Бш eve online что это

Обновлено: 30.06.2024

EVE Online — массовая многопользовательская онлайн-игра с научно-фантастическим сюжетом, действие которой разворачивается в космосе. Игра разработана исландской компанией CCP Games. С мая по декабрь 2003 издавалась Simon & Schuster Interactive (впоследствии CCP Games выкупила права на распространение). В сентябре 2018 года было объявлено о покупке её корейской компанией Pearl Abyss.

Существует бесплатный режим игры (с ограниченными возможностями по развитию персонажа и используемому оборудованию, т.н. Вселенная игры

Достоинства

В игре нет сильнейших кораблей или оборудования, которое позволяет побеждать любые другие корабли. У каждого корабля, модуля, оружия есть сильные и слабые стороны. Так, крупные корабли обладают большей огневой мощью, но и большей массой, меньшей маневренностью и плохо попадают по малым маневренным и быстрым целям. В итоге, для наиболее эффективных действий альянсы игроков собирают многочисленные флоты с чётко специализированными звеньями, имеющими своих командиров.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Почвень (T-Space) - новый регион, состоящий из 27 систем в которых была достигнута стадия final liminality во время 3 главы Вторжения Триглав.
Эти системы были из лоу и хай секторов со всей империи. Физически они остались на прежнем месте, но теперь их не связывает сеть гиперворот с империей. Они объединены в кольцо системой новых ворот, для прохода по которым требуется определенный стенд к фракции Triglavian Collective.

Во всех системах Почвеня действую «погодные» условия:

-50% к максимальному числу захваченных целей +25% к объему дистанционного ремонта брони +25% к объему дистанционной накачки щитов

УСТРОЙСТВО


Территориально регион разделен на 3 Края по названию основных Триглавских Клад (Велес, Перун, Сварог), каждый край включает в себя 3 типа систем:
Home - Краевые Центры, домашняя система клады, 1 на каждый край.
Internal - Внутренние системы, основная масса систем, 6 на каждый край.
Border - Пограничные системы, соответственно находятся на границах края, 2 на каждый край.

На данный момент для передвижения между системами требуется следующие стенды:

МЕХАНИКИ

Почвень - это смесь Вормхолов и Нулей, все системы имеют СС - 1.0
По большей части здесь действуют механики Вормхолов.

Можно использовать все модули, кроме цино (в Почвене нельзя зажечь цино, но можно выпрыгнуть по ней в k-space. Расчёт топлива берется исходя из физического местоположения системы на карте) Нельзя строить капиталы (все корабли кап класса, кроме Bowhead, были завезены в бывшие лоу системы до образования региона) Нельзя анчорить цитадели и ПОС (все цитадели в Почвене остались со времен до образования региона.) Нельзя прыгнуть в джамп-клон который находится в Почвене из другой системы

СТЕНДЫ

Вся жизнь в регионе завязана на стенде к Triglavian Collective, без него накладывается масса ограничений, не говоря уже о том, что вы не можете считаться настоящим Кибернавтом и нести знамя Zorya Triglav по галактике, сжигая врагов коллектива в пламени лучей дезинтеграторов!
На триглавский и эденкомовский стенд не действуют навыки отношений.

Требования по стенду:

Доступ к службам на НПЦ станциях:

Отношение неписи

Триглавы атакуют вас -0.0 / либо отсутствие стенда (красный цвет неписи) Триглавы оказывают вам поддержку +3.0 (синий цвет неписи, на данный момент о фактах какой-либо реальной поддержки - не известно)))

Для эденкома: ЭДЕНКОМ начинает атаковать вас при - 0.001

Самые простые способы поднятия стенда в почвене (соло):

Vigil с таргет пейнтером (лок 200) - ищем места, где непись сражается друг с другом, и подсвечиваем тех, кто должен умереть (дроны/слиперы/эденком) Gnosis со смарт бомбами и откачкой 100+ - ищем дронов и смартим Raven (лок/ренж 300) - предварительно размечаем систему буками в 200км (планеты, таможни, нпц станции, гейты, солнце) находим подсканом слиперские бш или любые дрифтерские крейсера - убиваем одного, ждём тик, повторяем. (хороший вариант для поднятия двойного стенда)

Бш eve online что это

автофокус (autofocus) - заранее определённая схема концентрации огня (фокуса), которая работает без команд ганг-лидера

агрить - вызывать агро на себя

агро (agro) - флаг агрессии, который возникает при недружественных действиях (атака, воровство). Другое толкование - лок или атака вашего корабля неписями

альт - другой персонаж (чар или аккаунт) одного и того же человека

альфа-страйк (alfa-strike) - быстрый и сильный неожиданный удар по противнику (первый залп)

альянс (alliance) - объединение корпораций

армор, броня (armor) - уровень брони корабля (2-й уровень защиты после щита)

бампать (bump) - ударять корабль своим (таран), сбивает его с курса, тоже не даёт уйти в варп

баунти (bounty) - награда за убитого пирата (бота или другого игрока)

бельты (belts) - астероидные пояса

БК, баттлкрузер (battlecruiser) - боевой крейсер, корабль среднего класса

бластеры (blusters) - пушки-гибриды для ближнего боя

блоб (BLOB) - большой флот кораблей

бобы (BoB, Band of Brothers) - самый могущественный альянс в игре

БПК (BPC) - копия чертежа с зафиксированным количеством циклов производство (ранов, runs) и эффективностью по времени и уровню потерь минералов

БПО (BPO) - оригинал чертёжа

бублик, мобила (bubble, Mobile Warp Disruptor) - специальная проба, которая запускается с кораблей типа "Interdictor" и в радиусе действия которой не работает Warp-двигатель.

бука, закладка (bookmark) - координаты места в окне People and Places

БШ, баттлшип (battleship) - боевой корабль, основа любого флота

варп (warp) - прыжок на большое расстояние с помощью варп-двигателя в пределах системы

вельд (Veldspar) - вид руды (самая дешевая); при переработке из неё получается минерал тританиум

врек (wreck) - обломок от убитого корабля. В нём может лежать лут, а сам обломок можно посальваджить

ганг (gang) - временное объединение дружественных кораблей для противостояния другому кораблю/гангу или более лёгкого прохождения миссий; для совместной деятельности в игре. флот (fleet) - разновидность ганга с крыльями, эскадронами, в котором действуют бонусы от командиров

гейт (gate) - ворота между системами или карманами на миссиях

гибриды (hybrid) - вид пушек, родной для расы Gallente

дамаг (damage) - уровень повреждений

дамагер (damage dealer) - корабль, зафиченный на максимальный дамаг

дампер (dampner) - устройство для подавления сенсоров противника (у него уменьшается расстояние лока и скорость лока)

джамминг - применение электронных устройств для сбивания лока корабля. Джамер - устройство для джамминга; корабль, заточенный на РЭБ

джамп (jump) - прыжок через старгейты

джамп-клоны (jump clone) - клон для мгновенного перемещения пилота в другую часть галактики (раз в сутки)

джетисон (jettisson) - операция по выбросу предмета в контейнере в космосе

домик - баттлшип Dominix расы Gallente, имеет бонусы на дронов

ДПС (dps) - дамаг в секунду

дред, дредноут (dreadgnout) - один из капшипов

дроны (drones) - мелкие кораблики, выпускаемые из обычного. Обладают небольшим интеллектом, требуют контроля. За счёт своего количества, небольшого размера и скорости могут быть довольно опасны.

ДТ, ДаунТайм (DT, downtime) - ежедневная перезагрузка сервера с 15.00 до 16.00 по Москве. После ДТ восстанавливаются астероиды, неписи на миссиях и т.д. За час до ДТ пилоты в игре получают предупреждение.

дэвы (developers) - разработчики игры, исландская компания CCP

импы, импланты - имплантанты в мозг клона, при убийстве пилота или снятии пропадают

империя (Empire) - центральная часть вселенной, хайсеки

инвулька (invulabirity) - один из резистов на щит, которые действует на все типы дамага. Аналог для брони - EAMN - адаптивная мембрана.

индус (industrial) - индустриальный корабль с большим трюмом, например, Gallente Iteron

иски (ISK, InterStellar Kredits) - игровая валюта

калдырь - персонаж или корабль расы Caldari, любимое оружие - ракеты, обычно танкуют щит

капа (Capasitor) - накопленный запас энергии корабля

капречь (Capasitor Recharge) - модуль для мед-слота, ускоряет восстановление капы

капшип (Capital Ship) - очень-очень большой боевой корабль (разновидности: кариеры (carrier) - носитель дронов, дредноуты (дреды) dredgnout, мазершипы - mothership)

капбустер (Capasitor Booster) - модуль в мед-слот для впрыскивания энергии в свою капу (расходует батарейки)

кариер (carier) - один из капшипов, носитель дронов-файтеров

карман (pocket) - этап на миссии между двумя воротами. На миссии бывает от 1 до 6 карманов.

килл-мыло (kill-mail) - письмо, которое вам приходит от Конкорда, когда вы убиваете корабль противника (другого игрока) или когда он убивает ваш

клоака (Cloack) - состояние невидимости корабля для других игроков. Возникает в двух случаях: после джампа в другую систему или специальным модулем - Cloacking Device. Жизненно необходимая вещь для разведчиков

клон (clone) - клон для восстановления сознания убитого пилота и сохранения прокачанных скиллов

клоуз (close) - ближний бой на дистанции 0-25 км

Конкорд (CONCORD) - полиция в игре, реагирует на нарушителей в хайсеках (появляется и взрывает корабль)

конт, контейнер (Cargo Container) - контейнер, в котором может что-то лежать

корпа (corp) - корпорация, постоянное объединение игроков.

корп-ангар (Corp Hangar) - корпоративный ангар

космос-агент, космос-миссия (COSMOS) - COSMOS-агенты дают сложные миссии, которые сильно повышают стендинг к корпе агента. Награда - приличная.

крузер (cruiser) - корабль среднего класса

круизки (Cruise Missile) - крылатые ракеты

КШ (КомандШип, Command Ship) - Т2-баттлкрузер для ганг- или флот-лидера, с задранными резистами и возможностью установки модулей для ганг-бонусов

кэмп, кэмпирить (camp) - засада на вылете из ворот, часто с "бубликами". Охрана границ, ключевых систем

лаги (lags) - задержки, тормоза, паузы на игровом сервере

ланчеры (launcher) - ракетницы или слоты под ракетницы

локал (local) - чат текущей звездной системы

лосс-мыло (loss-mail) - письмо, которое вам приходит, когда ваш корабль убивают неписи

лочить (lock) - брать цель на прицел, занимает определённое время. Это время можно сократить, если прокачать скиллы

лоусеки (lowsec) - системы с уровнем безопасности 0.1 - 0.4. См. также хайсеки, нули.

ЛП (LP, Loyality Points) - очки лояльности, которые даёт агент при выполнении миссии. Могут быть использованы для закупок в LP Store

лут (loot) - груз, остающийся в вреке убитого корабля

лям - миллион исков (1kk)

лярд - миллиард исков (1kkk)

майнинг (mining) - добыча руды из астероидов, газа или льда из облаков

мазершип (mothership) - один из капшипов

маркет (market) - рынок, где покупаются корабли/модули и всё остальное. Но не всё есть в маркете

мачалка - фракционный баттлшип Machariel

МВД (MWD, MicroWarpDrive) - устройство для значительно увеличения скорость своего корабля, увеличивает сигнатуру, кушает капу

мембрана (Membrane, EANM) - один из резистов на броню, которые действует на все типы дамага. Аналог для щита - инвулька

мымра - баттлкрузер Myrmidon расы Gallente

нави равен, CNR - фракционный баттлшип Caldari Navy Raven Issue

неписи (NPC, Non-Player Character) - пиратские корабли, управляемые компьютером, встречаются в бельтах и на миссиях

нейтралайзер (Neutralizer) - устройство для нейтрализации энергии из капы другого корабля (энергия исчезает)

носфы, носферату, капасосы (Nosferatu) - устройство для выкачивания энергии из капы другого корабля и присоединения к своей

нуб (noob) - новичок в игре

нули - системы с уровнем безопасности 0.0 (т.е. никакой безопасности там нет в принципе, если только это не территория вашей корпы/альянса)

омбер (omber) - вид руды

оптимал (optimal) - оптимальное расстояние для туррелей (кроме ракетниц)

папка, папик - опытный игрок

ПвП (PvP, Player vs Player) - борьба игроков с другими игроками (дуэли, ганг на ганг, флотовые зарубы, хантинг пиратов, пиратство). Центральная часть геймплея Евы.

ПвЕ (PvE, Player vs Enviroment) - борьба с неписями, агент-раннерство

петиция (petition) - жалоба разработчикам на баги в игре, потерю кораблей из-за лагов

праймери (primary) - цель №1 для ганга или крыла

пробы (Probes) - заряды для поиска чего-либо (бельтов, кораблей, структур). Заряжаются в Probe Launcher. Разные виды проб имеют разное расстояние, погрешность, время сканирования

равен - баттлшип Raven расы Caldari, ракетчик

рарные вещи - редкие вещи (фракционный, офицерский фит / корабли)

раса - в игре 4 расы, за которые можно играть (Gallente, Caldari, Amarr, Minmatar), и пятая загадочная (Jovian)

реген - восстановление щита или капы

рейлганы (railguns) - дальнобойные пушки-гибриды

резисты, харденеры - модули, добавляющие сопротивления к щиту или броне (Damage Control ещё и к структуре). Резисты делятся на активные и пассивные.

репка, паяльник (repair) - модуль типа Armor Repair, ремонт брони

риги - аналогично имплантам, только для кораблей

рисёч (research) - исследование чертежа на повышение его эффективности по времени и затратам минералов

рифайн (refine) - переработка руды в минералы

респ (respawn) - новая волна неписей такого же типа на миссиях или в бельтах

РЭБ - радиоэлектронная борьба, комплекс устройств для джамминга

сальваг (salvage) - материалы (микросхемы) из врека, не путать с лутом. Из этих материалов производятся риги. Сальвагер - специальный модуль в хай-слот для сальваджинга. Ещё сальвагерами называют корабли, зафиченный на сбор лута и сальваджинг.

сейфспот, сейф, спот, сс (safespot) - безопасное место вдали от боевых действий, станций, планет, гейтов, где можно отсидеться и подремонтироваться/восстановиться. Корабли на сейфспоте могут быть найдены с помощью проб.

сентрики (центрики, Sentry guns) - стационарные пушки рядом с воротами, станциями или на миссиях; есть ещё дроны-сентрики;

сетка (webifer) - устройство, значительно снижающее скорость корабля

сигнатура (signature) - характеристика размера цели. Чем больше сигнатура, тем легче в неё попасть и тем более полный уровень повреждений будет ей нанесён. При включении МВД сигнатура увеличивается в 5 раз.

скиллы (skill) - навыки, СП - скиллпоинты (skillpoints) - количество очков навыков

скрамблер (scramble) - устройство для создания помех варп-двигателю корабля, позволяет задержать корабль противника для продолжения "разговора". Для противодействия скрамблерам есть Warp Core Stabilizer. См. также "бублик"

скорп - баттлшип Scorpion расы Caldari, имеет бонусы для РЭБ

слить - потерять корабль. При потере корабля вам наносится прямой экономический ущерб, поскольку страховка покрывает лишь стоимость корабля (да и то не всегда), а оборудование, дроны, содержимое трюма пропадает (или остаётся во вреке)

смарта, смарт-бомба (Smart-bomb) - вид оружия, многоразовая. Наносит дамаг всем вокруг на определённое расстояние, аппетитно кушает капу

спавн (spawn) - появляющаяся волна неписей на миссиях или в бельтах

стендинг (standing) - отношение кого-то к кому-то (игрока к игроку, корпы к корпе, альянса к альянсу, агента к игроку/корпе). Для перехода на миссии следующего уровня нужно определённый стендинг, а не LP

страховка (insurance) - страховка корабля

структура (structure) - 3-й уровень защиты корабля или точнее сам корабль

таклер (tacler, от tacle - щупальце) - роль корабля, который задерживает другой корабль на поле боя с помощью скрамблеров, сеток и прочего до подхода основного флота. Нубы часто начинают свою ПвП-карьеру с таклеров

танк (tank) - корабль, зафиченный на выдерживание максимального урона (ДПС), танковать - выдерживать повреждения

тайм-код, тайм-карта (timecode, timecard) - код для оплаты, продления своей игры. Покупается за реальные деньги, вебмани, яндекс.деньги или за игровую валюту (иски)

тимспик, ТС (TeamSpeak, TS) - программа для голосового общения; резко облегчает координацию ганга. Встроенный аналог - EVE Voice, платный для каждого игрока (10$ в месяц), работает только если окно игры активно. Мало кто пользуется.

титан (Titan) - звезда смерти, самый большой боевой корабль в игре, может шарахнуть думсдеем (орудием Судного дня, doomsday)

трактор (Tractor Beam) - модуль для притягивания вреков или контов к себе, действует на 20 км

трэкинг (tracking) - скорость отслеживания цели (поворота пушки вокруг своей оси)

трэш-фит (trash-fit) - дешёвое оборудование корабля (Т1), которое не жалко потерять

торпы (Torpedoes) - торпеды (вид ракет)

туррели (turrets) - пушки или слоты под пушки (не ракетницы)

фалофф (fall-off) - расстояние, которое прибавляется к оптималу и говорит, на каком расстоянии пушки начинают промахиваться. Оптимал+фаллоф - вероятность попадания 50%, оптимал+2фаллоф - вероятность попадания почти 0

файтеры (fighters) - разновидность дронов для кариеров, по огневой мощи равны крузеру; умеют варпаться за хозяином или целью

фит (fitting) - оборудование корабля. Фит бывает Т1, Т2, именной, фракционный и офицерский. Отличаются характеристиками, редкостью и ценой.

фокус (focus) - концентрация огня ганга (крыла) на одном корабле противника по командам ганг-лидера

фрегат, фриг (fregate) - небольшой корабль, но быстрый и может быть неприятен. Обычно все таклеры летают на фрегатах

фрейтер (Freighter) - огромный транспортный корабль

ХАК (HAC, Heavy Assualt Cruiser) - продвинутый боевой крузер

хантинг (hunting) - способ заработка, охота на неписей в бельтах, лоусеках, нулях.

хайсеки (highsec) - системы с уровнем безопасности 0.5 - 1.0. См. также лоусеки, нули

хилер, логистик, лекарь (healer) - корабль, который лечит основной танк, восстанавливает ему щит/броню/капу с помощью специальных модулей за счёт своей капы (трюм хилера забит батарейками). Есть и другие виды поддержки со стороны логистиков - усиление сенсоров и т.д.

хитпоинты, хп (hitpoints) - количество очков защиты (дамага)

хурик - баттлкрузер Minmatar Hurricane

шип (ship) - корабль

щит, шилд (shield) - 1-й уровень защиты корабля

эскроу (escrow) - рынок между игроками, где покупаются и продаются редкие вещи и вообще всё, что угодно (например, буки)

яйцо (pod) - спасательная капсула, в которой вы оказываетесь, когда ваш корабль взрывают или когда вы сами из него выходите в космосе или на станции. В яйце можно летать. Яйцо тоже могут взорвать другие игроки ("поднуть"). Неписи и Конкорд яйца не бьют. Слотов у яйца нет, трюма тоже.

КРАТКИЙ КУРС ВЫЖИВАНИЯ

Прежде всего, необходимо помнить, что вы находитесь в ВХ здесь не работает локал, а это значит, что нужно прокачивать *паранойю в 5 и постоянно пользоваться подсканом. Фактор «Клоки Локи» здесь присутствует всегда.

НЕПИСЬ

Почвень - самый активный регион в плане неписи, её здесь много, и она злая;) по каждой системе курсируют флоты триглав, также в зависимости от наличия червоточин в системе появляются дрифтеры, слиперы, эденком, дроны (есть червоточина в Империю - по системе начинают летать флоты эденкома, при наличии червоточины в WH - появляются дрифтеры и слиперы, а в нули - дроны). После их разборок остаются большие поля вреков, которые дают довольно хороший заработок для новичка. Респ неписи происходит на соответствующих вормхолах, и далее они разлетаются по системе.
Варпают они по:

Дроны/Слиперы/Дрифтеры после патча:

ЭДЕНКОМ/Триглавы

Особенности нпц в почвене:

Дроны - не высокий дпс, весь спектр EWAR (электроники) кроме джама и поинтов, высокая скорость, инсталок. Опасны для шаттлов и фрегатов.

Эденком - все тоже самое, что и в хайсеке. В зависимости региона может быть либо смесь галенты + минматары, либо калдари + амарр.

Триглавы - могут вызывать дореспы во время боя, могут сагрится даже на тех у кого + стенд, чаще всего это происходит, когда бьёшь одну с ними цель. Самый дорогой лут/сальваг.

Слиперы - мало лута, много боли, фрегаты с инсталоком, хорошо танкованы, высокий дпс, большая дальность (бш до 250км), низкая скорость.

Дрифтеры - летают вместе со слиперами, высокая скорость и огромный дпс, дальность до 450км. Дают самый высокий прирост стенда. Могут быть с ДД (DoomsDay Weapon, не применяют его, пока им не снимут голубую полоску щита) . Дальность действия ДД Drifter Assult Cruiser 200км - поэтому относительно легко убиваются на фитах 250+ км.


Дроп с неписи: дрифтеры/слиперы/дроны


Изредка другие компаненты для Триглавского ЛП шопа Триглавы - филаменты, и

Также с триглав очень ценный сальваг (компоненты нужные для постройки Т2 триглав).
Эденком - филаменты, логи и фракционный боеприпасы.
Сальваг - Т2 сало

БШ и БК


АИД

Добрый день дорогие друзья.

Создавая очередную нубскую тему немного стыдно, но как получить ответы не свои вопросы по-другому я не знаю.

Изучая достаточно долго этот форум понял, что расу и корабли на которых хочется летать не стоит жестко привязывать между собой.
Так же понял, что прежде чем пересаживается на большие корабли как-то БШ или БК необходимо сначала обладать достаточно хорошим фитом для них.
В частности идея звучала так: "Сначала прокачиваем фит до Т2 и только после этого качаем Т2 корабли"

Мне же для фана (может быть это ошибочное мнение, так как летал пока только на Крейсерах) хочется летать на кораблях БШ и БК класса (я думаю, что все вы знаете, что в ММО играх очень важно наличие Фана : -) это основа, на которой держится все желание играть.)

В связи с этим есть несколько вопросов.
1. Насколько я знаю что Миссии Агентов очень четко привязаны к классу корабля и чем выше класс корабля у игрока тем более сложные ему придется выполнять миссии.
2. Ворота для фарма НЦП так же ограничены классом корабля, что опять же приводит к тому, что НЦП, которые будут на тебя агрится после прыжка достаточно сильные.
В связи с выше сказанным вопросы:
Так ли это?
Позволит ли это выполнять миссии агентов в соло (или будет обязательная потребность фармить НЦП в пати)?

Какие преимущества и недостатки я получу при переходе на корабли класса БШ и БК.
И у каких из 4 рех Расс эти корабли наиболее интересный при соло игре.

Clone Grade Alpha

иди на канал MOZG. там с этим попроще.

БШ и БК, кстати это не т2 корабли. на них вполне можно летать и с Т1 обвесом. другое дело, что пока шип и пушки не вкачаны минимум на 3-ку, я этого делать не советую.

А так:
если пересесть с крузака на БК ты получишь гораздо большую пробивную силу (при равных скилах) и более толстый танк. Причем БК юзает медиум пушки (как и Крузак). в скорости практически не потеряешь, но вот разворачиваться будешь медленнее.

если пересесть на Бш, то получишь сильное увеличение дамага, танка, то сильно потеряешьв агильности и, как правило, в скорости.

ЗЫ. БК легко проходит миссии 3-их агентов.

На мой взгляд самые эффективные для миссий - матарские шипы, а Хурик (БК) еще и офигительно красив. Эффективность матарских шипов обуславливается тем, что они могут выдавать все виды дамага, за счет смена патронов, а следовательно, "сложных" НПС-ей для тебя не будет (к примеру дл амарцев сложными считаются ангелы, которые без должной прокачки очень сложно убиваются, за счет резистов к ЕМ и ТМ дамагу).


aabass на матарском хурике (БК) делаю соло 4-ки. Т2 пухи и прокаченый танк. Не ставить модули раздувающие сигнатуру. Если летать на скорости БШ попадают очень слабо.


UnFedya

Clone Grade Delta

хм. сколько читал этот и другие форумы - везде говорят, что для мисок соло лучше всего калдыри и ракетное вооружение
сам летаю 3 на дрейке. в ус не дую. Разве что против мелочи пока качаю дронов. Ибо хевимислами фриги сбивать жаба душит Да и долго это
Если человек о чем-то здраво судит - это верный знак того, что он сам в этой области недееспособен. (О. Уайльд)


Холодное Тело
  • EVE Ingame: продан
  • Corp: просрана
  • Ally: прах развеян
  • Client: Eng
Подтверждаю Матарские БК чертовски првлекательны как чисто эстетичесги так и своими параметрами Миссии 3го лвл делаются афк.


ChDW

Clone Grade Lambda

  • EVE Alt: Ais Hellia
  • Corp: GENOS
  • Ally: HYDRA
  • Client: Eng


DeCreator

Clone Grade Delta

Много можно говорить.
Хороший путь развития - фриг-крейсер-БК, если ты планируешь ходить на миссии, а не пвп-шиться. Миссии делятся по уровням - первый лвл можно делать на нубшипе или фриге, хотя я и на рокхе (БШ) летал, фитил смолл гибрид рельсами. На БК можно делать миссии 1-4, но не сделать Worlds Collide 1 lvl - просто не пустят в гейт.
БШ позволит резко ускорить прохождение всех миссий, причем откровенно неважно, какой это БШ. Просто тактика будет разной.

Если хочешь ускорить прохождение миссий - то тут вариантов немного, в пве калдарские ракетные платформы очень быстро разбирают неписей. Кестрел - Каракал - Дрейк. Дальше уже на чем угодно. Я больше месяца летаю на 4 лвл миссии на Дрейке, уровень прокачки скилла battlecruisers - 4, хеви миссайл лончеры - Т2, специализация на 4. Могу прилететь на миску, и если отвлекут (жена пришла или чай наливать ушел), альттабнуться в винду и не париться насчет жизнеспособности. Зафиченный дрейк держит кошмарный дпс. Равен у меня тоже есть, во фракционном обвесе, но он прожорлив в плане капаситора и приходится за ним следить, т.е. вынужденный афк может закончиться последующим подбором своего врека.
Главное - влетаться в миссии и потом уже будешь знать, на какую миссию какой шип тебе нужен. Некоторые миссии намного удобнее делать на БК (silence the informant), некоторые на БШ (assault), некоторые - совместно, отстрелить мелочь бк и вернуться на баттле, добивая несколькими залпами оставшиеся БШ.


Uempo
  • EVE Ingame: Uempo
  • Corp: -XB-
  • Ally: SE

Изображение


tarakan

Clone Grade Zeta

  • EVE Ingame: Laeresh Ergaard
  • Corp: AlcoTek
  • Channel: ALCOT

Так же понял, что прежде чем пересаживается на большие корабли как-то БШ или БК необходимо сначала обладать достаточно хорошим фитом для них.
В частности идея звучала так: "Сначала прокачиваем фит до Т2 и только после этого качаем Т2 корабли"

Это не совсем так. Если говорить о прохождении миссий, то как раз в случае с батлшипами тебе не обязательно прокачиваться до T2-оборудования. Спокойно качайся до батлшипа, получай скиллы для использования пушек и обвеса класса Large, и, будучи осторожным, ты сможешь выжить на большинстве lvl4-миссий.
Кстати, к батлкрузеру это не относится. Без хороших скиллов и обвеса он не намного эффективней крейсера, и миссии lvl4 на нем без всего этого не погоняешь. А lvl3 делаются и на крейсере. Из-за такой специфики некоторые новички даже считают ветку батлкрузеров вообще тупиковой - это, конечно же, заблуждение. )

1. Насколько я знаю что Миссии Агентов очень четко привязаны к классу корабля и чем выше класс корабля у игрока тем более сложные ему придется выполнять миссии.
2. Ворота для фарма НЦП так же ограничены классом корабля, что опять же приводит к тому, что НЦП, которые будут на тебя агрится после прыжка достаточно сильные.

Ты немножко запутался. Ворота действительно пропускают только корабли определеных классов, но для нас с тобой это значит в основном, что на совсем уж легкую миссию нельзя протиснуться в тяжелом корабле. В принципе, ограничение это достаточно либеральное, и отсекает только совсем уж нелепые ситуации, когда батлкрузер выкашивает миссию, на которой NPC летают только на фригатах.
Кстати:
- Правильно пишется NPC, Non-Player Character.
- Ворота (мы говорим об Acceleration gate, о тех, которые похожи на рыбий скелет) - ведут в сгенеренный для твоей миссии игрой deadspace pocket. Фарм NPC в астероидных поясах, как и фарм миссий - отдельные истории, их давай сейчас отложим. )

Позволит ли это выполнять миссии агентов соло (или будет обязательная потребность фармить НЦП в пати)?

Фармить npc гангом - отдельная история, а миссии высоких уровней обычно проходят в одиночку, на подходящем для этого корабле. lvl4, к примеру - летают как раз на батлшипах, либо на правильно обвещанных батлкрузерах, ну или на крупных T2-кораблях, которые мы сейчас не обсужадем. )
Хотя, конечно, позвать друзей, чтобы вместе пройти сложную миссию - всегда отличная идея. Просто на уроне игровой механики lvl4-миссии как коллективное развлечение не поддерживаются.

Какие преимущества и недостатки я получу при переходе на корабли класса БШ и БК.

Особенности

Развитие персонажа

Все типы вооружения имеют также «размер» (малые, средние, большие и сверхбольшие), который ограничивает типы кораблей, на которые оно может быть установлено.

В отличие от большинства других MMORPG, если корабль игрока будет уничтожен в ходе боя, то корабль безвозвратно (за исключением денежной страховки) уничтожается, а его обломки остаются там, где был уничтожен корабль. Часть оборудования корабля и его груза окажется среди обломков, остальная часть разрушается навсегда, а сам игрок будет перемещён в спасательную капсулу рядом с ними, которая, в свою очередь, умеет только летать и пристыковываться к пустым кораблям в космосе. Капсулу также можно уничтожить, после этого убитый «переродится» на станции, потеряв, при этом, все имевшиеся на этом клоне импланты.

Разнообразие тактик

Каждый корабль, представленный в игре, обладает уникальным набором характеристик и бонусов. Устанавливая на корабли различное оборудование, игроки могут получать совершенно уникальные боевые единицы. Один корабль может быть совершенно не похож на другой корабль того же типа под контролем другого игрока и с другим оборудованием на борту.

Территориальная система

Всё действие игры происходит внутри огромных космических звёздных систем, связанных между собой порталами в другие системы. Системы разнятся между собой по статусу безопасности — от наиболее безопасных, с индексом 1,0 до систем со статусом -1,0.

АНОМАЛИИ

Ну вот мы и добрались до самого интересного - где искать иски в Почвене (простите за каламбур)).

РУДНЫЕ АНОМАЛИИ

Копка в Почвене больше подходит для местного производства, из-за невозможности сжимать триглавскую руду, т.к. на данный момент в игре просто отсутствуют их сжатые версии). Из этой руды можно получить практически все минералы кроме Mexallon и Pyerite. На все рудные аномалии может приварпать непись курсирующая по системе. Пространство вокруг аномалий является дед спейсом, т.е. там нельзя переварпывать.

Встречаются 2 основных типа:

Универсальное месторождение минералов - встречаются по всему Почвеню, содержат обычные версии руд Talassonite, Rakovene, Bezdnocine Пограничное / Внутренние / Домашнее месторождение - появляются в соответствующих системах и могут содержать Spodumain, Mercoxite, Talassonite, Rakovene, Bezdnacine, а также их более обогащенные версии (Bright/Gleaming Spodumaine и Hadal/Abyssal версии триглавских руд). Самые богатые из них - Домашние

БОЕВЫЕ АНОМАЛИИ

Есть 4 вида “обычных” сайтов, может быть несколько штук в 1 системе.

Разведывательный флот эденкома (EDENCOM Scout Fleet)

Специфика: 3 волны с возможным дореспом, после уничтожения критической массы неписи в 3 волне приходит выплата 8.5кк (если во флоте от 1 до 3 человек) и оставшаяся непись разварпывается. Сложность может быть разная, к примеру в респе могут быть только фрегаты и крейсера, а могут быть 5 бш.

Место развертывания флота (Stellar Fleet Deployment Site) - аналог хайсечного сайта, который встречаетя в Triglavian Minor Victory системах, довольно сложная аномалия, по елке могут пройти только Т1 крейсера и ниже, выполняется флотом от 6 чел с логистами. 1 на систему.

Очаг обсерватории (Observatory Flashpoint) - основной сайт для генерации исок, аналог хайсечных обсерваторий, на данный момент встречается только в варианте с Амаррскими НПЦ, выполняется флотом не более 15 чел, выплата приблизительно 3 млрд иск на флот. Одновременно может быть 3 шт на весь Почвень, респ новой аномалии происходит сразу в рандомной системе Почвеня, после закрытия предыдущей. Даёт прирост к Триглавскому стенду приблизительно +0.06 (соответственно такое же падение к эденкому)

Очаг нападения «всемирного ковчега» (World Ark Assault Flashpoint) - реанимированый сайт с 1 и 3 глав вторжения, выплата приблизительно 6 млрд на флот, не подходит для настоящих Кибернавтов, т.к. портятся отношения с Триглавами.

ФАРМ ВХ

Ещё один способ заработка, фарм неписи на червоточинах. Приводит к эскалации соответствующей неписи в системе. За первую волну выплата 5кк каждому участнику в гриде, за вторую 15кк, за третью 50-60кк. Промежуток между волнами может быть значительным (больше 30 мин) пока нет подтверждены данных, что на это влияет.
При эскалации на дырке начинает появляется более злая непись (кары, мазера дронов, дрифтеры с ДД и т.д.).
Хорошо подходит для фарма стенда.

Pochven - что это такое, и с чем его едят


Русскоязычный гид
Версия 1.2
Последние изменения 01.08.2021

Гид написан альянсом Triglavian Unity, редактор Heavy MetalNVRSK

КАК ПОПАСТЬ В ПОЧВЕНЬ

На данный момент попасть в регион можно двумя способами: через червоточины и по филаментам

ЧЕРВОТОЧИНЫ

В Почвень ведут 5 видов червоточин. Точка приварпа находится в 70км от червоточины. Снаружи они всегда охраняются Триглавами. 3 вида изначально появляются не в Почвене:

С729 - появляются в империи на расстоянии 1-3 прыжков от предыдущего местоположения системы Почвеня в сети гиперворот. В любой момент времени существует одна С729 для каждой системы. Размер - Very Large (но фактически ей могут воспользоваться только саб капитальные корабли, Bowhead - единственный капитал, который может пройти через неё) Может вести из почвеня в почвень, если соблюдено условие 3х прыжков.
F216 - появляются в вормхолах, кроме С1 U372 - появляются в Drone Regions (нульсеки)

И 2 вида появляются в Почвене:

Более подробно вход через C729 описан здесь

ФИЛАМЕНТЫ

Они же нити, они же филы - своеобразные ключи для открытия межпространственных порталов, которые ведут как в Почвень, так и из него. основная часть добывается из лута триглавской и эденком неписи. В названии указывается тип, и макс количество кораблей которые могут пройти по нити одновременно. Для использования необходимо быть в составе флота, предохранитель переведён в жёлтый или красный режим. Филаментнуть можно только корабли саб капитального класса. После использования включается флаг участия в боевых действиях на 15 мин, в течении которых вы не сможете использовать другую нить.

Home-хх - ведут в любую Home систему (край выбирается случайно) Internal-хх - ведут в любую Internal систему (край выбирается случайно) Border-хх - соответственно, в любую Border систему (край выбирается случайно)

Нити Cladistic-хх - ведут в рандомную систему Края (Veles, Perun, Svarog)

Выходные филаменты - ведут из Почвеня в Империю.

Glorification-хх - ведут в рандомную систему Triglavian Minor Victory (системы с вторжением Триглав в Империи) Proximity-хх - ведут в ближайшие системы на физической карте.

*Для выхода из ВХ или Нулей к Jita удобно использовать связку филаментов Border+Proximity, так вы гарантированно окажетесь в Калдарском спейсе.

Читайте также: