Blade and soul с чего начать новичку

Обновлено: 06.07.2024

Ивент ко Дню всех влюблённых на Евро Blade and Soul

Сколько стоит морф бижутерии с Ворона

Если вам давно было любопытно сколько можно отдать денег за апгрейд серьги с Ворона до 10 уровня. Предлагаем вам наглядный ответ на данный вопрос. Кроме того, мы рассмотрим вариант получения халявной голды за Фиалки до 24.10.2017 года. Приятного просмотра!

Возможно ли делать в Blade&Soul карьеру киберспортсмена?

Да, и особенно это актуально в СНГ, ведь у нас официальная локализация игры вышла всего 3 года назад и интерес к дисциплине ещё большой. Плюс Blade&Soul в плане киберспорта, что вы можете изучить игру в PvE, проникнуться механиками, а уже потом собирать команду. В СНГ серьезная конкуренция, в прошлом году именно российский коллектив Blackout победил на мировом чемпионате по B&S в Корее, а в этом году кроме них на чемпионате ещё и молодой коллектив EXTREMUM, хорошо показавший себя на отборочных турнирах.


Прохождение Дракона Племени

Гайд по Легендарной бижутерии

Очень длительное видео, в котором рассматриваются все прелести легендарных аксессуаров на европейских серверах Blade and Soul. Внимательнее взглянем на их скрытые эффекты, пассивы, узаем каким образом и как правильнее произвести их модернизацию и на каких этапах, где их найти. Внимательнее изучаем все нюансы и изучаем азы.

Чек-лист новичка в BNS. Что нужно знать и какие вопросы возникнут?

EXTREMUM BNS

EXTREMUM BNS

Blade&Soul – популярная азиатская MMORPG с элементами файтинга, а также киберспортивная дисциплина. Игра бесплатная, переведена на русский и каждый день у нее появляются новые поклонники. Что нужно знать новичку? Какая мета актуальна? Давайте быстро пройдемся по самым важным пунктам.

Как дёшево получить Легендарные камни в Blade and Soul

Все мы без исключения любим экономить. Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с одним секретом, который актуален на данный момент на европейских серверах игры Blade and Soul. Относительно небольшой видеоролик научит вас одному способу приобретения легендарных камней для вашего оружия совсем дешево. Приятного просмотра!

Бесконечная башня 71 этаж за Ассасина

Сегодня мы вам предлагаем вместе пройти 71 этаж Бесконечной Башни в игре Blade and Soul. Посмотрим, каково это пройти данный этаж за Ассасины. Вероятно, вы научитесь многим интересным фишкам и заодно ознакомитесь уровнем сложности и ожидающими вас врагами. Приятного просмотра!

Насколько активно сообщество Blade&Soul? Какие ивенты проходят по игре?

Прямо сейчас идет чемпионат мира по B&S в Корее, где российская команда EXTREMUM бьется за титул чемпиона, периодически проходят LAN-ивенты, в PvE кипит особая жизнь… Blade&Soul тем и хороша, что каждый может найти там что-то свое, в зависимости от увлечений. Кому-то достаточно изредка заходить в игру, некоторые любят собирать рейды, а кто-то – нацеливается на достижения в киберспорте.

В большинстве игр новые персонажи и классы – имба. Мне начинать с Archer, которого ввели в этом году?

Во многих играх, но не в Blade&Soul. К сожалению Лучник ещё недоступен для игры на турнирах, его качества нельзя оценить полностью, но по мнению опытных игроков баланс он не сломает. Не надо выбирать класс, исходя из меты – она все равно меняется каждый полгода. Главное – чтобы игра именно для вас была интересной, тогда вы будете прогрессировать и в плане скила.


Новый патч Blade and Soul на Корее

Как получить 100 голды за 1 час в Blade and Soul

Представляем вашему вниманию актуальный гайд для европейских серверов игры Blade and Soul как получить 100 голды за час игры. Сразу можно подготовить игроков и предупредить, что как основной способ заработка здесь выведен аукцион (Marketplace на европейской версии игры). Основной алгоритм и перечень ресурсов вы увидите в видеоролике. Приятного просмотра!

Как и зачем создают гайды для MMORPG: ликбез от автора гайдов по Blade & Soul

В этом году сюжетная MMORPG от разработчика NCSOFT отмечает пятилетие в России. С 2016-го года игру официально издает компания «Иннова» на платформе Фогейм. Многочисленная армия поклонников Blade & Soul продолжает принимать новичков в свои ряды, а Алексей Bukash примерил на себя роль проводника в Срединный мир. Этот парень создает гайды по игре и помогает разобраться в ее механике и нюансах. Нам удалось вытянуть у него пару секретов.


– Ты начинал играть в 2016-ом. Что сразу зацепило в игре?

И, конечно же, очень цепляет сюжет. Когда ты только начинаешь играть, многое непонятно. Например, непривычно, когда NPC (неигровые персонажи – прим.) называют азиатскими именами. Чем дальше продвигаешься, тем больше проникаешься историей и начинаешь сопереживать героям. Затягивает! Когда сюжетная ветвь заканчивается, ты уже погружен в социум: общаешься с другими игроками. Кооперироваться очень важно. В противном случае не получится пройти некоторые квесты.

– Как ты оцениваешь эволюцию Blade & Soul?

– Игра постоянно меняется. Механики усложняются, темпы растут. Например, когда ХП некоторых боссов падает, они впадают в ярость и перестают себя контролировать. Чтобы эту механику нивелировать, нужно совершить определенные действия. Механики усложняются: например, на 45-м контенте (до 2017-го года – прим.) игрокам было дано достаточно много времени на реакцию, сейчас такое можно увидеть разве что в мобильных играх. В последних обновлениях Blade & Soul у игроков нет такой роскоши: шаг вправо, шаг влево – вайп обеспечен (полная смерть пати, означающая необходимость перепроходить заново – прим.).

Разработчик знает об этом и предлагает несколько режимов сложности для прохождения подземелий. В нашей версии их два, в Корее – три. Простое подземелье позволяет игрокам использовать амулеты воскрешения, если они ошиблись, не могут встать и продолжить битву, так чаще всего и делают. В сложном режиме урон по игроку за совершенную ошибку гораздо больше, но и награды весомее.

– Какие режимы игры ты предпочитаешь?

– Я делаю упор на героические и легендарные подземелья.

Героические рассчитаны на 6 персонажей, а легендарные – на 12. Ранее могли одновременно играть 24 героя, это было прекрасно! Я застал эти времена: творилось что-то магическое. В Blade & Soul перед походом в легендарное подземелье требуется значительная подготовка – изучение гайдов. Чем раньше заходишь, тем больше получаешь преимущества в соревновании с другими игроками.

Рейды соревнуются в том, кто быстрее покорит тот или иной данж (подземелье – прим.), пройдет быстрее босса. Каждый [рейд] разрабатывает свою механику покорения, распорядок действий. Для этого игроки ищут разные источники информации и подгоняют это под свой урон. Чем больше урона, тем меньше проблем у вас: чем выше характеристики персонажей, покоряющих данж, тем больше у них возможностей не следовать механикам данжа при этом успешно справляясь с боссами. Насколько «свободно» ваше пати от исполнения механик данжа – важно понять заранее. Так и начинается процесс подготовки гайда по локациям.


– Можешь описать процесс написания гайда по подземелью целиком?

– Нам очень повезло. Дело в том, что наша локализация и евролокализация – это пятая и шестая локализация из восьми существующих на данный момент, они выходят с небольшой разницей во времени. То есть всего более восьми языковых версий Blade & Soul. Где-то подземелье вышло раньше, чем у нас, поэтому моя задача – сначала найти иностранные источники, изучить их, выявить слабые и сильные стороны. Стараюсь почерпнуть полезное из зарубежного опыта, но учитываю менталитет нашего игрока и делаю упор на те или иные механики.

На родине игры, в Южной Корее, контент выходит на полгода раньше по сравнению с российской версией. Так что корейские игроки пишут гайды «для своих», а затем уже переводят для «евро». Здесь уже начинается наша работа: изучаем информацию и для европейских серверов, и для корейских, и для китайских – с которыми у нас наименьший разрыв. Затем выбираем важное и транслируем на наше комьюнити. Это отредактированный документ, в котором важно учесть корректные названия и формулировки, обязательно добавить побольше фотографий – все же многие любят смотреть, а не читать.


– Сложно составлять гайды по механикам Blade & Soul? Расскажи поподробнее об этом.

– Я описываю систему игры. Каждый столкнется с этим вне зависимости от уровня персонажа и экипировки. Еще бывают гайды по подземельям и по классам. Самое сложное – подготовить руководство по рейдовому данжу. Это настоящее искусство!

В NCSOFT внимательно следят за порогом входа в игру и перерабатывают старые подземелья. Например, упрощают их прохождение с помощью введения нерфов, чтобы игрок любого уровня смог пройти локацию. Я постоянно мониторю изменения в механиках и корректирую гайды, чтобы не дезинформировать игроков. Тут работает принцип «не навреди».

В англоязычном сообществе есть своеобразный опенсорс, где игроки обмениваются источниками информации и документами, чтобы составить максимально подробные руководства по Blade & Soul. В русскоязычном мы пытаемся культивировать такой совместный подход, но пока все действуют обособленно, общаясь с игроками из других стран лично. Бывает, что у отдельного рейда есть человек, который отвечает за составление гайдов – который все знает, который все распределит, все разжует и все распишет до выхода всего контента на официальные российские сервера.

- Получается, без ответственного за гайд успеха не добиться?

– Безусловно далеко не все готовы делиться информацией, но я все чаще встречаю документы с общим доступом. Раньше игроки были более строгими индивидуалистами – как принято в MMORPG, если ты быстрее всех прошел локацию, изучил механику – то ты крутой, тебе слава и почет.

В последнее время создается один хорошо прописанный гайд на всю локализацию, который покрывает все вопросы. Причем часто указываются контакты тех, с кем можно связаться, чтобы гайд подкорректировать. Даже авторы евроруководств указывают ссылки на русские гайды, плотно контактируют.

– Как переводишь информацию из иностранных источников?

Есть гугл-переводчик и интуиция, которой я стараюсь пользоваться. То, что в Европе называется «черная роза», на русском языке может стать «сумеречной раной». Локализаторы позволяют себе небуквально переводить корейские первоисточники, и это нужно учитывать при написании гайда.

– Контекст перевода в русскоязычной версии соответствует игре?

– На мой взгляд, в нашей локализации не адаптация оригинального текста, это прямой перевод, мне это очень нравится, потому что я смотрю на соседнюю локализацию, и там идет именно адаптация.

Для понимания: есть босс – древний дух, который запечатан в мече, там вот это вот все, красиво описано. И у нас он называется – «Мечница», потому что он дух меча. А на «евро» он просто называется Eva Nakari – собственным именем без отсылки к навыкам персонажа. Тут чувствуется брутальность, а хочется утонченности, присущей оригинальной версии. Нашим локализаторам удается эту утонченность сохранить.


– Смотришь стримы или стримишь сам?

– Нет, сам не провожу стримы – создавать любой контент очень сложно. Поэтому я смотрю то, что даруют мне Twitch и другие платформы – постоянно слежу за корейскими источниками, русскими и европейскими. У меня все это в одной вкладке. Недавно я смотрел видео от нового игрока, который пытался в одиночку покорить ивентовое подземелье. У него не получалось, и он объяснял, почему. Я смотрел и записывал, ведь лучший способ составить хороший гайд – услышать игроков.

– Порог входа в игру высокий?

– Blade & Soul очень логично устроена: новичку нужно самостоятельно познакомиться с игрой и построить свой путь в ней. Многое здесь взаимосвязано: есть «фиолетовые» героические подземелья на 6 персонажей – можно назвать это предысторией легендарных подземелий; некоторые механики из героических подземелий перекочевали в легендарные, только несколько трансформировалось.

На разных этапах игры не встретить чего-то принципиально нового – все будет знакомо, но видоизменено, с новым аспектом. Чтобы получить основательный игровой опыт, нужно провести в игре достаточно времени – это и есть порог входа в Blade & Soul.

– Совет начинающим игрокам в Blade & Soul.

– В первую очередь, следует пройти основную ветвь сюжета до конца – тогда игроку выдается начальная экипировка, и с ней уже легче покорять мир игры. Следующий этап – провести какое-то время в Башне Бога войны, изучить, что падает с боссов, с NPC, какие предметы можно взять в обменниках. Я как раз пишу руководство по этому аспекту: какие предметы нужно иметь в своем арсенале и зачем. А вот где их взять – я желаю, чтобы игрок сам интуитивно понимал. Тяга к познанию, изучению – неотъемлемая часть игрового опыта в Blade & Soul, поэтому не ожидайте, что в гайде дадут готовые решения.

– Этим летом нам обещают, что Blade & Soul перейдет на новый движок. Какие у тебя ожидания от перехода игры на Unreal Engine 4?

– Я уже знаю, что NCSOFT занимаются системой менторства для новичков, она уже введена на родной, корейской локализации. В целом очень хочется, чтобы была решена проблема с производительностью игры. И жду, что будет расширена третья специализация классов – а после началась разработка четвертой.

Сейчас в базовой комплектации всех классов есть две специализации. Это два базовых способа создать свой билд. Обычно они довольно очевидным образом делят персонажа на ДД-шников (Damage dealer – наносит урон), Саппорта (Support – поддерживает) или Танка (Tank – впитывает урон), но это происходит не всегда. Несколько лет назад разработчики объявили о введении третьей спецификации для каждого класса – третьего профайла умений. На него можно переключаться, чтобы менять характеристики класса: приносить больше урона, становиться более мобильным. Постепенно третью специализацию получают все классы – обновление выходит в среднем раз в 3-4 месяца.

– Какая механика в игре тебе нравится больше всего?

– Недавно в Blade & Soul ввели режим испытаний в героических подземельях. В зависимости от качества выполнения механики, система начисляет игроку очки: чем лучше – тем больше. Такое нововведение оживляет интерес даже тех, кто добился в игре всего. Лучшие игроки соревнуются между собой за самую эффектную победу. В такие моменты игра превращается в искусство, с постоянным совершенствованием навыков.

– Есть ли предел в совершенствовании и прокачке?

– Нет. Blade & Soul из тех игр, где контент обновляется очень часто. Каждые 3-4 месяца – релиз нового подземелья с новыми тайнами и опасностями. Чтоб игра медом не казалась, разработчики добавили некоторые помехи в испытательном режиме: что-то, мешающее игроку набирать очки или какое-то обязательное условие выполнения квеста.

Мне это нравится. Очень хорошо, что игра не застаивается в плане скилла. Опытным игрокам легче [двигаться вперед], но это не значит, что они будут знать сразу, что их ждет в свежем обновлении. Все равно им требуется время, чтобы именно выучить механики, даже если они уже заранее прочитали руководство. Ведь теория не равно практика.

– Говорят, в данжах Blade & Soul сложно, но интересно. Можешь проиллюстрировать это на примере?

– С удовольствием. Расскажу на примере финального босса данжа Театр Маска демона.

Первый этап – подготовка.

Для начала нужно убедиться в том, что вы разбираетесь в «контролях»: можете вовремя опрокинуть и вовремя оглушить. Также вы должны быть готовы к командным приемам: если у босса две ячейки для контроля – игрокам надо будет давать одинаковые контроли дважды, если четыре ячейки -- четырежды. У босса в Театре их шесть!

Игроки должны использовать эти приемы синхронно, не путая контроли. В игре их четыре, мисклик по клавише – риск вайпнуть всю пати. В Театре последний босс очень завязан на этих контролях: при опрокиде – саммонит вокруг себя магические сферы, при оглушении – активирует их. Также важно знать ротацию босса (набор атак, которые идут друг за другом – прим.). Обычно ротации состоят из мощных атак по площади, некоторые из которых накладывают эффект контроля на игроков. Помимо ротации у босса есть специальные фазы. В нашем случае старт этой фазы завязан на количестве здоровья босса.

Второй этап. Специальные фазы боя.

Вскоре после начала схватки начинается первая специальная фаза. В этот момент два игрока прекращают бить босса и бегают вокруг, собирая появляющиеся магические сферы. Затем они расставляют сферы, выстраивая цепочку, по которой через некоторое время направится электрический заряд. Этим зарядом нужно будет попасть в босса. Молния может пройти только по активным сферам. Чтобы их активировать, необходимо в определенный момент боя оглушить босса. Если что-то пошло не так, сферу можно заменить на игрока (но ему будет очень больно пропускать молнию через себя). На эту часть механики дается ровно одна минута, иначе вайп. Одновременно с первой частью механики вторая пара людей подготавливают сферы, которые будут лакомством для Красной маски демона. Одному из этой пары необходимо подготовить пять сфер. С первыми тремя сферами сложностей не возникает, а вот еще две можно получить, если в нужный момент стать самой дальней от босса персоной, что спровоцирует босса подбросить игрока в воздух. Красная маска демона очень прихотлива и поэтому ест только «активные» сферы, поэтому игроки снова дают боссу 6 оглушений.

После поражения молнией, босс призывает на краю арены ту самую Красную маску демона, которая медленно движется к нему. Если Маска сможет добраться до босса в течение минуты, произойдет вайп. Одновременно с призывом Маски босс накладывает на себя щит из пяти стаков, который понижает входящий по нему урон. Два человека, которые подготавливали сферы, с помощью хитрых манипуляций создают портал для переноса Маски к активированным сферам. Сделать это они должны в течение десяти секунд, иначе вайп. Поедая сферу на своем пути, Маска снимает с босса по одному стаку щита. Если Маску не «кормить», босс будет получать значительно меньше урона от атак игроков.

Третий этап. Завершение фаз боя.

Чтобы подготовиться к решающей фазе боя, игроки очищают зону возле босса от активных сфер (если этого не сделать, босс может полакомиться одной из сфер и … ну вы поняли – вайп всей пати) и ожидают призыва двух Белых масок демона. Босс призывает две Белые маски на краю арены и на пару ближайших игроков накладывает астральную цепь, вместе с которой босс дарует особый эффект, Белые маски начинают двигаться по этой цепи.

Задача игроков – не дать цепям стать слишком короткими или позволить маскам дотронуться до игрока, иначе вайп. Эти два игрока должны ловко убегать от Масок, используя смещения и ускорения. Маски тоже будут иногда ускоряться, чтобы этого избежать, нужно будет вновь синхронно опрокидывать главного босса. А еще игрокам, убегающим от Масок, нельзя становиться дальними относительно босса – ведь дальних от себя игроков босс иногда подбрасывает, а значит от Маски будет убежать значительно сложнее. Кстати, наложенный боссом особый эффект нужно обязательно поддерживать, поглощая неактивные сферы.

Все эти фазы будут повторяться, пока босс не будет убит. А как же его убивать? Пока игроки водят Маски, таскают сферы, активируют сферы и ставят порталы, босса нужно кому-то танковать, наносить ему урон; следить за тем, чтобы на самые мощные атаки босса кто-то из игроков давал командные защитные приемы, следить за временем – чтобы успеть убить босса до вайп-таймера, а также смотреть за процентом жизни босса – подгадывая свои действия под особые фазы.


– В чем миссия гайдостроителя?

Поэтому полезно создать почву, чтобы ты в определенный момент смог сказать: «Ну тут я сделал все, что мог, ребята, честно, я старался. У вас есть источники информации – почитайте, пожалуйста. И вам будет намного проще играть». Руководства очень редко нужны тем, кто уже все знает. Они нужны тем, кто еще только постигает, учится разбираться в этой игре, чтобы не травмировать себя и других игроков.

Я хочу стримить, как учусь играть в Blade&Soul – у меня будет аудитория?

Вряд ли, на Twitch игра не сильно популярна из-за своей азиатской стилистики. Ну, или стоит сразу ориентироваться на китайские/корейские стриминговые сервисы – но насколько вам подойдет их функционал и захотят ли азиатские зрители смотреть иностранного стримера – вопрос открытый.

Затерянная долина на европейском сервере Blade and Soul

Улучшение оружия Seraph в Blade and Soul

Какие классы есть в игре и какие сейчас актуальны?

На октябрь 2019 в Blade&Soul 12 классов: Blade Master (Мастер Клинка), Kung-Fu Master (Мастер Кунг-фу), Force Master (Мастер Стихий), Destroyer (Мастер Секиры), Assassin (Мастер Тени), Summoner (Мастер Призыва), Sword Master Lyn (Мастер клинка Линов), Warlock (Мастер Духов), Soul Fighter (Мастер Ци), Gunslinger (Мастер Стрельбы), Warden (Мастер Дзамбато) и Zen Archer (Мастер Лучник).

Разбежались глаза? Не надо так переживать, попробуйте поиграть за всех. Классы делятся на мили (рукопашный бой), рендж (дальний бой) и смешанные (можно драться как издали, так и в рукопашную). В Blade&Soul мета постоянно смещается между мили и ренджем, сейчас господствуют первые. Например российская команда EXTREMUM использует связку Blade Master-Assassin-Soul Fighter для нанесения максимального мили-урона.


Дополнительные скилы для игроков 55 уровня

Семь часов назад на официальном YouTube-канале 4game был опубликован обучающий мини-гайд, который рассказывает о некоторых нововведениях. Когда игрок в Blade and Soul достигает 55 уровня, в пользование он получает два специальных скила. Для того, чтобы их применить, нужно копить особую энергию. К слову, копиться она довольно долго. В свою очередь, …

[Первые шаги] Способы прокачки

Эксперт Награжден за: За отличные гайды и помощь новичкам по Blade & Soul
Признанный автор Награжден за: За отличные гайды по Blade & Soul"
Знатоку игры Blade & Soul Награжден за: Знаток Blade & Soul

Продолжение серии гайдов "Первые шаги", которая поможет новичкам получить представление об игре Blade and Soul. В данном мини гайде речь пойдет о способах прокачки, и преимуществах того, или иного способа.


В связи со скорым стартом английской версии игры, и намечающимся анонсом ру збт с последующим релизом, у многих встает вопрос, как же в этой игре лучше всего качаться? В данной статье мы попытаемся пролить свет на этот немаловажный игровой аспект, ответив на вопрос - какой способ прокачки в Blade and Soul является оптимальным.

В игре существует два основных способа прокачки в PvE, и один в PvP. К способам прокачки относятся: Квесты; Массовое единовременное убийство монстров (АоЕ); Арена. Разберем преимущества и недостатки каждого.

Преимущества:
Деньги. Прокачка на квестах приносит достаточно ощутимый доход, поэтому на всем протяжении получения уровней вы не будете стеснены в средствах, и, скорее всего, к 45му уровню накопите достаточную сумму для апгрейда экипировки до топовой в релизной версии.

Квестовые награды. За ежедневные задания можно получить расходники, талисманы доблести, материалы для крафта. За одноразовые задания часто полагаются камни для заточки, особо мощные банки лечения и еда, другие ценные вещи.

Простота. Прокачка квестами проста - монстры редко стоят толпой, всегда можно отвести одного в сторону и убить отдельно, после чего, в случае необходимости, восстановить здоровье.

История. В игре достаточно хорошая проработка квестов, в результате даже задания в стиле отнеси-принеси-убей 10 кабанов - наполнены смыслом, и, подчас, наполнены юмором и достаточно интересны.

Недостатки:
Скорость прокачки. Что не говори, а прокачка на квестах медленнее, чем другие способы. Часто задание предполагают забеги на значительные расстояния, а квестовые монстры зачастую стоят очень разреженно и немногочисленно, в результате чего на убийство нужного их числа тратится много времени.

Необходимость не отвлекаться. Да да, вы не ослышались - прокачка на квестах требует большей концентрации, так как после очередного выполненного задания у вас постоянно будет соблазн прерваться, отойти покурить, попить и прочее. С этим, конечно, можно и нужно бороться, но это явление имеет место быть.

Зависимость от группы для прохождения подземелий и убийства боссов. Вам придется искать группу, чтобы проходить подземелья и убивать боссов на уровне, когда вы до них дойдете. Актуально, в основном, для начинающих, и значительно после старта сервера, когда в локациях низкого уровня почти не станет людей.


Убийство монстров АоЕ

Преимущества:
Скорость прокачки. Основное преимущество данного способа прокачки. Что бы вам кто не говорил, но скорость прокачки таким способом намного быстрее, чем прокачка квестами.

Отсутствие конкурентов при прокачке в подземельях. В инстанц подземелье вам никто не будет мешать, и вы сможете получить полную отдача на вложенное время.

Облегченное последующее прохождение контента. Вы сможете пройти многие подземелья в одиночку, прямо в момент их открытия, так как вы уже будете намного выше уровнем.

Недостатки:
Доступно не всем классам. Некоторые классы, такие как, например, Мастер тени, у которые способности к массовому убийству монстров не так развиты - не могут полноценно качаться таким способом. Да, в принципе, они могут убивать монстров помногу за раз, но скорость такого убийства будет куда медленнее чем у других классов, в связи с чем основное преимущество такой прокачки полностью потеряется.

Сложность. При АоЕ прокачке необходимо достаточно хорошо контролировать своего персонажа - монстры, будучи собранными в толпу, представляют куда большую опасность, и, зачастую, не прощают ошибок, убивая в момент.

Деньги и квестовые награды. Качаясь таким способом вы недополучите часть ресурсов, денег и прочих вещей добываемых квестами. Часть наград дается за прохождение подземелий, который вы в любом случае не пропустите, но часть все равно будет потеряна, особенно это касается игры без премиум аккаунта, когда деньги с монстров выпадаю в малом количестве.

Пропуск части лора игры. Вы не узнаете множество историй, помогающих лучше узнать историю мира и конкретных локаций, не узнаете (или не узнаете лучше) многих персонажей, которые, в дальнейшем, встретятся вам по сюжету.

Необходимость отсутствия конкурентов на открытых локациях.
На многих точках прокачки требуется отсутствие конкурентов, иначе прокачка перестает иметь всякий смысл. Это не касается прокачки в подземельях, но не на всех уровнях можно найти подходящее подземелье для АоЕ прокачки.

Монотонность процесса. Прокачка АоЕ объективно скучнее, и требует повторения одних и тех же действий по кругу, что не всем по душе.

Преимущества:
Скорость. При условии отсутствия задержек между матчами, и быстрого прохождения самих матчей - прокачка на арене способна составить конкуренцию в скорости даже АоЕ прокачке, не говоря уже о квестах.

PvP награды. За PvP квесты и участие в матчах вы будете получать специальные предметы, за которые можно купить достаточно ценные вещие, такие как, например, кристаллы, необходимые в различных игровых моментах.

Это весело. Бои на арене одна из лучших частей Blade and Soul, и возможность прокачиваться таким способом идет только на пользу.


Недостатки:
Доступно не всем классам. Многие классы в начале игры объективно слабее других, и выиграть за них матчи на низком уровне будет намного сложнее, чем на максимальном.

Сложности с поиском оппонентов. На старте сервера желающих активно записываться на арену будет, скорее всего, мало тогда как при развитом сервере вашими противниками будут, пусть и недостаточно умелые, но игроки высокого уровня, выиграть у которых будет сложно.

Утомляемость. Прокачка на арене самая утомительная из всех - бои на арене требуют предельной концентрации, и относительно быстро выматывают, вынуждая делать перерывы или снижать концентрацию, что сказывается на результативности боев.

Как можно заметит, все способы прокачки обладают своими преимуществами и недостатками, в связи с чем встает вопрос, какой способ прокачки выбрать.
Если вы играете в Blade and Soul в первый раз, и игра вам в новинку, то лучше качаться классически квестами, разбавляя их боями на арене. К такому подходу вас дополнительно будут подталкивать специальные предметы, добываемые за квесты, и открывающие одноразовое задание, связанное с боями на арене, и сулящее достойную награду. Сами бои познакомят вас с возможностями вашего класса в PvP, что точно не будет лишним, однако необходимо иметь в виду, что на низких уровнях баланс хромает, и не стоит забивать на арену, только потому, что у вас что-то не получалось на низком уровне.

Если вы уже знакомы с миром, персонажами, а также достаточно хорошо владеете своим классом, и главным для вас является прокачать персонажа как можно скорее, пусть даже в ущерб чему-то другому, то лучшей стратегией будет чередование АоЕ прокачки с квестами и ареной, в тех местах, где АоЕ прокачка недоступна. Такой подход обеспечит вам наивысшую скорость достижения максимального уровня, где вы уже сможете реализовать все открывшиеся возможности по полной.

На этом вопрос о том, как лучше качаться в Blade and Soul можно считать закрытым. О конкретных местах и способах, где и как это лучше делать вы сможете прочитать в наших последующих гайдах.

Прохождение Ен Хварин КФМом за 1 минуту

Предлагаем вашему вниманию небольшое видео прохождения Ен Хварин КФМом за 1 минуту. Кроме этого, для тех, кто ещё ни разу не проходил этого босса, вы можете познакомиться с триграммами, которые могут выпасть вашему персонажу. Естественно, для прохождения за одну минуту необходимо иметь экипировку довольно высокого уровня. Однако, сейчас совсем не …

Изучаем Ганнер Огня в Blade and Soul

Еженедельный ворон Ганнером

Продолжаем осваивать класс Ганнер. На этот раз мы будем рассматривать тактику прохождения за этот класс. Проходим ежедневного Ворона и рассмотрим самые лучшие комбо, подходящие именно вам.

Как быстро и просто увеличить FPS в Blade and Soul

После празднования второго Дня Рождения уже давно известной европейской публике игры Blade and Soul поступили новые гайды от заядлых игроков. И вот сегодня мы будем раскрывать вам тайны быстрого и простого увеличения FPS Blade and Soul, однако, для данный гайд актуален для европейского обновлённого клиенты 2018 года. Просмотр гайда не …

Что делать сразу после достижения 55 уровня

Многие игроки задаются вопросом: что делать в бнс после достижения 55 уровня? Публикуем для актуальный (на апрель 2018 года) гайд, который поможет новичкам в этом деле. Приятного просмотра!

Прохождение второго босса Джулии

Ранее мы уже знакомили вас с этим данжем и публиковали гайд о прохождении первого босса в подземелье Джулии. Настало время пройти второго босса, уровень его сложности на порядок выше. А это значит, что прохождение Проклятого духа ночи будет действительно сложны. Настоятельно рекомендуем посмотреть ролик!

Что это вообще за игра?

Blade&Soul вышла в 2012, а её разработчик – корейская компания Team Bloodlust. Концепт был простой: скрестить ММО с азиатской культурой: аниме, мангами, и выполнить это в фентезийном сэттинге. Плюс разработчик добавил в боевую систему элементы файтинга. В Россию полную версию с локализацией завезли лишь в 2016 году.

Старт игры был… посредственным. Восемь классов на старте, графика, как многие выразились, на любителя. Обычная средняя ММО, в которую на старте зашло около миллиона человек. Некоторые даже предрекали ей быструю кончину среди клонов WoW. Но Blade&Soul продолжала развиваться.

Главной фишкой Blade&Soul стала киберспортивная составляющая – команды из трех человек сражаются сначала в групповом матче, а потом один на один. Призовой фонд прошедшего мирового чемпионата по Blade&Soul составил 250 тысяч долларов. Для сравнения: призовой фонд одной из самых популярных игр в мире PUBG составил 500 тысяч. Неплохо для корейской ММО.

К тому же разработчики следят за трендами – в 2019 году в Blade&Soul добавили режим королевской битвы на 30 игроков, по нему и прошел чемпионат мира в этом году.

Читайте также: