Как выбрать сложность division 2

Обновлено: 02.07.2024

Как и в большинстве других игр, в The Division 2 присутствует возможность изменять уровень сложности, чтобы игра могла адаптироваться под геймеров с различным уровнем опыта и навыков. Для изменения сложности на месте проведения любой основной операции вам нужно подойти ко входу и нажать на кнопку "Параметры операции".

Также эта возможность доступна после прохождения основной операции - перепройти ее повторно можно на другом уровне сложности. Сделать это довольно просто: чтобы выбрать уровень сложности, нужно открыть карту, затем выбрать ту операцию, которая вас интересует для повторного прохождения, далее нужно нажать и удерживать кнопку "Сложность". Как раз здесь выбирайте сложность среди доступных вариантов, а для начала игры на выбранном уровне нужно нажать и удерживать кнопку "Выбор сложности", чтобы начать.

Thread: Сложность Героизм и Легендарная. | Forums

Да, есть такое дело.
До обновления я легендарные ликвидации в одно лицо проходил, с трудом, но без особых проблем.
Вчера втроём легендарку часа полтора мурыжили, полегли раз 5 и не затащили, а героическую ликвидацию еле-еле осилили. Все трое с гирскором 510-515. Правда билды ещё не совсем идеальные.

Подозреваю, что эти сложности рассчитаны теперь на 40 уровень. Такое хитрое принуждение купить варлордов.

Я 40 плюс 12 уровней отряда (доп.качалка-бронус в дополнении) такая же тема,со второй попытки последнего босса в Тайдл-Бейсин осили на высоком.Мобы стальные по хп плюс стали встречаться Люси и Бадди с имбо-пулемётом.
На легу не ходил еще, а вот гер от испытания по моему вообще не отличаются по сложности
Я 40 плюс 12 уровней отряда (доп.качалка-бронус в дополнении) такая же тема,со второй попытки последнего босса в Тайдл-Бейсин осили на высоком.Мобы стальные по хп плюс стали встречаться Люси и Бадди с имбо-пулемётом.
Я так понимаю испытание и далее рассчитаны на высокий уровень парагона(часов) и топовый шмот.
Иначе какой смысл играть, если ты в первую неделю все на легенде закроешь?

Да это херня.я сегодня проходил последний из этапов на огниметчика,в Пентагоне .Я епался два часа на ВЫСОКОМ уровне.и дело даже не в том что "руки-крюки". Мобы тебя вырезают с пару выстрелов.5 выстрелов,минус вся броня и за на один выстрел.пытаешься отбижать, тебя с другой стороны моб добивает.
В соло не реально мизерные миссии проходить на высоком..что уже говорить о испытании или герок.

Вот жалею, что потратил 700 грн на это дно.надо было ждать акцию,и покупать дополнение за 99руб.

На 40 лвл

Если честно игра стала откровенно ЖП бомбящей, баланс на минималках для агентов, Мобов выкрутили на фулл. Какая к черту тактика ( зачем она ), я моб золотой, наф. Мне сидеть тактично отстраиваться, я просто в лоб к агенту пойду, потому что могу ибо дамаг который наша «любимая» Юбисофт нам дала откровенное фуфло против золотых деревянных Мобов. Миссии стало проходить тупо не интересно потому что будь ты хоть 30 раз тактичен и слажен с группой! 2-3 золотых идиота зайдут по бокам и все группе с хорошим шмотом просто не жить. Шмот валится откровенное фуфло, ( что на легенде, что на других сложностях) просто действительно стало не интересно играть. Если это окончательный вариант, ну не знаю ребята удачи вам с вашей игрой! И так народу для лутер шутера мало, а с такой тактикой вообще большенство уйдёт.


Играю на средней сложности и вполне играбельно.
Сегодня откликнулся на помощь агенту и закинуло к двум игрокам которые брали контрольную точку на высокой сложности. Кое как отбили мобов, но когда появились 4 ренигата я думал не справимся, но справились. Лута высыпало много, но я бы не сказал что там было что то особенное.
На средней сложности просто пробегая мимо патрульных в городе выбил из моба экзотику Леди Смерть, для себя пока решил играть на средухе

Криво работает скалирование сложности от размера группы.
Идешь в 4 тушки на испытании - ад, тонны желтых мобов прут волнами.
Идешь вдвоем на той же сложности - тир по уточкам.

p.s. И да, хотя и до воителей это работало так же кривовато, 2 всегда было намного легче, но там не количеством мобов, а жирностью брали. А теперь и то и то.
Не знаю, спасет ли прокачка парагона это дело.

А что тебе даст прокачка парагона?
на 10% у тебя урона больше будет? или на 10% у тебя будет больше резиста к взрывам? или на 10% точность повысится? ничего не изменится.
вчера прошел 3 или 4 раза стадион на героическом уровне. Да, лут падает немного лучше по характеристикам, но выбить нужный рюкзак с нужном талантом с нужными характеристиками - это что-то из разряда мечты. Патронов не хватает. некоторые этапы проходятся тупо за счет дамажащих скилов.
и очень много всяких разных гранат, машинок, газонокосилок, коктейлей молотова, дронов. один взрывающийся дрон и ты труп.

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

На что влияет эргономичность в The Division 2?

Один из популярных вопросов пользователей по игре The Division 2 касается того, что обозначает параметр эргономичность - на что он влияет и насколько важен в принципе. Тем более, что в игре предусмотрены таланты, с ею связанные и необходимо понимать, стоит ли заниматься их повышением.

Ответ - да, однозначно стоить, так как та самая эргономичность напрямую влияет на скорость прицеливания: чем данный показатель выше, тем скорее сводится прицел и тем меньше времени понадобится на осуществление полноценного прицельного выстрела. Грубо говоря, параметр определяет, насколько удобно оружие, как комфортно персонажу с ним обращаться, что, разумеется, очень важно и по мере возможности непременно стоит вкладываться в развитие данного направления.

Как поменять сложность в The Division 2

Здравствуйте. Играю уже 40 часов во вторую часть и у меня возник вопрос - как повысить сложность? Перестрелки для меня превратились в рутину, которая не дает мне прикурить, как это было в 1 части, где цена ошибки была высока. Во 2 части, особого риска получить пулю нет, игра проходится очень легко, что меня не совсем устраивает. Конечно зайти и пострелять на расслабоне можно, но хотелось бы какого-нибудь челленджа в этой игре. Прохожу 2 глобальный этап, выбиваю Черных Бивней, сложность вроде до средней повысилась, но все так же просто.

привет я тут не по поводу твоего вопроса у тебя был просто насчёт кмо что там было можно твой вк или ещё что нибудь хочу уточнить что там было


Напиши мне сюда

Читайте также: