Battle brothers stronghold mod как работает

Обновлено: 05.07.2024

Как собственно и говориться в названии статьи, главной ее темой будут различные билды используемые в игре. Впрочем слово "различные" не совсем точно отображает суть статьи. Главным образом будут разобраны билды подходящие для использования "стандартной" тактики.

"Стандартная" тактика это две линии бойцов, с щитовиками впереди, и дамагерами во второй линии/по флангам. Помимо этого коротко поговорим о гибридных билдах, а также о новых возможностях билдов с перком "нимбл".

Обратите внимание - в каждом случае дается минимальный набор нужных перков , у каких то билдов остаются свободные места, у каких то нет.

Щитовик

Основа стандартной тактики это боец с щитом, чье главное предназначение держать строй и вытаскивать своих более ценных товарищей из под ударов.

  • Student - стандартный первый перк для всего вашего постоянного состава, в быстрой прокачке которого вы заинтересованы.
  • Recover - берется ВСЕМ без исключения, боец бьющий один раз в ход - жалкое зрелище. Пропуск целого хода с лихвой компенсируется возможностью на следующий ход сделать больше действий. НЕТ, железные легкие НЕ ДЕЛАЮТ этот перк ненужным.
  • Steel Brow - крит убивающий вашего мега-бойца это очень неприятно.
  • Shield Expert - щитовик использует щит, это же логично.
  • Brawny - расход выносливости от ношения максимально тяжелой брони нужно как то компенсировать.
  • Rotation - ключевой перк для вашего щитовика. Почему именно ротация, а не футворк? Футворк берется тем бойцам, задача которых выжить. Ротация берется тем, кто это выживание обеспечивает. Другими словами задача щитовика, занять место другого вашего бойца и принять на себя все удары, ему предназначенные, надеясь что противника убьют раньше, чем его.
  • Battle Forged - максимально тяжелая броня обеспечивает максимальную полезность этого перка.
  • Fatigue - максимально тяжелая броня, щит, необходимость использовать скиллы расходующие много выносливости. Все это делает этот стат приоритетным.
  • Melee defense - чем больше у щитовика защита, тем дольше он проживет.
  • Melee attack/Resolve - далеко не всегда задачей щитовика будет исключительно спасение других бойцов, на этот случай берем ему мили-атаку. Впрочем поскольку его главная задача все же не является нанесением урона, можно легко брать ресольв вместо атаки. Тем более с выходом обновления этот стат приобрел большую ценность чем раньше.

Лучник

Почему именно лучник, а не стрелок например? Потому что арбалетчики ненужны - это очевидно. При стандартной тактике, лучники наносят огромный урон противнику (если противник в принципе получает урон от стрел) и используются как правило в количестве 3-4 человек. В битвах с древней нежитью/орками (исключительно при штурме лагерей орков в которых 20+ воинов) как правило заменяются ребятами с полеармами.

  • Student - см. выше
  • Recover - см. выше, так же хочу добавить, что лучники расходуют выносливость со скоростью превосходящей даже двуручей.
  • Steel Brow - см. выше
  • Quick Hands - дамагер может тратить очки действия на атаку или на движение. Тратить 5 очков действия на смену колчана абсолютно недопустимо.
  • Bullseye - нужно признаться - я долгое время недооценивал этот перк. Однако с ним использование прицельного выстрела позволяет с приемлемыми шансами сносит вражеский бойцов второй линии.
  • Bow Mastery - очевидный выбор, какие тут еще нужны комментарии.
  • Footwork - для ухода из под удара, если щитовики заняты.
  • Berserk - дамагер без берсерка это не дамагер.
  • Killing Frenzy - если берсерк позволяет бить ЧАЩЕ, то этот перк позволяет бить СИЛЬНЕЕ.
  • Fatigue - расход выносливости у лучников сумасшедший. Высокий скилл атаки позволяет делать по три выстрела за ход, а значит чем больше выносливости тем лучше.
  • Ranged attack - вполне очевидно, в комментариях не нуждается.

Двуруч

Именно эти ребята сносят все на своем пути в рукопашной схватке. Стоит помнить однако, что колоссальный урон наносимый ими компенсируется повышенной опасностью оказаться не в том месте не в то время. Например в центре вражеского строя с полностью потраченной выносливостью. Впрочем именно для таких случаев и нужны щитовики.

  • Student - см. выше
  • Recover - см. выше, кроме того, без этого перка максимум на третьем ходу вы сможет делать всего один удар по одиночной цели. Смысл использования двуручей в таком случае полностью пропадает.
  • Steel Brow - см. выше
  • Brawny - тяжелая броня наше все.
  • WeaponMastery - берется в обязательном порядке, собственно одного только снижения стоимости скиллов уже хватает для взятия этого перка.
  • Reach Advantage - 25 единиц защиты это лучше чем ничего. Собственно даже 5 единиц это лучше чем ничего.
  • Footwork - умирать под ударами это задача щитовиков.
  • Berserk - см. выше
  • Battle Forged - как я сказал - тяжелая броня это наше все.
  • Killing Frenzy - см. выше
  • Fatigue - все сказанное про лучников верно и для двуручей.
  • Melee attack - очевидно и так.
  • Melee defense - щитовики не могут успеть повсюду.

Сержант

Просто парень с дудкой. Забавно что все битвы в игре делятся на два типа - те во время которых сержант сидит в запасе, и те которые без него будут гарантированно проиграны.

  • Student - см. выше
  • Recover - см. выше
  • Fortified Mind - сержант это высокий ресольв. Высокий ресольв это этот перк.
  • Steel Brow - см. выше
  • Brawny - как и в других случаях, броня наше все.
  • Rally the Troops - собственно этот перк и делает сержанта сержантом.
  • Footwork - ловить удары не его задача.
  • Battle Forged - см. выше.
  • Resolve - "наше все" для сержанта
  • Fatigue - "дудка" отнимает немало выносливости, и даже если сержант больше ничего не делает, рано или поздно ему придется жать "рекавер". Чем позже это произойдет, тем лучше.

Полеарм

Вот эти ребята приходят на смену лучникам, когда на вас надвигается фаланга древних мертвецов, или толпа орков-воинов во главе с варлордом.

  • Student - см. выше
  • Recover - см. выше
  • Steel Brow - см. выше
  • Backstabber - полеармы бьют из за спин, а значит в подавляющем большинстве случаев противник будет иметь штрафы от окружения. Так почему бы эти штрафы не увеличить?
  • Brawny - см. выше
  • WeaponMastery - с выходом обновления полеармы стали брать оружейные перки в обязательном порядке. Одно только снижение расхода АП с 6 до 5 для обычных пик и алебард уже стоит перка.
  • Footwork - помним про щитовиков.
  • Berserk - это же дамагер.
  • Battle Forged - см. выше
  • Killing Frenzy - и снова - это же дамагер.
  • Melee attack - полеармы наносят огромный урон при попадании, а значит нам нужно это попадание обеспечить.
  • Fatigue - этот стат на втором месте для полеармов, в отличии от лучников и двуручей. Даже с берсерком, расход выносливости у них все же меньше чем у других дамагеров.

Гибриды

Сам я не использую подобные билды. Гибриды проигрывают по эффективности специализированным бойцам, причем лимитирующим фактором являются в первую очередь статы. Не может гибрид на 11 уровне стрелять как лучник, и рубить как двуруч. Ем необходимо набрать еще два десятка ветеранских уровней для этого. Соответственно разберем мы кратко билд найденным в /gsg в треде о Battle Brothers.

В целом такой билд в именно этом случае (то есть при использовании именно этой команды) может быть оправдан. Можно использовать его как основу для ваших будущих гибридов. Однако есть ДВА замечания:

  • Fast Adaptation. Этот перк полностью бесполезен. Он, как и Gifted берется только для "мяса". То есть для дешевых наемников, чья задача прожить пару-тройку боев, умирая вместо по настоящему ценных бойцов.
  • Backstabber. В данном случае бесполезный перк. Основной урон эта команда наносит стрелами и метательным оружием.

Вместо этих двух перков логичным и по моему очевидны выбором были бы перки Berserk и Killing Frenzy. В конце концов у нас тут все дамагеры, а дамагеры без этих перков бесполезны.

Нимбл и его полезность

После выхода обновления, множество людей (в остальном вполне вменяемых) внезапно решили что толпа одетых в тряпки наемников это нормальная замена классической тяжело бронированной группе. Это не так.

На практике орки-воины пройдут сквозь "нимбл" даже не заметив На практике орки-воины пройдут сквозь "нимбл" даже не заметив

Во первых уже было рассчитано какое количество ходов живет боец с "нимблом" по сравнению с его классической версией. Разница в 1-4 пропущенных попадания не в пользу "нимбла" в зависимости от величины бонуса. Как смерть одного бойца всего НА ХОД РАНЬШЕ ЧЕМ НУЖНО превращает выигранную битву в проигранную, знает любой кто играл в эту игру. Уже одно это делает "нимбл" неудачным выбором для билда.

Во вторых люди использующие "нимбл" с гордостью показывают свое прохождение города гоблинов, но впадают в истерику при просьбах продемонстрировать прохождение Черного монолита или нормального лагеря орков (я напоминаю, лагеря делятся на два типа - большинство молодняк/берсерки и большинство воины). И это вполне объяснимо - кровотечение убивает бойцов с "нимблом" практически моментально. Конечно оно и обычных бойцов убивает, но на них его нужно сперва повесить.

Все это конечно не делает "нимбл" бесполезным перком. Но его использование ограничено мид-геймом в случае взятия для всего отряда, или парой бойцов если вы все же решили разбавить нормальную группу такими персонажами.

18 интересных модов для игры Battle Brothers

Как вы уже поняли из названия статьи, речь в ней пойдет о модах для игры Battle Brothers , которые я считаю интересными и/или полезными. Для каждого мода будет дана ссылка на его скачивание (все ссылки ведут на Nexus) . Перед тем как перейти непосредственно к их описанию давайте поговорим о том, что нужно знать перед установкой этих модов.

Во первых - для подавляющего большинства модов, требуется сперва установить такой инструмент, как " modding script hooks " . Архив с ним необходимо поместить в папку "data" установленной игры (как правило полный путь к папке выглядит как то так - c:\Steam\steamapps\common\Battle Brothers\data ) не распаковывая . Кроме того, в эту же папку помещаются архивы с модами , опять же - без распаковки .

Кроме того - вся информация в этой статье приводится по состоянию на момент написания этой статьи . Имейте это в виду.

Ну а теперь перейдем непосредственно к модам.

Rebuild Legendary Locations

Этот мод позволяет фармить Черный монолит и Город гоблинов столько раз, сколько вам захочется. Мечтаете одеть всю команду в императорскую броню? Этот мод для вас. Для восстановления локации вам необходимо будет просто посетить ее снова, после того как вы зачистите ее в первый раз.

Полезные советы: Фишки и секреты Battle Brothers, часть №2.

Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.

Небольшая просьба, пожалуйста читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.

Продолжаем рассказывать о всех тонкостях, советах и полезных фишках, которые помогут вам в игре Battle Brothers. Дабы вы не совершали фатальные ошибки и могли с удовольствием погрузиться в мир суровой жизни наемнического отряда.

Приступим и если возникнут вопросы или предложения напишите об этом в комментариях.

Совет №1: Внимательнее изучайте мир игры, поскольку нередко вы сможете найти особые места, которые могут дать вам неплохие бонусы.

К примеру, вы можете найти "Странное кораблекрушение" внутри которого находиться золотая гусыня дающая каждый день деньги, а также ее можно продать за не малую сумму.

Battle brothers stronghold mod как работает


7 самых достойных модов, не влияющие на баланс игры Также в руководстве будет инструкция, по изменению модов, например чтобы объединить несколько, во избежании конфликтов, либо добавить русский текст из русификатора в иноязычный мод, или даже самому написать модификацию.


2


6,761 уникальных посетителей
79 добавили в избранное












Какого функционала или каких модов не хватает в игре


Дополнительные треки 74 шт. общей длительностью в 4 часа

Да, в описании игры гордо написано что треков в игре 35 шт. на 2 полных часа, но игра не на один вечер, и уже к середине первого прохождения вы выучите наизусь всю музыку из этого набора.
Я поставил этот мод первым в списке, потому что сначала посчитал, что 100% хотя бы один трек или несколько не будут вписываться в игру, однако, они не только идеально вписались в игру(истинно для v2 версии мода), но и оказались атмосфернее некоторых треков из оффициального пака.

Автор: p0ss
Конфликты: Конфликты с какими-либо модами отсутствуют

На самом деле я до конца не понял изначальное предназначение этого мода. Создан ли он для ночного прохождения в темноте, или это просто затемненый режим, улучшающий графику, повышающий резкость, четкость, убирающий засветление и куча чего еще.
Если мод вам покажется слишком темным, можно просто увеличить яркость, зато четкость картинки будет просто потрясной.
Тут проще показать сравнительный скриншот:

Original

Night Mode Reskin

Автор: p0ss
Конфликты: undefined

При найме и испытании бойца теперь показывается также и предрасположенность к навыкам/характеристикам

Очень полезный информационный мод, именно такой функционал и должен был быть реализован разработчиком в оригинальной игре.
Даже возможность посмотреть(т.н. испытать) лишь таланты бойца за плату, разработчик внедрил совсем недавно.
Нехватает еще просмотра полных характеристик бойца. Т.к. цена испытания нового бойца при найме составляет треть от цены найма, за эту цену я бы хотел понимать изначально, на что годен боец, перед тем как его нанять.

Автор: Rule303
Конфликты: Конфликтует со всеми модами, использующие окно найма, всплывающих окон описания персонажей, затрагивающие скрипты player, data_helper, town_hire_dialog_module, tooltip_events

Автоматическая пауза после выхода из поселения/замка, а также если в поле зрения попал враг

Надоело постоянно при выходе из поселения вручную нажимать на паузу, чтобы проложить курс или оценить обстановку? А также если попался враг при движении, а ты его успешно прощелкал?
Тогда этот мод для тебя.
Лично я вообще удивлен, почему подобная надстройка не добавлена в настройки разработчиком. Вроде бы логично, что после выхода из поселения, ты сначала ищешь свое задание, пункт назначения, и уже потом только двигаешься, время-то идет, хавчик тухнет, бойцы бабок просят.

Часто бывало так, что напав на кого-то забывал проверить раненных бойцов, на предмет вылечились они или нет, чтобы сразу поставить вылечившихся в строй. Или забывал производить расстановку когда это было нужно. Или внезапно напали на тебя, а у тебя раненные бойцы в боевом строю(конечно можно предположить, что это изначальная задумка разработчика по внезапным атакам, но них*ра подобного, до такой атаки, у тебя есть пару секунд, чтобы нажать на паузу и произвести расстановку бойцов).
Также этот мод просто идеально дополняет следующий мод

Автор: kendjiya
Конфликты: undefined

Инструкция ТОЛЬКО для этого мода:
Распаковать архив, закинуть файл "data_996.data" в папку \Battle Brothers\data\

Добавляет возможность изменить набор снаряжения и строй по кнопке/переключение комплектов снаряжения

Одно из самых важных дополнений, и еще раз возмущусь, почему подобный функционал до сих пор не введен разработчиком в игру.
Нацепил один раз оружие, снаряжение, и ходи с ним до конца - в этой игре такое не сработает. Почти на каждый бой нужна своя тактика.
На тролей двуручные копья, или любое другое оружие с большим уроном. На альпы кинжалы с перком на 3 удара. На хорошо бронированных солдат топоры и молоты. На деревья - только топоры(Признайтесь, в игре вы бы ни за что не догадались). Впрочем, это вопрос эффективности, и можно вполне проходить всю игру с миксом бойцов с разным типом оружия.



Автор: Rule303
Конфликты: Конфликтует со всеми модами, использующие окно найма, всплывающих окон описания персонажей, окна инветаря, затрагивающие скрипты: player,battle_standard_ambition, cart_ambition, wagon_ambition, tutorial_contract, item, stash_container, asset_manager, data_helper, character_screen, tooltip_events
Требуется начать новую игру, с сохранениями начавшие игру без этого мода не работает.

Добавляет несколько новых настроек генерации карты, и меняет алгоритм генерации карты при новой игре

Так и не понял замысел разработчика делать максимальным 19 поселений в игре, и всего 3 франкции/благородных дома, из которых больше половины поселений принадлежат одному благородному дому.
Этот мод несколько улучшает ситуацию, позволяя самому определить и количество поселений и количество франкций + много чего еще.

Автор: Rule303
Конфликты: Конфликтует со всеми модами, использующие настройки новой игры, изменяющие алгоритм генерации карт, затрагивающие скрипты: z_mod_factions,z_world, faction_manager, worldmap_generator, main_menu_state, world_state, new_campaign_menu_module, tooltip_events

Устанавливать ничего не нужно, скачать архив, и не распаковывая, закинуть в папку \Battle Brothers\data\
Все просто. Также, небольшое уточнение, после относительно недавнего обновления, изменились требования для модов, теперь имя файла с модом должно быть в формате "mod_$nameMod_$optionalVersion". На случай если вы скачали мод, а он залит давно и не работает.

Моды, из списка выше, которые 100% не конфликтуют друг с другом:
More Music, Night Mode Reskin, Tryout Talents, Pause Without Conflicts, Battle Preparation Mod

На самом деле это не 7 самых достойных модов, это вообще 7 модов, которые просто есть, выбирать особо не с чего, я с трудом смог собрать 7 действительно полезных

Для меня было удивлением что на ту же DD модификаций создано тысячи, а на BB всего лишь 50+, вероятно это связано с тем, что обещанной официальной поддержки модификаций разработчик до сих пор не реализовал,а неофициальный инструмент по дешифровке и декомпиляции скриптов игры в открытый доступ был выложен Adamom всего лишь месяц назад.

Какого функционала или каких модов не хватает в игре

1) Возможность посмотреть своих погибших братьев, их характеристик, кем они были, какие таланты, снаряжение на момент смерти. Как в DD.

2) Возможности крафта своего оружия и доспехов, в игре есть немного ресурсов, мягко говоря бесполезных, и годящихся только в качестве продажи, но из части ресурсов, отшметков чудищ можно скрафтить узкий ряд различных предметов у taxidermist(Алхимика) за плату.
Так почему бы не добавить возможность создавать обычное оружие и экипировку, учитывая что в магазинах из хорошего оружия каждого типа по 1 шт. или вообщ отсутствует.
А у тебя минимум 12 бойцов со снаряжением, что ты выбил из поверженных врагов. Пусть это будет не намного дешевле, чем покупка, но это всегда положительный момент, если присутствует возможность и самому создать и купить снаряжение.

3) Хотелось бы видеть Возможность основать своё поселение в виде DLC, или не своего, а помощи в отстройке поселения, в которой после постройки, можно будет получить более лояльное отношение, и соответственно дешевые услуги.
Или даже не просто поселения, а возможность основать свою франкцию, и выступить в кризис "Война" за свою франкцию с возможность захвата остальных поселений и благородных домов.

Читайте также: