Call of duty ghosts hardened edition что входит

Обновлено: 05.07.2024

Call of Duty. Ghosts Специальное издание 800 руб
Особенности
Бонусная динамическая карта Free Fall
Набор командира отряда (DLC): иконка персонажа и шлем для сетевой игры, камуфляж, сетка прицела, визитка, фон и нашивка
Набор знаков отличия Ghosts (DLC): визитка, фон и нашивка

Графика нового поколения: современные технологии, объединившие невероятно реалистичных персонажей, потрясающие локации, продвинутую систему освещения и спецэффекты, достойные лучших голливудских блокбастеров.
Уникальные впечатления: впервые за всю историю серии игроки примут участие в битве на стороне слабейшей стороны, когда враг превосходит не только по количеству стволов, но и по технологическому оснащению.
Развитие многопользовательской игры: благодаря обновленному движку Call of Duty: Ghosts изменит ваши представления о режимах многопользовательской игры. На динамично меняющихся картах вы столкнетесь с землетрясениями, наводнениями и другими событиями, способными самым решительным образом повлиять на тактику и стратегию боя. А продвинутый редактор персонажей позволит игрокам создать поистине уникальных бойцов.

В состав издания Call of Duty: Ghosts Deluxe Edition входит:

Дополнительная динамическая карта Free Fall;
Набор «Командир отряда» : иконка персонажа и шлем для сетевой игры, эксклюзивные камуфляж, сетка прицела, визитка, бэкграунд и нашивка;
Эксклюзивный набор «Знаки отличия Ghosts»: визитка, бэкграунд и нашивка.

COD: Ghosts: обзор одиночной кампании


Вот и вышел очередной Call of Duty. Казалось бы уже десятая часть серии (одиннадцатая если считать United Offensive), и игра кардинально не менялась со времен Modern Warfare. Но лично я каждый ноябрь сажусь проходить новую часть. Хоть и понимаю что движок дико устарел, что сюжеты идиотские и вообще игра то еще кинцо. Потому что мне, как им многим я думаю, доставляют безумные постановочные моменты, а так же клевый дизайн оружия, техники и обвеса персонажей. Даже MW3 в целом понравился, так как все-таки завершение трилогии, ну и были там хорошие моменты. А потом вышел Black Ops 2 который был вообще шикарным.

А тут значит Ghosts. Казалось бы, новый сеттинг, можно придумать много нового, и абстрагироваться от предыдущих игр. Но Infinity Ward, Neversoft и Raven (а судя по титрам еще и Treyarch, High Moon Studios и куча других студий поменьше), сделали Modern Warfare 4. Начинается игра шикарно. Атака США при помощи ODIN (космическая станция которая сбрасывает вольфрамовые стержни, наносит урон за счет кинетического удара), самопожертвование двух космонавтов ради остановки этого самого орудия. После действие переносится на десять лет вперед, вокруг пост-аппокалипсис, в Лос-Анджелесе построена огромная стена для защиты мирного населения, главные герои патрулируют периметр и натыкаются на свободно-скачущих оленей. Казалось бы, неплохой сеттинг. Мол даже после аппокалипсиса, люди не сдаются и продолжают защищать свою землю от захватчиков. Но как выясняется у США есть полноценная армия, все правительство живо и вообще весь пост-аппокалипсис исчезает из игры уже после третьей миссии и начинается стандартный COD, в котором вы бегаете по заводам, лабораториям и военным базам.

Сюжет же просто беспомощный. Как выясняется на США напала некая Конфедерация (коалиция из Южно-Американских стран). Почему они это сделали - не ясно. Территория им очевидно не нужна, так как после атаки ODIN половина США представляет из себя зону отчуждения. Главный злодей один из бывших Призраков и он хочет отомстить им за то, что они его бросили умирать на задании, еще до начала основной игры. Почему он при этом помогает врагу уничтожать его родную землю и сограждан не понятно. В игре говорится что его вроде бы как сломали, но выглядит так, будто он сам себе хозяин так кроме него - больше нету никакого руководства на стороне врага. У него даже никакого помощника нету. Из игры выходит, что он единолично управляет всей армией конфедерации. Да и вообще - все очень банально. Никаких тебе поворотов, неожиданностей, ничего. Да и вообще местами очень похоже на Homefront. Диалоги такие, будто их писал пятиклассник. Персонажи не запоминающиеся и без изюминки. Один из Призраков вообще похож на Прайса.

Но сюжет никогда не был сильной стороной серии (ну разве что в Black Ops 1-2 он был неплохой). Все любят игру за крутые постановочные моменты. И тут с эти не густо. Половина из них взята из предыдущих частей:

  • Вы скачиваете файл с сервера, и нужно обороняться от волн противника раскидывая мины и клейморы (см. MW2)
  • Вы ходите по густым джунглям и при помощи датчика сердцебиения выискиваете противников втихаря перерезая им глотки. Так же было и в MW2 в миссии в Казахстане, только там был снежный буран вместо джунглей.
  • Вы летаете на вертолете (без возможности самому подниматься вверх-вниз) и стреляете по целям. Физика управления точь-в-точь взята из Black Ops.
  • Вы едите на танке и стреляете в другие танки (логично!). Так же как и в COD 1,2,3 и World at War!Сколько можно? Просто супер-дженерик миссия. И физика у танка просто отвратительная.
  • Есть миссия где нужно проникнуть на нефтяную платформу. Опять таки как в MW2.
  • Оборона палубы авианосца, так же как и в Black Ops 2.

Причем даже структура у игры как во всех предыдущих частях. Вы всю игру охотитесь на главного злодея, попутно выполняя отдельные задания, а в конце происходит большое сражение, в котором мы участвуем от лица разных персонажей, а в самом-самом конце происходит сражение с главгадом при помощи QTE.

Хороших моментов буквально несколько. Стелс-миссия в небоскребе, где нужно лезть с тросом по стене здания, стелс-миссия с переодеванием на военной базе и подводная миссия. Ну и местами есть хорошие моменты, например в одной из заданий нужно сначала прицепить заряды к автоколонне, потом на грузовике прорваться на базу (пробив пару стен) попутно взорвав все к чертям. Ну и в одной из миссий пес Райли спасает вас от волка (так мило!).

Кстати о Райли. В игре всего 2 мисии с ним. Так что совсем не COD: Dogs) Причем если бы он был хотя бы пол игры, она была бы реально лучше!

В геймплее же ровно 3 изменения: во время поднятия на уступ видна рука главного героя, появились подкаты и если целится из-за укрытиях камера немного наклоняется вбок. ВСЕ. При том, что тут нету нелинейности и тайников ACCESS из Black Ops 2. Даже оружие скучное: одни автоматы, ПП и винтовки, за всю игру всего 2 дробовика и 3 пистолета (причем один из них я нашел за пять минут до конца игры). Ни тебе гибридных и боковых прицелов из MW3 или футуристичных прицелов из Black Ops 2, ни парных стволов (кстати такая претензия ко всем последним COD'ам). Единственный новый атачмент - это стробовый фонарик, который слепит противников вспышками света, но им дают попользоваться ровно 1 минуту. То же с термальными очками. Причем половина стволов просто страшные.

По поводу технической составляющей. Все очень странно. Местами игра выглядит очень красиво (почти что Next-Gen), но большую часть времени ничем не отличается от той же MW3, равзе что модели получше. Как по мне даже Black Ops 2 выглядит лучше. Зато в игре очень красивая растительность и подводный мир. Но физика та же самая, что и раньше, и это главный минус. Игра все так же ощущается очень аркадно и нереалистично. При этом иногда проседает FPS (у меня было раза три за игру) на моей весьма не слабой кнофигурации (i7-3770, 16 гб оперативной памяти и Radeon HD 6950). Да еще и весит почти 30 гб.

В итоге: плохой сюжет, мало интересных ситуаций, устаревший и надоевший геймплей и никаких нововведений (причем даже шаг назад в этом плане по сравнению с Black Ops 2). Играть только если совсем уж нечего делать. Ждем следующую часть от Treyarch, я надеюсь хоть они планку качества не уронят.

Ой, извините!

Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:

Данный товар недоступен в вашем регионе

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Так ли плох был Call of Duty: Ghosts


В этом году конвейер от Activision не собирается останавливаться и нас ждёт очередная часть CoD'а. Изначально все считали(и некоторые слухи это подтверждали) что Infinity Ward сделают продолжение призраков, но по некоторым данным разработчики решили уйти в далкое будующее, научную фантастику и космические бои, от чего я, мягко говоря, удивился. Делать игру не про мужиков в масках и собачку обусловленно тем, что Ghosts не взлюбили фанаты и критики, обвинив разработчиков в отсутствии новых идей. Я могу согласиться с тем, что юбелейная часть Call of Duty была далеко не самой хорошей игрой, но разве она настолько ужастна?


Сразу буду говорить о проблемах. На старте у игры была ужасная оптимизация, к тому же ограничение на 6 Gb оперативной памяти, при том что обещанная улучшеная графига была достойна только 2-х. В последствии этот исправили, но неприятный осадок остался. Графика на маааленькую капильку стала лучше предыдущих частей, но не как не тянула на заявленные системные требования. Да технически игра была слаба, но на средней мощности компьютерах и наверно на консолях(сам на них не играл) игра выглядила как стандартная колда, но лично меня порадовали некоторые моменты, например уровни в космосе.

Я слышал много притензий к сюжету, и вот тут честно, я не понимаю их причину. На мой взгляд сюжет тут не сильно отличался от подсерии Modern Warfare. Да, огромное количество ненужного пафоса, никакие персонажи, диалоги ни о чём. Но ведь это же CoD! В играх от IW так было всегда. Возможно дело в отсутствии Прайса. Сам сюжет лёгкий, не напрягает, и в принципе даже интересный, для аркадного шутана.

По геймплею игра не отличается почти ничем. Слишком распиаренной собачкой мы управляем всего ничего, ну и уровнив космосе и под водой есть, ну давольно интересные на мой взгляд. Но вот что я могу отметить, как голливудский боевик Ghosts крут, команда крутых парней, ничего не боятся, идут на пролом.. бла бла бла. и в целом постановка всяких слоу-мо моментов и "падающих вертолётов" мне очень даже понравилась.

Мультиплеер - это обычный MW, с некоторыми изменениями. Лично я в него играл мало, но как и в другие части серии. Также отмечу режим Extinction, вместо зомби инопланетяне, и он мне понравился гораздо больше других кооперативов в серии.

Как известно, уже давно Activision зарегистрировала такие названия как Space Warfare и Future Warfare, в свете последних слухов возможно именно какая-нибудь из этих игр выйдет в этом году. И знаете, мне не столько обидно осазнавать сам факт Call of Duty в космосе, сколько то, что я чаще вижу коментарии в духе: "Лучше уж это, чем Ghosts". Ведь если убрать технические ошибки на старте, подкрутить графику, и не так предвзято относиться к сюжету, который, как я уже говорил, на мой взгляд, концептуально не отличается от MW, то получется ведь не плохая игра. Да, нет изменений, серия стоит на месте. Но так ведь можно сказать про все CoD'ы. Тем более с трёхлетным циклом разработки у IW было больше времени на исправление ошибок и внесение значительных изменений.


Я не стал подробно разбирать все аспекты проекта, в Ghosts много просчётов, но ведь и положительные моменты есть. Разрабодчики вполне сумели бы за данное им время решить все проблемы и приумножить хорошие качества. Лично я ждал Ghosts 2, в надежде увидеть работу над ошибками и чтобы Infinity Ward, создатели Call of Duty, наконец доказали, что есть ещё порох в пороховницах) Возможно и с "космической" CoD им это удасться, кто знает.

Call of duty ghosts hardened edition что входит

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты


Читайте также: