Black desert кто создал

Обновлено: 05.07.2024

Black Desert — ролевая онлайн-игра с открытым бесшовным миром, которая старательно вобрала в себя все самое лучшее, что вы могли видеть в других MMO. Вас ждут бесконечные приключения, наполненные сражениями и эпическими осадами за право владения территориями. Помимо этого, вы также сможете заняться торговлей, разведением и ловлей лошадей, созданием предметов, обустройством интерьера домов и многим другим. Благодаря продвинутому редактору персонажей, вы сможете воссоздать свою точную копию в игре. И всё это с ультрасовременной графикой, роскошными пейзажами и динамической погодой.

Классы персонажей

● Колдунья

Искусно владеет разрушительной магией тьмы, которую применяет как в ближнем, так и в дальнем бою. Колдуньи используют специальные талисманы в качестве оружия, носимые на правой руке. Благодаря талисманам они способны концентрировать свою мощь и обращать армии врагов в пепел. Кроме того, колдуньи обладают заклинаниями, позволяющими мгновенно сокращать дистанцию до противника. В то же время стоит учитывать низкую защиту данного класса и не подвергать себя лишнему риску.

● Воин

Благородный рыцарь, который предпочитает рукопашный бой и органично сочетает в себе как атакующий, так и оборонительный потенциалы. Благодаря щиту способен выдержать огромное количество урона, а после - нанести сокрушительный удар обессиленному противнику.

● Варвар

Что может быть сокрушительнее топора? Конечно два топора! Варвары принадлежат к одной из самых древних рас — Гигантов, отличительной особенностью которых является крепкое телосложение и воистину исполинский рост. Благодаря этому варвар способен без страха, словно вихрь, врываться в плотный строй противника, сея хаос, панику и смерть. Благодаря гигантским размерам, варвары являются очень выносливыми и сильными воинами. Впрочем, огромная мощь компенсируется медлительностью и неповоротливостью.

● Лучница

Когда-то давно эльфы жили в гармонии с природой, ревностно охраняя свои леса от посягательств со стороны молодых рас. Однако, наступление эпохи глобальных конфликтов вынудило их покинуть свои родные просторы в поисках лучшей жизни. Отныне в мире можно встретить огромное количество прекрасных лучниц, объединенных одним желанием: возродить былой уклад жизни, сложившийся еще до войны.

С раннего возраста юные эльфийки много времени проводят в упорных тренировках, обучаясь стрельбе из лука, благодаря чему становятся непревзойденными мастерами дальнего боя. Они очень проворны, хотя и могут позволить вам подобраться к себе вплотную. Однако, не стоит расслабляться: делают это лучницы лишь для того, чтобы их острый кинжал нашел путь к вашему сердцу.

● Мистик

Мистиками становятся те, кто в полной мере научились контролировать темную энергию, превратив её в своего верного союзника. В бою они полагаются на своего питомца, который без промедления исполняет все приказы хозяйки, оберегая ее от любой опасности. И пусть вас не вводит в заблуждение миловидность и внешняя хрупкость мистика, ведь пока противник отвлечен на питомца, она непременно воспользуется ситуацией и нанесет серию сокрушительных атак обоюдоострым мечем.

● Страйкер

Взрывоопасный боец ближнего боя, поклонник грязных трюков, штормовой шквал из джебов, подсечек и хуков. С его пудовыми кулаками не понаслышке знакомы все задиристые завсегдатаи таверн от Оливии до Валенсии. Когда вечером намечается очередная заварушка и мимо пролетает ножка стола, у него вспыхивает лишь одна мысль: "Да!"

● Мастер Меча

Безжалостный воин, посвятивший себя очищению родных земель от ужасных монстров. Используя катану, мастер меча наносит молниеносные удары по слабым местам противника. Для сокращения дистанции он может использовать специальный лук, с помощью которого подтягивается к цели.

● Маэва

● Фурия

После длительных тренировок она отлично овладела боевыми искусствами и навыками боя в ближнем бою, одновременно с этим она использует мягкие комбо. После пробуждения получает возможность использовать особую энергию дракона, которая делает движения гармоничными и совершенными. Во время битвы к ней является дракон и помогает в сражениях.

● Валькирия

Опытная воительница из ордена валькирий, сражающая при помощи меча и щита. Свой боевой стиль Валькирия переняла от Воина, добавив движениям женскую грацию, а умениям - священную силу Эллиан. Используя сакральные знания, Валькирия может накладывать положительные эффекты, а также исцелять себя или союзников.

● Куноичи

Ловкий и стремительный боец, вооруженный двумя острыми, как жало скорпиона, клинками. Несмотря на хрупкое телосложение Куноичи, в бою она смертельно опасна —используя тела противников для своих акробатических трюков, она ловко кружит вокруг цели, нанося точные удары ядовитыми клинками.

● Ниндзя

Настоящий мастер тихих убийств и диверсий. Благодаря многолетним тренировкам Ниндзя может моментально скрыться от глаз противника и пробраться даже в самую неприступную крепость. В бою Ниндзя плавно проскальзывает под мечами и топорами, чтобы самый удачный момент обрушить на врагов шквал рубящих ударов.

● Темный рыцарь

Ей подвластно искусство меча и самой темной магии. В ближнем бою противникам не удастся выстоять под ударами длинного и острого лезвия, но и убежать рыцарь не позволит, обрушив на врага мощь тьмы и зла. Такое сочетание способностей и энергий делает из хрупкой эльфийки универсального бойца.

● Волшебник

Превосходный боец, сражающийся на дальней дистанции. Используя свой посох, он обрушивает на оппонентов всю мощь стихийной магии. В арсенале персонажа имеются защитные заклинания и даже телепортация. Помимо этого, волшебник владеет тайными знаниями как белой, так и темной магии, позволяя выйти победителем даже в неравном бою.

● Волшебница

Мало кто из воинов сможет подойти к ней на расстояние клинка. Ей известны тайны как черной, так и белой магии, и подвластны силы стихий - огня, воды и воздуха.

● Лучник

Недавно вернувшийся из ведущей к корням Древа Камасильвы крепости Адвир,
Лучник – это персонаж, который атакует врагов на дистанции и избегает атак противника ловкими передвижениями.
В отличии от других персонажей может использовать и арбалет, и лук, что позволяет ему быстро адаптироваться к любым ситуациям на поле боя.

Black Desert

Black Desert

Несмотря на то, что в мире онлайн-игр постоянно выходят новинки, до недавнего времени особого выбора у любителей мморпг не было, если, конечно, не брать в расчет старье и игры на месяц-другой. Но неожиданно друг за другом были анонсированы Archeage, Bless, Black Desert, Lineage Eternal, Lost Ark, и в игроках вновь затеплилась надежда.

Шло время, релиз Archeage не оправдал ожиданий, а Bless и вовсе с треском провалился. Black Desert в то же время стала самой успешной корейской MMORPG последних лет с отличными перспективами. Причем для веры в будущее этой игры есть достаточно весомые причины. Одна из этих причин — глава компании-разработчика Pearl Abyss Kim Daeil и его приемник.

Мир Black Desert

Black Desert — это мморпг с элементами песочницы (сэндбокс). Здесь в живом развивающемся мире можно осаждать замки, покупать и обустраивать дома, заниматься различными видами торговли и производства. Боевка, основання на принципе non-target, смахивает на консольные игры в жанре Экшен.

Классы

На настоящий момент в Black Desert присутствуют 16 персонажей (классов), еще несколько находятся в разработке. Почти каждый класс обладает уникальным внешним видом, стилем боя и набором умений. Все классы являются DD (damage dealer) и могут наносить урон. Чистых классов поддержки, включая лекарей, здесь нет. Кроме этого, в Black Desert имеется система оружейного пробуждения, позволяющая каждому классу освоить альтернативный вид оружия. Мощный редактор персонажей, превосходящий возможностями все остальные MMORPG, позволит вам создать уникального героя.

Осады, территориальные войны и PvP

Важную роль в Black Desert играют осады, а также гильдийные и территориальные войны. Большой упор сделан на тактику и маневры. Это касается как дуэлей один на один, так и масштабных сражений. Чтобы обеспечить успех, очень важно правильно располагать войска, лагеря, технику и припасы. Защитники, в свою очередь, могут совершать вылазки с целью уничтожить артиллерийские батареи. Примечательно, что количество участников осад не ограничено. PvP в Black Desert представлено в формате free-for-all, но действует одно серьезное ограничение — лишь с 30 уровня игроки могут начать свободно убивать друг друга. Разумеется, в игре есть и система гильдийных войн, играющая немаловажную роль в политике серверов.

Системы Black Desert

В Black Desert много продуманных и глубоких систем. Например, система жилья позволяет вам иметь собственный дом или квартиру, обустраивать их на свой вкус и использовать как производственный центр. Мощный инструмент представляет собой и мини-карта, позволяющая заниматься микроменеджментом и управлением разными системами, в том числе "узлами" — ключевыми точками на карте, посредством которых организовывается добыча ресурсов и прокладываются торговые маршруты. Сама торговля, к слову, условно разделена на несколько видов. В Black Desert также имеются система знаний и система отношений с неигровыми персонажами, которые призваны подтолкнуть игроков к исследованию мира. Крафт и кулинария занимают особое место, а рыбалка уже давно стала одним из самых популярных развлечений Black Desert. В этой игре очень много всего, что позволит каждому найти себе занятие по душе.

Black Desert

После трех с лишком лет упорного труда корейцы из Pearl Abyss готовы выкатить на суд общественности свою новую MMORPG — Black Desert. Хотя название студии звучит малознакомо, разработчики вовсе не новички в своем деле — компания почти целиком состоит из людей, ответственных за Lineage 2, TERA и достаточно известные R2: Reign of Revolution и С9: Continent of The Ninth.

Рынок ММО перегружен играми (качественными и не очень), с этим вряд ли кто-то будет спорить. Чем и, главное, как в таких условиях привлекать потенциальных игроков — хорошая задачка для не одного десятка, если не сотни геймдизайнеров.

Pearl Abyss планируют расширить стандартные возможности ММО и привнести в жанр то, что раньше было возможно только в однопользовательских проектах (ввиду сложности реализации в многопользовательских), вроде сложной рыночной экономики с элементами микроменеджмента или такой экзотики, как целая система смены погоды, с циркулирующими по карте циклонами и антициклонами. Погода и время суток будут напрямую влиять на игровой процесс — например, с наступлением ночи многие NPC отправятся по домам спать. Сами разработчики называют свой мир «semi-sandbox».

Black Desert

ЭТО ВАЖНО: F2P или P2P? Многих наверняка мучает вопрос — какую же модель распространения выберут для Black Desert? Pearl Abyss отдали это на откуп издателя в каждой конкретной стране. Например, в странах Азии игра будет распространяться больше по модели f2p. Ходит неподтвержденный слух, что в странах Евросоюза игра будет работать по принципу «pay to play». Какой будет монетизация в наших краях? Пока остается только догадываться.

Black Desert

Разработчики, конечно, пытаются брать и банальными цифрами — сообщается, например, что мир Black Desert будет в два раза больше, чем нынешний в World of Warcraft, что в PvP-сражениях смогут участвовать аж до восьмисот игроков одновременно (причем действие будет происходить не на специально выделенной арене, а прямо в открытом мире — приходи свободно и наслаждайся видом массовой резни), и так далее. Цифры, конечно, впечатляющие, но страшно представить, какой же монструозный нужен компьютер для отрисовки восьмисот персонажей одновременно на максимальных настройках графики (которая, к слову, здесь как у топового проекта для PlayStation 3 или Xbox 360).

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: на время последнего ЗБТ требования к компьютеру предъявлялись достаточно демократичные — требовалась минимум машина уровня Intel Core i3, 4 ГБ памяти и видеокарта уровня Radeon HD 3870 X2 / GeForce GTS 250 / GeForce 9800 GTX. К полноценному релизу требования должны еще упасть, но, чтобы увидеть все красоты мира Black Desert, придется приготовить машину помощнее.

Black Desert

Боевая система, кстати говоря, планируется несколько непривычной. В основе ее лежит система non-target — то есть не как в том же WoW, где достаточно выбрать цель и просто держаться на нужном расстоянии да вовремя использовать способности. Не попал курсором — считай, промазал, а если и попал, радоваться рано — удар можно и заблокировать. Кроме того, обещается система комбинационных ударов, но подробностей о ней ужасающе мало. Разработчики кивают в сторону своего прошлого проекта, C9: Continent of The Ninth, мол, все так же, но слегка упрощено в угоду публике.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: сюжет у большинства ММО до некоторой степени соответствует некогда известной фразе Джона Кармака: «Сюжет в шутерах — как сюжет в порнофильме. Он есть, но его присутствие совершенно необязательно». Black Desert вряд ли будет исключением — сказка о борьбе двух великих держав, Республики Калфеон и королевства Валенсия, за владение источниками энергии вряд ли запомнится чем-то особенным. Хотя кого это когда волновало?

Black Desert

ДАТА ВЫХОДА: весь 2014 год для Кореи, начало 2015-го — для Запада. Что с Россией — совершенно непонятно, видимо, начнем наравне с Западом без локализации, а уж потом и перевод подтянется. Особо нетерпеливых любителей VPN и прокси, которых не пугает возможность играть на корейском, ждет разочарование — для регистрации потребуется верификация с помощью корейского номера телефона. Впрочем, нет того забора, в котором наши не нашли бы дыру!

Впечатления от Black Desert и сказ о возвращении ММО-песочниц

На идеях, лежащих в основе Black Desert Online, давным-давно работает Lineage и многие другие онлайновые миры. Открытое PvP, где каждый может напасть на каждого, — было. Захват и оборона замков с участием сотен игроков и их осадных машин — было. Много разрозненных поручений вместо одной сюжетной линии, тянущей вас от одного квестового хаба к другому, — и это тоже было. Все это было. Только давно. Куда раньше, чем может показаться.

Black Desert продвигают как MMORPG, стоящую на принципиально новой ступени эволюции жанра, хотя на поверку в ней оказывается куда больше «хорошо забытого старого», чем совершенно нового. Но, в принципе, это скорее хорошо.

Контроль хаоса

Философия MMORPG, похоже, сделала полный оборот и вернулась туда, где была десять-пятнадцать лет назад. Взять хотя бы ту же ArcheAge: она изо всех сил пытается изобразить из себя современную Ultima Online, где каждый может заняться любым из доступных дел. Получается с переменным успехом: на зарубежных серверах (за рубежом, в отличие от России, никого не волнует, какая компания ее издает) многие жалуются на странный баланс, засилье ботов и хакеров и совершенно душераздирающее PvE.

Но многие из тех, кто продолжает играть, ценят ArcheAge за сумасшедшие ситуации, которые в ней можно создать буквально из ничего. Игроки строят дома, копаются в грядках, путешествуют, крадут, убивают, судят друг друга («Ваша киска купила бы вискас? — Нет! — ВЫ ЛЖЕТЕ, ПОЖИЗНЕННЫЙ ПРИГОВОР!» — любой день в местном суде) и всячески самоутверждаются. Это онлайновый Дикий Запад. Здесь правит хаос.

Впечатления от Black Desert и сказ о возвращении ММО-песочниц

И этот хаос — ровно то, чего не хватает многим современным MMORPG. Какой бы славной ни была та же World of Warcraft, хаоса в ней почти нет. Она планомерно ведет игрока от одного аттракциона к другому, и почти все интересные ситуации там — это заранее прописанные истории. Но ведь зачастую игроки способны создавать истории куда интереснее. Нужно только дать им для этого нужные инструменты.

Нужен хаос. В Ultima и Lineage его было предостаточно, но со временем разработчики все сильнее боялись пустить систему на самотек. Песочницы заняли скромную нишу: оставалась EVE, оставались старые игры, оставались корявенькие инди с амбициозными идеями. Но большие бюджеты дозволялось осваивать только наследникам EverQuest и World of Warcraft — четким, выверенным паркам развлечений.

Впечатления от Black Desert и сказ о возвращении ММО-песочниц

Теперь, судя по всему, баланс начал смещаться. ArcheAge вспоминает Ultima Online. Создатели Dark Age of Camelot переиначивают родоначальницу RvR в Camelot Unchained. Sony делают EverQuest Next по своему хитрому рецепту. А Black Desert возвращается к тому, за что любили Lineage. Песочницы снова востребованы.

Будущее прекрасно

В то же время, несмотря на старые ценности, по Black Desert хорошо видно, насколько онлайн продвинулся за минувшие годы. Она производит впечатление хорошей одиночной игры. То, как движется персонаж, то, как он связывает удары в комбинации. То, как ведут себя NPC, — гуляют, общаются и всячески имитируют бурную рабочую деятельность. Ничто из этого не было возможно на технологиях времен Lineage 2. Времена меняются.

Даже если все остальное не выстрелит, редактор внешности почти наверняка оправдает существование Black Desert как таковое.

Единственное, что с ходу выдавало онлайновость Black Desert на «Игромире», — чудовищный пинг до тестового сервера. Иногда игра внезапно понимала, что мой персонаж с виду движется быстрее, чем на самом деле, и откатывала его на несколько метров назад. Русский издатель пообещал, что лаги проблемой не будут, и, если понадобится, они поставят сервера в других городах. Будет очень кстати — те же осады лагов не терпят.

Создатели делают особый акцент на том, что Black Desert — это песочница. Здесь нет истории, к которой вы прикованы железом. Вы развиваетесь тем способом, который вам удобен (в основном, конечно, бьете монстров, но есть альтернативы). Просто делайте что делается, и будь что будет.

Одни займутся квестами, попытаются вникнуть в историю мира и разобраться, что тут происходит. Другие с головой уйдут в экономику, будут гонять караваны с ресурсами и диктовать свои законы на городских рынках. Третьи устроят охоту на караванщиков. Четвертые посвятят себя ремеслам (хотя ремесла тут, по идее, не должны нисколько мешать любому другому занятию) и будут обеспечивать результатами своего труда целые гильдии. Некоторые поднимут свои гильдии и пойдут воевать за замки. А кто-то плюнет на все и пойдет делать красивые картинки с помощью встроенного фоторежима а-ля Instagram.

Впечатления от Black Desert и сказ о возвращении ММО-песочниц

Главное, к чему должна стремиться Black Desert, — это убедить всех в том, что даже дорогие онлайновые миры могут перестать держать игроков за идиотов. Предоставить их самим себе, не опасаясь, что те сломают систему неожиданными действиями.

И если получится, это будет замечательно.

Впрочем, какой бы складной Black Desert ни казалась сейчас, это почти не важно — все ключевые проблемы MMO обычно всплывают уже после запуска, когда игровые механики вдруг распространяются на тысячи игроков. Так получилось с ArcheAge и даже с нехитрой с виду Wildstar. Онлайновые миры непредсказуемы. Но так даже интереснее.

Читайте также: