Battlefleet gothic armada 2 корахаэль или осмадиэль кого выбрать

Обновлено: 18.05.2024



Battlefleet Gothic: Armada 2

26 янв. 2019 в 12:16 Should i do the truce, or should i give the artifact to the inquisition? Whats better? or the cons/pros of both 26 янв. 2019 в 12:37

You can read more about the inquisitor here. I personally don't think he's trustworthy.

27 янв. 2019 в 7:28 Anyone knows the difference? What Inquisition Support does? 2 фев. 2019 в 1:42 I went with the Eldar. It doesn't change much. I still have to fight them in every system. It's not like they just leave you alone. Not sure what the point is in terms of strategy. Probably just changes the end game. 2 фев. 2019 в 2:00 Strictly speaking Darlhammer just have his eyes blinded by hatred of aliens. The whole point that he destroyed the only tech that could have saved the imperium from daemons once and for all is speaking volumes.
Anyway stoping Chaos is more important than just chasing aliens who are not a direct threat and many times proved to be a worthy allies against it. Guilliman also made a pact with Ynnary eldar, so inquisitor is pretty much going against it and can be considered a traitor to the Imperium. 2 фев. 2019 в 3:46

i don't know what to pick. On one hand i want to get eldar support and get some of them off my back well on the other hand i do not what to be executed on the spot.

Battlefleet Gothic: Armada 2


Vollhov

Clone Grade Omicron

  • EVE Ingame: Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame: Такой игры не существует
  • EVE Alt: -
  • Corp: НПС Бомж
  • Ally: Амарычи
  • Client: Рус

Battlefleet Gothic: Armada 2

macragge_s_honour_by_vollhov-dc10l18.jpg

Macragge's Honour - класс Gloriana флагман Робаута Жиллимана.

Дата выхода пока не известна пишут что в 2018г. Игра будет более подробно представлена 7-8 Февраля.

Нас ждет уже 12 фракций такие как: Imperial Navy, Space Marines, Adeptus Mechanicus, Necrons, Chaos, Aeldari Corsairs, Aeldari Craftworld, Drukhari, the T’au Merchant and Protector Fleets, Orks, и до кучи the Tyranids.

Имперский Флот, Космодесант, Адептус Миханикус, Некроны, Хаос, Эльдары Корсары, Эльдары, Тёмные Эльдары, Тау и союзники (Вообще Merchant и Protector это у них такие корабли. В Тау не селен так что без понятия зачем их разделили.), Орки, и Тираниды.

События будут разворачиваться после падения Кадии. А точнее Gathering Storm.

Повторение — мать ученья? Не в этот раз!

Сиквел часто сравнивают с Total War. Обе игры — пошаговые стратегии с битвами в реальном времени на случайно-генерируемых уровнях.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Системы — это те же провинции; флоты — армии; основной ресурс — деньги, за которые покупаются флоты и улучшения систем; нужно нанимать флотоводцев, которые будут командовать флотами; передвижение занимает какое-то время; есть даже несколько фракций и у каждой своя прокачка.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Однако подобное сравнение мы считаем некорректным. В стратегической части детище студии Tindalos совершенно не дотягивает до уровня Total War. И главное — это принципы войны.

В Battlefleet Gothic: Armada 2 друзей и нейтралов ни у кого нет, идет война всех против всех. И единственное, что может сделать игрок — только методично пережевывать врагов.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

То есть: собрали флот; отбили звездную систему; улучшили её планеты, построили оборону и починили флот; атаковали следующую систему; собрали больше денег на более мощный флот и заново. И так продолжается до самого конца.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Чтобы игрок не расслаблялся, внизу тикает таймер «спешки» — чем она выше, тем меньше шансов на победу. Прямо как в XCOM 2, выполнение сюжетных миссий сбивает спешку, что позволяет неторопливо развиваться и, как это ни парадоксально, вообще никуда не спешить.

За победы игрок получает военные приказы, потратить которые можно, в том числе, на снижение спешки.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Конкретно экономическая часть упрощена до минимума. Ряд систем генерируют доход (золото), другие предоставляют бонусы к развитию, скорости ремонта космолетов, восстановлению войск, спокойствию в регионе. Можно построить пару защитных сооружений или космическую базу. Вот и вся экономика.

Одно из худших игровых решений — периодические вторжения врагов в разные системы буквально из ниоткуда, чтобы пограбить и создать игроку проблем. Это не чувствуется, когда занято 2-3 региона, но с их ростом приходится регулярно гонять флоты по всему субсектору галактики.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Прокачка по стандарту: получая славу (или, проще говоря, опыт) игрок открывает новые космические корабли, повышает предел флотилии, лидерство и получает очки улучшений.

Если сравнивать сиквел и оригинал, то, конечно, сделан большой шаг в сторону играбельности, а не простого переноса правил настольной игры. Понятное дело, от ряда механик пришлось отказаться: корабли теперь легко перемещаются по глобальной карте, а следующие поколения открываются гораздо проще.

Битвы космических галер

Что касается геймплея в реальном времени, то он также стал заметно проще и удобнее.

Разработчики удалили систему, отвечающую за индивидуальную настройку каждого космолета, заменив неким базовым набором возможностей и характеристиками, автоматически возрастающими по мере прокачки. Кроме того, стрельба основными и дополнительными калибрами ведется автоматически, а не вручную.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Перемещение также упростили — достаточно мышью задать курс. Корабли стали немного быстрее и маневреннее, сами определяют траекторию движения без столкновений с препятствиями — поворачивают в нужную сторону, разгоняются и тормозят. Ранее рулить приходилось вручную, в том числе и определять дистанцию торможения.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Никуда не делся и старый-добрый таран, позволяющий ударить по вражескому космолету своим и разорвать бедолагу на части. Специальные приказы могут сразу сформировать тактику — в одних ситуациях нужно метко стрелять, в других — маневрировать, а в третьих — приготовится к удару.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Зато однозначно хуже стали боевые способности каждого корабля. Теперь атаку торпедами, авиацией, абордаж, пси-способности можно использовать не более двух-трех раз за матч. Сделано это в целях баланса, но теперь перекос в другую сторону — легко просто-напросто расстрелять боезапас и остаться ни с чем.

Некоторые способности были переработаны. Так, «нова» из ультимативного оружия атаки превратилась в разбегающийся в нужном месте на карте круг, который взрывается только при заполнении — опытный игрок просто отвернет от этой угрозы.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Искусственный интеллект практически не обучен тактике — он либо прет напролом, либо кружит вокруг игрока, пытаясь выиграть методом «бей беги». Даже на высокой сложности эти попытки не слишком опасны, тем более, если использовать весь доступный микроменеджмент и не чураться тарана.

Отыгрывая за Империмум, мы применяли эту возможность так же часто, как все другие (особенно против Эльдаров) — что лучше других слов характеризует уровень игрового ИИ:

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

А поскольку все действия повторяются из раза в раз, то от тупости ИИ очень быстро начинаешь уставать.

Мультиплеер

Поскольку вся кампания состоит из скримишей, отдельный пункт меню для них делать не стали. Тогда от «игры» остается мультиплеер, в котором свои проблемы.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Battlefleet Gothic: Armada 2 заимствует контент оригинала и даже расширяет его, поскольку из 12 представленных фракций некоторые, вроде Империума и Эльдаров, разделены еще на 3 части. И так получилось, что самих кораблей у некоторых составных фракций немного. Скажем, зачем нужны Космодесантники и Техножрецы, если Гвардия имеет больший набор более мощных кораблей.

Ах да, десант со своими быстрыми космолетами лучше всех противостоит Эльдарам, но вы не узнаете, какую фракцию выбрал ваш оппонент в главном меню — это станет ясно только после загрузки карты. И как тогда планировать? Остается только выходить или играть с другом.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Режимы игры свелись к противостоянию «один на один» или «два на два», рейтинговые игры спустя месяц после релиза все еще в бета-версии. Множество игроков жалуется на баланс, какие-то фракции оказались слишком мощными, другим же порезали их игровые возможности до неиграбельного состояния.

И последнее — игра не то чтобы сильно популярна, поэтому прежде, чем её покупать для мультиплеера, поищите команду друзей, которым будет интересно совместное времяпрепровождение. В случайное время найти случайного игрока проблематично.


Кончили за упокой

При всех имеющихся недостатках, Battlefleet Gothic: Armada 2 не плохая игра, она просто недоделана. Это тот случай, когда разработчикам надо было дать поработать еще полгода. И о чем только думали в Focus Home Interactive, когда выпустили игру в один день с Resident Evil 2?

Ясно видно, что разработчики из Tindalos не успели добавить вариативных боев; улучшить элементы глобальной стратегии (особенно за Некронов); продумать сюжет и доработать его новыми миссиями, роликами и заставками у каждой фракции; проработать количество кораблей у новых фракций.

Возможно, они сделают это уже после релиза, как это было с Battlefleet Gothic: Armada, которую поддерживали около года после выхода. Сейчас в их планах выпустить новые сюжетные кампании за другие фракции. Будем надеяться, они учтут критику игрового сообщества и прессы.

Начали за здравие

Battlefleet Gothic Armada настойчиво предлагает начать знакомство с сюжетной кампании, коих представлено три — за Империю (основная) и дополнительные за Некронов и Тиранидов. Начало, а, точнее, пролог к основным кампаниям — это лучшее, что есть в игре.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Тут всё как любят современные игроки — хорошо рисованные вступительные ролики и захватывающие вставки на движке, масштабные космические сражения, пафос и превозмогание, эпическая музыка.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Для тех, кто не в курсе последних событий по Warhammer 40 000, кратко поясним, что Games Workshop продвинула события франшизы вперед — непреступная система Кадия пала под ударами Хаоса. Око Ужаса, откуда лезли орды хаоситов, разорвалось на всю галактику, разделив Империум Человечества на две части.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

События пролога стартуют незадолго до этого, и во время пролога игрок участвует в последнем сражении на орбите Кадии. Armada 2 кратко вводит в суть событий и аккуратно возвращает героя первой части — адмирала Спайра, от лица которого мы вновь будем управлять освободительным походом.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

В игре присутствует и Чернокаменная крепость Хаоситов, которую мы разыскивали в оригинале. Она как раз штурмует Кадию, но в ответ из закромов Империума появляется оружие покруче — Фаланга, огромный готический собор, щелкающий флагман главного злодея Аббадона как семечки:

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Игроку же предлагают выполнить пару миссий в качестве обучения основам игрового процесса, под красочные взрывы и сотни фигурирующих в роликах кораблей. Сразу хочется отметить, насколько сильно в Battlefleet Gothic: Armada 2 выросло качество графики, эффектов и моделей. Казалось бы, что может пойти не так?

Battlefleet Gothic: Armada 2


Vollhov

Clone Grade Omicron

  • EVE Ingame: Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame: Такой игры не существует
  • EVE Alt: -
  • Corp: НПС Бомж
  • Ally: Амарычи
  • Client: Рус

Battlefleet Gothic: Armada 2

macragge_s_honour_by_vollhov-dc10l18.jpg

Macragge's Honour - класс Gloriana флагман Робаута Жиллимана.

Дата выхода пока не известна пишут что в 2018г. Игра будет более подробно представлена 7-8 Февраля.

Нас ждет уже 12 фракций такие как: Imperial Navy, Space Marines, Adeptus Mechanicus, Necrons, Chaos, Aeldari Corsairs, Aeldari Craftworld, Drukhari, the T’au Merchant and Protector Fleets, Orks, и до кучи the Tyranids.

Имперский Флот, Космодесант, Адептус Миханикус, Некроны, Хаос, Эльдары Корсары, Эльдары, Тёмные Эльдары, Тау и союзники (Вообще Merchant и Protector это у них такие корабли. В Тау не селен так что без понятия зачем их разделили.), Орки, и Тираниды.

События будут разворачиваться после падения Кадии. А точнее Gathering Storm.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь



Святой Жиллиман!

На втором часу игры осознаешь, что основные кампании не предлагают того же уровня качества, что и пролог: у них плохо прописанный сюжет, крайне однообразный геймплей, а также слабая связь с официальной хронологией Warhammer 40 000. По сути, прологом разработчики лишь пускают пыль в глаза игроков. Единственный плюс — что сколько-нибудь вменяемый сюжет появился.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Вот казалось бы — у Gothic Armada 2 интересный выбор сюжетных фракций: Империум, Некроны и Тираниды, да и действие каждой кампании развивается пару сотен ходов и этого должно запросто хватить на несколько недель неспешного прохождения.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

Можно было каждой придумать свою мотивацию, благо, фракции отличаются более чем значительно, и на этом построить уникальные сюжетные кампании, непохожие на другие, что дополнительно простимулирует игроков их пройти. Тогда на все недостатки геймплея можно было бы забыть.

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2: поспешишь — людей насмешишь

На деле же сюжетная мотивация каждой фракции — сожрать всех остальных. И тут невозможно закрыть глаза на репетативную стратегическую часть и рутинные битвы из хода в ход (каждая имеет всего два режима — уничтожение и захват контрольных точек) — напротив, это лезет в глаза, это раздражает и утомляет.

Читайте также: