Call of duty 2 про что

Обновлено: 30.06.2024

Продолжение прошлогодней, если хотите – кинематографической эпопеи радушно встречает нас тремя союзническими кампаниями – за Ось, к счастью или к сожалению, поиграть ну никак не получится. В общей сложности количество внутриигровых миссий достигает 27-ми штук, среди которых присутствуют обязательные оборона Сталинграда, битва под Москвой, сафари-тур по знойной Африке. Задания образца конца 2005-го, кстати, совершенно не похожи на своих прошлогодних побратимов: исключение лишь составит Сталинград, да и то заметно преобразившийся под действием запатентованных рук Infinity Ward. Попутно теперь не обязательно проходить все миссии подряд – места сражения можно выбирать в произвольном порядке. Наскучили знойные пустынные декорации? Пара щелчков мышкой, и вот вы уже вовсю разбираетесь с фрицами посреди суровой русской зимы.
Стоит заметить, что разработчики специально посещали места боевой славы, в частности Нормандию, пытаясь тем самым воплотить в игре максимально точно воспроизведенные локации. На побережье Франции ваш покорный, увы, не бывал, посему не могу с полной уверенностью утверждать, что игроделы справились с поставленной задачей, но смотрится, честно говоря, все очень красиво.

Теперь от геймплея плавно переместимся к графическому полигону, который не просто ладно скроен, он выглядит на твердую пятерку. Вы только поглядите на лица персонажей! Мимика, жесты, движения губ, анимация, прорисовка – все на бесподобном уровне. Непростительно обойти стороной и технологию motion-capture, проявившую себя исключительно с положительной стороны - действия солдат настолько походят на движения настоящих людей, что на время забываешься и всем телом ощущаешь себя на поле сражения. Единственное, что возвращает на нашу бренную землю, так это крики соседей. Поддержка систем 5.1 в многоквартирном доме дает о себе знать моментально со старта игры.

Локации воспроизведены дизайнерами с такой любовью, что придраться здесь практически не к чему. Дома не просто гигантские спичечные коробки, размалеванные однотипными текстурами, а натуральные, некогда жилые, строения. Здесь, вот, балкончик отвалился, а тут пару кирпичиком не хватает. Перестрелки в постройках, кстати, замечательно вписываются в стиль игры, и не дают нам заскучать. Очень интересно, знаете ли, повоевав на открытой пустыне, забежать в дом и устроить там перепалку с активным применением огнестрельных аргументов. В ход идут не только гранаты и автоматы, но и приклад - самая незаменимая вещь в ближнем бою. Два удара, и враг отправлен к праотцам.

Итоговые комментарии:
Продолжительные кампании, графика кинематографического уровня, потрясающие скрипты и шокирующий, пробирающий до самых костей звук – это ли не повод называть Call of Duty 2 хитом и присвоить ей заслуженную плашку «НВ»?

Геймплей:
Хочется играть, играть и еще раз играть! Пока все три кампании не будут пройдены – забудьте о спокойном сне.

Графика:
Великолепная детализация, разнообразные погодные эффекты, повсеместное применение motion-capture – новоявленный движок трудится на славу.

Звук:
Многоканальный звук: рев танков, стоны раненых, оглушающая стрельба – однозначно лучший образчик sound’a в КИ.

Надолго ли?:
Миссий как всегда катастрофически не хватает, но проходятся они на одном дыхании. Впрочем, до выхода первых любительских дополнений и, того глядишь, официального expansion pack’a, заскучать вы не успеете.

Call of Duty 2

Call of Duty 2 — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вторая в серии Call of Duty. Была разработана компанией Infinity Ward, в содействии с Pi Studios, и выпущена компанией Activision 25 октября 2005 года для ПК и 22 ноября 2005 года для приставки Xbox 360. Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны и состоит из трёх кампаний, где игроку даётся возможность быть солдатом советской, британской и американской армий. В России игра издаётся фирмой 1С.

Call of Duty 2 стала очень популярной игрой во время запуска Xbox 360, продавшись тиражом более, чем 250 тысяч экземпляров за первую неделю.

Игровое вооружение [ ]

  • Пистолет Люгера
  • Винтовка Kar98k
  • Снайперская винтовка Kar98k
  • Винтовка Gewehr 43
  • Винтовка Gewehr 43 с ОП
  • Пистолет-пулемёт MP-40
  • Штурмовая винтовка STG-44
  • Станковый пулемёт MG42
  • Граната Stielhandgranate 24
  • Дымовая граната Nebelhandgranate 39
  • Противотанковый гранатомёт Панцершрек

Для атаки можно использовать приклад любого стрелкового нестационарного вооружения (рукопашный бой). В одиночной игре имеется несколько типов взрывчатки, тогда как в сетевой игре взрывчатка в виде динамитных шашек может быть использована только в режиме «поиск и уничтожение». В отдельных миссиях одиночной игры протагонисту доступно вождение и управление оружием британского танка Крусейдер, пулемётом БТР Universal Carrier и амфибии LVT-4, пушкой бронемашины Sd.Kfz.222, немецким зенитным орудием Flak 88 и счетверённой зенитной пушкой Flakvierling 38.

Многопользовательская игра [ ]

Перестрелка [ ]

  • В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество врагов;
  • Каждый игрок получает очки за убийства других игроков;
  • За самоубийства очки снимаются;
  • Если игрок умирает, то он почти сразу воскресает, в зависимости от настроек сервера, в случайном месте на карте.
  • Игрок набирает максимальное количество очков;
  • Игрок набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Командный бой [ ]

  • В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
  • Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  • За убийства вражеских игроков команде начисляются очки;
  • За самоубийства и убийства игроков своей команды, очки снимаются;
  • Если игрок умирает, то он по истечении заданного настройками периода времени перерождается в случайном месте на карте.
  • Команда набирает максимальное количество очков;
  • Команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Захват флага [ ]

  • В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
  • Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  • У каждой команды есть «база», на которой находится её флаг;
  • Игроки должны похитить флаг вражеской команды, чтобы принести его к своему флагу на базе, за что команде начисляются очки;
  • Если игрок умирает, то он перерождается по истечении заданного настройками периода времени в случайном месте на карте.
  • команда набирает максимальное количество очков;
  • команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.
  • В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
  • Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  • Периодически на карте в случайных местах возникает штаб, представляющий собой рацию, который необходимо захватить, находясь в непосредственной близости от него в течение некоторого времени;
  • Захватив штаб, команда обязана не подпускать к нему игроков вражеской команды;
  • Очки начисляются команде за время удержания штаба;
  • Пока захвачен штаб, атакующие могут перерождаться по истечении заданного настройками периода времени, в то время как защищающие перерождаются только после уничтожения штаба.
  • Команда набирает максимальное количество очков;
  • Команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Поиск и уничтожение [ ]

  • В режиме настраиваются: время игры, количество раундов, время одного раунда;
  • Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  • На карте располагаются два объекта A и B, на одном из которых союзники пытаются заложить бомбу, а бойцы Оси этому препятствуют;
  • Игроки перерождаются только в начале следующего раунда.
  • 1 команда:
    • Убийство всех игроков вражеской команды;
    • Установка бомбы с часовым механизмом на одном из двух объектов и недопущение её обезвреживания.
    • Убийство всех игроков вражеской команды;
    • Недопущение установки бомбы с часовым механизмом в течение времени, отпущенного на раунд;
    • Обезвреживание установленную бомбу.
    • Команда набирает большее количество очков по завершении раунда.

    Call of Duty 2

    С Call of Duty 2 у нас произошла довольно-таки смешная, хотя в какой-то степени и поучительная история. Не имея обыкновения писать рецензии по альфа- и бета-полуфабрикатам, мы честно ждали диска с финальной версией игры, который появился в редакции. ровно через час после того, как предыдущий номер “ Игромании ” благополучно отправился в типографию Spaudos Konturai Ltd.

    Так что теперь мы находимся в довольно странной ситуации: большинство из вас наверняка уже давно купили и прошли Call of Duty 2 вдоль и поперек, а те, кто не прошел и не купил, вряд ли соберутся даже после этой рецензии. Очевидно, что если коробка с этой игрой до сих пор не стоит на вашей полке, то вы или принципиально не играете в шутеры, или по какой-то чудовищной ошибке в магазине вместо “Рыболова-любителя” купили журнал “Игромания”.

    Кампании [ ]

    Всего в игре представлено 3 кампании, охватывающие несколько периодов войны с 1941 по 1945 года. Каждая кампания разделена на задания, а каждое задание — на эпизоды. В сумме всего 10 заданий, 27 эпизодов (включая обучающий).

    Сюжет игры во многих случаях перекликается с фактическим ходом Второй мировой войны. Так, например, в действительности имело место уничтожение британской автоколонны, идущей на Кан, немецким танком Тигр, отмеченное в записках персонажа Джона Дэвиса перед миссией "Коробочка".

    Миссия по захвату Рейхстага в Берлине, который ознаменовал окончание войны в Европе, унёсшей более 50 миллионов жизней, в игре отсутствует (штурм Рейхстага отражён в первой части Call of Duty). Вместо этого показывается документальный чёрно-белый видеоролик, в котором рассказывается о заключительных сражениях Второй Мировой войны. В нём сообщается, что Красная армия входит в Берлин и захватывает Рейхстаг; в жесточайшей схватке, которая длится почти три недели, погибает более полумиллиона солдат и мирных жителей.

    Советская кампания [ ]

    Советская кампания содержит 3 эпизода, состоящих в сумме из 7 миссий, включая обучающую. Главным героем всех эпизодов является рядовой Василий Иванович Козлов. Все три эпизода (за исключением обучающей миссии первого эпизода) происходят в Сталинграде.

    Зимняя война [ ]
    "Ни шагу назад!" [ ]
    Сталинградская крепость [ ]

    Британская кампания [ ]

    Битва за Эль-Аламейн [ ]
    • Диверсионный рейд
    • Держать оборону!
    • Операция "Сверхбросок"
    • Начало конца
    Танковые отряды [ ]
    Разгром Роммеля [ ]
    Битва за Кан [ ]

    Американская кампания [ ]

    «День "Д"» [ ]
    Высота 400 [ ]
    Переправа через Рейн [ ]

    Показательный пример

    А сейчас смешная история номер два. По большому счету, сейчас практически нечего добавить к нашему крупномасштабному Call of Duty 2-репортажу из десятого номера “Мании”, так что все оставшееся содержание этой рецензии — то, о чем мы не успели или не смогли рассказать в октябре. Несмотря на то что финальная версия все-таки заметно отличается от того, что мы видели во время польской презентации (из релиза, например, вдруг исчезли три различные концовки, несколько крупномасштабных миссий и т. п.), наше отношение к этой игре не изменилось ни на грамм. Call of Duty 2 — это по-прежнему показательный пример того, как именно нужно делать сиквел к одной из самых продаваемых PC-игр всех времен и народов.

    Вторая часть максимально использует основные фирменные фишки оригинального Call of Duty: невероятное разнообразие всех представленных военных аттракционов и чудовищную динамику действия. По количеству событий на одну секунду экранного времени эта игра оставляет далеко позади и первую часть, и все серии Medal of Honor, и уж тем более откровенно неторопливую Brothers in Arms . Если еще проще, то Call of Duty 2 — это самый динамичный шутер в современной истории жанра.

    Пока мы отвлекаем фашиста (по непонятным причинам подозрительно похожего на писателя Лукьяненко), в немецкий тыл уже заходят наши танки.

    В каждой миссии, в каждом эпизоде от вас потребуется постоянно, без передышек и пауз на чай энергично двигаться вперед. Идти на невероятные подвиги, продираться, переть напролом сквозь бесконечные толпы фрицев. Мало того, что гады научились слаженно работать в команде, так отныне они еще и обучены фокусу под названием “респаун”, так что тактика со стоянием на одном месте и отстрелом всего живого — пустая трата времени. Если хоть на минуту замешкаетесь, не броситесь первым в атаку и не побежите впереди других глушить пулеметную точку — так и простоите всю оставшуюся игру, наблюдая за перестрелками AI-коллег с AI-врагами. Несмотря на всю кипучую деятельность вокруг, без вашего прямого участия игра просто не будет двигаться вперед.

    Выжимая из игры максимум динамики, разработчики также пошли на оригинальный (по крайней мере, для шутеров) шаг, а именно взяли да и попросту. упразднили аптечки. Теперь, словив несколько бандитских пуль и обнаружив неприятную кровяную пульсацию в глазах, вы больше не будете лихорадочно прыгать по местности в поисках санитарного чемоданчика или лишнего тюбика морфина. Для восстановления сил достаточно лишь найти укрытие и некоторое время там спокойно отлежаться. Если в течение десяти секунд вы не напоретесь на шальную очередь и не попадете под взрывную волну, можете подниматься и снова вступать в бой.

    Это плюс “бесконечные фрицы”, плюс AI-массовка, плюс десятки самых разнообразных скриптов заряжает игру такой дозой адреналина, что после каждой пройденной миссии вы будете в самом прямом смысле стирать с ладоней пот. Бесконечное, непрерывное движение вперед, постоянная стрельба, ежеминутная атака на стратегически важные позиции и стихийная оборона уже захваченных опорных пунктов — собственно, в этом и состоит весь геймплей. Когда справа и слева рвутся гранаты, землю под ногами вспахивают автоматные очереди, где-то за спиной истошно орут союзники, впереди из-за укрытий выбегают все новые и новые фашистские подкрепления, а вы, плотно сжав зубы и упершись локтями в землю, продолжаете продвигаться вперед, — это и есть Call of Duty 2. Ураган. Цунами. Местами так и вовсе Армагеддон. Вы стреляете, бросаете гранаты, наступаете, отходите, отлеживаетесь в кустах, снова наступаете, подбираете чей-то автомат и опять стреляете. Бешеная, нечеловеческая динамика всего происходящего — вот ради чего стоит играть в эту игру.

    Отзывы [ ]

    Call of Duty 2 получила множество положительных рецензий. Тем не менее многие рецензии имели немного критики. В основном, критике подверглась новая система здоровья, которая позволяет игроку восстанавливать его, переждав некоторое время в укрытии — по мнению рецензентов это сделало игру менее реалистичной (ведь аптечки залечивающие любые раны — не реалистичны). Другие считают, что ремейки оригинальных карт были интересны, но в игре могло было быть больше новых карт. По поводу Windows-версии было много критики о низкой производительности игры. Call of Duty 2 стал самой популярной игрой при запуске Xbox 360, продавшись тиражом в 250,000 копий за первую неделю. На июль 2006 было продано уже 1.4 миллиона копий для Xbox 360.

    Игровой процесс [ ]

    Как и в первой части, игрок выступает в роли одного из бойцов советской, американской и британской армий, ведущих боевые действия против немецких войск.

    Важным отличием от первой части является отсутствие шкалы здоровья. Теперь нельзя точно сказать, насколько здоров игрок. Но при нанесении достаточно сильного урона экран краснеет, игрок начинает тяжело дышать, тем самым давая понять, что он ранен. При этом аптечки были убраны из игры — теперь игрок самостоятельно восстанавливается от ранений с течением времени.

    В игре представлен широкий ассортимент оружия, однако за раз игрок может носить с собой только 2 вида (не считая осколочных и дымовых гранат (по 4 штуки)). Оружие и осколочные гранаты можно подбирать непосредственно с убитых врагов и союзников. Также в некоторых миссиях оружие (в частности особое — гранатомёты, снайперские винтовки, дымовые гранаты) можно найти в бункерах, зданиях, либо прямо на улице. Помимо переносимого оружия в бою можно использовать стационарные пулемёты (Браунинг M1919 и MG-42), зенитные и артиллерийские орудия. Также в распоряжении игрока имеется бинокль, который в одной из миссий понадобится для наведения артиллерийского огня. В отдельных миссиях потребуется использование магнитных мин и взрывчатки для обезвреживания вражеской бронетехники, уничтожения артиллерии и подрыва дверей бункеров.

    Представленные задания разнообразны: захват зданий, удержание обороны, уничтожение артиллерии и бронетехники. Также представлены миссии, в которых игрок берет на себя роль командира танка. Однако главная цель абсолютно всех миссий — выжить самому, поскольку провалить миссию можно лишь умерев (если не учитывать провал в случае намеренного убийства союзника или пленного). Все ключевые персонажи (например, командиры отрядов) в принципе бессмертны (если их смерть не является частью сюжета, либо не спровоцирована самим игроком), а второстепенные солдаты, играющие роль массовки, в большинстве миссий «генерируются» заново после смерти.

    В Call of Duty 2 игрок не выполняет роль рэмбо-одиночки — чаще всего его поддерживают несколько союзных солдат. Однако большинство убийств, конечно же, придётся на его долю. Все миссии построены на скриптах — большинство ключевых событий не происходят до тех пор, пока игрок не предпримет какое-либо действие (чаще всего — побежит вперёд, начав атаку). При этом в большинстве миссий солдаты противника будут появляться снова и снова до тех пор, пока не будет запущена следующая стадия скрипта. Поэтому тактика отсиживания в укромном месте или отстрела издалека нацистов из снайперской винтовки в большинстве случаев будет бесполезна — патроны не бесконечны, в отличие от солдат противника.

    Как в первый раз

    Вражий AI заточен исключительно под командные действия. Отбившись от общего стада, отдельные фрицы не представляют практически никакой угрозы.

    Call of Duty 2 заметно длиннее первой части (три-четыре вечера — по нашей классической линейке измерения продолжительности игр), но, что гораздо важнее, она и заметно разнообразнее. В каждой из игровых кампаний (а всего их, напомним, три: за русских, англичан и американцев) поместилось огромное число самых невероятных военных аттракционов. Уличные бои и полевые вылазки, рекогносцировка и захват местности, крупномасштабные наступления и зачистки, удержания важных высот и штурмы хорошо укрепленных позиций. Развлечения, в общем, на любой вкус.

    А вот с чем случился явный промах, так это с “не пехотными” забавами. Только один раз за всю игру нам разрешается отдохнуть от бесконечной стрельбы и беготни и в течение трех коротеньких миссий поучаствовать в танковых операциях армии Монтгомери. Танковые эпизоды, как ни печально, получились самой слабой частью игры, ибо мало того, что они до ужаса простые (не сказать — примитивные), так еще и совершенно не выдерживают общей бешеной динамики. По всему видно, что разработчики “прикручивали танки” в страшной спешке, стараясь успеть с релизом к началу продаж Xbox 360 (ненавистники консолей, кстати, могут злорадствовать: Call of Duty 2 — одна из главных игр в линейке первой приставки нового поколения — это стопроцентный “порт” PC-версии). С другой стороны, при всем недоборе “необязательных аттракционов” в оригинальной игре у авторов остается большое пространство для будущего аддона, анонс которого — будьте уверены — только вопрос времени.

    Что же до стандартной “пехотной” части, то безусловным лидером хит-парада становится, разумеется, американская кампания. Гарантируем, что во время взятия мыса Дю-Хок вы непременно уничтожите пару тысяч лишних нервных клеток, а предпоследняя миссия по защите захваченного бункера навсегда перевернет ваши представления об индустрии электронных развлечений. Ибо — нечто .

    Наивный британский офицер еще не знает, что "знаменитое тунисское вино" - редкостная, даже по африканским меркам, кислятина.

    В аутсайдерах, как ни печально, плетется русская — самая короткая и скучная игровая кампания. Конечно, в ней попадаются светлые моменты вроде эпизода, в котором мстительный лейтенант свирепо отстреливает из пулемета фашистов, при этом поименно вспоминая всех погибших родственников (“вот тебе, фриц, за жену, вот тебе за сына, а вот до кучи и за собачку Жучку!). Однако все это не идет ни в какое сравнение с поэзией войны тунисского похода англичан или с ужасами американцев в Нормандии.

    Еще о грустном. Несмотря на мелькавшие заявления об “абсолютно новом графическом движке”, экспертам “Игромании” удалось установить, что в Call of Duty 2 используется сильно модифицированная версия. Quake III -engine! А это, друзья, уже не то что вчерашний или позавчерашний день — это, блин, уже прошлое столетие.

    Хотя все далеко не так страшно. На этот раз фраза “сильно модифицированная” действительно означает то, что она означает: практически ничего в игре не напоминает о движке пятилетней давности. Call of Duty 2 вовсю использует последние достижения DirectX 9, поэтому за качество прорисовки моделей, детализацию текстур и уж тем более за спецэффекты можете быть спокойны.

    Опять же, у Quake-происхождения графики есть и свои положительные стороны. Если ваша система по каким-то причинам крайне далека от “рекомендуемых системных требований”, то вы легко сможете переключить движок в режим DirectX 7-рендеринга и, лишившись красивого клубящегося дыма и bump-моделек фрицев, получить взамен весьма сносную скорость работы.

    Единственное, что действительно удручает, так это крайне упрощенная игровая физика. Подстреленные гады без лишних художеств быстро складываются в неподвижные трупы, смешно дергают ногами во время прыжков и как-то уж совсем картонно подлетают на гранатах. Впрочем, учитывая масштаб местных перестрелок, вряд ли у вас будет время обращать внимание на подобные конфузии.

    Итак, приближаясь к выводам. Несмотря на все внутренние протесты, эту игру совсем не хочется обсуждать с привычных позиций критика — тыкать пальцами в явные геймплейные недоделки, гундеть о “задолбавших скриптах” и валять в грязи дистрофичный мультиплеер. Несмотря на минимум новых идей и ряд спорных упрощений, в Call of Duty 2 играешь с по-детски широко раскрытыми глазами, периодически издавая нецензурно-восторженные междометия и наивно поражаясь привычным, в общем-то, вещам.

    В Call of Duty 2 заложена огромная, каких-то нечеловеческих масштабов энергетика, благодаря которой вы будете раз за разом переигрывать сложные моменты, с упорством рядового Матросова бросаться на самые опасные амбразуры и ежеминутно проявлять чудеса мужества и героизма. Говоря проще, секрет этой игры в том, что сегодня вы вряд ли найдете другой настолько же адреналиновый, динамичный и одновременно очень жесткий шутер. Игр с подобным геймплеем на PC-рынке попросту нет (на консолях, правда, есть Halo 2, но какое нам, право, до него дело?).

    Так что забудьте весь свой прошлый опыт, не вспоминайте о F.E.A.R. или там Half-Life 2 — запустите Call of Duty 2 и играйте, как будто в первый раз. Состояние абсолютного детского счастья наступит — вот увидите — уже через двадцать минут.

    Классный сюжет: нет

    Легко освоить: да

    Оправданность ожиданий: 90%

    Звук и музыка: 8

    Интерфейс и управление: 8

    Рейтинг “Мании”: 9.0

    Дождались? Несмотря на бесконечное самоцитирование и жестокий минимум свежих идей, Call of Duty — по-прежнему главный WWII-экшен современности. Адреналиновая, динамичная и очень жесткая Игра.

    Contents

    Call of Duty 2


    Recommended: 2.8 GHz Intel or AMD Processor, 1GB RAM, 8x CD drive, Nvidia GeForce FX 5200 or greater or with pixel shader 2.0.

    Input methods


    Call of Duty 2 is a first-person shooter that takes place during World War II, and is the second main installment in the Call of Duty series. It is the sequel to Call of Duty, and was released on October 25, 2005 for PC, November 15, 2005 for Xbox 360, and May 26, 2006 for Mac OS X. It was developed by Infinity Ward and published by Activision. It was re-released in the Call of Duty: The War Collection as part of a bundle.

    Story mode

    Call of Duty 2 contains four individual campaigns that are split into three stories. Each story concerns a World War II soldier overcoming insurmountable odds in the war.

    Characters

    Lieutenant Dimitri Volsky is the officer who commands the player's platoon in the Soviet campaign. Private Vasili Ivanovich Koslov is the first playable protagonist. Vasili takes part in the Battle of Stalingrad.

    Sergeant John Davis is the second playable protagonist. Davis takes part in the British (set in North Africa) campaign, as well as recapturing Caen in the Normandy campaign. Pvt. MacGregor is a hot-tempered, Scottish bearded soldier who fights alongside the player in most British missions. MacGregor is voiced by James Patrick Stuart . Captain Price also returns from Call of Duty, with the 7th Armoured Division. This completely differs from the prequel where he is with the 6th Airborne Division and 3rd SAS and KIA on the Tirpitz off the coast of Hakøya, Norway. In addition to Davis, the player gets the opportunity to play two missions as another British character, David Welsh, a commander of a Crusader Tank in the 7th Armoured Division's campaign in North Africa.

    Corporal Bill Taylor of the 2nd Ranger Battalion is the last playable protagonist. Taylor takes part in the Battle of Normandy by destroying artillery and securing Pointe du Hoc, assaulting a farm silo, and assaulting Hill 400. Taylor then takes part in the crossing of the Rhine River. Sergeant Randall is first encountered when he is seen helping Dog Company climb up the ropes on Pointe du Hoc. He leads the player's squad in the American missions. He is promoted to lieutenant by the battalion commander Blake in the final mission, and recommends Taylor for promotion to sergeant. Sgt. Randall is voiced by Nolan North .

    North African campaign

    The player takes control as a British soldier, Sergeant John Davis of the 7th Armoured Division. The first level has the player in a sneak attack on German troops, ending with the destruction of a valuable German supply station. The next map on the same night has the player defending a crucial town from overwhelming numbers of Germans, finally achieving victory by destroying much of the German tank force using artillery. This is followed by the Second Battle of El Alamein, during which the player has to fight through several trenches, machine gun nests, FlaK 88s, and finally, taking the German's field HQ. The assault on El Daba to intercept the remaining Germans in Egypt and destroy several FlaK 88s soon follows, ending the first British campaign. An addendum to the second set of missions has the player taking on the role of a British Tank Commander, David Welsh. The first mission of the third campaign in Toujane, Tunisia has the player immediately under fire, holding a household with a single machine gun, and then wreaking havoc with an armored car, forced out by mines. They soon break out in a narrow escape and rendezvous with the second squad.

    Battle of Normandy

    As Corporal Bill Taylor of the 2nd Ranger Battalion, the player starts off by playing a part in D-Day, at the assault of Pointe du Hoc, to destroy a German artillery battery, and hold it against a massive German counteroffensive in the following mission. Soon after, the player captures a nearby town and serves as a sniper against mortar crews until reinforcements arrive. He does so after taking a town in the French Bocage. The second U.S. campaign is focused on Hill 400, involving the capture of Bergstein, a disastrous charge at Hill 400's bunkers, and the defense against the German counterattack. Again, the player performs sniper work against German mortar teams, destroying enemy armor, and generally holding the hill against the counteroffensive, all the while burdened by artillery and overwhelming numbers of German soldiers. The final British mission takes place during the Battle of Normandy for control of Caen.

    Crossing the Rhine

    The final mission is set amongst the Americans in the Rhine River crossing into Germany. It begins as one of the few missions with the player immediately under fire, providing cover fire against the Germans until reaching the river banks, and then fighting throughout most of the town. The final fight has the player defeat two German Tiger I's.

    Ending

    The end credits depict the dramatic rescue of Captain Price from the Germans by a group of American soldiers, probably in the mission "Alps Chateau" in Call of Duty. After the credits end, the statement, "No cows were harmed in the making of this game," appears, as in the original Call of Duty. This is in reference to the dead cattle visible in the Normandy missions.

    Call of Duty 2


    Показать все мультимедиа

    Предлагаем вашему вниманию видеоролик продолжения одного из лучших экшенов по Второй мировой войне. Call of Duty 2 расскажет игрокам истории четырех солдат, сражавшихся в Северной Африке, СССР и на других фронтах противостояния союзников и фашистов. Помимо четырех новых сюжетных линий, игра получит новый движок, позволяющий создать реалистичные условия сражений, учесть влияние погоды и использовать преимущества дымовых завес. Искусственный интеллект станет более самостоятельным, а миссии можно будет пройти различными способами.

    Содержание

    Персонажи [ ]

    Протагонисты [ ]

      Рядовой Василий Иванович Козлов — протагонист советской кампании, красноармеец 13-ой гвардейской стрелковой дивизии. Сержант Джон Дэвис — протагонист британской кампании, сержант 7-ой бронетанковой дивизии. Капитан Дэвид Уэлш — протагонист британской кампании, капитан 7-ой бронетанковой дивизии, командир танка. Капрал Билл Тейлор — протагонист американской кампании, капрал (позже сержант) роты «Д» во 2-ом батальоне рейнджеров.

    Антагонисты [ ]

    Второстепенные персонажи [ ]

    Читайте также: