Dragon age 2 главный подозреваемый кто убийца

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Прохождение

Казематы

Отправляйтесь в Казематы, где Эмерик попросит вас проверить орлесианца по имени Гаскар Дюпюи. Храмовник выяснил, что орлесианец наводил справки об убитых женщинах, плюс он затворник, что делает его личность ещё более подозрительной. Дом Дюпюи уже обследовала стража, но Эмерик уверен, что либо стража была невнимательной, либо следы успели замести. Соглашайтесь помочь, всё равно отказаться не получится.

Верхний город

Отправляйтесь ночью в Верхний город. Проще всего выйти из имения Фенриса, так как оно расположено по соседству с нужным домом. Заходите в имение Дюпюи.

Имение Дюпюи

Внутри на вас тут же нападут призраки и демон гнева: очевидно, что стражу нечисть не приветствовала. Можете идти сразу к точке квеста или походить по дому. Вам повстречаются склянки с кровью и сундук с женской одеждой. Вместе с ордами нечисти, патрулирующими дом, можно делать выводы, что хозяин балуется магией крови.

Наконец вы найдёте Гаскара, а с ним напуганную Алессу. Женщина воспользуется вашим приходом и сбежит, а Дюпюи начнёт оправдываться, что вены он ей резал для того, чтобы защитить от убийцы. Тут у вас есть два варианта действий:

  • Вы можете отказаться верить ему и напасть. Он призовёт призраков, а сам сбежит из комнаты, поставив за собой барьер. Пока враги не будут убиты, барьер не откроется. Дюпюи будет бегать от вас по всему дому, открывая комнаты, которые до этого были закрыты. Но в итоге вы всё же сможете его убить и при желании снять с него любимую шляпу.
  • А можете отпустить. Перед уходом он сообщит, что ближайшее время будет прятаться в Клоаке.

Казематы

Возвращайтесь в Казематы, где Мойра озадачит вас интересной новостью: окажется, что вы прислали Эмерику письмо с просьбой встретиться вечером в каком-то богом забытом переулке.

Тупик

Ночью на карте Киркволла появится локация Тупик. Там вы сразу поймёте, что опоздали. Призрак будет нависать над трупом Эмерика, а потом нападёт на вас вместе с другими призраками и демоном желания в придачу. Разбирайтесь с нечистью. После этого к вам подойдет Мойра, которая наконец поняла, что расследование Эмерика было серьезным делом, а не бреднями старого храмовника. Мойра поинтересуется у вас, виноват ли в убийстве Дюпюи.

  • Если вы убили Дюпюи, то придётся признать, что убийцей был всё же не он.
  • Если вы его отпустили, то можно обвинить мага или же сказать, что вы не уверены, кто настоящий преступник.

Если убить Гаскара или сдать его храмовникам, в следующем квесте у вас не будет альтернативных вариантов развития событий.


Когда храмовник убедился в виновности Гаскара Дюпюи, то обратился в городскую стражу и потребовал заняться этим делом. Люди Авелин обыскали дом, но ничего не нашли и получили кучу неприятностей. Узнав об этом, Мередит запретила Эмерику дальнейшее расследование дела, однако запрет не распространяется на помощь извне. К сожалению, Орден храмовников полагает, что делом должна заниматься стража. Но в городской страже отмахнулись от доказательств, списав все убийства как ничем не связанные случаи. Среди доказательств были разрозненные записи и догадки; следствие не может опираться на предчувствия. Мешочек с найденными человеческими костями из Литейной не был принят в качестве улик, ведь останки могли сложить в мешок мародеры, искавшие золото и драгоценности. Мол, невозможно установить принадлежность к пропавшим женщинам.

Принятие квеста

Квест становится доступен только после выполнения квеста Усмирение. В Верхнем городе на колоне около торговца рунами Достойна появится объявление "Требуется помощь". Прочитайте его, и квест откроется сам.

Прохождение

Тут же в Верхнем городе около Одеяний Жана Люка поднимайтесь по лестнице и увидите Гислена де Каррака. Он разговаривает со стражниками, прося найти его пропавшую жену Нинетт. Но стража уверена, что жена просто не выдержала своего муженька и сбежала куда подальше. Гислену же наплевать на свою суженую, но ему срочно надо вернуть её или же доказать, что он не виноват в её пропаже, родственникам Нинетт, пока они не устроили против него боевую кампанию. Можно согласиться помочь ему или же отказаться, особой разницы нет. В любом случае, он скажет вам, проверить бордель и поговорить там с неким Джитанном.

Идите в бордель «Цветущая роза», что в Верхнем городе. Эльф Джитанн находится на втором этаже. Он не знает, куда делась Нинетт, но сообщит, что ею до Хоука уже интересовался храмовник по имени Эмерик.

По наводке Джитанна отправляемся в Клоаку. Там на юге появится вход на новую локацию "Место встречи". В этом закутке появлению храмовника никто не обрадовался: вам придется драться с бандой уличных головорезов. Сразу после битвы начнется разговор с Эмериком. Окажется, что Эмерик расследует дела об исчезновениях женщин: всего было четыре таких исчезнования, включая Нинетт и Марен, магессу из Круга магов. Сам Эмерик готов сдаться, стар он уже для таких встрясок. Но он передаст свои наметки о деле Хоуку. Из этих записок будет ясно, что след Марен оборвался где-то в литейной. Выходите из Клоаки и входите в Нижний город ночью. Там в литейном квартале появится новая локация "Темная литейная". Заходите внутрь. Хоук заметит на втором этаже человека, но тот сбежит, как только заметит посторонних. Как только вы пройдете в комнату, появятся враги. Демон желания, призраки и одержимые нападут на вас. На втором этаже можно наткнуться ещё на нескольких призраков. Но больше никого внутри не будет. Около проема, в который прошмыгнул неизвестный, будет лежать мешок костей. Внутри Хоук найдет кости и кольцо.

Заходите в Казематы днем, Эмерик будет ждать около главной лестницы. Хоук покажет ему мешок, и храмовник поймет, что живыми женщин уже не найти. Он заберет мешок и скажет, что отнесет его страже и попытается убедить их начать расследование. На этом квест "Первая жертва" закончится.

После этого (или до прихода к Эмерику) можете вернуться к Гислену в Верхнем городе и показать кольцо. Тот узнает обручальное кольцо жены. Если сказать, что Нинетт разрубили на части, он откажется брать кольцо, боясь, что из-за этого родственники Нинетт обвинят в убийстве его. Если же промолчать, где Хоук нашел(-ла) кольцо, Гислен заберет его, чтобы показать родне жены.

Также можно снова заглянуть в "Цветущую розу" и сообщить о смерти Нинетт Джитанну, при условии, что Хоук с ним не спал(а) (иначе Джитан станет недоступен). Эльф расстроится, и больше вы его не увидите.

Шаг 4: Найти Эмерика в тупике рядом с Клоакой



  • Если Гаскар Дюпюи погиб в поместье, то придется признаться в поспешности обвинений и продолжить поиски настоящего убийцы самостоятельно.
  • Если позволить Мойре поддаться на эмоции и обвинить Гаспара Дюпюи в смерти Эмерика, то за магом отправятся храмовники и стражники, и он в дальнейшем не будет участвовать в развязке событий, а главный герой лишится альтернативных вариантов выбора.

Карта задания "Главный подозреваемый" в Dragon Age 2

  • Регион: Киркволл
  • Локации: Верхний город, Казематы, Имение Дюпюи, Клоака, Тупик
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Эмерик, Гаскар Дюпюи, Мойра, Алесса
  • Враги: Призраки, Демоны гнева, Демон желания
  • Награда: 1 золотой, Чертеж руны удара
  • Прошлое задание: Обретение дома, Выгода и убыток
  • Следующее задание: Все, что останется

Первая жертва


Локация

Начало

Конец

Следующий

Появление

Первая жертва (англ. The First Sacrifice) — побочный квест в первом акте игры «Dragon Age II». Данный квест является прелюдией к основным квестам Главный подозреваемый и Все, что останется.

Содержание

Первая жертва

Содержание

Как поступить с Гаскаром Дюпюи?

Квентин — учитель Гаскара Дюпюи, который всегда мечтал обучиться тайнам некромантии, однако учитель покинул его после смерти супруги. Ему с самого начала было известно имя серийного убийцы, к тому же он обманывал всех на счет своей сестры. Главная цель Гаскара Дюпюи — завладеть знаниями Квентина. В беседе перед битвой Квентин попытается переманить на свою сторону бывшего ученика, пообещав поделиться глубокими знаниями некромантии. Попытка переметнуться на сторону учителя может окончиться для Гаскара Дюпюи смертью до начала боя (нужен Варрик), во время боя (если позволить уйти) или жизнью, выбрав верное направление диалога. В последнем случае он поблагодарит за оказанное доверие и навсегда покинет Киркволл, а в третьей главе от него придет благодарственное письмо с небольшим подарком (подарок иногда не появляется в инвентаре, видимо, ошибка).

Похожие факуши
  • Как поступить со старкхевенскими магами-отступниками?
  • Как уговорить спутников остаться в задании «Последняя капля»?
  • Как предотвратить уничтожение Церкви Киркволла?
  • Как догнать и поймать Скетча?
  • Где появляются банды ночного Киркволла?
  • Где искать ингредиенты для задания травника?
  • Как победить древнего каменного духа из крипты и открыть достижение «Холоден, как камень»?
  • Как поступить с сыном судьи Келдером?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Принятие квеста

Квест можно получить во время выполнения Обретение дома/ Выгода и убыток — одного из первых квестов второго акта. К вам в гости придёт Авелин и предложит работу. Окажется, что храмовник Эмерик до сих пор расследует исчезновения женщин и достал этим уже и Авелин, и Мередит.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Главный подозреваемый


Локация

Начало

Конец

Предыдущий

Следующий

Главный подозреваемый (англ. Prime Suspect) — основной квест во втором акте игры «Dragon Age II». Промежуточный квест между Первая жертва и Все, что останется.

Шаг 2: Пробраться ночью в поместье Гаскара Дюпюи



Осматриваем первый этаж, затем поднимаемся на второй. Зачищаем комнаты от призраков. Со стола в большой комнате с колоннами подбираем письмо [Ответ из Старкхевена]. В маленькой комнате на столе осматриваем [Склянку с кровью], из сундука забираем [Чертеж: руна удара]. На последнем этаже перед входом в комнату забираем еще одно письмо [Извинение Мередит] за учиненный обыск по наводке Эмерика. Заходим в последнюю комнату, где и находим Гаскара Дюпюи с новой жертвой, которая будет стоять на коленях и умолять отпустить ее.



Главный подозреваемый

Шаг 3: Рассказать Эмерику о невиновности Гаскара Дюпюи


  • Если напасть на Гаскара Дюпюи, маг будет отчаянно защищаться, призывать демонов и метаться по всему поместью, используя барьеры. На теле убитого мага останется лежать легкий шлем [Любимая шляпа Гаскара Дюпюи].
  • Если отпустить Гаскара Дюпюи из поместья, он отправится в Клоаку, где продолжит выслеживать преступника.

Читайте также: