Bpm osu что это

Обновлено: 03.07.2024

Последний раз отредактирован pinSyn 2020-06-12T07:23:45+00:00 , отредактирован 1 раз.

BPM is the number of beats per minute and the most common, general streams have 4 circles in every beat (equally far apart from eachother on the timeline).
So, for example, a 180 BPM stream means that you will click 12 circles per second (or at least at this speed, if the stream isn't long enough). The big black has 360 BPM, so a stream would mean 24 circles per second, which is rather unrealistic. The map you sent only has 2 circles in each beat instead of 4, so it is equivalent to a 180 BPM stream.
If you can't pass a stream, it doesn't always mean that you can't tap fast enough. Your tapping speed might be inconsistent, your cursor could be lagging behind or going too fast, or you got notelocked after leaving behind an unclicked circle.

Последний раз отредактирован BR41N 2020-06-12T13:16:41+00:00 , отредактирован 1 раз.

Словарь терминов OSU

DS игры

Собирательный термин для игр: Osu! Tatakae! Ouendan! (известная как Ouendan или Ouendan 1), Moero! Nekketsu Rhythm Damashii Osu! Tatakae! Ouendan! 2 (чаще всего называемая Ouendan 2) и Elite Beat Agents (известная как EBA). Это ряд игр, разработанных iNIS для игровой консоли Nintendo DS, которые имеют много общих элементов геймплея. osu! в основном базируется именно на этих играх.

Deathstream

Дезстрим — сверхсложный стрим, выделяющиеся на фоне остальных либо скоростью, либо спейсингом, либо длиной, либо вообще всем сразу.

osu! — ты в неё играешь, так-то. Пишется с маленькой буквы.

АИБат

АИБат (также айбат, англ. AIBat) — в принципе, то же самое, что и аймод, только фич в нём больше и в игру он не встроен. Зато можно скачать здесь. Работает на Java.

АИМод

АИМод (также аймод, англ. AIMod) — функция редактора, которую можно вызвать, нажав ctrl + shift + A. Аймод может указать на такие ошибки, которых в карте быть не должно, поэтому полезен для маппинга и моддинга. Не путать с небезызвестным юзером с похожим никнеймом.

Аппрув

Аппрув (от англ. Approve — «одобрять, утверждать») — используется в тех случаях, когда битмап по некоторым причинам (например, максимальное кол-во очков и/или время игры и др.) не подходит для категории Ranked, но «признана» БАТами. Для таких карт есть отдельная таблица рекордов, но очки, заработанные за прохождение карты, ранее не прибавлялись к Ranked Score. После введения очков производительности Ranked Score дают и за них. У таких карт вместо обычного « » значок « ».

Аура спектатора

Аура спектатора — таинственное явление, которое можно наблюдать, если к вам присоединился наблюдать какой-либо игрок. По неизвестным причинам, присутствие спектатора увеличивает или уменьшает умение играть того, за кем наблюдают. Причина, по которой в одних случаях умение играть увеличивается, а в других нет, расследуется британскими учёными, но пока не найдена.

Ачивки

Ачивки (англ. Achieve — «достигать») даются при выполнении определённого условия: пройти определённый набор карт, сыграть определённое количество раз и др. Однако, есть и «секретные» ачивки, обсуждать условия получения которых открыто нельзя. Просмотреть список ачивок можно у себя в профиле во вкладке “Achievements”.

BPM (bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. BPM — это количество четвертных нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвертных нот (следовательно, 2 четверти в секунду), или 120 четвертных ударов метронома в минуту.

Стримы в осу, как правило, замаплены на 1/4, 1/3 и реже — на 1/2 и 1/6 нотах.

Баббл

Банчо

Банчо (или Банча, Бахча) — названия сервера osu!, написанного Пеппи и Echo. К нему игрок подключается при заходе в игру (при наличии Интернета, разумеется)

Банчобот

Банчобот (Banchobot) — бот, выполняющий автоматические функции в Bancho, такие как:

  • Отображение различной информации об игроках,
  • модерирование каналов,
  • автоматическая защита от флуда,
  • и др.

БАТ (BAT) — группа людей, имеющих возможность ранкать карты.

Битмап

Битмап (также мапа или просто карта, от англ. Beatmap — «ритм-карта») — игровой уровень в osu!, подобно стадиям в DS играх. В основном, в битмапе есть песня, круги, слайдеры и/или спиннеры, расположенные согласно ритму музыки. Также в битмапах есть задний фон, или видео, или даже сториборд. Битмапы загружаются на сервер в открытый доступ для всех, после чего они могут быть скачаны, сыграны, модифицированы и, в конечном итоге, ранкнуты или аппрувнуты.

Битмаппер

Битмаппер (или просто маппер) — тот, который создаёт карты для osu!, разбирается в эдиторе и во всех тонкостях маппинга. Ну или не разбирается.

Брейк

Джамп

Джамп (англ. jump — «прыгать») — приём в маппинге, заключающийся в резком увеличении расстояния между нотами и заставляющий сделать игрока резкое движение мышью/пером, «скачок».

Дифа (англ. «difficulty» — сложность) — одна из нескольких (как правило) сложностей в одном мапсете карты. Варьируется от Easy до Expert, однако встречаются и кастомные названия сложностей карт.

Задрот

Задротами называют людей, которые на протяжении многих лет «оттачивают» свое мастерство и, как результат, играют хорошо. Даже очень хорошо. Русское комьюнити в osu! на данный момент ещё не может точно сказать, хорошо это или плохо; кто-то считает это почётным, а кто-то использует как оскорбление.

Игнор

Игнор в чате вызывают командой /ignore и работает он до тех пор, пока вы не перезайдёте в игру. Также можно заполнить список игнорируемых слов в настройках клиента игры, тогда список сохранится. Также слово «игнор» может быть референсом к известному мапперу ignorethis.

IRC (ирк, Ирка, ирц, от англ. Internet Relay Chat) так часто называют чат в osu!, по имени используемого протокола. Благодаря этому, вы всегда можете войти в чат с помощью уже полюбившегося клиента, не открывая игры.

Киаи тайм

Kiai Time (Киаи тайм, Киай тайм) — особая тайминг-секция в битмапе, призванная хоть как-то разнообразить скучные и однообразные карты без сториборда. Она сопровождается вылетающими звёздами, пульсирующими кругами и обычно используется в наиболее яркой части песни, например, во время припева.

Лайфбар

Маппинг

Маппинг — процесс создания карты в osu!.

Мисс (англ. miss — «промах») — ошибка нажатия по кругу или слайдеру, или ошибка при попытке вращения спиннера (когда игрок не успевает за отведённый срок заполнить шкалу хотя бы до половины). Мисс вызывает ощутимое снижение полоски жизни, не позволяет игроку получить оценки S, SS, SH или SSH, и сбрасывает счётчик комбо, снижая возможный максимум очков. Миссы в DS играх обозначаются красным крестиком.

Модератор

Пасс — прохождение всей карты не слившись (без ноуфейла).

Паттерн

Пеппи

Пеппи (peppy, «пипка», рерри, перри) — Dean Herbert, человек, создавший эту игру. Можно встретить в IRC под ником “ppy” или “peppy”. Ник пишется строго с маленькой буквы.

puu.sh — сайт и программа для мгновенного снятия скриншотов с экрана компьютера и последующей заливки их в Интернет. Создана Пеппи и поэтому часто используется участниками игры. Некоторые ссылки с пуша запоминаются и используются широким кругом пользователей (см. Ngn, Ng6, Lcy, MaD, Fao).

Репорт

Ретрай

Ретрай (также трай; от англ. Retry — «пробовать повторно») — повторное действие/игра, многочисленные попытки. Обычная игровая практика, в ходе которой игрок повторяет прохождение битмапа снова и снова, пока не достигнет желаемого результата (высокой точности, максимально возможного комбо и т.п.).



Сайленс в естественной среде обитания.

Сайленс

Скилл

Слайдер

Слайдер (англ. Slider) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — спиннер и круг). Слайдер представляет собой два круга, соединённые полоской, чаще всего такого же цвета. Вокруг одного из кругов, начала слайдера, появляется круг приближения и постепенно сужается к его центру. Когда круг приближения достигнет краёв внутреннего круга, от игрока требуется кликнуть по началу слайдера и провести шар (слайдерболл, англ. sliderball) по полоске («телу») слайдера до его конца, не отпуская кнопки. Слайдер может оканчиваться как кругом, так и реверс-стрелкой (англ. reverse arrow), указывающей в обратном направлении. Наличие такой стрелки означает, что после её достижения нужно провести слайдерболл в обратную сторону по тому же пути. На слайдере расположены слайдер-тики, выглядящие как мелкие точки; каждая из таких точек добавляет 10 очков к счету. Если слайдер-тик был пройден без зажатой клавиши, то это засчитается за слайдербрейк, и игрок теряет комбо. Конец слайдера не считается за слайдер-тик, его можно не «выжимать», однако в таком случае игрок получит за слайдер 100 очков вместо 300. Также стоит отметить, что слайдер в osu! не так чувствителен к времени клика, как нота, и за раннее или позднее попадание по нему не начисляется штрафа (в отличие от osu!stream, где слайдеры так же реагируют на нажатие невовремя, как и обычные ноты).

Слайдербрейк

Спиннер

Спиннер (англ. Spinner) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — слайдер и круг) и, вероятно, самый редкий из них. Спиннер — это большой круг, занимающий всю высоту игрового поля, со шкалами оборотов по обе стороны. Большая внешняя окружность, сходная с кругом приближения, появляется рядом с границами спиннера и постепенно сужается к его центру. Игроку нужно зажать кнопку и крутить курсором по часовой или против часовой стрелки. До тех пор, пока кнопка зажата, курсор не сможет выйти за пределы спиннера. Спиннер считается пройденным, если все пункты шкалы были заполнены до того, как круг приближения достиг центра спиннера. Для заполнения каждого пункта шкалы может потребоваться разное количество оборотов, в зависимости от уровня сложности, выставленной для каждого битмапа. Если игрок заполнил всю шкалу, то каждый дополнительный оборот спиннера будет добавлять 1000 бонусных очков. Процесс вращения спиннера позволяет продолжительно заполнять полоску жизни, в зависимости от скорости вращения.

Beats per minute

Beats per minute (BPM) refers to the number of whole musical beats in a minute, and is used to measure the tempo of a song.

Timing points

Timing points use a BPM and offset to allow snapping hit objects to the timeline when creating beatmaps. Timeline snapping ensures gameplay aligns with the beat.

Inside the Timing tab of the beatmap editor, a BPM estimation tool can be found. This works by calculating a BPM and offset from the user tapping along with the song. This is useful for estimating a BPM value, but usually requires additional adjustment to be fully synced with the song.

Most modern songs use a single BPM which requires a single timing point. More complex songs may require multiple timing points and timing resets to be timed correctly. Timing points are shown as red lines in the timeline at the bottom of the editor.

Bpm osu что это

Не задумывались ли вы, как люди делают бесконечный BPM в тех или иных картах? Нет? А теперь задумайтесь. Сегодня мы это и будем обсуждать.

Начнём с простого. BPM - это Beats Per Minute, что означает Удары В Минуту.

user uploaded image

В osu! BPM самая главная часть геймплея и маппинга. Чем выше BPM, тем она (в основном) сложнее, и наоборот.

BPM в эдиторе настраивается просто: просто тыкаешь кнопку "T" по клавиатуре в бит, но проще всего просто найти другую карту и оттуда стыбзить BPM и Offset.

Где используют бесконечный

Вот мы разобрались что такое BPM, но ведь статья же о БЕСКОНЕЧНОМ BPM'е, не так ли?

Бесконечный BPM чаще всего используется в картах, участвующие в контесте под названием "Aspire", ну и так же иногда в рофельных картах.

ProBox первый кто применил такой трюк в Aspire, сделав бесконечный BPM. Как ни странно, но он победил тогда.

Как сделать бесконечный

Так как же сделать бесконечный BPM в карте?

Вот вам туториал:

1. Делаем 2 тайминг поинта: 1 - для бесконечного BPM'а, второй - для BPM'а самой песни. После этого обязательно сохраняем карту.

user uploaded image

2. Нажимаем на эту кнопку в разделе File

user uploaded image

3. Находим Timing Points

user uploaded image

4. Видим два наших последних тайминга. В первом из них нам надо заменить все то, что выделено красным на 1E-298,4,1,0,70,1,0

Gameplay

BPM also influences gameplay elements such as slider velocity in osu!, and scroll speed in osu!mania.

Читайте также: