Bsa skyrim что это

Обновлено: 17.06.2024

Протестирован с играми Skyrim, Fallout 3. Должен работать с Oblivion и Fallout NV.

Теперь есть опция в меню действий для автоматического извлечения *. FUZ файлов,так же LIP файлов губ и XWM файлов.

Программа не пропускает текстуры, если выбрано множество.Скорость их выгрузки зависит от мощности вашей машины!

1. Открываем программу от Имени Администратора или простым двойным кликом.

2. Тыкаем File -> Open -> затем выбираем ваш путь к игре -> Skyrim — Textures.

3. Выделяем первый файл, зажимаем Shift на ноутбуках Fn+Shift и листаем в самый низ мышкой, далее жмём на последний файл с зажатым Shift.

4. Жмём на Action и тыкаем Extract to (чтобы указать куда распаковать).

5. Ждём минуту-две (у меня за 30-40 секунд) и все файлы будут там, куда вы указали :3

Программа имеет так же функции сортировки содержимого BSA архивов, что бы выбрать нужные файлы.

Программа проверена, работает отлично, не выгружает забаганные файлы, как другие программы.

TES 5: Skyrim "BSA-Extractor"

Еще одна программа предназначенная для извлечения файлов BSA архивов.
Особенности:
- структура каталогов представлена в виде иерархического дерева
- возможность открытия любого файла двойным кликом по нему (при условии, что в системе есть программа открывающая файлы данного типа)
- возможность распаковки отдельных директорий (включая или не включая поддиректории) и файлов
- показывает реальный и сжатый размер файлов, если файл был сжат.
Чтобы извлечь директорию - просто нужно ее выделить, нажать правую кнопку мыши и выбрать в контекстном меню необходимый способ распаковки (включая поддиректории или нет).
Если открываемый BSA файл пустой - попробуйте запустить программу от имени администратора.
Автор: CoderMan

TES 5: Skyrim "BSA-Utilities (packer,unpacker)"



Tomahavvk Спасибо чувак



нужная утилита кстати решает много проблем, с ее помощью можно добавить немного fps распакуйте файл Skyrim - Textures.bsa в папку textures и удалите сам файл после этого добавляется fps и если ставить моды текстурные то не будет двойных текстур


как запаковщиком пользоваться?


Очень полезная вещь! Искал другие. работает только это! Спасибо!



как запаковщиком пользоваться? Тут прямой запаковки файлов нет, идет процесс перепаковки одного bsa в другой. Например, обливионовского в скайримовский. Вот только 64х-разрядная версия не работает (ошибка окончания архивации), но работает 32х-разрядная. Собственно сам запаковщик и не нужен, а распаковать можно и через bsa-архиватор NVMM.


Tomahavvk 64х-разрядная версия все равно не работает. Какая-то ошибка архивации, которая приводит к остановке процесса..


Мишаня пробовал,но фпс не добавилось,наоборот,похуже стало


а как в эту прогу закинуть-то распак. файлы? не могу, только бса читает, всё. Кто знает, как это делается, отпишите, пожалуйста. На фото у товарища открыта папка с распак. файлами, у меня он так не делает)) только если бса выбрать


Точка входа в процедуру RegSetKeyValueA не найдена в библиотеке DLL ADVAPI32.dll.

Повысится ли FPS, если распаковать все Скайримские BSA файлы?

Хах, была такая тема тут когда-то. Нет. Не повысится. Архивы или не архивы чисто теоретически могли бы влиять лишь на скорость загрузки текстур и моделей. Но эта скорость никак не влияет на производительность. Все ресурсы загружаются в общем-то мгновенно. В случае с интерьерами - в память загружается вся ячейка. В экстерьерах - по радиусу. А БСА или не БСА - тут еще вопрос авторского права так сказать. Ясное дело, что в нынешней ситуации без проблем растащить игру на ресурсы. Но без редактора или анпакера это невозможно. + мб какой-то резон был для консолей. BSA это отличная резервная копия, поскольку если вы ставите ретекстур (просто сохраняющий пути) то после его удаления игра будет использовать свои стандартные ресурсы.

Ну и к тому же присутствует сжатие -> экономия места на ЖД

Была, но ее потерли во благо вселенской структуризации.

bbVN89w.jpg

A Random Dude's Story

Была, но ее потерли во благо вселенской структуризации.

Хах, была такая тема тут когда-то. Нет. Не повысится. Архивы или не архивы чисто теоретически могли бы влиять лишь на скорость загрузки текстур и моделей. Но эта скорость никак не влияет на производительность. Все ресурсы загружаются в общем-то мгновенно. В случае с интерьерами - в память загружается вся ячейка. В экстерьерах - по радиусу. А БСА или не БСА - тут еще вопрос авторского права так сказать. Ясное дело, что в нынешней ситуации без проблем растащить игру на ресурсы. Но без редактора или анпакера это невозможно. + мб какой-то резон был для консолей. BSA это отличная резервная копия, поскольку если вы ставите ретекстур (просто сохраняющий пути) то после его удаления игра будет использовать свои стандартные ресурсы.

Ну и к тому же присутствует сжатие -> экономия места на ЖД

а не подскажите ли вы мне тогда моды на повышение FPS.

Руководство по настройке проходили? Особенно ini составляющую. Если нет, то гляньте. Там много чего можно урезать. Ну а так. Без вариантов. Много жрут тени, их и режьте, опять же в гайде есть про это.

Если подрезюмировать:
1. Скорость загрузки будет выше, если файлы запакованы в bsa, так как чтение производится из одного файла, а не из множества.
2. Скорость загрузки будет выше, если bsa сжаты, так скорость декомпрессии выше, чем скорость чтения с диска.
Это справедливо для hdd, для ssd — не знаю.

Всё провисло и болтается.

Ого! Да её не удалили, а переместили в биомусор. Вот она.

bbVN89w.jpg

A Random Dude's Story

Здравствуйте, у меня ест один вопрос: "Повысится ли FPS в Skyrim, если я распакую все bsa игры и удалю сами BSA?"

Читайте также: