Atom rpg кто стукач в деревне

Обновлено: 02.05.2024

Предлагаем ознакомиться со всеми сюжетными и побочными заданиями, а также секретами деревни Отрадное. На эту локацию вы попадаете сразу после пролога игры.

Подойдите к охраннику Яну, стоящему на входе, и пообщайтесь с ним на разные темы. Заговорите повторно, в результате чего тот попросит принести ему бутылочку холодного пивка. Как только разживетесь рублями, посетите местную харчевню, купите пива и принесите Яну. За это вы получите очки опыта. Одновременно с тем можете заложить Яна охраннику у других ворот.

На территории Отрадного идите в харчевню и пообщайтесь с барменом. Он попросит доставить ему книгу из Краснознаменного. Согласитесь, чтобы получить расписку. Когда будете уходить, бармен расскажет о каком-то эксперименте, и рекомендует обратиться к своей сестре.

Подойдите к Кате, сидящей за соседним столиком. Поговорите обо всем и согласитесь выпить. Не переживайте, несмотря на потерю сознания у вас ничего не украдут. Да и красть в начале игры нечего! После этого вы получите очки опыта, а также возможность выполнить следующее задание. Впрочем, если убедите Катю, то сможете получить рекомендационное письмо Ковалеву без сбора грибов. В противном случае прогуляйтесь вокруг деревни и соберите пять грибов, похожих на мухоморы. Их на локации ровно пять штук, но при желании можете покинуть Отрадное и поискать в ближайших местах. Вернитесь к Кате, передайте грибы и получите письмо.

Отправляйтесь с письмом к Ковалеву, сидящему в здании около входа, охраняемого Яном. Поговорите на разные темы, после чего получите первое задание – узнать, кто в деревне является стукачом бандитов. Идите в большое здание, где находится завхоз и местный аферист Гришка. Гришка любит играть в кости, но Ковалев не позволяет этим заниматься. Спросите у Гришки за банду, в результате чего узнаете, что он стукач. В зависимости от выбранных фраз Гришка либо смоется из Отрадного, либо останется в нем.

В любом случае доложите о том, что узнали, Ковалеву. Если Гришка остался, то Ковалев попросит устранить его. Идите обратно к Гришке и при помощи различных навыков попытайтесь убедить его пройти к одинокой хижине справа внизу от Отрадного (на той же локации). Если получится, то следуйте за ним. Предварительно рекомендуем сохраниться, а уже после вступать в диалог, поскольку он закончится боем. Убейте стукача, что сделать непросто, после чего доложите обо всем Ковалеву. Чтобы убить стукача, запаситесь медикаментами и через меню «Ремесло» сделайте какое-то холодное оружие. Расскажите обо всем Ковалеву. К слову, не забудьте обыскать труп Гришки, чтобы получить воровской паспорт.

Ковалев попросит внедриться в банду на местном заводе. Но это уже другая история…

Также в Отрадном можно пообщаться с завхозом, взять у него квест и отремонтировать генератор, стоящий на улице слева от здания (рядом с водонапорной башней). Для этого зажмите ЛКМ и выберите соответствующую функцию. Придется повторить это несколько раз до успеха. После этого просто щелкните по генератору ЛКМ, а затем доложите о завершении миссии завхозу. Потребуйте награду.

Прохождение ATOM RPG: Отрадное


В Отрадном, в одном из домов проживает дедуля, который не выходит из своего жилища ни днем, ни ночью. Поговорите с ним, он попросит собрать урожай кукурузы. Согласитесь помочь, выходите наружу и позади дома обнаружите огород с пятью стеблями. Соберите их, вернитесь к деду и сдайте квест. Попросите поискать награду, и тот даст вам охотничье ружье.

Прохождение ATOM RPG: Отрадное

В левом верхнем углу карты находится озеро, где сидит рыбак. Поговорите с ним. Он попросит принести ему крепкий довоенный напиток. Иными словами, вам нужна водка. Вернитесь в харчевню в Отрадном и купите бутылку водки у бармена. Отдайте ее рыбаку, за что тот обучит вас разделке мутантов. Пройдитесь по карте, обыщите трупы всех пауков, арахнидов и ос, чтобы получить органы. На них можно ловить рыбу, после чего приготовить ее на костре или продать любому персонажу.

В левом нижнем углу карты находится ядовитое облако. Справа от него, среди деревьев отыщите первый схрон. Над озером в левом верхнем углу можно найти второй схрон. Там, где выкапывали кукурузу, можете найти лопату. Она позволит вам раскопать могилы сбоку от города. В них вы обнаружите полезную добычу.

В правой части локации вы можете встретить армянина. Он готов поиграть в кости, только их у него нет. Кости вы можете получить от Гришки – купите за 13 рублей или обыщите тело после убийства.

Квесты, доступные спустя время

Принять участие в выборах в Отрадном вы сможете после того, как повстречаетесь с Дэном на заброшенном заводе и выполните три его поручения:

— Пройдете проверку с пленником (нужно его либо избивать, либо попытаться выстрелить).

— Выполните квест, связанный с поиском трех братьев или разборками с самогонщиками (конкретное задание зависит от того, каким способом вы прошли проверку – избивали или пытались застрелить).

— Узнаете о том, почему Грохочущий лес называется таковым.

Идите к Дэну на следующий день после завершения миссии, связанной с Грохочущим лесом. Он расскажет, что хочет поставить своего человека в Отрадном. Отправляйтесь в Перегон в левом верхнем углу Пустошей, найдите в баре на барже Ивана Ивановича и поговорите с ним. Следуйте за мужчиной в Отрадное, поговорите с ним в здании, где также находится завхоз и был Гришка.

Нужно будет выбрать, кого вы хотите увидеть на месте председателя – Катю или завхоза Гранкина. Мы выбрали первый вариант, но независимо от сделанного выбора вы должны будете:

— Убедить оппонента отдать голос за своего соперника (в нашем случае – Гранкина). Если не выйдет, то обратитесь к бандитам, который появились в Отрадном и стоят неподалеку от местного магазина. Они припугнут нужного человека или убьют его.

— Убедить бабу Карину голосовать за нужного кандидата (в нашем случае – Катю). Сделать это можно при помощи различных проверок.

— Убедить Яна принять участие в выборах. Используйте навыки.

— Убедить деда Семена принять участие в выборах. Этому старику вы собирали кукурузу.

После того как разберетесь с четырьмя целями, доложите обо всем Ивану Ивановичу. Начнутся выборы, председателем станет нужный вам кандидат, а квест подойдет к концу.

Возвращайтесь на завод и застанете Дэну в бою против Шишака. Помогите ему, а если он выживет, то покиньте локацию и вернитесь на следующий день за наградой (400-500 рублей).

Также пообщайтесь с бывшим председателем Ковалевым, который находится в харчевне. Он просит отыскать для него автомобиль – «Москвич». Идите на Заброшенный Завод и найдите разрушенный автомобиль в противоположной части от территории бандитов. Осмотрев его, вернитесь к Ковалеву и расскажите о находке. Он предложит обратиться к караванщикам.

Отправляйтесь на глобальную карту и гуляйте по ней до тех пор, пока не встретитесь с караванщиками на грузовом автомобиле. При открытии окошка со случайным событием вы будете видеть грузовой автомобиль. Поговорите с ними и договоритесь доставить автомобиль в Отрадное. Нужно будет заплатить 400 рублей. Если сможете пройти проверку навыков, то сумма уменьшится до 200.

Прохождение ATOM RPG: Отрадное

Сделав это, вернитесь в Отрадное и поговорите с Ковалевым в харчевне. Вместе с ним пройдите к машине и пообщайтесь на разные темы. Ковалеву нужны карбюратор, стартер, 10 проводов и 15 единиц металлолома. С двумя последними пунктами все понятно. К слову, проще всего купить провода и лом у двух дедков рядом с кораблем, стоящим в Краснознаменном. Они торгуют за прилавками в дневное время суток.

Карбюратор и стартер можно купить у случайно встреченных в Пустоши сталкеров. Просить они будут по несколько тысяч, но можно будет сторговаться. Также обе детали можно купить у Артемьева, который сидит в охраняемой комнате гостиницы, расположенной в Краснознаменном. Поговорите с ним, но цены на детали намного выше, чем у сталкеров.

Однако для Артемьева можно выполнить два задания, по завершении которых он отдаст карбюратор и стартер абсолютно бесплатно. Задания простые, но для бункера желательно иметь противогаз или противоядие.

Получив все детали, вернитесь к Ковалеву и отремонтируйте машину. Ковалев уедет. Спустя время вы встретите случайным образом Ковалева на карте. Убейте бандитов, попытайтесь помочь Ковалеву, но все будет бесполезно. Напоследок можете рассказать о смерти отца Кате из Отрадного.

Поиск стукача

Ковалёв подозревает, что один из жителей деревни сотрудничает с бандитами, поставляя им информацию. Он просит Кадета найти стукача.

При расспросе Ковалёв называет жителей деревни, которым он доверяет, а также делится подозрением, что стукач - мужчина.

Нужный нам человек - Гришка. Идём к нему и спрашиваем о связях с бандитами. Гришка даже не будет отпираться, а лишь предложит отпустить его и самому присоединиться к бандитам.

Кадет должен либо согласиться с Гришкой либо пойти к Ковалёву и сдать стукача.

Если после того, как отпустить стукача, сказать Ковалеву что Кадет стукача отпустил, то на вас нападут как на бандита.

Если Ковалеву сдать стукача, то есть возможность взять задание по его ликвидации. В противном случае Ковалев с помощью охранника сами стукача ликвидируют.

Как выманить стукача в Atom RPG? Советы по игре

Ликвидировав цель, обязательно подбираем паспорт и топаем к Ковалёву. В диалоге кроме доклада сообщите, что обнаружили карту. Если же вышеперечисленные навыки не позволят надавить на человека, его придётся отпустить. Второго шанса нет, вкачивайтесь повыше до начала операции.

Укажите в комментариях, какие параметры были у вас. В моём случае речь о 10 на «Силе» и «Общении». Если возникли вопросы по замечательному «русскому Fallout», задавайте их.

Atom rpg кто стукач в деревне

1 янв. 2019 в 0:10 Товарищи разработчики, можно-ли ввести ачивку за то что отбил нападение 5 гопников в начале игры ? Просто это НАСТОЛЬКО сложно что словами не передать, у меня ушло больше 9 часов, и наверно около 300-500 рестартов чтобы наконец одолеть нападавших, это реально самая сложная битва в игре, и хоть награда в виде топового ножа хороша но хотелось-бы Ачивку уверен процент тех кто ее сможет выполнить будет крайне маленьким=))) 1 янв. 2019 в 0:30

Куда в этом случае девается "хабар" игрока, включая АК? Все равно отбирают?

А вообще хорошая работа. Не думал, что такой исход был предусмотрен.

1 янв. 2019 в 0:49 При текущем количества контента и скрытого контента можно легко сотню интересных ачивок наделать. Если у команды будут средства на поддержку, думаю, что-то из этого мы еще увидим. 1 янв. 2019 в 2:21

Куда в этом случае девается "хабар" игрока, включая АК? Все равно отбирают?

А вообще хорошая работа. Не думал, что такой исход был предусмотрен.

Если гопников завалить, то ничего не отбирают - собственно в этом и смысл, что сохраняешь боевой нож и ак47 с 60 патронами, ну и там еще мелочевка всякая с гопников. Правда не получаешь в этом случае ветеранский набор за покупку игры до релиза (если должен был), но, имхо, крутой нож + ак47 полезнее для начала.

10 ловкости - необходимое условие для победы на гопотой - иначе очков действия не хватит, чтоб от них бегать.

Как в Atom RPG выманить стукача, используя характеристики?

atom rpg как выманить стукача

Изучим особенности квеста в «Атомной РПГ», где предполагается выманивание Гришки, сливавшего секретные планы врагу. Изучим, как в Atom RPG выманить стукача, дабы разобраться с ним согласно предписанию начальства.

К вам обращается Ковалёв и просит устранить шестёрку. В чём сложность данного задания? Основная проблема заключается в характеристиках, имеющихся у протагониста. Иногда их недостаточно и результативность нулевая.

Игрока не информируют, какие именно показатели следует предварительно вкачать, чтобы добиться успеха в запланированном мероприятии. А речь об «Общении», «Силе» и характеристике под названием «Азартные игры». После использования он пойдёт к заброшенному особняку, а свидетелей вокруг не окажется.

atom rpg гришка стукач

Читайте также: