Как застроить замок в фоллаут 4

Обновлено: 02.07.2024

Обновление:1.03
- Баг невозможности застройки внутри стен убран

Обновление:1.02
- Добавлены 2 дота на подступах к замку и 2 БТР там же.
- Усилена защита старого ванильного входа в Замок.
- Добавлены маркеры занятия чем либо в определенных местах и патрульные маркеры для NPC.
- Добавлена секретная локация.

Требования:
Fallout 4
DLCworkshop1.esm, DLCCoast.esm
DLCworkshop2.esm, DLCRobot.esm
gloom_APCturretMG.esm (Коттедж на Берегу)

Конфликты:
Не замечено

Установка:
Предварительно удалить, разобрать что было построено вами в местах изменений. Распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать.

Fallout 4 "Восстановленный Замок 1.0"


-Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini
Добавляем строчки:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Обычная авария в довоенном мире Fallout

Fallout 4 "Исправление FPS 0.8.4"

Разрабы(игры)-ленивые сволочи нельзя было так сначало сделать.


random3355 А это всё в дополнениях ожидается. Нетерпеливый…


О круто ато раньше уходило много бетона чтобы залатать дыры бетонным фундаментом


predator999 Целиковыми стенами? Я летал блоками из хоммейкера, то еще удовольствие над сказать, а автор красавчег


как по мне дыры в стенах = заделанные вручную предавали замку некоторого пост апокалиптического шарма. всё таки ему 600 лет кажись, ещё британцы строили. а вот функция уборки наростов аки водоросли или мох или бог его знает была бы заманчивее


Jewelyn А вот с уборка вышел пшик.У меня стоит мод scrapeverything, но даже с ним какахи болотников не убрать. Кусты с виноградом на стенах разбирает, в яйцекладки ни в какую


Doberrman699 в чём проблема удалить какахи через консоль?


Daredevil8442 А тут как сказать.есть ли смысл? Если их якобы собирают, то мы имеем противоречие есть минитмены в замке, нет какашек,они малость disable.и все, у народа когнитивный диссонанс😁 че собирать то,генерал,где вранье болотников? 😁


Doberrman699 грядки им построй пусть мутафрукты собирают) а то клешни повыростают от мяса болотников, или кто там у тебя))


Daredevil8442 Я немного не про это, а про реакцию движка на команду disable.одно дело ненужное никому нахрен здание, другое дело элемент, который САМ должен удалиться со временем.а насчет населить болотниками это мысли, тем более мод есть





Богомазов Николай Ты ще и крышу захерачил😁


Doberrman699 А то, ток немного недоделал её, надъедает вся эта возня. А по поводу кладок они со временем удалятся сами, тоже не мог, потом пришёл смотрю а их нет, жители постепенно всё убирают сами, подожди немного.


Богомазов Николай Я кстати замок без квеста взял.интересно как теперь сюжет повернется😒


Богомазов Николай А насчет крыши, хоммэйкер, там кирпичные здания с УГЛАМИ.может без дыр и получится


Doberrman699 если ты Оружейную не будешь брать-то нормально а если очистил завал и вошел в Оружейную-старая Минитменша может и не появиться !


Ща посмотрим. Всё работает, ток правда завал/насыпь от щебёнки, где угол ставить, осталось, вот бы и его убрать.


Богомазов Николай Это по мини квесту.


Всё работает отлично. Спасибо.


Вот это Да!Ура!Ура.Оч,оч хорошо.


NEO2041 Скорей всего у тебя при строительстве с чем-то конфликтует, удали или передвинь подальше (потом вернёшь на место), рядом объекты. У меня такая же хрень была, 10 минут мучился пока не просёк это. Могут мешать как провода, так и переходники если на стенах установлены, ещё чтобы не было на этих местах жителей и других вещей, и если мод на роботов охранников стоит то и их тоже нужно отодвинуть, они так же мешают с установкой. Ещё попробуй покрутить ( сначала с одной стороны, потом поверни и попробуй поставить другую сторону). Jewelyn консоль, наводишь на объект, щёлк левой кнопкой мыши, в твоём случае это "наросты, водоросли, мох (мусор на полу и на стенах), или бог его знает, была бы заманчивее". Появляется ID, пишешь "Disable" и ву а ля оно исчезает, почаще перед этим сохраняйся. Ещё можно восстановить то что удалил, если конечно адрес ID ещё не изменил, командой "Enable". Надеюсь вам помогло.


я кстать вставил мод на отказ случайных заданий минитменов -так вообще не нужен стал им ! Сами по себе ходят !


Смотрел в кирпичных зданиях?


где башни и дома


FENIX0345 Да и ко всему стык у полов потолков в мейкере с большим количеством положений, можно сыграть на этом


мод конечно интересный, но вот теряется изюминка замка.. мусор от стен есть и стены есть) откуда тогда мусор от стен взялся, как по мне так лучше обычными стенами восстановить, будет хотя бы видно что замок был разрушен а минитмены восстановили. кстати эти стены) у нас вот кирпичи в сседнем доме в стене меняли, так там разница в цвете) а тут прям идентичная стена а замку несколько сот лет)) не логично)


или у меня он не работает или я тупо не могу найти его. в каком разделе эти кубики находятся? вижу что спешил а конкретнее.


San-Chez в спец постройке где пушку делать а меня там находится.


Богомазов Николай да все появилось. спасибо. я просто задание на арсенал не выполнял вот и не было)

Замок - капитальный ремонт

Обновление:1.03
- Баг невозможности застройки внутри стен убран

Обновление:1.02
- Добавлены 2 дота на подступах к замку и 2 БТР там же.
- Усилена защита старого ванильного входа в Замок.
- Добавлены маркеры занятия чем либо в определенных местах и патрульные маркеры для NPC.
- Добавлена секретная локация.

Требования:
Fallout 4
DLCworkshop1.esm, DLCCoast.esm
DLCworkshop2.esm, DLCRobot.esm
gloom_APCturretMG.esm (Коттедж на Берегу)

Конфликты:
Не замечено

Установка:
Предварительно удалить, разобрать что было построено вами в местах изменений. Распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать.

Удаление:
Удалить The_Castle_gloomRevision.esp из папки /data в игре.

P.S. Рекомендую активировать когда вы уже отобьете замок. А то получится как то не честно.


Полное восстановление замка минитменов в Fallout 4.


Мод добавляет паромную переправу между Замком и Спектакл-айлэндом.



Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Аватар StranNickII

Странный мод какой-то, автор просто отстроил замок, капремонт и всё, только для начинающих когда нет ресурсов. Грядки вообще улыбнули и вросшие в них неписи по щиколотку. Да и с подачи беседки "замок " это перебор, с модом Castle in the Sky можно самому отстроить настоящий замок на сколько хватает фантазии, с тайными комнатами, зубчатыми стенами, башнями, секретными ходами, комнатой с балконом , спрятать все кучи мусора, при чём гораздо ровней и не так аляповато как у автора. А вот доты очень интересная идея.

я и не стремился сделать чистенький замок. действие игры происходит через 150 -200 лет после всеобщего убабаханья.. естественно, что все что могло уже развалилось.. будут и горы мусора, обломков и прочей дряни.. Скажу больше это на самом деле и придает игре атмосферу. Я чуток прибрался.. убрал пару куч что мешали.. и все.
Опять же замок в смысле исторический средневековый с зубцами и башнями, строить я тут тоже смысла не вижу.. он не несет никакой смысловой нагрузки. для обороны он не годится. тут есть и авиация и тот же "толстяк" разве что построить себе как брелок.

По поводу "капремонта" это действительно капремонт замка. материалов не нужно. Я просто построил то что я руками строил когда играл в 1й раз. Получилось получше, т к в ките можн сделать все получше чем когда лепишь руками это естественно

Доты вышли вроди не плохо. в принципи туда даже ходят нпс караулить.. правда если их назначить на какаул.. движек игры похоже сам выбирает куда дальше нпс пойдет караулить но в доты они тоже заходят. можно конечно было создать пару нпц назначить им койку и караул в дотах но думаю это перебор так что я не стал этого делать.

Как застроить замок в фоллаут 4

Статус: Offline


Это еще один по счету мод от DDProductions83. Данный мод расширяет постройку поселений и добавляет возможность построить в поселении(ях) свой собственный замок из его частей.
Новые строительные объекты/части - это стенки, балконы, подпорки, башни замка и так далее .
Информация: Где искать создаваемые части замка ?

История обновлений: 2.0 Убраны лестницы. Добавлено два новых объекта.

Скриншоты и видео:





Не забудьте удалить старую версию. Только после этого устанавливайте новую.

Если не знаете как устанавливать моды, то изучите эту инструкцию: Перейти

Поместите esp-файл и папки meshes, в Data и активируйте в лаунчере плагин.

Либо используйте Мод Менеджер или NMM

Удалить плагин DD_Build_A_Castle_01.esp из Fallout4/data/

Читайте также: