Блок притязания на землю 7 days to die что это

Обновлено: 05.07.2024

Выживание:
У меня немного отличная стратегия от большинства описанных, если кому-то будет интересно – буду рад. Она базируется на трех принципах:
1. Я не отстраиваюсь в дефолтных строениях. Причиной тому служит наличие там «спаун-точек» зомби, которые во-первых при блокировке забивают сервер багами, во-вторых то, что туда я хожу только для именно что ОХОТЫ на зомби, с целью получения лута. То есть если там жить – точки со временем перестают спаунить зомби, а это не есть «хорошо» для меня.
2. Я всегда вырезаю зомби по мере их накопления. То есть я не буду ночью отстреливать вокруг зомби, с потерей лута, а отстрелю/вырежу их утром и оберу полностью. ВСЕ ЧТО падает обязательно пригодится
3. Я всегда организовываю автономное снабжение по принципу «своей» воды (наливка бассейна), «своей» еды (огород+охота), «своей» оружки и прочее. Примерно через две недели я имею стратегический запас всего +пару тайников на случай грифферства и краж.
Ко всему этому добавлю то, что лут надо максимально системно хранить. Распределяя так, чтобы всем «сожителям» и мне самому было максимально просто и быстро всё взять. Логика во общем.

ИТАК НАЧАЛО.
Первый спаун. В течении первого дня необходимо организовать ночевку:
1. Нора. Если в машине попадается кирка, вопрос решен сразу. Если нет можно воспользоваться чье-то (с разрешения хозяина). Сделаю отступление – призываю всех сурвайверов соблюдать правила этикета – входя в дом «стучитесь» - напишите в чат/покажитесь и продемонстрируйте намерения. Никогда не воруйте у приютившего вас – лута на карте ХВАТАЕТ всем и надолго (даже после 320 дня РЕАЛЬНО создать любого объема накопления)
2. Освещенная площадка – факела, костры. ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывайте минимум одну сторону стеной, лучше каменной. Для этого можно собрать и перекрафтить камни/железобетон. Это необходимо для того, чтобы отбиться от зомби и не получить атаку в спину от «толстяка» или собаки.
3. Если вы совсем новичок и не соблюдаете правил тайм-менеджмента в игре (тупите короче) – всем известная крыша/чердак и прочее похожее. В этом случае есть несколько НО: всегда блокируйте вход. Лучше всего для этого подойдет кастрюля (она ВНИМАНИЕ . неразрушимый блок, зомби его не ломают совсем), она ставится НАД лестницей (вертикальной). И второе – у вас ВСЕГДА должен быть второй выход. На случай если ЧТО ТО случится.

Когда вы определились с местом ночевки, но не начали его оборудования, вам ВАЖНО понять, что собрать ВЕСЬ лут просто некогда ПОКА. Поэтому остановимся на САМОМ важном на первую ночь. Если я что-то забыл – пишите – поправлю.
1. Дерево – порядка двух деревьев. (факела, лестницы, инструмент, топливо). Копать методом «под дерево». Желательно отыскать дерево, стоящее не ОДНОМ блоке, так проще – ломать всего один блок. НИКГДА не ломайте ничего с малой «стаминой» - смысла нет, и не сломаете толком и время потеряете.
2. Попутно с деревом – земля (блоков 5-8 про запас, потом напишу для чего) и глина (для формочек-молдов под печи одного-двух будет достаточно ПОКА)
3. Камень – порядка «стака» (64). Можно больше. Для быстрой постройки стены, для печи, да и вообще пригодится как основной материал для домостроительства.
4. Тряпки – ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО. Так как свет – наше все, без факела ваша задница не будет стоит и ломаного цента. БЫСТРЫЙ СПОСОБ добычи тряпок – его не все знают, мало ли сгодится. Есть такой блок – amwing кажется. Это по-русски «брезент» я так понял. Крафтится он из ЛЮБОЙ травы. То есть надо выбить дестка полтора травы – прокарфтить её в веревки – веревки в этот «брезент» (он появится как рецепт справа в списке) – брезент постаивть на землю и ВНИМАНИЕ – РАЗБИТЬ. Из него выпадают ТРЯПКИ. Вот и весь фокус. Рекомендую так сделать сразу, выход тряпок дешевый и большой. Нет нужды мелькать по лесу в поисках мусора.
5. Еда и Вода – особо не заворачивайтесь – вы так и так протянете до утра если часто не ломить ускорения. Воды можно стак (5), еды пару банок. Все УБРАТЬ из «пояса» на случай неожиданной смерти.
6. Оружие. Если ВДРУГ сервер старый и огнестрела не нашлось…. Чтож, есть два бюджетных варианта. 1. Арбалет (палки из дерева + две веревки – crossbowl) + стрелки – перья-палки-камушки (делаються при разборе блока Stone). Стрелять лучше с прицела, в голову уаншот всем кроме собак, ментов и толстяков. Делается элементарно и быстро, годится для охоты 2. Дубина. Если совсем не повезло и нет металлических кусочков – хрен с ними, сделайте три-четыре простые из палок. Ночью ВСЕ в пояс и меняйте когда они начинают терять урон. Проста дубинка с полной стаминой 2-3 удара в голову – 200ый зомби (мёртвый). С собакевичами сложнее, но если ловкости хватит – убьете. Дубец армированный «скрепом» (осколками железа) – вообще вещь – в голову уаншот всем как и арбалет, кроме тех же.
7. Диски, фильтры – СРАЗУ в железо. ПОКА они вам не нужны.
8. Оружие – желтое, красное – в разбор на железо. НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ, оружие просто сделать. Либо объединяйте до зеленых (два рядом в окне крафта – опа, ОДНО но лучше).
9. Не теряйте время, нашли что надо – оборудуйте ночёвку. Если останется время – еще полутаете. В идеале к 19.00 вы должны закончить убежище/освещеную поляну. В норе кстати проставьте лестницу и СРАЗУ копайте от нее тонель – зомби в нору не полезут а пойдут по звуку. В доме (чердак/крыша) не шумите под лестницей/входом. На площадке постоянно озирайтесь – не стойте, подход должен быть освещен ТАКЖЕ хорошо как и сама площадка. Расход 20-30 факелов на площадку.

Что самое важное в первый день?
1. Определить место жительства. ДА УЖЕ на ПЕРВОЕ утро.Что посоветовать по выбору места? Тут дело НА ЛЮБИТЕЛЯ. Нужен болеее менее беспрепятственный (1/3 дня пути) доступ к лесу (нормальному), песку, воде). Нормальный вариант – стройка на озере. Я потом посвящу отдельную главу истории стройке на воде. Почему так сразу? Чтобы определить круг обыска и ближайшие скопления зомби. И начать строить.
2. Мы договорились, что я делюсь СВОЕЙ тактикой, поэтому дальше мы будем копать НОРУ. Нора нам нужна для РЕСУРСОВ (камень, руды), надежного СПАЛЬНИКА, минимального СКЛАДА, минимальной КОВКИ МЕТАЛЛА.
3. Первую половину дня обегаем окрестность. Собираем ВСЕ что не прикручено. АБСОЛЮТНО. При забивании инвентаря РЕКОМЕНДУЮ сложить самое ненужное в машину. ТОЧНО берите все металлическое, АБСОЛЮТНО ВСЕ. Некоторые новички не берут медные предметы (кубки, ручки, гильзы) – ОЛОВА пока нет в почве, и его КРАЙНЕ МАЛО. Это главный дефицит. Все, что можно перекрафтить в железные осколки – перебивайте. Вам понадобится 2-3 кирки на ночь. ВКЛЮЧАЯ оружие, оставляя ПОКА по одному образцу всего. Неплохо найти глины. Но не критично.
4. Совет по глине – берете землю, собранную ранее, расставляете блоки и РАЗРУШАЕТЕ её. При разбивании СЛУЧАЙНО выпадает глина, это не баг, это так стало с 6.2 кажется. Это можно делать БЕСКОНЕЧНО. Имея 10-20 земли можно бесконечно добывать глину.
5. Примерно в 19.00 начинаем закапываться. Глубина от 10 камня и сколько не лень НАД ВАМИ. Лестница наверх ДОЛЖНА закончится за блок до дырки на свет божий. По идее там неплохо поставить кастрюлю (если есть). Она не разрушаема и закроет вход навечно. Если этого не имеется – поставьте ЛЮБОЙ крепкий блок.
6. На нижнем камне лестницы разворачиваемся в ЛЮБУЮ сторону которая нравиться и копаете В ОДИН камень вперед блоков на 30-40. Копать камень также желательно с не менее чем половиной стамины. В идеале и кирка зеленая. Желтые я скидываю в рюкзак и потом чиню две желтые в одну зеленую (также как оружие). Зачем тунель? Все просто – зомби идут по звуку. Они отойдут от входа за вами и вы спокойно выйдете утром. Далее полет фантазии безграничен. Если вы в душе Крот – делайте тут базу. Если нет, как я – просто времянку.
7. Печь – начинайте плавить из железного мусора слитки. Максимум. Все носите с собой (от крашей игры, воровства, просто чтоб под рукой были) в сумке (не в руках. ). И вообще старайтесь МНОГО В РУКАХ не носить – всегда могут завалить зомби или гиперактивные школьники.
8. Спальник – над спальником сделайте нишу в два (от спальника, он тоже блок) куба вверх, чтобы не зажало. А вообще учитывая нестабильность серверов в игре, лучше как можно скорее переехать со спальником на воздух. При перезапуске карты спальник окажется ВМУРОВАН В КАМНЕ и вы соответственно тоже )
9. Освещение – ПОКА ограничьтесь минимальным, после добычи ТНТ можно по моей методе сделать освещение БОЛЕЕ гармоничным, без торчащих всюду факелов.
10. Копайте руды. Собирайте их в пачки блоков – пока без разборки. ПОКА вам не нужны порошки руд.

Настала наша вторая ночь.

ЧАСТЬ V. НОЧЬ. Что делать чтобы не было скучно, или основы ковки металлов и сложного Крафта.

Чем заняться темной ночёвкой?
1. Крафт. Справа в списке рецептов у вас есть зеленые и белые строки. Зеленые – вы это делали, теперь можно пользоваться быстрым вызовом – нажал –забрал. Белые – у вас есть ресурсы, но вы это НЕ делали. Советую изучить ВСЕ рецепты и делать это постоянно. Просто методом тыка например.
2. Печи. На первом этапе вам достаточно ДВУХ. Железо и Свинец. Железо пока только для инструмента, в дальнейшем оно необходимо для железобетона, железных блоков, сетки (много для чего). СВИНЕЦ – для шрапнели. Пока не углубляемся в оружейную промышленность.
3. Порох и уголь. Вам попадается, кроме СВИНЦА (черные крупные вкрапления) и ЖЕЛЕЗА (понятно, как выглядит), СЕЛИТРА (белые вкрапления) и УГОЛЬ (серые мелкие вкрапления). Берем 1-2 селитры и угля – делаем из них порошки – ставим друг над другом (рецепт POWDER) и получаем примерно 200 пороха. На первое время достаточно.
4. Хранение. Начинайте оборудование логичной системы хранения. Если вы на PvP сервере и возможна кража – тайники. Тоже посвящу отдельную главу их устройству. Но сначала – 3-4 сундука, холодильник - хватит на 2-3 недели легко. Как распределить вещи – дело ваше, каждый блюдет свою логику, но нужно избегать захламления сундуков. Всё железное – расплавить сразу, всё оружие – дочинить до зеленого и складывать в одном месте. Недолго осталось до его запуска в серийное производство – нам понадобиться образцы.
5. Подготовка к выходу в день – чистый рюкзак ОБЯЗАТЕЛЕН. Наверху стабильно много зомби и их можно очень полезно обобрать. В руки: ручное оружие (кувалда/дубина армированная/нож), огнестрельное (то у которого больше патронов). Вода, немного еды. ОБЯЗАТЕЛЬНО строительный материал не менее двух стаков (128). Скорее кобелстоун (делается из четырех стоунов) – самое дешевое начальное средство. Если вы в зоне ядерного взрыва – можно не стараться – там наверху в виде осколков домов валяется самый ХОРОШИЙ ЦЕМЕНТ, на первое время. Больше ничего не надо брать, на свободу как говорится с чистой совестью)). Выход планируем на 8.00.
На сегодня всё, увидимся утром! )

ЧАСТЬ VI. УТРО. Осматриваем ОКРЕСТНОСТИ. Партизаним

8.00, высовываем чайник в наш лаз в нору и сразу бежим метров на 200-300 в сторону. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ видим минимум 15-20 голов. Это все нужно первым делом вырезать. И желательно быстрее, чтобы успеть что-то построить.
ИТАК немного тактики боев с массивами зомби:
1. Определяем источник главной опасности. Как не странно, это конечно МЕНТЫ, но и … СОБАКИ и ПЧЕЛЫ. Почему? Потому что их движения непредсказуемы, в отличии от зомби, и несмотря на малый урон, они сильно мешают и приводят к нелогичности. Поэтому сразу определяем сторону и идем ОТ главной опасности в сторону. Не жалейте патронов и всегда стреляйте/бейте в голову. Всегда избегайте ДВУХ параллельно идущих зомби, пока вы бьете одного, второй «плюхнет» вас. Всегда держите в быстром слоте лекарство (пей киллер/бинты) и не жалейте их. При ранении более половины жизни – отбегайте и лечитесь. Лутание зомби надо начинать только полностью избавившись от ближайших врагов. Собирайте все, не рассматривайте вещи.
2. Я пользуюсь на этом этапе сочетанием пистолет/армированная дубина или кувалда. Второе лучше. Вместо пистолета конечно лучше дробовик, а еще лучше автомат, но сначала патронов на них недостаточно как правило.
3. Разобравшись с толпой, сделайте круг вокруг лаза метров в 300. Проверьте на предмет ползунов, убейте если есть дичь. Олени довольно тупы, кролики шустры, я за ними не гоняюсь обычно – муторно. В идеале для охоты хороша снайперка. Но она слишком редкая и необходимая вещь (я играю только на серверах, в соло игре такой проблемы нет).
4. На это можно остановится. Не планируйте вылазок в первый выход из норы. Сейчас важнее закрепить успех и отстроить первоначальную базу. Далее будет про её строительство.

ЧАСТЬ VII. ДЕНЬ. СТРОИТЕЛЬСТВО. ДВА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ВАРИАНТА.

Зомби уничтожены. Начинаем укрепление.
Сразу оговорюсь, что я не пользуюсь кольями. Знаю ОЧЕНЬ много любителей тактики «я заставлю всё кольями» … не оправдывает себя по двум причинам: 1. Постоянное обновление. Колья ломаться. Вы теряете полдня на их замену, не говоря о дереве. И проблемах с попаданием на свои же колья. До третьей версии на кольях вообще сразу умирали, я примерно с нее и не пользуюсь. 2. Потеря лута. Каждый зомби «не только ценный мех», но и источник бумаги, оружия, еды… я с них кормлюсь, зачем их убивать – как то так.

Вопрос рва пока неоднозначен. Но явно не сейчас. Слишком долго и опасно. Пока. Есть одна тактика со рвом и большими кольями, сейчас проверяю, довольно многообещающая – проверю опишу.

Таким образом посадив все культуры, вы делаете первый шаг к тому, чтобы этот вот апокалипсис прошел менее болезненно. Имея мясо и достаток воды + овощи вы можете не выходить на охоту.
Последнее, что скажу про овощи – ВСЕГДА при выходе с сервера оставляйте по 5 штук всего (картоха, кукуруза, ягода) в сумке. Это позволит избежать того, что вы входите, а вас либо обворовали, либо кто-то вытоптал огород. Вы все заново пересадите.

По посадке. Если кто-то не в курсе, росток сажается в обработанную мотыгой землю (4 палки+2 слитка). Для непрерывности процесса роста клетку рядом с землей необходимо залит водой. Если воды нет, каждый раз вы будете сажать все заново. Также важно то, что посадки под землей БОЛЬШЕ НЕ РАСТУТ (с последнего обновления). Проверенных схем постройки фермы у меня пока нет, еще не выработались. Сейчас просто строю в стороне от основного жилья, и слегка огораживаю, чтобы зомби не вытоптали.
Так мы делаем автономное питание.

Крафт

Необходимые материалы

Protection Zone [ ]

As stated, the LCB creates a protection zone. The size of the zone can be changed via server settings. The default setting is a 41 X 41 area that extends infinitely in both directions above and below the LCB, creating a column limited only by the size of the map in both directions vertically. All blocks inside the protection zone receive the durability multiplier, which can be changed via server settings. By default, the damage multiplier is 32.

This plane of protection extends straight up and straight down for as far as the map extends, creating a column, or pillar of protection. While there is no limit on the number of LCBs a player can set, only one LCB may be active at a time. Placing a new LCB will cause an old LCB to go inactive and be reduced to 1 durability.

Land Claim Block also controls the removal of player created workstations. If you place a workstation within the land claim area it will be able to be removed. This means that a Land Claim Block is now useful even in single player mode.

Land Claim Block

The Land Claim Block provides extra protection for a 41x41 (adjustable in server settings) horizontally-based region in Multi-Player. In either Single or Multi-player modes, it enables picking your work stations up within the governed area. If you destroy the land claim block, the area it owned with extra border zone is then forbidden for claiming again. (This could be for a period of time, still testing)

Клэйм блок

Размер защиты может быть изменен настройками сервера. По умолчанию эта зона 7 X 7 блоков и бесконечно по вертикали, колонна ограниченная только размерами игрового мира. Все блоки внутри этой зоны получают множитель к прочности, который может быть изменен настройками сервера. По умолчанию множитель 32.

Пока нет никакого лимита, сколько Клейм блоков может разместить один игрок. Увеличение количества блоков не увеличивает множитель защиты, то есть два установленных друг на друга блока будут действовать как один. Тем не менее, чем больше установлено блоков, тем сложнее забраться в защищенное строение, как как все блоки должны быть уничтожены, чтобы снять защиту.

Таким образом можно защищать множество строений в разных частях карты.

Настройки сервера

Следующие настройки могут быть изменены на сервере, их можно увидеть в описании сервера перед тем как войти на сервер (Выделено зеленой рамкой на изображении).

Блок притязания на землю 7 days to die что это


Советы по выживанию на PVP-сервере. Уловки и полезные факты. Как же выжить в суровом и безжалостном мире PVP-сервера, полном рейдеров, убийц, бандитов и прочих криминальных элементов, ну и конечно же зомби? Возможно мои советы вам в этом помогут.


6,332 уникальных посетителей
109 добавили в избранное







Этап 3. Временное жилище. Как не остаться без штанов в первые дни







Для тех, кто не хочет терять время из-за глупых ошибок, совершенных по неопытности. Преимущественно для игроков, уже имеющих некоторый опыт 7DtD, решивших, что сингл это ужасно уныло, а PVE-сервера лишают их слишком важной составляющей части игры, а также для начинающих рейдеров. Все написанное здесь складывалось из моего личного опыта игры (на данный момент 500 с лишним часов на а13). Постараюсь изложить максимально кратко и по существу.

Одним из отличий PVP от PVE/сингла является наличие блока с красным флажком (Land Claim Block, LCB, keystone, далее клэйм), который теперь играет важную роль.

  • невозможна установка блока недружественного игрока;
  • к прочности любых блоков добавляется коэффициент.

Удостоверьтесь, является ли он действительно PVP. Наличие сайта/группы имхо является большим плюсом и хоть каким-то гарантом, что завтра сервер не уйдет в небытие. Кроме того сайт/группа может дать представление о населенности и администрации сервера, содержать информацию о правилах игры на нем, об индивидуальных настройках и пр.

Количество игроков онлайн (и максимальное), пинг

Слишком очевидно, но это важные показатели для комфортной игры на любом сервере.

  • 0 - со всем инвентарем
  • 1 - только с поясом (быстрые слоты)
  • 2 - только с рюкзаком
  • 3 - безвозвратное удаление инвентаря

Указывает на размер подзащитной территории клэйма. Например, если указано 15, значит площадь блока по горизонтали составляет 15 на 15, по вертикали бесконечно.

Указывает, на каком расстоянии могут быть установлены клэймы недружественных игроков (дружественных могут быть установлены ближе).

Указывает, через какое количество дней клэйм игрока, непрерывно находящегося в режиме оффлайн, перестанет работать.

  • 0 - линейно (медленно)
  • 1 - экспоненциально (быстро)
  • 2 - не будет ухудшаться до истечения срока службы клэйма

    Максимальная глубина до бедрока (Bedrock, неразрушаемый блок) по elevation -57.

  • пёс - кости, шкуры
  • зомби-медведь - кости, шкуры
  • коп - оружие, боеприпасы
  • ферал - запчасти для оружия, оружие
  • пчелы - мед
Этап 3. Временное жилище. Как не остаться без штанов в первые дни

Забудьте про постройки на поверхности, пока достаточно не укрепились в этом суровом и безжалостном мире. Лучший вариант - это выкопать отдельную яму поглубже, где держать костры/горны (непосредственно над ними на поверхности кинуть колья для скримеров), и отдельную яму под сундуки и спальник. Идеальный выход на поверхность из ямы будет в центре камня (даже если вы не закрыли проход, его сложно будет обнаружить).

Довольно быстро обнаружат.

Увы, вы не один такой умный и внезапно зайдете, а дом ваш разрушен, сундуки разбиты и/или пусты. Но вариант может сработать, если вы любитель забегов на дальние дистанции или не собираетесь взаимодействовать с игроками.

Никакого света в жилище, если оно близко к поверхности, свет - главный враг, он всегда вас выдаст.

Все перечислять не буду, пока главные враги это горн и костер, просто поглубже закопайте их.

Если вы выкопали яму/схрон где-то в степи или выжженном лесу, не стоит закрывать ее блоком из земли лесного биома.

Как и посадка деревьев в несоответствующем биоме легко выдаст ваше логово, если оно поблизости.

Продуктивнее всего охотиться по ночам. Чтобы не сгинуть во тьме, переключаем в настройках видео Tone mapping на Bright и радуемся.

Помимо прочего носите с собой фреймы (Wood Frame), они вам пригодятся, чтобы преодолеть ров, стены под клэймами или найти уязвимость. Дополнительное оружие вам может понадобится в случае непредвиденной гибели, чтобы вернуть все, что вы потеряли. Или про. ть и его :)

Советую всегда ставить маркеры на места, которые привлекли ваше внимание.

Мы помним, что клэйм работает бесконечно по вертикали, это является одновременно и плюсом, и минусом. Нередко с помощью фреймов и собственных клэймов можно обнаружить подземную базу в подозрительном месте, если конечно там работает клэйм недружественного игрока.

Не грабьте новичков, будьте гуманны - дайте им подрасти

Если вы нашли постройку не лучшего качества, по которой видно, что человек начал играть недавно, возможно стоит дать пару дней ему на развитие, чтобы поиметь бОльший профит в итоге. Но всегда нужно помнить - есть риск, что его зарейдит кто-то еще.

Перед штурмом вражеского жилища хорошей идеей будет кинуть спальник неподалеку и ящик, куда можно сложить важный багаж и дополнительное оружие, на случай, если хозяин (хозяева?) окажется дома или в жилище вас будут подстерегать ловушки. Также реальны случаи, когда на характерный звук клэйма сбегались и другие мародеры.

Хорошо бы к этому моменту прокачать навыки Tool Smighting и Mining Tools и пользоваться стальной киркой (Steel Pickaxe) как самым экономичным и тихим инструментом для взлома. Кроме этого подойдут пайпы (Pipe Bomb), динамит (TNT), базука (Rocket Launcher) и бур (Auger).

Иногда проще вычислить и сломать клэйм, нежели долбить ящики/двери/блоки.

Нельзя взломать то, что сложно обнаружить, всегда помните об этом при постройке самой базы и входа в нее.

Не забывайте, что не только игроки являются вашим потенциальным врагом, но еще и зомби, которые кроме прямого вреда могут еще и различными способами привлечь других игроков к вашей базе.

Согласитесь, клэйм на виду быстро выводится из строя, как и клэйм, к которому легко подобраться.

Довольно трудоемкий процесс, но если есть время и ресурсы, то почему нет. Если враждебный игрок обнаружит якобы уже разграбленную базу, едва ли он станет копать дальше. Чем этот вариант хорош? Тем, что на наличие рабочих клэймов игрок вероятнее всего не обратит должного внимания.

Также трудоемкий процесс. Испытайте врага на терпение, стройте ходы, которые никуда не ведут.

Мины, глубокие ямы, шипы и т.д. - все в вашем распоряжении, ограничением будет лишь ваша фантазия и возможности игры.

Если ваши клэймы хорошо спрятаны и укреплены, а сундуков столько, что за сутки не разгребешь, у многих просто опустятся руки.

Прячьте важные ящики и двери, заливайте их бетоном или чем угодно, что впишется в ваш интерьер, для вас их разрушить куда проще, чем обнаружить и уничтожить для врага. Пока вы в онлайне и рядом с базой это не обязательно, но если вы идете на вылазку или выходите из игры на продолжительное время, то об этом стоит задуматься.

Рекомендую играть в 7DtD только в наушниках. Почему? Попробуйте сами и почувствуете разницу.

Слушайте, что творится вокруг вас. Бур издает очень громкий звук, который разносится на приличное расстояние, обычно не составляет труда вычислить его источник. Звуки поедания пищи, применения аптечек/бинтов и т.д. также помогут вам в обнаружении жертвы.

Нужно помнить, что игрок с хорошей и прокаченной броней не упадет от одного выстрела из некачественного или слабого оружия.

Если вы играете на густонаселенном сервере, отслеживайте Air drop, но не бегите сломя голову лутать его, подойдите и посмотрите на него издалека, очень может быть, что вы не единственный, кто сорвался на халяву.

Принцип построения ловушки может быть у каждого разный наверное, я поделюсь своим простейшим. Выкапываем яму на n-ное количество блоков глубиной, дно заливаем бетоном, устанавливаем клэймы. Все это закрываем фреймами сверху, устанавливаем на них динамит и мину (Pressure Plate Mine). Динамит прячем близкими по текстуре к окружающей среде блоками. Сразу предупрежу, что существует опасность того, что рюкзак уничтожится или окажется на крыше (если рядом магазин). Суть ловушки - игрок наступает на мину, она срабатывает, подрывает динамит, он в свою очередь вместе с миной подрывает игрока и фреймы, игрок падает в яму и разбивается, рюкзак ваш, приходи лутай, заделывай, снова используй. Если игрок не разбился, то ему очень трудно будет выбраться на поверхность, т.к. его окружают бетонные блоки под защитой клэймов, ему лишь остается ждать неминуемой гибели от жажды. Как вишенкой на торте можно довершить это все открытым ящиком со стекляшками, поместив его на дно ямы.

Где размещать такую ловушку, чтобы привлечь жертву? Лучше всего это работает в городе у входа в магазины (важно оставить лишь один вход рядом с миной) такие как Shotgun Messiah и Working Stiffs. Также внимание могут привлечь ящики похожие на Air drop, бочки с топливом (Oil Barrel) на заправке, грядки с посевами.

Постройте базу-ловушку, воспользуйтесь пунктами из Этапа 3 и намеренно сделайте наоборот. Поставьте прожекторы, утыкайте ее факелами, сделайте все, чтобы ее обнаружили.

Учитывайте индивидуальные правила игры на сервере и его настройки

  • Чтобы ускорить прокачку максимальных показателей здоровья и выносливости (Wellness), принимаем антибиотики и держим сытость более 50%.

Читайте также: