Бездонная пасть grim dawn где искать

Обновлено: 02.07.2024

День добрый, если есть тема с ответами на мои вопросы- дайте ссылку плиз.

А так меня интересует: где убить-

Бездонная пасть, наллота, фабиуса и салазара?

Место Салазара найдешь по ссылке http://prodota.ru/fo. howtopic=206263 в пункте "секретные локации 1 акта" под номером 4

Нет, если речь о заказах, то Фабиус Кроусворд это не немезида, где искать где-то было в общем разделе

Наллот спавнится в Warden's Cellar на первом этаже, а Бездонная Пасть (если это тот, о ком я думаю, героический вариант хтонийской "челюсти на ножках") - в Blood Grove, в первой половине локации.

Grim Dawn: Bounties (Баунти) Черный легион

Grim Dawn: Bounties (Баунти) Черный Легион

Легиону требуется помощь в разведке противника. Эфириалы черпают силу из своих различных кристаллических образований. Легиону требуется образец эфирного кристалла, если мы хотим противостоять врагу. Доставка осколков эфира будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.

Соберите осколки эфира

Легион нуждается в помощи по разведке противника. Наиболее мощные кристаллы эфира, часто находимые у крупнейших скоплений и обелисков, несут в себе огромное количество темной энергии. Легион хочет больше знать о том, как они работают. Доставка грозди эфирных кристаллов будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.

Соберите гроздь кристаллов

Легион просит помощи с первоочередной целью. Один из лидеров Культа, наконец, показал себя в Некрополисе. Кровавый лорд Талонис один из членов элиты культа, активно пытающейся воскресить хтонийского полубога. Мы не можем этого допустить. Кровавый лорд Талонис должен быть остановлен любой ценой. Легион призывает всех своих союзников помочь в этом вопросе. Любая помощь будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.

Убейте Кровавого лорда Талониса

Соберите Хтонийские печати

Легион просит помощи с приоритетной целью. Трупрус, ненасытный гуль, сдерживает наши войска в Некрополисе. Если мы хотим остановить культ, эта угроза должна быть устранена немедленно. Найти этого гуля можно внизу, в его логове, склепе Черная МогилаЛюбое содействие будет оплачено запасами Легиона.

Убейте пророков кровопоклонников

Легиону требуется помощь в борьбе с порождениями пустоты. Хтонийские пожиратели были замечены в Кровавой Роще, они разрывали людей своими страшными челюстями. Их нужно уничтожить, чтобы не падал боевой дух войск. Любая помощь будет компенсирована ассортиментом из кладовых Легиона.

Убейте Хтонийских пожирателей

Легиону нужна помощь в охоте на монстров. Шипастый ужас, известный как Тлеющая пасть, оказался на удивление устойчивым к пламени. В Темной Котловине, где он обитает, участились лесные пожары. Любое содействие будет оплачено запасами Легиона.

Убейте Тлеющая пасть

Легион просит помощи с первоочередной целью. Далеко на юге, в Изломанных Холмах, есть забытые руины, называемые Ступенями Мучений. Похоже, что это эпицентр всей деятельности нежити в Арковии. На нижних этажах этого места за Вратами Страданий, обитает монстр, известный, как Илгор. Если он каким-то образом будет уничтожен, а башня очищена, то Легион сможет изучить руины и провести раскопки в поисках артефактов. Такой ценный ресурс не может быть недооценен. Легион готов поделиться некоторыми из своих редких материалов с тем, кто возьмется за эту невыполнимую задачу. Этот заказ можно выполнить только имея Скелетный ключ.

Легион просит помощи в борьбе с троллями-мутантами. Угроза от их Измененных Командиров замедляет продвижение наших сил в регионе. Любая помощь будет вознаграждена железками.

Убейте Измененных Командиров

Легион нуждается в помощи с первоочередной целью. Харрат, измененный тролль, считался убитым у портала Усадьбы. По необъяснимым причинам он вернулся и сеет хаос в Гниющих Угодьях. Эта угроза снова должна быть уничтожена. Любая помощь будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.

Убейте Харрата, Вернувшегося

Легион просит помощи с первоочередной целью. К северу от Усадьбы, в месте называемом Пожарищем, Легион был вынужден бежать от эфирного создания, названного Вестником пламени. Это существо распространяет влияние эфира куда бы ни пошло, и его следующая цель, по видимому - Усадьба. Опасность, представляемую Вестником для всего региона, невозможно переоценить. Она должна быть устранена любой ценой. Легион готов поделиться некоторыми из своих редких материалов с тем, кто возьмется за эту невыполнимую задачу.

Убейте Вестника Пламени

Легиону нужна помощь в охоте на монстров. Шипастый ужас, известный как Старина Кровошип ускользнул от наших охотников. Известно, что его логово находится где-то в Темной Котловине. Любая помощь будет оплачена железками.

Легион просит помощи с приоритетной целью. Падманестия, одержимая, была замечена в Пожарище. Легион нетерпим к предателям человечества. Цель необходимо остановить как можно скорее. Любая помощь будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.

Легиону нужна помощь в охоте на монстров. Мантикора-матриарх, известная как Могара, стала очень трудной мишенью, зачастую охотники на нее превращаются в жертву. Ее охотничьи угодья - на юге Скалистой Пустоши. Любая помощь будет компенсирована железками.

Легион просит помощи с приоритетной целью. В Горных Глубинах находится огромное количество неиспользованных ресурсов, но инженеры Легиона не в состоянии войти в пещеры, пока опасная пещерная многоножка, известная как Икрикс, живет в глубинах. Любая помощь будет компенсирована значительным количеством железок.

Легиону нужна помощь с первоочередной целью. Скелет, известный как Килриан, обитает в Подземельях Старой Арковии. Он собирает армию мертвецов, что может представлять серьезную угрозу для человечества. Он должен быть уничтожен любой ценой. Любая помощь будет компенсирована значительным количеством железок.

Легиону нужна помощь в охоте на монстров. Многоножка - Сикрикс, скрылся от охотников Легиона, но они отследили его до самых Горных Глубин. Охотники Легиона нуждаются в подкреплении для уничтожения опасного монстра. Любая помощь будет вознаграждена материалами из кладовых Легиона.

Легион нуждается в помощи с разведкой противника. Похоже, что поражение эфиром изменяет химическую структуру мозга. Легион должен изучить этот феномен, но для этого нужен образец. Доставка пораженного мозга будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.

Легиону нужна помощь в борьбе с угрозой от уховерток. В Гниющих Угодьях был замечен визирь уховерток, пораженный эфиром. Если эфириалы смогут его контролировать, весь улей будет под их началом. Этот падший визирь должен быть немедленно уничтожен. Любая помощь будет компенсирована железками.

Grim Dawn: Скрытый Путь: где искать Храм Троих

Все три собранных Рунных Камня дают подсказку где искать Храм Троих. Отправляемся на Восточные Болота, где движемся вдоль дороги и далее к востоку около реки. Рядом с высоким деревом находим огромный камень, запечатанный злобными силами.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Grim Dawn: Скрытый Путь

За ним обширная локация, в которой нам необходимо идти на восток и в самом конце повернуть на север, где лежит вход в руины. Дальше нас ждет обычное подземелье с кучей врагов. Внутри движемся к востоку и находим то, что давно искали – жуткого стража Сентинеля.

Grim Dawn: Скрытый Путь прохождение квеста со скриншотами

Скрытый Путь (Hidden Path) – небольшое бесплатное дополнение для Grim Dawn, вышедшее уже после релиза и добавляющее в игру новый побочный квест. Если игрок выбирает нового персонажа необходимо добраться до Второго акта и раздобыть немного динамита, чтобы открыть скрытый проход и взять квест. Но зачастую игроки отправляются в Скрытый Путь уже с прокачанным героем.

Для начала необходимо раздобыть 2 шашки динамита и вернуться к Перекрестку Дьявола. Проходим на север в сторону Нижнего Перекрестка и, держась правой стороны, идем вдоль реки. Здесь должен быть небольшой проход на другой берег, где и находится первый элемент задания.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Grim Dawn: Скрытый Путь

Взрываем динамит и проходим дальше на север. Будьте осторожны, впереди немало геройских противников, одним из которых будет Страж Дриг. После его убийства остается Рунный камень Дрига и записка, после прочтения которой начнется опасное приключение.

Из записки становится ясно, что теперь путь лежит в Изломанные Холмы, а точнее на юго-запад этого региона. Здесь за огромным валуном находится вторая скрытая зона.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Grim Dawn: Скрытый Путь

Очередная локация и очередная пачка врагов, среди которых самым сильным будет Страж Солаэля. Убиваем противника, забираем Рунный Камень и записку.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Прыгаем к порталу Астерканской дороги и движемся на север по крепостной стене. Выходим на открытую площадку и рядом с трупом ближе к востоку ищем проход, который скрыт за небольшими кустами. Дальше расположен огромный валун и скрытая зона с третьим геройским противником.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Grim Dawn: Скрытый Путь

В пещере после убийства Стража Бисмаэля мы получаем следующую подсказку.

Путь лежит в Храм Троих, но перед этим нам нужно посетить одно скрытое опциональное место. В этой же пещере возле огромной кучи скелетов ближе к северо-востоку есть небольшой камень, открывающий доступ к уровню Фундамент из Трупов, где людей пожирает ультра-босс Рашалга, Безумная Королева.

Grim Dawn: Скрытый Путь

Grim Dawn: Скрытый Путь

После ее убийства можно получить легендарный одноручный меч Коготь Безумной Королевы.

Бездонная пасть grim dawn где искать

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

Дмитрий Фурманец

Дмитрий Фурманец запись закреплена

Народ не подскажите в кого или куда нужно пихать "Небесный Лотос"?
А так же, как попасть и можно ли вообще попасть в Бухту Белый Костей и Пасть Апеша?

Эдгар Арутюнян


Эдгар Арутюнян

Небесный лотос нужен чтоб крафтить руны 90 лвла, примеси на медаль, чертежи с них я выбивал в расколе

Дмитрий Фурманец

Дмитрий Соколов

Эти две локации не успели доделать скорее всего или оставили для дальнейшего развития игры.

Дмитрий Фурманец

Дмитрий, Пиздец. больше года прошло с момента анонса. Не успели доделать ДЛС. Я бы понял если бы речь шла об игре, но не успеть доделать ДЛС. это зашквар.

Артём Таскаев


Артём Таскаев ответил Дмитрию

Дмитрий, не вижу тут ничего такого. Скорее всего будет как с мальмутом: 1 кусок карты для босса (кравал в мальмуте), 1 кусок для рогалика

Дмитрий Фурманец

Артём, Ну то есть снова, очередная бесполезная хуита. Наверное в 3й раз Логхарена добавят, только текстурку поменяют. И конечно, куда же без данжа, которые уже просто напросто заебали и надоели, в игре же нет данжей. Нужно ещё больше данжей.

Артём Таскаев


Артём Таскаев ответил Дмитрию

Дмитрий, есть офф форум где ты можешь поделиться с разрабами своими идеями и мнением. кто знает, может именно ты и разорвешь этот порочный круг) но рогалик с жуткими нужен

Дмитрий Фурманец

Артём, Ну попробывать конечно же стоит.) Непонятно только зачем, на элите к концу ДЛС репа до немезиды будет апнута почти полностью, как вообще не полностью.

Георгий Афанасенков


Георгий Афанасенков

Данил Слесаренко

Григорий Менщиков


Григорий Менщиков ответил Георгию

Читайте также: