Большой неоновый индикатор fallout 4 для чего

Обновлено: 07.07.2024

Клей - 001bf72e
Алюминий - 0006907a
Асбест - 000aec5c
Защитное волокно - 000aec5b
Керамическая - 000aec5e
Схема - 0006907b
Ткань - 000aec5f
Керамика - 00106d99
Медь - 0006907c
Пробка - 000aec60
Кристалл - 0006907d
Оптическое волокно - 00069087
Стекловолокно - 000aec61
Шестеренки - 0006907e
Стекло - 00069085
Золото - 000aec62
Ведущий - 000aec63
Кожа - 000aec64
Ядерный материал - 00069086
Нефть - 001bf732
Пластиковые - 0006907f
Резина - 00106d98
Болт - 00069081
Серебро - 000aec66
Пружина - 00069082
Сталь - 000731a4
Древесина - 000731a3
Припасы
Антирадин - 00023742
Рад Х - 00024057
Стимулятор - 00023736
Винт - 000366с5
Баффут - 00033778
Очищенная вода - 000366с0

Дубликаты не найдены

Как у всех пригорело с читов, а с того что фолл превратился в симс всем срать. дебилы. А ты, автор треда, да-да именно ты! Тебе спасибо по братски, я этот клей заепался искать, дай тебе Аллах здоровья!

Хоть что-то приятное за этот день.

А у меня наоброт, дикий напряг с болтами.

Клей как раз самый легкий ресурс.. а вот болты и алюминий в дефиците)

Не понимаю, что тебе не так? Тебе практически нахаляву запилили еще один скайрим, с силовой броней и когтем смерти на 10й минуте игры.

Играй и радуйся.

ты сильно олдфаг видимо

Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.

Сразу видна целевая аудитория поста.

И смысл тогда играть?

ну пиздец, цель фола 4 скатилась к постройке базы? не построил - нимужик? постройка базы реализована так убого, что руки опускаются ее просто строить, а не то что лут на это искать. да и барахло нужно где то держать.

Конечно мы всегда играем в игру чтобы всякие читики использовать

Не слушай моралфагов аля "у читаков не стоит", у меня вот в даймонд сити прилично лагает и желание именно играть как то пропало (пока комп не обновлю), однако постройка базы это нечто, тут то эти айдишки и заходят) Спасибо

Ургант в Fallout4?

Шеф сяп за айдишки! Плюс тябе

я все канеш понимаю, но это же всего навсего смесь Rust и майнкрафт)) И откуда столько ажиотажа

Лол, откуда такой бред в голову ударил?)

Потому что я играл в эти три игры. вероятно на основе этого и сделал такой вывод)

Лучше-бы в 3 фолл поиграл, а потом делал выводы.

это ты жалкая смесь твоих мамы и папы.
иди уроки делай.

утю-тю, и что это мы агримся так? пичОт?=)

он просто играл over 2 часа, бабосы вернуть не успел вот и

Иллюстрация к комментарию

Сукаа как же я хочу поиграть.

не потянул ноут. сыпиш соль на рану

Даже на минималках ?

да фпс проседает сильногрешу то что изза охлаждения теперь

блин у мя пк 12-13 года,сам собирал,на среднячках летает,дальше не пробовал пока,на консоли выкидыш выпал при прописке итемов

Быстрорастущая

Быстрорастущая


Жадный таксист

Жадный таксист


Случай в офисе

У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.

Бухгалтер (недоумевая) - А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.

Как включить неоновую надпись в Fallout 4?


К ним подключиться напрямую нельзя, неоновые буковки работают от пассивной энергии. Построй рядом станцию и переключатель, подключи их друг к другу и врубай переключатель. Все просто.

Все, сделал, спасибо. До этого был рядом переключатель, но из-за чего он не работал. Из-за того что у меня провод от генератора был проведен через СИРЕНУ, и дальше на переключатель и прикиньте, да, логика игры, что через другие объекты электросети, кроме ЛЭП не может проходить энергия. Т. е нужно потребители не последовательно ставить, а параллельно самой сети, чтоб энергия смогла передаваться.
Тупость какая-то :(
Еще раз спасибо за помощь ;)

С логикой игры все нормально. Всякие радары и датчики не являются узлами электросети, они лишь потребляют энергию. И с точки зрения электротехники из реальной жизни тут ничего нелогичного нет.

Вроде можно подключить проводом. Если нет, то кажется рычаг надо поставить и к нему провод

Вот в том то и дело, что провод к ним не присоединяется..

Все, сделал, спасибо. До этого был рядом переключатель, но из-за чего он не работал. Из-за того что у меня провод от генератора был проведен через СИРЕНУ, и дальше на переключатель и прикиньте, да, логика игры, что через другие объекты электросети, кроме ЛЭП не может проходить энергия. Т. е нужно потребители не последовательно ставить, а параллельно самой сети, чтоб энергия смогла передаваться.
Тупость какая-то :(
Еще раз спасибо за помощь ;)



Этим?

Плюшевый Анатолик:) Просветленный (40671) Ну да, поближе его подносишь и всё. Только он должен питаться от генератора естественно

Все, сделал, спасибо. До этого был рядом переключатель, но из-за чего он не работал. Из-за того что у меня провод от генератора был проведен через СИРЕНУ, и дальше на переключатель и прикиньте, да, логика игры, что через другие объекты электросети, кроме ЛЭП не может проходить энергия. Т. е нужно потребители не последовательно ставить, а параллельно самой сети, чтоб энергия смогла передаваться.
Тупость какая-то :(
Еще раз спасибо за помощь ;)


Плюшевый Анатолик:) Просветленный (40671) Фишка со строительством в фолле ещё очень сырая)

Только показываем

Только показываем

21 важный факт о Fallout 4. Советы, правила, цифры и буквы


Вступления… Вступления о Fallout никогда не меняются. А, и война тоже. Только место действия меняется. И немножко временная эпоха. Видимо, представителям Bethesda это не очень-то известно, потому что Fallout 4 радикально отличается от предыдущих игр серии. Нет, это теперь не казуальный гоночный симулятор с элементами периодической системы Менделеева, а очень классный ролевой шутер. Очень, очень массивный ролевой шутер. И очень занимательный ролевой шутер, который содержит в себе уйму деталей и занятных цифр, с которыми частично ознакомит эта статья. Прямо сейчас.

WARNING! В статье используются русские названия из фанатской локализации.



1,2 миллиона – столько копий игры, согласно данным SteamSpy, нашло своих владельцев за 24 часа с момента её выхода. Цифры внушительные, но не рекордные. А вот 290 461 — очень даже рекордсмен. Именно столько человек одновременно играли в игру в ночь на 10 ноября 2015 года. Само собой, это рекорд для игр, ориентированных на одиночное прохождение. Выше только онлайн-проекты вроде Counter-Strike Global Offensive(300 000 пользователей онлайн) и DotA2 (чуть более 700 тысяч пользователей онлайн). Предыдущий рекорд принадлежит – кто бы сомневался – GTAV, с цифрой в 196 700 человек.

Бесконечность. Именно таким является лимит уровня в Fallout 4. Вопреки традициям предыдущих частей, F4 не ограничивает игрока в прокачке. И в связи с особенностями ролевой системы, на определённом уровне можно получить безупречный билд, со всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L. на максимуме и всеми перками.


Самое интересное, что игра подготовлена к уровнями выше 150-го (а это около 200 часов непрерывной игры за одного персонажа), и начинает спавнить монстров вроде мистических Когтей Смерти и обугленных гулей. Они доставляют. Проблем. Особенно на уровне сложности «Выживании», где их практически невозможно убить ничем, кроме критического выстрела из “Толстяка” с модификацией MIRV.

226. Именно такой уровень необходим, чтобы прокачать ВСЕ перки на максимальный уровень, если все параметры S.P.E.C.I.A.L. равны 10. Достигнуть этого не так просто – придётся фармить много и долго, причём серьёзных противников.

10 теперь не является максимальным числом для параметров S.P.E.C.I.A.L. То есть, при помощи пупсов и препаратов можно поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с получением соответствующих бонусов.

16. Это максимальное количество выстрелов, которые можно сделать в V.A.T.S. Вне зависимости от количества очков действия. Легче всего проверить на полностью прокачанном “Избавителе”, съев предварительно пару препаратов на увеличение ОД.


5,3. Это максимальный модификатор урона для скрытной атаки, если используется оружие с глушителем. Как и в Skyrim, и в предыдущих трёхмерных частях Fallout, “четвёрка” легче всего проходится за снайпера-ниндзю, даже без использования критических выстрелов. Карабин Гаусса с уроном более 400 единиц из скрытности отправляет в лучшие миры практически любого противника, будь то радтаракан или бегемот.

160 очков является максимальным количеством ОД для персонажа, без употребления препаратов. 10 Ловкости + 1 пупс на неё же. Вопреки моим личным ожиданиям, количество ОД не меняется за счёт перков, лишь ускоряется время их восстановления.

560. Это – максимальный вес, который может поднять персонаж с соответствующими перками, но без употребления лишних медпрепаратов. Учитывается сила, нужные перки и силовая броня с соответствующей модификацией. После прохождения игру может немножко заглючить, и порог веса возрастёт до 580, но эта цифра нестабильна, как уран-235. Поэтому да, 560.


80%. Максимальный процент уровня счастья поселения, у которого есть достаточно защиты, пищи, воды и крова. То есть, все базовые удобства, доступные на пустоши. Чтобы поднять эту цифру, нужно строить торговые точки, в частности – медицинские. Для достижения заветных 100% нужно будет ещё немного побыть в локации, жителям это нравится.


35 Корт. Это неотмечаемое на карте зелёное здание, находящееся сразу через одну постройку на запад от бара “Клевер”. Найти его непросто, но и пропустить сложно, так как на входе находятся две лазерные турели. На самом последнем этаже этого здания после 28 уровня персонажа может находиться Силовая Броня Анклава, она же Advanced Power Armor, она же APA. Да, я знаю, что Анклава в игре нет, и я знаю, что в Fallout4 эта броня называется прототипом X-01. НО! Она выглядит точь в точь, как оная из первых двух частей, является самой редкой из всех и даёт самую лучшую защиту. Так что да, это Силовая Броня Анклава. Меня не обманешь, игра!

Чтобы добраться до этой брони, нужно будет на пятачке свободного места уничтожить штурмотрона и робота-охранника. Или просто нажать за ними две кнопки. Например, из скрытности. Боты после этого взорвутся сами.


Ракетница является самым весёлым оружием. Спорно, знаю, однако после нескольких улучшений она получает магазин на 4 ракеты и, что немаловажно, возможность наводиться на цели через правую кнопку мыши. Маленькая деталь – звук наведения на цель – делает этот процесс особенно уютным и расслабляющим. Теперь ни один проворный гуль не ускользнёт от своей судьбы, и ни один винтокрыл от неё не сможет улететь!


Очищенная вода, как ни парадоксально, является ключевым товаром для успешного торговца, развивающего поселения. Дело в том, что установки для очищения воды, особенно индустриального образца, производят намного, намного больше продукта, чем могут употребить поселенцы. Остаток, соответственно, уходит в запас со стабильной регулярностью. Да, очистители могут быть установлены только в воду, но есть несколько ключевых мест, где ими можно просто обстроиться по самые мочки ушей. Да, потребность в защите при этом возрастает пропорционально, но поверьте, оно того стоит. Ни один товар не сможет приносить крышечки так стабильно, как вода.


Предварительный разбор предметов позволяет значительно экономить на компонентах крафта. Так, если биометрический сканер, состоящий из асбеста, оптоволокна и ядерного материала, использовать только ради асбеста, то оптоволокно и ядерный материал уйдут в никуда. Но если предварительно бросить сканер на пол и разобрать его так, как разбираются ненужные компоненты крафта, то в инвентарь верстака пойдут все три компонента отдельно. Да, разбирать каждый кусок найденного хлама бывает скучно и муторно, однако это жизненно необходимо.


Критические выстрелы теперь не только могут использоваться в V.A.T.S. в любой удобный момент, но и увеличивают точность попадания до 95% вне зависимости от исходной точности выстрела. То есть, можно вести прицельный огонь из обреза на снайперские дистанции, да. Ещё и с уроном диким, как дикий гуль. В комбинации с перком «Пробивающий» критические удары становятся просто незаменимым средством для борьбы с противниками, чьи самые уязвимые точки находятся сзади. Исключение составляет робот-охранник, чьи ядерные блоки прячутся после первого попадания по ним. На некоторое время.

Повреждение конечностей теперь играет более серьёзную роль, чем в предыдущих частях. Полностью покалеченный враг попросту упадёт на землю и не сможет шевелиться. Гули без конечностей теряют возможность перемещаться, и становятся просто неподвижными мишенями. Штурмотроны после потери всех конечностей взрываются, а противники-гуманоиды падают оземь, но могу продолжить стрелять.


Клейстер, создаваемый на костре для приготовления пищи, является одним из ключевых элементов крафта, так как при разборе даёт сразу 5 единиц клея, который жизненно необходим почти в каждой модификации. И создаётся он при помощи кукурузы, мутафрукта, чистой воды и тошки (tato), то есть вещей, которые есть на каждой внятной ферме. Тем более, что такую ферму можно создать минут за 30.


Смазочно-охлаждающая жидкость является главным источником масла в игре. Она создаётся из кислоты, кости, стали и очищенной воды на химическом столе. Главной проблемой в этом случае является кость, так как даже в виде отдельного компонента она весит 1 фунт. Тем не менее, найти её не составляет особого труда, поскольку в том или ином количестве она находится везде. Наибольшее количество костей находится в локации “Данвичские бурильщики” сразу на востоке от “Потогонки”. Прямо по центру каменоломни висят клетки, которые можно открыть снизу, а в клетках – около сотни единиц кости в виде различных частей скелета.



Джетпак является приоритетной модификацией для силовой брони, так как он бесшумен (!) и полностью меняет вообще всю логистику в игре. Занять снайперскую позицию на шпиле здания, в которое и зайти-то нельзя, добраться до недоступных ранее мест с полезным лутом (которых в игре несколько), перелететь через радиоактивное озеро, быстро добраться до квестовых предметов – все эти задачи решаются при помощи джетпака.

Робопони “Лютик” является важным источником как деталей для крафта (болты, пружины, сталь, шестерёнки), так и ценным лутом, поскольку целая лошадка стоит 177 крышечек. Есть, правда, и недостатки – весит пони как частями, так и целостно, довольно много (8 фунтов максимум). Да и найти её в нужном количестве можно, считай, на другом конце Скайрима… то есть, Содружества – в штаб-квартире и на заводе “Уилсон Автоматойз”. Последний найти будет легко – гуль-техник из “Потогонки” отмечает его на карте, если согласиться найти там уникальные детали. Зато обитатели в виде супермутантов (включая именного высокоуровневого командира) просто так забрать их не дадут.


Проводка, как ключевой компонент построения грамотной защиты локаций, добывается в промышленных масштабах из роботов и турелей. Спавн роботов есть на перешейке между верфями Наханта и консервным заводом Большого Луковски, а также между “Потогонкой” и Брэйкхард-Бэнкс. Штурмотроны часто бывают в локациях у Стрелков. Одинокий бот-охранник высокого уровня спавнится на юге от частной школы округа Саффолк за средним бетонным блоком (там их всего пять), но только после того, как игрок откроет дверь спереди. Пара десятков мин за блоком – и ценный лут готов к получению.

Настоящий клондайк роботов находится в локации «Домашние роботы Хестера». Около шести роботов-помощников, два протектрона, штурмотрон и робот-охранник. Все в спящем режиме. При нанесении урона любому роботу все остальные, находящиеся в одной комнате с оным, становятся противниками. Преждевременная закладка мин решает эту проблему успешно.
Спектакл-айденд, локация на северо-востоке от фермы Уорвиков, является просто идеальным местом для построениея гигантского особняка. На острове есть верстак, и он становится доступным после включения пары сирен (теоретически, одной, которая ближе к центру). Сирена на разбитом корабле ближе к ферме вызывает королеву болотников, так что будьте осторожны! Кстати, на том же корабле есть пупс “Удача”.

Сам остров битком набит ресурсами. В общей сложности там 4 тысячи дерева и 500 стали. Рабочая область верстака покрывает ВЕСЬ остров и даже немного больше, за счёт чего его можно застроить водоочистителями под завязку. Или отгрохать дворец на 5 этажей. В общем, самая сочная и одна из самых выгодных локаций в игре. Добраться до неё относительно просто, да и королева болотников вряд ли доставит проблемы, несовместимые с жизнью – корабль является неплохим местом для сражения.

Одноклассник в Новосибирске воткнул девочке в глаз линейку на 6 мм. Буллинг в школе

Семиклассник в Новосибирске острой линейкой проткнул глаз однокласснице. Девочка оказалась в больнице, ей сделали операцию, предстоит еще одна. Речь о полном восстановлении зрения не идет. Мать школьницы рассказала, что дочку травили в учебном заведении, но учителя лишь предлагали перейти на домашнее обучение.

Инцидент произошел, когда девочка шла из школы в гости к подруге. За ней увязались три одноклассника. В какой-то момент один вынул из кармана ранца девочки линейку и бросил на землю.

Ксюша подняла ее, хулиган выхватил еще одну. Видя, что девочка не реагирует, он окликнул ее и с силой швырнул угольник. Он на 6 миллиметров вошел в глаз.

Мама рассказала, что у дочки поврежден хрусталик, этим глазом она не видит вообще. Окончательный вред здоровью установит экспертиза после еще одной операции.

Женщина рассказала, что эти одноклассники давно терроризировали ее дочь. Но педагоги гимназии номер 7, по адресу Зорге 42а, не предпринимали ничего, а только предлагали перейти на домашнее обучение.

Один из обидчиков Ксюши перешел в другую школу. Но он чувствует себя уверенно, потому что понимает: в 13 лет отвечать по закону за сделанное не будет.

Когда Ксюша была в больнице, парни оскорбляли ее в WhatsApp и в группах ВКонтакте. В гимназии № 7, где учатся все подростки, никаких комментариев не дают.

Как продавцы на Вайлдберриз борются с негативными отзывами

Жена заказала себе на Вайлдберриз защитное стекло на айфон, но приклеить его не удалось из-за брака. Оставила отзыв, но продавец удивил ответом:)

З.Ы. Отмечу, что стёкла на разные телефоны она клеила очень много раз, получалось всегда отлично)

Как продавцы на Вайлдберриз борются с негативными отзывами Wildberries, Обман, Отзыв, Покупка

Большой неоновый индикатор fallout 4 для чего


Гайд по модификациям для Fallout 4

Дата последнего изменения: 27.10.16.
Тема для обсуждения.

1. Установка модификаций

Модификации (сокр. - "моды") - это хорошая возможность улучшить, настроить и расширить контент Fallout 4. Моды для Fallout 4 - это файл или несколько файлов, которые тем или иным образом вносят изменения в оригинальную версию игры. На некоторых сайтах вы можете столкнуться с тем, что модификации называют плагинами. Все плагины - модификации, но не все модификации - плагины. Плагин - это мод, который содержит в себе esp/esm файлы, подключаемые в в лаунчере игры/менеджере модов. Сам Fallout 4 по сути - один большой, базовый плагин, подключенный по умолчанию. Bethesda Game Studios всегда официально поддерживали создание и использование модов.
В этом руководстве перечисляются далеко не все моды (ведь их рано или поздно будут тысячи), а наиболее полезные и качественные из этих тысяч. Кому-то захочется добавить себе нового спутника, кому-то - заменить текстуру неба. У каждого свои потребности, каждому своё.

  • Fallout 4 и все официальные DLC.
  • Последнее обновление (версия 1.7+ по состоянию на октябрь 2016).
  • Менеджер модов, наиболее простой и удобный: Nexus Mod Manager / RU . Альтернативный вариант: Simple Plugin Manager / RU .
  • Свободное время, терпение и желание понять, как всё это работает.

2. Вручную.
Скачиваем архив с модом. Тут может понадобиться бесплатный архиватор 7-Zip .
В архиве (в большинстве случаев) папки textures, models и т.д. с .esp или .esm файлом. Их нужно разместить по адресу ". Steam\steamapps\common\Fallout 4\Data".
Подготавливаем игру к подключению модов.
- По адресу ". Documents\My Games\Fallout4" в файлах Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini снимаем флаги "только для чтения".
- В файле Fallout4Prefs.ini находим строку [Launcher], ниже под ней вставляем строку "bEnableFileSelection=1". Сохраняем и закрываем.
- В файле Fallout4Custom.ini находим строку "sResourceDataDirsFinal=STRINGS\", заменяем её на "sResourceDataDirsFinal=". Затем добавляем "bInvalidateOlderFiles=1" (или исправляем, если значение 0). Сохраняем и закрываем.
Открываем любой менеджер модов для Fallout 4 (рекомендуется Nexus Mod Manager ), активируем нужные .esp/esm файлы (плагины), выставляем нужный порядок загрузки.
Иногда модификации идут с fomod-установщиком (внутри архива есть папка fomod). Такие моды можно подключать в менеджере модов (в том же Nexus Mod Manager) с помощью кнопки "Add mod from file" на вкладке "Mods" (или нечто подобное в иных менеджерах). Установщик позволяет выбрать варианты одного мода или активировать в нём какие-нибудь дополнительные функции.

В целом, к каждому моду даётся инструкция по установке. Как вариант, читаем дополнительно вот эту статью об установке модов .

В патче 1.5 добавилась возможность устанавливать модификации прямо из игры, из главного меню. Как по мне - абсолютно бесполезная опция для консольщиков. Ни выбора языка модов, ни выбора устанавливаемых файлов, ни поддержки NNM-установщиков (или подобных). Единственный плюс - не надо думать над установкой, всё автоматизировано.

Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 16.03.2017 в 19:18 .

2. Официальные дополнения

Automatron
Таинственный Механист бросил на Содружество армию злых роботов, в том числе коварный робомозг. Истребляйте их и собирайте их детали, чтобы собрать своего собственного робота-спутника. В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие - например, новая электропушка. Вы даже можете изменять цвет корпуса и голос роботов! Рекомендуется 15-й уровень или выше. Дата релиза - 22 марта 2016.

Wasteland Workshop
С помощью Wasteland Workshop вы сможете создавать и устанавливать ловушки, чтобы захватывать живьём самых разных созданий: от рейдеров до Когтей смерти. Приручайте их или сражайтесь с ними на арене. Дополнение Wasteland Workshop также включает в себя новые опции для ваших поселений, такие как чучела, неоновые трубки и многое другое. Дата релиза - 11 апреля 2016.

Far Harbor
Расследуя новое дело детективного агентства Валентайна, вы отправитесь на поиски юной девушки и тайной колонии синтов. Вы пройдете от побережья Мэйна до таинственного острова Фар-Харбор, где высокий уровень радиации сделал животных еще более опасными. Сыграйте свою роль в конфликте между синтами, Детьми Атома и местными жителями. Сумеете ли вы установить мир в Фар-Харборе - и какой ценой? Дата релиза - 19 мая 2016.

Contraptions Workshop
Машины, которые сортируют! Машины, которые строят! Машины, которые объединяют! Fallout 4 Contraptions Workshop позволяет использовать конвейеры, строительные леса, трассы и даже логические элементы для того, чтобы улучшить поселения в Пустоши с помощью сложных и даже безумных механизмов. Также в это дополнение входят такие новые элементы, как лифты, парники, склады, фейерверки, стойки для оружия и многое другое! Дата релиза - 21 июня 2016.

Vault-Tec Workshop
Постройте лучшее будущее под землей в новом дополнении Vault-Tec Workshop. Создайте огромное Убежище и привлеките в него жителей с помощью довоенных индустриальных наборов, в которые входит мебель в стиле ретро, осветительные приборы и украшения. И, как и любой хороший Смотритель, проводите эксперименты над своими жителями, чтобы сделать их идеальными. "Волт-Тек" даст вам инструменты, а остальное - за вами! Дата релиза - 25 июля 2016.

Nuka-World
Отправляйтесь в "Ядер-Мир" - огромный парк аттракционов, который превратился в город рейдеров. Изучайте новый регион, где есть большая пустошь и такие зоны парка, как "Сафари", "Сухое ущелье", "Детское королевство" и "Галактика". Возглавьте банды и с их помощью захватывайте поселения Содружества. В "Ядер-Мире" вас ждут новые задания, группировки рейдеров, оружие, монстры и многое другое. Желаем вам приятно провести время! Дата релиза - 30 августа 2016.

Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 12.10.2016 в 11:57 .

3. Графика
Текстуры и модели объектов и ландшафта

Enhanced Blood Textures / RU - Новые текстуры крови в бою, крови на экране и фонтанов крови при обезглавливании. Дополнительные файлы для настройки крови на экране. Кроме того, в экспериментальном плагине - новые типы ран на телах и исправление бага с кровью у некоторых существ. В дополнение к моду: Fallout IV Gore Overhaul / RU - заменяет текстуры ран, оторванных конечностей и прочего.

WET - Water Enhancement Textures / RU - Новые текстуры воды, пены, ряби на воде, дождя и других эффектов, связанных с водой. Включает в себя плагин для изменения видимости под водой. Также есть отдельный ретекстур дождя: FO4 RAIN / RU . Альтернативный мод на воду: Vivid Waters / RU .

GRASSLANDS / RU - Добавляет густую траву на просторы Содружества. В 2 вариантах.

Fallout Texture Overhaul Stars / RU - Заменяет текстуру звезд в игре. Добавлены некоторые звезды побольше, но основная часть - маленькие звезды. Звезды динамически мерцают, когда вы передвигаетесь по миру.

FAR - Faraway Area Reform - Добавляет сбалансированное количество "шума" текстурам окружения, что делает их более детализированными.

Vivid Fallout - Landscapes / RU - Качественный ретекстур ландшафта в оригинальном размере, а также вариант для слабых компьютеров.

Vivid Fallout - Trees / RU - Ретекстур деревьев, без добавлениях новых деревьев и потери производительности.

Commonwealth Conifers Redux / RU - Изменяет все деревья в Содружестве, в основном сосны и некоторые другие виды деревьев и добавляет намного больше глубины и атмосферы окружающей среды.

Radiant Clouds and Fogs / RU - Улучшение облаков и тумана в горах.

A Little Bit of Green / RU - Делает траву немного зеленее, но без нарушения атмосферы.

High Resolution Texture Pack - Valius - Ретекстур некоторой мебели и предметов.

Langleys HD Textures Workshop / RU - Набор различных ретекстуров, который в будущем станет частью сборки графических модов.

Fallout 4 Seasons / RU - Позволяет менять время года, насколько это возможно.

Текстуры и модели экипировки и вещей

Visible Weapons - 3rd Person Holster - Убранное оружие будет отображаться на персонаже при виде от 3-го лица.

Fallout Texture Overhaul PipBoy / RU - Ретекстур пип-боя в нескольких вариантах.

Eyewear and mask retexture / RU - Качественный ретекстур масок и очков.

ScratchMade - New Combat Shotgun and Rifle textures - Более детализированные текстуры для боевого дробовика.

Ammo Retexture - Ретекстур коробок с боеприпасами.

Proto Vault Suit - Ретекстур костюма убежища.

ETSGS - Easy To See Glowing Stuff - С этим модом журналы, голозаписи и фигурки валтбоя будут иметь эффект свечения.

Better Handmade Weapon Textures - Заменяет ржавые текстуры на некоторых видах оружия.

Chem Redux - Ретекстур всей "химии", потребляемой персонажем.

Текстуры и модели персонажей

LooksMenu / RU - Расширяет возможности меню создания персонажа. Аналог RaceMenu для Skyrim.

The Eyes Of Beauty / RU - Ретекстур глаз, для обоих полов.

Immersive Mouth and Teeth / RU - Заменяет текстуры ртов и зубов.

Ponytail Hairstyles / RU - Добавляет 27 новых отдельных причёсок для персонажей женского пола.

Commonwealth Cuts / RU - Добавляет 234 новые причёски.

Wasteland Salon - Hair Texture Improvement Mod - Немного улучшает контраст и разнообразие волос.

Lowered Weapons / RU - С этим модом герой будет убирать оружие в сторону, когда не стреляет из него.

Power Armor Fast Exit and Enter / RU - Ускоряет анимацию входа и выхода из силовой брони. Альтернативный вариант: Power Armor Animation Changes .

Realistic Ragdoll Force / RU - Тела врагов больше не будут далеко отлетать и станут тяжелее.

Dead Body Collision / RU - Добавляет мёртвым телам "плотность". Теперь на них можно встать, например.

Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 18.11.2016 в 11:50 .

Освещение и погода

True Storms - Wasteland Edition / RU - Полная переработка штормов в игре. Уникальная погода, звуковые эффекты, эффекты частиц, текстуры, интенсивные визуальные эффекты, туманы, пыльные бури, опасные радиационные дожди, излучение от дождя и многое другое.

Vivid Weathers / RU - Полная переработка погоды в игре. Добавляет 75 новых типов погоды с более чем 110 новыми текстурами облаков, новые звуки погоды, улучшенный туман и солнечные лучи.

Interiors Enhanced / RU - Делает яркость рассеянного света и тумана во всех интерьерах на 60% темнее, не затрагивая направленные источники света, сохраняя освещение на 100% игровым без изменений, кроме темных уголков и неосвещенных мест.

Remove Interior Fog / RU - Удаляет туман из внутренних ячеек. Аналогичный мод: FogOut / RU .

PipBoyShadows / RU - Добавляет флаг "тени" к свету пип-боя и некоторым наголовным фонарикам, включая и свет от силовой брони. Может вызывать некоторые артефакты с тенями, особенно при виде от 3-го лица.

Darker Nights / RU - Более темные ночи в 6 вариантах.

ENB на сайте автора , для самостоятельной настройки.

Enhanced Wasteland Preset / RU - Улучшение графики на основе Reshade/SweetFX. Более атмосферные цвета, более чёткая картинка.

DYNAVISION - Dynamic Depth of Field / RU - Добавляет в игру настраиваемую динамическую глубину резкости и автофокус.

Производительность

Stuttering and Memory patch ENBoost / RU - Более ровный FPS, меньше заиканий, лучшее разрешение текстур - все за счет повышенного использования оперативной памяти. Внимательно прочтите описание!

Far Harbor Fog Performance Enhancer / RU - Уменьшает частицы тумана, а также уменьшает время отображения частиц тумана, что позволяет повысить производительность на острове.

Shadow Boost / RU - Динамически снижает дальность прорисовки теней при падении FPS.

Insignificant Object Remover / RU - Блокирует появление случайно генерируемых объектов - камешков, кусков бетона, мусора и т.д.

Texture Optimization Project / RU - Улучшает производительность за счёт оптимизации самых объёмных текстур, без сильных потерь в визуальном качестве.

Optimized Vanilla Textures / RU - Небольшая оптимизация текстур для получения небольшой прибавки к производительности.

Wasteland 512 Textures / RU - Сжатые до 512 пикселей текстуры для очень слабых компьютеров.

Действительно

Отзыв на электрический чайник

Действительно Отзыв, Яндекс Маркет, Чайник

С двумя лучше

С двумя лучше Картинка с текстом, Юмор, Майк Тайсон, Ориентация, Повтор, Комментарии

Это факт

Это факт

Читайте также: