Как сделать чтобы оружие не ломалось в сталкер

Обновлено: 30.06.2024


Config/Weapons:
Параметры оружия вы можете найти в папке config\weapons, файлы типа w_ak74.ltx открываются тоже блокнотом. Разберём содержимое файла например w_groza.ltx
Во первых стоит обратить внимание на значение пременной (буду их так называть) cost, это цена оружия, т. е. сколько гроза будет стоить у продавца.
Переменная weapon_class означает, к какому классу относится оружие, в данном случае - assault_rifle.
ammo_limit – лимит боеприпасов (в игре по-моему не используется)
ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 900, тогда о перезарядке можно совсем не вспоминать.
ammo_class – класс патронов, используемых оружием. Здесь ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap.
hit_power – сила оружия. Чем больше, тем лучше
silencer_hit_power - сила оружия, когда на него одет глушитель.
misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе.
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
visual – модель оружия.
zoom_enabled - поддерживается ли оптика.

В S.T.A.L.K.E.R. - Народная солянка - DMX MOD (2012-2014) PC не папки weapons и как можно снизить износ брони

Дополню ответ Сереги. Немаловажным остается тот факт, что даже после "апгрейта", тебе все равно стоит бояться своих врагов, ведь оружие так же будет доступно и им. Чтобы решить эту проблему, надо сначала завладеть модернизируемым оружием и в строке
$npc = on
, on заменить на off. Тогда, и только тогда ты сможешь ходить со своей царь-пушкой и ничего не бояться.

Хочу дополнить ко всему выше сказанному ..Если в этой строчке condition_shot_dec поставить: минус -10000 то ваше оружие вместо того чтобы ломаться будет чиниться.. Конечно же после починки желательно вернуть все цифры на место как были в оригинале так как скорее всего у врагов оно тоже будет чиниться хотя если поставить
$npc=off это оружие станет уникальным и у других NPC его не будет.. Пробуйте и экспериментируйте Удачи.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Совет (редактирование оружия)

cam_return = 0
cam_relax_speed = 4 ;скорость возврата в исходное положение это скоростьскоторой прицел опуститься на исходное положение выстрела. можно нетрогать короче
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 0.005 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом если поставить 0 отдача опять же пропадёт=)
cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 0.7 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи если хочеш убрать отдачу пиши 0
cam_max_angle_horz = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.7 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

Вот так немудрёно можно убрать отдачу и придать точность а для того чтобы увеличить дистанцию тебе нужна строчка
fire_distance = 200 чем больше тем лучше
для того чтобы люди улетали строчка:
hit_impulse = 500
Для того чтобы изменить патроны строчка:
ammo_mag_size = 20
Эти строчки отвечают за износ:
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе . old - now not working
;изношенность, при которой появляется шанс осечки
misfire_start_condition = 0.00000000000000000006
;изношеность при которой шанс осечки становится константным
misfire_end_condition = 0.00000000001
;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_start_prob = 0.0000000000004
;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
misfire_end_prob = 0.00000000000057
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec = 0.000000000011
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec = 0.000000000013

Скорость пули. мало нужно но всё же
bullet_speed = 1300
Вес:
inv_weight = 1.5
Урон,чем выше число тем лучше. невздумайте ставить больше 3 оружие врагов тоже улучшаеться и тогда вам придёт ПЗДЦ))
hit_power = 1.42 - в голову, 0.92 - в шею, 0.62 - в торс, 0.42 - в ноги

S.T.A.L.K.E.R.: Увеличение защиты любых бронников

Чтобы бронник имел столько защиты от разных воздействий нужно зайти S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/misc/outfit.ltx, в этом файле находите строки (например для костюма новичка):

NO RESISTANCE
burn_protection = 0.1
strike_protection = 0.1
shock_protection = 0.1
wound_protection = 0.1
radiation_protection = 0.0
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.1
explosion_protection = 0.1
fire_wound_protection = 0.1

теперь там где 0 ставите например 1 это должно выглядеть так:

; NO RESISTANCE
burn_protection = 1.1
strike_protection = 1.1
shock_protection = 1.1
wound_protection = 1.1
radiation_protection = 1.0
telepatic_protection = 1.0
chemical_burn_protection = 1.1
explosion_protection = 1.1
fire_wound_protection = 1.1

теперь у костюма по 100% защиты.
И так можно для любого бронника. Не судите строго!

Сталкер Зов Припяти

Есть сайт GSC-world там можно найти моды и полезные статейки для сталкера.. .
ещё можешь ввести в поисковике (я исп. яндекс) "как создать мод? ".
Ищи данные о "папках в директории игры". там почитай глядишь и найдёшь.. .

P.S. читерить не хорошо =)

там в папке конфиг есть папка віпонс . там ищи конфиги

в конфиге каждой пушки есть строки:

;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec = 0.001
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec= 0.0012

Читайте также: