Bfgoodrich g force stud кто производитель

Обновлено: 04.05.2024

Компания BFGoodrich наиболее известна по шинам для внедорожников. Хотя бренд также успешно выпускает автомобильную резину и для легковых автомобилей. Страна производитель шин BFGoodrich (БФ Гудрич)— Румыния, Польша. Этот американский бренд был основан в 1896 году, но на данный момент компанией владеет французский Michelin. Производят автомобильную резину BFGoodrich (БФ Гудрич) класса стандарт на заводах в странах Румынии и Польше. Автошины БФ Гудрич популярны за счет своей износостойкости, поэтому идеально подходят для внедорожников, пикапов, кроссоверов, грузовиков. Автомобильная резина BFGoodrich выпускается по бюджетной цене, но неплохого качества.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Зимняя резина BF Goodrich G Force Stud шипы 185-65-14


Тест покрышки tyretest.info/bfgoodrich-g-force-stud-test/
"По итогам теста BFGoodrich g-Force Stud заняла девятое место среди шипованных шин.
Шина показала отличное торможение, управляемость и курсовую устойчивость на асфальте, тогда как на льду и снегу у неё оказался один из худших результатов среди аналогичных шипованных моделей."

Есть вещи, которые желательно брать новыми и заранее, и понимание того, что зимняя резина должна быть максимально свежей приходит с годами.
Хочу мягкий джип. Кому не нравится как выглядит — не смотрите) BF Goodrich G Force Stud, шипованная (все таки не на юге живем, а дурацкие наклейки "Ш" отменили), 185-65 R14. Ожидалось, что будет выпуск 2017 года, и был приятно удивлен — пришли все середина марта 2018. Российское производство.
Разница этой модели между моими параметрами, и 175-65 R14 — в 170р на каждое колесо.
Разница с самой дешевой Кама-Евро 519 175-65 R14 шипованной — 430р на каждое колесо, но в данном случае считаю лучше переплатить.

Сам не мог определиться между Cordiant и BF Goodrich, хотя и первый вполне достойный кандидат в том же ценовом сегменте. Обычные работяги, брать резину дороже смысла не вижу, разве что липучку. Ну нет зимой скоростей для меня выше 80 км\ч по трассе, и какая бы не была понтовая резина — зимой в первую очередь нужно думать головой. BFGoodrich подкупила своим поведением на асфальте (всё таки это 70-80% эксплуатации в условиях поздней осени — зимы — ранней весны).

Ну и для тех кто дочитал до конца — резину брал на заказ, тема на автосаратове "Новая резина со скидками" в разделе купля-продажа Шины и диски. Скидка вышла в таком типоразмере не крупная, но будем считать шиномонтаж в подарок :)

Модельный ряд Гудрич

BFGoodrich g-Grip — летние шины для легковых машин с необычным рисунком

BFGoodrich G-Force Profiler — летние шины

Macadam T/A — всесезонные шины для пикапов и внедорожников

G-Force Winter 2 — зимние шины для легковых авто

All Terrain T/A KO2 — всесезонная грязевая шина

Urban Terrain T/A — всесезонная шина для кроссоверов

Mud Terrain T/A KM — популярные шины для бездорожья

All Terrain T/A KO — еще одна грязевая модель

Отзыв о зимних шинах BFGoodrich g-Force Stud


Зима подходит к концу, ну в Питере то точно. Температуры стали умеренными, хотя до сих пор не приятными. Значит пришло время задуматься о покупке летних шин, ну заодно можно написать отзыв про зимние. Исходя из цены/качества (по отзывам и собственному опыту эксплуатации) на зимние сезоны были приобретены шипованные шины BFGoodrich g-Force Stud с направленным рисунком протектора в штатном размере 185/60 R15 (индекс нагрузки 88 — 560 кг на колесо, индекс скорости Q — до 160 км/ч). Шины имеют глубокий протектор, глубокие и в большом количестве ламели, но при этом не большое количество шипов.


В добавок ко всему шина имеет мягкую боковину. Из вышеописанного вытекают и все плюсы и минусы в эксплуатации. Попробую оценить личные ощущения по пятибалльной шкале.


Поведение на сухом асфальте при отрицательных температурах: 4 — дорогу держит почти отлично (ниже напишу в чем минус).
Поведение на сухом асфальте при плюсовых температурах: 4 — дорогу держит почти отлично.
Тоже самое касается и мокрого асфальта в зимний и переходный периоды.
Поведение на льду: 3 — весьма средненько, нет полной уверенности. Ехать плавно и на скорости до 50 км/ч — вполне комфортно, дальше страшно.
Поведение на снежно-ледяном покрытии: 4 — очень хорошо, уверенно цепляется за дорогу на разумных скоростях до 100 км/ч.
Поведение на снегу (рыхлый/каша): 5 — отлично держит траекторию на разумных скоростях до 100 км/ч.
Поведение на снегу (укатанный, но безо льда): 4 — очень хорошо, уверенно цепляется за дорогу на разумных скоростях до 100 км/ч.
Роет снег замечательно, если на наших любимых Rapid'ах выключить ASR — 5 баллов. В грязи проходимость на 5 баллов. На замерзшем грунте ведет себя предсказуемо — 4 балла.

В результате того, что протектор высокий и боковина мягкая, на высоких скоростях (за 110 км/ч) появляется эффект "мыла", как бы плывёте по дороге, при этом контроль над авто не теряется, но при наличии даже не большой колей траекторию держит уже не уверенно — ощущения не приятные, хочется скинуть скорость… Колеса у меня накачаны до рекомендованного значения в 2,1 бар передняя ось, 2,3 задняя ось, полагаю, если накачать больше этот эффект может уменьшится, но пока не проверял. Повторюсь это только на трассе по сути.


В целом эти зимние шины на твердую четверку. При цене около 3200 рублей они становятся хорошим выбором в бюджетном (читай среднем) сегменте. Сейчас пробег не большой, поэтому все шипы на месте. Дальнейшая эксплуатация покажет и износ и потерю шипов.

Добавлю про шумность: естественно на сухом асфальте резина даёт понять, что с шипами, не как на летней едешь. По снегу/льду — вообще тихая.

P.s. диски стальные KFZ 8380 6x15/5x100 D57.1 ET38 — все параметры штатные, встали как родные, качество на высоте.

Всё вышеописанное личное мнение. Я понимаю, что есть резина и лучше (но чаще всего дороже), но есть и хуже (и несмотря на это тоже дороже!). Комментарии приветствуются.

Недостатки шин БФ Гудрич

У резины BFGoodrich есть моменты, которые производителю стоит доработать. Например, водители часто отмечают, что шины BFGoodrich немного мягкие. Если говорить о странах Европы и США, то, безусловно, для них это плюс. Но если брать дороги России и СНГ, то это может нести за собой огромную проблему. Поэтому такие шины не подходят для эксплуатации на горных дорогах или на бездорожье. Также есть еще один минус, это – мягкая плечевая зона и боковины. Это говорит о том, что можно очень быстро получить боковой порез. В зависимости от автомобиля, водители отмечают минус в том, что покрышка чересчур шумная. Шины Гудрич не подойдут для любителей агрессивной езды, потому что из-за резких стартов и торможений шины будут быстро изнашиваться.

Bfgoodrich g force stud кто производитель

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Читайте также: