Battlefield 2 как увеличить дальность прорисовки

Обновлено: 07.07.2024

Войти через uID

3.высота уровня для самолётов в сервере карты в init.con добавить строку physics.airDensityZeroAtHeight 9000

В этом случае наказания нет ни для кого и карта бесконечна.

5.Увеличить число билетов(типа 200 против 200 в игре):

или же идём в сервер карты файл init.con
и пишем так

gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 16 1 275
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 16 2 275
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 32 1 350
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 32 2 350
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 64 1 350
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 64 2 350
gameLogic.setDefaultTimeToNextAIWave 8
gameLogic.setTicketLossAtEndPerMin 1000
gameLogic.setTicketLossPerMin 1 10
gameLogic.setTicketLossPerMin 2 10

7.винтовка без перезарядки или наоборот:

8.время исчезновения техники:

ObjectTemplate.armor.timeToStayAsWreck .
вместо точек сколько-надо (0-30000) или , для реальности ставим "-1" -это означает,что совсем не исчезнет!)
ещё надо добавить жизни "wreck" ObjectTemplate.armor.wreckHitPoints "-1" - означает если самолет упадёт,то его остаток не взорвётся сразу,а будет леать себе смирно в течении всего последующего боя)
P.S их будет очень много лежать!нагрузка на оперативку!

ObjectTemplate.fire.maxProjectilesInWorld.
вместо точек сколько-надо.

12. нет перегрева стволов
всё делает в твике нужного ствола
ObjectTemplate.heatAddWhenFire 0
ObjectTemplate.coolDownPerSec 0
ObjectTemplate.overheatPenalty 0

Чтоб стрелял не по одной, а по 3 нужно изменить переменную firerate на 1. или добавить еще одну строчку, что бы выглядело следующим образом:
ObjectTemplate.fire.addFireRate 2
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1

расброс пуль устанавливается в блоке deviation:

rem ---BeginComp:SoldierDeviationComp ---
ObjectTemplate.createComponent SoldierDeviationComp
ObjectTemplate.deviation.setFireDev 1.0 0.1 0.05
ObjectTemplate.deviation.minDev 0.25
ObjectTemplate.deviation.setTurnDev 0 0 0 0
ObjectTemplate.deviation.setSpeedDev 1 0.1 0.1 0.1
ObjectTemplate.deviation.setMiscDev 1.5 0.5 0.025
ObjectTemplate.deviation.devModStand 1.25 ( стоя )
ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 1.0 (расброс сидя)
ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.6 (расброс при прицеливании)
ObjectTemplate.deviation.devModLie 0.6 (расброс лежа)
rem ---EndComp ---

14.Что бы поставить радар на технику
вставляем эту команду между строчками

rem ---BeginComp:Ability ---
ObjectTemplate.createComponent Ability
ObjectTemplate.Ability.radarRadius 100 - радиус радара
rem ---EndComp ---

ищем строку для каждого орудия. пример:

ObjectTemplate.weaponHud.guiIndex 8 - прицел в обычном режиме
ObjectTemplate.weaponHud.altguiIndex 8 - прицел в режиме прицеливания tozoom

17.менять технику с другого мода
смотреть другую тему в группе

19. сброс техники
Открой init.con в лежащий в server.zip в папке с картой и в самом конце пропиши:

gameLogic.setTeamDropVehicle 1 "JEP_PARATROOPER"
gameLogic.setTeamDropVehicle 2 "JEEP_FAAV"

в общем последние строки должны выглядеть так:

renderer.globalStaticMeshLodDistanceScale 1
renderer.globalBundleMeshLodDistanceScale 1
renderer.globalSkinnedMeshLodDistanceScale 1

gameLogic.setTeamDropVehicle 1 "JEP_PARATROOPER"
gameLogic.setTeamDropVehicle 2 "JEEP_FAAV"

как вариант можно приписать какую-нибудь другую технику,но не вся скидывается,выдаст ошибку в режиме дебага или вылетит не спрося никого

20. а.Установка ночного видения на карте (найтмап)

или можно её прописать в в init.con карты

в.пишем в init.con карты в самом низу

renderer.globalStaticMeshLodDistanceScale 1
renderer.globalBundleMeshLodDistanceScale 1
renderer.globalSkinnedMeshLodDistanceScale 1

21.изменение текстур техники в зависимости уровня
пишем в init.con карты в серединке

if v_arg1 == BF2Editor
LevelSettings.CustomTextureSuffix "artic"
else
texturemanager.customTextureSuffix "artic"
endIf

if v_arg1 == BF2Editor
LevelSettings.CustomTextureSuffix "woodland"
else
texturemanager.customTextureSuffix "woodland"
endIf

if v_arg1 == BF2Editor
LevelSettings.CustomTextureSuffix "snow"
else
texturemanager.customTextureSuffix "snow"
endIf

if v_arg1 == BF2Editor
LevelSettings.CustomTextureSuffix "pacific"
else
texturemanager.customTextureSuffix "pacific"
endIf

ObjectTemplate.timeToLive CRD_UNIFORM/2/1/0 - 2 секунды или более

23.дальность полёта трассера (чтобы раньше не взрывался)
на примере стационарного пулемёта Корд

rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate S_CHHMG_KORD_Projectile_Looping
ObjectTemplate.addTemplate e_rifgrenade_trail - дымок от трассера летящий за ним
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.timeToLive CRD_NONE/9/0/0 - время эффекта и не взрывания снаряда
ObjectTemplate.material 39 - материал трассера (кого пробъёт, а кого нет)
ObjectTemplate.tracerScaler 1 - след свечения трассера
ObjectTemplate.maxTracerScaler 1 - максимальный след свечения трассера
ObjectTemplate.minTracerScaler 1 - минимальный след свечения трассера
ObjectTemplate.tracerSizeModifier 0.5 - размер трассера
ObjectTemplate.tracerInterval 3 - интервал вылета трассера
ObjectTemplate.tracerTemplate p_tracer_r - сам трассер
ObjectTemplate.tracerConvergeDistance -1 - дистанция видимости трассера
ObjectTemplate.localPredictOnClient 1
ObjectTemplate.minDamage 400 - минимальный дамаг его
ObjectTemplate.damage 600 - максимальный дамаг его
ObjectTemplate.damageMandownSoldiers 1
ObjectTemplate.distToStartLoseDamage 1000 - дистанция начала потери дамага трассера
ObjectTemplate.distToMinDamage 1000 - минимальная дистанция дамага

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_e_muzz_tank_Start

и переписать вот так:

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_e_muzz_tank_Start
ObjectTemplate.modifiedByUser "Demon"
ObjectTemplate.lowSamples 2147483647
ObjectTemplate.mediumSamples 2147483647
ObjectTemplate.soundFilename "objects/vehicles/land/. /sounds/tank_cannon_distant.wav"
ObjectTemplate.loopCount 1
ObjectTemplate.is3dSound 1
ObjectTemplate.stopType 1
ObjectTemplate.volume 1
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.reverbLevel 1
ObjectTemplate.minDistance 10 - минимальная дистанция слышимости
ObjectTemplate.halfVolumeDistance 800 - дистанция слышимости

у меня добавлены ко всем muzz звуки выстрелов на дистанции

25.Разгон техники:
прописать в твике техники:
ObjectTemplate.sprintRecoverTime 3
ObjectTemplate.sprintDissipationTime 3
ObjectTemplate.sprintLimit 0.5
ObjectTemplate.sprintFactor 1.25
в самом начале, в разделе с анимацией приблизительно вот так:

ObjectTemplate.setSoldierExitLocation -1.75/0.5/0.6 0/0/0
ObjectTemplate.altSoldierExitPosition 1.75/0.5/0.6
ObjectTemplate.exitSpeedMod 0.5
ObjectTemplate.dontClearTeamOnExit 1
ObjectTemplate.seatInformation gb_jep_panther -0.58/1.18/0.44 0/0/0
ObjectTemplate.seatAnimationSystem Objects/Vehicles/Common/Animations/3p_driver_A_animSys.inc
ObjectTemplate.soundFilter vehicle
ObjectTemplate.sprintRecoverTime 3
ObjectTemplate.sprintDissipationTime 3
ObjectTemplate.sprintLimit 0.5
ObjectTemplate.sprintFactor 1.25
ObjectTemplate.listenerObstruction 0.5
ObjectTemplate.groundContactVolume 1
ObjectTemplate.hasRestrictedExit 1
ObjectTemplate.altSoldierExitPosition 1.75/0.5/0.6

26.SpawnPoint
прописываем в самом начале твика где есть эти строчки "ObjectTemplate.addTemplate"
ObjectTemplate.addTemplate xxx_SpawnPoint

эти строчки прописываем в самом низу

ObjectTemplate.create SpawnPoint xxx_SpawnPoint
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.createdInEditor 1
ObjectTemplate.setEnterOnSpawn 1
ObjectTemplate.setOnlyForAI 1
ObjectTemplate.setAllowSpawnCloseToVehicle 1

27.доп.кнопка сброса гранаты
rem ---BeginComp:ThrownFireComp ---
ObjectTemplate.createComponent ThrownFireComp
ObjectTemplate.fire.altFireInput PIAltFire
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0
ObjectTemplate.fire.pullBackTime 0
ObjectTemplate.fire.projectileStartRotation 0/-8/0
rem ---EndComp ---

28.добавляем камеру от третьего лица, спереди, сзади и с далека

находим камеру в твике

на примере танка RUTNK_T90.tweak

ObjectTemplate.addTemplate rutnk_t90_Driver_Camera
ObjectTemplate.setPosition -1.2517e-006/-0.0296679/-0.136845

находим что она из себя представляет:

и добавляем эти строки своему танку в параметрах камеры

29.зум
выбираем кнопку активации (только одну)
ObjectTemplate.zoom.zoomInput PIFire - кнопка активации зума (левая кнопка мыши)
ObjectTemplate.zoom.zoomInput PIAltFire - кнопка активации зума (правая кнопка мыши)(как правило активирует пулемёт coax в танке)
ObjectTemplate.zoom.zoomInput PIFlareFire - кнопка активации зума (кнопка Х)(выпускает помехи на самолётах и дым на танках)
ObjectTemplate.zoom.zoomInput PIAction - кнопка Space
ObjectTemplate.zoom.zoomInput PIAltSprint - кнопка W
ObjectTemplate.zoom.zoomInput PISprint - кнопка LeftShift
ObjectTemplate.zoom.zoomInput GIRightShift - кнопка RightShift
ObjectTemplate.zoom.zoomInput PIToggleWeapon - кнопка f
ObjectTemplate.zoom.zoomInput PIThrottle - кнопка s
ObjectTemplate.zoom.zoomInput PIUse - кнопка e
ObjectTemplate.zoom.zoomInput PIReload - кнопка r
ObjectTemplate.zoom.zoomInput PIToggleCameraMode - кнопка c
ObjectTemplate.zoom.zoomInput PICrouch - кнопка LeftCtrl
их там много.

находим в твике строку "rem ---BeginComp:DefaultZoomComp ---"
и пишем во так
rem ---BeginComp:DefaultZoomComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultZoomComp
ObjectTemplate.zoom.zoomInput PIFlareFire
ObjectTemplate.zoom.addZoomFactor 0
ObjectTemplate.zoom.addZoomFactor 0.4
rem ---EndComp ---

если у вас дымовая завеса активируется на туже кнопку что и зум нужно менять кнопку зум на другую

30.PostProcessing (типа тепловизор)
дописать строчку после строки "ObjectTemplate.weaponHud.guiIndex"

ObjectTemplate.weaponHud.guiIndex ххх индекс прицела
ObjectTemplate.weaponHud.enablePostProcessingOnGuiIndex xxx индекс того же прицела
прописать сразу же после строчки rem ---EndComp ---

пример на танке RUTNK_T90.tweak

в файле Init.con

gameLogic.setTeamName 1 "CH"
gameLogic.setTeamName 2 "US"

gameLogic.setTeamLanguage 1 "Chinese"
gameLogic.setTeamLanguage 2 "English"

gameLogic.setTeamFlag 0 "flag_neutral"
gameLogic.setTeamFlag 1 "flag_ch"
gameLogic.setTeamFlag 2 "flag_us"

gameLogic.setKit 1 0 "CH_Specops" "ch_light_soldier"
gameLogic.setKit 2 0 "US_Specops" "us_light_soldier"

gameLogic.setKit 1 1 "CH_Sniper" "ch_light_soldier"
gameLogic.setKit 2 1 "US_Sniper" "us_light_soldier"

gameLogic.setKit 1 2 "CH_Assault" "ch_heavy_soldier"
gameLogic.setKit 2 2 "US_Assault" "US_heavy_soldier"

gameLogic.setKit 1 3 "CH_Support" "ch_heavy_soldier"
gameLogic.setKit 2 3 "US_Support" "US_heavy_soldier"

gameLogic.setKit 1 4 "CH_Engineer" "ch_light_soldier"
gameLogic.setKit 2 4 "US_Engineer" "us_light_soldier"

gameLogic.setKit 1 5 "CH_Medic" "ch_light_soldier"
gameLogic.setKit 2 5 "US_Medic" "us_light_soldier"

gameLogic.setKit 1 6 "CH_AT" "ch_heavy_soldier"
gameLogic.setKit 2 6 "US_AT" "US_heavy_soldier"

gameLogic.setTeamName 1 "MEC"
gameLogic.setTeamName 2 "US"

gameLogic.setTeamLanguage 1 "MEC"
gameLogic.setTeamLanguage 2 "English"

gameLogic.setTeamFlag 0 "flag_neutral"
gameLogic.setTeamFlag 1 "flag_mec"
gameLogic.setTeamFlag 2 "flag_us"

gameLogic.setKit 1 0 "MEC_Specops" "mec_light_soldier"
gameLogic.setKit 2 0 "US_Specops" "us_light_soldier"

gameLogic.setKit 1 1 "MEC_Sniper" "mec_light_soldier"
gameLogic.setKit 2 1 "US_Sniper" "us_light_soldier"

gameLogic.setKit 1 2 "MEC_Assault" "mec_heavy_soldier"
gameLogic.setKit 2 2 "US_Assault" "us_heavy_soldier"

gameLogic.setKit 1 3 "MEC_Support" "mec_heavy_soldier"
gameLogic.setKit 2 3 "US_Support" "us_heavy_soldier"

gameLogic.setKit 1 4 "MEC_Engineer" "mec_light_soldier"
gameLogic.setKit 2 4 "US_Engineer" "us_light_soldier"

gameLogic.setKit 1 5 "MEC_Medic" "mec_light_soldier"
gameLogic.setKit 2 5 "US_Medic" "us_light_soldier"

gameLogic.setKit 1 6 "MEC_AT" "mec_heavy_soldier"
gameLogic.setKit 2 6 "US_AT" "us_heavy_soldier"

ищем строку "ObjectTemplate.projectileTemplate"

ObjectTemplate.projectileTemplate AHE_AH1Z_Gun_Projectile - пушка вертолёта (её параметры анходятся сразу же под ним)
ObjectTemplate.projectileTemplate agm114_hellfire_tv
ObjectTemplate.projectileTemplate ahe_ah1z_HydraLauncher_Projectile
ObjectTemplate.projectileTemplate ahe_ah1z_flareLauncher_Projectile

rem -----------------------------------------------------------------------------
ObjectTemplate.projectileTemplate AHE_AH1Z_Gun_Projectile
ObjectTemplate.velocity 400 - скорость снаряда
ObjectTemplate.itemIndex 1 - индекс оружия (список оружия)
ObjectTemplate.isSelectable 0
ObjectTemplate.heatAddWhenFire 0.015 - перегрев
ObjectTemplate.coolDownPerSec 0.2 - перегрев
ObjectTemplate.overheatPenalty 1.25 - перегрев
rem -----------------------------------------------------------------------------

34.техника не получает урона если перевёрнута/под водой/получила критический урон

Battlefield 2 как увеличить дальность прорисовки

Евгений Пасичнюк

3.высота уровня для самолётов в сервере карты в init.con добавить строку physics.airDensityZeroAtHeight 9000

В этом случае наказания нет ни для кого и карта бесконечна.

5.Увеличить число билетов(типа 200 против 200 в игре):

или же идём в сервер карты файл init.con
и пишем так

gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 16 1 275
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 16 2 275
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 32 1 350
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 32 2 350
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 64 1 350
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 64 2 350
gameLogic.setDefaultTimeToNextAIWave 8
gameLogic.setTicketLossAtEndPerMin 1000
gameLogic.setTicketLossPerMin 1 10
gameLogic.setTicketLossPerMin 2 10

7.винтовка без перезарядки или наоборот:

8.время исчезновения техники:

ObjectTemplate.fire.maxProjectilesInWorld.
вместо точек сколько-надо.

Евгений Пасичнюк

12. нет перегрева стволов
всё делает в твике нужного ствола
ObjectTemplate.heatAddWhenFire 0
ObjectTemplate.coolDownPerSec 0
ObjectTemplate.overheatPenalty 0

Чтоб стрелял не по одной, а по 3 нужно изменить переменную firerate на 1. или добавить еще одну строчку, что бы выглядело следующим образом:
ObjectTemplate.fire.addFireRate 2
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1

расброс пуль устанавливается в блоке deviation:

rem ---BeginComp:SoldierDeviationComp ---
ObjectTemplate.createComponent SoldierDeviationComp
ObjectTemplate.deviation.setFireDev 1.0 0.1 0.05
ObjectTemplate.deviation.minDev 0.25
ObjectTemplate.deviation.setTurnDev 0 0 0 0
ObjectTemplate.deviation.setSpeedDev 1 0.1 0.1 0.1
ObjectTemplate.deviation.setMiscDev 1.5 0.5 0.025
ObjectTemplate.deviation.devModStand 1.25 ( стоя )
ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 1.0 (расброс сидя)
ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.6 (расброс при прицеливании)
ObjectTemplate.deviation.devModLie 0.6 (расброс лежа)
rem ---EndComp ---

14.Что бы поставить радар на технику
вставляем эту команду между строчками

rem ---BeginComp:Ability ---
ObjectTemplate.createComponent Ability
ObjectTemplate.Ability.radarRadius 100 - радиус радара
rem ---EndComp ---

ищем строку для каждого орудия. пример:

ObjectTemplate.weaponHud.guiIndex 8 - прицел в обычном режиме
ObjectTemplate.weaponHud.altguiIndex 8 - прицел в режиме прицеливания tozoom

17.менять технику с другого мода
смотреть другую тему в группе

19. сброс техники
Открой init.con в лежащий в server.zip в папке с картой и в самом конце пропиши:

gameLogic.setTeamDropVehicle 1 "JEP_PARATROOPER"
gameLogic.setTeamDropVehicle 2 "JEEP_FAAV"

в общем последние строки должны выглядеть так:

renderer.globalStaticMeshLodDistanceScale 1
renderer.globalBundleMeshLodDistanceScale 1
renderer.globalSkinnedMeshLodDistanceScale 1

gameLogic.setTeamDropVehicle 1 "JEP_PARATROOPER"
gameLogic.setTeamDropVehicle 2 "JEEP_FAAV"

как вариант можно приписать какую-нибудь другую технику,но не вся скидывается,выдаст ошибку в режиме дебага или вылетит не спрося никого

20. а.Установка ночного видения на карте (найтмап)

или можно её прописать в в init.con карты

в.пишем в init.con карты в самом низу

renderer.globalStaticMeshLodDistanceScale 1
renderer.globalBundleMeshLodDistanceScale 1
renderer.globalSkinnedMeshLodDistanceScale 1

Евгений Пасичнюк

21.изменение текстур техники в зависимости уровня
пишем в init.con карты в серединке

if v_arg1 == BF2Editor
LevelSettings.CustomTextureSuffix "artic"
else
texturemanager.customTextureSuffix "artic"
endIf

if v_arg1 == BF2Editor
LevelSettings.CustomTextureSuffix "woodland"
else
texturemanager.customTextureSuffix "woodland"
endIf

if v_arg1 == BF2Editor
LevelSettings.CustomTextureSuffix "snow"
else
texturemanager.customTextureSuffix "snow"
endIf

if v_arg1 == BF2Editor
LevelSettings.CustomTextureSuffix "pacific"
else
texturemanager.customTextureSuffix "pacific"
endIf

ObjectTemplate.timeToLive CRD_UNIFORM/2/1/0 - 2 секунды или более

23.дальность полёта трассера (чтобы раньше не взрывался)
на примере стационарного пулемёта Корд

Battlefield 2: Совет (Как сделать игру удобней) Ч. 3

Здравствуйте! )
Это третья часть темы "как сделать игру удобней"!

Как увеличить высоту прыжка и скорость бега у солдата:
Заходим в Battlefield 2\mods\bf2\Objects_server.zip\soldiers\Common\Common.con и делаем "процеду по убиранию галочки" (кто читал предыдущие части то тот знает что это значит, и кстати с эта процедура еще будет нужна не забывайте ее :) ), затем заходим в Common.con и находим строки:

Vars.Set phy-soldier-speed-factor 1.0
Vars.Set phy-soldier-jump-factor 1.0

  1. строка, это: скорость бега.
  2. строка, это: высота прыжка.

И наверное никому не секрет что разрабы сделали так что чем выше скорость удара тем больше жизни отнимается, к чему я, я к тому что если вы увеличите скорость то вам будет наносится урон, и чем выше скорость тем выше урон будет наносится от любой кочки, ямочки, холмика;
Но есть не очень может хороший но выход, это увеличить жизнь солдату, как? опишу ниже.
И еще если вы увеличите скорость то все боты в игре будут бегать с такой скоростью (и если вы будете смотреть на них со стороны это будит прикольно :) ).

Как увеличить жизнь (хитпоинтс):
Заходим в: Battlefield 2\mods\bf2\Objects_server.zip\soldiers\ а дальше выбираем кому повысить жизнь ch - китайцы, eu - европейцы, mec - МЕКовцы, Us - американцы;
Например я хочу повысить хп европейцам, заходим в Objects_server.zip\soldiers\eu\ а дальше:


Дальше "процедура по убиранию галочки" и открываем какой нибудь из файликов или оба файла (смотря кому вы хотите повысить хп), и находим строки:

ObjectTemplate.armor.maxHitPoints 100
ObjectTemplate.armor.hitPoints 100

И изменяем 100 на сколько вам нужно.

Как увеличить выносливость:
В этих же файликах (eu_heavy_soldier.tweak, eu_soldier.tweak или любой другой нации), находим строки:

ObjectTemplate.SprintRecoverTime 8
ObjectTemplate.SprintDissipationTime 11
ObjectTemplate.SprintLimit 0.05
ObjectTemplate.SprintLossAtJump 0.15

  1. строка, это: время восстановления выносливости.
  2. строка, это: время рассеивания выносливости.
  3. строка, это по моему, сколько отнимается выносливость при ускорении.
  4. строка, это: сколько отнимится выносливость при прыжке.

Как увеличить время лежания тел:
Наверное ктото не совсем понял, под "лежания тел" я подразумиваю время до исчезновения трупа, тоесть не полуживого-полу мертвого бойца которого можно поднять дефибриллятором, а совсем трупа которого не успели поднять, некоторым покажется мелочь, но другиим будит прикольно, и так: в тех же файликах (eu_heavy_soldier.tweak, eu_soldier.tweak) найдите строки:

ObjectTemplate.armor.wreckhitpoints 320
ObjectTemplate.armor.TimeToStayAsWreck 6

  1. строчка, это: жизнь трупа.
  2. строчка, это: время лежания трупа, то есть если жизнь трупа еще есть а время кончилось то он исчезнет.

На этом пока все, задавайте вопросы в комментариях, чем смогу помогу! ))

Улучшение графики


Откройте файл
//My Documents/Battlefield 2/Profiles/0001/Video.con
измените находящиеся там параметры следующим образом:

VideoSettings.setTerrainQuality 4
VideoSettings.setGeometryQuality 4
VideoSettings.setLightingQuality 3
VideoSettings.setDynamicLightingQuality 4
VideoSettings.setDynamicShadowsQuality 4
VideoSettings.setEffectsQuality 4
VideoSettings.setTextureQuality 4
VideoSettings.setTextureFilteringQuality 4
VideoSettings.setResolution 1024x768@85Hz
VideoSettings.setAntialiasing 4Samples
VideoSettings.setViewDistanceScale 1
VideoSettings.setVideoOptionScheme 3

Каждая цифра соответствует определённому уровню качества
1: Low
2: Medium
3: High
4: Ultra

Читайте также: