Лудлет курляндский dark souls 3 где найти

Обновлено: 17.05.2024

Когда-то Лудлет был ученым, изучавшим искусство транспозиции душ. В конце своей прошлой жизни он пожертвовал собой, чтобы возжечь Первое пламя. Когда прозвонил Колокол Пробуждения, Лудлет восстал из могилы и воссел на троне — единственным из всех.

Из описания Кольца черепа, которое носит Лудлет, можно узнать о некоем зловещем чудовище, поглотившем множество душ — «Пожирателе душ», чье тело было сожжено, а душа транспозирована в это кольцо. Обычно Повелителями Пепла становились носители огромной силы — великие герои, такие, как Гвин Повелитель Пепла, или чудовища, подобные Олдрику. Возможно, Лудлет воспользовался для возжигания Первого пламени душами, поглощенными Пожирателем душ, или даже и сам был тем самым Пожирателем.

Примечания

  • Лудлета можно убить, при этом из него выпадает Кольцо черепа. После путешествия между кострами или смерти игрового персонажа Лудлет воскресает — он вновь дремлет на троне и не высказывает никакой обиды на игрока.
  • Лудлет окончательно умрёт после того, как вы вернёте на место четырех остальных лордов пепла и свяжете их огнём. При этом обмен душ все равно будет доступен — для этого достаточно нажать кнопку действия на останках Лудлета на троне. Необходимо помнить, что печь нужно отдать Лудлету, пока он жив — в противном случае вы потеряете возможность обменивать души боссов на оружие, поскольку Лудлет мертв, а отдать печь его трупу невозможно.
  • После окончания квестовой линии Анри Лудлет передаёт Меч Анри и просит не искать её/его.
  • У него нет ног.
  • Надпись на его троне "Лудлет Изгнанник".
  • Курляндия (Courland) - реально существовавшее государство, располагавшееся на территории Латвии.

Лудлет курляндский dark souls 3 где найти

Есть несколько фактов на счет этого персонажа которые все упускают из виду.

1) Лудлет курляндский - повелитель пепла.

"Обычно Повелителями Пепла становились носители огромной силы — великие герои, такие, как Гвин Повелитель Пепла, или чудовища, подобные Олдрику. Возможно, Лудлет воспользовался для возжигания Первого пламени душами, поглощенными Пожирателем душ, или даже и сам был тем самым Пожирателем. "

Кто это написал? Это Лудлет в первой части убив Гвина, использовал его пепел для возжигания пламени.

2) Когда-то Лудлет был ученым, изучавшим искусство транспозиции душ. Разве не он в первой части приносил души Кузнецу-гиганту в Анор-Лондо?

3) Повелителей пепла 5. Из всех пяти только Лудлет похож на ГГ первой части, а тот в свою очередь возжигал пламя!

что-то что-то Оскар планировался компаньоном на всю игру и возжигателем огня.

Ну, это если не брать в расчёт то, что наш гг был никем и звали его никак, не говоря о том, что кто-то возжёг пламя в тёмной версии Храма в прошлом, когда Гундир не успел. И если не брать в расчёт то, что возжигание было поставлено на поток и тех, кто зажёг было гораздо больше и все они воплотились в Душе Пепла, кроме 4-ки нужной для убиения.

1) Никто кроме этой пятерки повелителей пламя не возжегал это факт. Видно как Душа пепла повторяет всех повелителей используя посох, магию, огненный вихрь. 2) Гундир врятли хотел возжечь пламя, скорее всего он является хранителем-стражником. 3) Темная версия храма огня действительно в прошлом, но. Путешествия во времени напрямую связаны с бездной (как в первой части) так что возжегание пламени тут не причём. 4) Обычно Повелителями Пепла становились носители огромной силы — великие герои, такие, как Гвин Повелитель Пепла, или чудовища, подобные Олдрику. Носители огромной силы. Простой негорящий или полый не сможет возжечь пламя, для этого эму необходим пепел. В первой часты игры был использован пепел Гвина.

Столько глупостей и пустых слов за раз, что даже не знаю как сразу ответить.

От Miomima:
что-то что-то Оскар планировался компаньоном на всю игру и возжигателем огня.

В ДС3 мы кстати видим мертвого Оскара лежащем на чаше, в самом начале игры. Более того в файлах нашли вырезаную катсцену где чаша под Оскаром горит а рядом стоит пилигримм из Лондора.

Почему это Оскар? Просто рыцарь в элитной броне

Получается Лудлет это Солер?

Ну, это если не брать в расчёт то, что наш гг был никем и звали его никак, не говоря о том, что кто-то возжёг пламя в тёмной версии Храма в прошлом, когда Гундир не успел. И если не брать в расчёт то, что возжигание было поставлено на поток и тех, кто зажёг было гораздо больше и все они воплотились в Душе Пепла, кроме 4-ки нужной для убиения.

1) Никто кроме этой пятерки повелителей пламя не возжегал это факт. Видно как Душа пепла повторяет всех повелителей используя посох, магию, огненный вихрь. 2) Гундир врятли хотел возжечь пламя, скорее всего он является хранителем-стражником. 3) Темная версия храма огня действительно в прошлом, но. Путешествия во времени напрямую связаны с бездной (как в первой части) так что возжегание пламени тут не причём. 4) Обычно Повелителями Пепла становились носители огромной силы — великие герои, такие, как Гвин Повелитель Пепла, или чудовища, подобные Олдрику. Носители огромной силы. Простой негорящий или полый не сможет возжечь пламя, для этого эму необходим пепел. В первой часты игры был использован пепел Гвина. Да но гг не просто полые, мы носители чёрной метки, избранные для того, чтобы возжечь пламя, либо погасить его на веки. И всё-таки гг становится повелителем пепла, на что полые не способны.

лудлет - это ПИЛИГРИММ и точка он просто ПИЛИГРИМ один из топовых которому подарили город за стеной . все он такойже равный повелитель как и отальные троны. он не солер даже по рассе с учетом размера костей форме черепа на глаз видно что он карлик без ног . какой ему а да ну вас

Надпись на его троне "Лудлет Изгнанник изгоняли за стену , пилигоиммов. и останавливали время сном дочери. если он и возжег пламя о чем говорят его ноги может быть не правдой - калеки часто приукрашивают потерю и ог думаю изгнанник за свою лже версию . Шутка. он просто пилигримм гайз смритесь.

Я тебе открою тайну: Солер - это Солер.

Ну, это если не брать в расчёт то, что наш гг был никем и звали его никак, не говоря о том, что кто-то возжёг пламя в тёмной версии Храма в прошлом, когда Гундир не успел. И если не брать в расчёт то, что возжигание было поставлено на поток и тех, кто зажёг было гораздо больше и все они воплотились в Душе Пепла, кроме 4-ки нужной для убиения.

1) Никто кроме этой пятерки повелителей пламя не возжегал это факт. Видно как Душа пепла повторяет всех повелителей используя посох, магию, огненный вихрь. 2) Гундир врятли хотел возжечь пламя, скорее всего он является хранителем-стражником. 3) Темная версия храма огня действительно в прошлом, но. Путешествия во времени напрямую связаны с бездной (как в первой части) так что возжегание пламени тут не причём. 4) Обычно Повелителями Пепла становились носители огромной силы — великие герои, такие, как Гвин Повелитель Пепла, или чудовища, подобные Олдрику. Носители огромной силы. Простой негорящий или полый не сможет возжечь пламя, для этого эму необходим пепел. В первой часты игры был использован пепел Гвина.

ну, Что это за факт такой? Насколько мне известно (и это по-моему неоднократно повторялось в других темах), что ГГ первой части, к примеру, не единственный кто возжИгал(. ) пламя, любая могущественная дичь может возжечт пламя если захочет, а взять очередного "бомжа", то он поглотит силу не Гвина, как тот за кого мы играем в 1 ДС, а душу уже того, который этого Гвина убил, или найдёт просто кого-нибудь другого с достаточно сильной душой.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Dark Souls III

Диалоги

Она тебя ждала. . долго, очень долго ждала.

Она тебя ждала. . долго, очень долго ждала.

Dark Souls III - Лудлет Курляндский (Ludleth of Courland)

Алва, искатель отверженных
Анри из Асторы
Архидьякон МакДоннел
Белоликая саранча-проповедник (*ГЗС)
Бледная тень из Лондора
Велка Богиня Греха
Гигант-лучник из поселения нежити
Дезертир Хоквуд
Дочь кристальной Кримхильды
Дремлющий отверженный (*ПА)
Заключённый безумец
Изабелла Безумная
Ирина из Карима
Йоршка, Капитан Рыцарей Тёмной луны
Йоэль из Лондора
Карга с каменным горбом (*ГЗС)
Карла
Кирк Средний Палец
Корникс из Великой топи
Король-пигмей (*ГЗС)
Крейтон Скиталец
Кузнец Андрэ
Кузнец-гигант
Кукулюс из Великой топи
Лапп, утративший память (*ГЗС)
Леонхард Безымянный Палец
Лестничный Гиллиган
Лудлет Курляндский
Львиный рыцарь Альберт
Мастер мечей
Меченый пиромант Даннел (*ПА)
Молчаливый Гораций
Монолит очищения (*ГЗС)
Неразрывный Лоскутик
Орбек из Винхейма
Полый из города за стеной (*ГЗС)
Отверженный ворон-поселенец (*ПА)
Птенец
Праведный рыцарь Годрик
Принцесса Филианора (*ГЗС)
Пустынная ведьма Зои (*ГЗС)
Розария, мать перерождения
Серебряный рыцарь Ледо (*ГЗС)
Серокрыс из поселения нежити
Сигвард из Катарины
Сир Вильгельм (*ПА)
Сиррис из Бессолнечных земель
Служанка при храме
Старуха из Лондора
Старый волк Фаррона
Стонущий рыцарь (*ГЗС)
Убийца рыцарей Цориг
Хейзел Жёлтый Палец
Хранительница огня
Художница (*ПА)
Чернорук Готтард
Чернорук Камуи
Шира, рыцарь Филианоры (*ГЗС)
Эйгон, рыцарь из Карима
Эмма, верховная жрица Лотрика
Юрия из Лондора
*ПА - дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя)
*ГЗС - дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной)

Первая встреча и основное местонахождение

Где же найти Лудлета Курляндского? В Храме огня он единственный из Повелителей пепла сидит на троне.

Dark Souls III Местонахождение Лудлета Курляндского

Основная сюжетная линия

Этот персонаж доступен с самого начала игры. Он восседает в Храме огня на одном из тронов повелителя пепла с надписью: "Лудлет Изгнанник". Основная задача Лудлета состоит в том, чтобы производить транспозицию душ боссов, создавая из них уникальное оружие ближнего боя, оружие дальнего боя, заклинания и кольца. Однако эта функция становится доступна лишь после того, как вы найдёте и отдадите ему транспозиционную печь, которую дают за победу над боссом Проклятое Великое древо. По мере уничтожения различных боссов ассортимент Лудлета Курляндского будет расширяться.

Помимо основной задачи, каких-либо дополнительных сюжетных ответвлений, связанных с персонажем - нет, но есть возможность получить кольцо с черепом. После того, как вы возложите на троны пепел всех повелителей - поговорите с хранительницей огня. Вам покажут красочный ролик, в котором вы увидите, как Лудлет сгорит. Возвратитесь к трону, на котором он восседал и возле его праха подберите кольцо с черепом. Это кольцо можно получить и не собирая пепел повелителей, необходимо убить Лудлета. Каких-либо последствий для сюжетной истории это не повлёчет, поскольку после перезагрузки Храма огня он вновь возродится и продолжит проводить транспозицию душ.

Кроме того, история Анри из Асторы пересекается с историей Лудлета Курлянского. Если вы полностью выполните историю Анри и в конце поможете ему/ей победить Олдрика, пожирателя богов , то после этого Лудлет подарит вам меч Анри и попросит больше не искать его/её.

Помните, что если вы не отдали Лудлету Курлянскому транспозиционную печь , до возложения на троны пепла четырёх повелителей , то вы потеряете возможность проводить транспозицию душ боссов . После того, как Лудлет Курляндский сгорит в пламени ему невозможно будет передать печь и сделать это получится лишь в "Новой игре+". Если же вы вовремя отдали печь , то транспозицию душ можно будет проводить у его праха.

После транпозиции Священного меча Лотрика и Меча Лориана у Лудлета появится уникальная вкладка "Транспозиция испорченных клинков". Учтите, что два меча должны находится у вас в инвентрае одновременно, а для этого потребуется дважды пройти игру, чтобы получить две души принцев-близнецов и с помощью них получить два меча. При активации вкладки Лудлет проведёт транспозицию обоих клинков и передаст вам новый уникальный меч принцев-близнецов.

Транспозиция душ

Интересные факты:

Надпись на троне, на котором восседает Лудлет гласит: "Лудлет Изгнанник".

У Лудлета отсутствуют ноги.

Слово Курляндский вероятно образовано от слова Курляндия (Courland). Возможно это отсылка к вассальному герцогству, существовавшему с 1561 по 1795 год в западной части современной Латвии, на территории исторических областей Курземе (Курляндия), Земгале (Семигалия) и Селия (Селония).

В японский версии игры имя Лудлета Курлянского звучит как 小人 (Shojin). Начиная с Dark Souls значение этого термина буквально обозначает «маленький человек» или в русской локализации «пигмей». Это совпадает с Тайным пигмеем, так как имя пигмея в японской версии игры обозначено как: 誰も知らぬ小人, что дословно означает «маленький человек, которого никто не знает».

В дополнении The Ringed City жителями Города за стеной являются как раз пигмеи. Вероятно, Лудлет был королём пигмеев и одно время правил в Городе за стеной, что даёт основания полагать, что другое название этого города Курляндия. В локации, где происходит сражение с Гаэлем присутствуют троны повелителей пигмеев. Некоторые из них целы, некоторые повреждены, а один из тронов явно отсутствует. Возможно, в этом месте находился трон Лудлета, который был изгнан, поэтому его и прозвали Лудлет Изгнанник. Что интересно троны лордов пигмеев и трон Лудлета в Храме огня полностью идентичны.

В японской версии игры в одном из диалогов присутствует фраза: «この小人が、王の栄誉に浴したのさ», которая дословно переводится как «этот гном был почитаем королем».

После возложения пепла четырех повелителей Лудлет сгорит в огне. Но если вернуться к его пеплу, оставшемуся на троне и нажать кнопку действия, то вы сможете вновь совершать транспозицию душ.

Души боссов можно выкладывать в ящик, поскольку их местонахождение совершенно не влияет на транспозицию.

Dark Souls III: Прохождение

Вы будете идти по большому мосту, расположенному на облаках. Поле боя весьма большое и широкое. Вскоре появится и сам Безымянный король, на своём большом пернатом звере, Короле Шторма. Сражаясь с боссом, вы должны будете уничтожить его зверя. Если вы хотите пережить весь поединок, то первая фаза боя должна закончиться тем, что вы получите самое минимальное количество повреждений. Конечно, Безымянный Король будет стараться сделать так, чтобы этих повреждений вы получили как можно больше.

Dark Souls 3 прохождение игры

Битва с Безымянным Королём, довольно серьёзным противником.

Одна интересная вещь, которую вы должны знать ещё перед началом боя – вам нужны доспехи с высокой сопротивляемостью молнии. К примеру, в качестве брони можете использовать доспехи Фараама, а лучшим щитом будет великий щит Драконоборца, рыцаря Лотрика или Духа Древа. Подойдут доспехи крылатого или соборного рыцаря, воина мёртвого легиона и так далее. Как в первой, так и во второй половине боя Безымянный Король будет часто атаковать молнией. Посему и нужно уделить этому пункту столь особое внимание.

Часто Безымянный Король поднимается в воздух, подготавливая одну из своих многочисленных атак. Постарайтесь изучить его движения, чтобы понимать, какую именно атаку он хочет использовать в той или иной ситуации. Если вы видите, как он поднял одну руку, формируя удар молнии, знайте, что он собирается метнуть её в вашу сторону. Если действовать быстро, то можете увернуться от выстрела или просто опередить его, нанеся удар первым. Если у вас есть хороший щит, то можете заблокировать летящую в вас молнию.

Из других атак: Безымянный Король поднимает копьё к себе за голову. В редких случаях его зверь может поднимать свою голову, чтобы атаковать вас огненным пламенем. Или убегите прочь, или спрячьтесь за чем-либо.

Когда Безымянный Король спрыгнет со своего зверя, знайте, что нужно сориентироваться как на всаднике, так и на самом монстре. Они оба могут вас атаковать. Если он поднимает копьё к себе за голову, то вскоре произведёт один или два взмаха оружием. Иногда это комбо может заканчиваться ударом сверху вниз. Обязательно сохраняйте выносливость про запас, если вам вдруг понадобится срочное уклонение или отступление. Если он опускает копьё, то идите в атаку. Если вы видите, как Король поднял своё копьё к небу и заряжает его молнией, то быть беде. Его атакующий выпад с сокрушительной атакой, грозовыми разрядами наносит урон в широком диапазоне. К нему подобраться будет практически невозможно. Опять же – если у вас есть хорошая защита от молнии, то можете даже идти как «танк».

Его зверь так же может вас атаковать. Справа налево он выпускает длинный огненный след. Чтобы противостоять этому, подбегайте к его шее, если находитесь достаточно близко. Если нет, то уворачивайтесь от пламени, а затем бегите к голове, чтобы атаковать противника. Животное можно и оглушить. Если всё идёт хорошо и вам удалось познать атакующий шаблон, то вскоре вы уничтожите зверя, оставив Безымянного Короля один на один с вами. Следующая часть боя будет жёсткой.

Этот враг будет перемещаться со скоростью молнии, когда ему это будет нужно. Одна из его любимых атак: он взмывает в воздух и использует своё копьё, а затем летит на вас с невероятной скоростью. Этот приём легко предсказать, посему вам просто нужно будет увернуться в подходящий момент, когда он полетит в вас. А после наносите ответный удар, пока он очухивается после приземления. Но обязательно оставьте немного выносливости, поскольку есть вероятность того, что противник поднимется и воспользуется своим копьём, сделав быстрый выпад.

Уклоняйтесь в стороны от его стандартных атак копьём, пока не будете уверены в том, что комбо завершено. Иногда он даже перекатывается так, чтобы оказаться позади вас, а затем стремительно броситься к герою. Если вы будете слишком близко перед врагом, лицом к лицу, то он может поднять свою ногу вверх, требуя от вас отойти на шаг назад или рискнуть получить удар от массивной вихревой волны, которая появляется после его топанья.

Более разрушительные атаки происходят, когда он заряжает своё копьё. Если он держит его в вертикальном положении двумя руками, то готовится ударить им резко вниз, чтобы создать электрическую ударную волну. Сложно, но увернуться можно – но это всёго лишь ещё одна атака, которая легко блокируется с доспехами сопротивляемости молнии.

Когда он кладёт руку на копьё, то заряжает его на полную мощность. Если вы будете действовать быстро, то можете успеть нанести ему несколько ударов. Но как только он поднимет копьё над собой, то появится молния в той точке, где вы стояли секундой ранее. Или увернитесь, или блокируйте её хорошим щитом.

На расстоянии он так же может быть опасен. Поднимая своё копьё и вызывая энергетическую стену, он направляет её в вашу сторону. Эта ударная волна может нанести вам урон и сбить с ног, если вы вовремя и правильно от неё не увернётесь. Безымянный Король не является неуязвимым противником, но поединок с ним потребует от вас сноровки и терпения. Узнайте, что для вас лучше – уклоняться или блокировать его атаки. И никогда не нажимайте на кнопку атаки, если вы должны быть готовы к отражению его следующего удара. Управление выносливостью главного героя может стать ключом ко всей битве. Помните о том, что босс может быть оглушён, так же как и его зверь. В этот момент подбегите и нанесите критический удар прямо в лицо тому или другому врагу.

Когда, наконец, Безымянный Король будет повержен, шторм рассеется, а вы получите его душу, около моста. С той стороны, откуда вы пришли, валяется труп с легендарным предметом. Идите на другую сторону, где есть открытые ворота. Вы сможете найти доспехи Драконоборца.

Если это была последняя локация из всех описанных выше, то возвращайтесь в Храм Огня и приготовьтесь к финальному бою. В противном случае вам нужно будет вернитесь в замок Лотрика, посетить Великие Архивы и победить последнего Лорда Пепла.

ПЕЧЬ ПЕРВОГО ПЛАМЕНИ

Как попасть в печь Первого Пламени

Когда вы проснётесь, то окажетесь в более мрачном Храме Огня. Это не локация Заброшенные могилы. Здесь можно зажечь костёр, чтобы вернуться обратно к реальному Храму Огня, если есть желание. Лудлет Курляндский сгорел, оставив после себя кольцо черепа.

Покинув святое место, вам нужно найти пламя. Используйте спиральный меч слева, чтобы переместиться вниз печи. Отсюда поднимитесь по длинной тропе на огромную арену, где вас ждёт Душа Пепла, которая хочет сразиться за Первое Пламя.

КАК УБИТЬ ФИНАЛЬНОГО БОССА ДУША ПЕПЛА?

Этот враг будет жестоким, брутальным и неумолимо беспощадным. И вы не должны были ожидать ничего другого от последнего босса игры Dark Souls 3. Душа Пепла имеет в запасе массу атак. Этот враг похож на противника человека, но большего роста. У вас должны быть предметы, ориентированные на высокую сопротивляемость огню. Но будьте готовы к атакам, связанным с магией или молнией. Уже не говоря о невероятном физическом уроне, который может причинить последний босс.

Первая фаза

Отняв у него четверть здоровья, его спиральный меч превратиться в другое оружие, что потребует от вас резкой смены тактики. Различные виды оружия включают:

Копьё, которым он будет орудовать двумя руками, выполняя сокрушительные приёмы, от которых нужно уворачиваться в сторону. Если он заряжает своё копьё над головой, то вас ожидает двухспиновая атака, способная причинить огромный урон и от которой трудно увернуться. Но в процессе он открывается, что позволяет контратаковать противника. Есть и другие атаки, связанные с копьём. Просто изучите их.

Посох Душа Пепла использует для создания многих заклинаний. Самонаводящиеся снаряды, которые враг может использовать даже после того, как сменит посох на другое оружие. Это и большая дуга из летящих снарядов. Вы должны уворачиваться от них в сторону. Причем чем дальше вы находитесь, тем труднее будет уклониться от летящих штуковин. Также Душа Пепла вызывает большой меч, перемещающийся с удивительной скоростью. У вас будут считанные доли секунды, чтобы отреагировать на его взмахи. Если вы видите, что Душа Пепла медленно поднимает посох, заряжая его чем-то и образуя вихревый поток, то впереди вас ждёт затяжная атака. Вы должны попытаться оказаться позади босса.

Вторая фаза

После того, как вам удастся исчерпать всю шкалу его здоровья, вы поймёте, что на арене боя становится только жарче от этого. Он воткнёт свой спиральный меч в землю, вызывая мощный взрыв. Он будет брать свой меч в две руки и атаковать более мощными ударами пламени, а также начнёт перемещаться так же, как и Гвин из первой игры серии.

Эти передвижения включают прыжки со слешами. Но зато этот ход легко предсказать и уклониться под лезвием, благодаря чему оказаться за спиной противника. Кроме того, будет больше резких атак и комбо, которые будут более продолжительными. Одна из самых разрушительных атак начинается с того момента, когда свой клинок он запускает позади себя. Если вы это видите, то немедленно убегайте, поскольку если он попадёт по вам, то вы окажетесь мишенью его сверхпродолжительного комбо. Он будет даже жонглировать вами в воздухе. После того, как вы упадёте на землю, он вонзит в вас свой меч, вызывая мощный взрыв. По-моему, тут даже бессмертие не поможет!

На близком расстоянии он так же способен совершать опасные ходы, когда вы будете прямо перед ним. Его быстрый

Находясь на дальнем расстоянии, вы должны опасаться его способности использовать магию Гвин. Он может атаковать резкими выстрелами молнии, поднимая руку, чтобы метнуть их в вас, или вызывать мощную грозу. Отражать или уклоняться – решать вам. Всё зависит от вашей сопротивляемости молнии, особенно экипированного щита.

Как и писалось ранее, обязательно оставляйте выносливость про запас, чтобы вы могли в любой момент уклониться от атаки. Достаточно количество повреждений может оглушить босса, причём в обеих его формах.

Когда, наконец, Душа Пепла будет повержена, вы получите душу (извините за тавтологию) и сможете разжечь костёр Первого Пламени. Разжигание костра завершает игру и в зависимости от пути, который вы выбрали, существуют различные концовки Dark Souls 3.

Перед концовкой вы можете быстро вернуться в Храм Огня, чтобы потратить свою награду, транспонировать душу и приобрести комплект брони Души Пепла у торговки.

Первая концовка, основная

Обычное окончание игры потребует от вас прохождение всех локаций, убийства боссов. Никаких дополнительных квестов и сюжетных вариаций не требуется. После победы над последним боссом, Душой Пепла, при условии, что у вас малое количество Тёмных меток, вы получите именно это окончание.

Вторая концовка, истинная

Чтобы получить этот вариант завершения сюжетной линии, вы должны будете отыскать глаза хранителя огня, которая спрятаны на секретной локации под названием Заброшенные Могилы. Этот уровень содержит альтернативный Храм Огня, где и нужно отыскать глаза. Попасть на него можно через потайную дверь, расположенную позади комнату с боссом Оцейрос, Снедаемый Король, в его Саду.

Уничтожив самого Оцейроса, разожгите костёр и идите вперёд, открывая двери. Спустившись вниз, вам предстоит победить змееподобного человека в конце маршрута. Рядом есть сундук. Открыв его, возьмите титанит, а после этого ударьте по расположенной за предметом стене. Так вы устраните иллюзию, открыв для себя проход к Заброшенным Могилам.

Здесь вам предстоит победить Чемпиона Гундира, который будет более ловким и сильным, нежели первый босс игры. Разобравшись с ним, двигайтесь в дверной проём, чтобы попасть в альтернативную версию Храма Огня. Следуйте туда, где вы в настоящем Храме видитесь с Ириной. От кузнеца нужно будет идти ниже по лестнице, расположенной с правой стороны. В самом конце атакуйте иллюзорную стену и увидите тайный коридор. Найдите глаза Хранительницы Огня.

Взяв эти глаза, вы должны вернуться в настоящий Храм Огня, после чего пройти на локацию с последним боссом игры. Убив его, подберите знак призыва около костра этой локации и воспользуйтесь им, чтобы позвать Хранительницу. Вы увидите концовку Огня.

Третья, Мрачная концовка Dark Souls 3

По сравнению с описанными выше окончаниями игры этот финал будет более мрачным. Сделайте так же, как и в предыдущий раз, найдя глаза Хранительницы Огня. Далее нужно будет убить последнего босса игры и вновь призвать Хранительницу. Но вместо того, чтобы завершать ритуал, вы сможете за небольшой промежуток времени прикончить Хранительницу.

Просмотрите кат-сцену и ждите, когда огонь в её руках угаснет. И как раз тут к вам перейдёт управление, но на короткий промежуток времени. Тогда и нужно атаковать Хранительницу, чтобы увидеть альтернативный вариант окончания.

Последняя концовка, лучшая

Такое завершение игры многие считают самым идеальным. Об этом можно догадаться, если судить по сложности игры и нескольким деталям, которые вы должны учесть. Для того чтобы получить такую концовку, необходимо будет пообщаться с несколькими персонажами, среди которых Йоэль, Юрия и Анри. В своих действиях нужно быть аккуратным, поскольку всего лишь одна ошибка способна поставить крест на ваших стараниях.

В поселении Нежити, когда спуститесь к большим воротам, из которых выбегут собаки и атакуют мертвецов, вам нужно будет пойти от ворот в противоположную сторону, мимо карет. Здесь будет несколько десятков мёртвых пилигримов, среди которых лежит и Йоэль, единственный оставшийся в живых. Пообщавшись с ним, согласитесь на помощь и он станет продавцом в Храме Огня.

Вернитесь в Храм Огня, следуйте вниз по лестнице, расположенной с левой стороны от кузнеца. Двигайтесь в конец коридора, пообщайтесь с Йоэлем и попросите его, чтобы он дал вам Истинную Силу. Сделать это нужно пять раз подряд. За это вы получите ровно столько же тёмных знаков. Не нужно излечивать персонажа от Тёмных Знаков в Храме. Для получения данной концовки нужны будут все перечисленные выше знаки.

После смерти среди характеристик персонажа вы найдёте очки опустошения. Ничего плохого они под собой не скрывают, если сравнить с прошлыми играми. Каждый уровень и новый знак от Йоэля вы сможете получить определённое количество очков опустошения, что позволит воспользоваться Истинной Силой. После получения знака умрите где-нибудь несколько раз подряд, не забывая собирать души. Так вы сможете получить следующий Тёмный Знак Йоэля.

Важный момент: получить все Тёмные Знаки нужно до локации Катакомбы Картуса. Дело в том, что после начала прохождения Катакомб, Йоэль умирает и вы их не сможете заработать. На его месте будет Юрия, которая появится рядом с трупом Йоэля в Храме Огня.

Далее нужно будет отыскать ещё три Тёмных Знака, а также Меч Признания. Вы ведь встречались с Анри? С ней нужно будет обручиться. Следуйте по дороге жертвоприношений, чтобы увидеть Анри и Хораса. При первой встрече с девушкой нужно будет пообщаться дважды. Двигайтесь далее, пока не увидите Храм Глубин. Здесь нужно будет победить Дьяконов. Сделав это, возвращайтесь обратно в Храм Огня и пообщайтесь с Анри. Вам предстоит встретиться с ней в следующий раз в Катакомбах Кариуса. Не говорите девушке о Хорасе. Когда в Иритилле вы вновь встретитесь с Анри, то сможете убить Хораса.

Двигайтесь в Северную Долину и около церкви Йоршки встретите Анри, там, где расположен костёр. Пообщавшись с ней несколько раз подряд обо всём, разберитесь с Понтификом Саливаном и следуйте обратно в Храм Огня. Поговорите с Юрией и узнайте у неё о свадьбе. Нужно будет пообщаться несколько раз подряд! Идите обратно в Иритилл и отыщите пилигрима в самом дальнем углу около гробницы Тёмной Луны. Он будет рядом с лестницей, около её основания. Лестница ведёт к Анор Лондо. Пообщавшись с пилигримом, вы получите Меч Признания.

Идите в дальний конец зала, в палату Гвидолин, где вы общались с пилигримом. Совершите ритуал признания с Анри в конце палаты и получите три Тёмных Знака. В общей сложности у вас должно быть 8 Тёмных Знаков, от которых вы не вылечились. Вернитесь в Храм Огня и пообщайтесь с Юрией. После нужно будет пройти игру так же, как и обычно. Убив финального босса, воспользуйтесь костром, чтобы увидеть данную концовку.

Местонахождение

Храм Огня. Сидит на втором троне с левой стороны.

Читайте также: