Call of duty или medal of honor что лучше

Обновлено: 05.07.2024

ЧТО? Перезагрузка серии Medal of Honor в новом сеттинге: события разворачиваются в современном Афганистане.

ГДЕ? Лос-Анджелес, Калифорния, студия EA LA.

Глядя на астрономические продажи Modern Warfare, в Electronic Arts приняли два решения: одно — очевидное, другое — логичное. Во-первых, Medal of Honor, как и многие другие игры в 2009 году, подвергнута перезагрузке. Вторая мировая позабыта, игра происходит в наши дни, рассказывает про подвиги американских солдат в Афганистане и имеет суровый возрастной рейтинг M (впервые в истории Medal of Honor). Во-вторых, разработка проекта поручена сразу двум студиям: однопользовательской кампанией занята EA Los Angeles, которая обслуживает серию с 2002 года, а многопользовательская составляющая доверена создателям Battlefield — студии EA DICE.

Реалистичность

MoH: Оружие и бронетехника вылизаны до последнего гвоздика. Вряд ли на свете существуют более комплексные модели, чем в Allied Assault и Pacific Assault. Правда, первые серии не отличались любовью к дизайну оружия и техники, но это были скорее ограничения PlayStation, нежели халатность разработчиков.

CoD: Учитывая, что в резюме дизайнеров был такой тяжеловес, как MoH, всякие пушечки и танчики отрисованы исключительно реально, и даже характеристики прописаны как в жизни: например, винтовка Ли-Энфилда перезаряжается только целыми магазинами, так что, грамотно обращаясь с ней, следует поберечь патроны. Хотя «режим бога» в Call of Duty 2 убивает всю реалистичность напрочь.

Мультиплеер

509509-call-of-duty-2-windows-screenshot-my-death-caught-on-call

MoH: Не представляет особого интереса. Скучен, как и в большинстве игр, сосредоточенных на сингл-плеере. Хотя в версиях для PlayStation выглядит исключительно забавно – но где вы сейчас найдете такую древность?

CoD: Образец грамотного мультиплеера. Включен практически во всех киберспортивные лиги. Сервера Call of Duty 2 размножаются в локальных сетях и Интернете со скоростью сексуально озабоченных кроликов. Не поиграть с друзьями в CoD – все равно что проигнорировать, скажем, Counter-Strike.

Медали Долга

509510-call-of-duty-2-windows-screenshot-another-one-bites-the-dust

Каким бы кинематографичным и реалистичным ни был Medal of Honor, новое детище его бывших создателей на порядок лучше по всем остальным параметрам. И потом, сколько можно оскорблять ветеранов величайшей войны, полностью игнорируя роль Советского Союза?

Линия фронта: Medal of Honor vs Call of Duty (2006)

cod_box
mohaa

При всем богатстве выбора конфликтов разработчики предпочитают именно Вторую Мировую Войну. В самом деле, где вы видели FPS по, скажем, Войне 1812 года, Опиумным или по Англо-Бурским войнам? Причин тому несколько. Это самый масштабный, беспрецедентный военный пожар, раскинувшийся по всей территории Европы, зацепив Африку, часть Азии и четверть Тихого океана. А по количеству боевых операций и длительности Вторая Мировая превосходит любой конфликт с использованием огнестрельного оружия и тяжелой техники. Неудивительно, что серии Medal of Honor и Call of Duty пользуются такой популярностью.

В черном «Апачи»

Да, в Medal of Honor можно будет вышибать двери в составе штурм-бригады. Но авторы подчеркивают — это вовсе не превращает ее в тактический симулятор.

«При слове «Афганистан» игрок наверняка представляет себе нечто безжизненное и пустынное, — говорит Гудрич. — Но помимо пустынь в нашей игре будут и красивые речные равнины, и плоскогорья, и всевозможные города и поселки. Мы ни разу не пожалели о том, что определили в качестве сеттинга именно Афганистан: очень разнообразная топография, масса визуальной информации в кадре. было из чего выбрать при строительстве уровней!»

Хотя в центре сюжета игры — подвиги маленькой группы оперативников (элиты американских спецвойск, выполняющей самые деликатные и рискованные задания), Гудрич подтвердил, что в некоторых миссиях Medal of Honor можно будет сыграть за представителей традиционных воинских подразделений и управлять тяжелой техникой (в том числе и вертолетом «Апачи»).

«Когда мы говорим об аутентичности, не надо думать, что тут имеется в виду реализм, — вступает Фаррелли. — Это разные вещи! Под аутентичностью мы подразумеваем следующее: мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложная физика и точная траектория полета каждой пули. Мы просто хотим построить достаточно яркий и достоверный мир». Другими словами, Medal of Honor — все еще аттракцион, а не тактический спецназовский шутер.

Отличить своих коллег от врагов не всегда будет так просто.

Элитные спецназовцы и моджахеды в новом Medal of Honor выглядят одинаково: это мрачные бородатые мужчины в чалме. Как отличить своих от чужих в сингле и особенно в мультиплеере? «Ну, в игре мы используем разные типы одежды и снаряжения, — говорит Рич. — Мы сделали уже много шутеров такого типа и знаем, как изменить силуэты персонажей, чтобы игроку было легче распознавать своих; работаем и с анимацией, и со звуковым сопровождением. Наши бойцы и инсургенты используют разные типы оружия, которые звучат по-разному. В этом, кстати, и заключается вся прелесть игры: вы — оперативники на вражеской территории, вы отрезаны от основных сил и действуете на свой страх и риск. » Грег добавляет: «Я играю в Medal of Honor каждый день, и до сих пор, завернув за угол, нечаянно расстреливаю напарников! Вот так все и происходит на самом деле, в реальных операциях».

Гудрич пока не может точно сказать, сколько миссий будет в однопользовательской кампании: игра еще на ранней стадии разработки. «В прошлую среду мы закончили первую рабочую версию для PS3, так что. После перерыва начнется тестирование, будем превращать MoH 1.0 в MoH 2.0 и 3.0. Сделать красивую игру очень легко — а вот качественную. »

Реальный прототип бородатых элитных оперативников Medal of Honor

Запечатленный на снимке выше Ковбой — член американских сил специального назначения, участвовавший в боевых действиях в 2002 году, позировавший для журнала Life и раскатывавший по Северному Афганистану на квадроцикле. Нетрудно догадаться, что именно Ковбой украшает обложку Medal of Honor (и нынешнего номера «Игромании»). В ответ на вопрос: «Как вы намерены встряхнуть геймплей военного кинематографического шутера?» — в EA LA на полном серьезе отвечают: «У нас есть боевая борода!»

Двойная нагрузка

Судя по трейлеру игры, важную роль в тактическом арсенале противника будут играть импровизированные взрывные устройства.

Мы встретились с исполнительным продюсером Грегом Гудричем и креативным директором Ричем Фаррелли из EA Los Angeles, чтобы узнать, как они собираются перезапускать игру, без которой не случилось бы ни Call of Duty, ни долгоиграющей моды на WW2-шутеры.

«Сериал Medal of Honor живет и дышит в Лос-Анджелесе, так что вполне естественно, что разработку сингла поручили именно нам, — начинает Гудрич. — Но DICE — разработчик мирового класса, один из лидеров индустрии в том, что касается многопользовательских шутеров. Поэтому доверить им мультиплеер было настолько же естественно. Каждая команда занимается тем, что умеет делать лучше всего».

При этом DICE и EA LA не изолированы друг от друга: по словам Фаррелли, разработчики из лос-анджелесского отделения регулярно играют со шведами в мультиплеер, а потом рассказывают, что им не понравилось. DICE аналогично поступают с уже готовыми сингл-уровнями. «В игре все должно быть согласовано, — поясняет Грег. — В сингле и в мультиплеере будет один и тот же мир, одни и те же персонажи, одна и та же игровая механика. Мы не скрываем того факта, что один продукт делают две команды, — наоборот, мы считаем это достоинством! То есть разница между ними, конечно, будет: в тюнинге, в скорости перезарядки, в каких-то мелочах, которые важны для каждого из режимов. Но и сингл, и мультиплеер будут выглядеть и играться как Medal of Honor, а не как, скажем, Battlefield — это точно».

Когда в воздухе впервые звучит неизбежное словосочетание «Call of Duty», Гудрич и Фарелли морщатся. Они политкорректно признаются, что пристально следят за CoD и «другими конкурирующими сериями» и, конечно, являются большими фанатами Infinity Ward. Грег и Рич намереваются вернуть Medal of Honor звание флагмана жанра и считают главными козырями новой игры ее аутентичность и общее уважительное отношение разработчиков к сражающимся в Афганистане элитным спецназовцам.

В предыдущих сериях Medal of Honor авторы совершали попытки позитивно повлиять на жанр военного шутера

Medal of Honor: Allied Assault (2002)

Благодаря Allied Assault (разработанной студией 2015, бывшие сотрудники которой позже сформировали Infinity Ward) сформировался жанр кинематографического шутера, а заодно началась нескончаемая мода на Вторую мировую. Тогда никто не представлял, что на движке Quake 3: Arena можно убедительно воспроизвести высадку в Нормандии!

Medal of Honor: Pacific Assault (2004)

В Pacific Assault, посвященной событиям битвы при Перл-Харборе, авторы попытались привить голливудскому шутеру рудиментарную тактику: отдельным подчиненным в отряде можно было отдавать приказы. Которыми, впрочем, мы пользовались исключительно для вызова ходячей аптечки.

Medal of Honor: Airborne (2007)

В первой Medal of Honor для консолей текущего поколения (а также PC) авторы попытались радикально изменить игровую механику: шесть огромных уровней, на каждом из которых можно было высадиться с парашютом в любой точке карты (задания разрешалось выполнять в любой последовательности). К сожалению, глубоко в сердце Airborne была все тем же линейным WW2-шутером.

Medal of Honor(2010) или Call of Duty:Black Ops ?


Наверняка уже многие задавались этим вопросом, и смотрели множество видеороликов с гемплеем этих игр, а обладатели лицензионных ключей для Bad Company2, даже уже смогли поиграть в мультиплеер Medal of Honor. В первую очередь хотелось бы узнать мнение этих людей о мультиплеере Medal of Honor и разнице по сравнению с COD Modern Warfare 1 и 2.
Конечно можно будет приобрести оба этих продукта и выбрать тот в который ты будешь часами просиживать, играя на серверах, но всёже . ваши мнения господа :)

Кстати выходят они:
Medal of honor: 13 октябрь 2010
Call of Duty: Black Ops: 9 ноябрь 2010

Из дома в дом

Например, это вовсе не кровожадные террористы, а, наоборот, американские оперативники при исполнении.

Игра снова использует Unreal Engine 3 (на котором была построена Medal of Honor: Airborne). «Как видно по трейлеру и скриншотам, мы выжимаем из технологии максимум на PC, PS3 и Xbox 360, — заверяет Рич. — Это улучшенная и модифицированная версия по сравнению с Airborne. Почему Unreal Engine, а не Frostbyte (движок Battlefield: Bad Company. — Прим. «Игромании»)? Все просто: мы очень хорошо знаем эту технологию и с ней очень удобно работать на разных платформах».

Как и Call of Duty, новый Medal of Honor в первую очередь ставит на разнообразие: снайперские дуэли в горах, затяжные перестрелки на средних дистанциях, ближний бой (в ход идут ножи) в кошмарных городских условиях… «Наши консультанты говорят, что выбор оружия определяется характером миссии, — объясняет Фаррелли. — Это особенно заметно на городских уровнях: бой на крышах, бой на улице, бой в узких извилистых переулках. На открытом пространстве можно спокойно занять позицию и выбрать цель, а в городе вы буквально бежите сквозь противников, все происходит очень быстро. Главное — суметь прорваться к цели миссии!»

Грег добавляет: «Когда садишься в самолет или вертолет, дистанция боя увеличивается еще больше. ВВС-операции призваны сбить ритм после нескольких лихорадочных миссий за спецназовцев».

О поведении инсургентов разработчики пока не распространяются — как и о том, будут ли на поле боя присутствовать мирные жители (которых так удобно использовать в качестве живых щитов). Пока известно только то, что мы будем сражаться с «Аль-Каидой», а эти ребята все время меняют тактику. «Сейчас в Афганистане совсем другие боестолкновения, чем в начале войны. Наши парни тоже постоянно меняют стратегию, подстраиваются под соперника. Все это отражено в игре».

Несмотря на всю злободневность тематики, участь Six Days in Fallujah Medal of Honor точно не грозит: реальные исторические события в игре отражены не будут, разработчики называют MoH «историческим фикшеном»: «Да, мы вдохновлялись событиями, которые прямо сейчас происходят в Афганистане, читали литературу, общались с консультантами. Но это ни в коем случае не документальная игра!»

Играть предстоит не только за мужчин на земле, но и за тактическую поддержку с воздуха.

Пока что из боевых машин объявлены только мотовездеходы. но это точно не единственное средство перемещения по Афганистану.

EA LA даже не пытаются сделать вид, что их проект как-то изменит ландшафт современного военного шутера. Это злободневный (во многих смыслах) продукт на модную современную тему, лишенный каких бы то ни было намеков на инновации в игровой механике (если забыть про Афганистан и рассуждения о чести современного спецназовца, Гудрич и Фаррелли в схожих выражениях могли бы описать Medal of Honor: Allied Assault). На мультиплеер от DICE, безусловно, можно положиться. А вот как будет выглядеть сюжетная кампания, сегодня сложно сказать. Черт с ней, с оригинальностью, с Call of Duty надо конкурировать кинематографичностью, постановкой, размахом! Окажется ли стрелять инсургентов в Афганистане так же интересно, как защищать Америку от русских, — узнаем уже в этом году.

Режиссура

400984-call-of-duty-2-windows-screenshot-classic-d-day-situation

MoH: Будучи первым кинематографическим FPS, переводит популярные сцены в игровые эпизоды. Сколько бы ни было «спасений рядового Райана», только Allied Assault имеет полное право претендовать на игровой «Оскар». Правда, это единственная более или менее приличная заслуга – остальные вариации типа «Перл-Харбора» обязаны совершить сепукку, ибо существуют более качественные образцы.

CoD: Не претендует на занятого конкурентом режиссера, и представляет собственные короткометражки из Enemy at the Gates и Band of Brothers. Сняты на высшем уровне, с привлечением ведущих спецэффектов игровой индустрии – а главное, шустро, зло, сатирично и в тему.

Движок

137979-call-of-duty-2-windows-screenshot-blowing-up-german-headquarters

MoH: сменил несколько разных движков: от Quake III до собственного, навороченного по самое небалуйся. Последнее, собственно, и вызвало неудовольствие критиков – играя в Pacific Assault, приходится плакать и рыдать, но снижать качество в угоду скорости. Приставочные ограничения тоже сыграли свою роль. Зато большинство эффектов пребывают на том уровне, до которого не дошел еще ни один движок.

CoD: Начал позже, чем соперник, поэтому кроме сильно переработанного движка Quake III и «сердца» собственного изобретения ничем не пользовался. Будучи впереди планеты всей, обладает неповторимыми спецэффектами вроде объектного дыма в Call of Duty 2. Никакой угловатости замечено не было, а бегает – пошустрее того же MoH.

Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare

ЧТО? Перезагрузка серии Medal of Honor в новом сеттинге: события разворачиваются в современном Афганистане.

ГДЕ? Лос-Анджелес, Калифорния, студия EA LA.

Глядя на астрономические продажи Modern Warfare, в Electronic Arts приняли два решения: одно — очевидное, другое — логичное. Во-первых, Medal of Honor, как и многие другие игры в 2009 году, подвергнута перезагрузке. Вторая мировая позабыта, игра происходит в наши дни, рассказывает про подвиги американских солдат в Афганистане и имеет суровый возрастной рейтинг M (впервые в истории Medal of Honor). Во-вторых, разработка проекта поручена сразу двум студиям: однопользовательской кампанией занята EA Los Angeles, которая обслуживает серию с 2002 года, а многопользовательская составляющая доверена создателям Battlefield — студии EA DICE.

Русские идут

137975-call-of-duty-2-windows-screenshot-interrogation-of-german (1)

MoH: О роли советских войск во Второй Мировой вспоминают лишь в откровенно бредовых проектах вроде European Assault. Набивший оскомину «русский акцент» убивает напрочь все впечатления от игры, а обязательные шапки-ушанки попросту раздражают.

CoD: С уважением относятся к СССР, не забывая про ключевые сражения Восточного Фронта. Тут вам и Курская дуга, и битва под Прохоровкой, и оборона Сталинграда, и взятие Рейхстага. В первой части русские говорили исключительно по-русски, в отличие от второй (там были смешанные фразы типа «Enemy in the yard! Получи, фашист, гранату!»). Елей от Infinity Ward добротно смазывает больное сердце отечественного патриота.

Из дома в дом

Например, это вовсе не кровожадные террористы, а, наоборот, американские оперативники при исполнении.

Игра снова использует Unreal Engine 3 (на котором была построена Medal of Honor: Airborne). «Как видно по трейлеру и скриншотам, мы выжимаем из технологии максимум на PC, PS3 и Xbox 360, — заверяет Рич. — Это улучшенная и модифицированная версия по сравнению с Airborne. Почему Unreal Engine, а не Frostbyte (движок Battlefield: Bad Company. — Прим. «Игромании»)? Все просто: мы очень хорошо знаем эту технологию и с ней очень удобно работать на разных платформах».

Как и Call of Duty, новый Medal of Honor в первую очередь ставит на разнообразие: снайперские дуэли в горах, затяжные перестрелки на средних дистанциях, ближний бой (в ход идут ножи) в кошмарных городских условиях… «Наши консультанты говорят, что выбор оружия определяется характером миссии, — объясняет Фаррелли. — Это особенно заметно на городских уровнях: бой на крышах, бой на улице, бой в узких извилистых переулках. На открытом пространстве можно спокойно занять позицию и выбрать цель, а в городе вы буквально бежите сквозь противников, все происходит очень быстро. Главное — суметь прорваться к цели миссии!»

Грег добавляет: «Когда садишься в самолет или вертолет, дистанция боя увеличивается еще больше. ВВС-операции призваны сбить ритм после нескольких лихорадочных миссий за спецназовцев».

О поведении инсургентов разработчики пока не распространяются — как и о том, будут ли на поле боя присутствовать мирные жители (которых так удобно использовать в качестве живых щитов). Пока известно только то, что мы будем сражаться с «Аль-Каидой», а эти ребята все время меняют тактику. «Сейчас в Афганистане совсем другие боестолкновения, чем в начале войны. Наши парни тоже постоянно меняют стратегию, подстраиваются под соперника. Все это отражено в игре».

Несмотря на всю злободневность тематики, участь Six Days in Fallujah Medal of Honor точно не грозит: реальные исторические события в игре отражены не будут, разработчики называют MoH «историческим фикшеном»: «Да, мы вдохновлялись событиями, которые прямо сейчас происходят в Афганистане, читали литературу, общались с консультантами. Но это ни в коем случае не документальная игра!»

Играть предстоит не только за мужчин на земле, но и за тактическую поддержку с воздуха.

Пока что из боевых машин объявлены только мотовездеходы. но это точно не единственное средство перемещения по Афганистану.

EA LA даже не пытаются сделать вид, что их проект как-то изменит ландшафт современного военного шутера. Это злободневный (во многих смыслах) продукт на модную современную тему, лишенный каких бы то ни было намеков на инновации в игровой механике (если забыть про Афганистан и рассуждения о чести современного спецназовца, Гудрич и Фаррелли в схожих выражениях могли бы описать Medal of Honor: Allied Assault). На мультиплеер от DICE, безусловно, можно положиться. А вот как будет выглядеть сюжетная кампания, сегодня сложно сказать. Черт с ней, с оригинальностью, с Call of Duty надо конкурировать кинематографичностью, постановкой, размахом! Окажется ли стрелять инсургентов в Афганистане так же интересно, как защищать Америку от русских, — узнаем уже в этом году.

Двойная нагрузка

Судя по трейлеру игры, важную роль в тактическом арсенале противника будут играть импровизированные взрывные устройства.

Мы встретились с исполнительным продюсером Грегом Гудричем и креативным директором Ричем Фаррелли из EA Los Angeles, чтобы узнать, как они собираются перезапускать игру, без которой не случилось бы ни Call of Duty, ни долгоиграющей моды на WW2-шутеры.

«Сериал Medal of Honor живет и дышит в Лос-Анджелесе, так что вполне естественно, что разработку сингла поручили именно нам, — начинает Гудрич. — Но DICE — разработчик мирового класса, один из лидеров индустрии в том, что касается многопользовательских шутеров. Поэтому доверить им мультиплеер было настолько же естественно. Каждая команда занимается тем, что умеет делать лучше всего».

При этом DICE и EA LA не изолированы друг от друга: по словам Фаррелли, разработчики из лос-анджелесского отделения регулярно играют со шведами в мультиплеер, а потом рассказывают, что им не понравилось. DICE аналогично поступают с уже готовыми сингл-уровнями. «В игре все должно быть согласовано, — поясняет Грег. — В сингле и в мультиплеере будет один и тот же мир, одни и те же персонажи, одна и та же игровая механика. Мы не скрываем того факта, что один продукт делают две команды, — наоборот, мы считаем это достоинством! То есть разница между ними, конечно, будет: в тюнинге, в скорости перезарядки, в каких-то мелочах, которые важны для каждого из режимов. Но и сингл, и мультиплеер будут выглядеть и играться как Medal of Honor, а не как, скажем, Battlefield — это точно».

Когда в воздухе впервые звучит неизбежное словосочетание «Call of Duty», Гудрич и Фарелли морщатся. Они политкорректно признаются, что пристально следят за CoD и «другими конкурирующими сериями» и, конечно, являются большими фанатами Infinity Ward. Грег и Рич намереваются вернуть Medal of Honor звание флагмана жанра и считают главными козырями новой игры ее аутентичность и общее уважительное отношение разработчиков к сражающимся в Афганистане элитным спецназовцам.

В предыдущих сериях Medal of Honor авторы совершали попытки позитивно повлиять на жанр военного шутера

Medal of Honor: Allied Assault (2002)

Благодаря Allied Assault (разработанной студией 2015, бывшие сотрудники которой позже сформировали Infinity Ward) сформировался жанр кинематографического шутера, а заодно началась нескончаемая мода на Вторую мировую. Тогда никто не представлял, что на движке Quake 3: Arena можно убедительно воспроизвести высадку в Нормандии!

Medal of Honor: Pacific Assault (2004)

В Pacific Assault, посвященной событиям битвы при Перл-Харборе, авторы попытались привить голливудскому шутеру рудиментарную тактику: отдельным подчиненным в отряде можно было отдавать приказы. Которыми, впрочем, мы пользовались исключительно для вызова ходячей аптечки.

Medal of Honor: Airborne (2007)

В первой Medal of Honor для консолей текущего поколения (а также PC) авторы попытались радикально изменить игровую механику: шесть огромных уровней, на каждом из которых можно было высадиться с парашютом в любой точке карты (задания разрешалось выполнять в любой последовательности). К сожалению, глубоко в сердце Airborne была все тем же линейным WW2-шутером.

В черном «Апачи»

Да, в Medal of Honor можно будет вышибать двери в составе штурм-бригады. Но авторы подчеркивают — это вовсе не превращает ее в тактический симулятор.

«При слове «Афганистан» игрок наверняка представляет себе нечто безжизненное и пустынное, — говорит Гудрич. — Но помимо пустынь в нашей игре будут и красивые речные равнины, и плоскогорья, и всевозможные города и поселки. Мы ни разу не пожалели о том, что определили в качестве сеттинга именно Афганистан: очень разнообразная топография, масса визуальной информации в кадре. было из чего выбрать при строительстве уровней!»

Хотя в центре сюжета игры — подвиги маленькой группы оперативников (элиты американских спецвойск, выполняющей самые деликатные и рискованные задания), Гудрич подтвердил, что в некоторых миссиях Medal of Honor можно будет сыграть за представителей традиционных воинских подразделений и управлять тяжелой техникой (в том числе и вертолетом «Апачи»).

«Когда мы говорим об аутентичности, не надо думать, что тут имеется в виду реализм, — вступает Фаррелли. — Это разные вещи! Под аутентичностью мы подразумеваем следующее: мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложная физика и точная траектория полета каждой пули. Мы просто хотим построить достаточно яркий и достоверный мир». Другими словами, Medal of Honor — все еще аттракцион, а не тактический спецназовский шутер.

Отличить своих коллег от врагов не всегда будет так просто.

Элитные спецназовцы и моджахеды в новом Medal of Honor выглядят одинаково: это мрачные бородатые мужчины в чалме. Как отличить своих от чужих в сингле и особенно в мультиплеере? «Ну, в игре мы используем разные типы одежды и снаряжения, — говорит Рич. — Мы сделали уже много шутеров такого типа и знаем, как изменить силуэты персонажей, чтобы игроку было легче распознавать своих; работаем и с анимацией, и со звуковым сопровождением. Наши бойцы и инсургенты используют разные типы оружия, которые звучат по-разному. В этом, кстати, и заключается вся прелесть игры: вы — оперативники на вражеской территории, вы отрезаны от основных сил и действуете на свой страх и риск. » Грег добавляет: «Я играю в Medal of Honor каждый день, и до сих пор, завернув за угол, нечаянно расстреливаю напарников! Вот так все и происходит на самом деле, в реальных операциях».

Гудрич пока не может точно сказать, сколько миссий будет в однопользовательской кампании: игра еще на ранней стадии разработки. «В прошлую среду мы закончили первую рабочую версию для PS3, так что. После перерыва начнется тестирование, будем превращать MoH 1.0 в MoH 2.0 и 3.0. Сделать красивую игру очень легко — а вот качественную. »

Реальный прототип бородатых элитных оперативников Medal of Honor

Запечатленный на снимке выше Ковбой — член американских сил специального назначения, участвовавший в боевых действиях в 2002 году, позировавший для журнала Life и раскатывавший по Северному Афганистану на квадроцикле. Нетрудно догадаться, что именно Ковбой украшает обложку Medal of Honor (и нынешнего номера «Игромании»). В ответ на вопрос: «Как вы намерены встряхнуть геймплей военного кинематографического шутера?» — в EA LA на полном серьезе отвечают: «У нас есть боевая борода!»

Сюжет

spielberg

MoH: Раскрывает историю отдельно взятого солдата. Сценарий каждой второй серии заслуживает экранизации. Дизайнеры показывают все: от общего быта временного лагеря, до тайных увлечений соратников по отряду. Драматический момент торчит из каждого скрипта, а музыка Майкла Джакино подливает масла в этот театральный огонь. «Оскара» в студию!

CoD: Предпочитая демонстрировать все географические ужасы войны – от севера до юга – меняет героев как демисезонные перчатки. Не зацикливается на судьбе отдельно взятого ломтя пушечного мяса, хотя отдельные сцены вроде взорванного штаба нацистов в Сталинграде могут довести до челюстного вывиха.

Читайте также: