Battlefront 2 сколько человек в отряде

Обновлено: 05.07.2024

Эта памятка познакомит новых игроков с разными игровыми режимами, героями, бойцами, звездными истребителями и другими возможностями игры!

Приветствуем новых игроков, бывалых бойцов, которые хотят освежить память, и всех, кто только подумывает присоединиться к общему веселью! А может, вы получили полный доступ к игре через новый уровень подписки Origin Access Premier? Всем, кого мы упомянули, и всем, кто не входит в эти группы: приветствуем вас в галактике Star Wars™ Battlefront™ II.

Не знаете, с чего начать? Не переживайте! Именно для этого мы подготовили небольшую памятку, которая даст вам толчок Силы в нужном направлении. Какие режимы вам стоит попробовать? Как побыстрее освоиться с игровыми механиками? Что входит в вашу коллекцию и как повысить ее уровень? Что ждет игру в обозримом будущем?

Мы ответим на эти и другие вопросы, чтобы вы сразу получили максимум возможностей с первых минут игры в Star Wars Battlefront II.

Пройдите кампанию Иден Версио и отточите свои навыки в «Аркаде»

Мы рекомендуем новичкам освоиться в игре в своем темпе, прежде чем приступать к сетевым сражениям. И нет лучшего способа это сделать, чем пройти увлекательную сюжетную кампанию Star Wars Battlefront II.

Вы играете за Иден Версио, командира имперского спецотряда «Инферно». Кампания описывает события, следующие за уничтожением Звезды Смерти. Иден Версио одинаково смертоносна как в роли солдата, так и за штурвалом звездного истребителя. Проживая ее историю в серии миссий, вы отправитесь на экзотические планеты и посетите самые отдаленные уголки галактики.

Хотите поработать над своими навыками? Берите свой верный бластер или световой меч и отправляйтесь в «Аркаду», чтобы попрактиковаться за бойцов и героев против ИИ в одиночном режиме. Или садитесь за штурвал и отправляйтесь в свою «Аркаду» для звездных истребителей — тогда вам пригодится удобное руководство, которое мы подготовили специально для вас.

С каких сетевых режимов начать

В Star Wars Battlefront II есть немало возможностей для одиночной игры, однако сетевых режимов все-таки больше. Начните с менее масштабных боев, сосредоточенных на одной цели, — так вы быстрее овладеете механикой игры с другими игроками.

В «Стычке» каждая из двух команд старается первой совершить 100 убийств в одном раунде быстрого боя на небольшой территории. Вот и все, больше никаких целей — только сражение с противником. Это отличный способ познакомиться с разными классами бойцов — офицер, специалист, стрелок и тяжелый боец — без участия героев и техники.

Но и здесь есть своя изюминка. За успехи в игре вы будете получать боевые очки, которые пригодятся вам для вызова могучих головорезов вроде штурмовиков смерти, вуки или боевых супердроидов. Все это повысит ваши шансы на победу!

Конечно же, вам хочется сыграть за самых благородных героев и грозных злодеев вселенной «Звёздных Войн», поэтому после опыта «Стычки» самое время попробовать свои силы в «Столкновении героев». В этих схватках два на два, где сражаются только герои и злодеи, ценятся тактика и расчетливость. Заглянув в нашу статью с пятью советами по «Столкновению героев», вы быстро разберетесь, что к чему.

Режим «Звездные истребители героев» подойдет всем поклонникам космических боев, которые тоже хотят поучаствовать в сражениях между настоящими легендами вселенной. Узнайте обо всех подробностях этого захватывающего режима для лучших пилотов, прежде чем отправляться в полет.

«Галактическая битва» — грандиозные баталии во вселенной «Звёздных Войн»

Набравшись опыта в вышеперечисленных режимах, вы можете смело выходить на поле боя «Галактической битвы». Здесь всевозможные игровые механики раскрываются в нескольких этапах масштабного сражения с различными боевыми целями.

Сорок игроков вовлечены в боевые действия на легендарных планетах из трех разных эпох «Звёздных Войн». Каждый из них начинает за бойца выбранного класса, призывает головорезов, управляет наземной и воздушной техникой и стремится взять на себя роль могущественного героя — и все это в ходе одного сражения.

Этот режим воплощает в себе все возможности сетевой игры Star Wars Battlefront II.

Ваша коллекция — все боевые единицы у вас под рукой

Теперь вы попробовали каждую роль — от солдата повстанцев до звездолета Дарта Мола «Кинжал». Чем больше вы играете за боевые единицы, тем сильнее они становятся.

Всех их можно найти на вкладке «Коллекция» в главном меню. Здесь вы можете распределять очки навыков, чтобы открывать новые способности через звездные карты. Тем самым ваши бойцы, головорезы, герои, техника и звездные истребители станут еще эффективнее в бою.

В коллекции вы также можете открыть облики для своих бойцов и героев за кредиты, которые вы получаете по ходу игры, или кристаллы, которые можно приобрести за деньги. Подберите себе облики в стиле фильма «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» и многие другие, в том числе человеческие и нечеловеческие облики для бойцов.

Оставайтесь в курсе: впереди еще много интересного

Но это лишь малая часть того, что ждет вас в Star Wars Battlefront II. В нашей статье мы даже не упоминали ни о напряженной «Охоте эвоков», где затравленные штурмовики пытаются выжить под вечерними небесами лесистого спутника Эндора, ни о других режимах, таких как «Герои против злодеев», «Эвакуация», «Превосходство» и «Битвы звездных истребителей».

И это еще не все! Наш план развития описывает грядущие нововведения в Star Wars Battlefront II, в том числе новый масштабный режим игры «Джеонозис» и таких героев, как генерал Гривус, Оби-Ван Кеноби, граф Дуку и Энакин Скайуокер. План будет регулярно обновляться, так что не забывайте следить за галактическими новостями.

Дэниел Стейнхольц (подпишитесь на Дэниела в Твиттере: @dsteinholtz)

Систему отрядов в Battlefront II приблизили к таковой в Battlefield Статьи редакции

Игроки смогут быстрее перемещаться к своим товарищам в бою.

Для Star Wars Battlefront II вышло сентябрьское обновление, которое добавляет в игру новые скины штурмовиков, исправляет некоторые баги и вводит новую систему отрядов. Как и в серии Battlefield, геймеры теперь смогут респауниться возле своих товарищей прямо во время поединка.

Геймеров, которые играют группой друзей, игра автоматически помещает в один отряд. Если пользователь присоединяется к игре самостоятельно, то его распределяют в случайный отряд.

После смерти пользователь может через камеру зрителя переключаться между живыми членами отряда и выбирать того, рядом с которым хочет возродиться.

Разработчики рассчитывают, что механика увеличит темп игры и сократит время, которое раньше геймеры тратили на преодоление расстояний. Также новая система позволят устраивать приватные матчи два на два в режиме «Столкновение героев».

Апдейт добавил облики штурмовиков из 91-го разведывательного корпуса и 104-го батальона. Кроме того, авторы ввели новую систему матчмейкинга End of Round. В зависимости от статистики игроков она будет перемешивать участников команд в конце каждого раунда — это позволит избежать дисбаланса в силах сражающихся сторон.

Разработчики добавили в настройки сетевого подключения новый параметр для выбора точки пинга по умолчанию. Игра будет автоматически направлять пользователей на сервер с оптимальным соединением.

С полным списком нововведений можно ознакомиться на официальном форуме игры.

Руководство для начинающих по Star Wars™ Battlefront™ II

Девочка на побегушках — обзор кампании Star Wars: Battlefront II

О многопользовательском режиме Star Wars: Battlefront II в последние дни говорили так много, что про существование в игре полноценной сюжетной кампании можно было даже забыть. А у неё есть и свои неоспоримые плюсы, и свои минусы.

Одна из причин, по которой перезапуск DOOM был настолько хорош, это, как ни странно, встроенная в шутер система рукопашного боя. В погоне за здоровьем игрок был вынужден постоянно двигаться по карте и рвать противников на части. Эта и другие находки разработчиков позволили DOOM при его общей простоте не превращаться в банальный тир.

Когда речь идёт о сюжетных шутерах, грань между плоским тиром и действительно интересной позиционной игрой со стрельбой бывает очень тонкой. И все разработчики решают эту проблему по-разному — аптечками, бесконечными вражескими гранатами, дорогой режиссурой. Главное — чтобы игрок постоянно двигался.

Однако сколько бы я ни запускал одиночные кампании шутеров EA, сделанных при участии DICE, меня всегда не отпускало чувство, что главного героя заперли на многопользовательской карте с ботами.

Star Wars: Battlefront II тоже не избежала этой участи. Вступление с элементами стелса, которое так понравилось многим критикам, оказалось одной из немногих хоть сколько-нибудь самобытных миссий во всей кампании.

Большую часть времени сюжетного режима игрок находится на просторных линейных уровнях, забитых ботами.

В начале каждой стычки игра предлагает убить нескольких врагов в режиме стелса, но делать этого совсем не хочется. «Тихое» прохождение явно добавили как дань моде, потому что подкрадываться к противникам и бить их по голове дубинкой быстро становится скучно.

Поэтому обычно сразу начинается перестрелка, в которой главную героиню, Иден Версио, ничто не подталкивает двигаться вперёд. Здоровье в укрытии быстро восстанавливается, а противники как будто специально постоянно замирают, чтобы подставиться под выстрел.

Примерно через полчаса после начала кампании я заметил, что хладнокровно стреляю врагам только по головам. Это было бы нормально, если бы я играл с мышкой, но я проходил игру на PS4 Pro. Со стрельбой действительно что-то не так — она тут в чём-то близка к пиксель-хантингу, и даже мини-игра с перезарядкой не спасает ситуацию.

Чем дальше развивается сюжет, тем больше появляется видов противников: некоторые вооружены пулемётами, некоторые — снайперскими винтовками, но все они пасуют перед старым-добрым выстрелом в голову. Выделяются только враги с дубинками, которые бегут на главную героиню словно камикадзе из Serious Sam — только для того, чтобы умереть, не добравшись до своей цели.

Простота большинства перестрелок компенсируется резкими скачками в сложности. Например, на одном из уровней игрок сталкивается с десятками противников, которых прикрывает вражеский AT-ST. Проблема заключается в том, что боевая машина убивает Версио за один выстрел. Чуть замешкался — привет экрану загрузки.

Иногда Иден сама садится в наземную технику, но реализовано это не менее скучно, чем обычные перестрелки. Мы медленно идём вперёд на каком-нибудь AT-AT, просто закликивая всё живое на экране.

У главной героини есть три меняющихся способности — их можно добывать и настраивать в специальных ящиках. Но игра почти никак не вынуждает ими пользоваться. Та же временная неуязвимость, например, действует так мало, что проще просто лишний раз не высовываться. Да и дробовик — едва ли не самое приятное оружие в игре — тоже исчезает преступно быстро, он доступен только в течение нескольких секунд.

На постоянной основе Версио может носить только одну винтовку и одно тяжёлое оружие, к которому почти сразу заканчиваются патроны. Поэтому, добравшись до очередного хранилища, часто приходится выбирать нечто универсальное — чтобы в будущем не попасть впросак, оказавшись со снайперской винтовкой в ближнем бою. Подбирать оружие, выпавшее у врагов нельзя. Это странное решение, и оно определённо не делает игру веселее.

Про дизайн самих миссий за Иден Версио сказать особо нечего: чаще всего нужно просто двигаться вперёд, иногда — отбить несколько точек на большой карте, словно речь идёт о мультиплеере. Каких-то сложных механик, где нужно оборонять союзников, решать головоломки или носить с собой предметы, тут вообще нет. Из боссов только вражеская техника.

Я специально выделил чисто шутерные фрагменты за главную героиню в отдельный пункт, потому что есть в Battlefront II и немного другой тип наземных миссий — героические.

Их EA скрывала до самого релиза, и в них из геймплея почти исчезает челлендж. Это просто небольшие аттракционы на радость фанатам.

Вопреки ожиданиям, на героев приходится целых пять миссий из двенадцати — почти столько же, сколько на протагонистку. Тут-то и становится заметно, что сценаристам Battlefront II намного проще с уже придуманными персонажами, чем с новыми.

В героических миссиях живее диалоги, есть много отличных шуток, да и сами уровни намного красочнее — чего стоит только трещащий по швам имперский завод или пещера с гигантскими жуками.

В этой части кампании у сценаристов как будто развязываются руки. Например, в миссии за Лэндо Калриссиана даже названия целей являются шутками, показывая его склонность к авантюризму — «Что-нибудь придумать», «Как-то выбраться отсюда» и в таком духе.

Геймплейно это те же самые миссии, что и с Версио, но исключительно от третьего лица (в заданиях за протагонистку камеру можно переключать) и без тяжёлого оружия. Только световой меч или мощный бластер.

У героев тоже есть три способности, но они мощнее и пользоваться ими действительно хочется. Например, Лэндо умеет бросать дымовые гранаты и видит через дым, что даёт ему ощутимое тактическое преимущество.

Героические миссии в игре подарили мне, пожалуй, самые яркие эмоции за всю кампанию, но связано это в основном с ностальгией — любыми героями, которых мне позволили увидеть в необычных местах и ситуациях. Когда Battlefront II говорит тебе «Сядь в Тысячелетний сокол и разберись с имперцами в воздухе», трудно не испытать детский восторг.

А самый смешной момент за всю игру вообще произошёл со мной случайно. Играя за Люка, я остался против одного штурмовика, и он примерно минуту не мог попасть в меня, тем самым не давая себя убить отражённым выстрелом.

Новая функция для улучшения командной игры появится в Star Wars™ Battlefront™ II уже в следующем месяце.

Совместная игра лежит в основе многих сетевых игр, и Star Wars™ Battlefront™ II не стала исключением. Не важно, играете ли вы с одним товарищем в небольшом режиме, типа «Столкновения героев», или с отрядом в «Галактической битве», путешествовать по галактике Star Wars Battlefront II всегда значительно веселее с друзьями.

В целях расширения этой игровой возможности 25 сентября мы добавим улучшенную систему отрядов в режимы «Галактическая битва» и «Превосходство».

Добивайтесь большего вместе с друзьями

Основной целью при разработке улучшенной системы отрядов было помочь игрокам добиваться большего во время игры с друзьями. Но что мы под этим подразумеваем?

В сущности, теперь вам будет легче держаться вместе и сражаться единым фронтом. Атаковать, обороняться и захватывать цели куда эффективнее (и, пожалуй, веселее) вместе с товарищами. Возможность появляться рядом с членами отрядов позволяет быстрее перегруппировываться и помогает игрокам контролировать поле боя.

В сетевых режимах Star Wars Battlefront II вы всегда играете в команде. Но данное обновление стимулирует вас играть с командой.

Влияние улучшенной системы отрядов на игровой процесс

Мы надеемся, что игроки заметят, что улучшенная система отрядов в первую очередь ускоряет общий темп игры.

После смерти вам больше не придется преодолевать огромные расстояния, чтобы вновь оказаться в гуще событий. Вместо этого вы сможете появиться рядом с одним из членов отряда, который не находится под непосредственной угрозой. Процесс выбора союзника, рядом с которым вы хотите возродиться, также интуитивно понятен — для этого достаточно просто переместить камеру.

Данное изменение позволит вам появляться в непосредственной близости от боевых действий и целей, что отразится на игровом балансе. Важно отметить, что в будущем мы будем постоянно вносить изменения в данную функцию на основе ваших отзывов и анализа игровых данных и поведения игроков.

Система отрядов в борьбе за победу

Мы уже отметили, что система отрядов позволяет появляться ближе к сражениям. Но, конечно же, у вас останется возможность вернуться на экран выбора класса и возродиться на своей базе. К слову, в случае уничтожения отряда у вас не будет иных вариантов.

Но помните, солдаты: чем вас больше, тем вы сильнее. Данное правило работает везде, и в особенности на опасных заданиях, когда вам нужно отключить генераторы тяговых лучшей на «Звезде Смерти II» или защитить королевский дворец Тида на Набу от сепаратистов.

Таким образом, улучшенная система отрядов стимулирует последнего выжившего бойца из отряда действовать аккуратно, пока рядом с ним не возродятся его союзники. Это позволит быстрее вернуться к захвату цели вместе со своими товарищами.

Мы надеемся, что вам понравится улучшенная система отрядов, которая появится в игре 25 сентября. А пока не забывайте следить за новостями и почаще заглядывайте на страницы EA Star Wars в Твиттере, Facebook и Instagram либо общайтесь на официальном форуме.

Дэниел Стейнхольц (подпишитесь на Дэниела в Твиттере: @dsteinholtz)

Читайте также: