Bonappetitbase skyrim что это

Обновлено: 04.07.2024

Опять я, растяпа, забыла кое-какие файлы в архив положить. Сорь.
Пофиксила. Доложила текстуру для пробки, скрипты для того, чтобы Анис торговала и заодно приделала мороженому возможность быть подаренным детям. И немного подправила вес у мороженого и желудей.

Внимание: по главной ссылке лежит мод уже с фиксами. Если вы качаете весь архив, то фикс там уже есть, отдельно качать его нет необходимости.

Обновление до версии 2.3:
Вот, дорогие друзья, и случился переломный момент и мод «Приятного аппетита» претерпел существенные изменения:

1. Мод «Приятного аппетита» был разделён на мастер-файл и плагин. В мастере содержатся вся новая еда и рецепты. Плагин, используя ресурсы мастера, добавляет некоторое добро из него в мир Скайрима. Если кто-то не хочет чтобы мод «Приятного аппетита» затрагивал игровой мир, то смело может подключать только мастер. При этом будут недоступны некоторые предметы, еда и рецепты, но дискомфорта это не вызовет, поскольку некоторые рецепты появляются в списке готовки исключительно при наличии в инвентаре определённого ингредиента. Это касается апельсинов, свёклы и желудей.

2. Вся новая еда и новые рецепты теперь имеют более уникальные идентификаторы для предотвращения любых конфликтов с другими модами.

3.Реплейсер плошек с едой и ингредиентами теперь стал отдельным модом. Сам мод «Приятного аппетита» теперь изменяет только некоторые локации и пока пару НИПов, и то лишь на уровне дополнительного модуля.

4. Не смотря на свои сомнения, я, всё таки, устроила зависимость мода «Приятного аппетита» от официального DLC «HeartFire». Это позволило задействовать в приготовлении ванильные муку и молоко. В связи с этим изменились и некоторые старые рецепты.

Внимание!
Для работы мода «Приятного аппетита» необходим установленный DLC «HeartFire»

Теперь, что касается новых рецептов:
В Скайриме появились свёкла, дубы и апельсиновые деревья (специально для PaukSama)!

А ещё у меня снова есть подарок для сладкоежек: мороженое! Четыре сорта!
Но готовить его можно только на специальном Холодильном аппарате, который есть у бардов в столовой, в Маркарте в «Ведминой Настойке», в покоях ярла Вайтрана и в подвале «Замёрзшего Очага» в Винтерхолде.

* Напоследок снова хочу напомнить, что цена новых блюд устанавливается автоматически, в зависимости от их эффектов.

Благодарю PaukSama за идею Холодильной установки!
Благодарю Nobiax за чудесные безплатные текстуры листвы!

Обновление до версии 2.2:
Исправлены некоторые модели. Надеюсь, это предотвратит вылеты у некоторых игроков. Во всяком случае у меня вылетов не наблюдается.
Исправлены звуки, которые издаёт персонаж при поедании новой еды. (нет, не на чавканье)
Добавлена колбаса. Разная! (см. скрин обновления)
Добавлены котлеты домашние и с луком.

Для тех, кто любит МЯСО!

Обновление до версии 2:
Добавлены блины просто и блины с яблочным желе и мёдом. Чтобы не тратить впустую огроменную банку желе и банку мёда на одну порцию блинов, для приготовления блинов с желе и мёдом нужны ложки с соответствующим продуктом, которые получаются из банок. Из банки с яблочным желе - 25 ложек, из банки с мёдом 10.
Поскольку банку с мёдом достать не так просто, добавлен рецепт приготовления мёда из медовых сот.
Сластёнам посвящается. Всем сладкой жизни!

Версия 1:
Небольшой ремоделинг той еды и ингредиентов, что лежат в мисках, с новыми текстурами самих мисок.

Похлёбка из капусты и яблок, капустный суп с картошкой, капустный суп, эльсвейрское фондю, похлёбка из хоркера, томатный суп, овощной суп и похлёбка из оленины раньше были одинаковыми, я сделала им отдельные текстуры. Теперь они отличаются друг от друга.

Добавлено 4 новых блюда: пельмени, кулебяка, фаршированный помидор и яблочное желе.

В будущем, возможно, по просьбам телезрителей, будут добавлены шашлык, пицца, оливье и ещё несколько блюд, которые пока не назову.

Установка:
Поместить файлы из архива в папку Data Скайрима. Активировать BonAppetitBase.esm и BonAppetit.esp (или только BonAppetitBase.esm) в лончере.

Удаление:
Удалить модели и текстуры мода, вместе с самим модом, предварительно избавившись от новых блюд (продайте, съешьте, в конце концов, они вкусные).

P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного "пикантности" для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте

Обновление:1.601
- Самое важное, вся информация в разделе "Справка" в МСМ меню обновлена, перечитайте все заново
- Бафы/дебафы (положительные и отрицательные эффекты) с этим модом теперь временно отключены во время стычек
- Произведены незначительные корректировки для предотвращения "нет золота" с включенной опцией "Покупка еды компаньонами"
- Бурдюки теперь имеют новый внешний вид: высокие полигональные meshes и высокие текстуры, сделанные специально для iNeed автором volvaga0.
- Отображение бурдюков: бурдюки теперь будут видны на NPC при условии, что они бурдюки имеются в инвентаря и имет свободный слот 49.
- Опасные заболевания: зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различных микстуры, для каждого заболевания по отдельности. Теперь найти правильное зелье для излечения болезни, теперь будет проблематично, священники храмов являются более ценными NPC, так как они могут все еще лечить все болезни, в одном месте. Зелья для излечения заболеваний из DLC Dragonborn теперь можно найти только на Солстейме. DLC Dragonborn теперь является обязательным требованием, если у вас включена опция "Опасные заболевания".
- Горячая клавиша "Присесть": Нажмите назначенную клавишу, чтобы сесть в любом месте. При удерживании этой клавиши, также будут присаживаться компаньоны, если в МСМ меню включена опция потребностей для компаньонов. Нужно прыгнуть чтобы выйти из анимации.
- Сидя в кресле или с помощью горячей клавиши, а затем включить "Ожидание" в течение 2 часов, снизится усталость. Однако, если ехать в повозке, это не будет столь эффективно, как сон.
- Потребности компаньонов были разделены на два варианта. По умолчанию: Компаньоны будут на самом деле потреблять предметы пищи и получать эффекты (например, регенерация здоровья). Звуковые эффекты "Есть/пить" будут проигрываться, когда это происходит. Имитация: Вместо фактического потребления пищи, элементы еды будут удаляться из инвентаря компаньона. Компаньоны не получат эффектов от еды и не будет звуковых эффектов.
- Вампиры теперь имеют 3 варианта на выбор. Смертельный: Обычные продукты питания, кормление и "Зелья Крови" снизит чувство голода/жажду. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Гибрид: Жажда/голод не касается. Усталость медленно поднимается. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Чистый: только кормление и "Зелья Крови" снизят голод/жажду/усталость. Только компаньоны вампиры будут потреблять регулярно продукты питания, если выбран вариант "Смертельный".
- Водяные бочонки: теперь можно сделать/приобрести. Они работают так же, как "Водяные бочки", но они гораздо меньше по размеру.
- Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя снизит жажду на время, но также приведет к тому, что ваша жажда будет расти быстрее, в течение ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
- Ценный урожай: Добавлены некоторые недостающие культуры. Теперь Вы можете переключать эту функцию включения/выключения с помощью диалога с фермером в случае, если вы хотите, чтобы собрать, затем продать урожай для фермера. Если вы чувствуете, что вы должны иметь права собственности на часть посевов, разместите "Водяную бочку" рядом с посевами и в итоге они будут вашими.
- Горячая клавиша "Кушать": удерживание этой клавиши в настоящее время меняет приоритет при выборе продуктов питания (например, если выбрали "Сначала наиболее эффективные", при удержании клавиши будет выбираться "Сначала менее эффективная" еда первой).
- Горячая клавиша "Пить": Питье из инвентаря и заполнение сосудов были разделены. Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически пить какой то напиток из вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы пополнить бурдюки из водоемов или оснований водопадов. Если нет никаких пустых сосудов, чтобы их пополнить, вы будете пить из водного источника. При удержании этой клавиши возле небольших снежных сугробов, позволит вам собрать "снег".
- Горячие клавиши "Проверка потребностей/Переключение виджетов": При удержании этих клавиш, теперь будет проходить проверка состояние вашего инвентаря с помощью текста.
- Супы были разделены на свои собственные категории и теперь они будут обеспечивать легкое утоление жажды.
- Водные бочки, бочонки и ведра теперь могут быть дополнительно регулироваться с помощью меню, которое появляется после размещения этих сосудов.
- Покупка еды компаньонами теперь включает в себя функцию пополнения бурдюков.
- Теперь если вы пьяны, то можете споткнуться и упасть.
- Добавлены опции для дополнительной настройки порчи продуктов.
- Гниющий желудок теперь имеет шанс влияния на устойчивость к болезням.
- Теперь эффекты излечения болезни от других модов должны вылечить заболевания от данного мода iNeed.
- При проверке количества пищи у компаньонов с помощью горячей клавиши, теперь отображает количество сырого мяса у эльфа компаньона, если включена опция "Каннибализм".
- Теперь пустые бурдюки должны правильно работать с компаньонами, если у вас установлен мод EFF.
- Исправлена ошибка, когда ожидание излечения болезни происходило гораздо дольше, чем предполагалось.
- Если у вас установлен мод "Праздники/Holidays" и включена или установлена опция "Опасные заболевания", священники в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.
- Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.



- Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
- Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение
- Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
- Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
- Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция "Смерть" включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
- Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

Потребности NPC
* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.


Еда и пища
- Еда, которую вы находите в бочках и мешках, была намного уменьшена, запас соли был увеличен. Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить. Цена и изменения веса - отключены по умолчанию и требуют SKSE. Еда будет динамически удаляться из интерьеров, на основе различных факторов. В больших поселениях будет больше шанса найти продукты. Отключение/удаление продуктов будет выбираться случайным образом, при начале каждой новой игры.


Оборотни и вампиры
- Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
- Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

- Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать "Зелье излечения болезни". Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль "Опасные заболевания".

Требования:
- Skyrim 1.9.29.0.8 и выше
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

Рекомендации:
- "Wet and cold - Сырость и холод" 1-4хх и выше (по желанию). Вы будете находить бурдюки для воды у путешественников NPCs при условии, если в моде "Wet and Cold", активна опция "Предметы из модов".

Рекомендуемые моды: (если вы предпочитаете моды на потребности с большим функционалом, то попробуйте один из этих)
- Realistic Needs and Diseases, Imps More Complex Needs, Eat and sleep, ZF Primary Needs

Рекомендуемые моды:
- Frostfall, Camping Kit of the Northern Ranger, Camping Lite, Knapsack Enhanced

При обновлении с старых версий до 1.602:
- Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите полностью мод из NMM менеджера, если устанавливали вручную, то удалите файлы:(если таковые имеются)
florapotatoplant01.nif, floraleek01.nif, floracabbage01.nif по адресу Data/meshes/plants
floradlc2ashyam01.nif, dlc2horkermeat01.nif, dlc2horker01.nif по адресу Data/meshes/dlc02
hangingrabbit02.nif, hangingrabbit01.nif, hangingpheasant02.nif, hangingpheasant01.nif, deadsalmon02nonail.nif, deadsalmon02.nif, deadsalmon01nonail.nif, deadsalmon01.nif по адресу Data/meshes/clutter/deadanimals
- Установить поверх предыдущей версии с заменой файлов

Рекомендуемые действия при обновлении: (ВАЖНО. )
1. Отключить мод в МСМ меню
2. Сохраниться
3. Выйти из игры
3. Использовать мод "Чистка скриптов в сохранениях"
4. Удалить iNeed и патчи
5. Загрузиться с чистого сделанного сохранения без iNeed и зависимых патчей для iNeed
6. Сохраниться еще раз и выйти
7. Использовать мод "Save cleaner" для очистки другого мусора
8. Установите новую версию iNeed и необходимые патчи если есть
9. Загрузитесь с сохранения, включите мод в МСМ и настройте параметры и др.
- Горячие клавиши "Кушать"/"Пить"/"Проверка" потребностей могут не работать до тех пор, пока вы не зайдете в MCM меню после обновления с предыдущей версии. Опция "Ракурс" в категории "Текст", восстановит значения по умолчанию.

Что в архиве:
00 Core - Основной мод
10 Dangerous Diseases - Опасные заболевания, опционально (для чего этот модуль читайте описание выше)
FOMod - это для игры не нужно, это для NMM установщика

Food Overhaul / Реставрация Еды и Готовки (SE / LE)

Ребаланс готовки и еды, устранение досадных мелочей и нелогичности. Повышение значимости пищи для игрока. Аккуратные изменения, сохраняющие дух оригинала. Будем честны - готовка и пища в Скайриме, радуют лишь поначалу. Но в дальнейшем вы понимаете, что для достижения эффекта лечебного зелья, надо съесть десятка четыре яблок. Таким образом, большинство людей просто перестают обращать внимание на еду и обходят ее стороной. Или другой пример - рецепты из дополнения "очаг". Такой занимательный процесс, который при своей трудоемкости приводил к такому невпечатляющему результату.

Этот мод исправляет данную ситуацию, внося следующие изменения:

- I -
- Еда действует лучше. Чем сложнее рецепт и чем больше он требует ингридиентов, тем сильнее будет эффект восстановления здоровья, магии или запаса сил. Простая еда (овощи, сырое мясо) обладает самым слабым эффектом, более сложная (супы, жареное мясо) действует лучше, а комплексные, сложные блюда (дополнение "очаг") наделены самыми сильными свойствами.
- Еда была ребалансирована и теперь она восстанавливает здоровье не сразу, а в течение какого-то времени.
- У разных продуктов разные эффекты. Например томаты восстанавливат магию, соответственно блюда приготовленные с добавлением томатов, в основе будет восстанавливать магию.
- Изменения затронули также алкоголь
- Алхимия не подвергалась изменениям
- II -
- При употреблении разной пищи с одинаковым свойством, эффект не будет складываться. Подумайте, ведь вы не будете чувствовать себя хорошо, заглотив сразу десяток головок сыра. Однако, вы можете есть разную пищу, например одна будет восстанавливать здоровье, другая запас сил. (Пример: одно блюдо восстанваливает здоровье и запас сил, а другое только здоровье, то в итоге вы получите один бафф на запас сил и ОДИН на здоровье)
- III -
- были ребалансированы некоторые рецепты. Часть из них требовала довольно дорогие ингридиенты, а результат готовки был удручающим. Другие требовали соль, хотя, например кусок мяса можно зажарить и без нее. В частности рецепты с маслом, молоком, солью и чесноком. Перечисленные компоненты были перемещены в более сложные рецепты, или в промежуточные (масло)
- Некоторая пища, ранее не доступная в меню готовки, теперь доступна и может быть приготовлена.
- IV -
- Теперь употребление сырого мяса может привести к появлению паразитов (отображается в активных эффектах)
- Сырые фрукты и овощи могут исцелить болезнь с некоторым (небольшим) шансом.
- Уменьшено количество еды в мире. Это не означает, что теперь найти еду и блюда можно будет редко, просто общее количество немного уменьшено, по сравнению с заваленными столами vanilla.
Восстанавливающие свойства настроены на высокие (ванильные) уровни сложности Скайрима.
Автор мода не имеет представлений как этот мод будет сочетаться с модами на изменение системы боя. Однако не должно быть никаких проблем.
В качестве альтернативы, если вы играете на средних уровнях сложности (ниже Легенды и Мастера) доступна версия мода с более низкими свойствами регенрации (на 50% меньше чем в оригинальном моде)
Не стесняйтесь писать мне (автору на Nexus), если вы чувствуете, что что-то не так;

Совместимость:
Мод будет не совместим с другими, меняющими те же строки в параметрах еды и ее приготовления. Это не значит, что вас ожидают вылеты, однако моды перезапишут друг друга, и эффекты блюд перестанут соответствовать описаниям. В основном это относится к модам, добавляющим в игру реалистичные потребности и зависит от того, как они реализованы. Также влияет порядок загрузки, в приоритете будет мод, идущий последним.
Возможно в будущем появятся патчи для популярных модов.

Совместимо c - iNEED

В остальном, у вас не должно возникнуть никаких проблем. Однако сообщите мне (автору мода) если обнаружите баги, нарушения баланса или какие-то поломки. Пишите, и я (автор мода) посмотрю в чем дело.

Примечание: Может возникнуть странный эффект - если подхватить паразитов и не лечиться долгое время, то они мутируют и избавиться от них будет уже нельзя никак (кроме консольных комманд или переустановкой мода на чистое сохранение). Это не шутка.

Требования:
Skyrim Special Edition

Установка:
Устанавливается только 1 версия, либо обычная, либо "less"
Распаковать содержимое нужного архива в папку Data
Состав раздачи
FoodOverhaul SE - оригинальная версия, c полным эффектом.
FoodOverhaul_less SE - версия с более слабым действием, для средних, и ниже, сложностей.

Skyrim Legendary (Oldrim) (от переводчика)
Оригинальная версия мода (на нексусе) существует только для SSE . Но, так как мне очень нравится данный мод и я хотел видеть его также на своем LE, я сделал себе порт на Oldrim. (просто пере-сохранил перевод со старой кодировкой). У меня это работает, эффекты действуют и никаких проблем я не заметил. Поэтому добавляю также и эту версию, однако помните, что она никем не поддерживается, ни мной, ни тем более автором. Это не значит, что у вас сломается игра, минимум - просто ничего не заработает; максимум - произойдет вылет, при загрузке. Не нужно беспокоиться, просто отключите плагин и попробуйте другие моды, которые точно вам подойдут.
LE_FoodOverhaul
LE_FoodOverhaul_less
требуется: Skyrim LE (полное издание, включающее все DLC)

Если вам понравился данный мод, пожалуйста поблагодарите автора на его странице, а также скачайте оригинальный файл и поставьте через 15 минут endorse

Bonappetitbase skyrim что это

Версия 1.0

Размер 31,69 Kb

Помните, как вы, отыгрывая за воина, за неимением большого количества фласок, старались фармить еду, что бы отъедаться в бою и не перезагружаться по 100 раз, играя на легендарке, но вступив в схватку с толпой бандюг на голову вас выше, вы съедали все запасы, так долго заготавливаемые вами, за считанные минуты, как в том угарном мувике, где дова прячется за дерево и начинает по очереди надкусывать хреналион капустных кочанов! Что ж, может это было и не с вами конкретно, но с кем то было точно, например со мной :D


Я знаю, что уже есть подобные моды, и возможно лучше оформленные, но все они по своему разные. Помню был мод, где нужно покупать около 7 разных книг, с прочтением каждой изучался улучшенный вариант блюда, а потом все 7 книг переплавлялись (да да, в кузнице хД) в 1 "великую" кулинарную книгу, согласитесь, "Геморой. ", при том, что каждая стоила больше 1к голды: в начале игры редкие деньги.


Возьмем бутылочку старого доброго бухлица. Одна такая простая бутылка восстанавливает 15 стамины, и вешает на пол минуты реального времени (в бою не мало) 25% снижение регена той же стамины. Выпил так 4 бутылки и все. приехали, а таскать с собой по +100500 таких бутылок, и места на фарм не хватит. А с модом вам не придется их лакать по 10 бутылок одну за другой, на бой хватит как раз 2-3, а потом спим, трезвеем :)


Мод на вкус и цвет, кому то покажется читерным, кому то уместным и спасительным. Едим и бухаем с 10х профитностью и наслаждаемся игрой :)

Читайте также: