Borderlands 2 астральные путешествия что выбрать

Обновлено: 14.05.2024

Не знаю почему,но хочется начать блог с цитаты из изветсного фильма.

Проснитесь и пойте, морпехи! День в морской пехоте кусочек счастья.
Каждая еда банкет. Каждая выплата состояние.
Каждое построение парад. Не служба праздник!
х/ф «Чужие» (1986).

Кратко,что же это за режим UVHM

Все задания и враги подстраиваются под ваш уровень. Или под самый высокий уровень игрока в команде.
Игра начинается с задания Зачистка Айсберга. Таким образом, обучающие задания пропущены.
В любой момент можно сбросить весь игровой прогресс нового режима. Весь прогресс на новом режиме будет сброшен. Навсегда. Однако вещи, добытые за время игры на UVHM, останутся.
У всех врагов запас здоровья увеличен в 4 раза.
У врагов появилась небольшая регенерация здоровья.
С врагов падает больше боеприпасов.
Шлак увеличивает урон в 3 раза, а не в 2.
Увеличилась продолжительность зашлаковывания.
Увеличилась скорость смены оружия, чтобы более эффективно использовать шлак.
Теперь "Loot midget" переименованы в "Legendary loot midget". Увеличена вероятность выпадения из них хороших вещей, в том числе легендарных.

Также вместе с новым режимом в обновлении вас ждёт:

Добавлены новые предметы на Чёрный Рынок (бесплатно):
по одному дополнительному увеличению переносимых патронов для каждого типа оружия, стоимостью по 50 эридия каждый.
два дополнительных слота в инвентаре, стоимостью 50 и 100 эридия соответственно.
два дополнительных слота в банке, стоимостью 50 и 100 эридия соответственно.
Максимальное количество переносимого эридия повышено с 99 до 500 (бесплатно).
Исправление ошибок (бесплатно).

Повышение максимального уровня с 50 до 61.

Добавление "древних" E-Tech реликвий.

Добавление нового типа редкости: оружие перламутрового цвета.


Я от этого режима просто в восторге,давно я не испытывал такие чувства в шутере,это действительн испытание.
Здесь каждый бой приходиться действительно выживать,одну локацию можно проходить по несколько часов,потому что приходится выпиливать врагов очень методично,долго и используя разные тактики,меня оружие с различными эффектами для более эффективной тактики,экономить патроны,постоянно перемещаться,и вообще использоватьт весь свой арсенал.

Мало того что HP даже у самого простогог врага не меньше 2 000 000,так оно ещё к тому же довольно быстро восстанавливается,а если вражина имеет ещё и щит,что в большенстве случаях именно так то прибавьте ещё пару миллионов,что уж говорить о более толстых врагах или вообще супербесбашенных с черепом,эти вообще супер бронированные твари.

Конечно кто проходил эту игру кучу раз и знает все тонкости в прокачке и фарме легендарок,для них возможно игра не покажется такой хардкорной,но я говорю прежде всего о тех кто проходит игру второй или третий раз,для них действительно игра покажется довольно тяжёлой,да и понятие хардкора у всех разное,для меня в этой игре всё максимально приближено к этому понятию.
Кстати отдеольно хочется отметить прокачку,мало того что нам дают на выбор несколько ГГ у которых свои способности и любимое оружие,так эти способности ещё имеют кучу разных скрытых тактик,пожалуй не хуже чем в иной RPG.

В общем кто соскучился по дейстивтельно хардкорным,трудным,тактичным шутерам,очень советую пройти Borderlands 2 в этом UVHM режиме.


Русификатор текста Borderlands 2 для PSVita-версии

Зачем?

Срубил ёлку


Трудностей не заметил. Режим, однако, заставляет действовать тактично, а не наобум. Скажем, всё время использовать шлак и оружие с элементами, эффективными против конкретной вражеской единицы. Но мне, как-то, даже наскучило. Просто задротство. Никакого хардкора.



Увеличение здоровья и урона у мобов в 1000к раз не есть хардкор, вот если бы у них интеллект появился. хотя бы зачаточный.


Действительно хардкор у каждого свой, я например в соло на легком боссов кое-как убивал, а тут такое.


saa0891 Ладно ладно, но хардкор ты придумал сам себе а не игра диктовала эти условия.


ну не знаю, по-моему они переборщили с хардкором!? кто-нибудь играл 4? вот недавно играл за психа, подсоединился, у всех 61 лвл, играли на арене. а такое ощущение было что все в моей команде лвл так на 10 выше меня были(все с трутнями да гаральдами) а мобы вообще жесть: какой-то сраный варкид мне 200к хп с 1 удара я качаный на ближний(ветка мания) +1200+% урона сношу, а самого дохлого моба с минимум 10+ ударов, а мене 733 521хп сносят за секунды(добегать не успевал, и от запалма толку 0) куда мля игра катится. предсавляю что на 72+ творится будет: пиииигдесс.


saa0891 На примере Spec Ops: The Line. В игре используется система "стреляй-укрывайся" - . и убегай от гранат, потому как, засидевшись в окопе, они туда обязательно полетят. Но выйди на открытую местность - одна вражеская очередь, и ты труп. Так игрока заставляют действовать тактично, а не ломиться напролом или наоборот - засиживаться в укрытиях. Что ещё интересно, так это баланс игры. Патроны приходилось экономить, как будто играл в какой-нибудь Deus Ex: Human Revolution (по-крайней мере, усыпляющие и оглушающие), Resident Evil или Fallout. Иногда приходилось пробиваться через толпы с одной обоймой пистолета, по задумке режиссёра или от своей неэкономности. Потерял лишнюю пулю - лишился жизни. Так, раз за разом, приходилось по новой начинать одни и те же битвы. Было скучно? - Да ни сколько. Кровь кипела - едва ли не испарялась :D Есть там особый особо раздражающий тип юнитов. Штурмовики почти полностью покрыты бронёй, и рвутся с тяжёлым вооружением прямо в лобовую, как танк. Труднее бывало наедине с ними в замкнутом пространстве, либо при сопровождении наплыва других юнитов. А их всегда нападает не мало. Каждый из них будет очень хорошо прятаться и звать на подмогу, если притеснён. _______________ Под хардкором я бы понял гораздо менее выгодное положение игрока, по-сравнению с положением противника. Это не просто его количество, величина урона или точности его оружия и уровень здоровья каждой особи. В игре её сложность зависит от того, как всё будет подстроено. В SO:TL игрока не заставляют расстреливать во врага несколько обойм. Любого можно убить тактично, при чём не действуя каждый раз одним и тем же способом. В Borderlands 2 моя личная тактика (Ганзекер) сложилась так: "Зашлакуй, расстреляй из снайперки Владова (24 патрона счастья, с высокой скорострельностью и точностью и низкой отдачей). Налетело петушков - достаём гранатомёт".

Но это в крайнем случае. Да.

И всё. Трудно бывало только с боссами вроде Левиафана, из сюжетного DLC. Опять же, потому что надо тупо расстреливать массу обойм. А победа зависит от умения прыгать и увёртываться. там было от чего. Хотя и понятно, это ведь не шутер.


saa0891 Чит пушки. xD Чит пушки это пушки сделанные при помощи редактора сохранений.

Легендарное оружие это часть игры, и если ты называешь их читом то жаль, для тебя тут что угодно будет хард xD


Добавление нового типа редкости: оружие перламутрового цвета. Щас кончу :З


saa0891 Хардкор строится из условий которые бросает сама игра а не те которые игрок делает сам, я не зря по 100-200 раз бегал на боссов и другую пакость что-бы бегать при 50+ леваке с бело-зелёным ширпотребом, а так у меня и уникальные пушки и легендарки и малость Pearlescent пушек. Так то. Я просто озвучил мнение а за Акстона пробегусь обязательно :3 Почти все персы 50 левака кроме нескольких, они уже 61.


spartan239noble Хардкор строится из условий которые бросает сама игра а не те которые игрок делает сам, я не зря по 100-200 раз бегал на боссов и другую пакость что-бы бегать при 50+ леваке с бело-зелёным ширпотребом, а так у меня и уникальные пушки и легендарки и малость Pearlescent пушек. Так то. Зачем тогда писать чушь что хардкора в игре нет,если ты эти самые пушки получил после того как прошёл игру кучу раз,и задрачивал одних и тех же боссов много раз. С чит пушками любой идиот пройдёт,но ведь в моём блоге речь шла совсем о другом,и ты это прекрасно понимаешь,так зачем писать ерунду не относящуюся к теме,лишь для того что бы похвастаться что у тебя есть чит пушки.но это выглядит довольно глупо.


Max Fry Трудностей не заметил. Режим, однако, заставляет действовать тактично, а не наобум. Скажем, всё время использовать шлак и оружие с элементами, эффективными против конкретной вражеской единицы. Но мне, как-то, даже наскучило. Просто задротство. Никакого хардкора. Расскажи мне что для тебя есть трудности в играх,шутерах,с примерами. Понятие хардкора для каждого своё,что в твоём понимание хардкор. Приведи пример ещё хардкорных шутеров за последние годы,и чем они лучше,где ещё есть такая катомизация,физика,баллистика и разнообразие оружия,оружие с различными эффектами,где оружие действительно чувствуется и стреляет по разному. Сяхоу Дунь Увеличение здоровья и урона у мобов в 1000к раз не есть хардкор, вот если бы у них интеллект появился. хотя бы зачаточный. Хардкор всегда таким был,другого ещё не придумали,ИИ в борде очень даже не плох.


Хардкора на UVHM нет. За ганза пока что только пробежал, 2 Гарольда и 2 инфинити с разными элементарными эффектами и все мрут, ну ещё абсорбирующий щит :3


spartan239noble Ладно ладно, но хардкор ты придумал сам себе а не игра диктовала эти условия. Как раз таки игра диктует тебе условия,я ни чего не придумывал,описал всё как есть,т.е. заставляет тебя очень быстро и хорошо действовать что бы не умереть,постоянно менять позиции,постоянно менять оружие с различными эффектами,менять тактику,перемещаться,тут даже самый дохлый моб не умрёт от попадания в голову из снайперской винтовки,если он не зашлакован то как минимум надо четыре-пять попаданий,а если ты потерял время пока перемещался или отвлёкся на другого то у него уже и щит восстановился и HP,к тому же Борда это одна из не многих игр где оружие действительно проработано и стреляет совершенно по разному,имеет разные ТТХ,даже стреляя из снайперки тебе требуется время что бы прицелится и качание оружия ушло в минимум,после выстрела опять же надо повторять эту процедуру (есть оружие которое наоборот чем больше стреляешь тем оно стабильнее) сами враги прячутся,укрываются,раненые хромают,падают,что затрудняет вести по ним огонь,так что условия в которые ставит тебя игра в режиме UVHM очень даже интересные,но опять же это лишь при тех условиях которые я тебе описал,т.е. когда ты играешь без задротсва,определённым ГГ и без имбовых пушек которые получены как раз задротсвом,у меня у самого есть Гарольд,и что он даёт мне какие то сверх возможности,нет конечно,всё также приходится прятаться,перемещаться и постоянно менять оружие,очень во многих ситуациях буквально выживать.


spartan239noble Хардкора на UVHM нет. За ганза пока что только пробежал, 2 Гарольда и 2 инфинити с разными элементарными эффектами и все мрут, ну ещё абсорбирующий щит :3 Вот когда пробежишь за спецназовца без гарольдов,тогда расскажешь про хадкор.


spartan239noble Чит пушки. xD Чит пушки это пушки сделанные при помощи редактора сохранений. Легендарное оружие это часть игры, и если ты называешь их читом то жаль, для тебя тут что угодно будет хард xD Ты так и не понял о чём я говорил (чит пушки это образное выражение (во многих играх есть имбовые пушки,с огромным дамагом),а уж про редактирование сохранений я вообще молчу,какой тогда интерес вообще от игры в таком случае,я этого не понимаю),что бы получить эти пушки надо специально очень долго париться,и проходить одни и те же места очень много раз (сам же писал я не зря по 100-200 раз бегал на боссов),а я говорил про нормальное прохождение без какого либо задротсва,вот так попробуй пройти,и в этом случаи игра в режиме UVHM очень даже хардкорна,по крайней мере за последнее время ни чего подобного не выходило. Вот когда ты пройдёшь игру за спецназовца с начала,с обычными пушками в режиме UVHM тогда и можешь говорить что ни какого харда нет,как я тебе уже написал с чит пушками любой пройдёт,то что ты привёл это в пример что хордкора в игре нет выглядит очень глупо,тем более что это один из немногих шутеров который действительно имеет очень многое что должно быть в нормальном шутере.


Max Fry На примере Spec Ops: The Line. Ну ты и пример привёл,серия Gears of war в этом плане куда интересней и разнообразней,я уж молчу про Rage,начиная от врагов,ИИ и заканчивая оружием,однако эти игры всё равно по многим параметрам не дотягивают до борды,как я уже писал только одно разнообразие оружие и его ТТХ,физика,баллистика просто на порядок выше чем во всех этих играх,игра заставляет использовать постоянно разную тактику и оружие с различными эффектами особенно в режиме UVHM, заставляет постоянно менять укрытие,перемещаться,использовать способности,чуть зазевался,почти труп,хотя при правильном подходе можно из этого положения довольно часто выходить,к тому же игра позволяет ещё и кардинально менять стиль игры за счёт различных ГГ. И всё. Трудно бывало только с боссами вроде Левиафана, из сюжетного DLC. Опять же, потому что надо тупо расстреливать массу обойм. А победа зависит от умения прыгать и увёртываться. там было от чего. Хотя и понятно, это ведь не шутер. С боссами как раз вообще ни чего сложного,честно говоря именно боссы в Борде меня немного расстраивают в плане тактики,главное правильная прокачка и правильно подобранное мощное (в идеале,легендарное) и во время использованное оружие,артефакты и щиты,а вот именно прохождение уровней в режиме UVHM мне очень доставило,я давно такого восторга от шутера не получал,именно из-за сложности прохождения,тут действительно каждый перестрелка может стать последней,ни какой Gears of war,Rage и SO:TL и близко не стоят,и проходятся куда легче и без какой либо мудрёной тактики и напряга. В Оазисе в режиме UVHM уже просто тупо даже обычных червей на машине так легко не подавишь,два раздавил а на третьем машине кранты. И ты лукавишь,если уж ты пишешь что в Борде в режиме UVHM Трудностей не заметил. то такая игра как Spec Ops: The Line должна показаться тебе вообще детской прогулкой. Когда игра заставляет приложить усилие что бы завалить даже обычного рядового монстра,заставляет использовать разное оружие с различными эффектами,разную тактику,при чём если ты замешкался то у этого монстра уже и щит восстановился и HP,пока ты отвлёкся на другого или менял позицию,вот это я понимаю интересно,а не когда практически все дохнут как куропатки от одного выстрела в голову,какой в этом интерес,или например можно натравить одного монстра на всех остальных отстрелив ему голову. Только надо сразу чётко представлять что лично ты ждёшь и хочешь получить от игры,хочешь всех валить как в Коде выбирай easy мод,хотя даже в этом случаи придётся приложить всё таки больше усилий,а хочешь что то по трудней и по интересней выбирай, благо есть из чего,и за такие режимы хочется отдельно поблагодарить разрабов,вот в Dead Space 3,тоже неплохие режимы есть.

Borderlands 2 астральные путешествия что выбрать

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Borderlands 2 RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Borderlands 2 RU.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


И снова здраствуйте Искатели Хранилищ.Это по счету уже мой 5-ый гайд и на этот раз он посвящен говорящим оружиям.Так что, Поехали!


9,410 уникальных посетителей
147 добавили в избранное









Говорящее оружие-это оружие со встроеным в нем модификатором голоса.Все оружия производства Гиперион (кроме Щита).Всего их в игре 4:
1)Щит 1340
2)Дробовик 1340
3)Моргенштерн
4)Бич

Щит 1340 - уникальный поглощающий щит марки Владоф. Выдается, как одна из двух возможных наград за выполнение миссии Астральные Путешествия, если отнести полученный ИИ Доктору Зеду, а не Маркусу, который дает Дробовик 1340.
"Если не можешь победить врага, переходи на его сторону" - одно из говорящих устройств. Щит говорит при перезарядке или получении стихийного урона. При получении урона, щит поглощает вражеские боеприпасы.
Фразы:
1)Попадание коррозией:
Ржавчина? Скука.
Это же надо - ржавчина! Ха!
Кислота? Ботаники вшивые.
Ржавчиной меня не напугать.
Ой, да мы заржавели.
2)Попадание огнем:
Что-то тут жарковато.
Горячо! Ух, горячо!
Это не страшно.
Огонь - штука безвредная.
Ты горишь. Ой, какая незадача.
3)Попадание шоком:
А вот это было больно.
Ай-ай-ай-ай-ай-ай-ай.
Ай!
Елки!
4)Попадание шлаком:
Фу, какая гадость.
Фу-у!
Фу.
Ты цел, босс?
Осторожней, босс!
5)Заряд щита на нуле:
А, черт.
Щиты вырубились, босс.
Остались без щитов!
Ай!
Извини, босс! Мне конец!
6)Заряд щита восполнился:
Я вернулся!
Снова в бой!
Иди сюда!
Щиты в норме!
Щиты зарядились!

Дробовик 1340 - уникальный дробовик производства Гиперион в Borderlands 2. Выдается как одна из двух возможных наград за выполнение задания Астральные Путешествия, если отнести полученный ИИ Маркусу, а не доктору Зеду, который дает Щит 1340.
"Мне нравится быть пушкой" - уникальный голосовой модуль. Он включается при выборе этого оружия, ведении огня, перезарядке, прицеливании и убийстве.
Фразы:
1)Стрельба:
Бах!
Тра-та.
Убей! Убей! Убей!
Тра-та-та-та-та.
Подыхай, подыхай!
2)При убийстве врага:
Получай!
Сдохни.
Здорово, босс!
Метко!
Огребай!
3)Критическое попадание:
А-ха-ха-ха-ха!
Как мы разошлись-то!
Я попал в рай для роботов.
Бойтесь нас, жалкие смертные.
4)Убийство с одного выстрела:
Ни хрена себе!
Да!
Ура!
Шикарно!
Ха!
5)Перезарядка:
Скорей, еще пулек!
Перезаряжаю!
Перезарядка!
Почему не стреляем?
Патроны! Ух!
6)Смена оружия:
Меняем оружие?
Правильный выбор!
Меняй, меняй!
7)Прицеливание:
Кажется, я что-то вижу.
Посмотрим, что там видно!
Давай взглянем поближе?
Приближ-ж-жаем!
Прицел!
Увеличить изображение.

Моргенштерн- уникальная снайперская винтовка производства Гиперион. Даётся за выполнение задания Гиперионский Контракт 873 в локации Нагорье.
Хоть розой назови её, хоть нет.. - повышенный урон. Недолгий 20%-ный бонус к критическому урону за каждый нанесённый крит. Ругает пользователя назойливым, раздражающим голосом каждый раз, когда он перезаряжается, убивает врага, меняет оружие, наносит критический урон.
Фразы (болтовня):
1)При стрельбе:
А нечего было промахиваться, тогда бы и перезаряжаться не пришлось.
Может, на самом деле это были очень милые люди.
Медленно, но верно ты заплываешь жирком.
Может, у них просто было плохое настроение.
2)При убийстве противника:
Они ведь тоже все чувствуют.
У них были семьи.
Это самое настоящее убийство.
Отличный выстрел, убийца.
Они ведь, наверное, всего лишь защищались.
Кто-то теперь осиротел из-за тебя.
Вот и еще одной жизни конец.
Тебе бы стоило почаще звонить родителям.
Не давая денег на благотворительность, ты убиваешь тысячи людей каждый день.
Твою одежду наверняка изготовили рабы.
Ба-ба-ба-ба!
Может, у них просто было плохое настроение.
Может, на самом деле это были очень милые люди.
Ты медленно, но верно заплываешь жирком.
А может, у них было трудное детство?
3)При критическом попадании:
Ты очень плохой человек
Ну и как тебе это?
Как ты можешь?
Тебе не стыдно?
4)При перезарядке:
Вот ты тут патронами разбрасываешься, а где-то на Прометее дети голодают!
А не надо было промахиваться. Тогда и перезаряжать бы не пришлось.
Впустую тратишь патроны.
Правильно, нельзя же без конца стрелять и стрелять.
5)При смене оружия:
Хватит меня игнорировать.
Ну и ладно. Ну и как хочешь.
Погоди, вот я бате твоему расскажу.
Примечание:Этот вид снайперской винтовки очень полезен для многих игроков, но минус этой винтовочки это конечно же -ее никчемная и скучная болтовня, которая может отвлечь в перестрелке.Полезно для Зеро.

Бич - уникальный пистолет-пулемет производства Гиперион. Это оружие можно получить за выполнение задания Погибель.
Шла Саша по шоссе. - у Бича в два раза увеличен урон, по сравнению с пистолетами-пулеметами Гиперион того же уровня. Если вы берете в руки это оружие, то ваша скорость передвижения становится ОЧЕНЬ низкой. При стрельбе оружие раздражающе громко кричит.
+Довольно высокий стихийный урон позволяет использовать это оружие против живой пехоты (огонь) либо против роботов (коррозия).
Визги (инг. и рус. версии):
1)Смена оружия:
"SWAPPIN' WEAPONS!"
"МЕНЯЮ ОРУЖИЕ!"
2)Стрельба:
"БАХ!"
"ТРА-ТА-ТА!"
"БУМ!"
YEAHYEAHYEAHYEAHYEAHYEAYHEAHYEAHYAEYHAYHAHYEAHAHYAHYAHYEAHYEAHEYHAYEAH
"BOOM!"
"BANG!"
"RATATAT!"
3)Перезарядка:
"ПЕР-Р-РЕЗАРЯДКА!"
"ПЕРЕЗАРЯЖАЮ!"
"RELOOOOOOAD!"
"REEEEELOADIN'!"

И вот еще 1 гайд подошел к концу.Что могу сказать по поводу данных пушек:Для коллекционеров оно будет даже очень хорошим, т.к. очень убойное как-Бич и Моргенштерн, и для новичков или опытных Шизострелов Щит 1340 будет очень удобным и веселым в какой-то степени.Гайд будет полезен, наверно, для многих игроков.Оружки находил и делал скриншоты специально для вас.В следующем гайде наверное снова напишу про пару интересных пушек или же что-нибудь другое, кто его знает ибо мир Borderlands захватывающий.Ну вот собственно все.И помнитее:"За вами наблюдают, даже когда вы меняете свой скин!".

Borderlands 2 астральные путешествия что выбрать



Borderlands 2 RU

27 окт. 2012 в 13:09 Открыл все ачивки исследователя. Пересмотрел все открытые карты, неизвестных мест не вижу. А ачивка "Путешественник" не открывается. Кто знает, может есть какое-то спрятанное местечко на которое нужно зайти? 27 окт. 2012 в 14:14 Скорее всего в нее входят и локации из ДЛЦ с пиратами 27 окт. 2012 в 14:35 у меня была проблемма потому что не побывал в 2-х местах в едких пешерах недалеко от синего кристалиска есть остров с большим сухим деревом там как бы нпс сидит если с ним говорить много появится седячий призрак и в локации нагорье вершина неподалеку гора с базой роботов на самом верху после моста идут огромные ворота там спрыгнуть к лагерю маленькому там еше получаешь ачивку стеам за двойную радугу может ты там небыл? 28 окт. 2012 в 0:52 Что бы получить эту ачивку, надо всё обшарить, пройти все места без исключения, чтобы карта была вся видна(без затинений).Начинай по новой, телепортом на каждую локацию,и обходи всё-всё.Я её получил.Надо открыть все локации с названиями, то есть Арктику(всю открыть), Мор весь открыть,Нагорье всё, все города, и незабыть свернуть во все дороги окольные, полазить по всем горкам и всё в таком роде. на вулкан подняться там , полазить по всем местам в Едких пещерах(открыть все двери там, на островки забежать.У меня сложностей не было, потому как люблю тупо чикаться по просторам Пандоры, любобытный очень :-)))Удачи. 28 окт. 2012 в 0:56 вроде бы уже все пролазал) На все карты смотрю - тумана на них нет нигде. Правда этого призрака не видел хоть карта и открыта. Сбегаю туда, посмотрю 28 окт. 2012 в 1:49 нашел призрака, ачивки нет(( ну, ладно, если вдруг открою - скажу где была проблема) 28 окт. 2012 в 2:12 Скорее всего в нее входят и локации из ДЛЦ с пиратами 28 окт. 2012 в 2:38

тоже проблема с этой ачивкой, может кто знает еще не очевидные места, такие как зона МК и место, с которого видно двойную радугу.

в Эридиевом Море есть в центре, недалеко от телепорта, левее открывающихся ворот, гора, в низовье которой есть вход с электрической стеной, которая отрубается. там бывал? в ней внизу еще мордоплюи безбашенные живут :)

Говорящее оружие.


Выполняя квест: Проклятое оружие и Контракт Гипериона, я получил очень интересные экземпляры оружия, основная их особенность в том что они говорят и мне стало интересно встречается ли такое оружие в игре еще по ходу выполнения квестов или выпадают рандомно.


Есть щит который говорит тебе когда заряжает или разряжается)



Shimuto
Это не тот ли квест когда тебе говорят взять пиццу у мокси и пойти к бандюгам в Крепость Кровомесов и по дороге там один робот взорвется и нужно будет взять его чип(квест называется астральные приключения или как то так) и потом в роботов вставлять ?:3


Я это пищащий автомат продал Маркусу, он ужасен )) автомат не Маркус.


С этим автоматом еще ходить невозможно практически)


Scrii
Да этот. в конце вставляешь его в радио :) и он говорит что устал убивать и будет помогать тебе. И есть выбор сделать оружие или щит. Если делаешь щит он без умолку разговаривает. Комментирует мол: "ты получил 1 удар", "щас начну реген" и т.д. :) Но щит довольно плох. Хотя эффект поглощения вражеских пуль и их отдача тебе хорош :)


Какой еще автомат?!
Видимо на разных классах свой предмет крафтится из этого чипа.
У меня за Шизострела скрафтился офигенный дробовик, уроном 57х12, точность 68%, 8 патронов в магазине, оптика, стрельба очередями (скорострельность то ли 9, то ли 8).
С учетом вкаченого навыка на шанс выстрела, без расхода патрона, получается тот еще миниган.


Нашёл ещё два:
1. Награда за квест The Bane. Эта стерва вместо звука выстрела орёт, будто её режут и замедляет скорость передвижения персонажа:




Пока только 3 говорящих нашёл и то по квестам
1. Дробовик с ИИ от гипериона
2. Снайперка от Гипериона очень остро реагирует на перезарядку
3. Проклятый ПП который вместо звука выстрела ужасно орёт


spartan239noble
SWAPPING WEAPONS!
Если бы этот звуковой эффект можно было бы перенести на какую-нибудь другую пушку, то я был бы ужасно рад.


О_о Так их много? Я то думал, только один (дробовик, который крафтился из ИИ "Гипериона")
Всё надо будет, поискать.


У мня такое чувство что все эти говорящие стволы есть отсылка к Фоллауту 3, там была броня говорящая.

Читайте также: