он совсем уж заврётся. Причём фразы «Да всё не так было!» чреваты переигрыванием уже пройденной сцены при других обстоятельствах. Слова, сказанные второстепенными персонажами за кадром, напрямую могут повлиять на геймплей, что выглядит очень свежо и интересно.

Само повествование содержит множество филлерных эпизодов. На своём долгом пути длиной в тридцать лет он столкнулся с множеством знаменитых личностей: Джесси Джеймсом, Джоном Хардином, Джонни Ринго, Билли Кидом, Пэтом Гарретом и прочими. К слову, каждого из них представляют с помощью вставки-комикса.

Но главным остаётся желание нашего героя отомстить. И даже тут повествование построено нестандартно, ведь о причинах, толкнувших Сайласа Гривза на столь опасный путь, мы узнаем лишь ближе к середине игры. До этого момента старик будет старательно отмалчиваться и переводить разговор в другое русло. Да, история в Gunslinger простая, но отлично обыгранная с помощью указанных выше приёмов, благодаря чему она и цепляет.

Для передачи атмосферы чаще всего используют визуальную и звуковую составляющие. Разработчики Gunslinger это прекрасно понимали, поэтому уделили им много внимания. Давайте начнём с внешнего вида, ведь даже на Диком Западе встречают по одёжке.

Понятное дело, больших бюджетов у поляков из Techland не было, а значит, о графике уровня ААА-проектов можно забыть. Поэтому разработчики приняли простое и элегантное решение – стилизовать игру под комикс, проще говоря, воспользоваться технологией сел-шейдинг. Сработал данный подход на ура, удалось и графические недочёты скрыть, и узнаваемый внешний вид проекту создать.

Дальше – больше: стилизации подвергли практически всё. Вышеупомянутые комиксные вставки для представления персонажей выглядят стильно и кратко характеризуют очередного героя этой кровавой истории. Получается ёмко, красиво и эффектно, одним словом – конфетка.

Аналогично стилизованы загрузочные ролики: сначала нам показывают сидящих в салуне слушателей Сайласа Гривза и его самого, потом – книгу, страницы которой переворачиваются сами. Но вместо текста нам опять показывают практически полностью статичные картинки, сменяющие друг друга.






Что уж говорить о всяких мелочах вроде литров крови, вылетающих из убитого противника. Или можно вспомнить как выглядят ранения протагониста: изображение становится чёрно-белым, а экран постепенно заполняют дыры от пуль, будто сделанные в бумаге.

Музыкальное сопровождение также заслуживает похвалы. В большинстве композиций основой выступают клавишные и струнные инструменты, ударных же практически нет. Благодаря подобному подходу эти мелодии получились медленными, размеренными, неторопливыми. Всё, как и должно быть в классическом вестерне.

Однако во время перестрелок играет несколько другая музыка, более напряжённая. Ударные звучат громче и чётче, добавляются басовые партии и в целом темп заметно ускоряется. В меру пафосная и динамичная, перемежаемая свистом пуль и грохотом взрывов, музыка – услада для сердца любого стрелка.

Если визуальный стиль игра как будто позаимствовала у Borderlands, то геймплейно Gunslinger готовился по формуле: «Max Payne и Bulletstorm. Смешать, но не взбалтывать». Такой коктейль трудно представить, так что давайте по порядку.

Отличительной чертой похождений детектива Макса, помимо нуара, были кинематографичные перестрелки. Замедление времени, свистящие вокруг пули и главный герой в эпицентре смертельного урагана. Разработчики из Techland взяли данную концепцию за идею, отказавшись лишь от акробатических этюдов – они бы выглядели странно в игре от первого лица.

Эффектов slow-mo в Gunslinger очень много. Подобно Максу, у Сайласа есть полоса концентрации, после активации которой время вокруг героя замедляется, мир становится чёрно-белым, а враги – ярко-красными. А после окончания действия способности вам остаётся лишь подуть на дымящийся ствол револьвера, глядя как тела ваших врагов медленно оседают на землю, обильно орошая её кровью.

Концентрация встречается ещё в двух видах. Первый – QTE, завязанные на клавишах WASD: жмёте нужную кнопку, Сайлас дёргает спусковой крючок и тут же целится в следующего противника. Второй – стандартная концентрация, вот только наводится на головы врагов герой сам, вам остаётся лишь бить по левой кнопке мыши. Случаются такие моменты по воле скрипта и выглядят крайне эффектно.

Однако на этом поляки не остановились и добавили протагонисту пассивную способность под названием «Чувство смерти». Когда от гибели Сайласа отделяет одна пуля, включается эффект замедления времени и вам нужно выбрать направление, чтобы уклониться от летящих шести грамм свинца. Примете правильное решение – здоровье восстановится, а способность начнёт медленно перезаряжаться, нет – отправитесь на контрольную точку. Благо, эта мини-игра – не лотерея, траекторию полёта пули прекрасно видно практически всегда.

От Bulletstorm игре досталась система наград за стильные убийства. Застрелили бандита в корпус – вот ваши пятьдесят очков, в голову – сто, а если были на грани смерти – ещё сто двадцать пять. Такого бешеного количества стильных убийств, как в Bulletstorm, в игре нет. Зато в наличии система комбо – застреленные подряд несколько противников повысят множитель очков.

Разумеется, баллы выбиваются не просто так. Это очки опыта, которые вы можете потратить на улучшения. Всего в игре три дерева прокачки, каждое завязано на определённых видах оружия. Ну и просто пассивные навыки вроде увеличения урона во время комбо, подсказки о врагах за спиной, повышения длительности концентрации и прочее. Всего перков около тридцати, плюс есть навыки, открывающие доступ к улучшенным версиям базовых стволов.

Раз уж речь зашла об арсенале, к нему и перейдём. Он не особо богат: три вида револьверов, винтовка, дробовик и обрезанные версии двух последних стволов. Да, мало, но каждый вид оружия индивидуален, и тактильные ощущения от стрельбы будут кардинально отличаться. Главное, что радует – набивать противников свинцом будет весело из любого ствола, что в шутерах крайне важно. Также Сайлас может пользоваться динамитными шашками в качестве гранат и стрелять из пулемёта Гатлинга.

Видов противников тоже не особо много: обычные бандиты, щитовики и защищённые преступники с дробовиками. Пару раз придётся перестреливаться с индейцами, часть из которых предпочитают ближний бой, но это капля в море. Чтобы сгладить впечатление, разработчики добавили три вида разборок с знаменитыми бандитами (они же боссы).

Первый – классическая дуэль на револьверах. Фокусируем взгляд на враге, направляем руку и ждём, когда бандит выхватит оружие, после чего – достаём своё и стреляем. Либо можем инициировать перестрелку самостоятельно, но игра посчитает это нечестным поступком и выдаст меньше опыта.

Второй – злодеи с пулемётами Гатлинга. Во время битвы с ними большую часть времени бегаем между укрытиями и стараемся закидать их динамитом. Можно попробовать и застрелить преступников, но это чревато отправкой дилижансом до ближайшего чекпоинта, если окажетесь недостаточно проворными.

Третий вид, пожалуй, самый скучный. Это боссы, выглядящие как рядовые противники, только с огромной полосой здоровья. Битвы с каждым из них крайне просты: прячетесь в укрытии и отстреливаетесь, пока он не подойдёт близко, после чего убегаете куда подальше; повторять до победного. Долго и скучно, благо таких эпизодов всего пара-тройка.

С локациями тоже не всё однозначно. Большинство из них запоминающиеся и крутые: заливаемая дождём лесопилка, шахта с ветвистыми туннелями, заваленный камнями узкий каньон, горная железная дорога, объятое туманом огромное болото. Все они атмосферу Дикого Запада передают отменно. А вот с городами не задалось: в них вы будете попадать довольно часто, но на самом деле это одно и тоже поселение. Меняются начальная и конечная точка да пара улиц, не более. Неприятная мелочь, которая тем не менее не портит общего впечатления.

На прохождение игры уйдёт около шести часов, а по окончании истории откроются режимы «Аркада», «Дуэли» и «Новая игра+». Первый представляет собой набор уже знакомых локаций с ордой противников, цель – набить как можно больше очков. Второй предлагает по очереди одолеть всех встреченных именитых противников на честной дуэли. Третий, как понятно из названия, предоставит возможность повторно пройти сюжет, сохранив все навыки.

У Call of Juarez: Gunslinger есть только одна проблема – количество контента. Мало врагов и оружия, повторяющиеся городские локации и короткая сюжетная кампания. Но приятная шутерная механика, кинематографичность перестрелок, атмосфера Дикого Запада и необычная подача простой истории перевешивают имеющиеся недостатки. Да, это не ААА-проект с огромным открытым миром и контентом на десятки часов, а небольшая, в чём-то даже камерная, история. В любом случае, что выбирать – решать вам, а мне надо спешить. Ведь где-то сейчас ровно полдень…


Огромное спасибо господину Shanti за помощь в редактировании текста!

Call of Juarez Gunslinger Обучение Оружие Концентрация Чувство смерти Очки Комбо Дуэль

Оружие
В игре существует 8 стандартных типов оружия.
Шестизарядник - излюбленный револьвер стрелков, имеющий очень удачную конструкцию. У него нет явных недостатков, но, с другой стороны, он не имеет отличительных характеристик. Одним словом, бессмертная классика.
Скорострел - самое быстрое оружие Дикого Запада. Благодаря своей конструкции с откидывающимся стволом, может перезаряжаться 3а одно мгновение. Его преимуществом является скорострельность, однако при этом страдают огневая мощь и эффективная дистанция стрельбы.
Рейнджер - мощный инструмент в руках опытного стрелка. Массивный и очень точный револьвер, способный наносить серьезный урон. Более низкая, по сравнению с другими пистолетами, скорость стрельбы делает его более пригодным для устранения избранных целей на расстоянии.
Обрезанный дробовик - классический обрез с устрашающей мощью, но эффективный только на очень близком расстоянии. Он блестяще подходил для боя в тесных местах против многочисленных врагов.
Винтовка - винтовка является популярным дальнобойным оружием. Она сочетает в себе большую мощность и впечатляющую точность. Одна пуля может убить двух врагов, стоящих друг за другом.
Обрезанная винтовка - отчаянные парни часто укорачивали ствол обычной винтовки, чтобы ее было проще носить. или прятать. Но из-за того, что радиус действия и точность такого обреза сильно ухудшался, эта модификация не стала такой популярной, как обрезанный дробовик.
Дробовик - типичный длинноствольный дробовик, стреляющий дробью. Его огневую мощь можно сравнить с Обрезанным дробовиком, но он имеет преимущество в точности стрельбы на более дальнем расстоянии.
Динамит - динамитные шашки являются отличным оружием против групп врагов. Они достаточно мощные, чтобы убить сразу всех противников в радиусе действия.
Концентрация
С каждым убитым врагом понемногу наполняется специальный индикатор. Когда он заполнится до конца, вы сможете активировать Концентрацию, нажав [и]. В этом режиме Сайлас начинает двигаться так быстро, что может в одно мгновение уничтожить целую группу противников. Некоторые говорят, что он даже может уклоняться от пуль. Концентрацию можно использовать и до полного заполнения индикатора, но это только ненадолго ускорит рефлексы. Нажмите [й] еще раз, чтобы выйти из Концентрации. Попытка активировать эту способность при пустом индикаторе позволит лишь мельком обозначить ближайших врагов. Грамотное и частое использование Концентрации - ключ к успеху. Она стоит того, чтобы потратить несколько очков навыков и повысить ее практичность и мощь.
Чувство смерти
Когда Сайласу выпадает шанс в очередной раз обмануть смерть, загорается индикатор черепа и игральной кости. Это означает, что, столкнувшись с неминуемой смертью, Гривз получает возможность избежать фатального выстрела. Чувство смерти активируется автоматически, и только в ваших силах не дать вражеской пули достичь своей цели. Закаленные стрелки также могут использовать эту способность, чтобы изменять ход событий, даже стоя одной ногой в могиле. Но не стоит забывать, что даже лучшему из лучших не может везти постоянно. В некоторых ситуациях, например, во время подъема по лестнице, Чувство смерти не спасет вас от судьбы.
Очки
За каждое убийство начисляются очки опыта, которые нужны для повышения уровня вашего персонажа. При простом убийстве врага дается + 50 очков. Существует множество необычных способов убить врага, и за каждый из них начисляются бонусные очки.
Динамит
Убийство врага с помощью динамита + 50
В голову
Убийство выстрелом в голову + 50
Последний вздох
Убийство врага, будучи едва живым + 50
Бегун
Убийство бегущего врага + 50
Верный выстрел
Убийство врага в Концентрации + 50
Рукопашная
Убийство врага в рукопашной атаке с помощью [а] + 50
Убийство в падении
Смертельный выстрел с дальней дистанции + 50
Подрыв
Взрыв летящей динамитной шашки, брошенной врагом + 75
Бум
Убийство врага взрывом бочки + 75
В клочья
Использование дробовика для убийства врага на близком расстоянии + 100
Насквозь
Убийство выстрелом сквозь укрытие + 100
Рикошет
Убийство от рикошетившей пулей + 100
Падение
Убийство врага во время падения + 125
Пара
Убийство двух врагов одним выстрелом из винтовки + 150
Смести всех
Убийство двух врагов одним выстрелом из дробовика + 150
Рефлекс
Убийство врага во время QTE события +150
Засада
Убийство врага обрушением объектов окружения + 150
Особо опасен
Убийство очень важной персоны + 450 / + 1950
Комбо
Быстро убивая врагов одного за другим, вы увеличиваете множитель очков. Но он сбрасывается через несколько секунд без убийств. Высокий множитель не только дарит вам больше очков опыта, но и позволяет продвигаться вверх в списках лидеров Аркадного режима. Подсказка от профессионального охотника за головами: в перерывах между убийствами вы можете стрелять по некоторым объектам (таким как бочки со взрывчаткой), чтобы поддерживать множитель.
Дуэль
Столкнувшись с другим стрелком в смертельной схватке, следует помнить одно важное правило. Каждую дуэль можно завершить честно и бесчестно. В первом случае Сайлас должен выхватывать пистолет только вслед за противником. Если честь вас особо не заботит, вы можете выхватить пистолет в любой момент, лишившись, однако, дополнительной награды. В первой фазе перекрестием прицела можно управлять с помощью мышки, и его следует удерживать вверху движущегося противника. По мере того, как Сайлас все больше фокусируется на своей цели, его рефлексы улучшаются. Это фактор фокусировки. Вы также можете сократить время выхватывания револьвера, удерживая руку ближе к кобуре с помощью [ф] и [в] Это фактор скорости. В конечном счете, все сводится к твердой руке, холодной голове и хорошей тактике. Наконец, в нужный момент - когда вы видите, что противник потянулся за оружием, если играете честно - вы должны выхватить пистолет с помощью ЛКМ, прицелиться, используя мышку, и выстрелить, снова нажав ЛКМ. Все сводится к быстрым рефлексам и. хорошей тактике. Чем вы быстрее, тем больше очков получаете. Отсчет времени ведется с фактического начала дуэли - когда противник коснулся своего оружия - и до смертельного итога. За попадание в голову также начисляются очки, даже если убийство было бесчестным. Позже вы получите навык, который позволяет нашему матерому охотнику 3а головами, выхватив свое оружие, уклоняться от пуль противника с помощью [ф] и [в] перед тем, как решить исход дуэли одной из своих. Не полагайтесь на уклонения, если недостаточно быстры, потому что в этом случае вы умрете, даже не вынув пистолет из кобуры. Иногда случаются дуэли в форме мексиканской ничьи. Вы должны быть особенно осторожны и суметь 3а одно мгновение убить одного за другим двух стрелков. Используйте [Пробел], чтобы переключаться между двумя врагами и фокусироваться на том из них, который смотрит на вас.

Call of Juarez: Gunslinger: Прохождение

Сайлаc Гривз – знаменитый охотник за головами почтил своим присутствием местную забегаловку в Абилене. Познакомившись со всеми его обитателями, главный герой начинает повествование своих историй. По ним уже был написан целый роман, однако услышать всю правду от лица, который является героем книги – дорогого стоит.

«Однажды в Стинкин-Спрингс»
Стинкин-Спринг, Штат Нью-Мексико
23 декабря 1880 г.

Call of Juarez: Gunslinger

В режиме концентрации время замедляется, и враги окрашиваются в красный цвет.

Всё началось примерно тридцать лет назад. Сайлас связался с Биллом Кидом – жестоким уничтожителем законников. Среди его врагов был один, которому Сайлас хотел отомстить. Движемся по дороге и вскоре встретим двух врагов. Расстреливаем их и получаем очки опыта. За попадание в голову количество очков будет гораздо больше. Направляемся в сторону убежища, где отряд Пэта Гаррента напал на Билла и его банду. В левом верхнем углу отображается индикатор концентрации. При его заполнении мы сможем использовать замедление времени и, притом, все враги окрасятся в красный цвет. Зачищаем окрестность ранчо и сворачиваем в указанный амбар с левой стороны. Подбираем секрет, за который получаем дополнительную порцию очков. Достигнув нового уровня, получаем очко навыка. Тратим его на улучшения одной из веток. Продолжаем расправляться с недругами, активно пользуясь укрытиями. Один из них залез на водонапорную башню, уклоняемся от его выстрела. В правом верхнем углу отображен индикатор чувства смерти. Это значит, что перед смертью мы получим возможность уклониться от пули и тем самым спасти свою жизнь. Индикатор не зависит от каких-либо действий и заполняется со временем. Если пуля летит с правой стороны, то уклоняемся в левую сторону, если с левой, то соответственно в правую сторону.
Подбираемся к задней двери фермерского домика. В любой момент можем нажать на кнопку отображения задания. Заодно будет показана точка, куда следует подойти. Проникаем внутрь, поднимаемся наверх и встречаем Билли Кида. Получаем винтовку и отстреливаем десяток наемников из окна. Когда враги начали давить огнем, то можем уклониться в сторону или присесть. Вскоре Чарли ранят, поэтому разворачиваемся и переходим к заднему двору. В дом проникнет противник, быстро нажимаем показанную кнопку и расстреливаем его. Спускаемся вниз, проламываем дверь и убиваем врагов в замедлении. Добираемся до конюшни, входим внутрь и, поднявшись наверх, наносим удар прикладом по противнику. В прыжке выбираемся на другую сторону. Пока летим вниз, нажимаем кнопку выстрела как можно чаще и уничтожаем наемников. До конюшни осталось совсем немного, там мы встретим шерифа Пэта Гарретта и сразу схлестнемся с ним на дуэли. Наводим прицел на врага и удерживаем на нем. В правом нижнем углу отображен фокус. Чем дольше и точнее прицеливаемся, тем меньше становится прицел и тем четче Фокус. Как только оппонент выхватит оружие, сразу же вытаскиваем свой револьвер, целимся и стреляем, не отводя прицел. Шериф побежден и на этом всё закончилось. Так написано в книге, теперь выслушаем версию Сайлаза. Проходим в конюшню и… получаем оглушительный удар от самого шерифа.

«Горсть патронов»
Тюрьма Линкольн
28 апреля 1881 г.
Через четыре месяца после ареста Сайласа Гривза

Call of Juarez: Gunslinger

На дуели нужно следить одновременно за двумя показателями «Фокусом» и «Скоростью». Первый показатель обеспечивает достаточное замедление врага после того, как мы вытащили оружие, а второй сокращает время, требующееся для выстрела.

Нас схватили и упрятали за решетку вместе с Билли, где мы дожидались своей участи – повешения на виселице. Очнувшись, через некоторое время услышим выстрелы за стеной. Билли удалось сбежать, и он решил помочь нам. Подбираем ключи и отпираем дверь. Хватаем именной дробовик Боба Оллинджера. По совету Билли, покидаем тюрьму через крышу. Поднимаемся наверх, уничтожаем врагов и залезаем на крышу по лестнице. Прыгаем с крыши на крышу, не отвлекаясь на врагов. Плавно переходим к скале с левой стороны. Перебираемся на другую сторону и спускаемся вниз. Зачищаем город от законников, которые приняли нас за Билли. Поднимаемся наверх по лестнице и спрыгиваем с другой стороны. Из ящика забираем винтовку и, быстро нажимая показываемые кнопки, уничтожаем противников. Пока мы отвлекали врагов, Билли благополучно скрылся. Продвигаемся по широкой улице, используя укрытия. Добираемся до конюшни и приступаем к дуэли с Бобом. Помимо фокуса, в левом нижнем углу отображается скорость. Держим руку прямо над оружием, чтобы увеличивать процентное число скорости. Биение сердца означает, что противник вот-вот вытащит своё оружие. Если вытащить раньше него, то этот поступок будет оценен как нечестный. Спустя три месяца Гарретт пристрелил Билли.

«Пуля для старика»
Каньон Гваделупе
13 августа 1881 г.
Через несколько месяцев после побега

Перебравшись в Мексику, знакомимся с мексиканскими руралесами, которые наняли нас для помощи по выслеживанию «Ковбоев». Во главе банды был Старик Клэнтон, а помогали ему лучшие стрелки – Билл Бросиус и Джонни Ринго. В первую очередь нас интересовал Ринго. Прибываем к месту стычки и расправляемся с врагами. Осмотров дилижанс, подвергаемся нападению со стороны апачей. Укрываясь за повозкой, расстреливаем недоброжелателей. Вскоре апачи заменятся на ковбоев, но это сути не меняет. Все так же активно используем повозку в качестве укрытия и расправляемся с многочисленными врагами. Когда их станет неимоверно много, покидаем место кровавой бойни через небольшую пещеру. Продолжаем убегать, не останавливаясь ни на секунду. Прибыв на территорию апачей, собираем боеприпасы и расстреливаем преследователей. Теперь же мы стали охотником, а ковбои – жертвой. Уничтожаем всех, кто оказывается на нашем пути. Против кучки врагов, используем динамит. Добираемся до Старика Клэнтона, который засел за пулеметом Гатлинга. Стремительно направляемся к первому укрытию и пригибаемся за ним. Периодически Клэнтон прекращает стрельбу, в этот момент быстро перебегаем к следующему укрытию. Таким образом, подбираемся к врагу с левой стороны и, находясь от него в десятке метров, высовываемся из укрытия и производим несколько метких выстрелов. Или же метаем динамит.

Call of Juarez: Gunslinger

Когда в действие вступает орудие Гатлинга, незамедлительно следуем за ближайшее укрытие.

«Перестрелка у лесопилки»
Айрон-Спрингс, Аризона
24 марта 1882 г.
Через семь месяцев после смерти Старика Клэнтона

Спустя пару недель после заварушки на ОК Корале, нам удается выследить Джонни Ринго. Он засел вместе со своей бандой в лесопилке. Спускаемся вниз и переходим по мостику. После смерти Старика, ковбоев возглавил Курчавый Билл Бросиус. Проникаем на территорию лесопильни, добираемся до водяной мельницы и по ней перебираемся к заднему двору. Чтобы не заплутать посреди бессчетного количества бревен и досок, постоянно активируем указатель. Наконец, настигнув Билла, приступаем к схватке. Уничтожаем ковбоев и выслеживаем главного противника. Стараемся держаться на расстоянии, так как сдвоенные револьверы в руках Билла способные изрешетить нас в считанные секунды. Спустя несколько месяцев, нам удается выследить Джонни Ринго и убить его на дуэли.

«Великолепный одиночка»
Возле Бэннека
Через некоторое время
После смерти Джонни Ринго

Заполучив награду, отравляемся за Генри Пламмером, который возглавлял банду «Невинные». За его убийство мы бы получили солидный куш и продолжили поиски Роско Боба. Проходим вперед и на развилке сворачиваем направо. Еще немного продвинувшись по тропе, взбираемся на холм с левой стороны. С возвышенности гораздо проще выследить и уничтожить врагов. Затем идем вдоль рельс, и когда в нас бросят динамитную шашку, быстро выстреливаем в нее. Ориентируемся по указателю «Explosives» и добираемся до входа в шахту. Проникнуть внутрь можно через штольню – самый короткий и опасный путь. Продвигаемся с осторожностью, ведь враги подстерегают нас за каждым углом. На первой же развилке, поворачиваем налево и движемся прямо до конца. Ускоряемся и спрыгиваем пониже. Продолжаем спускаться, сворачиваем налево и в замедлении расправляемся с противником на верхней позиции. Спускаемся еще ниже, где действуем с предельной осторожностью. Один неосторожный выстрел по бочке и нас ждет неминуемая смерть. Используем револьвер для убийства врагов. Уклоняемся от пули в правую сторону и ускоренно покидаем штольню. Спрыгнув вниз, быстро расстреливаем противников, одного за другим. Удачный прыжок не спасет от смерти: сверху падает вагонетка и придавливает насмерть.

Call of Juarez: Gunslinger

Вовремя подстреленная динамитная шашка избавит нас от проблемы поиска укрытия.

«Быстрый или мертвый»
Абилен, Штат Канзас
Почти 30 лет назад

Сразу же оказавшись в гуще событий, уничтожаем врагов, подбираемся к салуну и входим внутрь. Прежде чем сразиться с Джоном Уэсли Хардином, немного поведаем о нем нашим слушателям в баре. Как и все наши предыдущие жертвы, Джон был отпетым убийцей, который сколотил собственную банду. По тропе добираемся до лагеря и метаем гранату, пока враги не успели разбежаться. Уничтожив всех, отправляемся в город. Одному из бандитов удалось сбежать и предупредить Хардина, поэтому там нас ожидал «теплый» прием. Зачищаем город, проникаем в салун и сворачиваем налево. Движемся вдоль стены к подсобному помещению. Убиваем врагов на первом и втором этажах. В конце нас ожидает дуэль с Хардином. В ней нам придется просто уклоняться от выстрелов. В итоге Джон окажется за решеткой и спустя несколько лет его убьет какой-то мститель.

«Танцы с отступниками»
Давным-давно в далеких горах…

Серый Волк – возглавлял апачи и за его голову была назначена награда. Во время проведения священной церемонии восхода для его дочери, солдаты армии США напали на его племя и устроили кровавую бойню. С тех пор предводитель племени жаждет мести. Следуя по тропе, добираемся до моста и, перейдя по нему, уничтожаем отступников на скале. Продолжаем двигаться сначала по тропе, затем по скалистой местности. Прибываем к убежищу апачей и входим в пещеру. Пройдя по узкому проходу, сворачиваем налево к аналогичному проему. Обходим пропасть, и спускаемся пониже. Продвигаемся по темной пещере и расправляемся с противниками. Встреча с Волком не предвещала беды. Мы погрузились в его разум и перед нами оказались десятки разгневанных ковбоев. Стараемся не подпускать их к себе, ведь даже в замедлении враги способны обрушить на нас шквал из свинца. Вернувшись в настоящее, смещаемся направо и, находясь за укрытием, уничтожаем апачей. Вскоре появится лестница, по которой залезаем наверх и выбираемся из пещеры. Ускоренно преследуем Серого Волка, перепрыгивая через пропасти. Попав в засаду, в замедлении уничтожаем врагов, расположившихся на верхней позиции. Затем они по одному будут спускаться к нам. Используем режим концентрации как можно чаще. Когда освободится проход, идем вперед и сворачиваем налево. Серому волку удается сбежать.

Серый Волк сделал нам предостережение, предупредив об опасности утонуть в яде злобы и ненависти.

«Меня зовут охотником за головами»
Коффевилль, Штат Канзас
5 октбря 1892 г., 9:10

В этот день, когда братья Далтоны грабили очередной банк, местные жители, включая нас, решили дать отпор бандитам. Хватаем оружие со стойки и выходим наружу. Свернув налево, добираемся до здания банка и вышибаем дверь. В замедлении расстреливаем врагов. Вышибаем следующую дверь и расправляемся с Далтонами. На этом моменте наш слушатель Дуайт прерывает нас и начинает ведать совсем другую версию произошедшего. Стоял полдень, маршалы засели на крыше и отстреливались от бандитов. Убиваем врагов до тех пор, пока с левой стороны не появится лестница. Спускаемся вниз и быстро пробегаем к задней части банка. Взбираемся на водонапорную башню и перепрыгиваем на крышу банка. Проникаем внутрь через открытый люк. Зачищаем одну комнату за другой и в конце расправляемся с Далтонами.
Осталась последняя версия событий дня нападения. Ранее утро. Никто не мог противостоять Далтонам, которые благополучно ограбили банк и вот-вот собирались сбежать. Преследуем их, попутно убивая бандитов. Покинув город, поднимаемся по склону. Когда произойдет взрыв, и бревна покатятся в нашу сторону, отходим назад и смещаемся левее. Добираемся до пустыря, где нас поджидал младший из братьев – Эмметт. Держимся от него на расстоянии, бегая от одного булыжника к другому.

Call of Juarez: Gunslinger: Прохождение

Call of Juarez: Gunslinger

Дружинники решили помочь нам в поиске оставшихся братьев Далтонов. Продвигаемся вглубь болот, затем начинаем ориентироваться по красным повязкам на деревьях. Развилок не так уж и много, поэтому заблудиться не удастся при всем желании. Столкнувшись с бандитами, уничтожаем их и перебираемся на другую сторону через разрушенную хибару. Расправляемся с врагами, стреляя по взрывоопасным бочкам. Когда перед нами возникнет амбар, пробуем залезть наверх, но провалимся вниз. К счастью двери оказались открытыми. Выходим наружу, немного проходим вперед и сворачиваем направо. Один из слушателей захрапел, поэтому немного приукрашиваем события добавив индейцев в наш увлекательный рассказ. Убиваем их и поворачиваем направо.
Зачищаем затопленное кладбище, активно пользуясь динамитом. Посреди болота обнаруживаем разрушенный пароход. Убиваем бандитов, изредка укрываясь за постройкой. Вступаем на борт судна с правой стороны. Поднимаемся всё выше и выше, пока не встретим союзника. Проламываем дверь кабины и получаем удар сзади от дружинника. Врагам недостаточно просто убить, они решили сжечь нас заживо! Стремительно движемся вперед, при необходимости пригибаясь под обломками и перепрыгивая через огонь или пропасти. Выбравшись наружу, берем под контроль орудие Гатлинга и уничтожаем большое число врагов. Вскоре появятся братья Далтоны и мы сразимся с ними на дуэли, сразу с обоими! Целимся в того, что справа и убиваем его в первую очередь. Затем быстро переводим прицел на второго.

«Не самое удачное ограбление поезда»
Уилкокс, Штат Вайоминг
2 июня 1899 г.
Почти через семь лет после гибели Далтонов

В далеком 1868 году мы обыграли в карты местных ковбоев, за что и получили старую испанскую монету, возраст которой не меньше ста лет. На следующее утро, мы вместе с братьями отправились в Техас. Ковбоям удалось догнать нас. Среди них были Джонни Ринго, Роско Боб Брайнт и Джим. Эти подонки забрали все деньги и повесили нас, но перед этим Боб положил испанскую монету нам в рот и сказал: «Никто не скажет, что я оставил тебя ни с чем, парень». Под тяжестью нас троих ветка обломилась. Было уже поздно – братья скончались. С тех пор мы твердо решили, во что бы то ни стало найти и покарать троицу.

Call of Juarez: Gunslinger

Движемся по лесу и вскоре выберемся к разбившемуся поезду. Сворачиваем налево и поднимаемся наверх. Пройдя через вагон поезда, выбираемся с другой стороны и продолжаем идти еще выше. Расправляемся с врагами и, оказавшись у рельсов, сворачиваем направо. Ускоряемся до самого вагона и запрыгиваем на него. Прорываемся всё дальше и дальше, вышибая двери. Добравшись до третьего вагона, открываем дверь с правой стороны. Пятый вагон обходим с левой стороны. Взбираемся на крышу следующего вагона по лестнице с правой стороны. Ни о какой помощи от Пинкертонов и речи не было. Самостоятельно зачищаем вагоны один за другим. Добираемся до орудия Гатлинга и расстреливаем большое количество врагов, которые подбираются с разных сторон. После пальбы, приступаем к дуэли с Джорджем «Плосконосым» Карри. В первую очередь наращиваем процентное число скорости. Устав от беготни и напористости с нашей стороны, Бутч Кэссэди и Сандэнс Кид решают покинуть банду и скрыться в Южной Америке.

«1:30 до ада»
Парашут, Штат Колорадо
7 июня 1904 г.
Через пять лет после ограбления поезда в Уилкоксе

Карри Киду удалось сбежать из тюрьмы, и он собрал Дикую банду под своим началом. Добираемся до их лагеря и расстреливаем тех, кто расположился на верхних позициях. Остальных же проще уничтожить с помощью динамита. На плоском камне изображена карта (если не удалось самостоятельно отыскать ее, то активируем указатель). В планах Дикой банды – подорвать мост, принадлежащий «Юнион Пасифик».
На следующее утро, подбираемся к мосту и следуем за веревкой, которая выведет нас к динамиту. Обезвреживаем его и спускаемся вниз по появившейся лестнице. По дощечке перебираемся на другую сторону и спрыгиваем еще ниже. Убиваем троих, после чего обезвреживаем динамитную установку. Появилась переправа, отправляемся к следующей установке, попутно разделываясь с бандитами. Обезвредив динамит, переходим по доске и спускаемся по лестнице. Выстреливаем в веревку, удерживающую пешеходный мостик. Продолжаем движение и вскоре проваливаемся вниз. Уничтожаем врагов, добираемся до четвертого заряда и обезвреживаем его. Расправляясь с противниками, переходим на другую сторону. Поворачиваем налево и запрыгиваем на скалу.
Пройдя через пещеру, обнаруживаем горящий запал. Мчимся за ним, перепрыгнув на мост. Тушим огонек и обезвреживаем последний заряд динамита. По скале залезаем на самый верх и продвигаемся вперед по рельсам. Настигаем Карри Кида, который укрылся в туннеле и поливает нас свинцом из орудия Гатлинга. Правее находится повозка, рядом с которой ящик с динамитом. Пополняем запасы и перебираемся за находящийся впереди булыжник. Прячась за укрытием, метаем динамит в туннель. Возвращаемся к повозке, уничтожаем врагов и забираем новую порцию динамита. Окончательно разрушаем орудие и расправляемся с Кидом на дуэли. Затем расспрашиваем его о Роско Бобе. Уклоняемся от пули в левую сторону и одновременно производим выстрел.

«Смерть верхом на стальном жеребце»
На поезде
Из Уинстона, Штат Миссури
Почти 30 лет назад

Call of Juarez: Gunslinger

По легенде, Джесси Джеймс мог одним взглядом остановить поезд. Но мы то знаем, что всё это приукрасы писак.

Джим, убийца наших братьев, состоял в банде Джеймса Янгера, которая в свою очередь подчинялась жестокому убийце – Джесси Джеймсу. Эта банда была самой опасной в Канзасе, поэтому за главарей, живых или мертвых, просили до сорока тысяч долларов. Оказавшись в поезде, вышибаем двери и зачищаем вагоны один за другим. Запрыгиваем на экспресс и продолжаем зачистку вагонов. Если не удается прошибить дверь, то залезаем по лестнице на крышу, либо обходим вагон с одной из сторон. Добравшись до платформы с укомплектованными досками, разворачиваемся и залезаем на вагон. Ускоряемся и прыгаем вперед. Далее, обходим штабель из бревен с левой стороны и простреливаем перегородку. Кто-то начинает палить из Гатлинга, двигаясь от вагонетки к вагонетке, добираемся до ящика с динамитом. Пополняем запас и прямо отсюда метаем шашки в сторону пулемета. Дойдя до него, действуем с осторожностью. Не спешим идти вперед, так как большое количество врагов сразу изрешетит нас. Метаем динамит внутрь вагона, ведь именно там сконцентрировано наибольшее число бандитов. Продолжаемся продвигаться по вагонам к локомотиву. Джесси решает отцепить его. В замедлении смещаемся левее и пригибаемся. Расправляемся с Джеймсом на дуэли: не убиваем его, а только раним.

«Без пощады»
Горы Озарк
Враждебная территория

Через некоторое время после ограбления поезда в Уинстоне
После дуэли продолжаем погоню за Фрэнком и Джимом. Спрыгиваем вниз и движемся по тропе. Вскоре столкнемся с индейцами, сбежавшими из резервации. Уничтожаем их и добираемся до лагеря. Действуем осторожно, постоянно находясь за укрытием. Расправляемся с большим количеством врагов, после чего выбираемся к речке. Обнаруживаем Фрэнка, который засел на вершине холма. Перемещаемся от одного булыжника к другому, избегая снайперского огня. Если словили пулю, то обязательно отсиживаемся за укрытием до полного выздоровления. Добираемся до хижины, где засел Фрэнк. Рядом с булыжником лежит динамит. Пополняем запас и бежим к постройке возле мостика. Оттуда метаем динамит в сторону врага. Не забываем отходить, так как периодически к нам будут прибегать бандиты. Когда уничтожим лачугу, она рухнет вниз. Фрэнку удается выжить, и он добровольно рассказывает нам про Джима Рида. Проходим дальше, зачищаем лагерь и входим в пещеру. Провоцируем Джима резкими высказываниями. Расправляемся с появившимися бандитами, обязательно пользуясь укрытием. Позже расправляемся с Ридом на дуэли. Особое внимание уделяем фокусу, стараясь довести его до максимального числа.

«Хороший, плохой, мертвый»
Горы Уинд-Ривер
Вайоминг 1910 г.
Меньше шести месяцев назад

Call of Juarez: Gunslinger

Настало время раскрыть карты перед слушателями. Демонстрируем Бену (Бобу) испанскую монету, которую он сам некогда оставил нам. Месть или прощение? Это каждый решит сам для себя. В первом случае нам придется сразиться с Бобом на дуэли. Никаких подсказок на экране не будет. Удерживаем руку таким образом, чтобы оружие было между большим и указательным пальцами. Во втором случае не даем мести завладеть нашим разумом. Умение прощать – свойство сильных. Узнав Боба получше понимаем, что он исправился и что нам тоже пора остановиться. Смотрим заключительный ролик.

Читайте также: