Квесты как петька и василий иванович

Обновлено: 16.05.2024

После просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике машины (находим банку с гремлинами), поднимаем с дороги аптечку и используем ее на банку. Василий Иванович выпускает одного гремлина - используем на него аптечку, затем трижды используем аптечку на банку, пока не выясним, какая колба содержит лекарство. Капаем его на Мокса Фалдера, он оживает и вводит нас в курс дела.

Идем по дороге в сторону вывески "Europa plus" и оказываемся на военной базе. Чапаевым заговариваем с охранником, Петькой в это время берем огнетушитель из машины. Возвращаемся на кроличью развилку и двигаемся к Ласт Вегасу.

Идем в проход между баром и станцией метро "Оазис". Переключаемся на ВИЧа и используем пистолет на помойку, после чего тушим ее огнетушителем. Лезем в бак Петькой - получаем морковку. Пытаемся зайти в дом, говорим, что принесли посылку, - не выходит! За обман вылетаем из окна.

Возвращаемся к казино "Оазис" и разговариваем с Анкой (девушка в сером): "Планета в опасности!" - "Ты ее случайно не знаешь?" - "Привет от Мокса Фалдера". Жалуемся на то, что не можем попасть к профессору.

Двигаемся вниз. После разговора с Фурмоном пытаемся взять кролика. Говорим, что он нам не нужен, затем объясняем, что нужно привыкнуть к сельскому труду. Используем на кролика морковку, забираем его. Берем веревку, висящую на опоре рядом.

По карте перемещаемся к особняку со знаком "Speed limit 0". Заходим внутрь, разговариваем с профессором и отдаем ему кролика - оказываемся привязанными к креслу. Снова разговариваем с профессором и предлагаем себя на роль ассистента. Используем компьютерную мышку, затем на экране нажимаем "Quit experiment" и "Help". Переключаемся на Петьку и жмем "Check system" - выезжает унитаз - берем с него перчатки. Жмем "Reboot system" - у правого кресла открывается "поддон" - забираем сервомотор. Нажимаем "Stop reaction", Чапаевым бьем по спустившейся гире. Открываем сломанный сейф и достаем оттуда две емкости. Используем жидкий азот (баллончик с надписью N2) на гире и снова бьем Чапаевым. Гиря разваливается, выпадают листок (который ВИЧ берет сам) и крюк - поднимаем его. Используем колбу с сывороткой правды на профессора, разговариваем с ним: "Взять гранату". Профессор засыпает - жмем Петькой на "Refresh data" и берем кролика.

Выходим из дома и двигаемся влево - оказываемся около склада строительной фирмы. Разговариваем с двумя парнями - получаем деньги за перенос коробки. На складе берем Чапаевым бензопилу у левой стены, канистру и патрон с правой полки, базуку из коробки на полу, а затем и саму коробку. Используем пилу на "решетку" в центре экрана - получается лестница, подбираем ее. Используем базуку на Василия Ивановича, тот предлагает куда-нибудь пальнуть. Выбираем потолок, смотрим на выстрел и подбираем маленький магнит, лежащий дальше всего от входа (под самым местом, откуда мы спилили лестницу).

Идем к казино "Оазис", разговариваем с Анной. Заходим в бар и даем денег бармену. Пытаемся заговорить с пьяным сержантом за столиком - не получается - отдаем ему купленный коктейль. Используем на сержанта коробку из инвентаря.

Несем коробку на военную базу и показываем охраннику - попадаем на командный пункт. Оттуда нас выгоняют при любой попытке что-нибудь сделать.

Идем к казино "Оазис" и разговариваем с Анной: "Не знаешь ли ты сержанта одного?". Петькой заговариваем с проституткой справа, затем отдаем ей деньги и узнаем, где живет сержант.

Перемещаемся к дому профессора, оттуда вниз - попадаем ко входу в спорт-клуб. Двигаемся влево до Бэтмена, используем на него лестницу. Поднимаемся по ней Чапаевым - оказываемся в квартире сержанта. Со стола поднимаем таблетку "облегченной виагры", открываем шкаф, берем надувную бабу. Со стены слева Петькой снимаем бюстгалтер и используем крылья из инвентаря на ВИЧа.

Идем к Анке, разговариваем с ней: "Ну, тогда я не знаю, что делать". Заходим в бар и используем Чапаевым пистолет на левом фотоэлементе при входе в казино. Пытаемся попасть внутрь - на деле получается, что вызволяем игрока, который кидает нам фишку. Однако, нам она не досталась - что-то надо делать! Говорим с барменом, затем, зайдя в казино и сразу вернувшись обратно, снова говорим с ним. Выясняем, что он хочет курить.

Идем на свалку (от офиса проповедника вверх по улице). Разговариваем с пасечником и получаем от него папиросу. Поднимаем с земли лобзик.

Возвращаемся в бар, в инвентаре используем на папиросу патрон и отдаем получившееся курево бармену. Тот просит огоньку - Чапаевым используем на него пистолет. Достаем из-под стойки фишку, затем используем канистру на холодильник в углу комнаты. Идем в казино. Соединяем в инвентаре фишку с магнитом и отдаем крупье. Выигрыш размениваем на деньги в кассе (используем на окошко, которое находится у подножия статуи под надписью "Russian show begins in a few minutes"). Чтобы избавиться от охранника жмем на аппарат, управляющий дверью.

Снова к пасечнику, отдаем ему канистру с алкоголем и обсуждаем возможность построить бордель на свалке. Идем к казино, показываем выигранные деньги Анке, возвращаемся на свалку и ложимся спать в палатку.

Утром идем к офису проповедника, привязываем в инвентаре веревку к крюку, используем полученную конструкцию на канализационной решетке. Спускаемся вниз, смотрим на Санта-Клауса, освобождаем его - он дарит нам мешок подарков. После появления бандитов говорим с Сантой: "А попробуй-ка подарить". Получаем бубен и идем вправо. Подбираем из кучи мусора кусачки, поднимаемся по лестнице вверх и берем банку пива.

По карте перемещаемся к складу строительной фирмы - оказываемся на той же локации, но по другую сторону полицейской заградительной ленты. Заходим внутрь и говорим с доном Корлеоне.

Идем к казино "Оазис", поднимаемся на станцию метро и разговариваем с украинцами. Подбираем оставшиеся после них вещи, около входа берем урну. Подходим к семафорум, ждем, пока приедет поезд, и Петькой используем урну на знаке "Arrival". Заменяем красный фонарь на бюстгалтер.

Идем на свалку, смотрим, что машин там больше нет, сразу возвращаемся к дону Корлеоне. Отдаем ему деньги и снова на свалку. Слева берем кирпич, справа у палатки - доску, угощаем пасечника пивом и заходим в бордель. Сразу выходим назад и вставляем красный фонарь в вывеску над словами "Light my fire".

После наезда байкеров идем к магазину "Toys and pets", соединяем в инвентаре сало и салазки, используем их на круг с надписью "DOG guard" на земле у входа в спорт-клуб. Пытаемся зайти внутрь - выскакивает собака и попадает в ловушку. Заходим, пытаемся пройти мимо охранника в тренажерный зал. Оказывается, нужна клубная карточка.

Идем в бар казино "Оазис", берем сифон на стойке слева и заговариваем со спортсменом. Выходим на улицу, используем сифон на дерущихся, говорим с Анкой - управление передается ей.

Заходим в бар, даем деньги бармену и просим "чего-нибудь улетного". Используем на стакане с ершом пудреницу, затем даем бармену таблетку виагры. Говорим с очумевшим бейсболистом, пьем с ним на брудершафт и. осталось только обыскать лежащее тело, чтобы получить клубную карточку, которую несем Чапаеву.

Управление снова у Петьки и ВИЧа. Возвращаемся в спорт-клуб и Василием Ивановичем показываем клубную карточку охраннику. Оказавшись внутри, открываем Петькой второй слева ящик, достаем оттуда бейсбольный мяч.

Идем в офис проповедника, отдаем ему кролика и забираем телевизор, лежащий за креслом Фурмона.

Возвращаемся в спорт-клуб, отдаем телевизор охраннику, забираем у него биту.

Снова идем в бар казино "Оазис". Поливаем спортсмена из сифона и отдаем ему клубную карту. Выходим на улицу, сразу заходим обратно, после разговора с ожившим Грымзером и вручением ему клубной карты получаем сломанный телевизор.

Идем на автомобильную свалку, крюк в инвентаре привязываем к веревке, используем на ближайшем улье справа от борделя и тащим его ко входу. Снова открываем инвентарь, соединяем биту и бейсбольный мяч, используем их на улей.

У казино "Оазис" разговариваем с Анкой, просим ее помочь в охмурении сержанта. Отдаем ей биту в качестве оружия самообороны.

Идем к Фурмону, отдаем ему телевизор и рассказываем про сержанта. Показываем доказательства: надувную бабу.

Оказавшись на свалке, заходим в бордель. После прощания с Анкой приватизируем Чапаевым одежду сержанта и подбираем монтировку около душа.

Двигаемся к военной базе и заходим в кабинет сержанта. Поднимаем с пола ручку, Петькой вынимаем из фотоаппарата на столе объектив, открываем ящик стола и достаем из него список новобранцев. Соединяем в инвентаре ручку со списком, используем на Петьку. Выходим на улицу и оказываемся в лагере подготовки командос.
Как стать крутым

Заходим в арсенал (здание с надписью "Armoury"), забираем парашюты и рацию.

Выходим и идем влево к началу "учебной полосы смерти". Соединяем в инвентаре перчатки и кусачки, Василием Ивановичем используем их на колючей проволоке. Петькой прожигаем в заборе дыру с помощью объектива, Чапаевым вырезаем дверь с помощью лобзика и проходим внутрь. Пытаемся взять каску со скелета - тот рассыпается. Подбираем каску и снимаем со стены цепь. Чапаевым кидаем кирпич в кислоту, используем на кирпич доску. Перешедшим на другой берег Петькой соединяем в инвентаре крюк с веревкой, вытягиваем с его помощью пробку из бассейна. Забираем кирпич, используем монтировку на кран, из которого капает кислота (получаем два железных куска) и идем в следующую комнату. Последовательно вставляем куски монтировки чуть выше обоих нижних колес механизма пресса, проходим дальше. Чапаевым привязываем цепь к решетке в потолке, подвешиваем на цепь каску, в которую затем кладем кирпич. Раскачиваем конструкцию - оказываемся у минного поля.

Оказавшись на плацу, идем вверх к аэродрому, поднимаем коробку патронов и возвращаемся обратно. Заходим в тир. Переключаемся на Василия Ивановича, используем патроны на пистолет, добавляем туда же фотообъектив, затем используем всё это на мишени.

Возвращаемся на аэродром, разговариваем с пилотом геликоптера, выдергиваем из-под него матрас, который используем на люк бензовоза. Заходим в вертолет, в полете дергаем за кольца. После приземления разговариваем с капралом и получаем первое задание. Идем на аэродром и садимся в вертолет.

Оказавшись в джунглях, подбираем компас и идем с лужайки вверх. Берем бананы, затем используем на лианах, образующих петлю, надувную бабу. Оставляем пока Тарзана полежать в беспамятстве, а сами двигаемся на локацию левее. Берем лопату, бусы, бутылку, цилиндр с головы скелета, фото, оказавшееся на черепе. Используем бутылку на ведро, висящее на крыше хижины, и подбираем его. Читаем книгу. Возвращаемся на лужайку, с которой началось наше путешествие в джунгли, идем направо к реке. Привязываем к веревке компас, всю конструкцию используем на крокодила. Делаем под ним подкоп с помощью лопаты, отвязываем веревку, забираем ее и привязываем к ней ведро - набираем воду из реки. Вылавливаем пиранью бананами, поднимаем ведро и возвращаемся к Тарзану. Переключившись на Петьку, связываем дикаря, окатываем его из ведра и показываем фотографию обезьяны, после чего развязываем. Идем к реке, говорим с индейским вождем и предлагаем ему бусы. Соединяем вместе пиранью, бусы и веревку, используем на яму с крокодилом - оказываемся на другом берегу. Поднимаем крокодила, отдаем его вождю, садимся в лодку и едем к дому наркомафии. Используем лопату на цветы - появляются бандиты. Говорим с Тарзаном, и любуемся появлением его мамы. Подбираем выпавший у бандита автомат, используем его на коробках с динамитом.

С аэродрома переходим на плац, говорим с капралом и получаем следующее задание. Возвращаемся на аэродром и садимся в вертолет.

Оставшись без рации посреди пустыни, идем направо, смотрим на кресло, затем поднимаем его. Возвращаемся к трем норам, идем вниз и используем кресло на Петьку. Оказываемся около покрышек, подняв которые, возвращаемся таким же макаром назад. Снова идем к трем норам - оттуда вверх. Чапаевым вытягиваем бедолагу из песка, Петькой ставим к пальме лестницу и используем лобзик на кокосах. Поднимаем упавший орех, отдаем его Саиду, разговариваем с ним. Возвращаемся к невидимой стене (где брали кресло), используем покрышки на мерцающий самолет. Переключаемся на ВИЧа, поджигаем пистолетом покрышки и заходим в почерневший "Стелс". Чапаевым забираем прибор над надписью "Invisibility switch", идем на кладбище кораблей (где брали покрышки) и используем прибор невидимости на ком-нибудь из главных героев. Берем ключи, висящие около охранника, и идем в пролом в корабле. Используем ключи на пилоте, вынимаем из стены гарпун, заряжаем в пушку и стреляем. Привязываем веревку к ведру, Петькой набираем воды из колодца. Выходим к охраннику, отрываем кусок от его сети, поднимаем плейер - получаем батарейки. Идем к Саиду, выливаем в него ведро, говорим с ним и возвращаемся к трем норам. Используем сеть на нору, привязываем веревку к пойманному кролику и используем на появившуюся рацию батарейки.

С аэродрома переходим на плац, говорим с капралом - ВИЧ получает звание сержанта.

Крестики-нолики, краденая бомба и вампиры

Заходим в арсенал, ждем, пока откроется проход направо, двигаемся туда. Жмем на закрытую дверь, после запроса пароля выбираем вариант "Пойдем, Василий Иванович, отсюда". Петькой поднимаем игрушечный пистолет, берем кувалду и пытаемся сыграть с компьютером в крестики-нолики. После проигрыша выходим налево, говорим с Брендой о кроссвордах, выходим с военной базы, заглядываем в почтовый ящик и забираем газету. Идем на свалку, снимаем с гоночного автомобиля колеса и возвращаемся в арсенал военной базы. Отдаем газету Бренде - взамен получаем фломастер. Идем снова сыграть в крестики-нолики, но после первого же хода компьютера используем фломастер на игральную доску. Заходим в открывшийся лифт.

В секретной комнате используем кувалду на ванну в руках скафандра. Поднимаем ее и прилаживаем колеса с сервомотором. Нажимаем кнопку "Open", подставляем под бомбу ванну, нажимаем "Down". Используем игрушечный пистолет на бомбе и забираем ее.

Выходим с военной базы, идем в строительной фирме "Brick and stone", заходим на склад и просим у дона Корлеоне машину. Обменяв ее на бордель, выходим на улицу и понимаем, что далеко на таком грузовике не уехать. Идем к казино "Оазис", проходим через пролом в стене и разговариваем с мексиканцем. Возвращаемся к строительной фирме и садимся в свою машину.

Заходим в бар "Titty twister" - нарываемся на вампиров. Когда Петька оказывается на улице, идем в сторону грузовиков в правом углу и используем на вампиршу чеснок. Разговариваем со священником, затем открываем на соседней машине емкость со шлангом, достаем его и цепляем к крану цистерны со святой водой.

Аляска и хеппи-энд

Из аэропорта идем налево. Заходим в мэрию (здание с надписью "The Mayor and Corporation"), разговариваем с мэром, Петькой используем визитную карточку Анны на телефоне. Возвращаемся в аэропорт, нажимаем на выключатель транспортера и забираем посылку. Заходим в салун, что на городской площади, узнаем, что есть возможность провести аукцион. Возвращаемся в аэропорт, подбираем весы и снова идем в салун. Весы ставим на левую часть сцены и одеваем на Петьку цилиндр. После торгов идем к мэру и пытаемся взять со стены карту. Приходится отдать ему все вырученное золото. Забираем карту и выходим на городскую площадь. Заходим в хижину первого золотодобытчика, угощаем его оставшейся бутылкой спирта, поднимаем кирку и выходим на улицу.

Складываем вместе карту и записи профессора, смотрим на бумаге в инвентаре (используем их на лупу в верхней части чемодана-инвентаря). Открывается новый путь - вниз от площади. Идем туда, вручаем индейцу мешок с подарками и заходим за ним в вигвам. Говорим с шаманом, отдаем ему бубен, забираем амулеты со стены и выходим на улицу.

Чапаевым используем кирку на подтаявшее место в левом углу экрана, закладываем бомбу в подходящее отверстие, переключаемся на Василия Ивановича и лупим по ней кувалдой!

Если бы не несколько «но»

В «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка» есть множество отсылок к популярной культуре, встречающихся в диалогах. Прописаны они, кстати, потрясающе, но вот техническая составляющая не дает им в полной мере раскрыться. Можно не раз увидеть баг, когда на фразе Петьки губами шевелит Василий Иванович — это неприемлемо для переиздания такой, казалось бы, несложной в техническом плане игры.

Обзор квеста «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка»

В плане геймплея «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка» заставляет нас всю игру искать предметы и думать, куда их и как вставлять. Все довольно стандартно для жанра квестов, однако веселья игре придает то, какое необычное применение разработчики нашли некоторым предметам. Благодаря этому, в некоторых местах нужно даже серое вещество иногда включать, чтобы решить ту или иную головоломку.

Примечательно, что управление в игре имеет два типа — классическое и упрощенное, благодаря чему играть будет удобно и настоящим олдфагам и новичкам. Здесь разработчики пошли по пути Capcom, которые то же самое сделали в Resident Evil HD Remaster. Безусловно, это правильное решение, но было бы намного лучше, если бы игроделы добрались и до скорости игры, сделав бы соответствующую настройку для ее регулировки. Дело в том, что персонажи двигаются очень медленно, что вызывает сильное раздражение, особенно, в тех моментах, когда нужно сделать простые действия, которые происходят как будто в режиме Slow Mo. Иногда не спасает даже двойной клик мыши, проматывающий действие. Видимо, таким образом, разработчики пытались хоть как-то увеличить длительность прохождения «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка», которая проходится всего за два-три часа.

Обзор квеста «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка»

Если оценивать «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка» именно как переиздание, то из главных нововведений нам предлагают не так много — дорисованные в ручную локации, осовремененное качество картинки и оптимизация игры под широкоформатные экраны. Казалось бы, этого должно было хватить, чтобы стать игре отличным переизданием, но некоторые баги, в частности, те, что описываются выше, не позволяют ей сделать этого.

Point-and-click и ничего лишнего

Игровой процесс « Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка» выполнен в стиле point-and-click, где игроку необходимо собирать предметы для дальнейшего их использования. Локаций в игре несколько и в каждой из них есть определенные персонажи и предметы. Почти с каждым персонажем можно поболтать, выбирая при этом те или иные фразы в диалоговом окне.

На общем повествовании это никоим образом не отражается, ведь в любом случае персонажу можно сказать все то, что доступно с самого начала. Отходя немного от темы геймплея, хочется еще раз похвалить актеров, озвучивших персонажей. Даже спустя почти двадцать лет слушать диалоги между героями дико приятно. От них словно веет живостью, что сразу же ощущается при прохождении.

Возвращаясь к игровому процессу стоит добавить, что « Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка» содержит в себе ряд интересных, но не всегда логичных головоломок. Все довольно просто, однако догадаться, что и как работает не всегда возможно. Иногда некоторые требования NPC попросту непонятны, от чего использовать подсказки хочется все чаще. Но, как бы то ни было, в игре про инопланетян, Чапаева и пионеров искать логику глупо — каждый квест обладает тонной юмора и интересных заданий.

«Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка» — ностальгируем



Долгие годы об игре практически не вспоминали, пока компания Бука не решила сделать переиздание, включающее новый вид управления, оптимизацию под широкоформатные экраны и… все. Представляем вашему вниманию обзор « Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка» — игры, способной рассмешить любого человека, знающего, кто такие Василий Чапаев, Петр Исаев и Анка-пулемётчица. В противном случае, этот продукт является отличным способом познакомиться с данными персонами.

Обзор квеста «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка»


Последние несколько лет в игровой индустрии можно смело назвать временем ностальгии, так как вместо чего-то нового многие разработчики создают переиздания своих нашумевших тайтлов. Если объяснить по-простому, это выглядит так — разработчики берут старый продукт, стряхивают с него пыль, кладут его в новую красивую коробочку и вуаля — перед нами новая игра.



Для разработчиков ремастер-версии игр очень выгодны по двум простым причинами. Во-первых, переиздание какого-то популярного продукта вызовет интерес у тех, кто желает поностальгировать, вспоминая свое детство или юность. Во-вторых, геймеры, которые не играли в оригинал, также будут заинтересованы узнать, почему это та или иная игра вызвала столько шумихи. Судить о переизданиях плохо или хорошо необходимо в каждом отдельном случае, ведь иногда ремастеры получаются действительно интересными, а иногда, наоборот, портят впечатление об оригинале.

Обзор квеста «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка»

В данном обзоре мы рассмотрим, как раз одно из последних переизданий, нацеленное вновь вызвать интерес у геймеров. Данной игрой является «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка» — продолжение того самого квеста, который доказал, что игры могут быть не только серьезными, но и очень веселыми.

Графика и звук прошли сквозь время

Несмотря на то, что в общих чертах графическая составляющая игры почти не претерпела никаких изменений, наблюдать за анимацией персонажей и картинкой в целом очень приятно. Игрокам, которые незнакомы с оригиналом, поначалу может показаться, что визуальный стиль данного продукта немного неряшлив, но поиграв часок-другой понимаешь — ничего менять и дополнять не нужно. Единственной ложкой дегтя в этой бочке меда являются некоторые технические элементы графики. Иногда можно заметить как персонажи двигаются по локации будто научились летать. А они не научились. Возможно, какой-то патч и исправит эту проблемку, но пока она немного портит впечатление.

Что касается звука, здесь все вообще выше всех похвал. Мы уже упоминали, что озвучка персонажей восхитительна? В любом случае повторим еще раз — она восхитительна. Голоса актеров подобраны идеально, благодаря чему запоминаются на долгое время. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, ведь в озвучивании персонажей принимали участие дикторы «Союзмультфильма». Не обошла стороной игру и музыка, которая заставляет иногда вспоминать хиты прошлых лет и напевать их по мере прохождения. Финальный саундтрек вообще взрывает мозг, так что ушам мучиться не придется.

Отличия от оригинала

По всей структуре данный обзор в большей мере посвящен игре 1998 года, так как о нововведениях здесь мало чего сказано. А есть ли они вообще? Есть то, за что игру можно назвать ремейком? Нет, однако продукт на это и не претендует. « Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка» — это скорее реинкарнация давно забытого квеста, дополненная несколькими штрихами.

В частности, разработчики добавили упрощенный тип управления, а также оптимизировали игру под широкоформатные экраны. Теперь геймеры могут сами выбирать, какое управление использовать — классическое или упрощенное. Второе позволяет выбирать то или иное действие уже после наведения курсора на предмет. Конечно, такой тип управления гораздо удобнее, но любителям классики наверняка будет приятнее взаимодействовать с героями по старинке.

Сюжет «Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка» — Коламбия Пикчерз не представляет

Игра начинается со вступительных титров, выполненных в стиле «Звездных войн». По сюжету, Земля была давно запримечена инопланетной расой, которая потерпела крушение на своем космическом корабле во время полета. Никто до конца так и не понял, что именно произошло в тот момент, но одно известно наверняка — после крушения у Земли появился свой спутник — Луна.

Мы же переносимся во времена Октябрьской революции, когда Василий Иванович Чапаев вместе со своим помощником Петькой Исаевым воевали против белогвардейцев. События происходят в деревне Гадюкино, где расположились одновременно две противоборствующие армии. Герои оказываются в довольно странной ситуации — враг находится неподалеку, а напасть на него в открытую не предоставляется возможным. Из-за этого герои вынуждены искать другой способ чтобы попасть на подконтрольную Белой армии территорию.

К тому же кто-то украл у красногвардейцев знамя, что подталкивает наших героев действовать быстрее. Однако персонажи и подумать не могут, с чем они столкнутся в дальнейшем. Инопланетяне не остановились после неудачной попытки захвата Земли и готовы пустить все свои силы на колонизацию. Название игры не зря включает в себя слова: «спасение» и «галактика». Именно спасать галактику и предстоит Василию Ивановичу, Петьке и пышногрудой Анке.

Ретродвижок ScummVM получил большое обновление в честь 20-летия — теперь он поддерживает 2,5D и квесты про Петьку

9 октября популярной программной платформе для ретроигр ScummVM исполнилось 20 лет. В честь этого события разработчики подготовили большой апдейт, основная особенность которого — поддержка игр с 2,5D. Так называют проекты, где трёхмерные модели соседствуют с двухмерными задниками.

Новая версия программы получила номер 2.5.0, чтобы подчеркнуть дружбу с 2,5D. Особенность стала возможна после слияния с другим любительским проектом — ResidualVM. Благодаря этому через ScummVM можно запускать:

ScummVM — проект мультиплатформенный (у него есть версии даже для Dreamcast и Nintendo DS!), но в данный момент 2,5D работает только на настольных устройствах. На других девайсах функция появится в зависимости от характеристик каждой платформы в отдельности.

Ретродвижок ScummVM получил большое обновление в честь 20-летия — теперь он поддерживает 2,5D и квесты про Петьку

ScummVM изначально создавался для игр на системе SCUMM — в основном это культовые квесты от LucasArts. Затем в ScummVM начали добавлять и другие движки, после чего, например, впервые за долгие годы появилась версия Blade Runner, которая нормально запускается на современных системах.

С апдейтом 2.5.0 в ScummVM ввели совместимость ещё с 10 движками и поддвижками, поэтому теперь через этот инструментарий запускаются следующие игры:

Инопланетяне против коммунистов

Как обычно, начать хотелось бы с сюжетной линии «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка», которая рассказывает нам историю о том, как Чапаев стал жертвой инопланетян, вжививших в голову нашего героя информационный чип. Недолго думая, Василий Иванович, позвав своего друга и по совместительству помощника Петьку, решает избавиться от железяки в своей голове и желает найти доктора, который должен ему в этом помочь. Поиски Чапаева привели его к таинственному колодцу, который оказался машиной времени. Впоследствии наши герои попадают в Соединённые Штаты Америки, погрязшие в капитализме и антикоммунизме. Отсюда и начинаются самые интересные события, в ходе которых героям предстоит решить свои проблемы и вновь вернуться к прежней жизни.

Обзор квеста «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка»

Читайте также: