Call of duty modern warfare 2019 как играть в одиночную игру

Обновлено: 13.05.2024

Новая CoD привлекла к себе массу внимания из-за сюжетной части — где русские играют важнейшую роль во всех смыслах этого слова.

UPDATE: в середине текста была некоторая путаница с Россией и Кастовией — просим прощения, если ввели кого-то в заблуждение.

Новую CoD: MW журналистам впервые показали в мае этого года. Кроме миссии с захватом дома в Англии была еще одна — та, из-за которой в том числе сейчас игра попала под огонь. В ней показывалась вымышленная республика Урзыкстан, куда по сюжету игры 20 лет назад вошли российские войска во главе с обезумевшим генералом Барковым, которого разработчики сравнивают с обезумевшим Курцем из «Апокалипсиса сегодня». Один из солдатов Баркова врывается в дом, где прячутся отец и двое детей. Отца убивают, а вы, играя за девочку, убиваете солдата и бежите вместе с братом. Представители Infinity Ward после презентации сами подходили к российским журналистам и спрашивали — не жестко ли? Сказать тогда наверняка было сложно. Все помнили историю с MW2, никто не хотел ее повторения, но как мы видим в итоге, сделано для этого было недостаточно; первые сюжеты про игру на ТВ вышли уже сегодня — и они про то самое.

В сентябре пошли слухи, что Sony возвращает деньги за предзаказ игры и вообще снимет ее с продажи на территории РФ. В октябре они подтвердились, вслед за этим стало известно, что игру не будут продавать в рознице. Всех причастных к этому обвинили в самоцензуре.

В день релиза игры 25 октября Activision запланировала несколько партнерских стримов по игре, но вечером стало известно о трагедии в Забайкалье — и в срочном порядке их отменила. К тому моменту многие уже поиграли в одиночную кампанию — и нашли там плохих русских. Ряд стримеров отменил свои активности именно на этой волне. Мы с Андреем Загудаевым в тот момент проходили игру на стриме (который не был партнерским) и получили некоторое количество комментариев про русофобию, пропаганду и попытки обелить Activision.

Что же происходит в одиночной кампании новой Modern Warfare?

MW 2019 года — полный перезапуск сюжета MW. Он означает, что написанная ранее альтернативная история мира с Третьей мировой и всеми остальными милитари-фантазиями отменяется и пишется заново — c новыми милитари-фантазиями. Действие игры происходит ровно в наши дни — прямо в двадцатых числах октября 2019 года. Западные спецслужбы пытаются предотвратить теракт группировки «Аль-Катала», но вместо этого получают перестрелку в центре Лондона; в то же время разворачивается конфликт вокруг химического оружия, за которое спорят «Аль-Катала» с главарем по прозвищу Мясник и российские военные под управлением генерала Баркова. Мясник и Барков — главные злодеи игры. Против них выступают английская SAS, ЦРУ и силы сопротивления вымышленной республики Урзыкстан, которая по мифологии игры уже как 20 лет захвачена армией Баркова. При всем его безумии — все же русской армией.

CoD MW 2019 без автономного режима на ПК?

Кастовийским пиратам не поиграть плак-плак :(

Да дело не в пиратах. Я и сам брал игру ради мультиплеера. Но то, что нельзя сыграть в одиночную кампанию оффлайн – сильно удивляет.

Ну так мера против пиратства на пека. Почему бы нет?

Да, вроде как, уже проходили это.

не у всех есть хороший интернет?

переезжать из норильска или жмеринки в прекрасные города типа Белгорода или Твери, жить тут так же хуево, зато интернет хороший

Покупать сетевую калду с хреновым инетом? ну такое себе.. Надо знать на что идешь. Да и не думаю что для простой авторизации нужно много трафика.

Ну ИМХО для меня колда всегда была именно сингловой игрой. Мне она нужна для сингла.

Проблема в том, что современные ДРМ системы требуют хороший широкополосный нет, чтобы провериться.

Это защита от пиратства

Если в сингл компанию игры не поиграть без интернета, зачем её вообще тогда покупать?

Синглу надо спиратить, а колду брать за 1500 на распродаже.

Что бы играть Оо

В Батлнете вроде как в принципе нету автономного режима (знатоки, поправьте). ред.

В StarCraft 2 точно был ред.

В СтарКрафт и ВарКрафт он есть и будет.В остальных играх его не дождёшься уже никогда,это самый эффективный способ против пиратства.Возможно в ВК3 Рефордж тоже не будет оффлайн режима.

Помню, в какой-то игре из серии ассассинов тоже включили защиту с постоянным интернет-соединением. И ничего — пираты как-то обошли, создали локальный сервер на каждом компе.

Иронично, но если бы не Россия и все, что с ней в игре связано, это были бы вполне стандартные для СoD 7-8 часов зрелищных перестрелок с парой эффектных сцен и без особых геймплейных изысков.

Например, тут даже не было бы такого харизматичного злодея. Барков правда хорош, особенно когда в редких диалогах переходит с ломаного английского на русский. Одна из мощнейших сцен — та самая, с девочкой и солдатом. Самый любопытный в плане архитектуры уровень — угадали, Питер, и то по субъективным причинам. Но в целом, таким и должен быть перезапуск Modern Warfare — с новой порцией спецэффектов и так называемого трагического контента, и заделом на следующую часть — где как и всегда, маячит Третья мировая. И со скандалом. И не одним.

Call of Duty: Modern Warfare вышла в России 25 октября на PC и Xbox One. Версия для PS4 в продажу официально не поступала.

Infinity Ward не то чтобы внезапно вернулась к теме «плохих русских».


Барков — один из двух злодеев в игре.

Отсылки к Тому Клэнси, который тоже любил набросить на Россию в своем творчестве и часто упоминается в обсуждении игры, тут даже излишни — справимся и без них. Первая трилогия MW начинается с того, что в России идет гражданская война, а ее победитель в третьей части ведет русскую армию на Вашингтон. Проблема в том, что в 2019 году Infinity Ward не утруждает себя описанием геополитической обстановки. Из сюжета можно вынести, что 90-е Барков вторгается в Урзыкстан и пребывает там следующие двадцать лет, терроризируя местное население под соусом наведения порядка и борьбы с террористами. Что в этот момент происходит в России — не объясняется; лишь к концу игры по некоторым признакам можно сделать вывод, что в новой альтернативной реальности CoD в России опять что-то пошло не так — вплоть до той же гражданской войны. Но к тому моменту объяснять что-либо уже поздно — как видно, дотерпит не каждый. Герои совершают массу вылазок против армии Баркова, которую легко можно интерпретировать как просто «российскую армию» — хотя никакой символики там нет, и флаг другой. Сам Барков при этом ведет себя как обезумевший тиран и устраивает публичные казни. Лидер сопротивления Урзыкстана заявляет, что не видит разницы между российской армией и террористами «Аль-Каталы» — и ее правда не видать.

So, uh, it turns out that the new Modern Warfare game just sorta lies about a US war crime and makes it a Russian one because it needs the US forces to be seen as the good guys.

В современной России отыскать русофобию могут и в гораздо более безобидных нарративах — что уж говорить о таком. Говоря прямо, в игре достаточно моментов под обидным для многих общим знаменателем: в альтернативной реальности CoD в России опять все плохо. Поэтому решение ограничить продажу игры в PS Store и рознице в самом деле видится разумным. Какой бы вредной ни была самоцензура, это меньшее из зол. Почему? Потому что, выражаясь на языке игры, при более жестких мерах — на законодательном уровне, дело может не ограничиться точечными запретами, и пострадают некомбатанты: игры, которые вообще не при делах.

При этом надо понимать, что за рамки дозволенного выходят не только Барков или Мясник из «Аль-Каталы» — это магистральная тема всей игры, и «положительных» героев она тоже затрагивает. Главная фигура и прошлой, и новой Modern Warfare, капитан Прайс уже на второй минуте экранного времени показывает, что такое моральный выбор — и такого в играх мы еще не видели. Впоследствии он же доводит дело до такого замеса, что сами подчиненные его спросят — шеф, мы чем тут вообще занимаемся? В этом смысле MW на самом деле выходит на новый уровень. Это уже не история про доблестных солдат, которых зовет долг перед родиной. Во вступлении, где мы наблюдаем начало теракта в Лондоне от лица террористов, игра называется просто Modern Warfare.

За вычетом «русской истории» одиночная кампания Modern Warfare выполнена в духе прошлой трилогии.

Это все еще череда зрелищных сражений по последнему слову военной техники, только спецэффекты круче — и сильнее мешают стрелять. Масштабные перестрелки разбавляются камерными миссиями по стелсу или более знакомыми по прошлым играм засадами со снайперской винтовкой. Или тяжелой артиллерией: за белый фосфор, кстати, авторы игры еще до релиза отхватили от правозащитников — не так сильно, как сейчас от русских за сюжет, но все же. Сценарий — типичный винегрет конфликтов с перемещениями по разным уголкам мира, в том числе и вымышленным. О них особый разговор — если с Урзыкстаном все более-менее ясно, то с уже легендарной Кастовией — мало что. Например, в одиночной кампании есть Санкт-Петербург, расположенный в России, а в мультиплеере — похожая на него карта St. Petrograd, только на этот раз в Кастовии. В общем, по географии к игре есть вопросы.


Миссия в Питере, где мы встречаем старого знакомого по серии — Николая.

Modern warfare 2019.(PS4) Не могу войти в мультиплеер и сингл после обновления 1.20

При входе в меню в окнах сингла и мультиплеера полосы загрузки заполнены не до конца и надпись установка приостановлена. При нажатии установить выскакивает надпись ,что материали для установки либо уже или еще отсутствуют.

Все обновления ставлю через укр.акк

Помогите пожалуйста. Что делать?

Все скачал все сделал. Не заходит в мульт. Удалил, скачал bo4 и теперь довольный нажимаю без кемперов

Они до сих пор неткод не починили, что уж говорить про баги и оптимизацию. Самая бездушная и не допиленная колда в истории ред.

У тебя поди каждая новая калда так.

Всем привет! Очень хочу поиграть в Call of Duty Modern Warfare на Xbox One. Но когда все скачал и жму на компанию, пишет. Что dlc «набор данных» отсутствует или не найден. Помогите плз! Xbox live у меня нет.

заходишь в 3 окно ,там где тетка эта нарисована и там в самой игре с украинского ака скачиваешь набор данных 1. и другие данные там есть. 1 окно компания ,второе варзон ,и в 3 окне скачиваете данные и все) с укр акка все получается ! сам намучался тыщу лет

Такая же проблема, переустановил игру с укр.аккаунта поставил на загрузку high resolution texture pack 1, он один был в списке не докачан, и в итоге всё равно не запускается мультиплеер написано installation suspended и полоска полная сверху. мож кто знает как уже победить эту проблему?

Такая же проблема кстати, сингл работает, а сетевая - нет. Варзон в порядке

У меня так же, только Warzone, а в обычно мультиплеере приостановлена загрузка и материалы отсутствуют.

Зашел в игру через акк, с которого покупал. Там можно скачать Data pack 1. Не помню был он раньше или нет.

Раньше приходилось multiplayer pack 2 качать

А где именно найти этот Data pack1?

Когда заходишь в мультиплеер

Просто я никогда не заходил в мультиплеер с укр.акк.
Я так понимаю придётся там регистрироваться?

да, нужен еще один акк

Вообщем заработало после его скачивания.

Спасибо тебе за помощь,всё получилось!

в мультиплеер не пустит с русского аккаунта, тем более если "установка приостановлена"

Нужно просто создать новый call of duty аккаунт и зайти в мультиплеер с аккаунта, с которого покупалась игра и тебе предложат скачать недостающие паки

как сбросить вход в аккаунт? когда включаешь игру он пытается войти в тот который я вводил ранее, как сделать чтобы он затребовал новый создать?

В настройках проверял? Я с такой проблемой не сталкивался.

где можно ? где он находится ? подскажи плз.

На Хуане в mstore можно скачать вроде как отдельно. Мб и в psstore

Все облазил в psstore,ничего подобного не нашёл ред.

Спасибо,я понял тебя

Мне приходится заходить в UK стор, вручную докачивать апдейты, заходить там же в игру, чтобы доустановилось все и только после этого на родном ру аккаунте можно играть

как тебя пускает в укр аккаунт? через русский основной акк, только заходит , там даже к серверам не подключает, как зашел?

United Kingdom а не укр, во-первых.
Тебе надо полностью обновиться с иностранного аккаунта. То есть отдельно качается патч, отдельно заходишь в игру и докачиваешь паки. После этого сможешь уже зайти со своего русского акка.

т.е прощай русский язык? ну да лучше так чем вообще без игры, только вот бабки за укр. игру уже отданы, ещё и за американскую нужно?

Нафига? Если ты в укр сторе брал, там и обновляй. Я себе с Англии диск заказывал, да и английский акк уже был, поэтому я его использовал.

дак не пускает в игру бл. не конектит с серверами какого то хера..ну может думаю что надо новый акк попробовать (Activision) только вот как теперь сбросить в игре эту ерунду..сохраненые данные может удалить
.

Че пишет-то хоть?

да как только входишь идет соединение с сервером получение профиля и так далее.. так вот кроме соединения ничего не происходит, а потом ошибка подключения.

Негров может поддерживают отключениями. Сам больше двух недель уже не заходил

Зайди в пс стор. Следом найди КоД. Докачай пак в 20 Гб и всё будет работать.

Для этого нужно зарубежный акк создать, правильно?

Такая же проблема. Аккаунт американский. Раньше как-то качал мультиплеер паки из стора, даже без запуска игры. Теперь игра запускается с американского акаунта и выдает ошибку notice the store is currently unavailable. В самом сторе этих паков не найти, через игру не открывает. На русской учетке конечно же не находит материалов в сторе. Не могу поиграть, так как не установить паки.

Та же лажа. Что делать?

У меня диск с русской версией, аккаунт есть русский и анг. С русского я докачать не могу, игры же нет в сторе. С Анг. я тоже не могу докачать, так как куплена еще Анг. версия, она и скачивается полностью. В русскую версию поиграть не могу. Печаль. Может они заблокировали русские версии?

Удалось разобраться как решить?

Где брать доп.паки ? Напишите по этапно плз, с утра сегодня поставил заново на скачку MW (на ps4) dlc не ставил на скачку, как обойти проблему? качать их по отдельности ? устанавливать тоже ?
Там их 6 в открытом доступе на автомате, 1 мультиплеер, 2 спец.опс, 2 компании, и еще какая то. купил вчера, переустановка полная не помогла.

Нужно завести другой аккаунт,лучше украинский. Зайти с укр.аккаунта в игру,скачать все доп.паки.,затем зайти на основной аккаунт и спакойно играть. ред.

у меня и так укр.аккаунт создан( с него качал постоянно), и американский, не работает. напиши подробнее пожалуйста как ты играешь.

У меня не входит с укр.аккаунта в игру, пишет что нет соединения с серверами, а у друзей конектит, в чем проблема может быть?

т.е у тебя заходит и с русского аккаунта и с укр?

Я пару дней не заходил,сегодня проверю

спасибо, отпишись как проверишь пожалуйста.

У меня все работает

В общем проблему решил, на самом деле все просто.
1. У вас есть основной аккаунт (русский) на котором вы играете.
2.Создате акк любой страны (укр.англ язычные страны без разницы, но лучше укр.все таки есть русский язык)
3.Варзон по факту будет всегда бесплатен и с ним никаких проблем в скачивании не будет.
4.Купили вы MW (полную версию) чтобы ее скачать, точнее длс, для полноценной игры, нужно скачать их всех с аккаунта (укр.англ) далее, вы заходите на созданный аккаунт, где и скачивали варзон и т.д, заходите в игру.
5. Есть 2 варианта, если вы по какой-то причине как и я ( в чем была моя проблема) вбили свой основной акк( ну т.е русский) и вас не соединяет с серверами.
Делаете сбор данных через настройки плойки, управление сохраненными данными- удалить- удаляете данные с cod:mw
Если же вы как нормальный человек ( не как я)) создали новый аккаунт Activision. Заходите на него.(подключаетесь к серверам cod)
Идёте в настройки (option) а общих настройках там есть пункт управление дополнениями или что-то такое) там просто ставите галочку на скачивание не недостающих пакетов.)
Или же заходите в тот режим где стоит "установка приостановлена" там вас перекинет в меню скачивания, и выбираете не достающий пакет)
6. Скачиваете все пакеты и вуаля, все работает.
p.s спасибо всем ребятам кто помог.

А для скачки на укр акке нужен пс плюс?
я все скачиваю дополнения , а в самой игре пишет нету дополнения и не перекидывает на скачку ред.

Осторожно, модерн: как Infinity Ward перезапускает серию Modern Warfare


Про то, что Call of Duty возвращается к серии Modern Warfare, стало известно буквально через пару дней после закрытой презентации игры в Лос-Анджелесе. Слито было только название — CoD: Modern Warfare, чего стало достаточно для лавины шуток про небогатое воображение издателей, которые не могли назвать игру по-другому. Но да, все это возможно и оправдано только в игровой индустрии (см. также GOTY прошлого года по версии большинства профильных изданий, God of War). В случае с CoD основных причин выпустить игру под тем же самым названием — две.

Тейлор Курасаки пришел делать MW из студии Naughty Dog и сразу понял, на что подписался. «Когда я играл в первую MW 12 лет назад, я почувствовал что впервые нахожусь в настоящем кинобоевике, только в игре, и не видел разницы между тем что происходит под моим стиком и тем, что я вижу в любимом фильме про войну. Но как разработчик я также понимал, что эти парни реально смелые, и мы со своей игрой должны им соответствовать. Это был переломный момент, и сейчас мы ожидаем, что наша игра вызовет ровно те же чувства». Хорошая речь, пиарщики нормально постарались, да? Но посмотрим на это с другой стороны: представьте, что вы работаете в студии, которой поручили делать игру под названием Call of Duty: Modern Warfare. Не сиквел, не приквел, не спин-офф; нужна такая же игра как 12 лет назад, только сейчас — и про то, что сейчас. Волнующе до усёру, и наверняка отлично мотивирует.

Еще одна причина, почему Infinity Ward «меняет» старый Modern Warfare на новый — те игры из нулевых уже совсем не Modern, и не только в плане технологии. За последние 9-12 лет картина реальных военных действий обновилась не только в головах сценаристов игры — для этого достаточно просто следить за новостями. Прошлая трилогия выглядит не просто бурлеском, а сильно устаревшим бурлеском, поэтому все обнуляется до текущего состояния с некоторыми коррективами — разработчики без конкретики упоминают об использовании кем-то ядерного оружия. Это довольно широкий ход для такой игры, как новая MW. Во многом она живет нашими реалиями. «Поле боя еще менее очевидно, чем тогда. Враги во многих ситуациях уже не носят униформу. Армии больше не ходят в атаку в традиционном смысле. Все так запутанно, что война может настичь где угодно, и велика вероятность сопутствующего ущерба, могут пострадать безоружные люди», — говорит Курасаки.


Практически на всех первых скриншотах Modern Warfare (2019) кто-то куда-то крадется или сидит в засаде, и это, мягко говоря, неслучайно

На презентации игры показали две миссии. Первая происходит в октябре 2019-го в Лондоне. Группа бойцов SAS во главе с капитаном Прайсом (привет!) расследует последствия теракта в центре города и находит террористов в трехэтажном коттедже на окраине — они из вымышленной ближневосточной страны Урзикстан. Помимо того что раньше Infinity Ward обходилась без вымышленных стран (мы еще к этому вернемся), удивляет еще и новый масштаб событий: он совсем небольшой. Вместе с Прайсом и еще несколькими бойцами мы тихо вламываемся на первый этаж, толпясь в прихожей и разглядывая через приоткрытую дверь сидящие за столом цели. Непривычно тесный интерьер больше подошел бы шутеру на пару порядков потише. Но говорят, что в CoD такая ситуация редкостью не будет. Разработчики даже оптимизировали AI, чтобы он лучше ориентировался в тесных помещениях — раньше, чтобы он не тупил, их просто делали пошире. Но тут надо было ужаться — ради атмосферы.

За пять минут SAS относительно тихой бурей проносится вверх на три этажа, отстреливая всех, кто сопротивляется. Трое безоружных, включая грудного ребенка, остаются невредимыми. Если по какой-то причине вы застрелите ребенка или его мать, или еще кого-то безоружного, это обернется разными санкциями — от порицания коллегами до мгновенного завершения миссии. Этим людям на поле боя в новой Call of Duty уделяется особое внимание.


В игре будет новый графический движок, заточенный под максимальную фотореалистичность. На презентации арт-директор MW Джоэл Эмсли почти час вещал, натурально, про матрасы с помойки и прочий хлам, которые он и его коллеги таскали в студию, чтобы отснять для игры. «Как говорят тут у нас, сложно изобразить вещь так, чтобы она выглядела по-настоящему дерьмово». Звучит смешно, но вот он, настоящий подход к фотореализму!

Действие второй миссии разворачивается уже в Урзикстане. Необходимость в создании вымышленной страны в студии объясняют тем, что они не хотели ограничивать себя точным пересказом настоящих военных конфликтов и вдаваться в исторические подробности, в которые они не хотели бы вдаваться — например, в особенности политических режимов разных стран и религию. Герои эпизода — мальчик и девочка, лет пяти-шести. Их поселение осаждает армия под началом поехавшего русского генерала Баркова — его действия в Infinity Ward сравнивают с копполовским генералом Куртцем. Вместе с отцом дети прибегают в дом, чтобы собрать свои вещи и бежать дальше — прочь из поселения. Вслед за ними врывается российский солдат, завязывается борьба, отца убивают, дети остаются вдвоем против солдата. По итогам суматошной схватки они убивают его и бегут, продолжая еще некоторое время успешно прятаться от вошедших в поселение бойцов Баркова.

Режиссер одиночной кампании Джейкоб Минкофф (он также пришел в IW из Naughty Dog) рассказал, что кроме Баркова в новой MW будет еще два злодея — американский генерал и предводитель террористов из Урзикстана по прозвищу Волк. Подразумевается, что против этого триединого зла главный герой в составе британской SAS под началом Прайса будет воевать сообща со всеми странами. «В игре вы работаете с ЦРУ, на Ближнем Востоке у вас есть союзные борцы за свободу, на вас работает русский двойной агент, но также вы напрямую работаете с ФСБ — у вашего контакта в ЦРУ там связи, — рассказывает Минкофф. — Сложно сказать, что можно доверять кому-то из ЦРУ — ЦРУ делает много ужасных вещей, и мы все это знаем. Но при определенных обстоятельствах они будут лучшими союзниками для достижения вашей цели. И то же самое с ФСБ — может, они тоже не всегда делают правильные вещи, но при определенных обстоятельствах вы должны будете с ними работать — они станут вашей последней надеждой». Словом, запутанный клубок связей, в котором нет безусловно черных и белых; «война серая» — первая фраза презентации MW и мысль, которую разными словами разработчики повторили раз сто.


Поэтому новая MW лишь наполовину отдана SAS и другим мощным парням, вооруженным по последнему слову. «У нас есть западные союзники и западные враги, русские союзники и русские враги, и есть ближневосточные террористы, против которых мы сражаемся с местными борцами за свободу», — говорит Минкофф. Именно за последних пройдет еще одна половина игры. Борцы по понятным причинам вооружены на порядок хуже, чем остальные, и эту разницу должен осознать и игрок.

Миссия Death from Above из первой Modern Warfare.

Такой социальный подтекст всегда был неотъемлемой частью CoD и Modern Warfare в особенности, и логично, что с каждой новой игрой он становится все острее. Накладываются и события из реального мира, и те, что связаны непосредственно с Call of Duty — включая такие скандалы, как с миссией No Russian, которые многому научили и игроков, и разработчиков. Несмотря на вымышленный Урзикстан и прочие меры предосторожности, в Infinity Ward понимают, что некоторые действия героев игры могут быть истолкованы в негативном ключе. Поэтому они тщательно подбирают слова во время презентаций и так же тщательно расставляют акценты в своей игре, показывая конфликт с разных сторон.


Вообще, осторожность — пока ключевая ассоциация этого анонса. Дело не только в необходимости не обидеть сюжетом русских или американцев — но и в новых условиях игры. Вторая миссия, где дети вдвоем убивают огромного мужика, очень необычна для Call of Duty, но не менее показательна и первая — с ночным захватом дома. Разумеется, в итоге в игре не обойдется без кучи run’n’gun-моментов, но в связи с новым курсом на реалистичность игроку на самом деле придется быть поосторожнее.

«В старой CoD капитан Прайс говорил: проверьте углы, проверьте этот угол! А ты знаешь, что тебе не надо ничего проверять, надо просто бежать и стрелять в людей. Но мы хотели последствий, хотели сделать игру более реалистичной и приземленной. Настоящие солдаты не стреляют во все подряд. Они должны идентифицировать угрозу и распознать цель, и только потом стрелять», — заключает Минкофф.

Для новой игры в студии собралась очень пестрая компания — и дизайнеры Naughty Dog, и возвращенцы из Respawn, когда-то делавшие первую трилогию. Все они понимают, что должны соответствовать тому уровню, и не только в плане качества. Еще одно условие, действительное что в 2007 году, что в 2019-м: делая шутер про современные, хоть и вымышленные вооруженные конфликты, который купят миллионы, нужно быть смелым, но и про осторожность не забывать. В общем, если высокая ответственность правда способна мотивировать разработчиков на самый лучший результат, в случае с Modern Warfare она выше некуда.

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также: