Волки и овцы игра как мафия

Обновлено: 17.05.2024

Информация

издатель: Cosmodrome Games
дистрибьютор: Мир Правильных игрушек
магазин: Wolly Games
Башня Мага (Нижний Новгород)
Лавка игр Казахстан
Cardplace
Board Games Shop
Декеракт
Твой Ход, г. Пермь
Игротей
O.M.G, магазин нестандартных подарков
СтоИгр Екатеринбург
OZ
Знаем Играем
.
язык: Русский

Поcтавка

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Правила игры Волки и овцы

Каждый игрок является пастухом. Он заботится о стаде, которое состоит из чёрных, жёлтых, красных или голубых овец. Цель игрока - оградить забором как можно больше овец и защитить их от голодных волков.

Что в коробочке?

Когда откроешь коробочку, ты найдёшь в ней 9 специальных карточек. Они описаны ниже. Отложи их в сторону.

  • 1 карточка Село (такой же с обеих сторон) с фонтаном в центре.
  • 4 карточки «?» (с одной стороны знак вопроса, с другой пастух с четырьмя другими овцами).
  • 4 карточки - Значкас изображением пастухас овцой и ягнёнком (идентичныес обеих сторон).

Остальные карточки, положи в мешочек и хорошо перемешай.

Приготовление к игре

Положи карточку Село по центру стола. Каждый игрок получает одну карточку «?» вопросительным знаком наверх, но не раскрывает её другимигрокам. Данная карточка указывает, овцы какого цвета принадлежат каждому игроку.

Карточки - Значки отложите в сторону. Каждый игрок берет 4 карточки из мешочка, так чтобы их не видели другие игроки.

Начало игры

Если Вы играете в городе, первый ход у игрока который последним был в деревне, например, в гостях у бабушки. Если игра проходит в деревне начинает игрок, который живёт в ней дольше всего. Тот игрок, у которого есть карточка с фрагментом села, кладет её соответствующим краем к центральной карточке и тянет из мешочка следующую карточку Если она не подходит к имеющейся картинке, то ход переходит следующему игроку (по часовой стрелке).

Соответствие карточек

Игроки по очереди докладывают карточки, подходящие по рисунку к уже лежащим на столе. Две карточки подходят друг другу, когда на их смежных краях нарисованы:

Как прикладывать волков и охотников

Игрок может подставлять карточки с волками и охотниками в любой момент, не только во время своего хода. Для этого нужно объявить, сколько карточек и в каком порядке он хочет положить. Например, игрок говорит: "Волк и охотник", после чего ставит сначала одну карточку с волком, а затем одну карточку с охотником. После этого игрок берёт из мешочка соответствующее количество карточек, как и при постановке любой другой карточки, и игра возобновляется тем игроком, чей ход был прерван. Если игрок поставил волка или охотника прямо перед своим ходом, то он и продолжает игру.

Нехватка овец

Когда закончатся карточки в мешочке, игра продолжается дальше теми карточками, которые остались на руках у игроков, до того момента, пока они не смогут или не захотят подставлять карточки дальше.

Волки и овцы

«Волки и овцы» — это обаятельная красочная игра для тех, кто, с одной стороны, хочет повеселиться, а с другой — не прочь и немного поломать голову. Чтобы достичь победы, нужно собрать самое большое стадо, подставляя карточки на игровом поле по принципу «домино». Мешать выиграть вам будут не только соперники, но и прожорливые волки, прячущиеся в соседних лесах.

Что вы найдете внутри

  • Двухсторонняя карточка «Село», с которой все, собственно, и начинается.
  • 4 секретных карты «?», по которым вы определяете, каких овец будете пасти втайне от других игроков (на обороте нарисован Пастух с овечками его цвета).
  • 4 карты «Значка», которые понадобятся вам тогда, когда вы решите рассказать соперникам о том, какое стадо принадлежит вам.
  • 4 карты с «Волками», собирающимися скушать овечек.
  • 4 карты с «Охотниками», охраняющими стада от волчьих посягательств.
  • 60 игровых карточек с разноцветными овцами, фрагментами села и кусками леса, которые замешиваются рубашками вверх или кладутся в мешочек.
  • Красочные правила, в которых все подробно и понятно описано.

Что со всем этим делать

В начале игры карта Село выкладывается в центр игрового поля, а каждый игрок получает свою секретную карту. Тайком посмотрев на ее оборот, он определяет цвет своего стада, берет из мешочка 4 игровые карточки — тут-то и начинается самое интересное. На каждой игровой карточке, как на домино, нарисованы разные фрагменты: мирно пасущиеся овечки, кирпичные крыши сельских домиков и непроходимые лесные чащи. Используя их, вам нужно достраивать ландшафт на игровом поле, стараясь соорудить самый большой огороженный луг со своими овечками. Учтите, что ваши соперники будут делать то же самое, мешая вам.

Когда выгодно открыть лицо

Почему цвет своих овец стоит держать в секрете — в начале игры вполне понятно. Но нужно ли сохранять инкогнито до конца? На самом деле, открыв карты в нужный момент, вы можете резко изменить расстановку сил в свою пользу. Громко произнеся свой цвет и перевернув секретную карточку со своим пастухом, вы получаете возможность взять из мешочка дополнительные игровые карточки.

Волки не сыты, зато овцы целы

Какую роль во всем этом играют волки? Смотрите, чтобы ваш луг был засчитан как огороженная территория, его должен окаймлять забор или лес. Но если в чаще сидит волк — все ухищрения идут насмарку. Что же делать? Если у вас есть карточка «Охотник», кладите ее сверху на карточку «Волка», выгоняя прожорливого хищника из чащи.

Кто в итоге пьет шампанское?

В игре «Волки и овцы» выигрывает владелец самого большого стада. При этом считаются не все-все огороженные луга, а только самый крупный. Масла в огонь подливает стремительно тающая с каждым ходом куча игровых карточек — как только они закончатся, придет время подсчитывать очки.

О игре Волки и овцы

Английское название: «Wooly Bully»

Логическая игра, в которой игроки по очереди выкладывают карточки, собирая из них игровое поле. При этом каждый стремится собрать самый большой загон для своих овец, защитить их от волка и помешать соседям сделать то же самое.

Описание игры

«Зубастая мафия» — это, по сути, старая любимая игра, только с новыми интересными ролями. Овцы и волки соберутся за одним столом, чтобы выяснить, кто же из них, на самом деле настоящее парнокопытное, а кто только притворяется. Обсуждайте днем, кого выгнать из стада, а ночью волки и овцы со спец-способностями будут вести свою битву за выживание вида.

Никогда не слышали про мафию? Не может такого быть. Но если все-таки так случилось, что вы ни разу не сталкивались с этой игрой, рассказываем правила. Они очень просты: каждому игроку взакрытую раздаются карты с ролями. Большинство оказывается овцами, меньшинство — волками. Днем все сидят и обсуждают свои подозрения, а затем голосуют, кого (предположительно волка) удалить из игры. Когда же ведущий объявляет «ночь», все закрывают глаза. И только волки решают, какая же овечка сегодня не проснется. Также ночью просыпаются некоторые персонажи, обладающие особыми способностями.

В «Зубастой мафии» есть роли аналогичные персонажам классической мафии. Но с некоторыми отклонениями.

Овечка-Подозревака, как и комиссар, может тыкнуть на любого игрока пальцем, спросив ведущего, хорошая ли у него роль или не очень.

Овечка-Бабуля спасает любую овечку от съедения волками. Один раз может спасти себя.

Баран-Копытан самостоятельно решает, кто в игре лишний, избавляя его от необходимости продолжать игру дальше.

Есть же совершенно волшебные персонажи с необычными возможностями. И не только среди овец, волки тоже много что могут.

Овечка-Штирлиц просыпается ночью вместе с волками, делая вид, что она своя. Днем же она не может прямо кого-то обвинить и только поддакивает.

Баран-Ромео не может жить без Овечки-Джульетты. Впрочем, как и она без него. Это парные роли: если один из игроков покидает игру, за ним уходит и другой.

Баран-Фокусник может спрятать от всех любого игрока на целые сутки. Сначала его не смогут убить ночью, а потом выбрать днем, на голосовании.

Волка-Ниндзя никто не может вычислить. В том числе, Овечка-Подозревака. Ведущий ей соврет, если она спросит ночью «не волк ли это?».

Волк-Шаман лишает овечку голоса днем.

Думаете это все? Среди карт есть еще несколько весьма любопытных персонажей. Благодаря которым, партия станет по-настоящему увлекательной.

Волки и овцы игра как мафия

Маньяк нам тут не нужен

В «Зубастой мафии» есть роли аналогичные персонажам классической мафии. Но с некоторыми отклонениями.

  • Овечка-Подозревака, как и комиссар, может тыкнуть на любого игрока пальцем, спросив ведущего, хорошая ли у него роль или не очень.
  • Овечка-Бабуля спасает любую овечку от съедения волками. Один раз может спасти себя.
  • Баран-Копытан самостоятельно решает, кто в игре лишний, избавляя его от необходимости продолжать игру дальше.

А вот подрывник пригодится

Есть же совершенно волшебные персонажи с необычными возможностями. И не только среди овец, волки тоже много что могут.

  • Овечка-Штирлиц просыпается ночью вместе с волками, делая вид, что она своя. Днем же она не может прямо кого-то обвинить и только поддакивает.
  • Баран-Ромео не может жить без Овечки-Джульетты. Впрочем, как и она без него. Это парные роли: если один из игроков покидает игру, за ним уходит и другой.
  • Баран-Фокусник может спрятать от всех любого игрока на целые сутки. Сначала его не смогут убить ночью, а потом выбрать днем, на голосовании.
  • Волка-Ниндзя никто не может вычислить. В том числе, Овечка-Подозревака. Ведущий ей соврет, если она спросит ночью «не волк ли это?».
  • Волк-Шаман лишает овечку голоса днем.

Думаете это все? Среди карт есть еще несколько весьма любопытных персонажей. Благодаря которым, партия станет по-настоящему увлекательной.

Читайте также: