Call of duty где играешь за русских

Обновлено: 05.07.2024

Трейлер сюжетной кампании Call of Duty: Vanguard

Компания Sledgehammer Games представила игрокам новый трейлер Call of Duty: Vanguard. Создатели показывают каждого из героев игры и позволяют подготовиться к сюжетной кампании.

Sledgehammer Games прекрасно понимает, что выпуск серии Call of Duty этого года может быть особенно интересен для игроков, которые в прошлом давно рассчитывали на интересный сюжетный шутер.

Потрясающие визуальные эффекты и множество локаций по всему миру, эксперт по взрывным работам Лукас Риггс и талантливый пилот Уэйд Джексон, лучший снайпер России Полина Петрова, руководят сверхсекретной миссией по изучению планов нацистского командования.

Call of Duty: Vanguard выйдет 5 ноября для Xbox Series X / S, Xbox One, PS4, PS5 и ПК.

Разработчики Call of Duty ответили на обвинения в русофобии


Разработчики Call of Duty ответили на обвинения в русофобии.

Как сообщает один из разработчиков, что он просто хотел показать историю, которая имеет место в современном мире и заявил, что сегодня между рядом стран существуют напряженности.

“Мы действительно хотим сделать историю, которая будет существовать в сегодняшнем мире. И да, есть напряженные отношения сегодня между странами. И мы не говорим, что какие-то страны хорошие, а какие-то только плохие. У нас в нашей игре есть и хорошие, и плохие американцы, хорошие русские и плохие русские. Эта история о характерах, у которых разное происхождение и разные цели на этот мир в принципе. Ну и они делают все возможное, чтобы достигать целей, просто делают это разными способами, каждый по-своему“, — создатель "Modern Warfare 2019" Тейлор Куросаки.


Правда, "они" всегда показывают практически одну и ту же историю. Русские плохие, Русские нападают, а бравые Американцы спасают мир от "Русской агрессии". Ну, Западная пропаганда в своём виде.


Судя по всему следующая часть Call of Duty получит название Modern Warfare 2

Судя по всему следующая часть Call of Duty получит название Modern Warfare 2

Dangeon Master

По слухам, Call of Duty 2022 будет продолжением Modern Warfare 2019 года под кодовым названием Project Cortez

По слухам, Call of Duty 2022 будет продолжением Modern Warfare 2019 года под кодовым названием Project Cortez


Надо создавать свою игру как американцы бомбят Ирак, и выкачивают нефть.


Bionic_242 Я за ! Пишите петицию во все игровые студии России про создание своего COD про добрых и могучих,спасающих мир русских от обезумевших американцев которые выкачали всю нефть на планете и тем начали мировой природный катаклизм и про спасение Ирака от злобных и голодных от войны америкосов которые жрут детей ,насилуют мужчин и бреют ноги женскому населению!


Bionic_242 И спонсируют игил


Я думаю, никто не был бы против очередных злых русских в очередном КоДе, но проблема в том, что там будет явная аллюзия на Сирию, на реальные события, учитывая подробности, и какая-то нечеловеческая жестокость наших солдат, учитывая тоже подробности. Вот это печалит. Скорее, следует это воспринимать не просто как пропаганду, но и ещё и как хамство.


надо понимать, что эта серия в первую очередь про британский САС, а не про бравую Америку


GraF68ru А почему бы и нет ? В кино они не раз показывали свою же армию с не особо то положительных сторон, что Вьетнам, что Ирак. В играх такого что то не наблюдается, разве что более менее Spec Ops the line. А так вроде говорят, что плохих и хороших однозначно нет, но тиранят по черному бедных местных опять русские



Артем Клевый Почему бы и нет, разнообразия ради ? Но раз уж разрабы пообещали "серый" сюжет, а судя по трейлеру, его не будет, то это ложь была. Ладно, если бы они прямо сказали, что "не, будет чёрно-белый сюжет, как обычно, с русскими орками и американскими ангелами". Кстати, такие штампы как "ватан" выдаёт в вас не совсем нормального человека. Поаккуратнее.


в нашей игре есть и хорошие, и плохие американцы, хорошие русские и плохие русские Ага. Только хорошие русские там - это те кто предает свою страну и помогает США. А плохие - те, кто работает на благо России.


Alex Coachman Страна́ — территория, имеющая политические, физико-географические, культурные или исторические границы, которые могут быть как чётко определёнными и зафиксированными, так и размытыми (в таком случае нередко говорят не о границах, а о «рубежах») Если логически подумать страну предать невозможно это всего лишь кусок земли с границами. А вот народ свой предала как раз таки правящая верхушка, ради своих интересов и личной выгоды. Пример: Макаров (COD MW) предал народ (Россия) Пример: Шепард предал свой народ (США) Причём так же как и Макаров. Народ и нация в целом, это ещё не страна. Жить можно где угодно, главное что бы люди были счастливы, а страну можно создать и с нуля, было бы желания.


Kira.GX Есть 2 игровые миссии и есть их подробное описание журналистами, прочитайте и сами сделайте выводы


nepalx12 Зачем читать то, что может оказаться неправдой или вовсе к данной игре не относится, или будет вырезано или попросту выдумка и информационный бред, который с реальностью нечего общего не имеет? Лично я не играл и видео этих миссий негде нет. Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать. Да и интерпретировать можно по разному, это уже сугубо личное суждение, ведь все люди разные и смотрят на вещи по разному. Пример небольшой, вот интересно стало даже, а если бы эта игра с этой миссией вышла бы в 2019 году? Что бы про неё говорили бы тогда сейчас? Миссия не слова по русски в COD MW2 c которой всё началось и почему большинство русских типо плохими стали вдруг? Неужели забыли? По сути Макаров погубил гражданских прикинувшись американцем. И в итоге мы получили то что получили, войну. А Шепард мол этого не знал что ли, что так будет? Ага он не знал, как же, это был его главным планом развязать войну пожертвовав одним американским солдатом, как мы знали главным девизом у Шепарда была фраза, "без жертв не добиться победы". И погиб американский солдат, он был пешкой Шепарда и Макарова, смысл миссии был в том, что бы не стрелять в этой миссии, а просто наблюдать за происходящим от глаз Алена (интересно какой процент геймеров не стрелял когда проходили эту миссию) и это только малый пример зла как раз таки Шепарда в первою очередь, а Макаров был в теме тоже со своей стороны и со своей выгодой и интересами. Без участия и последующей смерти Алена, грубо говоря нечего бы не произошло. Что в итоге, в лице Прайс, МакТавиш, Сандерсон, (Англия) спасла Америку и помогла Юрию (Россия) спасти Россию. Хотя Юрий помогал всем по своей сути в COD MW3. Напомню игра Activision (Американская) А героями как раз таки оказались Англичане и Русские. Что будет с новой игрой COD MW я не знаю надо ждать выхода, учитывая современные "тенденции" верю в хороший исход но и есть сомнения что всё будет плохо по итогу. А слушать отдельных личностей не увидев своими глазами финальный продукт, это бредово и глупо.

Выбираем лучший Call of Duty о Второй Мировой Войне.

Всем привет.
Продолжаем тему Второй Мировой войны.
Сегодня я бы хотел поговорить об играх серии Call of Duty, действия которых разворачивается в период Второй Мировой войны.
И выбрать среди них лучшую!

Начнем по порядку.

1) Call of Duty .
Подробно о первой части можете прочитать здесь .

Перечислю только основные тезисы, за что я полюбил эту игру:

- наличие кампании за СССР. По сути это первый шутер, где мы воюем с винтовкой Мосина или ППШ, пытаемся выжить в боях в Сталинграде или своими руками водружаем Знамя Победа на Рейхстагом!

-отличная постановка и зрелищность. В игре всегда что-то происходит, постоянные события. Плюсом к этому отличная графика и звуковое сопровождение- всему что творится на экране начинаешь верить!

-командная работа. В отличие от Medal of Honor , здесь мы воюем бок о бок с товарищами, а не в роли супермена вырезаем целые нацистские лагеря. Реализма явно больше!

2) Call of Duty 2.

Вторая часть для меня- это все та же CoD 1, но что называется на стероидах. Разработчики постарались и сделали все тоже что и в первой части, но попытались каждый компонент сделать больше и лучше. Миссии масштабней, графика и физика технологичней, звуковые эффекты эпичнее. Конечно, с оговоркой на время разработки.

В игре 3 кампании: за СССР поучаствуем в боях за Москву и битву в Сталинграде, за США будем опять воевать в Нормандии. Пожалуй, главная кампания игры это английская, место действия которой будет Северная Африка. На фоне первых двух третья кампания - это, действительно, новинка. Играть в пустыне было интересно.

Какие же интересные игровые особенности во 2-й части:
-в игре нет полоски здоровья, нет аптечек. На легком уровне сложности игрок может получить целую очередь и остаться живым, тогда как на сложном- почти всегда достаточно 1-2 попадания.

-добавилась дымовая граната. Вроде пустяк, но на игровой процесс влияет сильно. В игре очень много дотов и пулеметных гнезд и чтобы подобраться к ним, придется часто пользоваться дымом. Реализовано это на высоком уровне!

-отсутствуют сохранения в привычном нам режиме. Игра сохраняется автоматически.

В остальном, это очень достойное продолжение, в которое очень увлекательно играть.

Но как отдельная игра, по моему скромному мнению, она уступает первой части. Настолько громко о себе заявила первая часть, что придумать что-то новое во второй было очень сложно. Особенно это касается игровой кампании за СССР. Игра смотрится немного вторично!

Идеальный рецепт для меня- это проходить запоем сначала первую часть, а затем сразу играть во вторую. Ведь после конца первой части организм прям кричит и требует продолжения и тут как раз отлично заходит вторая часть!

3) Call of Duty: World at War.

После успеха современной Modern Warfare разработчики вернулись к Второй Мировой.

В игре 2 кампании: за СССР и США. И если за русских мы воюем все в тех же декорациях, то за США мы воюем с Японцами. Пожалуй это главные плюс игры для нас- с одной стороны, за СССР воевать всегда приятно. Я думаю, что большинству из моих соотечественников, как и мне, это никогда не надоест. Причем многие миссии сделаны действительно здорово. В Cталинграде запомнилась миссия, есть сцена, где нужно ползком пробираться по горящему дому, прячась от вражеских огнеметчиков.

На а война за США с Японцами - это действительно глоток свежего воздуха для всей серии.

Тут и японские камикадзе, и снайперы на деревьях. Первые так и норовят выпрыгнуть из-за кустов и пуститься в штыковую атаку.
Плюс поголовное использование огнемета. Все это вносит тактическое разнообразие в игру.

Никуда не делись отличная графика, звуковое сопровождение.
Из фишек игрового процесса- это обилие крови и расчлененка- игра стала серьезней, взрослее и жестче.

Ну и бонусный режим с зомби.
После прохождения игры нам открывается режим, где мы будем отстреливать бесконечные орды зомби. Интересный развлекательный режим!

Как итог: CoD: World at War для меня это некий ремейк первой части на движке Modern Warfare. Разработчики постарались взять лучшее из 1-й части и соединить с графикой Modern Warfare.

4) Call of Duty WW2 - самая современная игра про ВМВ на данный момент.

Что хочется отметить в игре- это сюжет.
Играть мы будем за солдата армии США Рональда Дэниелса.
С ним мы будем начиная с высадки в Нормандии и заканчивая переправой через Рейн.

Сюжетная кампания- это очень личная история в декорациях Второй Мировой войны. История очень трагичная, но в тоже время показано история становления настоящего воина. Повествование в новой Call of Duty носит дневниковый характер. Небольшой брифинг вначале, глава, завершающий монолог главного героя. В игре полно кинематографических моментов. Поэтому если вы проникнетесь этой истории- кампания безусловно порадует. Здесь игра похожа на Brothers in Arms . Там тоже была история одного солдата, точнее отряда в декорациях ВМВ.

Если честно,сюжета мне не хватило. История какая-то вторичная, слишком много пафоса.
Для меня история того же Резнова из других частей зацепила больше.
Да и как для многих жителей бывшего СССР, я был разочарован отсутствием кампании за СССР. Но, наверное, в нынешних реалиях так будет все чаще.

Какие особенности игры:
1) игровое разнообразие миссий. Тут есть и стелс миссии (за Руссо), и погони на джипах, и езда на танках, полеты на самолете и ,конечно, отличные перестрелки.

2) Игровой стиль и атмосфера очень похожи на первую часть. Даже аптечки вернулись.

3) Отличная графика и эффекты.

Но по итогу мне чего-то не хватило.
Главный упор был сделан на сюжетную историю, а она мне не зашла. Нет в ней ничего оригинального, и герою я и не пытался сопереживать. Для меня история того же Резнова из других частей зацепила больше. Да и как для многих жителей бывшего СССР, я был разочарован отсутствием кампании за СССР. Но, наверное, в нынешних реалиях так будет все чаще.
Проходил игру, чтобы знать, чем закончилась. Поставить галочку и забыть. Второй раз точно проходить не буду (в отличие от первых трех).

Пора делать выводы: как же выбрать лучшую игру.
На дворе 2019 год и если запустить первые 2 части, то, думаю, объективно, игры будут очень устаревшими. Даже World at War выглядит уже не очень.

Поэтому предлагаю сделать по другому - в качестве основного критерия использовать влияние каждой конкретной игры на игрока. Основываться на впечатление в момент выхода. Я думаю, это будет справедливо.

Оттолкнемся от этого и поговорим про каждую игру.
CoD 1 - меня игра безусловно очень поразила. Поразила тем, что все, то что не нравилось мне в ее предшественнике/конкуренте Medal of Honor здесь было реализовано: игра в отряде, а не одиночное геройство, кампания за СССР, кинематографиность и зрелищность.

CoD 2 - на момент выхода мной воспринималась скорее как аддон. Лучше ли она была первой части- я думаю, что нет. Не перебила она того впечатления, которое оставила первая часть. Слишком мало отличий, чтобы выиграть. Присутствует какая-то вторичность.

CoD: World at War - для меня великолепная игра. Смесь первой части и современных на то время технологий, интересные кампании за СССР и США, кровь и расчлененка, да и какой-то общий реализм и серьезность.

CoD:WW2 - безусловно, самая современная и кинематографичная игра. Но сейчас уже ничем не удивляющая. Наверное, не ее вина, что шутеров с каждым годом все больше и больше, и выделиться как-то не получается. Вся ставка была на сюжетную историю, но я ей не проникся.

Поэтому для меня безусловно лидируют CoD 1 и CoD: World at War .
И если первая уже окончательно устарела, то в World at War я бы всем рекомендовал поиграть и сейчас! Для меня она победитель!

А какая по Вашему мнению заслуживает звания лучшей!
Жду ваших комментариев.

И так, что же там не так?

Во первых , люди из Infinity Ward в курсе всех шумихи в России по поводу июньского трейлера. И поэтому для российского региона вышла изменённая версия игры. В этой игре Белые каски заменены на зелёные каски, слова "российская армия" заменены на "люди Баркова", из "российского солдата" превратили в "солдата". То бишь российская версия стала толерантной. Хорошо ли это, или плохо? Как бы сказать. Вот пример. Фара в русской версии говорит, что для неё Аль-Катала (террористическая организация, вероятно, аллюзия на Аль-Каиду) и люди Баркова - террористы .

Но давайте заглянем в английскую версию игры, и увидим, что сказала там Фара.

Она сказала то же самое, только вместо людей Баркова было прямо сказано - Российская армия. Она сказала то же самое, только вместо людей Баркова было прямо сказано - Российская армия.

И что характерно, эту же цитату в её изначальной форме можно встретить на экране смерти.

Видимо, переводом цитат и диалогов занимались разные люди. Видимо, переводом цитат и диалогов занимались разные люди.

Во-вторых , люди из IW перешли черту, и если в предыдущих частях нашими главными злодеями были сепаратисты , то в этой генерал Барков! Нигде в игре не говорится, что он и его солдаты из ЧВК, или он также сепаратист, который борется и с Россией . Нет! В игре прямо говорится, что он поддерживается из Москвы. То есть, главные противники в этой игре - российская армия. Что делает эта российская армия? Расстреливает население "оккупированного" Урзикстана (аллюзия на Сирию), а другую часть превратила в рабов. Причём, расстреливают для того, чтобы. расстрелять. Других причин нет. Бьют их потому, что. Просто, бьют, и всё. То есть, что бы ни делали российские военные - это всегда что-то плохое и отвратительное.

Здесь отчётливо видно "серую мораль", про которую говорили нам разработчики. Здесь отчётливо видно "серую мораль", про которую говорили нам разработчики.

В одной из миссий российские военные вешают мирных жителей на шлакоблоки, который подымает кран. Но этого недостаточно: российский военный подходит к женщине, которой больно смотреть на это, поворачивает её, заставляя смотреть на это, а также ещё и говорит, по какой причине их повесили. Или же другая сцена, как российские солдаты загоняли мирных жителей к сараю, а потом расстреливали.

Первое действие , которое было замечено в Саудовской Аравии при казне геев , приписывают российским военным. И второе действие , свойственное фашистским оккупантам против мирного советского населения во время Великой Отечественной , тоже приписывается русским. Это ли не замечательно?

В лучших традициях клюквы: пьяный русский солдат Ж-12 пытается расстрелять мирную семью. В лучших традициях клюквы: пьяный русский солдат Ж-12 пытается расстрелять мирную семью.

В третьих , разработчики говорили про " серую мораль ", якобы в игре не будет плохих/хороших русских/американцев . Но по факту видим, что в игре не будет хороших русских и плохих американцев. Вот, к примеру, в другой миссии, которая проходит на "Шоссе смерти". Это событие произошло в 1991 году, когда американские самолёты разбомбили безоружных и отступающих с Кувейта иракскую армию, в их числе, по некоторым сведениям, были также гражданские лица: безоружные женщины и дети. Итог: это позорное событие закрепилось за США, последнее кстати ничего такого преступного и не "видело". Но что в игре? Там произошли те же самые события, только виноваты русские. Отличная "серая мораль"? Лучше не бывает. За всю игру показали только один случай этой "серой морали", когда русские были показаны не такими плохими, по сравнению с американцами. Это показано в моменте допроса "Мясника". Но и то, назвать это можно с натяжкой. Убить "Мясника" можно, а вот его жену и ребёнка нет - они бессмертные.

Даже англоязычным игрокам не понравилось, что разработчики из IW просто взяли и переписали историю. Даже англоязычным игрокам не понравилось, что разработчики из IW просто взяли и переписали историю.

В-четвёртых , это не клюква. ЭТО ПРОПАГАНДА ! Причём пропаганда с наличием межнациональной розни. Вся жестокость исходит только от одних - от российских солдат, которые в российской версии игры обозначены просто "Солдат". И даже громила Ж-12, убивший отца Фары, в английской версии зовётся как "Русский Ж-12". И так со всеми: в одной версии "russian soldier", в нашей "солдат". Это ли не русофобия? Причём, сценаристы точно застряли в 80-х годах и именно оттуда клепали вдохновения, из пропагандистских фильмов, в названиях которых обязательно встретиться слово "Красный". Ну вы знаете эти низкосортные боевики. Что могло быть хуже Рэмбо 3, или Крепкого Орешка 5? Только Call of Duty: Modern Warfare, в 2019 то году! Да что уж там говорить, если в ранней версии игры российские солдаты схватили маленькую девочку и пытались отвести к командиру, намекая нам на педофилию. К счастью, до такой черты разработчики не упали, то есть не дошли.

Есть мнение, что разработчики несколько раз пересмотрели фильм "5 дней в августе", где российские военные действовали подобным образом уже на территории Грузии. Как говорится: Ложь, сказанное тысячу раз - становится правдой. Есть мнение, что разработчики несколько раз пересмотрели фильм "5 дней в августе", где российские военные действовали подобным образом уже на территории Грузии. Как говорится: Ложь, сказанное тысячу раз - становится правдой.

Теперь то мне стали понятны мотивы Sony, когда они просто взяли, и убрали из российского региона PS Store игру, при этом либо никак не комментируя этот поступок, или же отсылая к Activision. Причём забавно выглядело, как две компании друг на друга перекладывали проблемы. А игроки и СМИ думали, что это всё рука Кремля. Хотя в этом случае она ни разу себя не показала. Игра в нашей стране доступна только на ПК и Xbox One, и то только в цифровом издании. СофтКлаб отказалась выпускать дисковое издание, как в случае с Company of Heroes 2 в 2013 году. И та, и другая компании просто не хотели пачкаться в этом деле, что, в общем, правильно сделали.

Преимущественно русскоязычные игроки смотри занизить пользовательскую оценку на сайте Metacritic. Как в своё время они занизили оценку Company of Heroes 2. Примечательно, что в том случае начали занижать только после обзора BadComedian, а в этом прошло как-то само, что радует. Преимущественно русскоязычные игроки смотри занизить пользовательскую оценку на сайте Metacritic. Как в своё время они занизили оценку Company of Heroes 2. Примечательно, что в том случае начали занижать только после обзора BadComedian, а в этом прошло как-то само, что радует.

Реакция российских геймеров превзошла все ожидания. Наконец-то! Начинают появляться негодования, и всё это привело к занижению пользовательских оценок на Metacritic. Наконец-то мы начали высказывать недовольство, а не просто "хавать" дерьмо и просить добавки. Но, появляются отдельные уникумы, которые ничего плохого в сюжете не видят, а называют его "художественным вымыслом". Ребят, ну также можно оправдать и фильм "Вечный Ж*д", снятый по заказу Геббельса. Также можно сказать, что там нет целенаправленной травли против еврейского народа, а это просто "художественный вымысел". И когда говорят в стиле "а что, наши солдаты не творят такое?", хочется прям в лоб спросить: А где российские солдаты просто так расстреливали мирных жителей? Или где они вешали мирных жителей? Принуждали к работам? Бомбили безоружных? Вот где это всё? Сейчас эпоха интернета, у каждого есть телефон с камерой и интернетом. Зверств российских солдат, ну взять хотя бы ту же Сирию, не подтверждено фактами. Слова? Есть! Факты? Их нет, потому что батарейка разрядилась, наверное.

Все ссылаются на этих ребят. Но тут как и в случае с "Белые каски", ребят не раз ловили на фейкомётстве. Все ссылаются на этих ребят. Но тут как и в случае с "Белые каски", ребят не раз ловили на фейкомётстве.

Весьма забавно выглядит сюжет игры, если сравнивать с нынешними реалиями. Россия всё больше и больше увеличивает своё влияние на ближний Восток. Роль США всё уменьшается и уменьшается. И на фоне таких успехов России выходит такая игра. Совпало вот так внезапно, ну бывает!

В реале американские военные не оказались такими крутыми, как в MW. В реале американские военные не оказались такими крутыми, как в MW.

Что же предлагаю? Запретить игру? Лично не призываю, но если у нас эту игру запретят, то я пойму причины. Бойкотировать? Нормальный вариант, но с другой стороны рынок Activision в России не очень значимый, где-то на уровне "наплевать им на ваш бойкот, вы не Китай чтобы ставить условия!". Надо делать по-другому: разрабатывать своё направление. И, цитируя "Большой Куш", говорю: не надо на этот проект нанимать идиотов, которые изучают gamedev лично по словам какого-то 13-летнего мододела GTA San Andreas/Minecraft (нужное подчеркнуть). Ведь на выходе обязательно получится Гульмэн (и я сейчас не про мартышку).

Escape from Tarkov можно, хоть и с натяжкой, назвать нашим ответом CoD. Или же "Калибр" от белорусских коллег из Wargaming. Escape from Tarkov можно, хоть и с натяжкой, назвать нашим ответом CoD. Или же "Калибр" от белорусских коллег из Wargaming.

Но, как ни крути, а Call of Duty является одной из самых популярных игровых франшиз, и чуть ли не каждая игра приносила издателю пару сотен БелАЗов с мешками зелёных. И эта игра - не исключение. Походу, разработчики из IW полностью нащупали почву, из которой можно будет готовить будущие игры из серии Modern Warfare. И, поэтому. То ли ещё будет.

ОСТОРОЖНО!! В СТАТЬЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ КО ВСЕМ ИГРАМ СЕРИИ CALL OF DUTY MODERN WARFARE! ВЫ ЧИТАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

Уже целую неделю в рунете, а именно в игровой сфере говорят про новую часть Call of Duty: Modern Warfare . Причем игра не является продолжением третьей части 2011 года, а предстаёт из себя не иначе как перезапуск серии (не всего CoD , а именно MW).

Трейлер был выпущен в начале июня. И сам трейлер выглядел красочно, ярко и динамично. Он словно говорил нам, что точно будет всё по-другому. Тем более на руку Activision сыграла и ситуация вокруг их конкурента в лице Battlefield V , которая скатилась до странной "торелантности" вроде рук-протезов и прочих "киборгов", в эпоху то Второй Мировой.

НО! Всегда есть одно "но". И этот случай - не исключение из правил. Как бы трейлер не был хорош, но появление в них организации " Белые каски " в положительном ключе, когда их не раз и не два ловили на фейках, и ещё некоторые "волонтёры" сотрудничают с сирийскими террористами, ну то такое. На это обратили внимание телеканал Russia Today , а также государственный " Россия-24 " и федеральный " Рен-ТВ ". А внимание на внимание уже обратили коллеги в другой сфере, а именно на DTF . Не знаю, отчего так у журналистов DTF бомбит на " Россия-24 ", но если уж сам главред в лице Вадима Елистратова пишет про "пропаганду" со стороны государственного канала, то это уже о чём-то говорит. Но это уже другая история.

Статья чуть менее, чем полностью состоит из оправданий разработчиков и навязывания пропаганды со стороны провластных СМИ, якобы они не правильно отреагировали. Но это можно с лёгкостью понять. Но DTF продолжила гнуть свою линию даже после релиза игры и не замечать в игре русофобии. Статья чуть менее, чем полностью состоит из оправданий разработчиков и навязывания пропаганды со стороны провластных СМИ, якобы они не правильно отреагировали. Но это можно с лёгкостью понять. Но DTF продолжила гнуть свою линию даже после релиза игры и не замечать в игре русофобии.

Скажу сразу, что меня ненавистником серии CoD MW невозможно назвать. Первая и вторая части мне понравились, даже сейчас играть в них приятно. Там также есть плохие русские (не в лице государства и народа), но антагонисты там - чеченский сепаратист-националист (да, бывает и такое) Имран Захаев, и теперь уж точно российский террорист Владимир Макаров. Клюква была, но той русофобии, которую можно увидеть в перезапуске - НЕ БЫЛО! Тем более, чеченский сепаратист Имран Захаев боролся как с российской властью, чтобы вернуть в Россию советский политический строй, так и с американцами, которые, по его мнению, этого не допустят. И даже после его смерти власть в России сменилась на тех, кто поддерживал Захаева. Есть там хорошие русские? Как минимум двоих в первой части я нашёл. Это информатор SAS Николай (хотя, это его позывной, реальное имя так и не известно), и лидер лоялистов Комаров. А также можно вспомнить за Юрия, он даже является одним из главных положительных героев, который раньше был за Макарова, но после одного события вступил в группу вместе с "Соупом" и Прайсом.

Modern Warfare 2 начинается с того, что на Красной Площади ставят памятник новому герою России - Имрану Захаеву. (Фото из открытых источников) Modern Warfare 2 начинается с того, что на Красной Площади ставят памятник новому герою России - Имрану Захаеву. (Фото из открытых источников)

Первая и третья части Modern Warfare не вызывали такого плохого ажиотажа у нас, в России. Скорее наоборот, было много людей, которые плакали от концовки третьей игры, как будто " Хатико " посмотрели. Вызвала шумиху именно вторая часть, а именно, одна из миссий под названием " Ни слова по-русски ". В этой миссии группировка Макарова из пятерых человек, в числе которых американский агент под прикрытием (за него мы и играем), расстреливают мирных жителей в аэропорту Домодедово, который в игре назван в честь Имрана Захаева. В конце миссии Макаров раскрывает личность агента, убивает его и оставляет на месте преступления, давая милицейским понять, что в этом замешаны американцы. И как раз из-за этого теракта и началась в игре третья мировая война между Россией и США. Эта миссия вызвала большое негодование среди российских общественных деятелей и СМИ. Даже депутат госдумы от ЛДПР Валерий Селезнёв предлагал запретить игру. В реальности игру так и не запретили. Но изменения внесли. В официальной локализации от 1С-СофтКлаб эту миссию вырезали полностью. Но, в пиратских дисках за 120 рублей, в магазине-подвале за углом, и в которую играло большинство, эта миссия была, как и в других версиях. С консолями ещё хуже: партия консольных дисков с русской версией CoD MW2 была задержана и изъята. А в PS Store продаётся английская версия. Такая же версия доступна как и в Xbox, так и в Steam, разумеется, на английском, но с этой миссией.

Но по правде говоря, эту миссию можно пропустить . Игра хоть и позволяет стрелять в гражданских, но прямых заданий типа "Убивай людей" нет как таковых. Есть прямое задание "Следовать за Макаровым". В немецкой и японской версии вообще нельзя стрелять в гражданских, это приравнивается к провалу миссии. Так или иначе, игра, не смотря на шумиху, не была запрещена в России и её также можно свободно купить даже сейчас.

Читайте также: