Bieraoduo collection кто производитель

Обновлено: 07.07.2024

Очень долго собиралась с мыслями, чтобы написать отзыв о своем пуховике фирмы J.BAOL и вот он перед вами.

Покупка моя была продуманной и длилась не один день. Дело в том, что у меня есть в пользовании натуральные дубленка и шуба, которые я приобретала еще и для сибирских морозов - это то, что нужно, тепло тела в морозы до -40 сохраняется превосходно (вот глупая, а о чем же еще может мечтать женщина, как не о натуральной шубке, подумаете вы). Но я отвечу быстро - они настолько тяжелы по весу и, к тому же, для влажной питерской погоды оказались совсем не подходящими. Дождь в январе не самая приятная штука для натуральных материалов.

Тогда я стала задумываться о покупке более легкой и практичной вещи. Очень не хотелось и терять свою любовь к мехам, поэтому напоминание о моем сибирском происхождении я хотела видеть хотя бы на капюшоне.

J.BAOL - это отечественный производитель, который предлагает своему покупателю большой выбор в верхней одежде на любой вкус, включая, головные уборы. Так что выбор остался за мной.

Пуховик женский J.BAOL фото

Пуховик женский J.BAOL фото

Пуховик женский J.BAOL фото

Наличие капюшона, хорошая длина изделия и сохранение тепла было обязательным условием моей покупки.

ДЛИНА куртки чуть выше колен. Прекрасно закрывает спину, так что при любом наклоне почки не отморозишь.

Пуховик женский J.BAOL фото

Пуховик женский J.BAOL фото

К выбору дизайна и цвета я подходила со всем трепетом и получила то, что хотела. Я не люблю, когда большое количество темных вещей завладевают моим гардеробом, поэтому даже зимой я хочу быть ярким пятном на белом снеге. А сама модель не должна мне напоминать матрасовку, квадратную и раздутую.

Цвет пуховика бордовый, но сказать, что это окончательно решение цвета не могу, так как материал моей куртки принимает разные оттенки в зависимости от количества света. При дневном освещении он становится скрасна, при вспышке камеры - алым цветом, а там, где ложится тень может быть бордовым и даже темно-бордовым. Не скучный вариант.

Я немного сомневалась в выборе, когда увидела, что ремень и куртка одинакового цвета, но сомнения отошли после увиденной золоченой фурнитуры в зоне груди, выполненной в форме трех золотых слиточков

Пуховик женский J.BAOL фото

и отделкой карманов и замка материалом из черной полоски. Кстати отделка не лопнула от морозов и выдержала уже две зимы.

Пуховик женский J.BAOL фото

Хочу заметить, как выполнена стежка куртки, она везде разная:

спереди снизу - крупные прямоугольники плавно уменьшающиеся кверху.

Пуховик женский J.BAOL фото

Пуховик женский J.BAOL фото

Пуховик женский J.BAOL фото

в плечевой зоне - мелкий ромб

Пуховик женский J.BAOL фото

по бокам, под рукавами - крупный ромб

Пуховик женский J.BAOL фото

Пуховик женский J.BAOL фото

со спины - поперечная широкая строчка, которая становится уже к талии и снова расширяется

Пуховик женский J.BAOL фото

рукава простеганы поперечными линиями

Пуховик женский J.BAOL фото

Помимо того, что модель куртки приталенная, так еще имеется к ней эластичный РЕМЕНЬ с бляшкой

Пуховик женский J.BAOL фото

Считаю, что женщина в любом возрасте не должна выглядеть мешком, поэтому если есть талия, ее необходимо подчеркнуть, не смотря на холодный сезон.

Пуховик женский J.BAOL фото

Ремень выполнен в том же цвете, что и куртка. Он хорошо тянется, имеет блестящую металлическую бляшку, которая с небольшим искажением отображает все предметы. Свисающая цепочка лишь добавляет изюминки к модели.

Пуховик женский J.BAOL фото

Бляшка в ходит в зацепление и отлично держится на поясе, не было случаев, чтобы она самопроизвольно расстегнулась. Такой механизм не разносится со временем.

Пуховик женский J.BAOL фото


Длины ремня хватает, чтобы не вызывать дискомфорт, но ощущение его присутствия есть, с ним даже теплее становится, так как холодный воздух не проникнет снизу вверх.
Маленькие недочеты - торчащие ниточки.

Пуховик женский J.BAOL фото

Чтобы ремень не потерялся для этого есть хлястики на куртке, но бляшка туда заходит с трудом, поэтому предпочитаю ремень одеть поверх них.

Пуховик женский J.BAOL фото

Он глубокий, но не закрывает глаз и не свисает бесформенно. На вязанную шапочку или голову без убора хорошо садится.

Пуховик женский J.BAOL фото

Имеет округлую форму, по форме головы.

Пуховик женский J.BAOL фото

Пуховик женский J.BAOL фото

По периметру имеет натуральный мех, который служит теплым воротником и, только после надевания капюшона становится его частью.

Пуховик женский J.BAOL фото

На воротнике имеется регулируемая кулиса, которой можно подтянуть капюшон поплотнее.

Пуховик женский J.BAOL фото

Пуховик женский J.BAOL фото

он длинноворсный, плотный и не лезет, имеет черно-белый песцовый окрас.

Пуховик женский J.BAOL фото

Мех качественный - цельный, без проплешин, так что нареканий нет. Мягенький, приятный на ощупь, не красится.

Пуховик женский J.BAOL фото

Подкладка из меха отстегивается, особенно, это актуально в дождливый сезон. Выполнена она аккуратно.

Пристегивается и снимается мех быстро, благодаря небольшому количеству пуговиц и фурнитуры, напоминающей пуговки.

Пуховик женский J.BAOL фото

Щекотит щеки, согревает, не пропускает ветер

Пуховик женский J.BAOL фото

Пуховик женский J.BAOL фото

Всего их три, один потайной на подкладке

Пуховик женский J.BAOL фото

и 2 внешних. Все они выполнены с молнией, так что спрятанные во в внутрь рукавички, деньги и телефон уже случайно не выпадут.

Пуховик женский J.BAOL фото

Фурнитура белстящая, золоченого цвета. Молния металлическая.

Пуховик женский J.BAOL фото

Два передних кармана находятся по бокам и врезаны во внутрь, они очень глубокие и такие мягкие, что выходя на улицу я иногда могу не брать перчатки и спрятать руки там, они очень теплые.

Пуховик женский J.BAOL фото

Внутри спрятана вязанная манжета, ее не видно снаружи, так как она короче самого рукава, но холодный воздух она не пропускает, так как плотно прилегает к запястью.

Пуховик женский J.BAOL фото

Вязка плотная, не разнашивается.

Пуховик женский J.BAOL фото

Пуховик застегивается на 2 молнии.

Пуховик женский J.BAOL фото

Причем, внешний замок металлический и расположен не по центру, а немного левее, он проходит через всю длину куртки и может расстегиваться как сверху, так и снизу, потому что имеет 2 собачки.

Пуховик женский J.BAOL фото

Пуховик женский J.BAOL фото

Скрытый от глаз замок пластмассовый и находится сразу под внешним, он расположен по центру и застегивает только верхний отдел куртки, захватывая дажегорловину.

Пуховик женский J.BAOL фото

Пуховик женский J.BAOL фото

Именно от него зависит, будет ли меховой воротник закрывать шею наглухо или же будет разбросан по плечам.

Подкладочная ткань крепкая и хорошо прошита, выполнена она в том же, бордовом, цвете.
Ткань не расползается.

Пуховик женский J.BAOL фото

В районе ворота фирменная нашивка и петелька.

Пуховик женский J.BAOL фото

Уже дома я случайно нашла потайной замок (он находился внутри, на подоле), раскрыв который, я увидела утеплительный синтетический материал белого цвета.

Пуховик женский J.BAOL фото

Этикетка от пуховика гласит, что куртка содержит синтетический материал под названием утеплитель Тинсулейт - искусственный пух от компании 3М. В отличие от натурального пуха он не аллергичен, не выбивается наружу и не сбивается в комочки после стирки, поэтому чистка изделия с ним намного легче.

Пуховик женский J.BAOL фото

Пуховик женский J.BAOL фото

Его микроволокна намного тоньше синтетических аналогов, это позволяет создать больше воздушного пространства в небольшом объеме, благодаря чему и сохраняется тепло. Такой материал можно встретить в горнолыжных костюмах. Материал обеспечивает воздухопроницаемость и влагоиспарение.

Пуховик женский J.BAOL фото

Пуховик женский J.BAOL фото

После стирки куртки на деликатном режиме, Тинсулейт не сбивается и быстро просыхает. Стирку я провожу вывернув изделие на изнаночную сторону и с закрытыми молниями. Ткань не линяет.

Куртка, благодаря синтетическому наполнителю легкая по весу, и вообще прекрасно облегает фигуру. Она, как влитая сидит в плечах, так, что даже руки поднять вверх не составит труда.

Пуховик женский J.BAOL фото

Пуховик женский J.BAOL фото

Пуховик женский J.BAOL фото

Благодаря расстегиванию молнии снизу можно добавить свободы при ходьбе, либо дополнительно охладиться, когда становиться жарковато, как на улице, так и в помещении. Куртка приятная на ощупь, она мягкая и воздушная. Зима нынче выдалась мягкая, минимальная температура была -20, но повышенная влажность города все же заставляет одеваться потеплей. Ветер куртка не пропускает, мне достаточно пододеть под нее футболку и тонкую кофточку, как я чувствую себя уютно и комфортно, но при более сильных морозах попа мерзнет, не смотря на теплые штаны, под подол холод пробирается, но в зоне груди и рукавов все так же тепло.

Пуховик женский J.BAOL фото

-при надевании капюшона видна красная каемка, нужно поправлять мех
-подзаедает молнии, быстро не всегда можно раздеться
-ниточки на ремне не аккуратно смотрятся

+ длина
+ легкость
+наличие капюшона
+отстегивающийся мех
+аккуратное простегивание
+ наличие двух замков, которые расстегиваются снизу и сверху
+высокий воротник
+ карманы на замке
+непродуваемые манжеты
+цвет
+не продуваемость
+сохраняет тепло
+в нем удобно двигаться
+пояс
+приталена
+цена
+комфорт
+простота чистки

Отзыв: Мужская куртка Bieraoduo - Хорошая зимняя куртка

Мужская куртка Bieraoduo фото

Производитель. Продавец уверял, что куртка турецкого производства. Вот только о производителе на этикетках ни слова, а это говорит о том, что её сшили в Поднебесной китайские умельцы.

Цена. Так как куртка не из натуральной кожи и не отечественного производства, то цена у неё сравнительно не дорогая - 6500 руб.

Соответствие размерной сетке. Муж носит одежду 56 размера, а куртка ему подошла 7XL (маломерит и очень сильно).

Длина изделия. Длина у куртки стандартная, чуть ниже пояса.

Застежки. Основная застежка на молнии. На каждом рукаве по две кнопки. Это очень удобно, так как запястья у всех мужчин разные.

Мужская куртка Bieraoduo фото

Мужская куртка Bieraoduo фото

Мужская куртка Bieraoduo фото

Карманы. Карманы на куртке глубокие, но без застежек. Два внутренних и два внешних.

Мужская куртка Bieraoduo фото

Мужская куртка Bieraoduo фото

Пошив выполнен качественно, швы ровные. Торчащая нитка была одна - на этикетке.

Мужская куртка Bieraoduo фото

Мужу очень понравилось, что низ на втачной резинке, думаю водители это тоже оценят.

Мужская куртка Bieraoduo фото

Внутри куртка отделана искусственным мехом, гармонирующим с цветом куртки.

Мужская куртка Bieraoduo фото

Муж курткой Bieraoduo очень доволен, два сезона в ней проходил, а она выглядит как новая. К тому же она ещё очень удобная и достаточно теплая (правда в этом году температура не опускалась ниже -10 градусов). Рекомендую присмотреться к верхней одежде этой торговой марки.

Как защититься от «гастролеров»?

Стоит отметить, что куртки, аналогичные показанным нашему корреспонденту, в розничных магазинах Татарстана, которые никуда не съезжают несколько лет, можно купить за значительно меньшие суммы. Причем на их этикетках будет указана вся необходимая информация, включая страну-производителя (как правило, Китай). Правда, продавцы и консультанты там не столь бойкие, как их коллеги с «ярмарок».

С подобными «финскими»/«скандинавскими» распродажами инициативные граждане уже много лет воюют в других городах (особенно в Санкт-Петербурге), привлекают правоохранительные и контролирующие органы, прессу. Но, судя по всему, война не закончена. Периодически в соцсетях жители Казани возмущаются мусором от рекламных листовок. Снимать афиши приходится жильцам ближайших домов и дворникам. Также люди сочувствуют старикам, которые купили товар сомнительного качества по завышенным ценам под видом «скидки».

В таких объявлениях история всегда примерно одинакова: где-то закрылся фирменный магазин, срочно распродают остатки. Если до прошлого года авторы этих «посланий» прикрывались западными санкциями, из-за которых ширпотреб невозможно вернуть «на родину», то теперь — падающий курс рубля, COVID-19 с карантином и закрытыми границами.

Как объясняет «Реальному времени» председатель Союза потребителей Республики Татарстан Марс Исмагилов, зачастую на таких «ярмарках» реализуются товары «мутного» происхождения.


— Продукция таможенного конфиската, запрещенная к продаже, хранится на складах определенное время, а потом уничтожается. Но бывает так, что она уничтожается по документам, а по факту что-то идет на ярмарки одного дня, — рассказывает Исмагилов.

По словам эксперта, конечные покупатели, приобретающие эту одежду, должны быть готовы к тому, что потом не смогут вернуть продавцу товар, если обнаружатся дефекты или по каким-либо причинам он не подойдет. Предъявлять претензии будет попросту некому. А «гастролеры» уже к тому времени «окучивают» другой район или город. И лучшая защита от таких продавцов — не покупать у них ничего.

Рекламный спам

Улицы Казани пестрят объявлениями, приглашающими посетить на один день «финские» (реже «скандинавские» или «канадские») ярмарки. Частенько эта реклама расклеивается недалеко от места продажи — практически на каждом фонарном столбе, заборе, автобусной остановке, подъездах, стенах домов. Умудряются ее вешать даже на деревья и детские качели. Правда, потом снимать свою макулатуру расклейщики объявлений не удосуживаются.

На этот раз афиша гласила (орфография и пунктуация сохранена): «Из-за наступившего кризиса в связи с пандемией, многие европейские магазины не смогут возобновить свою работу. Основная причина это чрезмерные убытки во время карантина (оплата кредитов, налогов, аренды, не имея доходов). А так как границы стран закрыты, то и вывезти товар обратно в страну производителя невозможно. Поэтому принято решение распродать весь остаток ассортимента по цене производства, т.е. со скидкой до 70%».

Примечательно, что еще год назад, когда никто о коронавирусе не помышлял, в объявлениях говорилось о ликвидации фирменных магазинов в Санкт-Петербурге. И остатки срочно распродаются.


Частенько эта реклама расклеивается недалеко от места продажи — практически на каждом фонарном столбе

Также реклама пестрит надписями: «Закрытие финского магазина», «Только один день», «-70%», «Размеры ограничены», «Финские шубы», «Скидки», «Made in Finland». А для пущей убедительности все объявления непременно украшаются национальной символикой Финляндии и силуэтами оленей.

А если все же кто-то сомневается в целесообразности похода за товаром из северной европейской страны, вот уже железный аргумент: «Все пришедшие к 10.00 будут участвовать в РОЗЫГРЫШЕ финской обуви». Тут, по замыслу устроителей «ярмарки», ни один россиянин не устоит, когда есть хоть малейший шанс на халяву.

Кроме того, указаны названия труднопроизносимых брендов одежды, которые мало кому что скажут. Однако всезнающий Google на запрос Ukkohalla выдает ссылки на горнолыжный курорт в Суоми, Revontuli — торгово-развлекательный центр в той же стране, а Ruiyi — одежда из Китая. Впрочем, из Поднебесной ведет свое происхождение и ширпотреб марки Shark Warship.

Bieraoduo collection кто производитель


Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что не все современные фирмы одежды, позиционирующие себя подлинными итальянскими брендами с едва ли не полувековой историей, в действительности являются таковыми? В данном обзоре речь пойдет о «псевдо-итальянских» лейблах, которые на самом деле есть не что иное, как грамотный маркетинговый ход, скрывающий реальную страну-производителя предлагаемой ими продукции.


Откуда вещички? С Китая, вестимо

Тем не менее после повторного требования показать сертификат качества Канат полез в коробки, стоящие в углу, достал папки с логотипом очень крупной российской политической партии. На удивленный взгляд корреспондента парень отреагировал: «Слушайте, ну сейчас без партии никуда». И подтвердил, что состоит в ее татарстанском региональном отделении.

В конце концов он вытащил копию декларации о соответствии ЕАЭС от 9 ноября 2018 года. Согласно показанному документу, ИП Исмайлов Камолиддин Шарафитдинович, проживающий в Новосибирске, реализует одежду «из синтетических тканей с полимерным покрытием (искусственная кожа), из искусственного меха», «с утеплителем из синтетических волокон». То есть не натуральная кожа и не натуральный мех, как уверяют продавцы.

Приведен и адрес изготовителя товара: Via Paronese 69-59100 Prato-Haly, Китай. Здесь еще интереснее. Во-первых, не Финляндия, как гласит реклама и истошно уверяют продавцы, и даже не Канада. Во-вторых, в КНР такой адрес не найден. Зато есть похожее место в Италии, недалеко от Флоренции — город Прато. И в этом тосканском городе проходит улица Виа Паронесе. К слову, если писать по-английски Prato, Italy, то будет некоторое внешнее сходство с указанным Prato-Haly.

Что касается Камолиддина Исмайлова, такой предприниматель действительно в Новосибирске имеется: он является учредителем компании «Смайлпрайс» (среди видов деятельности значится торговля обувью и изделиями из кожи). Однако телефон, указанный в представленной корреспонденту бумаге, принадлежит другому лицу — новосибирскому сертификационному центру «Гортест Сибирь». Написанный адрес электронной почты совпадает одновременно с почтой новосибирской строительной компании, исследовательского центра в Обнинске… и ООО «Гортест Сибирь».

На момент подготовки материала по указанному номеру телефона и электронной почте никто не ответил. Кроме того, «Реальное время» направило запрос в центр сертификации, который, согласно документу, проводил испытания продукции, на основе которых выдали декларацию о соответствии. Ответ пока не поступил.


Куртки, аналогичные показанным нашему корреспонденту, в розничных магазинах Татарстана, которые никуда не съезжают несколько лет, можно купить за значительно меньшие суммы

Натуральная вискоза, биопух и куртка Путина

— Вот посмотрите, кожаная куртка: натуральная кожа, натуральная овчина, — первый зазывала, который представился Канатом и назвал себя «главным ответственным лицом», размахивает курткой перед стариками. — 31 тысячу стоила, сегодня — 10900. Размеры остались, выбирайте!

— Когда розыгрыш-то? — спрашивает одна бабушка.

— Сейчас перейдем, — отвечает он и продолжает рекламировать. — А теперь финский дождевик: козья кожа, слегка утепленная из натуральной вискозы! Если наполнитель — синтетика, сами понимаете, уже потеешь, а тут будете чувствовать себя комфортно.

«Натуральная вискоза» и сравнение ее с синтетикой, вероятно, никого из собравшихся не смущает.

Затем Канат вместе с коллегой, который представился Родионом, стали раздавать свернутые бумажки с написанными на них номерами — начался розыгрыш, ради которого пришли пожилые.


Канат вместе с коллегой, который представился Родионом, стали раздавать свернутые бумажки с написанными на них номерами — начался розыгрыш

— Итак, объявляем победителей, — зычным голосом оглашает Канат. — Счастливым обладателем легендарной финской пары обуви стал номер 12! Ура!

Из толпы вышла старушка, протянула заветную бумажку. Ее и еще пятерых собравшихся запустили внутрь. Зазывалы объяснили, что «сейчас время такое», поэтому остальным придется подождать на улице.

— Смотрите, это осенний вариант куртки-пилот, — продолжает развлекать пожилых Родион, пока Канат находится в помещении с первыми покупателями. — Сделан специально для ВВС Канады. Очень прочная…

— Тоже из Финляндии? — не удерживается корреспондент «Реального времени», пришедший как любопытный покупатель.

— Это Канада, — говорит Родион. — Там есть канадские куртки. А вот для дам пуховик! Внутри биопух, очень легкий, но при этом не продувает…

— Что такое биопух? — вновь уточняет журналист.

— Я не знаю, — признается парень и задорно смеется. — Мне сказали, что биопух. А вот куртка-аляска с гагачим пухом внутри, с мембранными вставками, терморегуляция. Кто смотрел полярников? Они в таких же ходят. И еще Путин Владимир Владимирович в таких же гоняет…


В небольшом торговом зале стоят ряды вешалок с верхней одеждой, рассчитанной на холодное время года

«Известные бренды» покидают Россию

Из двери выходят первые бабушки с полными пакетами обновок. Корреспондента «Реального времени», наконец-то, запускают внутрь. В небольшом торговом зале стоят ряды вешалок с верхней одеждой, рассчитанной на холодное время года. У стены сложены стопками коробки с обувью. Громко играет музыка — зарубежная и отечественная попса 1990-х. Вокруг покупателей порхают парни и девушки (без защитных масок), навязчиво предлагающие примерить и купить куртки, шубы или обувь. К журналисту тоже подбегает молодой человек, спрашивает размер и через секунду протягивает коричневую куртку.

— Это мех, мутон, примерьте! Очень теплая, — настойчиво и при этом достаточно вежливо просит он.

— Не похожа на теплую. Из чего она, кстати? И на какую температуру рассчитана?

Молодой человек замялся.

— Разве на бирке нет информации? — подсказывает корреспондент.

На предлагаемой куртке лишь висел прямоугольный кусок картона, оформленный в цвета финского флага. На нем было написано: «Дубленка классика. Производство: Финляндия. 10 900 руб.». Внизу напечатан штрих-код. Других данных, которые должны быть на продаваемой в России одежде, не было на картоне: ни сырья, из которого изготовлено изделие, ни способа ухода, ни контакта поставщика.


Других данных, которые должны быть на продаваемой в России одежде, не было на картоне

Тут консультанту помог появившийся Канат.

— До минус тридцати спокойно выдерживает, — уверенно заявляет главный продавец.

— У вас есть сертификат качества, — не унимается журналист.

— Вот у них чип, они же все чипуются, — Канат тыкает пальцем в картонку.

— Ну да… — Канат тут же переводит разговор. — Это, кстати, известный бренд Bieraoduo. У них в Самаре был магазин, целая сеть, сейчас закрылся. Сейчас доллар дорожает. И вообще, говорят, с 1 декабря «Ашан» закроется, уходит с российского рынка. Автомобильные гиганты тоже уходят — границы закрыты. Новый товар не поступает, а розничную цену не могут урегулировать. Они-то покупают за доллары и евро.

К слову, о таком «известном бренде» Bieraoduo наш корреспондент слышал впервые. А муссируемые не первый год слухи о якобы закрывающемся в России «Ашане» пресс-служба французского ретейлера уже многократно опровергала.

Дальше Канат поведал о закрывающихся магазинах известных финских производителей. По его словам, вся одежда из этих сетей стекается к ним. И как заявил собеседник, продавцы действуют от некой «Суоми ЛТД Групп». Однако в СПАРКе и других реестрах не нашлось подобной компании.


Согласно показанному документу, ИП Исмайлов Камолиддин Шарафитдинович, проживающий в Новосибирске, реализует одежду «из синтетических тканей с полимерным покрытием (искусственная кожа), из искусственного меха», «с утеплителем из синтетических волокон»

«Куртка Путина» и «сумасшедшие скидки»: что кроется за «финскими» ярмарками-однодневками в Казани

«Куртка Путина» и «сумасшедшие скидки»: что кроется за «финскими» ярмарками-однодневками в Казани

Фото: Тимур Рахматуллин

Многие жители Казани и других крупных городов, пожалуй, не раз встречали в подъездах и лифтах рекламу ярмарок с предложением приобрести верхнюю одежду якобы из Европы по, казалось бы, выгодным ценам. Основными клиентами передвижных торговых точек являются люди преклонного возраста. Корреспонденту «Реального времени», посетившему этот аукцион невиданной щедрости, попытались продать «натуральную вискозу» и куртку, в которой «гоняет» президент России. Наш автор выяснил, имеет ли продаваемый товар какое-нибудь отношение к стране в Северной Европе и как спастись от вреда «гастролеров».

В чем суть псевдо-бренда?

Первое, что необходимо упомянуть, начиная рассказ об итальянских псевдо-брендах, так это то, что предлагаемая ими продукция необязательно должна быть плохой и некачественной. Да, придумывая для своей компании красивую, но иллюзорную историю, ее руководство заранее обманывает своего покупателя. Но, как показывает практика, подобные меры предпринимаются лишь от того, что нынешний клиент не заинтересован в приобретении товаров отечественного производителя. Большинство абсолютно уверено в том, что этикетка на одежде «Made in Italy» является тем самым несокрушимым гарантом качества и практичности.

Итак, с тем, почему возникают псевдо-итальянские бренды, мы разобрались, теперь узнаем, как именно это происходит. Это осуществляется по весьма примитивной схеме:

  1. В Италии регистрируется фирма, благодаря чему и возникает ее красивое и благозвучное иностранное название;
  2. Затем регистрируется адрес ее головного офиса, штаб-квартиры, причем совершенно необязательно, что офис будет располагаться там в действительности.

Хотя номинально адреса и документы у фирмы итальянские, ее руководство – российское или украинское и под «итальянским» предлагает покупателям товар, который в реальности отшивался или в Китае, или в России, или в Турции (зависит от того, где дешевле).

Когда обувь или одежда уже готова, а все технические вопросы решены, дело остается за малым – грамотно представить продукцию публике. Тут к работе подключается команда пиар-агентов и специалистов по рекламе, которая и придумывает новоиспеченному бренду красивую, привлекающую внимание историю. Все перечисленные выше процедуры направлены на достижение одной цели – продать товар дороже его реальной стоимости. Ведь, согласитесь, за настоящую брендовую итальянскую вещь вы готовы заплатить гораздо больше, чем за похожую на нее, но отечественного производителя.

Обзор итальянских псевдо-брендов

D.Polgri

D.Polgri – это довольно известная сеть магазинов повседневной одежды для мужчин. Никаких особых легенд относительно подлинного итальянского происхождения бренд не придумывает, однако название, да и его общая концепция соответствуют принципу «под Италию». Качество предлагаемых товаров неплохое, но цена слегка завышена.

Emilio Guido


Данная компания поставляет на российский рынок одежду офисного стиля для мужчин. Несмотря на свое истинное турецкое происхождение, официальный сайт компании пестрит новостями о сохранении исключительных традиций итальянских мастеров, их неповторимом стиле в костюмах. Соотношение качества и цены довольно неплохое.

Giovane Gentile


Giovane Gentile – хотя бренд и наделен ярким и звучным названием, явно итальянского происхождения, он целиком и полностью является турецким. В официальном интернет-магазине указаны контактные данные истинного владельца Ergem Tekstil, но родина производимых товаров все же афишируется не сильно. Торговые точки Giovane Gentile имеются в ряде восточных и западных стран Европы, но в самой Италии вещей лейбла найти нельзя.

Henderson

Henderson – известный на территории России бренд, представляющий одежду высокого качества. Хотя настоящая страна-производитель не хранится в секрете (для того, чтобы получить информацию на этот счет, достаточно просто посетить официальный сайт магазина, коллекции и рекламные кампании как-то ненавязчиво позволяют покупателям поверить в то, что на самом деле, родиной фирмы могла бы быть Италия или Англия.

Швейные фабрики бренда сконцентрированы в Китае и Португалии. Модели костюмов разрабатываются в тесном партнерстве с ведущими европейскими дизайнерами.

Henderson предлагает, действительно, качественную одежду по приемлемым ценам.

Rico Ponti

Название компании недвусмысленно намекает на ее итальянские корни, но весь руководящий состав сконцентрирован в России. Из сведений, представленных на официальном портале, трудно сделать какие-либо однозначные выводы.

Vassa&Co

Несмотря на типичное для итальянских компаний название, имеет российское происхождение. Данные сведения имеются на сайте официального интернет-магазина, причем получить их довольно легко: достаточно просто посетить соответствующий раздел «О компании».

Albione

Это достаточно известная марка одежды офисного стиля для мужчин, позиционирующая себя, как истинный итальянский бренд. В действительности же все товары фирмы производятся в Польше, где располагается и ее штаб-квартира.


На сайте официального интернет-магазина найти информацию относительно происхождения Albione довольно трудно, никаких односложных данных на нем не представлено, однако если изучить раздел «Точки продаж», можно увидеть в нем исключительно российские и польские адреса.

Соотношение качества и цены не самое приятное, стартовая цена костюма – 20 тысяч.

Alessandro Manzoni

В действительности бренд принадлежит крупному отечественному концерну «Lady and Gentleman city». На официальном сайте же черным по белому написано, что производимые товары отличаются подлинным итальянским качеством и изысканностью, превосходным стилем, а вслед за этим следует та самая история-легенда, повествующая о зарождении фирмы в Ломбардии в 1989 году.

Вот только все официальные данные и документы полностью опровергают изложенную небылицу, представляя в качестве ответственного лица некоего Андрея Михайлова, а в качестве места регистрации предприятия – Москву.

Antonio Meneghetti

Фирма – ярый представитель псевдо-итальянских брендов. Его создатели активно продвигают информацию о том, что дизайн каждой модели одежды выступает результатом творчества итальянского гения, Антонио Менегетти. В реальности же, магазины данного лейбла открыты только в российских и украинских городах, а в Европе о нем и вовсе неизвестно.

De Rossi

Очередной псевдо-итальянский бренд, специализирующийся на производстве пижам, сорочек и нижнего белья.

Соотношение цена-качество не слишком приятное, большинство товаров преодолевают ценовой порог в 5-7 тысяч.

В интернете достоверной информации относительно страны-производителя одежды De Rossi нет, а отзывы покупателей весьма противоречивы.

Diplomat


Diplomat – это популярная в России сеть магазинов одежды люксового сегмента, продукция которых преимущественно представлена двумя брендами Berger и A. Falkoni. Согласно легенде, активно продвигаемой продавцами магазина и существующими рекламными кампаниями, последний является целиком и полностью итальянским.

На самом же деле в западноевропейских странах об этих брендах никто не слышал, что позволяет сделать выводы о том, что, скорее всего, коллекции одежды разрабатываются и отшиваются в Турции.

Fabio Paoloni

Fabio Paoloni – сеть магазинов, открытых по всей России. Компания раскручивается как многолетний итальянский бренд. На официальном сайте же, однако, никакой достоверной информации относительно страны-производителя нет.


Соотношение цена-качество плохое. Большинство товаров стоит гораздо дороже аналогичных им отечественных вариантов, а качество, согласно отзывам, оставляет желать лучшего.

Fratelli M

Еще один псевдо-итальянский бренд мужской одежды – Fratelli M. Его официальный сайт работает в двуязычном формате: русском и итальянском, причем домен выбран также российский. В разделе «Магазины» на карте хоть и имеется обширное количество кружочков, рассредоточенных по всей Европе, в действительности реальные адреса торговых точек можно получить только российские.

Giovanni Botticelli

Сайт бренда может быть представлен в трех языках: итальянском, английском и русском. В разделе «Магазины» можно найти исключительно российские адреса бутиков, что позволяет сделать вывод о том, что данный бренд также является «подставным» и никакого отношения к Италии не имеет.

Цены не такие уж и демократичные. К примеру, обыкновенный базовый галстук может стоить 1,5 тысячи рублей. О качестве что-либо говорить бессмысленно, поскольку отзывы весьма противоречивы.

Zolla

Zolla – это отечественная фирма по пошиву и производству повседневной женской одежды. Сотрудники фирмы совершенно не преследуют цели солгать об истинном происхождении бренда, однако из-за названия огромное количество покупателей свято верит в то, что в магазине Zolla они смогут приобрести настоящие итальянские вещи.

Incanto

Incanto – один из самых известных на территории России брендов нижнего белья, пижам и сорочек. Сотрудники компании старательно стремятся скрыть ее настоящее происхождение, всеми силами маскируя лейбл под итальянский. Хотя официальный интернет-магазин и с европейским доменом, сам сервер находится в Российской Федерации, что вызывает определенные подозрения.

На зарубежных сайтах найти какую-нибудь информацию о продукции Incanto не удалось.

Meucci

Meucci – довольно крупный лейбл, который, согласно официальной версии, выпускает настоящую итальянскую одежду высокого качества. В действительности же продукции данного псевдо-бренда отшиваются на отечественном заводе, который расположен в провинциальном городе Лобня, в Московской области.

Цены Meucci высокие, абсолютно не соответствующие качеству товаров.

Mia-mia

Очередная компания по производству женского нижнего белья, самопровозгласившая себя настоящим итальянским брендом. Согласно отзывам покупателей нельзя дать однозначной оценки продукции, поскольку они отличаются противоречивостью.

Цены же не являются демократичными, а потому фирма вызывает еще большее количество подозрений.

Данная сеть магазинов является очередной компанией, входящий в состав концерна «Lady & Gentleman city», а потому спорить об истинности его итальянского происхождения не приходится.

Orsa – очередной псевдо-бренд, предлагающий товары не слишком достойного качества по завышенным ценам.

Roberto Bruno

Это лейбл, аналогичный вышеупомянутому Meucci. Хотя официальная версия гласит о его практически полувековой итальянской истории, в действительности достоверных сведений, которые бы подтвердили происхождение компании, нет. Домен сайта российский.

Simoni


Simoni – довольно распространенный в России лейбл мужской одежды, специализирующийся на изготовлении деловых костюмов. Хотя представленные на официальном портале сведения гласят об итальянских корнях компании, в самой Италии о нем никто никогда не слышал. Торговые точки рассредоточены исключительно на территории Российской Федерации.


Когда я понял, что не менее половины всей одежды, что продаются в наших торговых центрах в магазинах с «итальянскими» и «французскими» названиями – это всё российские бренды, произведённые в Китае и других странах Азии, то я был слегка поражён. Нет, у меня было некоторое недоумение по поводу качества всех этих вещей, но я просто не задумывался о причинах, если честно, и не подозревал масштаба подлога. Теперь всё встало на свои места.

Кстати, вторая половина – это турецкие, белорусские и польские бренды, нагло приписывающие себе «итальянские традиции», «французский стиль» и «немецкое качество»…

Классификация псевдо-брендов

Все отечественные марки одежды, позиционирующие себя, как бренды итальянского происхождения, условно можно подразделить на три вида.

  1. Первый вид представлен брендами, которые хоть и не сильно афишируют, но и не скрывают свое реальное происхождение, а из итальянских атрибутов имеют разве что иностранное название. К данному виду можно отнести практически все современные российские/украинские лейблы.
    Одним из ярких представителей первого вида является сетевой магазин женской одежды INCITY.
  2. Ко второму виду относятся те лейблы, которые весьма завуалировано говорят о своей родине. Начиная рассказ о процессе развития и становления, они кротко сообщают о том, что «на российском рынке компания появилась в таком-то году…». Подобные слова могут интерпретироваться по-разному, и большинство людей подразумевает под ними, что в это время магазины данного бренда начали открываться именно на территории России, перед этим обретя успех заграницей. К числу подобных фирм можно причислить, например, Paolo Conte.
  3. Третий вид – это псевдо-бренды, которые умышленно вводят клиента в заблуждение, заставляя его поверить в ложную информацию. Они придумывают красивые легенды и истории, рассказывающие о создании компании, ее долгом и тернистом пути к становлению на мировой арене, «подлинном итальянском» качестве, многолетних традициях и т.д.

При первом взгляде ни что не способно выдать такой вид псевдо-бренда. Все в нем, начиная от официального сайта и заканчивая логотипом компании, создано таким образом, что у покупателя не возникает сомнений относительно настоящей родины лейбла. Особенно опасны подобные бренды тем, что, покупая дорогостоящую итальянскую вещь, вы в итоге получаете низкокачественный товар отечественного или китайского производства.

Что ответит Роспотребнадзор?

Как сообщили «Реальному времени» в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по РТ, в соответствии со статьей 8 Закона о защите прав потребителей, каждый «вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах)». Эти сведения должны быть доступны при покупке.

Информация о товаре, изготовителе (исполнителе, продавце) должна быть на русском языке. По усмотрению изготовителя можно все данные написать и на языке народов РФ.

Следует также знать, что, согласно статье 9 закона, изготовитель (продавец) должен проинформировать потребителя о фирменном наименовании своей организации, адресе и режиме ее работы. И эти сведения должны быть размещены на вывеске. Изготовитель (продавец), являющийся индивидуальным предпринимателем, должен предоставить информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Это касается и торговли во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях.

— Поэтому ссылки продавца на то, что всю информацию вы можете получить в центральном (головном) офисе, магазине или в другом месте, неправомерны и могут вызвать у потребителей сомнение в надежности такого продавца и его товара, — комментируют в Роспотребнадзоре РТ.


Если покупатель понял, что его обманули при приобретении товара, ему следует обратиться с письменной претензией к продавцу, допустившему обман, и потребовать возмещения вреда

Что же делать, если продавец скрывает от вас информацию? В таком случае покупатель «вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков».

Если покупатель понял, что его обманули при приобретении товара, ему следует обратиться с письменной претензией к продавцу, допустившему обман, и потребовать возмещения вреда, причиненного обманом, и даже уплаты неустойки (пени). В случае отказа или игнорирования потребитель может обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Также он вправе обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Казань, ул. Б. Красная, 30).

— По результатам рассмотрения, проверки изложенных в ней фактов виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ за обман потребителей, — добавили в ведомстве Марины Патяшиной.

Что касается агрессивной рекламы «ярмарок» на всевозможных поверхностях в городе, то по статье 14.37 КоАП РФ предусмотрена «административная ответственность за нарушение требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции». Соответствующие протоколы составляют полицейские.

Читайте также: